телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Задачи контроля таможенных органов. Правовое и организационное обеспечение контроля

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Одно из центральных мест в ней занимает выполнение задач по обеспечению правопорядка и законности, защите прав и свобод человека, охрана прав и законных интересов государственных и негосударственных организаций, трудовых коллективов, борьбе с преступлениями и иными правонарушениями. Эти задачи - предмет заботы в первую очередь государства и его органов, о чем в той или иной форме говорится, к примеру, в ст.2, 7, ч.1 ст.45, ст.71, 72, 114 Конституции РФ. В частности, в ст.2 недвусмысленно сказано: " Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства ". Эта же идея содержится в ч.1 ст.45: " Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской федерации гарантируется ". По своей сути эти и другие конституционные предписания требуют, чтобы все государственные органы выполняли указанную функцию. 2. Дознание в таможенных органах, его организация и управление. Дознание в таможенных органах является важным инструментом правовой защиты экономических интересов России и ее безопасности. Таможенным органам право на производство дознания по делам о контрабанде впервые было предоставлено в 1991 г. В 1993 г. это право было подтверждено при принятии Таможенного кодекса Российской Федерации, но с существенным расширением компетенции. На сегодняшний день таможенные органы правомочны вести дознание по пяти составам преступлений, предусмотренных УК РФ: - статья 188 " Контрабанда "; - статья 189 " Незаконный экспорт технологий, научно-технической информации и услуг, используемых при создании оружия массового поражения, вооружения и военной техники "; - статья 190 " Невозвращение на территорию Российской Федерации предметов художественного, исторического и археологического достояния народов Российской Федерации и зарубежных стран "; - статья 193 " Невозвращение из-за границы средств в иностранной валюте "; - статья 194 " Уклонение от уплаты таможенных платежей ". Дознание в уголовном процессе выступает как форма предварительного расследования уголовных дел. По тяжким преступлениям оно нередко предшествует предварительному следствию и выполняет роль важного уголовно-процессуального инструмента, обеспечивающего предупреждение и пресечение преступлений, сбор доказательств по делу. Согласно ст. 118 УПК РСФСР дознание делится на две разновидности: дознание по делам, по которым производство предварительного следствия обязательно, и дознание по делам, по которым производство предварительного следствия не обязательно. Таможенные органы правомочны осуществлять обе разновидности дознания. Дознание по делам, по которым предварительное следствие обязательно, проводится в течение десяти дней. Этот срок является максимальным и продлению не подлежит, в том числе и прокурором. По всем преступлениям, отнесенным к компетенции таможенных органов предварительное следствие обязательно (СТ.126УПК РСФСР). Таможенные органы как органы дознания, возбудив уголовное дело в пределах своей компетенции, имеют право (и обязаны) по "горячим" следам преступления провести неотложные следственные действия, к которым согласно ч.1 ст. 119 УПК РСФСР относятся: осмотр, обыск, выемка, освидетельствование, задержание, допрос подозреваемых, допрос свидетелей и потерпевших.

