телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Образование, учебная литература -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовая база МСУ

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Правовая база МСУ Корчагина Диана Таиповна, зам.директора по работе со студентами Троицкого филиала Челябинского государственного университета В зависимости от субъектов, устанавливающих нормы муниципального права, выделяют следующие источники: 1. Акты федеральных органов госвласти. В их числе Конституция РФ, Федеральные законы, постановления палат Федерального Собрания РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ. Особое место в регламентации МСУ занимает Конституция РФ. В литературе высказываются мнения о том, что с сугубо теоретической точки зрения, в основном законе страны можно было и не определять общий статус МСУ, достаточно было, признав, что государство гарантирует МСУ. Однако в связи с тем, что МСУ в России в современных условиях устанавливается не снизу, а сверху, необходимы были достаточные конституционные гарантии его утверждения и развития. Это обстоятельство обусловило закрепление в ст. 12, 130-133 Конституции РФ общей модели МСУ. Новое конституционное законодательство произвело сдвиг в вопросе о способе правового регулирования отношений МСУ. Если ранее нормативное определение статуса местных сообществ входило в компетенцию РФ, то в настоящее время согласно п. «н» ст.72 Конституции РФ за общефедеральным центром остались права на совместное с субъектами федерации установление общих принципов организации МСУ. Развернутое же правовое регулирование деятельности муниципальных образований входит в компетенцию субъектов федерации (ст.73 Конституции РФ). Таким образом, в основе иерархии нормативных актов о МСУ находятся конституционные предписания. Их внутренне содержание на федеральном уровне развернуто в Федеральном законе от 28 августа 1995 года, определяющем только общие принципы организации МСУ в стране. С принятием данного закона потеряли силу многие нормы закона РФ «О местном самоуправлении в РФ», однако целый ряд его нормоположений действует и будут действовать до тех пор, пока не вступят в силу соответствующие предписания законодательства о МСУ субъектов федерации. К законодательству о местном самоуправлении относятся также законы, подзаконные акты федерального уровня и уровня субъектов федерации, нормативные договоры разного уровня, действующие в отдельных сферах социально-экономической, общественно-политической, культурной жизни. 2. Акты субъектов РФ, имеющие предметом правового регулирования отношения местного самоуправления. В соответствии с пп. 2, 4, б ст. 76 Конституции РФ субъекты РФ вправе самостоятельно за рамками общероссийского законодательства определять принципиальные устои МСУ на своей территории, которые должны соответствовать положениям общероссийского законодательства (положениям ФЗ от 28.08.95 г.). Кроме того, субъекты федерации вправе законодательно регулировать те сферы местной жизни, которые в области их праворегулирования относятся исключительно к ведению субъектов федерации (например, вопросы административно-территориального устройства). В данной сфере уже акты самой федерации должны соответствовать актам ее субъектов. Законодательство о МСУ субъектов федерации, строящееся на фундаменте общероссийского законодательства, в своей основе имеет нормы конституции республик в составе РФ, уставов других субъектов, посвященные регулированию МСУ.

