телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Образование, учебная литература -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Авторы из СНГ теперь могут взаимодействовать с зарубежными авторскими обществами без посредников

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Более того, многочисленные публикации средств массовой информации из СНГ, посвященные авторско-правовой тематике, способствуют сохранению и даже в определенной степени популяризации таких стереотипов. Наиболее наглядно это проявилось в 1997 году, когда в странах СНГ начался процесс возрождения ключевой фигуры музыкального рынка любой страны мира - музыкальных издательств (music Publishi g house). Отдельные издания тут же поспешили объявить о создании на постсоветском пространстве новых авторских обществ, призванных конкурировать с уже существующими. Со своей стороны многие авторы, поверив прессе, тут же пожелали разорвать все имевшиеся у них с национальными авторскими обществами договоры на управление авторскими правами и в поисках лучшей доли перейти к “конкурентам”. Определенное воздействие эти публикации оказали и на некоторых руководителей вновь созданных музыкальных издательств. Они также стали рассматривать национальные авторские общества как своих вероятных конкурентов на музыкальном рынке СНГ. В результате в СНГ в 1997 году чуть было не сложилась достаточно уникальная по своей сути ситуация, которой до сих пор не было ни в одной стране мира - конкурентная борьба между музыкальными издательствами и национальными авторскими обществами. Уникальность данной ситуации будет легче понять, если посмотреть на исторически сложившийся и успешно существующий до сих пор характер взаимоотношений между авторскими обществами и музыкальными издателями на западе. Во Франции, Англии, Америке и других странах запада музыкальный издатель по своей сути никогда не сможет конкурировать с авторским обществом, поскольку он является одним из полноправных членов этого общества (точно также как композитор, аранжировщик и поэт), активно участвует в управлении делами этого общества и поэтому всегда заинтересован в его успешной работе по сбору своей (издательской) доли авторского вознаграждения. Например общее количество членов одного из самых популярных в настоящее время среди авторов из СНГ французского общества авторов, композиторов и музыкальных издателей (Socie e des Au eurs, Composi eurs e Edi eurs de Musique - SACEM) составляет более 76000. При этом руководящий орган общества - Совет Директоров состоит из 6 поэтов, 6 композиторов, 1 режиссера и 6 музыкальных издателей. Совет Директоров избирается Генеральной Ассамблеей, в работе которой принимают участие все члены общества. Ежегодно в ходе проведения Генеральной Ассамблеи, помимо утверждения финансовых и управленческих отчетов общества, происходит переизбрание строго определенного количества членов Совета Директоров. Переизбранию подлежат 2 поэта, 2 композитора и 2 музыкальных издателя. Представителя гильдии режиссеров в Совете Директоров Ассамблея переизбирает только каждые три года. Более того, в силу требований законодательства этих стран: 1) Именно на музыкального издателя, а не на авторское общество, возлагается обязанность обеспечить в разумный срок (на западе, как правило, не позднее 2 лет с момента заключения с автором издательского договора) коммерческое распространение музыкального произведения, снабженного разумной и достаточной рекламной компанией.

