телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Игры. Игрушки -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Актуальные административно-правовые аспекты правового статуса Федеральной службы России

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Помимо этого по новому Закону «О несостоятельности (банкротстве)», государству в лице уполномоченного органа предоставляется право голоса в деле о банкротстве с одновременным переводом требований по обязательным платежам в одну очередь с остальными конкурсными кредиторами. Это позволит государству выступать полноценным участником процессов рассмотрении вопросов и принятии решений, отнесенных к компетенции собрания кредиторов, успешнее отстаивать интересы государства, лучшим образом влиять на развитие института банкротства, который за счет несовершенности норм предыдущего Закона «О несостоятельности (банкротстве)», зачастую применялся для передела собственности. Если правовой статус ФСФО четок и ясен, то правовая природа саморегулируемых организаций в России пока не поддается однозначному определению. Хотя саморегулируемые организации de fac o уже существуют более 5 лет, de jure их нет, что порождает острую необходимость правовой регламентации данного типа организаций. Приняты законы, предусмотревшие конкретные виды самоуправляющихся, саморегулируемых организаций («Основы законодательства Российской Федерации о нотариате», Закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», Закон «Об аудиторской деятельности»), но общий закон о саморегулируемых организациях пока находится на стадии проектной разработки. Более того, ни в Гражданском Кодексе, ни в Законе «О некоммерческих организациях» данная организационно-правовая форма не закреплена. Таким образом, российский законодатель пошел по более сложному пути от частного к общему. Практика создания такого рода саморегулируемых организаций избирает некоммерческое партнерство в качестве наиболее приемлемой организационно-правовой формы. Видимо, при разработке положений нового Закона «О несостоятельности (банкротстве)» указанная практика была учтена. Так, в ст.2 саморегулируемая организация арбитражных управляющих определяется как «некоммерческая организация, которая основана на членстве, создана гражданами Российской Федерации, включена в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и целями деятельности которой являются регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих». Она признается созданной с момента внесения ее в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, который ведет регулирующий орган – ФСФО.  как регулирующий орган: проводит проверки деятельности саморегулируемых организаций и осуществляет контроль за соблюдением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций; обращается в арбитражный суд с заявлением об исключении саморегулируемых организаций из единого государственного реестра СРО АУ, а также обращается в суд с заявлением о дисквалификации арбитражного управляющего; оказывает поддержку саморегулируемым организациям и арбитражным управляющим в ходе процедур банкротства, связанных с вопросами трансграничной несостоятельности; участвует в организации подготовки арбитражных управляющих и принятии теоретического экзамена, а также утверждает единую программу подготовки арбитражных управляющих. (п.4 ст.29 Закона). Видимая концентрация в руках ФСФО полномочий и функций регулирующего и уполномоченного органа временная, так как согласно абз. 11 п.4 ст.29 Закона «О несостоятельности» на регулирующий орган не могут быть возложены функции уполномоченного органа, представляющего законные интересы государства как кредитора по денежным обязательствам и (или) обязательным платежам, и (или) собственника имущества должника - унитарного предприятия, учредителя (участника) должника. Согласно п.1. ст.231 указанного Закона положение абз. 11 п. 4 статьи 29 закона вступает в силу по истечении трех месяцев после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Государственное право регламентирует правовую форму органа страхового надзора, его место и функции в системе федеральных органов государственной исполнительной власти и основывается на: 1) Конституции Российской Федерации 2) Гражданском Кодексе Российской Федерации 3) Законе Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" 4) Положении о Федеральной службе России по надзору за страховой деятельностью от 19 марта 1993 г. 5) Постановлении Совета Министров от 26 июня 1993 г. "О территориальных органах страхового надзора" 6) Указе Президента Российской Федерации " О системе федеральных органов исполнительной власти" от 14 августа 1996 г. 7) Указе Президента "О структуре федеральных органов исполнительной власти" от 14 августа 1998 г. Финансовое право регламентирует отношения между страховыми организациями, страхователями и государством по поводу определения состава затрат субъектов страховых отношений, определения налогооблагаемой базы страховщиков, расчета и уплаты налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, иных видов налогов и обязательных платежей

