телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Плата за загрязнение окружающей среды: интересы бюджета против закона

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Плата за загрязнение окружающей среды: интересы бюджета против закона Костин Александр Александрович, налоговый адвокат В последнее время в отечественной правоприменительной практике довольно широкое распространение получило странное и в то же время опасное явление – принятие решений судами и другими правоприменительными органами не на основании закона, а исходя из интересов государства, вне зависимости, являются ли соответствующие притязания государства законными и обоснованными и нарушают ли такие интересы государства права граждан. Особенно остро данный вопрос стоит в сфере налогового права. Зачастую, соблюдая интересы бюджета, правоприменители нарушают законные права и интересы налогоплательщиков, причем как граждан, так и субъектов предпринимательской деятельности. Примеров в настоящее время более чем достаточно. Можно упомянуть и Постановление Конституционного Суда РФ от 30.01.2001 г. №2-П, которым признанный неконституционным налог с продаж налогоплательщики обязаны были уплачивать еще год, т.е. до 1 января 2002 года. В этом же ряду стоит и Определение Конституционного Суда РФ от 09.04.2002 г. №82-О, предписывающее уплачивать неконституционные отчисления в пользу территориальных подразделений противопожарной службы (Определение КС РФ от 13.11.2001 г. №239-О) до 1 января 2003 года. Во всех перечисленных случаях Конституционный Суд руководствовался интересами бюджета, при том, что Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде РФ» не предусматривает возможности отсрочки исполнения решений Конституционного Суда. Напротив, статьей 79 ФКЗ «О Конституционном Суде РФ» установлено, что решения КС РФ вступают в силу немедленно после их провозглашения, акты и положения, признанные неконституционными, утрачивают силу. Последним примером подобного подхода правоприменительной практики является Определение Конституционного Суда РФ от 10 декабря 2002 года №284-О. Названным Определением фактически перечеркнуто Решение Верховного Суда от 28.03.2002 г. №ГКПИ 2002-178, которым взимание платы за загрязнение окружающей среды было признано незаконным, поскольку такой налоговый платеж был установлен вопреки требованиям ст.57 Конституции РФ не законом, а нормативным актом органа исполнительной власти – Постановлением Правительства РФ №632. Тем не менее, Конституционный Суд не только не принял во внимание доводы, приведенные Верховным Судом, но и в очередной раз «сыграл» в пользу бюджета, указав, что плата за загрязнение Конституции РФ не противоречит и должна уплачиваться всеми налогоплательщиками. Объяснение такому подходу можно найти в выступлении одного из должностных лиц Министерства по налогам и сборам РФ на конференции, посвященной проблемам налогообложения. Оказалось, что потери консолидированного бюджета Российской Федерации от возврата платы за загрязнение могут составить до 9 млрд. рублей. При этом сотрудник МНС скромно добавил, что «потери бюджета удалось предотвратить». Вопрос остается только один: каким образом предотвратить и как данные, по сути «административные» способы решения проблем бюджета связаны с Основным законом страны – Конституцией РФ, принятой девять лет назад в 1993 году? Рассмотрим теперь правовую позицию Конституционного Суда РФ, а также Министерства по налогам и сборам по указанному вопросу и постараемся доказать ее полную юридическую несостоятельность.

Таким образом, налог или сбор может считаться законно установленным только в том случае, если законом зафиксированы существенные элементы налогового обязательства, т.е. установить налог можно только путем прямого перечисления в законе о налоге существенных элементов налогового обязательства. Конституционное требование об установлении налогов и сборов только и исключительно в законодательном порядке представляет собой один из принципов правового демократического государства и имеет своей целью гарантировать, в частности, права и законные интересы налогоплательщиков от произвола и несанкционированного вмешательства исполнительной власти. Только закон в силу его определенности, стабильности, особого порядка принятия может предоставить налогоплательщику достоверные данные для исполнения им налоговой повинности. Если существенные элементы налога или сбора устанавливаются исполнительной властью, то принцип определенности налоговых обязательств подвергается угрозе, поскольку эти обязательства могут быть изменены в худшую для налогоплательщика сторону в упрощенном порядке. В Определении от 10.12.2002 г. №284-О содержится прямо противоположная точка зрения – сборы могут устанавливаться не только законом, но и подзаконными актами. Таким образом, налицо непоследовательность Конституционного Суда РФ, отказ от ранее выработанного принципа законно установленных налогов и сборов в угоду фискальным интересам государства. Данный факт тем более не может не быть замеченным и подвергнутым осуждению, поскольку решения КС РФ не могут быть обжалованы. Единственной возможностью защиты своих прав остается обращение в международные органы, и в первую очередь – в Европейский суд по правам человека. Однако учитывая довольно длительную процедуру рассмотрения дел в названном суде, а также известную сложность в подготовке документов и ведению процесса, следует констатировать, что на такой шаг пойдут немногие налогоплательщики. Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, выраженной в Постановлении от 17 декабря 1996 г. №20-П, право частной собственности охраняется законом (часть 1 статьи 35 Конституции РФ). Вместе с тем право частной собственности по смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации может быть ограничено федеральным законом, но только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Статья 18 Конституции РФ устанавливает, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Именно права и свободы определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Это соответствует общепризнанным принципам и нормам международного права, в частности Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948 года, согласно которой каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности (часть первая статьи 29); при осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе (часть вторая статьи 29).