Авторы из СНГ теперь могут взаимодействовать с зарубежными авторскими обществами без посредников 26 ноября 1990 Совет Министров СССР принял постановление №1095 “О мерах по демонополизации в области экспорта и импорта авторских прав”. Данным постановлением предусматривалось, что все авторы, проживающие на территории СССР, а также их наследники с 1 января 1991 года вправе на законных основаниях самостоятельно распоряжаться за рубежом принадлежащими им авторскими правами. Именно с этой даты все авторы и их наследники могут не только напрямую заключать договоры об использовании за границей созданных ими произведений науки, литературы и искусства, но и, минуя национальные авторско-правовые общества, самостоятельно получать из-за границы причитающиеся им авторские вознаграждения. Тенденция по ограничению авторами, проживающими на территории СНГ и их наследниками прав национальных авторских обществ собирать за рубежом от их имени авторское вознаграждение берет свое начало с 1994 года. В 1999 году эта тенденция получила свое дальнейшее развитие в области музыкального искусства. Речь идет о желании ряда ведущих композиторов и аранжировщиков из СНГ напрямую получать свои деньги из-за границы. Если в 1994-95 годах к этому стремились в основном создатели музыкально-драматических произведений (опер, балетов, музыкальных комедий) и классического авангарда, чьи произведения всегда пользовались определенным спросом на мировом музыкальном рынке, то уже в 1999 году членами зарубежных авторских обществ предпочли стать авторы музыкальных произведений для народных инструментов, а также авторы оригинальной музыки, специально написанной для сопровождения театрализованных, спортивных, цирковых представлений и аттракционов. Что же заставляет авторов наиболее перспективных в коммерческом плане (с точки зрения западного музыкального рынка) музыкальных произведений пренебрегать посредническими услугами национальных авторских обществ СНГ? Для того, чтобы попытаться найти ответ на этот вопрос необходимо, прежде всего, установить какую цель преследует тот или иной автор, вступая во взаимоотношения с тем или иным национальным авторским обществом. Руководствуясь таким критерием оценки действий автора, как цель его сотрудничества с авторским обществом, всех авторов из СНГ можно условно разделить на две группы: 1) К первой группе можно отнести ряд авторов, самостоятельно занимающихся продвижением на мировой рынок своего музыкального творчества и рассчитывавших именно с помощью национальных авторских обществ, включить свой репертуар в общемировые электронные базы данных: CAE ( he lis of copyrigh ow ers) - список всех обладателей авторских прав (композиторов, аранжировщиков, авторов текста, музыкальных издателей), фиксирующий какому из существующих в мире авторских обществ, эти обладатели доверили управление своими авторскими правами. WWL ( he worldwide lis of he mos freque ly used works) - всемирный список наиболее часто используемых произведений Авторы надеялись, что это в какой-то степени сможет помочь им не только самостоятельно выйти на таких крупных западных независимых музыкальных издателей, как Ro dor Music L d или Сикорского, но и увеличит собираемость за рубежом причитающегося им авторского вознаграждения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 04 (672) 30 января 2007 года

Journal of Political Economy, 1968, 76:2, 169-217. Becker, Gary S., and William Landes, Essays in the Economics of Crime and Punishment. Columbia University Press, 1974. Ehrlich, Isaac, «Participation in Illegitimate Activities: A Theoretical and Empirical Inves-tigation». Journal of Political Economy, 1973 Polinsky, A. Mitchell, and Steven Shavell, «The Optimal Tradeoff between the Probability and Magnitude of Fines». American Economic Review, Dec. 1979, 69:5, 880-891. Об авторе и его моделях Константин Богданов кандидат физ.-мат. наук и доктор биологических наук, специалист по компьютерному моделированию в медицине, биологии, физике. Работал в зарубежных и российских инновационных компаниях и университетах, опубликовал множество научных работ (некоторые с весьма заметным индексом цитирования), ряд научно-популярных произведений. Несколько лет назад Богданов написал книгу, где на простых компьютерных моделях изучает (а может быть демонстрирует или иллюстрирует) различные варианты взаимодействия людей в обществе: социальное неравенство (проще говоря, зависть), динамику очередей, физику паникующей толпы, физику автомобильных пробок (сопровождая это еще и литературными мини-сюжетами)

скачать реферат Авторское право

Авторы имеют серьезные претензии и к "электронным" СМИ, которые, ссылаясь на различные причины, несвоевременно и не в полном объеме выплачивают им законное вознаграждение. Так, МТК не расплатилась с авторами за весь 1996 год. В условиях лишения государственных дотаций в трудном положении оказались и многие театры, которые имеют значительную дебиторскую задолженность перед авторами. Огромный ущерб наносит цивилизованной защите авторских прав и "пиратство" в сфере интеллектуальной собственности. Остальные дела рассматриваются в суде и, как правило, завершаются в пользу авторов. Еще одним позитивным аргументом в пользу РАО стало то обстоятельство, что под его "крышу" возвращаются многие авторы, которые в период "замораживания" валютных гонораров пере шли в зарубежные авторские общества. Тем более, что РАО взимает за помощь в охране авторских прав в среднем лишь 15 процентов, в то время как "ставки" аналогичных обществ за рубежом значительно выше. Говоря о перспективе деятельности РАО, его председатель правления рассказал, что в настоящее время готовится ряд предложений к проекту третьей части Гражданского кодекса.

Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
328 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1112 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пробка для шампанского "CooknCo".
Диаметр: 4,5 см. Высота: 5 см. Цвет: металл. Материал: нержавеющая сталь. Внешняя отделка: сатиновая.
410 руб
Раздел: Аксессуары для вина
 Любовный многоугольник

Почему? Посмотрите ещё на рис.P5. Плотно соединились две фигуры, и никакие внешние события их не могут разлучить. Но эти фигуры остались негармоничными, и мало того, они, соединившись, создали одну большую ещё более негармоничную фигуру. А Мир, стремясь к гармонии, воздействует как на выступы и впадины каждого, так и в целом на их общую, довольно сложную фигуру. Поэтому им крепко достаётся по жизни через родителей, друзей, общество фигуру испытывают на прочность по всем направлениям. Существует выражение подобное притягивается к подобному. В данном случае дисгармония притягивает дисгармонию. Этим можно объяснить многие, на первый взгляд, непонятные, вещи. Например, к женщине постоянно притягиваются мужчины одного типа. Теперь рассмотрим взаимодействие гармоничных личностей (см. рис.P6). У них всегда, в любых ситуациях, как бы их жизнь «ни катала», есть контакт, есть понимание по любому вопросу. И нет слипания, нет зависимости друг от друга они свободны! Вот путь развития пары самому становиться всё более гармоничным, помочь в этом другому и при этом становиться всё более свободными! Не замещать и дополнять друг друга, не подстраиваться друг под друга, а развиваться самому и помогать в этом другому

скачать реферат Понятие интеллектуальной собственности

Существует мнение, что эти вопросы могут решаться Российским авторским обществом (РАО). Однако РАО, являясь общественной организацией, в соответствии со своим уставом занимается имущественными правами авторов (сбор и распределение авторского вознаграждения). РАО выполняет очень важные общественные функции, но в принципе как общественная организация не может заниматься определением государственной политики в области авторского права и смежных прав. Государственная политика в названной области должна быть направлена на искоренение "пиратства" путем создания правоприменительного механизма, содействия подъему легальной "индустрии" искусств как мощного фактора пополнения госбюджета, пресечения недобросовестной конкуренции. Практика большинства стран с высоким уровнем охраны ИС показывает, что одними гражданскими санкциями, которые по силам РАО, "пиратство" искоренить нельзя. Выше было показано, какие жесткие меры в этом направлении предприняло тайваньское правительство. В США приняты поправки к уголовному законодательству, предусматривающие тюремное заключение сроком до 10 лет за нарушение авторских прав.

 Компьютерра PDA 10.07.2010-16.07.2010

Тут ведь вопрос общих масштабов: либо 1 млн. рублей, отсуженный у одного несчастного пользователя, который квартиру, дом продал, последнюю рубашку с себя снял, чтобы расплатиться, либо это - по рублю с миллиона. Вот ведь разница. Главный вопрос заключается в готовности поставщиков контента принять и понять такую схему. У нас большинство пользователей не такие злобные пираты, только 5-10% являются "идейными". Ну и более того, если автор захочет распространять свой контент бесплатно - это его право. - С Российским авторским общество какие-либо контакты налаживаете? - Да, мы налаживаем контакты с организациями, занимающимися коллективной защитой прав. Пока у нас идёт такая масштабная работа, взаимодействуем со всеми структурами подобного рода. Достаточно активно сотрудничаем с Российской ассоциацией DVD-издателей. РАО пока не трогали... - РАО себе наработало достаточно одиозную репутацию... - Вот именно, что одиозную, потому что, по большому счету, то, что они делают - это мягко говоря, неправильно. - По факту закон сейчас позволяет брать деньги с исполнителей собственных произведений, потому что они, дескать, не пошли на поклон в местное отделение РАО и не купили там лицензию на собственный концерт. - Это один из примеров того, как чиновники пишут под себя законы - и лоббирование осуществляется только для этого

скачать реферат Особенности менеджмента в шоу-бизнесе

У автора остаются только неимущественные права. РАО (Российское Авторское Общество) не является организацией – собственников переданных им прав, так как в уставе таких организаций не значится коммерческая деятельность. Таким образом, авторы, отдающие права на свои произведения, они попадают в условия, когда они могут не бояться за свои имущественные и неимущественные права и спокойно заниматься творчеством. Такая система существует уже более ста лет. Саундпродюсер решает вопросы технического характера по музыкальному материалу. Он определяет стилистику будущего альбома, решает, стоит ли накладывать определенные эффекты на звукозапись и др. само по себе слово «саунд» и обозначает звук. И, хотя, некоторые исполнители делают вышеперечисленную работу сами, большинство все же пользуется услугами саундпродюсеров. Рекорд – лейбл. В действительности лейблами называют компании, занимающиеся выпуском и записью альбома исполнителя. То есть, когда между исполнителем и такой компанией заключается договор, альбом исполнителя начинает тиражироваться под определенной маркой, лейблом.