Полномочия МСУ - это закрепляемые нормами муниципального права за населением, выборными и иными органами МСУ права и обязанности, необходимые для осуществления задач и функций МСУ на территории м.о. Полномочия МСУ реализуются непосредственно населением м.о. Населению м.о. принадлежит исключительное право избирать представительные органы МСУ, исключительное право выражать свою волю на местном референдуме, решая вопросы местного значения; право определять структуру органов МСУ, непосредственно и через своих представителей в выборном органе МСУ; население вправе принимать устав м.о.; имеет право на правотворческую инициативу в вопросах местного значения, право требовать проведения местного референдума; выступать с инициативой установления и изменения границ м.о. Ответственность органов и должностных лиц МСУ наступает в результате утраты доверия населения. Таким образом, население м.о. играет исключительно важную роль в реализации полномочий МСУ. Отдельные полномочия МСУ (право избирать представительный орган МСУ, выражать свою волю путем местного референдума и др.) могут быть осуществлены только населением м.о. 2)органами МСУ и должностными лицами МСУ. Полномочия выборных, других органов МСУ и должностных лиц МСУ определяются, в соответствии с законодательством о МСУ, уставами м.о., а также иными НПА м.о.(регламентом представительного органа МСУ и др.) Большинство полномочий МСУ реализуются органами и должностными лицами МСУ, составляя их компетенцию. Полномочия МСУ определяют пределы самостоятельного решения населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. Следствием их реализации являются возникновение, изменение, прекращение правомочий органов и должностных лиц МСУ, а также прав и обязанностей предприятий, учреждений, организаций, иных физических и юридических лиц. Полномочия МСУ можно подразделить на две группы: 1) Собственные полномочия МСУ, т.е. те полномочия, которые признает за м.о. государство и которые обеспечивают самостоятельное решение населением вопросов местного значения. 2) Отдельные гос. полномочия, которыми могут законом наделяться органы МСУ Наделение органов МСУ отдельными гос. полномочиями осуществляется, согласно закону, только федеральными законами, законами субъектов РФ с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств. При этом соответствующим законом определяются условия и порядок контроля за осуществлением органами МСУ данных полномочий. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Правовую проблематику СЭЗ в мире обычно справедливо увязывают с публичным национальным и международным правом. Для правового проекта СЭЗ это фактически означает не только подготовку корректных проектов конституирующих актов в идеологии суверенитета РФ, но и ряд иных действий: + фиксация общецивилизационных международно-правовых положений в конституирующих актах, утверждающих их приоритет в коммерции и процессинге СЭЗ; + проработка политико-правовых аргументов для лоббисткой деятельности в органах власти и управления, в органах местного самоуправления. + проработка проектов межгосударственных, межзоновых и иных подобных соглашений в целях создания всей необходимой международной публично-правовой инфраструктуры и системы льгот, преимуществ резидентов СЭЗ, участников соглашений. 7. Международные акты (важнейшие из них - три международные конвенции) создают систему критериев, которым должна соответствовать правовая база СЭЗ. К числу важнейших требований относятся пределы компетенции таможенных органов. Другим требованием международных актов является наличие принципов, правил, соглашений, регламентирующих порядок разрешения споров и реализацию решений третейского суда на территории данной СЭЗ, других СЭЗ, РФ и иностранных государств

скачать реферат Формирование и использование местного бюджета муниципального образования

В известном смысле принятие этого Закона совпало по времени с процессом снижения бюджетной обеспеченности муниципальных образований (МО). После кризиса в августе 1998 года положение с наполнением доходной части местных бюджетов еще более осложнилось, несмотря на внешние признаки оживления в российской экономике. Данные обстоятельства заставляют руководителей органов МСУ обращать пристальное внимание на средства нормализации положения с местными финансами. Конгрессом муниципальных образований РФ и региональными ассоциациями муниципальных образований предпринимаются шаги по созданию нормативно- правовой базы межбюджетных отношений органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов МСУ. Эта работа наталкивается на ряд препятствий, в первую очередь связанных с отсутствием на федеральном уровне законодательного оформления деятельности органов государственной власти регионов. Но вне зависимости оттого, урегулированы те или иные отношения соответствующими законами или нет, органам МСУ приходится ежедневно решать многочисленные вопросы на основе местных традиций, сложившихся человеческих отношений, а также того общего понимания проблем, которое складывается по мере формирования местной финансово экономической политики.

