телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Налоговая система Кыргызской Республики

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Налог за оказание платных услуг населению и с розничных продаж (Налог с оборота) Ставка налога устанавливается местными кенешами в пределах не более 2% от товарооборота розничной торговли и суммы оказанных услуг населению. Уплата производится до 20 числа месяца следующего за отчетным. Налог на неиспользуемые производственные и торгово-бытовые площади или их части. Плательщиками налога являются юридические и физические лица. Ставки налога устанавливаются местными кенешами и могут быть дифференцированы в зависимости от расположения недвижимости, его благоустроенности и занимаемой площади, но не могут превышать 0,4% от балансовой стоимости неиспользуемых производственных и торгово-бытовых площадей или их частей. Порядок исчисления определяется Правительством Кыргызской Республики. Сумма налога перечисляется ежемесячно в соответствующий бюджет до 20 числа месяца, следующего за отчетным. Налог с владельцев транспортных средств Размер налога установлен 0,03-0,60 сомов с каждого 1 куб.см рабочего объема двигателя в зависимости от вида транспорта. Сроки уплаты налога устанавливаются местными кенешами, но не позднее 1 августа текущего года Общегосударственные налоги и сборы, которые не определены Налоговым кодексом Кыргызской республики, но действуют на её территории Налог на пользование автомобильными дорогами Размер налога: 0,8 % от объема товарной продукции (для промышленных предприятий) или 0,08 % от товарооборота (для торговых предприятий). Уплачивается ежемесячно до 20 числа месяца следующего за отчетным. Отчисление средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Размер налога: 1,5 % от стоимости реализованной продукции. Уплачивается ежемесячно до 20 числа месяца следующего за отчетным. Отчисления на развитие и воспроизводство минерально-сырьевой базы Размер налога: В процентах от стоимости выпущенной товарной продукции от 2 до 15 %. Уплачивается ежемесячно до 20 числа месяца следующего за отчетным. Список литературы А.Репа, внутренний аудитор, г.Донецк . Налоговая система Кыргызской Республики.

Налоговым периодом по НДС считается один месяц с первого числа. Отчет по НДС должен быть представлен не позднее 2 месяцев после окончания отчетного периода. Ко дню предоставления отчета по НДС налог должен быть уплачен. Таким образом, без уплаты налога, отчет не принимается, а в случае несвоевременной подачи отчета, уплачивается штраф. Акцизы: Необходимо отметить, что экспорт подакцизных товаров в государства-участники СНГ, применяющих в отношении Кыргызской Республики принцип страны назначения, не облагается акцизами (Украина относится к таким странам). К подакцизным относят следующие группы товаров: 1. Спиртные напитки; 2. Табакосодержащие изделия; 3. Ювелирные изделия из золота, платины и серебра; 4. Шкуры, меха и изделия с применением отделки из них; 5. Изделия из хрусталя, в том числе хрустальные осветительные приборы; 6. Огнестрельное и газовое оружие; 7. Нефтепродукты; 8. Кофе и какао; 9. Ковры и ковровые изделия (кроме ковролина). Ставки акцизного налога (акцизов) принимаются ежегодно по представлению Правительства Кыргызской Республики Законодательным собранием Жогорку Кенеша Кыргызской Республики отдельным законом и одобряются Собранием народных представителей Жогорку Кенеша Кыргызской Республики. Формы, методы и сроки уплаты акцизов устанавливаются Правительством Кыргызской Республики. Налогоплательщик обязан предоставлять в органы Налоговой службы ежемесячную декларацию не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Земельный налог Размер земельного налога по сельскохозяйственным угодьям устанавливается в зависимости от качества почв, месторасположения и площади земельного участка, а по землям несельскохозяйственного назначения дополнительно с учетом инфраструктуры и различной градостроительной ценности. Базовые ставки налога и порядок его уплаты принимаются ежегодно по представлению Правительства Кыргызской Республики Законодательным собранием Жогорку Кенеша Кыргызской Республики отдельным законом и одобряются Собранием народных представителей Жогорку Кенеша Кыргызской Республики. Для высокогорных и отдаленных территорий применяется ставка 50% от базовой. Сроки уплаты земельного налога: 1. За земли сельхозугодий: 10%- до 25 июня; 35%- до 25 сентября; 55%- до 25 декабря. 2. За земли в пределах населенных пунктов и земли не сельскохозяйственного назначения Налог уплачивается равными долями не позднее 20 числа каждого месяца. 3. Налог с приусадебных участков уплачивается до 1 сентября. Освобождаются от уплаты земельного налога с приусадебных участков льготные категории населения, к которым в отличии от Украины отнесены пенсионеры. Местные налоги и сборы Курортный налог Районный кенеш, на территории которого находятся курортные местности, определяет размер ставки налога, который не может превышать5% от установленного законом размера минимальной месячной заработной платы за каждый день проживания. Налог на рекламу Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг за исключением НДС на изготовление и распространение рекламы. Ставка налога устанавливается в размере не более 3% стоимости рекламных услуг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обществознание