Говоря о субъектах ответственности, необходимо отметить, что Таможенный кодекс предусматривает две особенности, ранее неизвестные таможенному праву: 1. Двусубьектность ответственности, при которой за совершение одного таможенного правонарушения допускается привлечение юридических лиц - к административной ответственности и физических лиц - к административной или уголовной ответственности. Например, если при перемещении недекларированного груза абстрактного акционерного общества таможня выяснит, что недекларирование произошло по вине конкретного сотрудника этого юридического лица, уполномоченного в силу служебных обязанностей или поручения на совершение данной процедуры, то наряду с привлечением к административной ответственности сотрудника юридического лица по ст. 288 ТК РФ, допустившего нарушение, должно быть привлечено к ответственности также юридическое лицо по ч.1 ст.279 ТК. РФ (наличие конкретного виновника не лишает таможенный орган права на возбуждение административного преследования против юридического лица). В то же время, если имеются основания для возбуждения уголовного дела в отношении конкретного должностного лица или работника юридического лица по признакам ст.194 УК РФ, данное обстоятельство не освобождает само юридическое лицо от административной ответственности за нарушение таможенных правил. Двусубъектность ответственности предполагается на практике только в так называемом торговом обороте. 2. Юридические лица в отличие от физических и должностных лиц, которые могут быть привлечены к ответственности за нарушение таможенных правил только при наличии умышленной или неосторожной вины, привлекаются к ответственности только при наличии признаков объективной стороны. Субъективная сторона здесь роли не играет и, следовательно, доказыванию в процессе производства по делу о нарушении таможенных правил не подлежит. Единственным обстоятельством, исключающим ответственность юридического лица, является совершение нарушения таможенных правил вследствие действий неопреодолимой силы. Таможенный кодекс не дает определений форм вины и непреодолимой силы. Они являются общеправовыми. Нарушение таможенных правил признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия или бездействия, предвидело его вредные последствия и желало их или сознательно допускало наступление этих последствий. Нарушение таможенных правил признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее: - предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия либо бездействия, но легкомысленно рассчитывало на их предотвращение; - не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Под "непреодолимой силой" ("форс-мажор") понимается чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях событие (стихийное бедствие, общественные явления (война) и прочие). Непосредственную связь с субъективной стороной нарушения таможенных правил имеет состояние невменяемости лица, предусмотренное ст.235 ТК РФ. Согласно данной статье лицо освобождается от ответственности за нарушение таможенных правил, если оно совершило правонарушение в состоянии невменяемости.

При принятии решения об освобождении правонарушителя от ответственности в связи с малозначительностью совершенного нарушения таможенных правил должностным лицом таможенного органа, рассматривающим дело, выносится мотивированное постановление о прекращении производства по делу. На практике применение санкции вызывает затруднения, т.к., с одной стороны, санкция сформулирована очень сложно, а с другой -конфискация транспортных средств, на которых перевозились помимо таможенного контроля товары, предусмотрена лишь в одном из четырех вариантов возможной санкции. Однако, исходя из того, что при перемещении помимо таможенного контроля нарушается один из основных принципов перемещения не только товаров, но и транспортных средств, закрепленный в ст.27 ТК РФ, можно сделать вывод, что по ситуации, оговоренной в ст.276 ТК РФ, непосредственными объектами нарушения таможенных правил выступают не только перемещаемые помимо таможенного контроля товары, но и транспортные средства, на которых перемещаются такие товары. Следовательно, все четыре варианта санкции ст.276 ТК РФ фактически в качестве непосредственного объекта нарушения таможенных правил включают и транспортные средства, на которых перевозились товары. После принятия Конституции Российской Федерации некоторыми правоведами был высказан тезис о якобы имеющем место несоответствии Основному закону России правоприменительной практики таможенных органов в части наложения взыскания в виде конфискации, так как согласно п.3 ст.35 Конституции РФ "Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда". Представляется, что закрепленное в Таможенном кодексе право таможенных органов рассматривать дела о нарушениях таможенных правил с наложением взыскания в виде конфискации не противоречит закону. Нарушения таможенных правил есть не что иное, как нарушение экономических интересов России и ее безопасности. Нормы ТК РФ, как указано в его преамбуле, направлены на защиту экономического суверенитета и экономической безопасности Российской Федерации, обеспечение защиты прав граждан, хозяйствующих субъектов и государственных органов и соблюдение ими обязанностей в области таможенного дела. Пункт 3 ст.55 Конституции РФ устанавливает, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Кроме того, принимаемые таможенными органами решения о наложении взысканий соответствуют нормам части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, введенного в действие с 1 января 1995 г. (ст.235, 243), а также положениям ст.4 Федерального закона РФ о введении в действие части первой ГК РФ. В этом контексте представляется безусловным, что при применении мер взыскания за нарушения таможенных правил следует по-прежнему руководствоваться положениями Таможенного кодекса Российской Федерации. Наконец, к общим положениям, регламентирующим производство и рассмотрение дел о нарушениях таможенных правил, относятся и вопросы обеспечения законности при применении мер воздействия за нарушения таможенных правил.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Таможенное право

Порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсий сотрудникам таможенных органов с учетом особенностей прохождения службы в таможенных органах определяется Правительством РФ (п. 1Pст. 50 ТК РФ). Организация пенсионного обеспечения сотрудников таможенных органов и членов их семей возлагается на пенсионную службу Федеральной таможенной службы (п. 2Pст. 50 ТК РФ). 46.PПонятие, цели и субъекты таможенного контроля Согласно п. 19 ст. 11 ТК РФ таможенный контроль это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства РФ. Целями таможенного контроля являются: 1)Pобеспечение таможенными органами соблюдения участниками таможенных правоотношений норм таможенного законодательства РФ; 2)Pзащита прав и интересов граждан, а также различного рода юридических лиц (организаций, учреждений и т.Pд.); 3)Pобеспечение защиты экономической безопасности РФ, защита государственных интересов РФ; 4)Pсвоевременное выявление и предотвращение правонарушений в таможенной сфере; 5)Pподдержание общественного порядка; 6)Pвзимание с участников внешнеэкономической деятельности различного рода таможенных платежей; 7)Pоказание содействия в целях обеспечения международного порядка

скачать реферат Контроль таможенной стоимости

Система контроля таможенной стоимости во взаимодействии с указанными выше субъектами показана в приложении 2. 2. Организационно-правовое обеспечение контроля таможенной стоимости 2.1 Правовое обеспечение контроля таможенной стоимости Для построения эффективно функционирующей системы контроля таможенной стоимости товаров и обеспечения ее адекватности содержанию поставленных задач и требований, предъявляемых к таможенным органам в отношении результативности контроля при безусловном соблюдении законодательства Российской Федерации, должны быть необходимые условия. Наибольшее значение тут имеет правовое обеспечение. Структура правовой базы по таможенной стоимости представляется в следующем виде: – Законодательные акты Российской Федерации – Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе», Таможенный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, прямо или косвенно затрагивающие вопросы таможенной стоимости; – Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации прямо или косвенно затрагивающие вопросы таможенной стоимости; – Нормативные и ненормативные акты Минфина России по вопросам определения таможенной стоимости; – Нормативные и ненормативные акты ФТС России, приказы ФТС России, распоряжения ФТС России по таможенной стоимости и письма; – Организационно-распорядительные, информационные и иные правовые акты по таможенной стоимости РТУ и таможен (в пределах их компетенции); – Межведомственные нормативные акты, прямо или косвенно связанные с вопросами таможенной стоимости.

Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Таможенное право: конспект лекций

Осуществляя таможенное дело, таможенные органы одновременно являются органами государственного таможенного контроля, а также обладают полномочиями по осуществлению валютного контроля операций, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ. Решая правоохранительные вопросы, таможенные органы обладают статусом органов дознания, субъектов оперативно-розыскной деятельности, а также имеют право осуществлять производство по делам об административных правонарушениях. 1.3. Функции и права таможенных органов Российской Федерации Согласно ст. Для выполнения возложенных на них функций таможенные органы обладают следующими правомочиями (ст. 1.4. Виды деятельности таможенных органов Российской Федерации Административная деятельность таможенных органов. Данный вид деятельности таможенных органов, в свою очередь, состоит из следующих функций: 1) контрольной; 2) фискальной; 3) административно-процессуальной; 4) учетно-регистрационной; 5) нормотворческой; 6) информационно-консультативной; 7) хозяйственной. 1. Контрольная функция таможенных органов включает: а) проведение таможенного контроля (п. 7 ст. 358 ТК). В соответствии с п. 1 ст. 11 ТК таможенный контроль – это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации (проверка законности перемещения через границу товаров и транспортных средств, пользования и распоряжения товарами, находящимися на таможенной территории РФ под таможенным контролем, а также проверка соблюдения правил осуществления деятельности в области таможенного дела); б) осуществление валютного контроля (подп. 7 ст. 403 ТК)