Пенал "Сердца", 3 отделения, 190x105 мм, ткань.
Количество отделений – 3. Размер – 190x105 мм. Материал – ткань. Тип застежки – молния. Форма – прямоугольная.
320 руб
Раздел: Без наполнения
Джип-каталка "4х4".
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1929 руб
Раздел: Каталки
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Исландия" (цвет: мокко), 70х140.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
391 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
 Российское оружие - война и мир

На стадии организационного оформления в состав таких групп входят, как правило, разработчик, производитель и основные комплектаторы. Это порядка 20-25 предприятий. Затем к новой структуре добавляются финансовые институты - прежде всего банки, инвестиционные, страховые компании и т.д., а также аналитические структуры, занимающиеся вопросами стратегического анализа. В июне 1995 года с руководителями первых российских финансово-промышленных групп встречался Президент России, после чего было принято решение о подготовке нового указа о порядке формирования ФПГ, в котором четко был бы прописан механизм именно формирования финансово-промышленных групп, а не просто декларированы какие-то основополагающие принципы их деятельности. Важно заметить, что в состав финансово-промышленных групп могут входить не только российские предприятия, но и предприятия, находящихся в государствах ближнего в дальнего зарубежья. Сейчас работа по формированию соответствующей нормативно-правовой базы для этого по трем республикам СНГ - Украине, Белоруссии и Казахстану близится к завершению

скачать реферат Экономика республики Куба

Идет строительство двух десятков объектов.   В 2000г. произошло изменение позиции кубинского руководства в отношении инвестирования в сектор недвижимости. С 1998г. в этой сфере наблюдался резкий всплеск активности иностранного капитала. Сохраняя уже созданные совместные проекты, руководство страны временно приостановило допуск зарубежных инвесторов в данный сектор. Существует 17 эконом. ассоциаций, осуществляющих проекты в жилом секторе и сооружении крупного делового центра в Гаване.   Происходит расширение сфер иноинвестирования: были созданы первые совместные структуры в банковской сфере (испанский партнер Caja de Madrid) и в страховании (с британской фирмой Lamber Fe church).   Наряду с ростом объемов прямых инвестиций в экономику Кубы вложенных иностранными компаниями, отмечается заметная активность со стороны зарубежных инвестиционных фондов, создающих специализированные структуры для обслуживания кубинского рынка. К их числу относятся британские Be a Gra Caribe и Commo weal h Developme , имеющие на Кубе свои представительства и совместные с кубинцами фирмы, управляющие финансами фондов на Кубе.   Важнейшим элементом создания поля правой стабильности для иностранных инвесторов является курс Кубы на заключение соглашений о поощрении и взаимной защите инвестиций. На конец 2000г. у Кубы было подписано 51 подобное соглашение и по соглашениям с 10 странами осуществляется переговорный процесс.   Одновременно кубинское руководство ведет работу по расширению договорно-правовой базы инвестиционной сферы.   В этой связи, другим элементом стимулирования притока иностранных капвложений являются соглашения об избежании двойного налогообложения.

 Русские Курилы - История и современность

Для этого необходимо в полной мере задействовать богатый потенциал сотрудничества, которым располагают СССР и Япония в различных областях -экономической, научно-технической, культурной и других. Что касается так называемого "территориального вопроса", то советская сторона считает этот вопрос решенным на соответствующей исторической и международно-правовой базе. У Советского Союза территория большая, но лишней земли у нас нет. С обеих сторон было высказано мнение в пользу дальнейшего расширения взаимных контактов, в том числе по парламентской линии, налаживания между СССР и Японией взаимодействия в интересах обеспечения мира и безопасности в азиатско-тихоокеанском регионе и во всем мире. В ходе встречи Э.Итояма передал Э.А.Шеварднадзе послание генерального секретаря либерально-демократической партии, бывшего министра иностранных дел Японии С.Абэ. (ТАСС) Источник: "Правда" от 8 мая 1988г. Док. № 79 Официальная позиция МИД СССР, январь 1989 г. ПРЕТЕНЗИИ, ЛИШЕННЫЕ ОСНОВАНИЙ. В последнее время в Японии активизировалась пропагандистская кампания вокруг так называемой проблемы северных территорий

