телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Проблемы конституционно-правового гарантирования правозащитной функции судебной власти в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Однако в юридической литературе отсутствуют комплексные исследования проблем конституционно-правового регулирования кадрового обеспечения правосудия и конституционно-правового режима деятельности субъектов правосудия с точки зрения повышения уровня защищенности конституционного статуса личности. Цель исследования, предопределенная потребностями практики, состояла в научном осмыслении общих и особенных вопросов, входящих в предмет исследования, и на этой основе – в выработке рекомендаций по реформированию законодательства, направленному на оптимизацию судебной защиты прав и свобод личности. Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач: проанализировать понятие, природу и функции судебной власти, установить место в судебной деятельности правозащитной функции и определить ее содержание; раскрыть конституционный смысл и функции гарантирования правозащитной функции судебной власти, значение конституционно-правовых гарантий для обеспечения судебной защиты прав личности; выявить элементы системы конституционно-правовых гарантий правозащитной функции судебной власти, провести их классификацию и изучить системные связи между ними; обобщить исторический опыт России и развитых зарубежных стран в области формирования судейского корпуса и привлечения представителей народа к отправлению правосудия, осветить современные тенденции информационного взаимодействия судебной власти и общества, практику привлечения судей к ответственности за должностные проступки; сформулировать концептуальные и конкретные предложения по совершенствованию юридического механизма комплектования судейского корпуса и его ответственности, процедуры вовлечения граждан в работу судов, правовых мер по расширению гласности судебной системы. Методологическую основу диссертационного исследования составляют известные науке методы познания, использованные в комплексе. Мировоззренческой основой познавательной деятельности в рамках настоящего исследования явился диалектический метод. Эмпирические методы позволили обобщить широкий спектр фактических данных о судебной защите прав и свобод, состоянии ее гарантированности. Метод наблюдения использовался при участии в многочисленных заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов Нижегородской области в качестве представителя, как граждан, так и органов власти, при стажировке в Конституционном Суде РФ. Метод интервьюирования применялся при непосредственном восприятии интеллектуально-волевых позиций судей, народных заседателей, адвокатов и правозащитников Нижегородской области по проблемным вопросам обеспечения правозащитной функции судов. Анализ документированной информации (судебных актов и материалов судебных дел в общих, арбитражных судах и Конституционном Суде России, решений квалификационных коллегий судей, запросов и ответов на них) позволил установить состояние дел с реализацией конституционных и законодательных гарантий судебной защиты личности. Этому способствовало также изучение статистических данных о рекомендации судей к назначению на должность, о результатах рассмотрения жалоб граждан на действия судей, о прекращении судейских полномочий.

Конституционно-правовые гарантии – это средства усиленного воздействия отрасли конституционного права на регулируемые общественные отношения, повышающие эффект обеспечения правозащитной функции суда. Второй параграф главы первой озаглавлен "Система конституционно-правового гарантирования правозащитной функции судебной власти". Рассматриваемая система по происхождению является искусственно созданной и имеет гетерогенное содержание. Она включает в себя три взаимодействующие между собой субстанционально различные подсистемы – идеальную, нормативную и материальную. Последние составляют три уровня системы конституционно-правового гарантирования: 1) конституционно-правовая идеология (сфокусированная в обыденном, профессиональном и доктринальном правосознании), 2) позитивное конституционное право и 3) сфера возникновения и реализации конституционных правоотношений. Идеальная подсистема включает в себя следующие элементы: конституционно-правовые ценности (человек, его жизнь, здоровье, достоинство, права и свободы, справедливость), конституционно-правовые цели (непосредственное действие и непоколебимость прав и свобод, доступность и авторитетность правосудия, независимость, беспристрастность и компетентность судей), конституционно-правовые аксиомы, понятия, концепции, теории (аксиома свободы человека в рамках правового закона, концепции участия народа в отправлении правосудия, гласности судебной власти, юридической ответственности судей и др.) Нормативная подсистема представляет собой комплекс взаимосвязанных нормативных компонентов, объединенных в многоуровневые нормативные цепи, гарантирующие те или иные стороны правозащитной функции судебной власти. К таким компонентам относятся принципы независимости и беспристрастности судей, подчинения их праву, открытости и состязательности судебного процесса и т.п., юридические конструкции наделения и прекращения судейских полномочий, несменяемости и неприкосновенности судей, финансирование судебной системы из федерального бюджета в объеме, необходимом для полного и независимого осуществления правосудия, участия представителей народа в отправлении правосудия и др., а также отдельные правовые нормы. Вектор развития судебной власти в России, повинуясь в основном воле судейской корпорации (заинтересованной в усилении своей власти), ориентирован на реализацию принципа независимости судей в ущерб беспристрастности судей и подчинению их праву. И если независимость укрепляет судейские прерогативы, то беспристрастность и подчиненность праву, напротив, серьезно ослабляют дискрецию судей, ужесточают требования законности, дисциплинированности, этичности судейской поведения. Гражданское общество не заинтересовано в свободных от всего судей, которые вершат не правосудие, а произвол, поэтому требуются гарантии от злоупотребления судебной властью. Отношение к объекту гарантирования предопределяет деление гарантий на внешние и внутренние в зависимости от того, входят или не входят в судебную систему гарантирующие субъекты (народ, граждане, государство, его органы, должностные лица, общественные объединения, органы судейского сообщества, международные органы).

