телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Книги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Налоговые агенты по Налоговому кодексу Российской Федерации при налогообложении иностранных юридических лиц

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Налоговыми агентами по налогу на доходы иностранных юридических лиц в соответствии с Законом о налоге на прибыль предприятий и организаций являются предприятия, организации и любые другие лица, выплачивающие доходы иностранным юридическим лицам. Необходимо отметить, что одно и то же лицо, например конкретная организация, может являться одновременно и налогоплательщиком (по имеющимся у него объектам налогообложения), и налоговым агентом (по выплачиваемым другим лицам суммам). Обязанности налогового агента В соответствии со статьей 24 НК РФ налоговые агенты имеют те же права, что и налогоплательщики, если иное не предусмотрено Кодексом. Вместе с тем, обязанности налогового агента иностранного юридического лица носят несколько иной характер, чем у налогоплательщика и главная из них - правильно и своевременно исчислять, удерживать из средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять в бюджеты (внебюджетные фонды) соответствующие налоги. Ранее данная статья содержала упоминание только о денежных средствах, и буквальное толкование статьи позволяло сделать вывод о том, что данная обязанность возникает у налогового агента только при наличии у него реальной возможности удержать налог с доходов иностранного юридического лица и перечислить его в бюджет. После изменений, внесенных в НК РФ Федеральным законом от 09.07.99 № 154-ФЗ, указание именно на денежность средств исчезла. Тем не менее, фактически удержать налоги можно только при наличии соответствующего источника в виде находящихся в распоряжении налогового агента денежных средств, подлежащих выплате налогоплательщику - иностранному юридическому лицу. Если удержание налога невозможно по объективным причинам, например, при выплате доходов в натуральной форме, акциями, продукцией, товарами, услугами, а также при совершении бартерных сделок и зачета взаимных требований, то у налогового агента обязанностей по удержанию и перечислению налогов не возникает, поскольку отсутствуют необходимые денежные средства, указанные данной статье. Вместе с тем, у него существует обязанность сообщить в месячный срок в налоговый орган о невозможности удержать суммы налогов и о суммах задолженности иностранного налогоплательщика. Действовавшим ранее законодательством не была предусмотрена такая обязанность, что являлось явным недостатком существовавшей системы. Вместе с тем, пунктом 5.3 инструкции Госналогслужбы России от 16.06.95 № 34 предусмотрено, что налоговые агенты, ежеквартально, в сроки, установленные для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности российскими предприятиями, предоставляют информацию о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов по установленной форме в тот налоговый орган, в котором это российское лицо состоит на налоговом учете. К выполнению обязанности по информированию налоговых органах о неудержании налогов с доходов иностранных юридических лиц налоговым агентам необходимо отнестись с должным вниманием, поскольку статьей 126 НК РФ установлена специальная ответственность за непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.