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Следует также отметить, что принятие нового Бюджетного кодекса Российской Федерации названо данной Программой в числе условий для преодоления финансового кризиса (БК РФ входит в состав предложенного Правительством антикризисного пакета нормативных актов) и, несомненно, имеет огромное значение для нормализации бюджетных отношений в Российской Федерации. 3. Бюджетный процесс и его стадии1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс Бюджетное планирование - важнейшая составная часть финансового планирования, подчиненная требованиям финансовой политики государства. Его экономическая сущность заключается в централизованном распределении и перераспределении стоимости общественного продукта и национального дохода между звеньями финансовой системы на основе государственной социально- экономической программы развития страны в процессе становления и исполнения бюджетов и внебюджетных фондов разного уровня. Бюджетное планирование осуществляется уполномоченными законом органами государственной власти и включает в себя бюджетный процесс, его нормативно-правовую базу и организационную основу, а также вопросы теории и методологии составления бюджетов государства.

скачать реферат Антимонопольное регулирование : зарубежный и отечественный опыт

К ним относится ценовое регулирование деятельности предприятий, занимающих доминирующее положение на рынке. В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации "0 государственном регулировании цен и тарифов на продукцию и услуги предприятий-монополистов в 1992-1993 гг." применялось государственное регулирование и контроль цен, которые осуществлялись следующими способами (5-6% от объема продукции, выпускаемой в России): установление абсолютного верхнего предела (т.н. лимитная цена); определение предельного размера рентабельности (процентный лимит); введение предельных коэффициентов изменения. В современный период в рамках совершенствования нормативной правовой базы МАП России разработал и внес в Правительство Российской Федерации проект Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», который направлен на поддержание единого экономического пространства на территории Российской Федерации, приведения Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» в соответствие с положениями и нормами Гражданского и Налогового кодексов Российской Федерации и другими федеральными законами, совершенствование механизма государственного контроля соблюдения хозяйствующими субъектами антимонопольного законодательства, а также усиление ответственности участников товарного рынка за нарушение антимонопольного законодательства.

скачать реферат Налоги с населения и их роль в условиях перехода к рынку

Наследственное имущество и имущество, перешедшее в порядке дарения, может быть продано, подарено, обменено собственником только после уплаты им налога, что подтверждается справкой налогового органа. Подоходное обложение физических лиц дополняется взиманием налога на имущество, который в условиях перехода к рынку выполняет не только фискальную роль, но и служит своеобразным психологическим фактором, влияющим на поведение плательщика, сознающего себя собственником. Налог на имущество позволяет мобилизовать в распоряжение государства денежные средства наиболее состоятельных граждан. Благоприятные тенденции в развитии страны, ее экономический и социальный расцвет впрямую зависят от того, насколько быстро состоятельные владельцы имущества станут преобладающей частью российского общества. Но налог на имущество уже относится к местным налогам. Его правовая база - Закон РФ от 9 декабря 1991 г. 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц." Плательщиками налогов на имущество являются физические лица, имеющие в собственности объекты, определяемые настоящим Законом.

скачать реферат Налоговая система

Они взимаются с конкретного физического или юридического лица, их называют прямыми налогами. Второй вид - налоги на товары и услуги: налог с оборота - в большинстве развитых стран заменен налогом на добавленную стоимость; акцизы (налоги, прямо включаемые в цену товара или услуги); на наследство; на сделки с недвижимостью и ценными бумагами и другие. Это косвенные налоги. Они частично или полностью переносятся на цену товара или услуги. Прямые налоги трудно перенести на потребителя. Из них легче всего дело обстоит с налогами на землю и на другую недвижимость: они включаются в арендную и квартирную плату, цену сельскохозяйственной продукции. Косвенные налоги переносятся на конечного потребителя в зависимости от степени эластичности спроса на товары и услуги, облагаемые этими налогами. Чем менее эластичен спрос, тем большая часть налога перекладывается на потребителя. Чем менее эластично предложение, тем меньшая часть налога перекладывается на потребителя, а большая уплачивается за счет прибыли. В долгосрочном плане эластичность предложения растет, и на потребителя перекладывается все большая часть косвенных налогов. В случае высокой эластичности спроса увеличение косвенных налогов может привести к сокращению потребления, а при высокой эластичности предложения - к сокращению чистой прибыли, что вызовет сокращение капиталовложений или перелив капитала в другие сферы деятельности.1.2. Основные группы проблем правовой базы налоговой системы Действующая в течение последних трех лет в России налоговая система создавалась практически заново.

Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
667 руб
Раздел: Более 24 цветов
Магнитный театр "Теремок".
Магнитный театр "Теремок" - прекрасная возможность для ребенка творить и создавать свои собственные сюжеты! Любимая сказка на
308 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Налоговая система РФ

Если правительство определяет налогооблагаемую базу по налогу на прибыль банков и страховых организаций, т. е. по существу определяет размер налога, то этим нарушается один из основных принципов налогового права: установление налогов суть прерогатива законодательного органа. И уже совершенно недопустимым является положение, когда противоречия, пробелы и неточности в налоговом законодательстве “устраняются” разъяснениями Госналогслужбы и Минфина России. Налицо подмена закона правовыми суррогатами, ведущая к беззаконию, нестабильности, необозримости и размытости информативно-правовой базы налогообложения. Это явление, к сожалению, неотъемлемая часть экономической жизни нашей страны сегодня. Вместе с тем следует отдавать себе отчет в том, что необходимость издания авторитетных правоприменительных актов по налогам существует. Она объективно обусловлена тем, что налогообложение в России еще находится в стадии становления, а сами налоговые законы носят рамочный характер, подчас представляют собой каркас дома с возведенными стенами, но без отделочных работ и установки оборудования.

скачать реферат Налогообложение

С целью проведения работы с налогоплательщиками специально для граждан развёрнуто и действует более 11 тыс. консультационных пунктов, специалисты центрального аппарата Госналогслужбы России и на местах выступают по телевидению, радио и в печати. Оперативная информация налоговых органов свидетельствует, что значительное число физических лиц уклоняется от подачи деклараций, то есть от налогообложения своих доходов или скрывает их истинные размеры. По экспертным оценкам, имеют самостоятельные источники дохода и являются потенциальными плательщиками подоходного налога около 6 млн. человек. Таким образом, вне контроля находится значительная часть граждан. В основном это так называемые “челноки” - как российские, так и иностранные граждане. Совершенно не урегулирован на законодательном уровне вопрос о порядке осуществления налогового контроля. Нет никаких указаний о периодичности и продолжительности налоговых проверок, о формах и процедурах участия налогоплательщиков в рассмотрении актов проверок, о порядке и сроках принятия решений и т. д. Конечно это лишь небольшой круг проблем, касающихся правовой базы налогообложения в России, будоражащих нашу налоговую систему.

скачать реферат Налогообложение в условиях рыночной экономики (на примере предприятия ООО "Служба быта")

Налоговый кодекс РФ призван решить такие важнейшие задачи как: . построение стабильной, единой для РФ налоговой системы с правовым механизмом взаимодействия всех ее элементов в рамках единого налогового правового пространства; . формирование единой налоговой правовой базы; . создание рациональной налоговой системы, обеспечивающей сбалансированность общегосударственных и частных интересов, способствующей развитию предпринимательства, активизации инвестиционной деятельности и увеличению богатства государства и ее граждан; . развитие налогового федерализма позволяющего обеспечить доходами федеральный, региональные и местные бюджеты за счет закрепленных за ними гарантированных налоговых источников; . снижение общего налогового бремени (до 32,4% ВВП) и уменьшение числа налогов (до 30); . совершенствование системы ответственности плательщиков за нарушение налогового законодательства. Для налогоплательщиков особо важными являются следующие положения Налогового Кодекса: 1) Кодекс содержит норму о том, что обязанность по уплате налога считается исполненной, если налогоплательщик подал в установленный для оплаты налога срок в банк платежное поручение при наличии достаточных средств на счете; 2) Кодекс решает вопрос о толковании норм и положений актов налогового законодательства: их издает орган, принявший документ, либо орган, указанный в этом акте; 3) Кодекс содержит запрет придавать обратную силу налоговому законодательству и требование об опубликовании этих актов не менее чем за месяц до вступления в силу. 4) Новым Налоговым кодексом РФ предусмотрено сокращение числа налогов и упорядочение их взимания.