Основная функция гласности – общественный контроль. Его значимость обусловлена тем, что это единственный (если не считать международные органы) внешний для судебной системы путь проверки соблюдения судом прав человека. Народ лишается возможности управлять делами государства, если находится в информационном вакууме либо пользуется недостоверными сведениями относительно функционирования судов. Вместе с тем охрана конфиденциальной информации (например, о частной жизни), поступающей в распоряжение суда, а также соображения безопасности судей и участников судебного процесса требуют соотносить между собой конституционно-правовые приоритеты в целях нахождения оптимального баланса открытости и тайны. Граница гласности судебной власти лежит на рубеже, где закрытость информации соответствует необходимости защиты ценностей более высокого порядка, нежели общественный контроль судебной власти. При этом нет оснований для ограничения доступа граждан, представителей средств массовой информации и общественных объединений к материалам завершенных дел, если отраженные в них процессуальные действия совершались в открытых судебных заседаниях. Решения и приговоры судов, вынесенные в открытом судебном заседании, должны быть общедоступны. Обязательному опубликованию за счет государства подлежат решения, признающие нормативные акты недействительными (или недействующими), оправдательные приговоры (при наличии просьбы оправданного). Гласность судебной власти имеет активную и пассивную сторону. Активная сторона гласности состоит в информировании общественности о наиболее значимых и актуальных, по мнению судебных работников, фактах: через публикацию судебных решений, пресс-релизы и т.п. Пассивная сторона гласности заключается в открытости (информационной прозрачности и доступности) для населения тех сторон судебной власти, которые, по мнению граждан, их объединений, журналистов, представляют общественный интерес. Открытость судебной власти, в свою очередь, включает два аспекта: процессуальный и организационно-правовой. Процессуальный аспект открытости судебной власти затрагивает доступность общественному наблюдению не только процессуальных действий судей, как это установлено в статье 9 ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", но и процессуальных документов, а также информации, послужившей основанием последних. В теории и практике необоснованно игнорируется организационно-правовой аспект открытости судебной власти, который раскрывает прозрачность для общественности информации, отражающей процесс замещения судейских должностей, а также заключенной в иных организационных и материально-финансовых документах, исходящих от должностных лиц судебной власти. Несмотря на то, что в настоящее время имеется законодательная база для реализации конституционного права каждого свободно искать и получать информацию, правовая действительность свидетельствует о дискриминационной избирательности в использовании органами судебной власти каналов информационного взаимодействия. Как правило, циркуляция сообщений по вопросам организации и обеспечения судебной деятельности ограничивается системой государственных органов и органов местного самоуправления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

Кодекс впервые в качестве основания возникновения такой формы собственности, как федеральная, называет прямое признание такой собственности федеральными законами. Примерами отнесения земельных участков к федеральной собственности могут служить, в частности: Закон РФ от 21.02.1992г. в редакции ФЗ от 03.03.1995г. "О недрах"[109], Закон РФ от 15.04.1993г. "О статусе столицы Российской Федерации"[110], ФЗ от 29.12.1994г. "О государственном материальном резерве"[111], ФЗ от 14.03.1995г. "Об особо охраняемых природных территориях", ФЗ от 27.02.2003г. "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта"[112]. Согласно Закону РФ от 15.04.1993г. "О статусе столицы Российской Федерации" в федеральной собственности находятся здания, строения, сооружения, находящиеся на территории города Москвы, и помещения, в которых размещены высшие органы законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, Генеральная прокуратура РФ, ЦБР, ПФР, а также земельные участки, на которых расположены указанные здания, строения и сооружения