скачать реферат Теневая экономика и контрольные функции таможенных органов

При этом внутриэкономические интересы могут быть связаны с развитием промышленного и агропромышленного комплекса, транспорта и связи и т.п. Понятно, что таможенные органы призваны имеющимися средствами, и присущими им методами, защищать и охранять названные и вытекающие из них более конкретные интересы государства в целом, регионов, предприятий и хозяйственных организаций.Средства и методы, которыми таможенные органы обеспечивают экономическую безопасность и защиту экономических интересов государства, можно разделить на две группы:1. Средства правового регулирования и методы правоохранительной деятельности. В данном случае таможенные органы используют правовое принуждение, санкции, меры защиты, в соответствии с действующим законодательством, пользуясь властными полномочиями, позволяющими пресекать попытки нарушения законности. Эта группа составляет основу правоохранительной деятельности таможенных органов.2. Средства и методы экономического регулирования внешнеторговых отношений. К ним относится: тарифное регулирование (таможенные платежи, сборы, налоги, методы определения таможенной стоимости, валютный контроль, методы определения страны происхождения товаров и др.) и нетарифное регулирование (эмбарго, запрещение ввоза или вывоза товаров, установление ограничений на ввоз и вывоз товаров: лицензии, квоты, сертификация и другие ограничения). Т.е. таможенное регулирование, применяемое таможенными органами с целью обеспечения экономической безопасности, включает в себя целый комплекс правовых, экономических, организационных и иных мероприятий и программ, применяемых с целью обеспечить защиту экономических интересов государства, оптимизировать процессы развития и обеспечения эффективности торгово-экономических отношений, стимулировать развитие отечественной экономики и оградить эту экономику от проникновения извне разрушающих ее деструктивных элементов.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Компетенция таможенных органов Российской Федерации в области валютного контроля-----Таможенные органы Российской Федерации осуществляют валютный контроль за перемещением лицами через таможенную границу Российской Федерации, за исключением периметров свободных таможенных зон и свободных складов, валюты Российской Федерации, ценных бумаг в валюте Российской Федерации, валютных ценностей, а также за валютными операциями, связанными с перемещением через указанную границу товаров и транспортных средств.-----Статья 200. Осуществление валютного контроля таможенными органами Российской Федерации-----Таможенные органы Российской Федерации осуществляют валютный контроль в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и настоящим Кодексом применительно к таможенному контролю.-----Статья 201. Ответственность за правонарушения, выявленные при осуществлении валютного контроля таможенными органами Российской Федерации-----При выявлении таможенными органами Российской Федерации в ходе осуществления валютного контроля нарушений валютного законодательства Российской Федерации, являющихся одновременно нарушениями таможенных правил либо правонарушениями, посягающими на нормальную деятельность таможенных органов Российской Федерации, лица несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом.-----В иных случаях ответственность за нарушения валютного законодательства Российской Федерации, выявленные таможенными органами Российской Федерации, наступает в соответствии с валютным и другим законодательством Российской Федерации.-----Раздел VII

скачать реферат Фискальная и регулирующая роль таможенных пошлин

Основные задач РТУ РФ: V реализация таможенной политики РФ на территории подведомственного региона; V разработка и реализация в пределах своей компетенции в подведомственном регионе мер, направленных на обеспечение единства таможенной территории РФ; V разработка и реализация в пределах своей компетенции в подведомственном регионе мер, направленных на обеспечение экономической безопасности РФ (в части, относящейся к таможенному делу); V обеспечение защиты экономических интересов РФ в пределах компетенции таможенных органов; организация таможенного дела в подведомственном регионе; V обеспечение применения средств таможенного регулирования экономической деятельности; V обеспечение соблюдения единообразного применения и осуществления контроля за исполнением законодательства РФ о таможенном деле и других правовых актов, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы РФ; V организация и осуществление борьбы с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела, с нарушениями таможенных правил; V руководство, обеспечение, координация и контроль за деятельностью подведомственных таможенных органов РФ; V обеспечение своевременности и полноты поступления таможенных платежей; V содействие развитию внешнеэкономических связей субъектов РФ, юридических и физических лиц; V учет потребностей подведомственного региона в сфере таможенного дела, принятие в пределах своей компетенции мер, направленных на удовлетворение таких потребностей.

