телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Книги -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Международно-правовые аспекты территории Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Российской Федерации. Cухопутная территория Российской Федерации состоит из континентальной части и островов. Континентальная часть, в свою очередь, может быть разделана на основную часть и Калининградскую область по своему географическому положению имеющею статус полуанклава, ибо у Калининградской области существует выход к морю, который, собственно, и соединяет область с "большой землей" через открытое море. Режим сухопутной территории Российской Федерации регулируется Конституцией России, Земельным Кодексом, Основами лесного законодательства, Водным Кодексом и другими законодательными актами Российской Федерации. Особое внимание мы обратим на Закон РФ "О государственной границе Российской Федерации""от 1 апреля 1993 г., так как именно этот закон определят пределы государственной территории Российской Федерации. Водную территорию Российской Федерации составляют внутренние воды и территориальное море. К внутренним водам п. 4 статьи 5 относит: "а) морские воды, расположенные в сторону берега от исходных линий, принятых для отсчета ширины территориальных вод Российской Федерации; б) воды портов Российской Федерации, ограниченные линией, проходящей через наиболее удаленные в сторону моря точки гидротехнических и других сооружений портов; в) воды заливов, бухт, губ, лиманов, берега которых полностью принадлежат Российской Федерации, до прямой линии, проведенной от берега к берегу в месте наибольшего отлива, где со стороны моря впервые образуется один или несколько проходов, если ширина каждого из них не превышает 24 морских миль; г) воды заливов, бухт, губ, лиманов, морей и проливов, исторически принадлежащих Российской Федерации, перечень которых объявляется Правительством Российской Федерации; д) воды рек, озер и иных водоемов, берега которых принадлежат Российской Федерации." Примером залива, исторически принадлежащего Российской Федерации может быть Залив Петра Великого, решение по которому было принято Постановлением Совета Министров СССР в 1957 г.

Чисто географический подход: имеет государство территорию на европейском континенте субъект Акта. Это правило можно превратить в более ортодоксальное утверждение только то европейское, которое имеет территорию исключительно в Европе. II. Европейскими признаются государства, подписавшие настоящий документ. Но если к Заключительному акту ОБСЕ действительно может присоединиться любое государство, то к иным актам Европейского сообщества, а особенно, Европейского Союза, нет. III. Признается смешанная позиция по этому вопросу. Европейскими являются те державы, которые территориально находятся в Европе и те, которых клуб собственно европейских держав признал своими полноправными членами. Какая из вышеперечисленных позиций реализуется в будущем пока сказать трудно, хотя медленно начинает реализовываться только III-й вариант. Объектом международных отношений, регулируемых этим принципом выступают государственные границы европейских государств, на которые возможны посягательства отдельных стран.Хотя сами посягательства на государственные границы запрещены, охрана которых имеет место. Возможность посягательств на границы формулируется Заключительным Актом ОБСЕ как "требования или действия, направленные на захват и узурпацию части или всей территории государства-участника". Обьектом спорного правоотношения, таким образом, выступает сама государственная территория целиком или полностью. Таково содержание международно-правового правоотношения. Остается лишь подчеркнуть особенность логического и грамматического толкования международно-правовых актов. Эта особенность выражена в том, что толкование должно соответствовать воле государств-участников тех или иных договоров и соглашений. Уже говорилось о том, принцип нерушимости границ является региональным правовым принципом, и поэтому сфера его действия сужена. Отметим то обстоятельство, что действие его тем не менее в настоящий момент расширяется. Связано это с характером действия договора ОБСЕ. Любое государство, подписывающее этот договор, автоматически становится его участникам. Процесс подписания идет, расширение принципа действия Акта происходит. Кроме того, поскольку ни одно государство мира не выступило против этого принципа явно, можно предположить, что молчаливое согласие государств способствует тому, что сам принцип нерушимости границ становится медленно но верно преобразуется в мировой. Попытаемся оценить юридическую силу принципов международного права и выявить, тем самым, приоритетный их них. Юридическая сила актов один из важнейших вопросов не только международного, но и национального права. Соотношение международно-правовых принципов тесным образом связано с характером международно-правовых актов, в которых эти принципы регламентируются. Принцип самоопределения наций и народов является основополагающим принципом международного права. Этот принцип закреплен ООН во множестве конвенций, а также в Уставе этой Организации, что придает ему высшую юридическую силу. Свое практическое развитее принцип права наций и народов на самоопределение получил в Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 14 декабря 1960 г.