скачать реферат Договор имущественного страхования

Особое место занимают нормативные правовые акты специального органа - Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью (Росстрахнадзора), регулирующие важные публично-правовые стороны осуществления страховой деятельности: порядок и условия лицензирования, правила размещения страховых резервов и др. В результате преобразования структуры федеральных органов исполнительной власти функции Росстрахнадзора были переданы Министерству финансов РФ с созданием в его составе Департамента страхового надзора Страхование является самостоятельным элементом финансовой системы Российской Федерации и подразделяется на два обособленных направления: социальное страхование и страхование, непосредственно связанное с чрезвычайными событиями, ситуациями.13 Социальное страхование – это механизм реализации социальной политики государства, основа системы социальной защиты населения. Социальное страхование можно определить как систему отношений по перераспределению национального дохода, заключающихся в формировании за счёт обязательных страховых взносов работников и работодателей специальных страховых фондов и использовании средств этих фондов для компенсации утраты трудового дохода или его поддержания вследствие действия определённых универсальных страховых рисков.

Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
 Современный Энциклопедический словарь

С 1989 председатель Комиссии по политической и правовой оценке советско-германского договора о ненападении от 23.8.1939. В 1991 исключен из рядов коммунистической партии Советского Союза. Председатель Комиссии по реабилитации жертв политических репрессий при президенте Российской Федерации (с 1993). Руководитель Федеральной службы России по телевидению и радиовещанию (с 1993). Эволюция взглядов Яковлева, критика марксизма и анализ общественного развития страны изложены в его книге «Предисловие. Обвал. Послесловие» (1992), «Горькая чаша. Большевизм и реформация России» (1994). ЯКОВЛЕВ Александр Сергеевич (1906 — 89), авиаконструктор широкого профиля, создавший в СССР свыше 100 типов и модификаций самолетов (боевых, пассажирских, спортивных и учебных), в том числе первый отечественный реактивный истребитель, поступивший на вооружение (Як-15), и первый отечественный сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик (Як-28), первый в мире палубный самолет вертикального (короткого) взлета и посадки (Як-38). В годы Великой Отечественной войны (до 1944) 2/3 истребителей (свыше 36 тыс.) составляли самолеты Яковлева

скачать реферат Внешнеторговое регулирование в РФ

Одновременно Министерству иностранных дел Российской Федерации совместно с КЭК России поручалось провести переговоры с правительствами Содружества Независимых Государств по координации на многосторонней основе работ по экспортному контролю в целях нераспространения оружия массового уничтожения, а также принять участие в работе международных организаций по подготовке международных гармонизированных контрольных списков материалов, оборудования и технологий, которые имеют мирное назначение, но могут быть использованы при создании оружия массового уничтожения В целях усиления валютного и экспортного контроля в России 24 сентября 1993 г. Был подписан Указ Президента Российской Федерации № 1444 «О Федеральной службе России по валютному и экспортному контролю», в котором определены статус Федеральной службы России по валютному и экспортному контролю как центрального органа федеральной исполнительной власти по реализации функций Совета Министров - правительства Российской Федерации по валютному и экспортному контролю, а также ее основные задачи и порядок взаимодействия с другими государственными учреждениями и организациями.

 Розничный рынок: порядок организации и деятельности

Так для торговли некоторыми товарами необходимо, чтобы они прошли государственную регистрацию и имели соответствующий документ об этом. Государственная регистрация продукции была введена в соответствии с законодательными актами, принятыми в разное время и преследовавшими различные цели. Перечислим основные правовые акты, регулирующие требования к государственной регистрации. Постановлением Правительства РФ от 23 июля 1996Pг. P874, принятым на основании Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" от 22 ноября 1995Pг. P171-ФЗ, была введена государственная регистрация этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей продукции. В декабре 1996Pг. Минсельхозпрод, Госстандарт и Федеральная служба России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию утвердили Положение о порядке организации и проведения государственной регистрации этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и алкогольсодержащей пищевой продукции (зарегистрировано Минюстом России 3 февраля 1997Pг. P1247)

скачать реферат Федеральные органы исполнительной власти

Этот признак обусловлен федеральным устройством и административно-территориальным делением Российской Федерации. На всю территорию России свою деятельность распространяют: Правительство, Федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти. Органы исполнительной власти субъектов федерации осуществляют свою деятельность соответственно в пределах своей территории, то есть части территории России. Кроме того, имеются межтерриториальные органы, деятельностью которых могут охватываться несколько субъектов (например, железные дороги, военные округа, пограничные округа и т.п.) По организационно-правовым формам на федеральном уровне различаются: Правительство Российской Федерации; Министерство РФ, государственный комитет РФ; федеральная комиссия России; федеральная служба России; российское агентство; федеральный надзор России; управление делами Президента. Организационно-правовыми формами исполнительной власти субъектов Федерации могут быть: правительства (совета министров); министерства, комитеты; департаменты; главные управления, управления, отдела, службы и иные органы.