В Российской Федерации формирование современной налоговой системы после 1991 г. шло в сложных условиях экономического спада, инфляции и кризиса государственных финансов. В 1992 г. был принят Закон «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», а в 2000 г. введен в действие Налоговый кодекс РФ. Как и в большинстве крупных государств, в РФ действует трехуровневая система налогообложения. Первый уровень составляют федеральные налоги, которые действуют на территории всей страны и регулируются федеральным законодательством. На их основе формируется доходная часть федерального бюджета, за их счет поддерживается финансовая стабильность бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов. Ко второму уровню относятся налоги республик в составе РФ, а также краев, областей, автономных областей и автономных округов. Они устанавливаются представительными органами субъектов Федерации на основе принципов, закрепленных федеральным законодательством. Часть этих налогов относится к общеобязательным платежам на всей территории РФ

скачать реферат Налоги в формировании государства

План:Введение Глава I. Роль и значение налогов в регулировании экономики I.1 Сущность налогов, их виды и роль в экономике государства I.2 Принципы формирования налоговой системы Глава II. Анализ налоговых поступлений в Кыргызской Республике ІІ.1. Общая характеристика налоговой системы Кыргызской Республики на современном этапе II.2 Динамика поступлений прямых косвенных налогов в бюджет Заключение Список использованной литературы ВведениеНалоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основной источник доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. Налоги стали известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями. В развитии форм и методов взимания налогов можно выделить три крупных этапа.

Шторка антимоскитная, бежевая.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Трос буксировочный "Stels", 10 тонн, 2 крюка (сумка на молнии).
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона. Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
388 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
 Типичные ошибки в бухгалтерском учете и отчетности

Под иностранными гражданами понимаются граждане, постоянно проживающие на территории РФ, и иностранные граждане, получившие вид на жительство. Помните, что без визы в нашу страну могут въехать граждане стран, с которыми заключены специальные международные соглашения. Например, это граждане Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Беларусь, Республики Таджикистан и Украины (Минское соглашение от 30.11.2000 и Соглашение между Правительством РФ и Правительством Украины от 16.01.97). Начиная с 2007 года для определения статуса работника резидент или нерезидент используются 12 следующих подряд месяцев, а не календарный год, как это было раньше. А как же быть со сроком период пребывания гражданина на территории России в прошлом году? Засчитывать в общий срок или нет? Минфин России дал разъяснения по этому вопросу в письме от 19.03.07 03-04-06-01/74. В нем финансисты уточнили, что для определения статуса налогового резидента можно учитывать время пребывания физического лица до вступления в силу поправок

скачать реферат Финансовый кризис в Кыргызстане: формы его проявления и пути преодоления