скачать реферат Авторское право

Приравнение к зарплате авторского гонорара полностью проведено для случаев обращения кредиторами взыскания на авторский гонорар. Этим установлена новая черта в самом подходе законодательства к авторскому праву, в резкое отличие от приравнения авторского права к праву собственности. Связь автора с его произведением имеет еще другой, не-имущественный смысл. Законодатели защищают авторов против искажения произведений. Такие искажения могут последовать и со стороны издателей и со стороны других авторов, пользующихся выпущенными в свет произведениями в своих собственных интересах. Имущественный интерес автор может защищать от нарушений иском об убытках, не-имущественный — в уголовном порядке. Охрана авторских прав от нарушений допускается лишь не в ущерб интересам общества. Противоречия между интересами авторов и интересами общества определяют собой меру исключительности прав автора. Первое ограничение заключается в срочности авторского права. Право автора на извлечение имущественных выгод из своего произведения заранее ограничивается законодателем. Пост. ЦИКа и СНК СССР 30/I 1925 установило срок авторского права в 25 лет для каждого произведения в отдельности.

скачать реферат Передача авторских прав по договорам. Виды договоров

Такое правильное толкование данных норм закона устраняет существующую на первый взгляд между ними коллизию. Данный запрет на так называемую «запродажу» прав на произведения, которые могут быть созданы автором в будущем, также призван защитить интересы последнего, иначе вполне могла бы сложиться ситуация кабальной зависимости автора от пользователя. Следует отметить, что запрет на «запродажу» прав не распространяется на произведения, созданные автором в порядке служебной разработки. Как следует из ст. 14 Закона «Об авторском праве и смежных правах», если между автором-работником и работодателем не имеется иного соглашения, то предполагается, что имущественные права на использование всех будущих служебных произведений будут возникать непосредственно у работодателя. С запретом на «запродажу» авторских прав тесно связан запрет на ограничение автора в создании в будущем произведений на определенную тему или в определенной области. Включение данного условия в договор является недействительным. Теперь рассмотрим такое условие авторского договора, как его срок. Ранее действовавшее законодательство подробно регламентировало все условия, касающиеся как общего срока авторского договора, так и сроков выполнения сторонами своих обязанностей по договору.

скачать реферат Многоуровневый сетевой маркетинг

При выполнении данной работы использовались научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Алексеев А. А. Амблер Т. Басовский Л. Е. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Голубков Е. П. , публикации в научных журналах, таких как «Маркетинг имаркетинговые исследования в России», «Маркетинг в России и за рубежом». 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, СТАТУСА И СТРУКТУРЫ МНОГОУРОВНЕВОГО СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА 1.1. Концептуальные предпосылки многоуровневого сетевого маркетинга В последнее время заметно повысилась роль социального маркетинга, в том числе маркетинга идей, которые могут быть значимы для общества в целом. Речь в первую очередь идёт о широком обосновании, претворении в жизнь и контроле над выполнением программ с целью восприятия определённой группой или обществом какой-либо общественной идеи или практики. Для получения максимального эффекта проводится изучение потребителей, разрабатываются средства информационного воздействия. Это современная система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном анализе рынка.

Доска магнитно-маркерная, 100x150 см.
Размер: 100х150 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Перед началом работы – удалить
3857 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Простыня на резинке "Беж", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
578 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Социальная работа и психология

Однако данные психологические концепции и теории формировались и разрабатывались их авторами чаще всего (хотя и далеко не всегда вполне осознанно), в свою очередь, под влиянием тех или иных философских и социологических учений о природе и сущности человека. Следует отметить, что многие из философско-антропологических и социологических идей сами по себе имеют прямое отношение к поведению личности и вполне могут быть использованы в практике социальной работы. Среди философско-социологических учений и идей важнейшее методологическое значение для практики социальной работы имеют концепции о сущности и природе человека, о соотношении социального и биологического в человеке и его развитии, о смысле его жизни, о социальном действии, о взаимодействии личности и общества и другие.6 Многие подходы к социальной работе опираются на те или иные психологические воззрения. Психоанализ явился основой для диагностической теории социальной работы, что позднее определило метод индивидуальной психосоциальной работы. В последние десятилетия особенное значение для стратегии социальной работы приобретают положения гуманистической психологии (главные из них – о самоактуализации А.

