телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Хип-хоп культура. Возникновение хип-хопа

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Их подружек обыватели окрестили "flygirls" - "мушки", смазливые, броско одетые уличные девчонки. Как всегда бывает, молодежь гордо подняла эти погонялки на знамя - и культура хип-хоп вылупилась на свет.А подоплека была такая: Кул Херк перебрался в Бронкс с Ямайки - и принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек, на которых DJ крутит пластинки с рэгги-минусовкой, а поэты вживую начитывают речитатив. Но главное было не в музыке, а в уличности, независимости этих мер восприятий и ведущей роли ди-джея. До того американский DJ был бесцветной наемной лошадкой в больших клубах и ставил то, что хотят хозяева - а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, хозяином саунд-системы - музыкальной студии, вокруг которой вертелась вся молодежная жизнь. Он сам устраивал пати, давал микрофон в руки уличных поэтов или лично прогонял пламенные “раста-телеги”.Кул Херк открыл в нью-йоркских гетто - эру дешевых подпольных вечеринок. Не то чтобы в Нью-Йорке все были такие тупые, что сами додуматься не могли (запевалами нового движения были также Pe e DJ Jo es, DJ Hollywood, Eddie Cheeba, "Love Bug" S arski и прочие местные братья) - просто Кул Херк вовремя оказался там, где его ждали. Черные и пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные дома, где проводились самопальные пати, толпились у дверей клубов, где играли их любимые ди-джеи. Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить - DJ стал творцом, артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC ("mas er of ceremo ies" - "церемонимейстер"). И хотя словцо было взято из телевизора, где оно применялось к ведущим местных ток-шоу, фанаты Кул Херка вернули ему древнюю сакральную торжественность. Для черной общины все это было культурной революцией. До хип-хопа организующим началом, глашатаем и правительством негритянских гетто были черные радиостанции. На самом деле, это было очень хорошее радио. Мы, привыкшие к казенным радиоточкам и заводным FM-попугаям, о таком не слышали. Это были маленькие станции, жившие одной жизнью с гетто, обсуждавшие всамделишнее разборки, крутившие любимую музыку и, главное, поддерживавшие некий местный климат, заставлявший людей чувствовать себя дома. По сути, они и делали гетто общиной. Радио- ди-джей назывался "grio " - "рассказчик", его истории были культурной пищей сообщества (он был чем-то вроде сказочника - специального человека, имеющегося в каждой африканской деревне: по вечерам он пересказывает односельчанам вечные мифы, объясняющие законы их жизни, - и в спорах, сопровождающих каждый такой рассказ, осязается людская сопричастность).Телевидение или крупные станции могли быть популярнее в гетто, чем местное радио, но верила черная публика своему гриету. Так что, когда вожди народа вроде Мартина Лютера Кинга хотели донести что-нибудь до негров на местах, они писали обращение к ди-джеям. А фанк-звезды, начиная с Джорджа Клинтона, чтобы подчеркнуть общинность своей музыки, стилизовали альбомы под радиопередачи (потом это стало общей модой).

Лично мне очень интересно слушать новые веяния как западного, так и восточного побережий Америки, а не зацикливаться на одном "Wu- a g Cla ". В принципе какая разница каким звучанием обладает группа - попсовым или андерграундным. Главное, чтобы ее творчество было интересно. Это относится и к отечественным командам. Лично мне нравится когда в творчестве присутствует оригинальность. Я сам пытаюсь быть оригинальным, тем самым хочу добиться уважения к хип-хоп культуре. Если бы он не занимался "Легальным бизнесом", то нелегальным бы не занимался, это не в его натуре. Но друзей бандитов во дворе было много, как у каждого молодого человека сегодня. На глазах Лиги некоторые одноклассники от наркотиков поумирали, кого-то поубивали. Кто-то торговал наркотиками, есть, конечно, криминал, и был соблазн денег, но как-то он не ввязался и не жалеет. Ему, слава богу, головы хватило. Многие из его друзей тоже начинали слушать хип-хоп. Лигалайза это затянуло, а они пошли другой дорогой. Он говорит, что в России нет пока человека, который бы вложил деньги в хип-хоп. А деньги надо вложить большие 2.5. Экстримальные виды спорта и хип-хоп культура. Скейт, роликовые коньки очень тесно связаны с хип-хоп культурой, и можно даже сказать являются ее неотъемлемой частью, но, тем не менее, вопрос: относятся ли скейт и ролики к экстремальному спорту, до сих пор имеет много разногласий в ответах. Связывание хип-хопа и экстремального спорта, уже вошло в традицию, потому, что, как правило, люди хип-хопа, подвижны и неконсервативны, что способствует их повальному влечению к новым ощущениям. Такие ощущения дает экстремальный спорт. Слово эктрим произошло от английского ex reme, что означает "крайний". Видов экстремального спорта, огромное количество и перечислить все невозможно, тем более что любая деятельность человека, может быть экстремальной. Основными видами экстремального спорта считаются: сноуборд, скейт , ролики, парашют, скалолазание, альпинизм, параплан, серфинг, горный велосипед (bmx), спелеология, водные сплавы, скайсерфинг, горные лыжи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальный контроль масс

