телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Одежда и обувь -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Легко ли разграничить государственную собственность на землю?

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Так, например, в Земельном кодексе Республики Татарстан вообще не признается существование федеральной собственности на землю. Опыт показывает, что субъекты Российской Федерации, особенно "суверенные" республики, обычно не спешат с приведением своих нормативных правовых актов в соответствие с вновь принятыми федеральными законами, особенно если это касается передела собственности. Не нужно быть также семи пядей во лбу, чтобы предположить, например, возникновение споров о земле между Владивостоком и Приморским краем, Москвой и Российской Федерацией. Споры будут передаваться в суды, в результате чего и без того загруженная отечественная судебная система попросту задохнется. В-третьих, приблизительно та же проблема касается учреждений юстиции, осуществляющих государственную регистрацию прав на земельные участки. Сегодня граждане и юридические лица – правообладатели выстаивают многомесячные очереди только для того, чтобы сдать документы на государственную регистрацию. Нетрудно представить себе, что будет после того, как очередь займут крупнейшие потенциальные земельные собственники – публичные образования. Таким образом, государство оказывается перед сложной дилеммой. С одной стороны, затратив не один десяток лет, громадные финансовые и организационные ресурсы, можно обеспечить полноценное установление и удостоверение права собственности публичных образований на земельные участки. С другой стороны, можно сэкономить время и деньги, например, на межевании, изготовлении планов земельных участков, государственной регистрации и через несколько лет отрапортовать о завершении разграничения государственной собственности на землю. В этом случае нас ждет повторение печального опыта наспех проведенной приватизации земельных участков в садоводческих товариществах, когда граждане - "собственники" не имеют нормальных правоудостоверяющих документов, чертежей границ, в результате чего возникает большое количество земельных споров с соседями, парализуется оборот земельных участков. То же самое произойдет с правом собственности публичных образований на земельные участки, только в гораздо больших масштабах и с гораздо более серьезными последствиями. В обоих случаях, принимая во внимание огромную площадь земель России и тяжелую финансовую ситуацию, разграничение государственной собственности на землю – чрезвычайно дорогое удовольствие. Поэтому резонен вопрос, ради чего затевается это мероприятие, оправдывает ли поставленная цель затраченные средства? Что будет после того, как Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования станут независимыми друг от друга собственниками земельных участков? Ответить на эти вопросы автор попытается в следующей статье. Максим Валерьевич Попов , Заместитель начальника отдела по нормотворческой деятельности Центра Земельного Права, аспирант Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Список литературы

Все это позволит провести государственный кадастровый учет земельных участков, т.е. составить описания земельных участков в Едином государственном реестре земель, присвоить им кадастровые номера, изготовить кадастровые карты (планы) земельных участков (ст. 19 Федерального закона от 2 января 2000 года "О государственном земельном кадастре"). В результате все (!) 1709 млн. га земли в пределах государственной границы Российской Федерации должны будут разделены на земельные участки, сведения о которых внесены в государственный земельный кадастр. 3) Пообъектное определение земельных участков, подлежащих отнесению к собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. После того, как вся территория Российской Федерации будет разделена на земельные участки, можно будет приступить к определению, к чьей собственности – Российской Федерации, субъектов РФ или муниципальных образований, должен быть отнесен каждый конкретный земельный участок, не находящийся в частной собственности. Грубо говоря, нужно будет определить, под "какую статью" подвести тот или иной земельный участок. Для осуществления указанной работы в каждом районе и населенном пункте следовало бы создать специальные комиссии по разграничению государственной собственности на землю (далее – Комиссии), состоящие из представителей Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования. Типовое положение о Комиссии и регламент ее деятельности должны утверждаться Постановлением Правительства Российской Федерации. Создание Комиссий позволит обеспечить учет мнения всех заинтересованных сторон и снять возможные спорные вопросы на начальных стадиях процесса разграничения государственной собственности на землю. Осмелюсь предположить, что практика неизбежно выявит недостатки Федерального закона "Об отнесении земельных участков к собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (по нашему мнению, Федеральный закон "О государственных и муниципальных землях" должен называться именно так), связанные с тем, что категории и виды земель, из которых должны формироваться земельные участки – объекты права собственности, сформулированы недостаточно четко, внутренне противоречивы, допускают неоднозначное толкование. В этом случае необходимо будет оперативно вносить изменения и дополнения в указанный Федеральный закон. Итогом работы Комиссий должны стать перечни земельных участков, расположенных на территории районов и населенных пунктов, подлежащих передаче в собственность публичных образований. 4) Отнесение земельных участков к собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Перечни земельных участков, подготовленные Комиссиями, передаются соответственно в Правительство Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и главам муниципальных образований для принятия решений об отнесении земельных участков к собственности соответствующих публичных образований. 5) Государственная регистрация права собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на земельные участки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русская история. Часть I