скачать реферат Правоохранительная деятельность в таможенных органах

ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава I. Таможенные органы Российской Федерации как субъект правоохранительной деятельности §1. Правоохранительная деятельность: ее признаки, понятие и задачи §2. Структура правоохранительных подразделений ГТК России §3. Дознание в таможенных органах, его организация и управление §4. Борьба таможенных органов с нарушениями таможенных правил §5. Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов. Правовая основа и принципы оперативно-розыскной деятельности Глава II. Правоохранительная деятельность таможенных органов России на современном этапе §1. Борьба с контрабандой и обеспечение экономической безопасности §2. Взаимодействие с правоохранительными органами России и Зарубежных стран Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Приоритетными направлениями деятельности таможенной службы России были и остаются: осуществление фискальной и правоохранительной функций, совершенствование технологий таможенного оформления и таможенного контроля. Значительное место в деятельности таможенных органов занимает правоохранительная функция. Правоохранительный статус Государственного таможенного комитета закреплен таможенным кодексом Российской Федерации, указами Президента РФ от 18 сентября 1993 года № 1390 . Таможенный вестник. 1996 г. № 2, с.4.

скачать реферат Таможенные преступления как угроза экономической безопасности страны

Средства и методы экономического регулирования внешнеторговых отношений, к которым относят тарифное и нетарифное регулирование. Таким образом, таможенное регулирование, применяемое таможенными органами с целью обеспечения экономической безопасности в области ВЭД, включает в себя целый комплекс правовых, экономических, организационных и иных мероприятий, а также программ, применяемых с целью обеспечения защиты экономических интересов государства, оптимизации процессов развития и обеспечения эффективности торгово-экономических отношений. 2. Характеристика таможенных преступлений. Теоретические и практические основы применения уголовного законодательства. Преступления в таможенной сфере часто называют таможенными преступлениями. Уголовный кодекс РФ предусматривает ответственность за пять видов таможенных преступлений: Контрабанда (ст. 188 УК РФ). Незаконный экспорт технологий, научно-технической информации и услуг, используемых при создании оружия массового поражения, вооружения и военной техники (ст. 189 УК РФ). Невозвращение на территорию РФ предметов художественного, исторического, археологического достояния народов РФ и зарубежных стран (ст. 190 УК РФ). Невозвращение из-за границы средств в иностранной валюте (ст. 193 УК РФ). Уклонение от уплаты таможенных платежей (ст. 194 УК РФ). Рассмотрим подробнее каждое из вышеперечисленных преступлений. 2.1. Контрабанда (ст. 188 УК РФ) Контрабанда, как квалифицированное правонарушение, появилась в XIV-XVI вв., когда для осуществления контроля над провозом товаров и взимания пошлин и иных сборов, установленных государством, на сухопутной границе и в морских портах были созданы специальные государственные учреждения – таможни.

скачать реферат Экономические задачи таможенного дела

Экономические задачи, стоящие перед таможенной службой Рос-сийской Федерации непосредственно связаны с выполняемыми ими функция-ми, которые четко перечислены в Таможенном кодексе РФ, в Положении о Государственном таможенном комитете РФ, а также других нормативных актах. Такими задачами являются: участие в разработке таможенной политики Российской Федерации и ее реализация; обеспечение в пределах своей компетенции экономической безопасности РФ; защита экономических интересов РФ; взимание таможенных пошлин и иных таможенных платежей; участие в разработке мер экономической политики в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ и реализация этих мер; ведение борьбы с контрабандой и НТП; ведение таможенной статистики и статистики внешней торговли РФ; ведение ТНВЭД; содействие развитию внешнеэкономических связей; осуществление валютного контроля в пределах своей компетенции. Это далеко не полный перечень задач, выполняемых таможенными органами России. Круг экономических задач таможенного дела широк и многообразен. Кратко прокомментируем основные экономические задачи, указанные мной в данной работе.

Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
скачать реферат Таможенный контроль

Заключение Таким образом, можно сделать следующий вывод. Таможенный контроль - это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства РФ. Под совокупностью осуществляемых таможенными органами мер понимаются формы и способы производства таможенного контроля. В ТК РФ приведен исчерпывающий перечень тех форм таможенного контроля, которые таможенные органы компетентны применять при таможенных операциях: 1) проверка документов и сведений; 2) устный опрос; 3) получение пояснений; 4) таможенное наблюдение; 5) таможенный осмотр товаров и транспортных средств; 6) таможенный досмотр товаров и транспортных средств; 7) личный досмотр; 8) проверка маркировки товаров специальными марками, наличие на них идентификационных знаков; 9) осмотр помещений и территорий для целей таможенного контроля; 10) таможенная ревизия. Таможенный контроль является исключительной компетенцией таможенных органов. Таможенный контроль осуществляется в соответствии с ТК РФ. Список использованных нормативных правовых актов и литературы Нормативно-правовые акты 1.