В этом основной социальный ресурс хип-хоп-культуры, если иметь в виду современную ситуацию в молодежной среде в России. Нельзя не видеть, что молодежные организации, во множестве существующие в стране, охватывают своим влиянием ничтожно малую часть российской молодежи. Причем сюда относятся всякие, в том числе и самые слабые, организации. Пока они никак не способствуют социальному контролю молодежи. Предоставленную самой себе молодежь с успехом использует организованная преступность: ее втягивают в такие социальные практики, как наркомания, пьянство, вандализм, женская и мужская проституция и т.Pд. На этом фоне хип-хоп-культура может оцениваться скорее позитивно даже теми, кому претит ее американизм: она достаточно толерантна, она не основывается на потреблении наркотиков, не связана с криминалом. В этих характеристиках и состоит ее социальный ресурс в российских условиях. Ресурс РСМ в том, что это крупная российская молодежная организация, и в том, что она, пожалуй, больше других молодежных и детских общественных объединений может опираться на собственные средства и на поддержку государства

скачать реферат Сегодня студенты, завтра - интеллектуальный потенциал нации - какой? (взгляд самой молодёжи)

Зачастую такие «компьютерные наркоманы» чувствуют себя в сети уверенно, и порой завышенно, выставляя себя героем-суперменом, но стоит выключить компьютер, и этот герой может оказаться невзрачным застенчивым человеком, который настолько привык к виртуальному миру, что в настоящем мало чего может добиться. Помимо упомянутых субкультур, в молодёжной культуре существуют некоторые идеологические течения, проповедующие определённые жизненные тезисы, например: панк-культура, рок-культура, хип-хоп-культура.Такого рода движения несут в себе определённый набор моральных принципов, определяют имидж и вкусы человека, и его отношение к окружающему миру. Говоря об отношении к учёбе, современная молодёжь значительно отличается от советской. Сегодняшнее образование не является обязательным, поэтому появившаяся опять же свобода выбора поделила молодёжь на тех, кто учится ради знаний, и тех – кто ради диплома. Учитывая сегодняшнее положение образования в России, у тех, кто учится ради диплома, существует возможность облегчить себе учёбу покупкой зачётов и экзаменов.

Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Логорея

О трех авторах, упомянутых в колонке «Прочитанные книги», – Патрике Ните, Йане Макдональде и Питере Гуральнике – я писал в литературном обозрении «Таймс» и здесь распространяться особо не буду. Но «Точка во времени» отчасти об увлечении белого мальчика из среднего класса хип-хоп культурой, а «К истокам» держится на любви белого мальчика из среднего класса к блюзу; прочитав их, я лишь еще отчетливее понял, почему «Бастион одиночества» так важен. Пожалуй, в этом месяце я слишком часто встречал упоминания о школе Стюйвесант. Именно туда сбегает Дилан Эбдус, именно туда ходил Фрэнк Конрой. Я предполагаю, что школа это весьма достойная, но ее ученики точно бы удивились, узнай они про англичанина, который в течение всего своего отпуска во Франции читал о вымышленных и настоящих выпускниках их школы. В итоге я даже зашел на их сайт, просто чтобы посмотреть, как выглядит Стюйвесант. (Выглядит, кстати, как самая обычная школа.) Я перечитал «Пора остановиться», потому что Фрэнк Конрой так красиво и убедительно рассказывает о книгах и их силе в финале фильма «Окуляры»