Это лишний раз показывает нам, кто у нас основной экономический партнер, от судьбы которого столь зависима наша собственная судьба.1 3.3 Уроки Кризиса В целях преодоления отрицательных воздействия финансового кризиса 1998 года, Правительством Кыргызстана была принята «Программа преодоления кризисных проявлений в экономике и повышения устойчивости финансовой системы Кыргызской Республики», которая включала в себя: . ужесточение бюджетных операций в соответствии с изменившимся наличием внешних и внутренних ресурсов; . пересмотрен бюджета на 1999 год в соответствии с изменившейся внешнеэкономической ситуацией; . меры для снижения дефицита торгового баланса, в частности, по снижению объемов импорта и увеличению объемов экспорта; . меры по ужесточению финансовой дисциплины в отношении предприятий и организаций, имеющих задолженность по налогам; . создание благоприятных условий предприятиям, ориентированным на экспорт, в особенности производящим продукцию сельского хозяйства; . полное выполнение своих обязательств по государственным ценным бумагам для обеспечения стабильности развития финансового рынка; . банкам разрешено использовать обязательный фонд резервирования; . со стороны Национального банка Кыргызской Республики производилось чрезвычайное кредитование коммерческих банков; . банки, оказавшиеся на грани банкротства, были переданы под управление Национального банка Кыргызской Республики или проданы другим лицам.1 Анализ состояния экономики показывает, что после спада 1998 г. наблюдается хоть и незначительное, но важное для республики оживление экономической деятельности.

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Налоговый кодекс Казахстана был во многом несовершенным, с множеством льгот индивидуального характера. В результате кодекс каждый год правился, стабильности налогового законодательства в Республике Казахстан не было. Однако затем картина кардинально изменилась: накопив опыт, казахские налоговики поняли, каким должен быть нормальный, эффективный, реально работающий в условиях экономики Казахстана Налоговый кодекс. И что важно – научились использовать налоги не только для наполнения бюджета. В 2000 г. в Казахстане началась работа над новым Налоговым кодексом, который в отличие от предыдущего варианта решал не только фискальные задачи, но и позволял широко использовать регулирующие и стимулирующие функции налогов. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) была принята в 1998 г., часть вторая – в 2002 г.; до принятия этих документов основным нормативным актом, регулирующим налоговые отношения в стране, был Закон РФ от 27.12.1991 № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (с изм. от 16.07, 22.12.1992, 21.05.1993, 01.07.1994, 21.07.1997, 31.07, 22.10, 18.11, 29.12.1998)

скачать реферат Совершенствование налоговой системы Республики Казахстан

Социально-экономические преобразования в Казахстане, направленные на формирование основ рыночной экономики, потребовали коренного изменения налоговой системы страны. Налоговые реформы в переходной экономике, являющиеся рациональным способом реформирования, проводились в условиях нестабильности и усиления противоречий, одно из которых можно охарактеризовать как противоречие между социальной справедливостью и рыночным характером налоговой политики. Казахстан, строящий рыночную экономику с социальной ориентацией, должен был решить проблему налоговой справедливости, опираясь на зарубежный опыт и учитывая социальные последствия налоговых реформ. Изменение системы налогообложения строилось на принципах системности, равенства всех перед налогом, справедливости. Институциональные изменения в сфере налогообложения связаны со становлением в РК налоговой системы рыночного типа и произошли в рамках трех этапов налоговой реформы. Первый этап налоговой реформы (с 1992 г. по июнь 1995 г.) - этап создания новой налоговой системы суверенного Казахстана на основе закона «О налоговой системе в Республике Казахстан», принятого 24 декабря 1991г.

скачать реферат Сравнение налоговой системы Беларуси и России

При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность налогоплательщиков, включая привлечение иностранных инвестиций путем предоставления налоговых льгот инвесторам. В условиях перехода от административно-директивных методов управления к экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства путем предоставления им налоговых льгот. Государство, приводящее в жизнь грамотную налоговую политику, имеет возможность развивать наукоемкие производства и осуществлять ликвидацию убыточных предприятий. Посредством налогов государство воздействует на определенные общественные процессы, выполняет контрольные функции, выступает гарантом Конституционного права. Налоговая система в Республике Беларусь начала создаваться в 1991 году, когда был принят пакет законопроектов о налоговой системе. Среди них закон «О налогах и сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь», «О налоге на доходы и прибыль», «О налоге на добавленную стоимость» и другие.