скачать реферат Таможенный контроль

В иных местах остановка транспортных средств осуществляется органами внутренних дел, уполномоченными в области обеспечения безопасности дорожного движения, при их взаимодействии с таможенными органами (пункт 1 ст. 410 ТК РФ). Исходя из целей и задач таможенного контроля можно обозначить его объект и предметы. В качестве объекта таможенного контроля выступает деятельность, подлежащая проверке (контролю) таможенными органами, а именно: - перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ (подпункты 7, 8, 9 пункта 1 ст. 11 ТК РФ), а также последующие операции с условно выпущенными товарами; деятельность в области таможенного дела (глава 3 ТК РФ); действия, предшествующие осуществлению операций по перемещению товаров и (или) транспортных средств через таможенную границу (например, подача предварительной таможенной декларации — ст. 130 ТК РФ; обращение в таможенный орган с заявлением о применении таможенных режимов переработки на (вне) таможенной территории — пункт 6 ст. 179, пункт 1 ст. 203 ТК РФ); совершение операций с товарами и транспортными средствами, ввезенными в РФ с нарушением таможенных правил (например, оптовая или розничная торговля товарами, ввезёнными на таможенную территорию РФ с нарушением таможенных правил, — пункт 2 ст. 375 ТК РФ, пункт 3 ст. 376 ТК РФ; приобретение товаров, ввезенных на таможенную территорию с нарушением таможенных правил — пункт 1 ст. 391 ТК РФ). Предметом таможенного контроля будет выступать то, на что непосредственно направлена проверочная деятельность таможенных органов.

скачать реферат Технические средства наблюдения, контроля и охраны таможенных объектов

Таможенное дело согласно п. 2 ст. 1 Кодекса представляет собой совокупность методов и средств обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Между тем в соответствии с Федеральным законом «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» таможенно-тарифное и нетарифное регулирование являются методами государственного регулирования, которые осуществляются применением ввозных и вывозных пошлин и количественных ограничений и запретов. Указанные методы регулирования в их правовой форме относятся к административному праву. Таким образом, если таможенное дело образует совокупность методов и средств, то остается не раскрытым его содержание с точки зрения таможенного права. Таможенное дело необходимо рассматривать с учетом такого понятия, как «таможенный контроль», которое определяется как совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства.

скачать реферат Изучение коммуникационных связей на Омской таможне

Этот закон неоднократно подчеркивал роль таможенных учреждений и закрепил их участие и взаимодействие с пограничными войсками в охране границы. Реформой таможенного дела в СССР явилось создание в 1986 году Главного управления государственного таможенного контроля. Оно учреждалось как самостоятельный орган государственного управления и приобрело статус союзного ведомства. Положение о главном управлении государственного таможенного контроля, утвержденное постановлением Совета Министров от 13 июля 1987 года определяло функции и порядок деятельности этого органа. Это управление несло ответственность за состояние и совершенствование таможенного контроля, усиление борьбы с контрабандой и нарушениями таможенных правил, эффективное применение таможенного тарифа. Основными структурными единицами ГУГТК являлись управление и отделы. Компетенция управлений носила комплексный характер и полномочия одного управления тесно переплетались с полномочиями других. Что касается местных таможенных учреждений, то таможни и таможенные посты по их дислокации можно было разделить на пограничные и внутренние. По специфике характера деятельности местные таможенные учреждения можно было подразделить на сухопутные, воздушные. морские (речные). Увеличение числа международных перевозок и рост объема международного пассажирского сообщения обусловил в 1987-1990 гг. значительный рост количества местных таможенных учреждений. Приняты в 1991 г. Таможенный кодекс легализовал фактически сложившуюся трехзвенную систему таможенных органов. В 1993 г. был принят новый таможенный кодекс, который действует и по сегодняшний день 2.2 Общая характеристика Омского таможенного органа Создание таможенных органов — исходное начало и условие осуществления таможенного дела, его организационного обеспечения.