скачать реферат Органы исполнительной власти в административном праве

Руководители этих органов также не входят по должности в состав Правительства РФ.                        Установлено, что комитеты, федеральные службы, российские агентства и федеральные инспекции, действуя самостоятельно в пределах установленной им компетенции, не могут входить в состав министерств и государственных комитетов или быть подведомственными им. Дело в том, что порученные комитетам, службам, агентствам и инспекциям отрасли и сферы управления являются отдельными, специфическими, вполне самостоятельными.  Они в прошлом возглавлялись определенными министерствами, госкомитетами или другими ведомствами. Однако в условиях суверенного  существования Российской  Федерации масштабы этих отрослей, сфер и объемы управленческой деятельности значительно сузились. Поэтому (наряду с другими факторами) управление ими поручено не министерствам и госкомитетам, а новым по своему составу и организационно-правовому статусу центральным органам - комитетам РФ, федеральным службам России, российским агентствам, федеральным инспекциям.

скачать реферат Финансовые аспекты банкротства предприятий

В данной курсовой работе автором была сделана попытка охватить финансовые и правовые аспекты института банкротства с учетом современных методик оценки потенциального банкротства, как российской, так и зарубежных, а также последних изменений законодательства о банкротстве, что является неоспоримым достоинством работы. Список использованных источников и литературы:1. Гражданский кодекс РФ, часть 1 2. Письмо ЦБ РФ 83-П от 21.07.99г. "Положение о порядке выдачи и аннулирования Банком России аттестатов руководителя временной администрации по управлению кредитной организацией и арбитражного управляющего при банкротстве кредитной организации" 3. Письмо ЦБ РФ 84-И от 12.07.99г. Инструкция "О порядке осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций" 4. Постановление Законодательного Собрания Челябинской области 358 от 27.08.98г. "О координационном Совете по делам о несостоятельности (банкротстве)" 5. Постановление Правительства РФ 537 от 1.06.98г. "О Федеральной службе России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению" 6. Распоряжение Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению от 13.03.99 г. 13-р "О введении мониторинга финансового состояния организаций и учета их платежеспособности" 7.

скачать реферат Дисквалификация как вид административного наказания

Вместе с тем имеются и неясности в применении норм КоАП РФ: - нет ясности в вопросе о дисквалификации индивидуального предпринимателя, фактически не осуществляющего управления своим делом, - не урегулирован вопрос о мере ответственности юридического лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа, - несовпадение предельных сроков дисквалификации с предельными сроками уголовно-правового воздействия в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (верхний предел административного наказания может превысить нижний предел уголовного); - сроки применения дисквалификации, хоть и установлены выше, чем обычный порядок, но и в таком виде могут быть недостаточными; - в связи с ликвидацией Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству нет четкого законодательного определения лиц, уполномоченных составлять протоколы по делам о банкротстве (предполагается, что это будут должностные лица ФНС или Минюста); - по этой же причине не определено, кто ведет реестр дисквалифицированных лиц, что затрудняет и даже подрывает исполнение постановлений (решений) о дисквалификации; - в законодательстве о труде специально не определено такое основание освобождения сотрудника, в частности - руководителя, от должности вследствие дисквалификации, что затрудняет применение норм трудового законодательства.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Финансовые правоотношения

Для этого в 1992 году в соответствии с Указом Президента была создана Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью, преобразованная в 1996 году в Департамент страхового надзора в структуре Министерства финансов Российской Федерации. Отношения в области установления системы и структуры государственных органов, осуществляющих регулирование и надзор (контроль) за страхованием, а также прав и обязанностей должностных лиц названных органов, являются предметом правового регулирования административного права. Страхование как один из институтов финансовой системы государства, который составляют финансовые отношения, образующиеся в процессе формирования и использования страховых фондов, является предметом правового регулирования финансового права. Так, нормы финансового права регулируют: источники формирования страхового фонда, его взаимоотношения с другими звеньями финансовой системы государства, в частности с бюджетной системой; порядок использования средств фонда страхования; компетенцию органов государственной власти в области страхования (совместно с нормами административного права); обязательное государственное страхование и иные отношения в сфере страхования, возникающие в процессе создания, распределения и использования фонда страхования, т.е. такие, которые связаны с осуществлением государством финансовой деятельности.