скачать реферат Авторское право

При этом копия программы для ЭВМ или базы данных не может быть использована для иных целей, чем указано в подпункте 1 настоящего пункта, и должна быть уничтожена в случае, если владение экземпляром этой программы для ЭВМ или базы данных перестает быть правомерным. Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия автора или иного обладателя исключительных прав и без выплаты дополнительного вознаграждения воспроизвести и преобразовать объектный код в исходный текст (декомпилировать программу для ЭВМ) или поручить иным лицам осуществить эти действия, если они необходимы для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной этим лицом программы для ЭВМ с другими программами, которые могут взаимодействовать с декомпилируемой программой, при соблюдении следующих условий: - информация, необходимая для достижения способности к взаимодействию, ранее не была доступна этому лицу из других источников; - указанные действия осуществляются в отношении только тех частей декомпилируемой программы для ЭВМ, которые необходимы для достижения способности к взаимодействию; - информация, полученная в результате декомпилирования, может использоваться лишь для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной программы для ЭВМ с другими программами, не может передаваться иным лицам, за исключением случаев, если это необходимо для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной программы для ЭВМ с другими программами, а также не может использоваться для разработки программы для ЭВМ, по своему виду существенно схожей с декомпилируемой программой для ЭВМ, или для осуществления любого другого действия, нарушающего авторское право.

скачать реферат Культура как социальное явление

Профессиональная культура создается людьми, профессионально занятыми данной сферой деятельности и, как правило, прошедшими специальную подготовку к ней. Принадлежность результатов их деятельности тому или иному автору строго фиксирована и юридически защищена авторским правом от любых позднейших изменений и модификаций кем-либо другим. Сравнительно недавно в оборот вошло и еще одно значение понятия "профессиональная культура", рассматриваемое в паре с понятием "общая культура личности". Общая культура включает в себя те этические, общеобразовательные, религиозные и прочие знания, которыми должен обладать и руководствоваться в своей деятельности каждый член общества, невзирая на его профессиональную принадлежность. Культуру профессиональную, в таком случае, составляет тот комплекс знаний, умений и навыков, владение которым делает специалиста каждого конкретного вида труда мастером своего дела, работающим на уровне мировых стандартов. Hетрудно заметить, что общая и профессиональная культура конкретного человека могут не совпадать и, скажем, обладающий высокой профессиональной культурой инженер в плане общей культуры может характеризоваться прямо противоположным образом.

скачать реферат Авторский договор

В Законе стороны авторского договора именуются "автор" и "пользователь", что также не совсем точно и в значительной степени условно. Как продавец, так и покупатель могут быть физическими или юридическими лицами. Остановимся более подробно на категории «автор». Согласно статье 4 Закона под автором понимается физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение. Однако, в тексте Закона кроме слова "автор" употребляются термины "переводчик", "составитель", "режиссер-постановщик", "художник-постановщик". Все эти лица охватываются понятием "автор". Из общего правила о том, что автором произведения может выступать физическое лицо (а не организация), сделано два исключения: - согласно с п. 3 ст. 5 Закона если произведение создано за рубежом, то его автор определяется на основе соответствующего зарубежного законодательства. При этом автором может быть признано юридическое лицо; - в соответствии со ст. 484, 485 и 486 ГК 1964 года авторами в некоторых случаях признавались организации - юридические лица. Их авторские права действуют и в настоящее время. Следует иметь в виду, что авторство закреплялось за этими организациями лишь до 3 августа 1992 года - т.е. до момента введения в действие на территории России Основ ГЗ 1991 года.

скачать реферат Авторский договор

Такое правильное толкование данных норм закона устраняет существующую на первый взгляд между ними коллизию. Данный запрет на так называемую «запродажу» прав на произведения, которые могут быть созданы автором в будущем, также призван защитить интересы последнего, иначе вполне могла бы сложиться ситуация кабальной зависимости автора от пользователя. Следует отметить, что запрет на «запродажу» прав не распространяется на произведения, созданные автором в порядке служебной разработки. Как следует из ст. 14 Закона «Об авторском праве и смежных правах», если между автором-работником и работодателем не имеется иного соглашения, то предполагается, что имущественные права на использование всех будущих служебных произведений будут возникать непосредственно у работодателя. С запретом на «запродажу» авторских прав тесно связан запрет на ограничение автора в создании в будущем произведений на определенную тему или в определенной области. Включение данного условия в договор является недействительным. Теперь рассмотрим такое условие авторского договора, как его срок. Ранее действовавшее законодательство подробно регламентировало все условия, касающиеся как общего срока авторского договора, так и сроков выполнения сторонами своих обязанностей по договору.