скачать реферат Конституционное право

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.проф.М.А.Бонч-Бруевича ФАКУЛЬТЕТ ВЕЧЕРНЕГО И ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА тема: Конституционное право Санкт-Петербург 2001 Содержание: 1. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность, юридические свойства. 2. Конституционный строй России. 3. Конституционные права, свободы и обязанности граждан. 4. Избирательная система. 5. Избирательный процесс. 6. Президент Российской Федерации. 7. Федеральное собрание Российской Федерации. 8. Правительство Российской Федерации. 9. Органы судебной власти Российской Федерации 10. Местное самоуправление. Используемая литература.1. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность, юридические свойства. Конституция представляет собой единый, обладающий особыми юридическими свойствами правовой акт, посредством которого народ учреждает основные принципы устройства общества и государства, определяет субъекта государственной власти, механизм ее осуществления, закрепляет охраняемые государством права гражданского общества, человека и гражданина.

Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
Шлем защитный Ok baby "No shock" (цвет: бежевый), размер: 44/52.
Детский шлем OK Baby No Shock защищает голову малыша, родничок и самые чувствительные зоны, от всевозможных ударов и падений. No Shock
2584 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
350 руб
Раздел: Из дерева
 Обществознание

Согласованное функционирование и взаимодействие Правительства РФ и других органов государственной власти обеспечивается Президентом РФ, который имеет право председательствовать на заседаниях Правительства. Президент непосредственно руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий. Правовые акты Правительства в случае их противоречия законам или указам Президента могут быть отменены последним. 16. Судебная система Российской федерации В соответствии с Конституцией РФ судебная власть в России представляет собой самостоятельную и независимую сферу публичной власти. Главная функция судебной власти — вершение правосудия которое может осуществляться только судом в особой процессуальной форме. Совокупность всех судов государства, имеющих общие задачи и связанных между собой отношениями по осуществлению правосудия, называется судебной системой. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией и Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации» ( 1996 г.)

скачать реферат Разделение властей в правовом государстве

В изучении принципа разделения властей можно выделить следующий круг вопросов: . Каковы исторические корни принципа разделения властей. . Как разделяется государственная власть по трем ветвям власти: законодательной, исполнительной и судебной. . Как определяется система и функции органов законодательной, исполнительной и судебной властей Российской Федерации. При подготовке ответов на эти вопросы изучались нормативные акты, монографии, научно–учебные пособия, энциклопедические издания, материалы периодических изданий. В совокупности данные источники отражают современные точки зрения в правовой науке на принцип разделения властей. Основными методами, используемыми в данной работе, являлись исследование научного материала по заданной теме, его позитивный и критический анализ. 1. ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ И ЕЕ ВЕТВИ Общее понятие власти, как известно, категория многоаспектная и многоликая. Власть родительская и отцовская, власть чувств, власть толпы или улицы, местная власть, власть тьмы и т. д. — столь широк диапазон употребления слова «власть» Поэтому общее определение власти тоже является весьма широким.

 Большая Советская Энциклопедия (ФЕ)

Лумана, юридическая антропология Э. Лампе, реалистическая юриспруденция В. Майхофера и др.). Широкое распространение получила социал-реформистская трактовка права как средства переустройства общества без революционных потрясений.   В буржуазной теории государства наибольшим влиянием пользуются концепции плюралистической демократии, которая выражает якобы не классовые, а групповые интересы различных слоев населения, регулирует социальные конфликты и обеспечивает общественную гармонию. Распространены технократические теории. Важное место в зап.-германской официальной доктрине занимает идея т. н. правового и социального государства (см. Правового государства теория ).   Наука конституционного права особое внимание уделяет специфическим для ФРГ проблемам федерализма, соотношения законодательной, исполнительной и судебной властей. Важным моментом в развитии конституционного права является тенденция изучения реальной практики государства, что сближает государствоведение с формирующейся политической наукой.   В науке гражданского права происходит пересмотр представлений действующего Гражданского уложения 1900 в целях приспособления гражданского права к новым условиям (стремление к преодолению дуализма частного и публичного права, «политизация» гражданского права, ограничение принципа свободы договора в интересах хозяйственного оборота и т.д.)