скачать реферат Хип-хоп культура и её влияние на молодежный сленг

Так, например, можно встретить очень много “блатных” выражений (бык – напряженная личность. Прогон – заведомо неискреннее заявление.) и т.д. Так как хип-хоп культура является уличной культурой, то люди увлекающееся ей попадают на улицу, слышат разговоры таких же не очень образованных людей. Рэпера это люди не из высшего общества. В основном это люди которые проводят большую часть жизни на улице. Они разговаривают исполюзуя очень много ненормативной лексики и других простых “народных” выражений.Рэперский слэнг постоянно развиваеться и пополняетья новыми выражениями. Люди говорят так, как им удобно, а не так, как установлено какими-либо правилами или порядками. (Пати – вечерина. Рулез – классно. Палить – наблюдать.) 8 Глава 3. Отчет составления словаря сленгизмов, бытующих в отечественной хип-хоп культуре. 2. Принципы составления словаря. В словаре содержиться сленг хип-хоп культуры. За основу взяты выражения присущие рэперам, т.е. слова бытующие в современной хип-хоп культуре. Так как сама культура делиться на на некоторые независимые течения, то и словарь разделен на несколько частей.

 На молодежной тусовке

Танцы у рэперов достаточно энергичные, подчас с элементами акробатики. В своем большинстве рэперы не употребляют наркотиков, из алкоголя предпочитают преимущественно пиво. Хотя в некоторых группах и существует традиция курить марихуану, они, как правило, представляют своеобразный сплав рэперства с растафари. Собственно говоря, хип-хоп-культура продолжает развиваться как в России, так и во всем мире. Все больше молодых юношей и девушек проникается рэперской идеологией. Рэперы довольно редко имеют проблемы с правоохранительными органами, зато у них случаются стычки с неформалами. Среди представителей этой субкультуры много людей, которые увлекаются экстремальными видами спорта. Можно сказать, что рэперы пропагандируют здоровый образ жизни. И это хорошая тенденция, родители подростков-рэперов имеют меньше поводов для беспокойства, чем, например, родители готов или растафари. Сектанты В последние годы Россия переживала нелегкие времена, идеологический и духовный разброд до сих пор не может преодолеть большая часть населения страны

скачать реферат Современная молодежная субкультура и музыка

Они тоже носят экзотически яркие одежды и прически, смысл жизни видят в развлечениях. Рэперы Среди множества других субкультурных форм, основанных на музыкальных стилях, в России широкий размах получил рэп (англ. rap – легкий удар, стук). Манера исполнения («чтение»), внешний вид исполнителей, их действия идут в рэпе от уличной жизни подростков. На российской почве этот стиль носит подражательный характер и в последнее время все больше входит составной частью в субкультурное полистилистическое образование, получившее название хип-хоп культура. Ее приоритеты, кроме рэпа: брейк-данс как форма танца и пластики тела, граффити как вид особого настенного рисунка, экстремальные виды спорта, стритбол (уличный баскетбол) и т.д. Она достаточно демократична, не теряет прямой связи с «молодежью улицы». В крупных городах довольно много молодежи в одежде, стилистически связанной с нэпом. Носят широкую, на несколько размеров больше одежду. Спортивны. Любимый вид спорта – баскетбол. Из украшений носят значки и серьги. Волосы коротко стрижены. Многие рэперы не пьют спиртных напитков, даже пива. Рэперы – не только те, кто слушает музыку в стиле рэп, но и люди, пишущие рэп, проникнутые его идеей.

скачать реферат Хип-Хоп, как стиль жизни

То же самое касается культуры и музыки. Сначала мы рассмотрим, как всё это происходило в Америке – настоящей родине Хип-Хопа, а затем проанализируем, как Хип-Хоп культура появилась в России. Итак, поехали 2) Зарождение Хип-Хопа История хип-хопа, как можно вычитать из большой красной советской энциклопедии, началась в 1969 году в Южном Бронксе - черном гетто Нью- Йорка. Правда, словца "hip-hop" тогда еще не было - DJ Африка Бамбаатаа выдумал его пять лет спустя, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии. А в 1969-ом другой легендарный DJ, Кул Херк, придумал другое слово: "b-boys" - сокращение от "break boys" - "парни, пляшущие в брэйках". Всякая субкультура начинается с имени. Битники, хиппи, панки, растаманы, даже русские нигилисты прошлого века - все осознавали себя движением лишь после того, как обыватели нарекали их какой-нибудь оскорбительной кличкой. Это естественный ритуал - в Африке младенец не считается человеческим существом, пока община не даст ему имя. И вот Кул Херк придумал словечко "b-boys".