Налоговые агенты по Налоговому кодексу Российской Федерации при налогообложении иностранных юридических лиц С 1 января 1999 года введена в действие первая часть Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), подготовка проекта которого вызвала в свое время столько противоречивых мнений. Для налогоплательщиков она принесла много нововведений, по большей части положительных, не известных доселе нашему законодательству и существовавших только в подзаконных актах и теории. Это относится и к иностранным юридическим лицам, на которых распространяются как общие для всех налогоплательщиков нормы, так и специальные, которые уже применяются с 1 января 1999 года. Но в данной статье хотелось бы обратить внимание на такой институт НК РФ как "налоговый агент", который имеет одно из основных значений для налогообложения иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность и получающих доходы в Российской Федерации без образования постоянного представительства. Налоговые агенты до 1 января 1999 года Для сравнения коротко остановимся на положениях налогового законодательства относительно налоговых агентов, действовавших до 1 января 1999 года. В соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации от 27.12.91 № 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" обязанность по удержанию налога с доходов иностранных юридических лиц от источников в Российской Федерации возлагается на предприятие, организацию, любое другое лицо, выплачивающее такие доходы, в валюте выплаты при каждом перечислении платежа. При этом пунктом 5.4 инструкции Госналогслужбы России от 16.06.95 № 34 "О налогообложении прибыли и доходов иностранных юридических лиц" устанавливается, что лица, выплачивающие доходы иностранным юридическим лицам, несут ответственность за полноту и своевременность удержания налога с доходов из источников в Российской Федерации. При выплате доходов без удержания налогов суммы в размере налогов с доходов иностранного юридического лица взыскиваются в бесспорном порядке с российского или иностранного юридического лица, выплачивающего такой доход. Таким образом, до 1 января 1999 года в налоговом законодательстве отсутствовало легальное определение понятия "налоговый агент", а вместо него употреблялся аналогичный по смыслу термин "лицо, выплачивающее доход". Кроме того, вопрос об ответственности лица, выплачивающего доход иностранному юридическому лицу, решался в этот период совершенно иным образом, нежели после вступления в силу Налогового кодекса. Так, как уже отмечалось выше, статьей 10 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" на предприятия, организации, любые другие лица, выплачивающие иностранным юридическим лицам доходы из источников в Российской Федерации, была возложена обязанность удерживать налог на доходы с суммы выплаты и перечислять его в федеральный бюджет. Однако, или из-за несовершенства законотворческой практики, или по недосмотру, законодатели забыли важный теоретический постулат "норма права состоит не только из гипотезы и диспозиции, но и санкции". Иными словами, для того, чтобы норма права "работала" в системе законодательства, необходимо установить ответственность субъектов за ее неисполнение. Как раз этого на уровне законодательных актов сделано и не было.

Предварительное освобождение "активных" доходов возможно в исключительных случаях, если это предусмотрено в международных соглашениях (например, международные перевозки). К пассивным доходам относятся доходы, не связанные с осуществлением какой-либо деятельности в России, а представляющие собой выгоду от т.н. "вложения капитала". К ним относятся проценты, дивиденды, роялти, доходы от сдачи имущества в аренду. В настоящее время для предварительного освобождения от налогообложения необходимо использовать форму 1013D (1997), утвержденную Госналогслужбой России и применяемую с 01.01.98 для "пассивных" доходов и форму 1013D (1996) для вышеуказанных "активных" доходов. К данному заявлению должны быть приложены договоры (контракты) и другие документы, подтверждающие фактическое право заявителя на получение дохода и их регулярность и однотипность. Наличие у налогового агента надлежаще оформленного заявления является для него основанием не удерживать налог у источника выплаты. При этом надлежаще оформленным заявление может считаться когда: во-первых, оно заверено подписью должностного лица и штампом налогового органа того государства, в котором заявитель - иностранное юридическое лицо имеет постоянное местопребывание, и, во-вторых, в целом оно заверено госналогинспекцией по месту постановки на налоговый учет российского контрагента. Только при исполнении данных условий налоговый агент имеет полное право не удерживать налог с выплачиваемого дохода. В связи с вышеизложенным, и исходя из указанных условий, можно сделать вывод о следующем. Налоговые агенты, выплачивающие иностранным юридическим лицам доходы от источников в Российской Федерации, могут производить неудержание налога (полное или частичное) в случаях: а) постоянного местопребывания получателя доходов в государстве, с которым у Российской Федерации имеется соглашение об избежании двойного налогообложения, предусматривающее необложение таких доходов в России или обложение их по пониженным ставкам, если у налогового агента имеется 4-ый экземпляр Заявления на предварительное освобождение от налогообложения пассивных доходов от источников в Российской Федерации по форме 1013D с соответствующими отметками налоговых органов иностранного государства и Российской Федерации; б) выплаты доходов российскими банками иностранным банкам по краткосрочным операциям при наличии информации о таких иностранных банках в международных банковских справочниках. При этом, по сложившейся международной деловой практике, под краткосрочными операциями с иностранными банками понимаются операции, срок исполнения обязательств по которым не превышает одного года. в) выплаты доходов в пользу постоянного представительства иностранного юридического лица, если у налогового агента имеются сведения (ИНН в счете-фактуре или справка о постановке на налоговый учет) о постановке данного представительства на налоговый учет в Российской Федерации. При отсутствии у налогового агента на дату выплаты дохода вышеуказанных оснований должно производиться удержание налога по ставкам, установленным российским законодательством.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая

В случаях, предусмотренных статьями 14011405 настоящего Кодекса, указанные в настоящем пункте действия могут осуществлять также федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации. 4.PВ отношении селекционных достижений функции, указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, осуществляют соответственно уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативно-правовое регулирование в сфере сельского хозяйства, и федеральный орган исполнительной власти по селекционным достижениям. СТАТЬЯ 1247. Патентные поверенные 1.PВедение дел с федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности может осуществляться заявителем, правообладателем, иным заинтересованным лицом самостоятельно, или через патентного поверенного, зарегистрированного в указанном федеральном органе, или через иного представителя. 2.PГраждане, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации, и иностранные юридические лица ведут дела с федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности через патентных поверенных, зарегистрированных в указанном федеральном органе, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное

скачать реферат Налогообложение доходов иностранных юридических лиц

Еще одно новшество – предоставленная иностранным юридическим лицам возможность постановки на учет в целях расчетов по НДС. В целях неудержания НДС у источника выплаты или получения возмещения по НДС они могут обратиться в соответствующую налоговую инспекцию для получения ИНН. В Положении впервые регламентирован порядок учета дипломатических и международных организаций, постоянно действующих на территории Российской Федерации. Учет иностранных юридических лиц может быть осуществлен в связи с открытием ими счетов в уполномоченных банках на территории РФ. Положение определило, что учет иностранных юридических лиц, не имеющих отделений в России, открывающих рублевые или валютные счета в уполномоченных банках на территории России, производится на основании уведомлений, направляе-мых иностранным юридическим лицом либо уполномоченным им по доверенности банком в налоговую инспекцию, в которой состоит на учете соответствующий упол-номоченный банк. Уведомление должно быть направлено до открытия счета. Этот пункт Положения впервые дает возможность иностранным юридическим лицам открывать счета в банках без регистрации представительств, создание которых было чисто формальным.

Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
Набор кастрюль "Mayer & Boch" из нержавеющей стали (12 предметов).
Этот набор кастрюль предназначен для здорового и экологичного приготовления пищи. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали,
2460 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (4 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
706 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Международное частное право: учебное пособие

Заявка на выдачу патента может подаваться автором, работодателем или их правопреемником в Патентное ведомство как непосредственно, так и через патентного поверенного, зарегистрированного в Патентном ведомстве. Требования к патентному поверенному, порядок его аттестации и регистрации определяются Положением о патентных поверенных, утверждаемым постановлением Правительства РФ. Закон специально оговаривает, что «физические лица, проживающие за пределами Российской Федерации, или иностранные юридические лица либо их патентные поверенные ведут дела по получению патентов и поддержанию их в силе через патентных поверенных, зарегистрированных в Патентном ведомстве. Полномочия патентного поверенного удостоверяются доверенностью, выданной ему заявителем» (ст. 15 Закона). За указанным исключением выдача охранных документов иностранцам производится таким же образом, как и российским гражданам. Объем прав иностранцев, получивших патент или свидетельство в России, полностью определяется законодательством нашего государства