скачать реферат Сущность налога на добавленную стоимость

Министерство Образования и науки Кыргызской Республики Кыргызский Национальный Университет им. Ж. Баласагына Институт Экономики и Финансов Кафедра «Бухгалтерский учет» Курсовая работа На тему: «Сущность налога на добавленную стоимость»Выполнила : студентка 3 курса гр. БХК-3-06 Мажиева З. Руководитель: Айдарбеков М. А. Бишкек 2008 ПланВведение Значение и сущность НДС. История возникновения НДС. Методика определения НДС. Субъекты и объекты налогообложения. Ставки НДС. Налоговая база. Налоговый период. Порядок исчисления, уплаты и возмещения НДС. Учет НДС. НДС за рубежом и в странах СНГ. Обоснование к проекту Налогового кодекса Кыргызской Республики Заключение Список использованной литературы Введение Налог на добавленную стоимость (НДС) самый сложный для исчисления из всех налогов, входящих в налоговую систему КР. Его традиционно относят к категории косвенных налогов, которые в виде своеобразных надбавок взимаются через цену товара. НДС представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения.

скачать реферат Организация таможенного дела в Кыргызской Республике

Экспорт товаров осуществляется при условии уплаты вывозных таможенных пошлин и внесения иных таможенных платежей, соблюдения мер экономической политики и выполнения других требований, предусмотренных настоящим кодексом и иными законодательными актами Кыргызской Республики по таможенному делу. При экспорте товары освобождаются от налогов либо уплаченные суммы подлежат возврату в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики. При выпуске товаров в таможенном режиме экспорта товары должны быть вывезены за пределы таможенной территории Кыргызской Республики в том же состоянии, в котором они были на день принятия таможенной декларации, кроме изменений вследствие естественного износа или убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения. 12. Реэкспорт товаров Реэкспорт товаров - таможенный режим, при котором иностранные товары вывозятся с таможенной территории Кыргызской Республики без взимания или с возвратом ввозных таможенных пошлин и налогов и без применения мер экономической политики в соответствии с положениями Таможенного Кодекса и иных законодательных актов Кыргызской Республики по таможенному делу.

Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/27, 27 см.
Диаметр: 27 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
755 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/25, 25 см.
Диаметр: 25 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
648 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Зачем нам нужны налоги

Исходя из этого минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка,- чем больше функ- ций возложено на государство, тем больше оно должно соби- рать налогов. Закон республики Казахстан "Об основах налоговой системы в Республике Казахстан" определяет общие принципы построения налоговой системы в Российской Федерации, нало- ги, сборы, пошлины и другие платежи, а также права, обязан- ности и ответственность налогоплательщиков и налоговых ор- ганов. В нем в частности говорится, что "под налогами, сбо- ром, пошлиной и другим платежом понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемыми законодательными актами." Таким образом, налоги выражают обязанность всех юриди- ческих и физических лиц, получающих доходы, участвовать в формировании государственных финансовых ресурсов. Закон также определяет круг налогоплательщиков: "Пла- тельщиками налогов являются юридические лица, другие кате- гории плательщиков и физические лица. - 5 - Государственное регулирование экономики (регулирую- щая функция).

скачать реферат Коммерческие банки Кыргызстана

Банковская система Кыргызской Республики 1. Банковская система Кыргызской Республики состоит из Национального (Центрального) банка Кыргызской Республики (Банка Кыргызстана) и коммерческих банков. Задачи, принципы деятельности, правовой статус и полномочия Банка Кыргызстана определяются Законом Кыргызской Республики "О Национальном банке Кыргызской Республике". Положения настоящего Закона применяются к Банку Кыргызстана лишь в случаях, прямо предусмотренных этим Законом. Деятельность банков регулируется настоящим Законом, Законом "О Национальном банке Кыргызской Республики", другими законодательными актами Кыргызской Республики, нормативными актами Банка Кыргызстана и уставом банка. 2. По видам деятельности банк может быть универсальным или специализированным. Универсальный банк - это банк, осуществляющий все виды банковских операций, включая инвестирование. Специализированный банк - это банк, осуществляющий ограниченный круг банковских операций. Деятельность специализированных банков осуществляется на основании настоящего Закона, а также отдельных законодательных актов, регулирующих их деятельность. 3. По виду собственности банк может быть государственным или частным.