Так что следует задуматься, к чему мы движемся – к правовому государству, или к государству авторитарному, построенному на подавлении прав человека и гражданина. Список литературы   Алексеев С.С. Право: азбука, теория, философия. М., 1999, с. 332.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Глупые белые люди

На самом деле 17 процентов этих компаний вообще НЕ платили налоги причем семь из них, включая «Дженерал моторс», так поработали с налоговым кодексом, играя деловыми расходами и налоговыми льготами, что в итоге правительство задолжало им миллионы долларов; * еще 1279 корпораций с доходами не менее 250 миллионов долларов тоже НЕ заплатили налоги и объявили об «отсутствии прибыли» за 1995 год (последний год, по которому доступна статистика). Нас обманывают столькими способами, что за одно их перечисление меня могут обвинить в подстрекательстве к бунту. Но кому какое дело? «Мерседес-Бенц», в очередной раз отказавшийся принять американские стандарты пробега и загрязнения окружающей среды, штрафовали за нарушение закона до тех пор, пока специалисты не разработали остроумный план. За 1988 и 1989 годы компания вычла из своих налогов 65 миллионов долларов, на которые ее оштрафовали, как «естественные расходы на поддержание торговли и бизнеса». Короче, мы с вами заплатили 65 миллионов долларов, дабы кучка толстосумов разъезжала в больших новеньких машинах, убивая наши легкие

скачать реферат Экологическое право

Характерной чертой данного нормативного акта является пообъектное регулирование отношений охраны окружающей среды: 1. Охрана внутренних вод от загрязнения.2. охрана морской среды. 3. Твердые отходы. 4. Токсичные вещества. Великобритания В 1968 г. принят Закон об охране природы. Масштабное развитие английского экологического права приходится на 70е годы. В 1970 г. было создано министерство окружающей среды, которое координирует природоохранную деятельность различных организаций по охране природы. 1974 г. принят закон о контроле над загрязнением окружающей среды. А в 1978 – Закон о контроле над загрязнением атмосферы и т. д. На местном и региональном уровне охрану природы осуществляют советы графств, городские и местные советы, а также специализированные речные советы и комитеты морского рыболовства. Контроль за состоянием воздушной среды в стране осуществляют национальные службы надзора за загрязнением атмосферы. Важную роль в охране природы осуществляют природоохранные организации, которых в стране около 100. Франция В 1970 г. во Франции было создано министерство охраны природы и окружающей среды, которое осуществляет надзор за размещением предприятий и установок.

Глобус "Двойная карта" рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
2122 руб
Раздел: Глобусы
Набор из 8 фигурок "Животные средней полосы России".
Игрушка предназначена для сюжетно-ролевых игр, способствует развитию воображения, познавательного мышления и моторики. В набор входят:
399 руб
Раздел: Дикие животные
Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
441 руб
Раздел: Сушилки напольные
 Шпаргалка по экологическому праву

В зоне экологического бедствия прекращается деятельность хозяйственных объектов, кроме связанных с обслуживанием проживающего на территории зоны населения, запрещаются строительство, реконструкция хозяйственных объектов, существенно ограничиваются все виды природопользования, принимаются оперативные меры по восстановлению и воспроизводству природных ресурсов и оздоровлению окружающей природной среды. Экологические бедствия могут быть природного и техногенного происхождения. Стихийное бедствие – это чрезвычайная ситуация, обусловленная опасными явлениями и процессами, которые порождены силами природы или совместно ими и деятельностью людей. Экологические бедствия техногенного характера бывают результатом крупных аварий, масштабного загрязнения окружающей среды и т. д. Закон РФ от 15 мая 1991 г. в редакции от 18 июня 1992 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» устанавливает правовой статус населения и территорий в зоне экологического бедствия,