скачать реферат Совершенствование управлением системой продаж в страховании физических лиц

Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» заложил основу для формирования правовой базы страхования и развития рыночных структур в страховой сфере, установил механизм государственного регулирования страховой деятельности, а также определил комплекс прав, обязанностей и функций специального органа, осуществляющего регулирование – страхового надзора, который был создан в феврале 192г. указом Президента Российской Федерации в целях обеспечения эффективного развития страховых услуг, а также защиты прав и интересов страхователей, страховщиков и государства: была образована Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью. Для успешного развития компании необходимо огромное количество различных факторов, но основной из них все-таки – человеческий. Так где же взять квалифицированных специалистов? В высших учебных заведениях страхование, редко где выделено как отдельная специализация. Международный союз страховщиков в России поддерживает только четыре ВУЗа, два в Москве (МГУ, ФА) и два в Санкт-Петербурге. Следовательно, оптимальным вариантом для нас является, так называемое «выращивание» специалистов, агентов внутри компании на базе центра обучения.

скачать реферат Внесудебные процедуры законодательства о несостоятельности

Внесудебные процедуры законодательства о несостоятельности Закон делит применяемые к должнику процедуры на два вида: судебные и внесудебные. Если судебная процедура признания должника несостоятельным обязательно предусматривает решение и последующий контроль арбитражного суда, то внесудебная процедура позволяет должнику путем переговоров с кредиторами избежать судебного процесса и признания должника несостоятельным по суду. Результаты переговоров могут быть различными. Должник может договориться со всеми или частью кредиторов об отсрочке или рассрочке причитающихся кредиторам платежей или уменьшении долга, что дает ему возможность продолжить свою производственную деятельность, в которой кредиторы часто заинтересованы. С конца 1993 года началось развитие регулирования досудебных процедур предупреждения несостоятельности (банкротства). На этой правовой основе Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) (сейчас эта организация называется Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству) была развернута работа по мониторингу финансового состояния предприятий и организаций и профилактике их банкротств.

скачать реферат Особенности несостоятельности (банкротства) отдельных категорий должников - юридических лиц

В-пятых, ликвидация кредитной организации считается завершенной, а кредитная организация прекратившей свое существование с момента внесения в Книгу государственной регистрации кредитных организаций соответствующей записи о ликвидации кредитной организации. 3.2. Банкротство страховых организаций Страховой организацией (страховщиком) признаются юридические лица любой организационно-правовой формы, предусмотренной законодательством Российской Федерации, созданные для осуществления страховой деятельности (страховые организации и общества взаимного страхования) и получившие в установленном порядке лицензию на осуществление страховой деятельности на территории Российской Федерации (ст.6 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. "О страховании". В настоящее время, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. 1177 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" и постановлением Правительства от 5 января 1997 г. 2 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" Министерство финансов Российской Федерации, являясь правопреемником упраздненной Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью, соответственно является государственным органом Российской Федерации по надзору за страховой деятельностью.

скачать реферат Фонд обязательного медицинского страхования

Территориальная программа ОМС утверждается органами государственного управления субъектов РФ. Страхователь обязан заключить договор ОМС со страховой медицинской организацией .Она может быть утверждена в любой организационно правовой форме и на дату учреждения должна иметь уставной капитал не менее 1200 ММОТ, она обязана государственную лицензию на право проведения ОМС(выдается Федеральной службой России по надзору за страховой деятельностью).Учредителями не могут быть органы управления здравоохранения и медицинские учреждения. Договор ОМС заключается между страхователем работодателем или органом государственной исполнительной власти о страхование работающего и неработающего населения. Застрахованные граждане обязаны иметь полис ОМС. Он является именным и находится на руках у застрахованного. Полисы обязательного медицинского страхования дают право на лечение в тех же районных больницах и поликлиниках, к которым и ранее осуществлялось прикрепление по территориальному принципу. Полис ОМС является документом, появление которого связано с новым каналом финансирования лечебных учреждений (не из бюджета, а из фондов ОМС), и не приносит его владельцу никаких новых преимуществ.

Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Преобразования финансовой системы России

Была созда Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю. В соответствии с Законом Российской Федерации от 24 июня 1993 года “О федеральных органах налоговой полиции” от № 5238-1 были определены правовые основы, принципы организации и деятельности, система и структура, полномочия федеральных органов налоговой полиции. В соответствии с “Таможенным кодексом Российской Федерации” от 18 июня 1993 года № 5221-1 в стране действует система таможенного контроля. При этом Государственный таможенный комитете Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим непосредственное рукоовдство таможенным делом а Российской Федерации. С введением Банком России совместно с Государственным таможенным комитетом Российской Федерации Инструкции № 19,01-20/10283 от 12 октября 1993 года “О порядке осуществления валютного контроля за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров “ и Инструкции №30,01-20/10538 от 26 июля 1995 года “О порядке осуществления валютного контроля за обоснованностью платежей в иностранной валюте за импортируемые товары”, предусматривающих установление специального порядка контроля уполномоченными банками и Государственным таможенным комитетом за поступлением валютной выручки от экспорта и обоснованностью платежей по импорту товаров с использованием системы паспортов сделок, формирование системы таможенно-банковского контроля за осуществлением экспортно- импортных операций в основном в стране было завершено.

скачать реферат Страхование от пожаров. Анализ влияния системы обеспечения пожарной безопасности на величину страхового взноса

Принятие этого законопроекта важно для создания действенной системы возмещения ущерба от огня. 1.История страхования от пожаров в России В начале 90-х годов в Российской Федерации началось возрождение национального страхового рынка, которое продолжается в настоящее время. Законодательную базу правового регулирования национального страхового рынка заложил Закон РФ "О страховании" от 27 ноября 1992 г., вступивший в силу 12 января 1993 г. В это же время был создан Росстрахнадзор - Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью, которой были приданы контрольные функции за отечественным страховым рынком. В 1996 г. Росстрахнадзор был преобразован в Департамент страхового надзора Министерства финансов РФ. Страхование исторически возникло как реакция на всевозможные бедствия и его непосредственное назначение состояло в удовлетворении потребностей человека от случайных опасностей. Неблагоприятные природные и другие явления и связанные с ними материальные потери первоначально воспринимались людьми как явления случайные. Однако их регулярность и цикличность привели к пониманию, что они имеют закономерный характер, а ущерб, наносимый ими, может быть уменьшен или нейтрализован с помощью простейших мер страховой защиты.

скачать реферат История становления и развития института адвокатуры

Присяжные стряпчие в коммерческих судах полностью зависели от суда: по его усмотрению они могли быть допущены к практике или исключены из списка без каких-либо веских причин. В целом говорить об адвокатуре дореформенной России в классическом ее понимании (правозащитная юридическая помощь) нельзя. Лишь наличие у адвоката возможности оказывать помощь своему доверителю, подзащитному на всех стадиях юридической процессуальной деятельности свидетельствует о существовании полноценного института адвокатуры. Поэтому можно считать, что история классической русской адвокатуры начинается после судебной реформы 1864 г., когда законодателем были введены состязательные начала в процессе, уравнены права сторон и судебная власть была отделена от административной, когда был изменен организационно-правовой и функциональный статус прокуратуры в России, изменен порядок дознания и следствия. Участие присяжных поверенных в процессе не считалось обязательным: каждый тяжущийся мог вести свои дела лично во всех судебных учреждениях. В уголовных делах, подлежавших ведению общих судебных учреждений, как с участием присяжных, так и без него, широко практиковалось назначение официальных защитников.

скачать реферат Правовое обеспечение организационной структуры органов территориального общественного самоуправления

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПРАВОВЕДЕНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВАВыпускная квалификационная (бакалаврская) работа по направлению «Юриспруденция» Правовое обеспечение организационной структуры органов территориального общественного самоуправленияОмск – 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Территориальное общественное самоуправление: организационно правовые аспекты Правовое регулирование организации ТОС в РФ Система правового обеспечения ТОС в субъектах РФ (на примере г. Омска) Организационная структура ТОС Глава 2. Правовое регулирование деятельности органов комитетов территориального общественного самоуправления (КТОС) в г. Омске 2.1 Организация и основные направления деятельности органов территориального общественного самоуправления в городе Омске 2.2 Структура органов территориального общественного самоуправления в городском округе Глава 3. Нормативное регулирование КТОС в КАО г. Омска Заключение Список использованных источников и литературы Введение Со вступлением в силу Конституции Российской Федерации 1993 года в нашей стране во-вторых, – наделить ТОС властными полномочиями, нормативно закрепив его в виде «низового» звена местного самоуправления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.