Способы решения пограничных споров соответствуют способам и приемам, характерным для решения пограничных споров. Все государственные границы можно условно разделить на несколько видов, в зависимости от классификационного критерия. Например, можно выделить сухопутные, водные и воздушные границы. Можно разделить государственные границы по странам, с которыми она проходит и т. д. Нам удобно пользоваться следующей тройкой видов государственных границ: границы РФ, совпадающие с границами бывшего СССР; границы РФ с государствами Балтии; границы со станами-участниками СНГ. Последний вид границ наиболее важен и интересен, ибо находится в постоянном динамическом движении. Как известно, СССР имел административное деление, а следовательно административные границы. Теперь эти границы должны были приобрести статус государственных, но в силу ряда причин статус этот они не приобрели. Во-первых, не существует договоров о разграничении территории, т. е. договором о делимитации,следовательно не проведена и демаркация. Не существует, кроме того, четкого представления о путях развития самого СНГ, ибо часть его членов образуют близкие этнические группы: блок славянских государств плюс Казахстан, блок среднеазиатских государств, блок кавказских государств. Геополитическая ориентация различных государств различна, а потому статус границ с разными вновь испеченными государствами должен быть не одинаков. Это мы и наблюдаем в настоящий момент. Немного коснемся режима водных территориальных границ Российской Федерации. Начнем с Арктики. Важность арктических пространств привело в начале ХХ-го века к возникновению полярных секторов. Постановление ЦИК и СНК СССР от 15 апреля 1926 г. провозгласило территорией, принадлежащей СССР все земли и острова, которые открыты или будут открыты в будущем, расположенные в Северном Ледовитом океане между побережьем Советского Союза, Северным полюсом и меридианами 32.04.35" в. д. и 168.49.30" з. д. от Гринвича, за исключением восточных островов Шпицбергена, которые уже были признаны СССР за Норвегией. Норвегия до сих пор не признает восточную границу полярного сектора Российской Федерации. Каспийское море представляет собой особую территориальную проблему. Дело в том, что сам Каспий не имеет выходов к открытому морю, а потому специфичен и его статус. Возникает закономерный вопрос: применима ли Конвенция по морскому праву 1982 г. к Каспийскому морю или все вопросы по нему должны решаться путем переговоров между прилегающими к нему государствами. В первом случае, мы имеем алгоритм действий по решению вопросов территориального разграничения, использования природных ресурсов моря и континентального шельфа, а также имеем программу разрешения сложившихся противоречий. Особенно это относится к вопросу об использовании нефтяных запасов бассейна в свете недавно заключенного нефтяного контракта между Азербайджаном и рядом крупнейших мировых компаний, включая российскую "ЛУКОЙЛ". Второй вариант ответа несколько затруднит исполнение этого международного проекта из-за возникающих разногласий между государствами, имеющими выход к морю и не желающими отдавать доходы от продажи каспийской нефти, которая находится в едином резервуаре, а потому принадлежит как бы всем, а не одному Азербайджану.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория государства и права