скачать реферат Исчисление и уплата налога на прибыль нерезидентов

При включении в состав доходов постоянных представительств доходов, полученных от источников в Российской Федерации и подвергшихся предварительному обложению налогом при их выплате, иностранным юридическим лицам предоставляется зачет на сумму ранее уплаченных налогов. Не включаются в состав расходов постоянного представительства расходы на содержание любых подразделений иностранного юридического лица, не находящихся на территории Российской Федерации, включая подразделения головного офиса. Расходы, передаваемые головным офисом постоянному представительству, считаются произведенными в тот период, когда они были фактически переданы. При определении облагаемой прибыли следует учитывать следующие особенности ее формирования: а) налогообложению подлежит только та часть прибыли иностранного юридического лица, которая получена в связи с деятельностью в Российской Федерации. Для целей налогообложения не учитывается прибыль иностранного юридического лица, полученная по внешнеторговым операциям, совершаемым исключительно от имени данного иностранного юридического лица и связанным с закупкой продукции (работ, услуг) в Российской Федерации, а также товарообменом и операциями по экспорту в Российскую Федерацию продукции (работ, услуг), при которых юридическое лицо по законодательству Российской Федерации становится собственником продукции (работ, услуг) до пересечения ею Государственной границы Российской Федерации; б) иностранные юридические лица, получающие доходы не в денежной, а в натуральной форме (в виде продукции или имущества), уплачивают налог на прибыль исходя из рыночных цен на такую же или аналогичную продукцию или имущество, действующих на момент получения дохода.

 Гражданское право. Часть2.

Ведение дел с данным органом может осуществляться заявителем, патентообладателем, иным заинтересованным лицом самостоятельно либо через патентного поверенного, зарегистрированного в Роспатенте, или иного представителя. Физические лица, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, или иностранные юридические лица либо их патентные поверенные ведут дела с Роспатентом через патентных поверенных, зарегистрированных в данном органе. В качестве патентного поверенного может быть зарегистрирован гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на ее территории. Другие требования к патентному поверенному, порядок его аттестации и регистрации, а также правомочия на ведение дел, связанных с правовой охраной изобретений, полезных моделей и промышленных образцов, определяются Правительством Российской Федерации. В случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, физические лица, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, или иностранные юридические лица могут осуществлять самостоятельно подачу заявок, уплату патентных пошлин и иные действия в соответствии с этим договором

скачать реферат Международно-правовая охрана прав на "Промышленную собственность" (Контрольная)

Объем прав иностранца, получившего патент в РФ, полностью определяется нашим законодательством. Но тем не менее, в отношении иностранцев все-таки наблюдается ряд отличий: 1. Иностранные юридические лица или постоянно проживающие за пределами Российской Федерации физические лица либо их патентные поверенные ведут дела, связанные с регистрацией товарных знаков, через патентных поверенных, зарегистрированных в Патентном ведомстве. 2. Иностранное юридическое лицо при регистрации товарного знака обязаны предоставить кроме документов, перечисленных для российских лиц, - документ, подтверждающий его право на заявленное наименование места происхождения товара в стране происхождения товара. 3. Действие регистрации наименования места происхождения товара на имя иностранного юридического или физического лица помимо остальных указанных оснований прекращается также в связи с утратой ими права на данное наименование места происхождения в стране происхождения товара. 4. В отношении физических лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, или иностранных юридических лиц пошлины за совершение юридически значимых действий, связанных с регистрацией товарного знака или знака обслуживания, уплачиваются в долларах США.

скачать реферат Особенности заключения внешнеэкономических сделок

В то же время оказалась незадействованной целая сеть арбитражных судов, созданная специально для разрешения экономических споров. Предоставление участникам хозяйственных отношений, осложненных иностранным элементом, возможности разрешать споры в арбитражных судах Российской Федерации расширило право выбора сторон и сократило сроки разрешения конфликтов. Дела с участием иностранных инвесторов, которые прежнее законодательство относило к подведомственности судов общей юрисдикции, теперь также подведомственны арбитражным судам. Однако однозначно ли действующим законодательством решен вопрос о разграничении компетенции арбитражных судов и судов общей юрисдикции? Попытаемся ответить, во-первых, на этот вопрос. Из содержания статей 1 и 3 Закона РСФСР "Об иностранных инвестициях в РСФСР", в которых приводится перечень лиц - иностранных инвесторов, а так же путей осуществления иностранных инвестиций, следует, что возможны две основные формы деятельности иностранных инвесторов: 1) предприятия с иностранными инвестициями с правами юридического лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) иностранные юридические лица, осуществляющие свою деятельность в России через представительства или филиалы, либо без таковых.