скачать реферат Судебный порядок защиты прав налогоплательщиков

Тема: «Судебный порядок защиты прав налогоплательщиков» План: 1. Права налогоплательщика и налоговой инспекции. 2. Судебный порядок рассмотрения споров и защита прав налогоплательщиков. 1. Права налогоплательщика и налоговой инспекции Открытое гражданское общество - это живой организм и его жизнеспособность зависит от степени свободной, активной и творческой деятельности его граждан. Открытое общество динамично. Оно растет и меняется в зависимости от того, как люди осуществляют свою собственную судьбу, как они открывают новое для себя, работают, осмысливают свою жизнь и творят. Закон здесь играет роль посредника, который зарождает свободу и стабильность, необходимую для свободной, творческой деятельности, и который также позволяет мирным образом решать различные споры, естественно возникающие в открытом гражданском обществе. Для того, чтобы роль закона возрастала и имела превалирующее значение, люди должны не только знать свои права, но и защищать их эффективно. Серия . Список литературы Налоговый кодекс Кыргызской Республики. Б., 1999. Эриашвили Н.Д. Финансовое право: Учебник для вузов. – М., 2000. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. д.ю.н., проф. Н.И. Химачева. М., 1999.

скачать реферат Становление налоговых систем в государствах Евразийского экономического сообщества

Становление налоговых систем в государствах Евразийского экономического сообщества Президентами Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан в целях эффективного продвижения процесса формирования Таможенного союза и Единого экономического пространства этих пяти государств 10 октября 2000 года в г. Астане был подписан Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС). Однако формирование государствами создавалась практически заново после провозглашения ими государственного суверенитета. Во всех государствах были сформированы налоговые службы. В дальнейшем при финансовой помощи со стороны международных организаций и иностранных правительств развернулась компьютеризация налогового учета, усилены аудиторские возможности налоговых инспекций. Коротко о системе налоговых органов в странах ЕврАзЭС. В Республике Беларусь система налоговых органов состоит из Государственного налогового комитета и инспекций по областям, районам, городам и районам в городах.

скачать реферат Финансовые правоотношения

В связи с этим необходим определенный пересмотр приоритетов налоговой реформы с точки зрения решения этой задачи. 3. Актуальные проблемы финансовых правоотношений в таможенной сфере Правовые основы таможенных финансовых правоотношений закреплены в Таможенном кодексе (ТК) РФ и многочисленных принимаемых в развитие Кодекса нормативных правовых актах. Особое место в механизме правового регулирования таможенного контроля занимают международные договоры и соглашения – двусторонние и многосторонние. В последнее время заметно усилилась активность Таможенного союза (в составе РФ, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Республики Таджикистан) по развитию системы таможенного контроля государств – членов Таможенного союза. Кодекс уравнивает фискальные и контрольно-надзирательные функции таможенной службы с функцией обслуживания внешней торговли. Однако до сих пор не решен вопрос, где должен быть прописан порядок определения таможенной стоимости: в законе о таможенном тарифе (как это имеет место сегодня), в Налоговом кодексе или в Таможенном.

Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России

Специфические особенности и особое положение предприятий ОК не в полной мере нашли отражение в законодательных актах Верховного Совета РФ, документах Правительства РФ и указах Президента РФ, осуществляющих концепцию перехода к рыночной экономике. Характерными особенностями работы законодательных органов государственного управления по подготовке и введению в действие основополагающих актов по преобразованию системы экономических отношений в стране были постоянное запаздывание, отсутствие системности в достижении цели, разрыв по срокам введения, противоречивость, несогласованность. Это может быть отнесено к законодательным и нормативным актам о предприятиях и предпринимательской деятельности, о собственности, о налоговой системе, о конверсии, об акционерных обществах и т.д. Процесс суверенизации бывших союзных республик привел к распаду сложившихся кооперационных связей, что существенно сузило научно-производственную базу создания ВВТ и конверсии, поставило под угрозу срыва многие программы вооружения и конверсии. Период 1992-93 гг. для оборонных предприятий, как и для экономики страны в целом, характеризовался началом реальных экономических реформ, выражающихся в правительственной политике либерализации экономики, стабилизации финансов и денежной системы, приватизации и развития предпринимательства, структурной перестройки экономики.