скачать реферат Анализ связи между производством и потреблением

Если инвестиции не сулят такого результата, то ни один частник не вложит в такое дело ни копейки. Однако в рыночной экономике частный производитель может получать законную прибыль только при условии удовлетворения потребностей других членов общества, готовых за это платить деньги. Поэтому наряду с целью фирмы есть ее миссия, то есть объяснение целесообразности ее деятельности с точки зрения общества. Когда государство, местные органы власти санкционируют открытие такой фирмы, то они исходят из ответа на вопрос: а что это даст государству или обществу? Если создатели предприятия будут говорить только о своей прибыли и загрязнении окружающей среды, то органы власти, общественность постараются помешать им (например, в решении вопроса об отводе земли). Поэтому формулируется миссия фирмы как ответ на вопрос: чем новое предприятие будет полезно потребителям (например, более качественны товар), местным жителям (рабочие места), местной власти (большие налоговые отчисления именно в местный бюджет). Общественные интересы реализуются в производстве через создание новой потребительной стоимости, то есть придание потребляемому продукту новых полезных функциональных качеств.

 К новой свободе: Либертарианский манифест

Только мы предлагаем технологии без технократии, индустриальное развитие без загрязнения окружающей среды, свободу без хаоса, закон без тирании, защиту прав на собственную личность и на собственное имущество. Нити и обрывки либертарианских доктрин окружают нас со всех сторон, они в нашем славном прошлом, в ценностях и идеях нашего противоречивого настоящего. Но только либертарианство берёт эти нити и обрывки и соединяет их в мощную, логичную и последовательную систему. Огромный успех Карла Маркса и марксизма был рождён не вескостью его идей все они были ошибочны, а тем фактом, что он вплёл теорию социализма в мощную мировоззренческую систему. Свобода не сможет победить без столь же систематической теории, а до самого последнего времени у нас не было всеобъемлющей, целостной и последовательной теории свободы. Теперь такая теория есть. Мы выступаем во всеоружии нашего знания, подготовленные к тому, чтобы распространить нашу благую весть и поразить воображение всех слоёв и групп населения. Все другие теории и системы явно потерпели крушение: социализм отступает повсюду, и прежде всего в Восточной Европе, либерализм завёл нас в трясину неразрешимых проблем, консерватизму нечего предложить, кроме бесплодной защиты статус-кво

скачать реферат Налоги, их состав и структура

Структурное подразделение Московского Государственного университете им. М.В. Ломоносова – пансионат «Буревестник» пользуется льготой по налогу на имущество, на основании инструкции № 7 ГНС РФ от 25.02.1994г. и закон РФ «Об образовании», инструкции МНС РФ № 33 от 08.06.95 «О порядке исчисления и уплаты налога на имущество». Анализируемое предприятие «Пансионат «Буревестник» имеет льготную площадь 2292 кв.м. Освобождено от уплаты налога на землю Указом Президента Российской Федерации от 09.12.99г. № 1553. По данным бухгалтерской отчетности можно сделать вывод о том, что пансионат «Буревестник» производит перечисление налога с продаж от количества реализованных путевок, по ставке 3% от суммы реализованных услуг. Плата за загрязнение окружающей природной среды вносится в соответствующие бюджеты либо ежеквартально плановыми платежами с последующим годовым перерасчетом по фактическим данным о произведенных загрязнениях. Пансионат «Буревестник» вносит плату за загрязнение окружающей среды плановыми платежами в 1999г. – 890 руб., в 2000г. – 1126 руб., в 2001г. - 13481руб. Налог на доходы физических лиц в пансионате «Буревестник» составил за исследуемый период – 315724 руб., в том числе в 1999г. – 64738 руб., в 2000г. – 152408 руб., в 2001г. – 98578руб. В результате выездной проверки проводимой налоговой инспекций по предприятию «Пансионат «Буревестник» за исследуемый период были выявлены недостатки по расчетам налогов и расхождения данных бухгалтерской отчетности и данных налоговой инспекции. В 2001г. в нарушение ст.11НК РФ головное предприятие пансионата «Буревестник» не представляло отдельные расчеты по следующим налогам: - налогу на прибыль; - налогу на добавленную стоимость.