скачать реферат Правовой статус и виды предпринимателей

Указанные доводы Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа нельзя признать правильными. Нормы Гражданского кодекса Российской Федерации о ликвидации юридического лица, которая влечет его прекращение, не могут быть применены к предпринимательской деятельности граждан- предпринимателей. Статьей 23 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения. Учитывая особенности правового положения граждан-предпринимателей Законом РСФСР "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации" и Положением о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.07.94 1482, предусмотрены случаи аннулирования свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя, выданного на определенные виды предпринимательской деятельности.

скачать реферат Совершенствование системы оплаты жилья в Санкт-Петербурге

Необходимо упорядочение ценообразования в сфере ЖКХ (особенно на услуги естественных монополий) на основе совершенствования федерального законодательства. В 1995 г. из проекта Федерального закона «О естественных монополиях» была исключена такая сфера естественно-монополистической деятельности, как жилищно-коммунальные услуги (водоснабжение, канализация и пр.), реформирование жилищно-коммунального хозяйства началось без должного правового урегулирования этих монопольных сфер. В результате ценовая политика в секторе ЖКХ является в настоящее время неупорядоченной (основы ценовой политики в соответствии с подпунктом ж) ст.71 Конституции Российской Федерации находятся в исключительном ведении Российской Федерации; кроме того, в соответствии с п.3 ст. 55 Конституции Российской Федерации, частью второй п.2 ст.1, п.2 ст.49 Гражданского кодекса Российской Федерации ограничение правоспособности юридических лиц, в том числе в сфере ценообразования, может быть введено только федеральным законом). Очевидно, что при значительной доле субъектов естественных локальных монополий в сфере жилищно-коммунального хозяйства размеры устанавливаемых ими тарифов на оказываемые услуги существенно влияют на весь ценовой фон данной сферы.

Блюдо для блинов с крышкой "Весенняя свежесть", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
скачать реферат Права на "промышленную собственность"

Объем прав иностранца, получившего патент в РФ, полностью определяется нашим законодательством. Но тем не менее, в отношении иностранцев все-таки наблюдается ряд отличий: Иностранные юридические лица или постоянно проживающие за пределами Российской Федерации физические лица либо их патентные поверенные ведут дела, связанные с регистрацией товарных знаков, через патентных поверенных, зарегистрированных в Патентном ведомстве. Иностранное юридическое лицо при регистрации товарного знака обязаны предоставить кроме документов, перечисленных для российских лиц, - документ, подтверждающий его право на заявленное наименование места происхождения товара в стране происхождения товара. Действие регистрации наименования места происхождения товара на имя иностранного юридического или физического лица помимо остальных указанных оснований прекращается также в связи с утратой ими права на данное наименование места происхождения в стране происхождения товара. В отношении физических лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, или иностранных юридических лиц пошлины за совершение юридически значимых действий, связанных с регистрацией товарного знака или знака обслуживания, уплачиваются в долларах США.

скачать реферат Вопросы земельного права

Какое решение является правомерным? В соответствии со ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом. Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами. Таким образом, права собственности гр. Н имеет исключительное право, если докажет, что имел место быть договор подряда на строительство дома, при такой ситуации в соответствии со ст. 59 Земельного кодекса Российской Федерации, необходимо будет доказать в судебном порядке.