Вопрос о действии нормативных актов во времени нужно рассматривать с учетом еще двух аспектов. Во-первых, нормативно-правовой акт не имеет обратной силы (эта юридическая аксиома сформулирована еще древнеримскими юристами). Нормативный документ действует только в отношении тех обстоятельств и случаев, которые возникли после введения его в действие Это правило необходимый фактор правовой стабильности, когда граждане и юридические лица должны быть уверены в том, что их правовое положение не будет ухудшено законом. Во-вторых, нормативно-правовой акт моет утратить силу, но отдельные его положения, нормы могут применяться к фактам, имевшим место во время его действия («переживание закона»). Это относится и к регулированию длящихся правоотношений. Действие нормативных актов в пространстве суть территориальные ограничения их действия, когда нормативный акт применяется на той территории, на которую распространяется суверенитет государства или компетенция соответствующих органов. Поэтому акты федеральных органов распространяются на всю территорию Российской Федерации, акты субъектов Федерации на территории этих государственных образований, акты муниципальных органов на территории соответствующих административных единиц

скачать реферат Конституционные права, свободы и обязанности граждан РФ

Нормы, посвященные правовому статусу личности сосредоточены в Конституции главным образом в специальной Главе 2  “ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА”. Однако ряд важнейших принципов и норм можно найти уже в Главе 1”ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ”. Отдельные нормы, затрагивающие права человека, обнаруживаются также практически во всех других главах основного закона. Именно в совокупности, со всеми процессуальными и институциональными гарантиями эти нормы образуют единый институт конституционных прав и свобод личности в Российской Федерации.             Какие же принципы заложены Конституцией 1993 г. в основу правового статуса личности?  Ответ на этот вопрос мы находим в Главе 1”ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ”. В этой главе закреплены такие фундаментальные принципы, как принцип приоритета (высшей ценности) прав и свобод человека (статья 2), а также принцип непосредственного действия общепризнанных принципов и норм международного права на территории Российской Федерации (часть 4 статьи 15). В Главе 2 закреплены принципы неотчуждаемости прав и свобод человека (часть 2 статьи 17), прямого и непосредственного действия прав и свобод человека (статья 18), равноправия (равенства перед законом и судом)(статья 19).

Гель "Meine Liebe" для стирки черных и темных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" предназначен для эффективной и бережной стирки черных и темных тканей. Рекомендован для
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
484 руб
Раздел: Восковые
 Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» 1993 года

Законодательство Российской Федерации об авторском праве и смежных правах Законодательство Российской Федерации об авторском праве и смежных правах основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Закона, Закона Российской Федерации от 23 сентября 1992 года N 3523-I «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных», федеральных законов. (в редакции Федерального закона от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ) Статья 3. Международные договоры Если международным договором, в котором участвует Российская Федерация, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора. Статья 4. Раздел II. АВТОРСКОЕ ПРАВО Статья 5. Сфера действия авторского права 1. Авторское право: 1) распространяется на произведения, обнародованные на территории Российской Федерации или необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме на территории Российской Федерации, и признается за

скачать реферат Административное строение субъектов Российской Федерации

Несмотря на большое количество работ по федерализму, понятие субъекта Федерации в российском праве еще досконально не разработано. 2. В данной работе под субъектом Федерации понимается государствоподобное образование, существование и границы которого определены Конституцией, которое имеет свою систему законодательных и исполнительных органов и обладает собственной компетенцией. 3. Субъекты Федерации имеют собственные правовые акты высшей юридической силы (Конституции, Уставы), однако не все их положения соответствуют российскому законодательству. 4. Субъекты Федерации имеют собственную систему органов государственной власти. 5. Международно-правовой статус субъектов Российской Федерации еще не определен. 6. Субъекты Федерации обладают собственной компетенцией.НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ:I. Ныне действующие:1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрид. лит., 1993. 2. Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 38. - Ст. 4339. 3. Федеральный конституционный "О судебной системе Российской Федерации" // Рос. газета. - 1997. - 6 января. - с.3. 4. Устав Новосибирской области. Принят 06.03.96 г. // Сов. Сибирь. - 1996. - 11 апреля. - С.3-6. 5. Федеративное конституционное право России: Основные источники по состоянию на 15 сентября 1996 г.: Учеб. Пособие для студентов юрид. вузов и факультетов / Сост. Б.А. Страшун. - СПб: Норма, 1996. - 400 с.II. Ранее действовавшие:6.