скачать реферат Образ Америки.

Саме це останнє (хоча, на мою думку, все надбання хіп-хоп культури не варто і одної пісні Луї Армстронга та Елли Фіцжеральд) міцно затвердило себе на авансцені світової молодіжної культури і стало відправною точкою для постання «маркетингу крутизни». Отже, ми робимо стрибок одразу на 20 років, в 80ті, та й в зовсім інший світ – світ споживчої культури, брендів, coolhu er-ів, полювання за крутизною, «іронічного споживання», кемпу і молодіжних субкультур. Наомі Кляйн досить сумно констатує, що на момент 80х, не залишилось, мабуть, ні одного шляху, ні одної стежки, які не були б остаточно комерціалізовані, визначені та охоплені всюдисущими брендами. Свобода продається, продається і Вудсток, комерціалізація крокує надшвидкими темпами. Вперше маркетологи відкрили для себе молодь як надзвичайну споживчу силу. Використовуючи підліткове прагнення бути як усі, стадний інстинкт, бренди починають орієнтуватись на молодіжну культуру, женучись за крутизною, «крутими» представниками молодіжних субкультур (особливо прислужився хіп-хоп).

скачать реферат Этнология: кельты

Данные археологии показывают, что в то время во всей области, о которой мы говорим, имелся ряд культур, возникновение которых различно и которые во многих случаях существовали рядом друг с другом. Бесспорно, что вклад племен культуры шнуровой керамики (боевых топоров) был значителен в той области, которую мы считаем родиной кельтов. Английский ученый Хоукс не колеблясь называет кельтами (протокельтами) племена культуры колоколовидных кубков, смешавшиеся с племенами культуры шнуровой керамики; равно и француз Губер (мы приводим хотя бы наиболее известные в этой области науки имена) полагает, что прародину кельтов следует искать на островах еще в эпоху мегалитических сооружений и в конце неолита. Окончательное решение этого вопроса, конечно, принадлежит будущему. Положение значительно изменилось во 2 тысячелетии, в эпоху бронзы. Вместо мозаики различных культур на всей территории к северу и северо-западу от Альп выявились более четкие культурные комплексы. К крупному среднеевропейскому округу унетицкой культуры прибавились в позднем бронзовом веке культуры страубинская и адлербергская в южной Германии.

Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Ответы на экзаменационные вопросы по специальности культурология СПбГУ

В частности, «в иудейско-христианской религии откровения, — пишет Ясперс, — все дисгармоничное в бытии и человеке, что проявляется в форме трагики, берет свое начало в происхождении человека: первородный грех коренится в грехопадении Адама. Искупление дает крестная смерть Христа. Мир как таковой лежит во зле, человек непоправимо виновен еще до того, как он в качестве отдельного индивида берет на себя вину. Он включен в единый лежащий в основе всего процесс вины и искупления. Он виновен уже через первородный грех, искуплен милостью. Здесь уже нет трагики, все страшное, ужасное озарено всепроникающим светом милости». Таким образом, культура, возникновение которой Ясперс датирует осевым временем, — в форме искусства, философии, религии — стала для человека способом преодоления открывшегося впервые трагизма бытия. В шифре философской веры трансценденция дает о себе знать, не навязывая ограниченности определенного знания. Это означает для Ясперса, что духовное содержание культуры возникает и существует только в диалоге между личностями как бесконечное движение к трансцендентному, что культура по своему изначальному смыслу диалогична.

скачать реферат Философия. Проблемно – тематический курс

Религия есть форма общественного созна- ния и явление культуры. Возникновение религии как явления культуры представляет собой историческую необходимость. Можно сказать, что религия имеет какие-то очень глубокие корни и не является "заблуждением", с которым легко может справиться наука. Религия тесно связана с внелогичной формой сознания, она участвует в образовании внелогичного знания человека. Однако, религия вовсе не ограничивается познанием мира, спектр ее за- дач на много шире. Некоторые наблюдения приводят к мысли, что религиозное чувство, подобно другим способностям, может передаваться ге- нетически. Если религиозное чувство передается генетически, если существует "ген религиозности", то это свидетельствует о полезности религии. Поведение человека в окружающем мире опирается на знания о нем. Это знание формируется как бы в двух взаимосвязанных сферах - одной, где решающее слово имеет логика, и другой, где господствуют чувства;сострадание,любовь к ближнему и т.п. У гармонично развитых людей оба источника знания - и ло- гического, и внелогического - находятся в известном равнове- сии и определяют поведение.