скачать реферат Основы государственного права

Никакой государственный орган в отдельности не может претендовать на суверенное осуществление государственной власти. Сама по себе государственная власть не делится между государственными органами. Осуществление государственной власти связано с разделением функций между органами законодательной, исполнительной и судебной власти. Эти органы самостоятельны лишь в осуществлении закрепленных за ними Конституцией и законами функций государственной власти. Осуществление государственной власти в Российской Федерации возлагается на федеральные органы государственной власти, перечисленные в статье 11 Конституции РФ. Эти органы представлены: Президентом Российской Федерации как главой государства; Федеральным Собранием, состоящим из двух палат (Совета Федерации и Государственной Думы) и осуществляющим законодательную власть; Правительством, осуществляющим исполнительную власть; судами (Конституционным, Верховным, Высшим Арбитражным и иными федеральными судами, которые могут образовываться в соответствии с федеральным конституционным законом), которые осуществляют судебную власть Российской Федерации.

скачать реферат Правовая реформа в современной России

Современное состояние правовой базы, обеспечивающей проведение судебной реформы, позволяет говорить, что достигнуты серьезные результаты по концептуальным направлениям, отвечающие требованиям правового государства: судебная власть утвердилась как самостоятельная и независимая в своей деятельности от законодательной и исполнительной властей, конституционно определена ее компетенция; решены основные вопросы независимости судей; создана единая система судебной власти Российской Федерации, закреплена структура федеральных судов и судов субъектов Российской Федерации; создан Конституционный Суд, органы конституционного правосудия субъектов Российской Федерации и система арбитражных судов; учреждены институты мировых судей, присяжных заседателей, судебных приставов, усилены гарантии независимости судей военных судов от командования и органов исполнительной власти; обеспечена система гарантий самостоятельности судов, сформированы органы судейского сообщества – съезды и Советы судей, квалификационные коллегии судей; учрежден Судебный департамент при Верховном Суде РФ, урегулирован вопрос материального обеспечения деятельности судов всех уровней; реализован принцип финансирования судов из федерального бюджета; обеспечена государственная защита судей при исполнении ими полномочий и создана система материальных и социальных гарантий судей.

скачать реферат Правовая реформа в современной России

Уголовно-процессуальный кодекс РФ; Кодекс об административных правонарушениях; Трудовой кодекс РФ. Поэтому можно отметить, что современное состояние правовой базы, обеспечивающей проведение судебной реформы, позволяет говорить, что достигнуты серьезные результаты по концептуальным направлениям, отвечающие требованиям правового государства: судебная власть утвердилась как самостоятельная и независимая в своей деятельности от законодательной и исполнительной властей, конституционно определена ее компетенция; решены основные вопросы независимости судей; создана единая система судебной власти Российской Федерации, закреплена структура федеральных судов и судов субъектов Российской Федерации; создан Конституционный Суд, органы конституционного правосудия субъектов

скачать реферат Конституционные основы судебной власти Российской Федерации

Тобольский факультет заочного обучения Тюменского юридического института МВД России КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по: Конституционному праву тема: Конституционные основы судебной власти Российской Федерации Вариант № 19 Выполнил: слушатель Чупахин Владимир Николаевич, 2 группа 1 курс. Служебный адрес: 6629850 ЯНАО, Пуровский район, п. Тарко-Сале, ул. Клубная д.2. тел. (297) 6-13-68 Зачетная книжка № 1599. г. Тобольск 2000 год.План работы: 1. Конституционные принципы правосудия. 2. Конституционный суд РФ. 3. Судебная система РФ. Её структура. 1.КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРАВОСУДИЯ.Так как в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации государственная власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную власти, органы которых являются самостоятельными. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Ст. 118 Конституции РФ закрепляет, что судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией РФ и федеральным конституционным законом.

Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
418 руб
Раздел: Прочие
Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Конституционно-правовой статус автономных округов Российской Федерации: проблемы и перспективы (на материалах Агинского Бурятского и Усть-Ордынского Бурятского автономных округов)

Укрупнение субъектов Российской Федерации и перспективы конституционно-правового статуса автономных округов § 1. Укрупнение субъектов Российской Федерации: правовое регулирование и практика § 2. Право народов на самоопределение и перспективы конституционно-правового развития автономных округов Заключение БиблиографияВведениеКонституция Российской Федерации, коренным образом преобразовав систему государственных органов, оставила федеративное устройство страны в практически нетронутом состоянии, то есть со многими неразрешенными вопросами и проблемами, доставшимися от периода политических реформ конца 80-х – начала 90-х годов. В этой связи, как перед учеными, так и перед правоприменителями-практиками продолжают стоять задачи непротиворечивого толкования ее положений, поиска путей преодоления их расхождений с реалиями общественно-политической жизни современной России. Именно поэтому большой научный и практический интерес представляют исследования, посвященные разрешению конституционных проблем в сфере государственного устройства.

скачать реферат Юридический анализ статьи 178 УК РФ: недопущение, ограничение или устранение конкуренции

От того, каким образом эта проблема разрешается в настоящее время, зависит эффективность отечественной экономики, социально-политическая стабильность общества, а также состояние и тенденции преступности в сфере экономической деятельности. Уголовно-правовая защита отношений добросовестной конкуренции по своей природе имеет конституционно-правовую основу. Конституция РФ устанавливает: «в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности»; «не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию».1 С переходом к рыночной экономике в России появилось антимонопольное законодательство, предусматривающее ответственность за посягательство на конкуренцию. Специально учрежденные антимонопольные органы призваны обеспечивать исполнение данного законодательства. Однако, как показывает мировая и отечественная практика, позитивное антимонопольное законодательство не позволяет эффективно противостоять всем проявлениям монополизма.

скачать реферат Отражение норм морали в нормативно-правовых актах органов государственной власти РФ

В то же время в отечественной юридической науке проблема отражения норм морали в правовых актах рассматривается не так активно. Такие научные труды можно “пересчитать по пальцам”. К тому же они были посвящены отражению моральных норм в какой-то отдельной отрасли российского права. Отсутствие литературных источников было одной из проблем, с которыми столкнулся автор данной работы. Предметом исследования данной курсовой работы является рассмотрение проблемы отражения норм морали в нормативно-правовых актах высших органов государственной власти Российской Федерации. Автор ставит задачу доказать, что нормы морали пронизывают всю систему права, находят отражение в различных нормативных актах. Целью проведённой работы не являлось исследование всех аспектов отражения норм морали в нормативно-правовых актах. Это не представляется возможным сделать, во-первых, из-за установленных рамок курсовой работы, а во-вторых, из-за большого количества самих нормативно-правовых актов, число которых постоянно растёт. Именно поэтому автор ограничил область исследования лишь нормативно-правовыми актами, принятыми Федеральным Собранием Российской Федерации, Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.

скачать реферат Конституционные основы судебной власти

К судам субъектов РФ относятся конституционные (уставные) суды субъектов РФ и мировые судьи, яв­ляющиеся судами общей юрисдикции субъектов РФ. Все они составляют единую систему судов РФ, организованы на основе общих принципов, установленных Конституцией РФ и федеральными законами. В Российской Федерации существуют также третейские суды, товарищеские суды, другие суды, которые действуют на общественных началах. Они не входят в единую систему судов, осуществляющих государственную власть. Их решения не обеспечиваются непосредственно государственным принуждением. Они могут быть в определенных случаях признаны подлежащими исполнению, если их утвердит государственный суд. Решения церковных судов государственными судами не рассматриваются. Конституционное право устанавливает лишь основы организации и деятельности судебной власти. Детально судебная деятельность (кроме конституционных и уставных судов) регулируется отраслевыми кодексами: уголовным, гражданским, трудовым и др2. 1.2. Особенности судебной власти Российской Федерации Судебной властью обладают только суды, другие правоохранительные органы ею не наделены.