Естественно, все дела, касавшиеся Поволжья, будь то дела дворянские или какие-то еще, относились к юрисдикции этого приказа. Разбойный приказP министерство полиции того времениP понятно чем занимался. {стр.P95} У каждого приказа были фактически свои судебные функции, и, следовательно, структура государственного аппарата была очень сложной. Что касается злоупотреблений, их было, как и всегда в государственном аппарате, очень много. Что касается социального, сословного деления общества, то здесь легко понять, что пирамида начиналась с крепостных крестьян, которые были у помещиков и бояр. В это время помещичья и боярская вотчины начинают сливаться. Были холопыP совершенно бесправные люди, которые, в отличие от крепостных, не имели собственной земли. Были крестьяне черносошные, которые платили государственные подати; они были прикреплены к земле, но не за каким-то определенным лицом. Было посадское население, состоявшее из ремесленников и купцов; было духовенствоP тут своя иерархия, естественно. Наконец, дворянствоP служилое сословие, не платившее тягла (налогов)

скачать реферат Государственные (муниципальные) земельные ресурсы

Вторым направлением развития соответствующего законодательства является управление государственной земельной собственностью. Пока проблема решается в рамках отдельных федеральных законов и указов Президента Российской Федерации. Сфера действия этих нормативных актов достаточно узкая. Кроме того, управление собственностью не определяется в полной мере. Это неудивительно. Пока не разграничена государственная собственность на землю, решение вопроса об управлении ею кажется преждевременным. Проект Земельного кодекса Российской Федерации содержит положения об управлении, как федеральной земельной собственностью, так и земельной собственностью субъектов Российской Федерации. Недалеко то время, когда эта ключевая проблема будет решена. Третьим направлением развития законодательства является урегулирование оборотоспособности земельных участков из состава государственных земель. Законодательство в этой сфере почти отсутствует, и, скорее всего, оно начнет появляться только после принятия Земельного кодекса Российской Федерации.

Копилка "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
Размер: 13х9х9 см. Материал: металл.
886 руб
Раздел: Копилки
Блинница (блюдо с крышкой) "Золотая Серена", 23,5 см.
Блинница (блюдо с крышкой). Диаметр: 23,5 см. Высота: 10 см. Материал: керамика.
660 руб
Раздел: Блюда
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
 Бюджетный кодекс РФ

В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов. В бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов. В бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по нормативу 80 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов,P по нормативу 80 процентов. В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по нормативу 50 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений,P по нормативу 50 процентов

скачать реферат Бюджетное устройство Российской Федерации и проблемы его совершенствования

С полным правом можно говорить, что в Российской Федерации заложена конституционная модель бюджетного федерализма, так как именно Конституция определяет такие общие принципы бюджетной системы, как разграниченность и самостоятельность бюджетов всех уровней. Особым звеном в конституционной модели бюджетного федерализма являются совместные бюджетные и налоговые полномочия Федерации и ее субъектов. С одной стороны, они взаимно ограничивают полномочия центра и регионов, а с другой - устанавливают их взаимосвязь и взаимозависимость, определяя единство бюджетной и налоговой системы. Конституцией предоставлено в совместное ведение Федерации и ее субъектов установление общих принципов налогообложения и сборов, и в то же время субъекты Федерации не ограничены в своих правах вводить собственную систему налогов и сборов на основе общих принципов налогообложения. По Конституции действует три системы налогообложения, однако не предусматривается также и полное отделение бюджетов и налоговых систем: ведь Федерация и ее субъекты совместно ведают экономической, налоговой базой в виде государственной собственности, земли, недр, водных и других природных ресурсов.