скачать реферат Фундаментальные идеи и принципы демократии

Закрепленные в законах права при их нарушении подлежат судебной защите, каждый гражданин имеет право на адвоката. Кроме того, права и свободы человека охраняются силовыми структурами.6. Борются ли “зеленые” в разных странах за права человека? Обоснуйте свой ответ. Начало движения “зеленых” относится к 60 годам XX века. В 70-80 годах партии “зеленых” были созданы во всех европейских странах, Канаде, США, Японии и других странах. Движение “зеленых” выступает против загрязнения окружающей среды, вредных последствий атомного, химического, бактериологического оружия, они борются за создание демократического общества, за сокращение военных бюджетов, численности армий, за разрядку международной напряженности. Программные положения “зеленых” включают в себя также улучшение социального положения человека, демократизации государства, установление различных форм демократии в виде гражданских инициатив, утверждение принципов мирного сосуществования, свободное развитие всех народов. В связи с этим, можно однозначно ответить, что “зеленые” борются за права человека.7. Когда появились первые в истории законы и каково историческое значение этого события? Впервые в истории человечества законы появились в YI веке до н.э. Инициатором введения законов был Солон.

скачать реферат Реализация конституционных прав граждан в сфере окружающей среды

Они дадут противоположный эффект». Позиция министерства по вопросу о размерах платежей за загрязнение окружающей среды есть один из образцов административного усмотрения. Иной образец административного усмотрения в сфере охраны окружающей среды дает Правительство РФ. Предусматривая плату за загрязнение окружающей среды, Закон об охране окружающей среды устанавливает общее правило: загрязняешь, или нарушаешь права – плати. Закон не допускает каких-либо исключений. В порядке делегированного нормотворчества Правительство РФ приняло постановление «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» от 28 августа 1992г. Согласно постановлению, органы исполнительной власти республик, в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований по согласованию с территориальными органами Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации и Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора могут понижать размеры платы за загрязнение окружающей природной среды или освобождать от нее отдельные организации социальной и культурной сферы, а также организации, финансируемые из республиканского бюджета РФ, из республиканских бюджетов республик в составе Российской Федерации, бюджетов национально- государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации (п. 4, 6). Учитывая огромную социальную остроту экологических проблем, представляется, что законодатель должен достаточно детально регулировать природоохранительные отношения в самом законе, а в необходимых случаях определять пределы делегированного нормотворчества. III. Механизм защиты экологических прав гражданПризнание экологических прав граждан — одна из существенных новых характеристик развивающегося российского законодательства.

скачать реферат Плата за негативное воздействие на окружающую среду по законодательству России

С 2002 года федеральными законами о бюджете Российской Федерации на очередной год средства, поступающие от взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, относятся к налоговым доходам бюджетов. Основная причина ликвидации внебюджетных экологических фондов не их экономическая неэффективность, а формирование бюджетного законодательства в отрыве от логики правовых норм, установленных в природоохранном законодательстве. Целевое использование платежей, поступающих во внебюджетные экологические фонды, стало противоречить бюджетному законодательству. Таким образом, даже если платежи за загрязнение окружающей среды однозначно будут признаны неналоговыми, без восстановления государственных внебюджетных экологических фондов принцип целевого использования средств, поступающих от взимания этих платежей, в рамках российского бюджетного законодательства реализовать не удастся. Таким образом, считаем необходимым внесение изменений в статьи 51, 57 и 62 Бюджетного кодекса РФ с целью закрепления направления средств, полученных от взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду в государственные экологические фонды в соотношении: 20 % - в федеральный экологический фонд, 80 % - в экологический фонд субъекта РФ.

Кружка керамическая "FIFA 2018", 650 мл.
Объем: 650 мл. Материал: керамика.
880 руб
Раздел: Кружки, посуда
Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1970 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Налоговая отчетность организаций по ресурсным платежам

Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 декабря 1991 г. 2060-1 “Об охране окружающей природной среды” и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. 632 “Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия”. Законом Российской Федерации “Об охране окружающей природной среды” установлено, что 10 процентов платы за нормативные и сверхнормативные выбросы (сбросы) вредных веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия направляются в доход федерального бюджета для финансирования деятельности территориальных органов государственного управления в области охраны окружающей природной среды. Данные отчисления декларируются Приложением 1 и 2 к Порядку направления 10 процентов платы за загрязнение окружающей среды в доход федерального бюджета Российской Федерации (Приложение 2, 3, 4), а так же оформляются в сводный реестр передачи данных лицевых счетов по расчетам (Приложение 3). 2.2.1. Порядок расчета платежей за загрязнение окружающей среды.