скачать реферат Массовая культура и массовая коммуникация

При помощи СМИ люди знакомятся с особенностями различных культур и субкультур. Это развивает эстетический вкус, способствует взаимопониманию, снятию социальной напряженности, в конечном счете, способствует интеграции общества. С данной функцией связано понятие массовой культуры, отношение к которой в плане ее социальной ценности неоднозначно. С одной стороны, стремление познакомить широкие массы с достижениями мирового искусства, новыми направлениями и тенденциями является несомненной заслугой СМИ. С другой стороны, низкий художественный уровень развлекательных программ, неограниченные возможности их тиражирования воспитывают дурной вкус у потребителей массовой культуры. Теория массовой культуры как культуры массового общества Теория массового общества рассматривает популярную культуру как массовую, т.е. принадлежащую массовому обществу. Основным моментом в ее становлении является процесс индустриализации и урбанизации, который имел разрушительные последствия для культуры. Возникновение крупномасштабного и механизированного промышленного производства, рост густонаселенных городов привели к дестабилизации предшествующих ценностных структур, объединявших людей.

скачать реферат Особенности проведения занятий физической культуры с лицами, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии

Ориентировка в пространстве по слуху 17. «Мишка». А) Ходьба на носках, на пятках, на наружной стороне стопы, поджав пальцы; перекатом с пятки на носок. Б) Ходьба по массажной дорожке, босиком. В) Ходьба босиком по траве, песку, гравию Профилактика плоскостопия, сохранение правильной осанки 18. «Хоп». Ходьба с остановками по сигналу. По сигналу «Хоп» - остановка, по сигналу «Хоп-хоп» - поворот кругом Внимание, быстрота реакции на сигнал, сохранение устойчивой позы 19. «Волны». Ходьба с регулированием темпа громкостью команд (или музыки). При команде шепотом или тихой музыке - медленная ходьба на носках, движение рук изображает волны; при средней громкости - быстрая ходьба с сильными волнами; при громкой - переход на бег Концентрация внимания, дифференциация громкости звука и сопоставление с темпом движений плавность, выразительность движений, воображение 20. «Та-та-та». Ходьба с притопыванием в заданном ритме и соответствующем проговариванием звуков «Та-та-та» Усвоение заданного ритма движений 21. «Хромой заяц». Ходьба одной ногой по гимнастической скамейке. другой - по полу Координация и согласованность движений ног и туловища 22. «По канату». А) Ходьба вдоль по канату, руки в стороны.

скачать реферат Зарубежные направления в теории и методике развития детского изобразительного творчества

Введение 1. Детская изобразительная деятельность в зарубежных исследованиях 2. Теории развития детского изобразительного творчества Заключение Список литературы Введение Ориентация исследований на расширение знания о человеке, на выяснение перспектив его взаимодействия с миром вещей, людей, миром их идей и передачей в рисунке этих взаимоотношений, определёнными выразительными средствами, представляется актуальной диагностической задачей современной личностно ориентированной психологии и педагогики. Объектом изучения становится все, что связано с действием «человеческого фактора» и особенностями развития человека в постоянно изменяющихся условиях. С конца XIX в. детский рисунок привлек к себе внимание ученых разных направлений - психологов, педагогов, этнографов, искусствоведов, историков как у нас в России, так и за рубежом. Это было обусловлено развитием науки и культуры, возникновением нового направления психологии - детской психологии. Детский рисунок рассматривался как объективный материал для изучения психологии детей, для выяснения их общих и индивидуальных особенностей.

Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 84 штуки.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
879 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Культура в современном её понимании

Министерство высшего образования Российской федерации СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ кафедра гуманитарных наук РЕФЕРАТпо дисциплине: культуролгия Культура в современном её пониманииВыполнил: Проверил: Студент гр. БМ-22 Марченко Ю.Г. Дубровин А. В. Новосибирск 2002Содержание:( . ( Генезис ( Типологические определения культуры. ( Возникновение и смена культур. ( Субкультура или ( Культура-основа ( Вместо .(Введение Понятие культура относится к числу фундаментальных в современном обществознании. Трудно назвать другое слово, которое имело бы такое множество смысловых оттенков. Для нас вполне привычно звучат такие словосочетания, как “культура ума”, “культура чувств”, “культура поведения”, “физическая культура”. По подсчетам американских культурологов Альфреда Кребер и Клайдж Клакхон с 1871 г. по 1919 г. было дано всего 7 определений культуры, то с 1920 по 1950 они насчитали 157 определений этого понятия. Позже количество определений значительно увеличилось. Л.Е.Кертман насчитал более 400 определений. Считается что слово “культура” происходит от латинского слова colere, что означает культивировать, или возделывать почву.

скачать реферат Шпаргалка по философии для вступительного экзамена в аспирантуру

Мифология закрепляла принятую систему ценностей, формы поведения. Человечество в мифах искало ответы на вопросы о том, как устроен мир, о его происхождении, о мировой гармонии, о человеке, тайнах рождения и смерти. Эти вопросы унаследовали от мифа две древнейшие формы мировоззрения - религия и философия. Религия (от лат. "религио" - благочестие, набожность, святыня). Основу религии составляет вера в сверхъестественные силы. Религия -социально- организованная вера человеческих сообществ, форма их поклонения "высшим силам". Религия - важное явление духовной культуры. Возникновение религии связано с сознанием зависимости людей от сил природы и истории. Отсюда смешанное чувство страха и уважения верующих по отношению к высшим силам, Богу - высшему существу, достойному поклонения. Религия - средство социальной регламентации, сохранения нравов. адиций, обычаев. Велика роль религии в накоплении и передаче культуры- Обращаясь к эмоционально-образному опыту человечества, религия способствовала развитию духовности человека, культивируя человеческие чувства любви, доброты, терпимости, сострадания, милосердия, совести, справедливости.

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом на предприятии

Утверждение рыночных отношений сопровождалось отходом от принципов иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, созданием новой организационной культуры, возникновением специфических ценностных установок. В западных компаниях кадровая политика всегда находилась в поле зрения их руководства и сегодня она остается одним из управленческих приоритетов. Главная цель системы управления персоналом - создание результативных мотиваций, обеспечение компании высококлассными кадрами, их продуктивное использование, профессиональное и социальное развитие. Чтобы эффективно управлять персоналом организации, компания должна иметь четкую цель и продуманную стратегию своего развития. Ведущие зарубежные фирмы (такие, как "Дженерал моторс", «"Форд", "Тойота", "Мицубиси", "Сони" и др.) огромное внимание уделяют стратегическому планированию. В зависимости от выбранных целей вырабатываются стратегия - программа действий, определяющая развитие организации (расширение производства основной продукции и дальнейшее продвижение ее на уже освоенные рынки; разработка новых товаров и продажа их на тех же рынках; поиск новых рынков сбыта; диверсификация производственно-сбытовой деятельности и т.д.) и соответствующая модель управления.

скачать реферат Культура и ее социальная сущность

То, что эта характеристика весьма существенна, становится особенно ясным при рассмотрении соотношения культуры и цивилизации. Остановимся на этом вопросе подробнее и также начнем с самых «истоков». 5. Разделение труда и культура С возникновением классового общества управление, умственная деятельность, духовное производство стали преимущественно сферами деятельности господствующих классов. Отделение умственного труда от физического дало громадный толчок развитию культуры: возникновению наук, прогрессу искусства и других сфер духовной культуры. Но как и всякий прогресс в антагонистическом обществе, развитие культуры носит здесь противоречивый характер, проявляющийся прежде всего в том, что в условиях эксплуатации, антагонистических отношений широкие народные массы всем строем своей жизни отстранялись от творчества культуры. Иногда это обстоятельство трактуется огрубленно — в том смысле, что вообще образ жизни трудящихся масс в антагонистическом обществе ставит их вне сферы культуры. Конечно, культурное отчуждение широких масс от достижений «высокой» культуры, открывающей новые горизонты перед развитием человеческой личности,— исторический факт.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.