 Экономическая теория

Вопрос на засыпку Существует ли в России закон, ограничивающий количество и стоимость имущества? Разберитесь в ситуациях 1.PДопустим, вы имеет долю в создании, функционировании и прибылях супермаркета. В чем состоят ваши права и обязанности? а)PДолжны ли вы участвовать в уплате налогов, сборов и других платежей по общему имуществу, а также издержках по его содержанию и хранению? б)PКаким образом распределяются доходы от использования общего имущества (в соответствии с вашей долей или как-нибудь иначе)? в)PИмеете ли вы право владеть и пользоваться частью общего имущества, соразмерной вашей доле. Если это невозможно, будете ли вы требовать компенсации? г)PМожете ли вы по своему усмотрению передать, подарить, завещать, отдать в залог свою долю? д)PИмеют ли остальные участники долевой собственности преимущественное право на выкуп вашей доли? 2.PПроцесс приватизации привел к: а)Pразделу государственной собственности (да, нет); б)Pукрупнению государственной собственности (да, нет); в)Pперераспределению средств между отраслями тяжелой и легкой промышленности в пользу последней (да, нет); г)Pконцентрации капитала в сфере услуг и в торговле (да, нет); д)P«самозахвату» функций распоряжения землей и природными ресурсами предприятиями топливно-энергетического комплекса и другими структурами (да, нет); е)Pполучению внешнеторговыми фирмами прибылей, возникших за счет либерализации внешней торговли (да, нет). 3

скачать реферат Право государственной и муниципальной собственности

Первый текст был обнаружен и подготовлен к печати выдающимся русским историком В. Н. Татищевым в 1736 г. Там впервые упоминается государственной собственности - землях, обложенных данью. Они формировались путем «окняжения», военных захватов. Государственные земли сохранялись на Руси столетиями и были важным источником пополнения казны. Часть земель князь передавал приближенным. Доходы князя состояли из дани с населения, штрафов за преступления, изымаемых в пользу князя, торговых пошлин и доходов с имений, которые обрабатывались преимущественно трудом княжеской челяди. Главной задачей княжеской администрации был сбор дани с подвластного населения - полюдье. Это была фактически наиболее обнаженная форма господства и подчинения, осуществления верховного права на землю, установления подданства. Полюдье было хорошо налаженным государственным делом. Местные князья и наместники заранее из отдаленных районов собирали дань с крестьянского населения и свозили к местам ее концентрации (погостам), через которые ежегодно с ноября по апрель, по санному пути, киевский князь с дружиной совершал объезд (протяженностью до 1,5 тыс. км) территории. Для сбора пошлин и тарифов, судопроизводства и управления княжеским дворцовым хозяйством постепенно сложился аппарат управления.

скачать реферат Земельное право (шпаргалка)

Государственная собственность Российской Федерации и ее субъектов и муниципальная собственность на имущество (кроме земли) были разграничены впервые постановлением Верховного Совета РСФСР "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" от 29 декабря 1991 г. В постановлении к нему даны три приложения: в первом говорится об объектах, которые находятся в собственности Российской Федерации (составляющие основные национальные богатства страны, необходимые для решения общегосударственных задач, обеспечения жизнедеятельности народного хозяйства в целом, оборонные и космические объекты, железнодорожный и другие виды общероссийского транспорта, крупнейшие предприятия и др.); во втором сказано об объектах имущества, которые могут передаваться в собственность субъектов Российской Федерации (объекты, доминирующие в них, в зависимости от стоимости основных фондов и численности работников, объекты транспорта, связи, энергетики, здравоохранения, культуры и т. д.); в третьем речь идет об объектах муниципальной собственности (производственные и непроизводственные объекты местного значения, общественного питания, культуры, здравоохранения и др.). Передача объектов из собственности Российской Федерации в собственность ее субъектов осуществляется по ходатайству последних и по решению Правительства Российской Федерации; передача объектов из собственности Российской Федерации или ее субъектов в муниципальную собственность — по их ходатайству и по решению Правительства Российской Федерации и администраций субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Основы земельного права

В последнем случае речь идет о тех земельных участках, которые находятся в федеральной собственности по прямому предписанию федерального закона. Например, в Федеральном законе от 6 февраля 1997г. №27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" предусмотрено, что земли и другие природные ресурсы, предоставленные внутренним войскам, находятся в федеральной собственности и используются внутренними войсками в соответствии с законодательством РФ (ст.5). Подобные правовые нормы содержатся в Федеральных законах "Об обороне", "О государственной охране" и др. Этими законами государственная собственность на землю была разграничена в отношении отдельных земельных участков до принятия закона "О разграничении государственной собственности на землю". Поскольку осуществление разграничения государственной собственности на землю - процесс длительный, Законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что до разграничения государственной собственности на землю государственная регистрация права государственной собственности на землю для осуществления распоряжения землями, находящимися в государственной собственности, не требуется (п.10). Распоряжение указанными землями до разграничения государственной собственности на землю осуществляется органами местного самоуправления в пределах их полномочий, если законодательством не предусмотрено иное.