скачать реферат Проблемы идентификации таможенного контроля, таможенного оформления ввозимых из РФ лесоматериалов

А, предъявляемые требования, не могут служить препятствием для перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу и осуществления деятельности в области таможенного дела в большей степени, чем это минимально необходимо для обеспечения соблюдения актов таможенного законодательства. Таким образом, основная задача таможенных органов, при выполнении своих функций, является контроль за соблюдением законодательства РФ в области таможенного дела при минимально возможном вмешательстве в деятельность субъектов внешнеэкономической деятельности. Статья 11 ТК РФ дает определения основных понятий, используемые в Кодексе, среди которых обозначу лишь те, которые мне будут необходимы исходя из тематики моей работы, а именно: а) таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства

Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Учет и аудит товарных операций в розничной торговле (на примере ИП Антипов Е.А)

В системе показателей деятельности предприятий розничной торговли основным показателем является розничный товарооборот - стоимость товаров, проданных населению за наличный расчет для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве. Он отражает фактическую выручку торговых организаций от продажи товаров населению. На организацию учета розничного товародвижения оказывают влияние организационные и технологические факторы: форма торгового обслуживания и методы продажи; тип предприятия и формы его интеграции; форма собственности; организациионно- правовая форма розничного предприятия и другие. Основными задачами учета товарно-материальных ценностей является обеспечение контроля за1: Правильным и своевременным поступлением товарно-материальных ценностей и оприходованием материально-ответственными лицами.

скачать реферат Особенности заключения внешнеэкономических сделок

Более того, в Гражданском кодексе РФ отсутствуют также общие нормы, закрепляющие признаки внешнеэкономического договора и систему таких соглашений. По этой причине проблема юридической квалификации сделок в качестве внешнеторговых для целей правоприменения (таможенного оформления, льготного налогообложения, валютно-экспортного регулирования и т.п.) переносится на местный уровень, что в условиях отсутствия единой практики на местах нередко влечет различные подходы к определению юридической природы конкретной сделки и порождает споры участников внешнеторговой деятельности с органами налоговой полиции, налоговыми инспекциями, таможенными органами, службой валютного экспортного контроля и др1. В ст. 1 Федерального закона от 13 октября 1995 года «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» содержится определение внешнеторговой деятельности, базируясь на котором внешнеторговую сделку (правовую форму этой деятельности) можно было бы определить как предпринимательский договор, регулирующий отношения в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией, результатами интеллектуальной деятельности.

скачать реферат Функции правоохранительных органов

Контроль за деятельностью федеральных органов государственной охраны осуществляет Президент РФ, Федеральное Собрание, Правительство РФ и суды в пределах своих полномочий. Таможенные органы – органы государственного управления, непосредственно осуществляющие таможенное дело в РФ и осуществляющие защиту экономического суверенитета и экономической безопасности государства.16 Таможенные органы составляют единую централизованную систему и имеют следующую структуру: Государственный таможенный комитет РФ; Региональные таможенные управления РФ; Таможни; Таможенные посты. Цели деятельности таможенных органов делятся на правоохранительные и экономические. Правоохранительные функции таможенных органов направлены на обеспечение безопасности государства, жизни и здоровья людей, окружающей природной среды. Экономические функции таможенных органов направлены на пополнение доходной части государственного бюджета за счет взимания таможенных платежей, стимулирования отечественной экономики, защиту интересов национальных производителей путем установления квот, ограничений, таможенных тарифов.

скачать реферат Таможенные пошлины и сборы

В процессе таможенного оформления различаются такие стадии, как: предварительные операции, временное хранение, декларирование, деятельность таможенного брокера и таможенного перевозчика, оформление основных таможенных документов, таких, как грузовая таможенная декларация, декларация таможенной стоимости и другие операции таможенных органов. Таможенное оформление - процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим, определяется как совокупность операций, производимых должностными лицами таможенных органов в целях обеспечения таможенного контроля за перемещением через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств. Таможенное оформление производится в определенных для этого местах в регионе деятельности таможенного органа Российской Федерации, в котором находится отправитель или получатель товаров, либо их структурное подразделение, и во время работы таможенного органа Российской Федерации, устанавливаемых Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.