скачать реферат Виды налогов в Российской Федерации

Меняются ставки налогов, объекты налогообложения, отменяются одни льготы и вводятся новые, уточняются источники уплаты налогов. Многочисленные изменения и дополнения вносятся в инструктивный и методический материал по налогам. В декабре 1993 года президентским указом было отменено положение о норме, в соответствии с которой региональные и местные органы власти в праве вводить или не вводить лишь те налоги, которые оговорены законом “Об основах налоговой системы в Российской федерации”. В результате, как грибы после дождя, стали появляться такие экзотические налоги как налог на падение объемов производства или на инвестиции за пределами региона, за прогон скота или на содержание футбольной команды. Тревожно, что на основании указа внутри России возникли своеобразные таможенные барьеры в виде сборов за въезд или за ввоз товаров на территорию области или республики, а также за вывоз товаров за пределы региона. Большую опасность стали представлять и налоги, “экспортируемые” одним регионом в другие. Например, Тува ввела собственные акцизы на отдельные виды продовольствия и минерального сырья.

скачать реферат НАЛОГИ ГЕРМАНИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра финансов РЕФЕРАТ на тему: "НАЛОГИ ГЕРМАНИИ". Студент ФЭФ, 4 курс, ФФ - 4 Д. В. Славников Руководитель И. П. Заева МИНСК 2000 НАЛОГИ ГЕРМАНИИ Налоговое законодательство в Беларуси только формируется. Пытаясь сформировать собственный проект Налогового кодекса, можно обратить внимание на позитивный опыт зарубежных стран. Возможно, он будет способствовать совершенствованию нашей налоговой системы. Взгляд в историю При образовании в 1871 году Германской империи установление всех основных прямых налогов являлось прерогативой входящих в нее государств (нынешних земель). Империи же было передано право устанавливать лишь таможенные пошлины и общеимперские налоги на предметы потребления: табак, пиво, водку, сахар, соль. Закрепление права сбора таможенных пошлин и акцизов положило начало созданию общего экономического пространства. Но для финансирования общих расходов этого, естественно, не хватало. Источником средств явились доходы от почтового и телеграфного ведомств и мартикулярные взносы отдельных земель, имевшие характер подушного налога.

скачать реферат Налоговая система РФ

Таким образом, Россия, переходя к рыночным отношениям, внедрила у себя налоговую систему, схожую по построению с применяемыми в других крупных федеративных государствах. По ряду параметров можно наблюдать сходство с США и Германией при сохранении некоторых специфических российских особенностей. 1.2. Структура действующей налоговой системы Российской Федерации Законом “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” впервые в России вводится трехуровневая система налогообложения. Налоги и сборы были подразделены на федеральные, региональные и местные (система налогообложения представлена в приложении 1). Федеральные налоги взимаются по всей территории России. В настоящее время к федеральным относятся следующие налоги : а) налог на добавленную стоимость; б) акцизы на отдельные группы и виды товаров; в) налог на доходы банков; г) налог на доходы от страховой деятельности; д) налог от биржевой деятельности; е) налог на операции с ценными бумагами; ж) таможенные пошлины; з) отчисления из производства материально-сырьевой базы, зачисляемые в спец. внебюджетный фонд РФ; и) платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в федеральный бюджет, в республиканский бюджет республик в составе РФ, в краевые, областные бюджеты краёв, областей, обл. бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и районные бюджеты районов в порядке и на условиях, предусматриваемых законодательными актами РФ; к) подоходный налог с физических лиц; м) налоги, служащие источниками, образующие дорожные фонды; н) гербовый сбор; о) государственная пошлина; п) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; р) сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образовываемых на их основе слов и словосочетаний; с) налог на покупку иностранных денежных знаков и платёжных документов, выраженных в иностранной валюте.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.