Компактные развивающие игры в дорогу "Логозавры", арт. ВВ2099.
Логозавры - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности,
337 руб
Раздел: Игры в дорогу
Конструктор "Mechanical Kangaroo".
Конструктор для сборки действующей модели «Механический Кенгуру». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Танк с пневмопушкой.
У танка башня поворачивается, пушка поднимается, стреляет снарядами (пульки входят в комплект, 6 штук). Размер: 28x8x10 см. Материал: пластик.
327 руб
Раздел: Танки
скачать реферат Право интеллектуальной собственности в современных условиях развития общества и её защита

В этом состоит одно из существенных отличий российского авторского права от авторского права ряда зарубежных стран. По российскому авторскому законодательству, личные неимущественные права автора (право авторства, право на имя и пр.) не могут перейти к другим лицам, хотя бы сам автор и выразил на это свое согласие. Подобное соглашение не будет иметь юридической силы и является недействительным. Поэтому даже в тех случаях, когда произведение создано в порядке выполнения служебного задания, личные неимущественные права сохраняются за автором и должны быть во всех случаях обеспечены. Этими же соображениями продиктованы нормы российского законодательства, устанавливающие, что право авторства, право на авторское имя, право на защиту репутации автора не переходят по наследству, что в случаях так называемого «свободного» использования произведений обязательно указание имени автора и т. д. Что же касается имущественных прав авторов, то они могут передаваться другим лицам по авторскому договору, в порядке наследования, а также в силу закона.

скачать реферат Авторские права

Право на защиту репутации автора, как и всякое субъективное право, имеет свои пределы. Закон предусматривает отдельные случаи, когда нарушение целостности произведения не расценивается как покушение на его неприкосновенность. Например, допускается цитирование в оригинале и в переводе в научных, исследовательских, полемических и информационных целях из правомерно обнародованных произведений в объемах, оправданных целью цитирования. Возможно, воспроизведение в обзорах текущих событий в кино, на радио и по телевидению выпущенных в свет литературных и художественных произведений в объеме, соответствующем информационным целям. Одним из наиболее сложных и спорных вопросов, связанных с реализацией рассматриваемого права, является проблема его передаваемое от автора другим лицам. Права, переданные по авторскому договору, могут передаваться другим лицам лишь в случае, если это прямо предусмотрено договором. Так, товарищество с ограниченной ответственностью обратилось в арбитражный суд с иском к акционерному обществу о возмещении убытков, понесенных в связи с нарушением ответчиком его исключительных прав на художественный фильм.

скачать реферат Авторское право в России

Поскольку Закон был разработан до принятия Конституции РФ, некоторые его положения противоречили Конституции. Введены понятия «технических средств защиты авторских и смежных прав» (ст. 48-1 Закона) и «информации об авторских и смежных правах» (ст. 48-2 Закона). Среди наиболее важных поправок, внесённых в Закон, необходимо отметить введение в Закон нового права авторов/ исполнителей и производителей фонограмм – права на «доведение до всеобщего сведения», затрагивающего использование произведений, исполнений и фонограмм в цифровых сетях, в частности, сети I er e . Поправки, относящиеся к праву на доведение до всеобщего сведения, вступают в силу с 1 сентября 2006 года. Кроме того, следует отметить, что теперь в России вместо прежнего 50-летнего устанавливается 70-летний срок охраны авторских прав (после смерти автора). Изменились положения, применяемые при нарушениях авторских и смежных прав. Изменения коснулись, прежде всего, сумм компенсаций, которые правообладатели могут требовать с нарушителей, даже без доказывания размера причиненных убытков.

скачать реферат Результаты творческой деятельности

Авторскоеправо действует в течение жизни автора и 50 лет после его смерти,исчисляемых с 1 января года, следующим за годом смерти. Вместе стем личные неимущественные права охраняются бессрочно. Эта охранаосуществляется либо специально уполномоченными органами РФ, либолицом, указанным автором в завещании(ч.2 ст.27 Закона).Закономустановлены и изъятия из правила о сроках действия авторскогоправа. Авторское право на произведение, обнародованное анонимноили под псевдонимом, действует в течение 50 лет после даты егоправомерного обнародования. Авторское право на произведение ,впервые выпущенное свет после смерти автора, действует в тече-ние 50 лет после его выпуска. Авторское право на произведение,созданное в соавторстве , действует в течение всей жизни и 50 летпосле смерти последнего автора, пережившего других соавторов. О защите авторских прав говорят в тех случаях, когда они на-рушены или могут быть нарушены, т.е. имеется угроза неправомерно-го вторжения в сферу авторского права, принадлежащего определен-ному лицу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.