скачать реферат Разграничение предметов ведения и полномочий как один из принципов федеративного устройства России

Последний вправе выразить недоверие губернатору, но это не может повлечь, как было предусмотрено прежним законодательством, немедленную отставку главы субъекта. Депутаты в данном случае вправе только сообщить об этом факте Президенту Российской Федерации, который вправе оставить его в должности. В результате законодательный орган субъекта Российской Федерации принимает решение о наделении соответствующими полномочиями руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, но, в то же время, лишен реальных механизмов самостоятельного принятия решения об ответственности утверждаемого в должности лица. При отрешении высшего должностного лица субъекта Российской Федерации Президентом Российской Федерации мнение законодательного органа также может не учитываться им. Выявленная проблема в условиях административного реформирования и укрепления вертикали власти, в основе которой положен конституционный принцип обеспечения единства системы исполнительной власти Российской Федерации, закрепленный в ч.2 ст.77 Конституции Российской Федерации, требует комплекса мер направленных на укрепление демократических начал в регулировании вопросов исключительного ведения субъектов Российской Федерации и ограничении федерального вмешательства для обеспечения конституционных принципов российского федерализма, закрепленных Конституцией Российской Федерации.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Экологическая экспертиза в России

Российской Федерации. 4. Органы судебной власти Российской Федерации осуществляют свои полномочия в области экологической экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 6. Вопросы ведения субъектов Российской Федерации в области экологической экспертизы К ведению субъектов Российской Федерации в области экологической экспертизы на соответствующих территориях относятся: правовое регулирование отношений в области экологической экспертизы посредством принятия в развитие настоящего Федерального закона нормативных правовых актов в области экологической экспертизы с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий соответствующего субъекта Российской Федерации; получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду в пределах территории определенного субъекта Российской Федерации; делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории определенного субъекта

скачать реферат Административно-правовой статус общественных объединений

Содержание1. Административно-правовой статус общественных объединений 2. Задание 3. Задача Список литературы 1 Административно-правовой статус общественных объединений Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, не коммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации целей, указанных в уставе общественного объединения. Правовой основой деятельности общественных объединений является Закон РФ Агапов А.Б. Некоторые проблемы информационно-правового обеспечения деятельности общественных объединений в Российской Федерации // Государство и право. 2004. №2. Лапаева В.В. Политический и религиозный экстремизм: проблемы совершенствования законодательства // Законодательство и экономика. 2001. 10. С. 11. Смоленский М.Б. Административное право. Учебное пособие. М. 2006 г. 17

скачать реферат Двойное гражданство

Проживание гражданина РФ за пределами Российской Федерации не прекращает его гражданства Российской Федерации. Гражданин РФ не может быть лишен гражданства Российской Федерации или права изменить его. Гражданин РФ не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан иностранному государству. Безгражданство – это правовое состояние, которое характеризуется отсутствием у лица гражданства какого-либо государства. Статья 3 Закона «О гражданстве РФ» раскрывает понятие иного и двойного гражданства: Иное гражданство – гражданство (подданство) иностранного государства. Двойное гражданство – наличие у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства. Неясным остается только по сей день конституционно-правовой статус лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации (неграждан), который включает в себя статус иностранного гражданина и лица без гражданства, находящегося на территории Российской Федерации. Важность правильного определения лиц, не обладающих гражданством Российской Федерации, обусловливается тем, что современное законодательство содержит множество положений, в которых одним термином охватывается совокупность правоотношений, связанных со статусом иностранного гражданина и лица без гражданства.

скачать реферат Институт двойного гражданства

Статья 3 Закона « О гражданстве РФ» раскрывает понятие иного и двойного гражданства. Иное гражданство- гражданство (подданство) иностранного государства. Двойное гражданство- наличие у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства. Неясным остается только по сей день конституционно-правовой статус лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации (неграждан), который включает в себя статус иностранного гражданина и лица без гражданства, находящегося на территории Российской Федерации. Важность правильного определения лиц, не обладающих гражданством Российской Федерации, обусловливается тем, что современное законодательство содержит множество положений, в которых одним термином охватывается совокупность правоотношений, связанных со статусом иностранного гражданина и лица без гражданства. В современном национальном и межнациональном законодательстве для обозначения лиц, не являющихся гражданами государства, часто применяется определение «иностранец», однако, в различных источниках определения «иностранцев» различны по своему содержанию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.