 Армагеддон завтра: учебник для желающих выжить

Возьмём для примера страну Россию. Статья 3 её Конституции гласит: «1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону». Статья 4: «1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю её территорию. 2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации». Очень хорошо. Просто душа радуется, какая у нас независимая и суверенная страна, в которой народ — источник власти. И вдруг доходим мы до статьи 15 той же Конституции и в пункте 4 видим: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы

скачать реферат Проблемы устранения противоречий при использовании международных норм в правовом регулировании трудовых отношений в РФ

Данное положение имело целью подчеркнуть значимость вхождения России в мировое сообщество на условиях равноправного партнерства, однако не устранило многие спорные моменты, связанные с применением международных норм на территории Российской Федерации. Проблема преодоления противоречий между нормами внутригосударственного и международного права является составной частью общей проблемы взаимодействия международного и внутреннего права государств. Данный вопрос достаточно подробно разработан в теории международного права, поэтому отметим лишь существование двух основных исторически сложившихся подходов к определению этого вопроса - монистического и дуалистического. Суть дуалистической концепции состоит в том, что международное и национальное право рассматриваются как две независимые системы права, каждая из которых не обладает силой изменять или создавать нормы другой системы. Сторонники монистической теории, отдавая предпочтение международному или внутригосударственному праву, признают приоритет одного из них. Значимость названных направлений состоит в том, что каждое из них дает возможность избрать разные подходы при разрешении возникающих на практике противоречий между нормами внутригосударственного и международного права.

скачать реферат Ограничение прав госслужащих в РФ

При раскрытии основных характеристик ограничений прав государственных гражданских служащих выявлены принципы их установления. Специфика функционирования государственной службы, порядок ее прохождения предопределяют особый правовой статус государственных гражданских служащих. Поэтому, регламентируя правовое положение государственных гражданских служащих, порядок поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения, государство вправе устанавливать в этой сфере и особые правила (ограничения), но строго обусловленные мерами обеспечения баланса конституционно защищаемых ценностей и интересов. Учитывая то, что в юридической литературе принципы ограничения прав государственных гражданских служащих не рассматривались отдельно от принципов ограничения прав и свобод человека, на основании сформулированных конституционно-правовой доктриной подходов к пониманию данной правовой категории, представлено следующее определение принципов ограничения прав государственных гражданских служащих: основополагающие правовые требования в сфере ограничения прав и свобод, закрепленные международными правовыми актами, Конституцией Российской Федерации, предопределяющие содержание ограничений, устанавливаемых законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, и выступающие критериями обеспечения необходимого баланса между свободой государственного гражданского служащего и интересами государства, общества, отдельной личности.

скачать реферат Брачный контракт

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Понятие брака в семейном праве 5 2. Сущность брачного договора (контракта) 8 3. Стороны брачного договора 12 4. Понятие предмета брачного договора 13 5. Ответственность сторон за нарушение брачного контракта 18 6. Изменение и расторжение брачного контракта 20 Заключение 22 Список использованной литературы 23 ВВЕДЕНИЕ В последние годы произошли коренные изменения в социальной, экономической и политической жизни страны, которые, несомненно, затронули многие важнейшие социальные институты общества, в том числе и такие, как брак и семья. Действовавший до недавнего, времени Кодекс о браке и семье РСФСР, принятый в 1969 году, явно устарел, его применение в новых условиях ущемляло права, свободы и интересы граждан в семье, умаляло престиж семьи в обществе. Стало очевидно, что семейное законодательство необходимо привести в соответствие с Конституцией Российской Федерации, другими федеральными законами и, прежде всего с новым Гражданским кодексом, а так же Конвенцией ООН о правах ребенка и другого международно-правовыми актами, ратифицированными Российской Федерации.