скачать реферат Экологические платежи

Ответственность за правильность расчета платежей и своевременность их внесения возложена на природопользователей. Возникает много вопросов о том, вносят ли физические лица (индивидуальные предприниматели без образования юридического лица) платежи за загрязнение природной среды в бюджет и экологические фонды, а также должны ли платить их организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения или уплату единого налога? Следует иметь в виду, что в соответствии с Законом РСФСР от 19.12.91 № 2060-1 "Об охране окружающей природной среды" и разработанным на его основе Порядком направления 10 % платы за загрязнение окружающей природной среды в доход федерального бюджета Российской Федерации предусмотрено, что указанные платежи в доход бюджета вносят только предприятия, учреждения и организации, а также иностранные юридические и физические лица. Иными словами, введение Гражданским кодексом Российской Федерации такого понятия, как "индивидуальный предприниматель без образования юридического лица" не соответствует в этой части некоторым ныне действующим законам в сфере налогов и платежей (в данном случае Закону РСФСР "Об охране окружающей природной среды") и, следовательно, до внесения соответствующих изменений оснований для уплаты этой категорией налогоплательщиков указанных платежей не имеется.

скачать реферат Экологическое право

Находящиеся в собственности природные ресурсы используются собственником свободно, по своему усмотрению. Но это право не абсолютное. Право собственности ограничивается общественно значимыми интересами, т.е. собственник имеет право свободно пользоваться принадлежащими ему природными ресурсами, если это не наносит вреда окружающей природной среде. Собственник обязан в законодательном порядке обеспечить рациональное использование принадлежащих ему природных ресурсов Мониторинг окружающей среды. Мониторинг – это система долгосрочных наблюдений, оценки и прогноза состояния окружающей среды и ее изменений. Основные положения о мониторинге сформулированы в Законе РСФСР «Об охране окружающей природной среды». Данные мониторинга природной среды служат основой для ведения кадастров природных ресурсов, а также для принятия экологически значимых хозяйственных и иных решений. Информация в области мониторинга загрязнения окружающей среды предоставляется потребителям бесплатно или за плату. Другим потребителям этой информации информация предоставляется за плату в размерах, возмещающих расходы на ее подготовку.

скачать реферат Законодательство Республики Башкортостан в области экологического мониторинга

Такие расходы компенсируются за счет федерального бюджета. Бесплатно названная информация представляется органам государственной власти Российской Федерации, органам единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Другим пользователям информация в области мониторинга окружающей среды общего назначения предоставляется за плату в размерах, возмещающих расходы на её подготовку, копирование и передачу по сетям электрической и электронной почты. Специализированная информация в области мониторинга загрязнения окружающей среды предоставляется пользователям в рамках совместных программ (соглашений), а также по договорам на услуги по информационного обеспечения. Положения о мониторинге, кроме Федерального закона «Об охране окружающей среды», имеются во всех природоресурсных и иных нормативных правовых актах. 2. Законодательство Республики Башкортостан в области экологического мониторинга Работы по созданию системы экологического мониторинга Республики Башкортостан были начаты в 1993 году, после выхода постановления Совета Министров – Правительства РФ от 24.11.1993 г. №1229 «О создании единой государственной системы экологического мониторинга».

скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Система ресурсных платежей (большинство из них носит рентный характер) – это плата за землю, плата за недра, за загрязнение окружающей среды. Ресурсные платежи относятся к прямым налогам. Земельный налог регулируется законодательством о земле и относится к местным налогам. Платежи за землю зачисляются на спец.бюджетные счета соответствующих органов гос.власти и используются исключительно на: финансирование мероприятий по землеустройству, ведение земельного кадастра и мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, компенсацию собственных затрат землепользователя. Экологический налог (фед) аналогичен ранее действовавшим платежам за сбросы, выбросы загрязняющих веществ, захоронения отходов и др.виды вредного воздействия на окр.среду. Платежи за пользование недрами поступают в бюджет города согласно нормативов, установленных законодательством РФ.58. Роль и проблемы прямого налогообложения. Прямой налог - налог, взимаемый непосредственно с доходов и имущества налогоплательщика. К прямым налогам относятся подоходный налог с физических лиц, налог на прибыль, налог на имущество.

Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
307 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
Горка детская (большая).
Предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Игрушка выполнена из качественного материала. Цвета яркие и
5278 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Экологическое право (Контрольная)

Вариант 3. При проверке деятельности акционерного общества “Тракторный завод” органами охраны окружающей среды было установлено, что данное общество систематически осуществляет сброс сточных вод в водоем. Проверка показала, что содержание загрязняющих веществ в сточных водах превышает установленные нормативы ПДС (предельно допустимых выбросов и сбросов). По данному факту на директора акционерного общества был наложен штраф и предъявлен иск в суд о возмещении ущерба в связи с загрязнением водоема. Директор акционерного общества от уплаты штрафа отказался, мотивируя это тем, что он регулярно и в соответствии с установленными тарифами вносил платежи за загрязнение. Вопросы: 1. Является ли отказ директора акционерного общества от уплаты штрафа обоснованным? 2. Каков порядок платы за загрязнение окружающей среды? 3. Является ли обоснованным иск органов охраны окружающей среды о возмещении ущерба, и какие меры ответственности могут применяться в данном случае.Решение. 1. Акционерное общество "Тракторный завод" осуществляло сброс сточных вод в водоем, содержащих загрязняющие вещества, что разрешено на основании ст. 45, п. 3, закона "Об охране окружающей природной среды", при условии наличия разрешения и при условии, что концентрация вредных веществ в сточных водах не будет превышать нормативы предельно допустимых выбросов и сбросов.

скачать реферат Экологические функции правоохранительных органов

С этой целью в системе органов прокуратуры для обеспечения законности в экологической сфере созданы и успешно функционируют специализированные природоохранные прокуратуры. Все это не означает, что прокуратура подменяет в этих вопросах соответствующие контрольные природоохранные органы. Основные усилия и действия прокуроров концентрируются прежде всего там, где исчерпываются полномочия контролирующих органов, на правовой оценке наиболее серьезных правонарушений, представляющих угрозу жизни и здоровью людей и затрагивающих интересы большого количества населения. Каждый год прокурорами направляются в суды больше тысячи уголовных дел о варварском использовании природных ресурсов, загрязнении окружающей среды и других экологических преступлениях. За последние годы по протестам прокуроров отменено более трех тысяч незаконных правовых актов органов представительной и исполнительной власти субъектов федерации, местного самоуправления, должностных лиц управленческих и контролирующих органов по вопросам природопользования.

скачать реферат Экологический кризис г. Октябрьского

Сложившаяся экологическая ситуация в г. Октябрьском. Составной частью национальной безопасности является экологическая безопасность. Ее обеспечение в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении России и субъектов Российской Федерации. Федеральным законом “Об охране окружающей среды”, принятым в конце прошлого года, дано следующее определение понятию экологической безопасности: это состояние защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий. Анализ экологической ситуации в стране за последние 10 лет свидетельствует об устойчивой тенденции ухудшения качества окружающей среды в местах компактного проживания человека, несмотря на все еще имеющийся спад производства. Так, согласно информации Министерства здравоохранения Российской Федерации, санитарно-эпидемиологическая среда обитания в стране остается напряженной. Сохраняется вредное воздействие факторов окружающей среды на здоровье человека. Яркими примерами фактического состояния загрязнения окружающей среды городов, по мнению Минздрава РФ, являются Магнитогорск, Карабаш, Красноярск, Норильск, Братск, Ангарск, Каменск- Уральский, Волгоград.

скачать реферат Предприятие как объект и субъект рыночной экономики /Украина/

Споры о возмещении убытков решаются судом или арбитражом соответственно их компетенции. Государство помогает развитию рынка, осуществляя его регулирование с помощью экономических законов и стимулов, реализует антимонопольную программу, обеспечивает социальную защищенность всех трудящихся. Государство обеспечивает льготные условия предприятием, которые внедряют прогрессивные технологии, создают новые рабочие места, используют труд граждан, требующих социальной защиты. Государство должно стимулировать развитие малых предприятий в Украине: давать льготы при налогообложении, получении государственных кредитов, создает фонды помощи развитию малых предприятий. Под коммерческой тайной предприятия понимаются ведомости, связанные с производством, технологической информацией, управлением, финансами и другой деятельностью предприятия, которые не являются государственной тайной, но разглашение (передача, утечка) которых может принести вред его интересам. Предприятие обязано: - охранять окружающую среду от загрязнения и других вредных действий; - возмещать соответствующему Совету народных депутатов убытки, нанесенные нерациональным использованием земли и других природных ресурсов и загрязнением окружающей Среды; - обеспечивать безопасность производства, санитарно- гигиенические нормы и требования по защите здоровья его работников, населения и потребителей продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.