скачать реферат Особенности учета чековой и аккредитивной формы расчета

Курсовая работа Тема: Особенности учета чековой и аккредитивной формы расчета СодержаниеВведение 1 Основные формы безналичных расчетов 2 Особенности учета чековой и аккредитивной формы расчета 2.1 Учёт операций по расчётам чеками 2.2 Расчеты аккредитивами Заключение Список используемой литературы Приложение Введение Хозяйственные связи - необходимое условие деятельности предприятий, так как они обеспечивают бесперебойность снабжения, непрерывность процесса производства и своевременность отгрузки и реализации продукции, оформляются и закрепляются хозяйственные связи договорами, согласно которым одно предприятие выступает поставщиком товарно-материальных ценностей, работ или услуг, а другое - их покупателем, потребителем, а значит и плательщиком С момента создания предприятия у него появляются денежные средства: вначале - перечисленные на расчетный счет предприятия его учредителями, затем - полученные от клиентов за проданные товары или оказанные услуги. Согласно п.2 ст.861 Гражданского кодекса Российской Федерации расчеты между юридическими лицами, а также расчеты с участием граждан, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся в безналичном порядке.

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

Федеральным законом от 9 июля 1999 г. 154-ФЗ в статью 9 настоящего Кодекса внесены изменения Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 9. Участники отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах Участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются: 1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиками или плательщиками сборов; 2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налоговыми агентами; 3) Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его подразделения в Российской Федерации (далее - налоговые органы); 4) Государственный таможенный комитет Российской Федерации и его подразделения (далее - таможенные органы); 5) государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке помимо налоговых и таможенных органов прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за их уплатой налогоплательщиками и плательщиками сборов (далее - сборщики налогов и сборов); 6) Министерство финансов Российской Федерации, министерства финансов республик, финансовые управления (департаменты, отделы) администраций краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономных округов, районов и городов (далее - финансовые органы), иные уполномоченные органы - при решении вопросов об отсрочке и о рассрочке уплаты налогов и сборов и других вопросов, предусмотренных настоящим Кодексом; 7) органы государственных внебюджетных фондов; 8) Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации и ее территориальные подразделения (далее - органы налоговой полиции) - при решении вопросов, отнесенных к их компетенции настоящим Кодексом.

скачать реферат Учет начисления и выплаты дивидендов

Для акционерного общества самым основным аспектом, является учет и начисление дивидендов, раскрытие всех деталей данной деятельности и есть главная задача данной работы, ведь именно эта отличительная черта от других организационно правовых форм, позволяет АО достигнуть тех масштабов и достижений, который привносят огромный вклад в экономику страны в целом. В первой главе данной работы хотелось бы дать некоторые разъяснения по поводу нормативного регулирования данной не мало важной темы как правильный учет и начисление дивидендов. Вторая и третья главы будут полностью посвящены порядку учета начислений и выплаты дивидендов, как бухгалтерского, так и для налогового учета. 1. Нормативное регулирование начисления и выплаты дивидендов По итогам финансового года хозяйственные общества и товарищества могут рассматривать вопросы о распределении чистой прибыли и принимать решение о выплате дивидендов. Особенности налогообложения дивидендов зависят от того, кому выплачиваются доходы: российским организациям или иностранным юридическим лицам, физическим лицам – резидентам Российской Федерации или не являющимся таковыми,  и от каких источников (в России или за ее пределами) получены доходы.

Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Субъекты налоговых отношений

Цель данной работы – проанализировать теоретические основы налогового обложения и пронаблюдать их практическую реализацию в налоговой системе России. Субъекты налоговых отношений Механизм регламентации тех или иных правоотношений предполагает, во-первых, определение статуса лиц, участвующих в этих отношениях; во-вторых, установление объекта этих отношений и, в-третьих, регулирования порядка их осуществления. Согласно ст.9 Налогового кодекса РФ (НК РФ), участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются: 1. организации физические лица, признаваемых налоговым кодексом налогоплательщиками или плательщиками сборов; 2. организации и физические лица, признаваемые налоговым кодексом налоговыми агентами; 3. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его подразделения в РФ; 4. государственный таможенный комитет РФ и его подразделение (далее – таможенные органы); 5. государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими должностные лица, осуществляющие в установленном порядке по мимо налоговых и таможенных органов прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за их уплату налогоплательщиками и плательщиками сборов (далее – сборщики налогов и сборов) ; 6.