скачать реферат История правового регулирования земельных отношений в России

Другая его задача заключалась в правовом регулировании землепользования единоличных крестьянских хозяйств, в обеспечении устойчивости их землепользования, которое, как и все другие виды землепользования, считалось производным от права исключительной государственной собственности на землю. Большое внимание в Кодексе уделено правовому положению земельного общества, а также крестьянского двора. ЗК РСФСР 1922 г. допускал в виде исключения трудовую аренду и вспомогательный наемный труд. Образование Союза ССР и земельное законодательство С образованием Союза ССР земельное законодательство стало совершенствоваться не только как республиканское, но и как общесоюзное. Первая Конституция СССР, 1924 г., закрепив право исключительной государственной собственности на землю, отнесла к ведению Союза ССР установление общих начал землепользования и землеустройства, а равно пользования недрами, лесами и водами на всей территории СССР. 15 декабря 1928 г. ЦИК СССР утвердил Общие начала землепользования и землеустройства, которые урегулировали основной круг земельных отношений: определили цели и задачи земельного законодательства; установили, что субъектом права собственности на землю является СССР; разграничили компетенцию Союза ССР и союзных республик в области регулирования земельных отношений; подробно регламентировали землеустройство; определили правовой режим сельскохозяйственных земель, земель специального назначения, городских земель, земель государственного запаса и других земель, а также сформулировали права и обязанности землепользователей и установили порядок разрешения земельных споров и т. д. Дальнейшее развитие союзного и республиканского земельного законодательства пошло по линии совершенствования сложившихся в результате национализации земли основных земельно-правовых институтов: права исключительной государственной собственности, права землепользования и его различных видов, правового режима различных категорий земель, землеустройства и др.

Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Набор детской посуды "Домашние животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Домашние животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
538 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Земельная и аграрная реформа в современной России

Создание организационной структуры системы Российского государственного земельного банка (республиканские, региональные, районные и городские конторы, компьютерное обеспечение, связь, кадры) было бы целесообразно провести в два этапа, на первом этапе придав функции земельного банка нескольким заслуживающим доверия коммерческим банкам, ориентируясь при этом на использование их инфраструктуры и кадров. На втором этапе целесообразно создать систему специализированного Российского государственного земельного банка с привлечением и других банков. Пользуясь тем, что земли государственной собственности России до сих пор не разграничены на земли федерального значения и земли субъектов Российской Федерации, сырьевые и естественные монополии, нефтяные компании и другие отрасли и предприятия фактически пользуются федеральными землями бесплатно и таким образом присваивают земельную ренту, которая является общенародным достоянием. В этой связи заслуживает внимания еще одна проблема современного землепользования. В частности, по оценкам экономистов, из страны за рубеж ежегодно вывозится до 20 млрд. долл., причем подавляющая часть этих средств приходится на ресурсные (рентоиспользующие) отрасли, связанные с землей.

скачать реферат Особенности правового регулирования сделок с земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности

Данная коллизия требует разрешения, поскольку регистрация права невозможна без наличия кадастрового плана земельного участка. В целях защиты прав смежных землепользователей, необходимо установить запрет не только на постановку на кадастровый учет, но и на регистрацию права при наличии указанного спора. Внесенные в 2006 г. изменения в ЗК РФ по данному вопросу разрешили некоторые проблемы, возникающие на практике. Основной направленностью их было узаконение практики признания права собственности за публичными образованиями на земельные участки и земли на основании закона, причем в основном это касается земель, признаваемых федеральной собственностью. Однако эти же изменения вызывают в правоприменительной практике большое количество проблем и требуют серьезной доработки. На основании ст. 3.1 Закона о введении в действие ЗК РФ большая часть государственных земель не может быть разграничена, что нарушает принцип, заложенный в ст. 1 ЗК РФ о необходимости разграничения государственной собственности на землю. Органы местного самоуправления не входят в систему государственной власти. В связи с этим недопустимо положение вещей, которое существует в настоящее время: органам местного самоуправления фактически без установления какого-либо контроля передается полномочие распоряжения государственной собственностью на земельные участки, право собственности на которые не подлежит разграничению.