скачать реферат Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних

Нормативно – правовая база дипломной работы: международно-правовые документы, Конституция Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно – процессуальный кодекс Российской Федерации, Уголовно – исполнительный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Приказ МВД России № 569 от 28.05.1999 года «Об организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних в ОВД», статистическая отчетность ГРУОВД и УВД по Тульской области за 2007 год, отчетность ОУР ОВД по МО Узловский район Тульской области, Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О судебной практике по делам о преступлениях несовершеннолетних» от 14 февраля 2000 года № 7 и «О практике назначения судами уголовного наказания» от 11.06.99 № 40, и другие нормативно – правовые акты. Методологическую и теоретическую основы настоящего исследования выпускной квалификационной работы составляют общенаучные методы познания социальных и правовых процессов: системный, конкретно – исторический, а так же сравнительно – правовой.

Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
529 руб
Раздел: Шары для бассейна
Коробка подарочная "Милые вещицы".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Таможенное дело и международная экономическая интеграция

Россия участвует более чем в 80 двусторонних соглашениях по таможенным вопросам. Заключение Нахождение оптимальных путей и методов интеграции российской экономики в мировое хозяйство невозможно без овладения богатейшим инструментарием, имеющимся в арсенале многих зарубежных стран и международных организаций. Учитывая это, Россия в последние годы активизировала работу по реформированию национального законодательства (в частности, в аспекте регулирования внешнеэкономических связей), приближая его к общепринятым в международной торговле правовым нормам. Эффективный механизм регулирования внешнеэкономических связей России только формируется. Складывается и система таможенного регулирования этих связей. Во-первых, сформирована система таможенных органов РФ во главе с Государственным таможенным комитетом РФ, являющимся структурным звеном в системе федеральных органов государственной власти РФ. Целями таможенной политики Российской Федерации, как они определены в Таможенном кодексе РФ (ст. 2), являются: участие в реализации торгово- политических задач по защите российского рынка, стимулированию развития национальной экономики; содействие проведению структурной перестройки; обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории Российской Федерации и другие задачи экономической политики нашего государства.

скачать реферат Конституционный суд Российской Федерации

На наш взгляд, наиболее правильным является определение правовых позиций Конституционного Суда как обобщенных представлений Суда по конкретным конституционно-правовым проблемам, которое дает Н.В. Витрук. Правовые позиции Конституционного Суда РФ есть правовые выводы и представления Суда как результат интерпретации (толкования) Судом духа и буквы Конституции РФ и истолкования им конституционного смысла (аспектов) положений отраслевых (действующих) законов и других нормативных актов в пределах, его компетенции, которые снимают неопределенность в конкретных конституционно- правовых ситуациях и служат, правовым основанием итоговых решений (постановлений) Конституционного Суда. Как известно, специфика конституционного правосудия состоит в том, что Конституционный Суд РФ решает исключительно вопросы права ( статья 3 Закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» ) с позиций Конституции РФ, обеспечивая ее верховенство и прямое действие на всей территории Российской Федерации. Однако это не означает, что Конституционный Суд не учитывает права человека, принципы права, непосредственно не закрепленные в Конституции, либо общепризнанные принципы и нормы международного права.

скачать реферат Конституционный строй в Российской Федерации

Сепаратизм противоречит ценностям правового государства и интересам самих народов, тормозит экономический и социальный прогресс, который в наше время возможен только в условиях максимальной интеграции народов. Эти положения выражают волю всего многонационального народа России, принявшего данную Конституцию. Конституционная цель сохранения целостности Российского государства согласуется с общепризнанными международными нормами о праве народа на самоопределение. Важный аспект суверенитета — неприкосновенность территории. Это положение Конституции обращено вовне государства, оно призвано подчеркнуть неприемлемость чьих бы то ни было притязаний на территорию России и решимость защищать ее в случае нападения или демографической экспансии. Сочетание принципов неприкосновенности и целостности означает, что нарушение или притязание на территорию' любого региона является тем самым нарушением суверенитета Российской федерации и влечет соответствующие меры с ее стороны. Понятие территории Российской Федерации содержится в ст. 67 Конституции и включает территорию субъектов Федерации, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними.