скачать реферат Налоговая система

Оба эти документа разработаны с учетом более чем четырехлетнего опыта практической работы по налогообложению иностранных юридических лиц в условиях новой налоговой системы, изучения международного опыта, предложений налоговых органов и аудиторских фирм. Принятое Положение наконец-то установило единообразный порядок учета иностранных и международных организаций во всех налоговых инспекциях на основе единых требований и форм учета. При этом сами требования носят более упрощенный порядок, чем применяемый в настоящее время. Кроме того, введена специальная оговорка, защищающая права налогоплательщиков и запрещающая требование налоговыми органами для постановки на учет дополнительных документов, не предусмотренных Положением. Один из ключевых пунктов Положения — предусмотренный в нем дифференцированный подход к постановке на учет в зависимости от активного или пассивного участия в деятельности на территории Российской Федерации и степени вовлеченности иностранных юридических лиц в предпринимательскую деятельность России.

скачать реферат Налогообложение физических лиц

Если в течение года одному и тому же физическому лицу производится несколько выплат, то исчисление налога производится с общей суммы, выплаченной с начала года. Перечисление удержанных сумм налога в бюджет осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Закона. О таких доходах и суммах удержанного налога предприятия, учреждения, организации и физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, не реже одного раза в квартал обязаны сообщать налоговым органам по месту своего нахождения. Налоговые органы пересылают эти сведения налоговым органам по месту постоянного жительства физического лица. Глава V Особенности налогообложения иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих постоянное местожительство в Российской Федерации Определение облагаемого дохода Определение облагаемого совокупного дохода, полученного в календарном году иностранными гражданами и лицами без гражданства, имеющими постоянное местожительство в Российской Федерации (далее иностранные физические лица), производится в порядке, установленном для налогооблодения по основному месту работы, не основному месту работы и налогообложению предпринимательской деятельности.

скачать реферат Организация межхозяйственных расчетов

Текущие счета могут открываться филиалам (отделениям) и представительствам юридических лиц, а также филиалам (отделениям) и представительствам кооперативов при представлении ходатайства юридического лица, в котором указывается характер совершаемых по счёту операций. По текущим счетам могут проводиться расчётные операции, связанные с оплатой труда, административно-хозяйственными расходами и т.д. Счёт недоимщика – один из рублёвых расчётных (текущих) счетов, предназначенный для расчётов по погашению задолженности по платежам в бюджет любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды юридическими лицами (предприятиями – недоимщиками), их представительствами и филиалами, являющимися самостоятельными субъектами налогообложения, иностранными юридическими лицами, их представительствами и филиалами, ведущими хозяйственную деятельность на территории Российской Федерации. Порядок регистрации счетов недоимщиков производится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.08.1996г. №1212 “О мерах по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей и упорядочению наличного и безналичного денежного обращения” и “Порядком регистрации счетов недоимщиков в налоговых органах”, утверждённым письмом Государственной налоговой службой Российской Федерации от 30.08.1996г. №ВГ-4-12/56н. Предприятие – недоимщик в срок, определённый по согласованию с налоговым органом, в котором предприятие – недоимщик состоит на учёте, перечисляет платёжными поручениями остатки средств, имеющихся на любых других счетах, в том числе на счетах его представительств и филиалов, не являющихся самостоятельными субъектами налогообложения, за исключением средств, направляемых на оплату расчётных документов первой и вторых групп очерёдности платежей, на его зарегистрированный в налоговом органе счёт недоимщика.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.