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Цель, поставленная нами для написания данной дипломной работы, можно определить как систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, практических навыков по экономике, углубленное изучение вопроса, касающегося выявления проблем по формированию доходной части бюджета Ханты- Мансийского автономного округа за счет налогов, сборов и других обязательных платежей. Поиск возможных путей их разрешения на основе анализа правовой базы, статистических данных, опыта других регионов и рассмотрения бюджетно-налоговых систем зарубежных стран, и в итоге разработка предложений по их устранению. Основные задачи исследования: 1. Сбор отчетной, нормативной, публицистической, справочной, экономической и финансовой информации. 2. Критический анализ собранной информации. 3. Самостоятельные выводы и поиск путей решения проблем. 4. Конкретные предложения решения проблем.Раздел 2 Обоснование актуальности избранной темы 1) Существование проблем, связанных с формированием доходной части бюджета ХМАО. Функционирование бюджетной системы тесно связано с состоянием налоговой системы страны. Даже в странах с развитой рыночной экономикой не удается решить всех бюджетных и налоговых проблем, возникающих вследствие противоречия между объективизмом сущности налогов и субъективизмом бюджетно- налоговой политики.

скачать реферат Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии региона

Москвы и Санкт-Петербурга; - местные бюджеты административно-территориальных образований. Схема консолидированного бюджета РФ представлена в приложении 2. Бюджетное устройство основывается на таких принципах, как единство, полнота, реальность, гласность и самостоятельность всех бюджетов, входящих в бюджетную систему. Единство бюджетной системы обеспечивается: - единой правовой базой; - использованием единых бюджетных классификаций; - единством формы бюджетной документации; - общими принципами бюджетного процесса; - единством денежной системы; - взаимодействием бюджетов всех уровней; - единством социально-экономической, в том числе налоговой политики. Принцип полноты бюджетного устройства означает, что в каждом бюджете в каждой статье учитываются все затраты и поступления. Реальность бюджетной системы означает правдивое отражение в бюджете характера доходов и расходов. Самостоятельность бюджетов заключается в том, что: - их утверждают соответствующие представительные органы власти; - исполнение бюджетов осуществляется соответствующими исполнительными органами власти; - каждый бюджет имеет собственные источники доходов, расходуемые в соответствии с целями конкретного региона.

Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
423 руб
Раздел: Игры логические
Кружка "Лучший Брат (квадроцикл)", с рисунком.
Качественная керамическая кружка с оригинальным рисунком. Объем: 250 мл. Упаковка: белый картон + полиэтилен.
372 руб
Раздел: Кружки
Контейнер для таблеток с таймером "Напоминатель".
Контейнер предназначен для хранения таблеток, капсул и пилюль, а также для напоминания о времени приёма лекарства, благодаря встроенному
341 руб
Раздел: Оригинальная бытовая техника
скачать реферат Финансы

Переход к к рыночным отношениям, формирование многоукладной системы хозяйствования, основанной на разнообразных формах собственности, создают объективные предпосылки для активного внедрения в сферу экономики страхования как одного из гарантов обеспечения финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов. Теперь они сами должны заботиться о собственном экономически устойчивом положении, сохранности материальных объектов и средств, кредито- и платежеспособности. Убытки от стихийных бедствий, техногенных аварий и иных превратностей рынка должны иметь надежный и гарантированный финансовый источник покрытия. ПРАВОВАЯ БАЗА СТРАХОВАНИЯ. В условиях рынка, сопровождающегося разнообразными рисками, возрастает значение страхования как важного средства защиты иму щественных интересов юридических и физических лиц. В сферу страхования вовлекаются все новые субъекты как со стороны лиц, предлагающих страховые услуги, так и со стороны получателей, пользователей этих услуг. Гармонизация их интересов, а также надлежащая организация страхового дела в стране, действенность и развитие страхования невозможны без надлежащей правовой базы, основу которой составляет Закон РФ "О страховании", принятый 27 ноября 1992 года.