скачать реферат Особенности правового режима недвижимого имущества в гражданском праве Российской Федерации

Таким образом, согласуясь с указанными определениями, к недвижимости относятся следующие природные объекты - участки земли, участки недр, обособленные водные объекты, леса, многолетние насаждения. Земельный участок представляет собой земли, отделенные на местности (в натуре) от иных земель при помощи границ. До 1990 г. определяющим в содержании и развитии земельного законодательства было существование института исключительной государственной собственности на землю. Следствием этого был прямой запрет на совершение сделок с землей. Совершение таковых признавалось юридически (в том числе уголовно) наказуемым деянием1. Понятие «земельного участка» в значительной степени субъективно. Еще Ф. Савиньи писал, что «участки земли как составные элементы сплошной земной поверхности могут быть разграничены как единицы только волей человека, и это разграничение определяется то юридическими отношениями, то обычаем и способом пользования. Поэтому, называя ту или другую часть земной поверхности полем, лугом, усадьбой, мы руководствуемся исключительно произвольным разграничением. Произвол наш по существу своему непостоянен и изменчив; а потому сама собою является возможность создавать в пределах уже установившихся разграничений новые, более узкие границы; отсюда бесконечная делимость земной поверхности»2.

скачать реферат Налогообложение недвижимости в европейских странах

Ставки этих налогов обычно устанавливаются в процентах от кадастровой стоимости земельного участка. От этих налогов освобождаются объекты, находящиеся в государственной собственности, в собственности органов местного самоуправления, а также в собственности ряда организаций, список которых устанавливается законодательно. Вместе с тем, для всех стран существуют общие принципы, позволяющие создать оптимальные налоговые системы. В силу того, что на данный момент за рубежом накоплен достаточно богатый опыт налогообложения недвижимости, можно выделить основные принципы, характеризующие иностранные системы налогообложения недвижимости, которые также в той или иной степени отражены в законодательстве зарубежных европейских государств. К этим принципам можно отнести следующие: 1. Объектом налогообложения, как правило, выступают именно земля, здания и сооружения, поскольку их в отличие от движимого имущества относительно легко выявить и идентифицировать. В большинстве случаев налог уплачивается владельцами недвижимости, также налогоплательщиком может являться арендатор или оба вышеупомянутых лица. 2. При определении налогооблагаемой базы обычно используется рыночная стоимость облагаемых объектов, что стимулирует наиболее экономически рациональное их использование.

скачать реферат Рынок капитала, его структура и функционирование

Переходный период, переживаемый ныне Россией, часто отождествляется с процессом первоначального накопления капитала. Однако между этими процес­сами нет полного совпадения. Современная Россия переживает период, связанный с отказом от командно-административной системы, основанной на директивном ценообразовании и централизованном распределении ресурсов, и переходом на рыночные методы регулирования. В этом состоит коренное отличие процесса пер­воначального накопления капитала в прежнем смысле слова. Объединяет их процесс создания класса предпринимателей на новой матери­альной основе в виде частной собственности. Для этого имеются как внутренние, так и внешние источники. К числу внутренних относится, прежде всего, приватизация, которая приводит к разделу государственной собственности следующими методами: перераспределением средств между отраслями тяжелой (в том числе ВПК) и легкой промышленности в пользу последней; концентрацией капитала в сфере услуг и в торговле; «самозахватом» функций распоряжения землей и природными ресурсами предприятиями ТЭК и другими энергопроизводителями; передачей элитным предприятиям и их владельцам прав на распоряжение частью произведенной ими продукции с целью ее бартерного обмена; получением внешнеторговыми фирмами прибылей, возникших за счет ли­берализации внешней торговли; получением доходов от «челночного» импорта; получением налоговых льгот, предоставляемых государством некоторым организациям на ввоз в страну спиртоводочных и табачных изделий; коррупцией, рэкетом, теневой экономикой и т.п. К внешним источникам относится приток кредитов из-за рубежа.

Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Корея

Однако имеется информация, касающаяся экономической политики государства и ее целей. Экономическая политика. Промышленность в Северной Корее находится в государственной собственности. В стране действует система централизованного государственного планирования. В сельском хозяйстве на протяжении 15 лет проводилась коллективизация. Земли, принадлежавшие японцам и богатым корейским помещикам, были распределены среди крестьян в 1946, а по окончании Корейской войны 1950–1953 в деревне создавались кооперативы и другие коллективные сельскохозяйственные предприятия, в конце 1950-х годов преобразованные в коммуны (наподобие китайских). Первый экономический план был рассчитан на три года (1954–1956). Его сменил пятилетний план, в ходе выполнения которого возникло движение чхонлима («лошадь, мчащаяся со скоростью 1000 ли»), аналогичное китайскому «большому скачку». Согласно официальным заявлениям, задания этого плана были выполнены за три года. В 1961 настала очередь семилетнего плана. В первые три года намечалось сосредоточить усилия на подъеме сельского хозяйства и легкой промышленности, чтобы расширить выпуск потребительских товаров, а в оставшееся время развивать преимущественно отрасли тяжелой индустрии.

скачать реферат Земельный участок как объект гражданских прав по законодательству Российской Федерации

Государство как субъект права государственной собственности представлено не одним ведомством, а целым рядом различных органов государственной власти, между которыми распределяются правомочия собственности. Объектом права государственной собственности выступают земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц и муниципальных образований (ст. 214 ГК РФ). Статьи 16—18 ЗК РФ указывают на три вида государственной собственности в составе: собственности РФ (федеральная собственность); собственности субъектов РФ (региональная собственность) и собственности муниципальных образований (муниципальная собственность). Исходя из вышеуказанного, можно считать, что государственная собственность четко разграничена между РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями и на нее распространяется особый правовой режим, определенный ЗК РФ и иным федеральным законодательством, кодексами. Предусмотрено, что управление федеральной и региональной собственностью осуществляется соответственно органами государственной власти РФ (ст. 71 Конституции) и субъектами Российской Федерации, хотя пока в большинстве случаев принцип раздельного управления не реализуется.

скачать реферат Модели хозяйственного развития

Во-вторых, земля на Востоке находилась в государственной или государственно-общинной собственности. В-третьих, экономика восточных государств в отличие от античных представляла собой жестко централизованную хозяйственную систему. Это было следствием государственной собственности на землю. В-четвертых, государство на Востоке имело форму «восточной деспотии» - перед лицом государства все граждане были полностью бесправны. 1. Экономическое развитие стран Древнего Востока Появившиеся в IV—III тысячелетиях до н.э. первые государства формировались на землях с жарким климатом, в долинах рек с плодородными наносными почвами: Нила, Тигра и Евфрата, Инда и Ганга, в лессовых долинах Хуанхэ и Янцзы. Обычно их называют государствами Древнего Востока: Шумер, Аккад, Вавилон, Ассирия, Древнекитайское царство. Особое место среди них занимает Древний Египет, история которого насчитывает более III тысячелетий - с IV до VI тысячелетия до н.э. Теплый климат в сочетании с плодородными, легко обрабатываемыми почвами, возможность их орошения позволяли получать значительные уро­жаи даже при низком агрокультурном и техническом уровнях земледелия.

скачать реферат Развитие земельного законодательства в 1917-1990 гг

Союза ССР и земельное законодательство С образованием Союза ССР земельное законодательство стало совершенствоваться не только как республиканское, но и как общесоюзное. Первая Конституция СССР, 1924 г., закрепив право исключительной государственной собственности на землю, отнесла к ведению Союза ССР установление общих начал землепользования и землеустройства, а равно пользования недрами, лесами и водами на всей территории СССР. 15 декабря 1928 г. ЦИК СССР утвердил Общие начала землепользования и землеустройства, которые урегулировали основной круг земельных отношений: определили цели и задачи земельного законодательства; установили, что субъектом права собственности на землю является СССР; разграничили компетенцию Союза ССР и союзных республик в области регулирования земельных отношений; подробно регламентировали землеустройство; определили правовой режим сельскохозяйственных земель, земель специального назначения, городских земель, земель государственного запаса и других земель, а также сформулировали права и обязанности землепользователей и установили порядок разрешения земельных споров и т.д.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.