скачать реферат Экономическое содержание бюджета государства

Министерство образования Российской Федерации Хабаровский государственный технический университет Кафедра « ФКиБУ » Курсовая работа по курсу: бюджет и бюджетная система. Тема: « Экономическое содержание бюджета государства » Выполнил: студент. гр. ФК–91(п) Буренок Н. Проверил: преподаватель Карловская Е. А. Х а б а р о в с к 2001 Содержание. Введение. 1 История возникновения и развития бюджета государства. 1.1 Содержание и функции бюджета государства. Бюджетная система. 1.2 Бюджетная система дореволюционной России. 1.3 Бюджетная система СССР. 2 Бюджетные основы России в настоящее время. 2.1 Бюджетное устройство и бюджетная система России. 2.2 Бюджеты Российской Федерации. 2.3 Финансово – бюджетный федерализм. 3 Бюджетное право. 3.1 Основные положения бюджетного права. 3.2 Бюджетные права органов государственной власти Российской Федерации. 3.3 Бюджетные права органов местного самоуправления. 4. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства. Заключение Список литературы. Введение. Сейчас Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, очень важно правильно и грамотно создавать нормативно- правовую базу экономическим отношения и структурам экономического регулирования государства.

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

Принцип единства бюджетной системы заключается как в единообразном порядке составления бюджета, так и в едином бюджетном документе. Бюджет должен быть только один, и в нем отражаются все доходы и расходы государства. Единство предполагает сопоставимость частей бюджета между собой. Для этого применяется единая бюджетная классификация, т.е. группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам. Взаимодействие бюджетов всех уровней обеспечивается единством правовой базы, форм бюджетной документации, денежной системы, принципов организации бюджетного процесса, гарантирующими единый порядок применения санкций за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, ведения бухгалтерского учета средств Федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Единство бюджетной системы обеспечивается управлением государственным бюджетом и реализуется через единую социально- экономическую, включая бюджетную, налоговую и фискальную политику государства.

скачать реферат Налоговые правонарушения в России

Для оценки доходов, полученных в период осуществления деятельности без постановки на учет в налоговом органе, могут быть использованы косвенные методы, предусмотренные подпунктом 7 п. 1 ст. 31 НК РФ. В силу неоднозначности понятия «доход» в существующей нормативно-правовой базе оно может быть применено как в значении прибыли (как чистого дохода), так и в значении выручки (как валового дохода). Возможность обоих подходов следует из ст. 41 ст. 42, регламентирующих принципы определения доходов в России и за её пределами. Исчисление же срока, в течение которого субъект предпринимательства уклонялся от постановки на налоговый учет, начинается с момента совершения первого активного действия в качестве организации или предпринимателя и заканчивается датой постановки на налоговый учет; аналогичное правило подсчета срока применяется, если в промежутке между вышеуказанными датами налоговый орган самостоятельно обнаруживает нарушение правил постановки на налоговый учет и документально фиксирует их. Часто возникает вопрос: могут ли применяться меры ответственности, предусмотренные ст. 116 и ст. 117 НК РФ, одновременно? Привлечение налогоплательщика к ответственности одновременно по ст.116 и ст. 117 НК РФ неправомерно, поскольку диспозиция ст. 116 поглощается диспозицией ст. 117, и, соответственно , происходит привлечение к ответственности дважды за одно и то же правонарушение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.