скачать реферат Российско-Украинские отношения

Еще один аргумент состоит в том, что отказ от г. Севастополя, являющегося главной базой ЧФ, исторически возникшего как южная крепость всей России, приведет к резкому ослаблению геополитической позиции РФ и предопределит полное доминирование в Черноморском бассейне вооруженных сил других стран. Надо отметить и тот факт, что более чем 70% населения города состоит из русских, которые всегда считали себя гражданами России, что подтверждается данными нескольких референдумов. 17 апреля 1997 г. Совет Федерации принял постановление «О работе комиссии СФ по подготовке вопроса о правовом статусе города Севастополя».11 Аналитический обзор экспертных заключений, поступивших в рабочую комиссию Верховного Совета Российской Федерации по международно-правовому, государственно-правовому, конституционно-правовому и историческому аспектам статуса г. Севастополя. I Международно-правовой аспект: 1. С момента своего основания в 1784 г. суверенитет над городом осуществляла Российская империя. После распада империи, образования РСФСР и СССР суверенитет над всей территорией федерации осуществлял бывший СССР, но в рамках федерации город находился в административно-территориальном подчинении РСФСР.

скачать реферат Документооборот фирмы стандарты

Наряду с Гражданским кодексом Российской Федерации отдельные стороны работы с информацией и документацией регулируются специальными федеральными законами. Закон Российской Федерации "0 стандартизации" от 10 июня 1993 г. № 5154-1 устанавливает правовые основы стандартизации в Российской Федерации, обязательные для всех государственных органов управления, предприятий и предпринимателей, общественных объединений, и определяет меры государственной защиты интересов потребителей и государства посредством разработки и применения нормативных документов по стандартизации. Закон устанавливает порядок проведения работ по стандартизации, виды документов по стандартизации и их применение, осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением требований государственных стандартов, ответственность за нарушение положений закона, а также порядок финансирования работ по стандартизации и некоторые другие аспекты. Закон «О стандартизации" возложил на Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии н сертификации (Госстандарт России) формирование и реализацию государственной политики в области стандартизации, осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением обязательных требований государственных стандартов, участие в работах по международной (региональной) стандартизации, организацию профессиональной подготовки н переподготовки кадров в области стандартизации, установление правил применения международных (региональных) стандартов, правил, норм н рекомендаций по стандартизации на территории Российской Федерации, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации.

Таблетки для посудомоечных машин "Babyline", для всей семьи, 25 штук.
Babyline рад представить Вам свою новинку: таблетки для посудомоечных машин для всей семьи! Теперь Вам не нужно мыть и полоскать детскую
342 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Музыкальный коврик "На ферме".
Новый музыкальный коврик разработан специально для малышей. Он большой, яркий, обучающий и интерактивный! 27 весёлых зверюшек, 40 загадок
681 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
331 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Прокурор в гражданском процессе: роль, пределы участия, проблемные аспекты

Проблемные аспекты процессуального положения прокурора в гражданском процессе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕПринятие Конституции Российской Федерации на всенародном референдуме 12 декабря 1993г. юридически закрепило восприятие Россией общедемократических ценностей и новых ориентиров экономического развития, определило курс на формирование правового государства, который предполагает всеобщее подчинение закону всех субъектов общественных отношений, а также решительную борьбу с любыми правонарушителями. В связи с этим значительно возрастает роль прокуратуры, призванной осуществлять надзор за точным и единообразным исполнением действующих на территории Российской Федерации законов. Статистика свидетельствует о том, что основная масса обращений прокурора в суд касается защиты трудовых прав граждан. Значительное количество исков и заявлений направляются прокурорами в защиту прав несовершеннолетних: по фактам невыплат пособий на содержание детей, нарушений их жилищных прав, связанных с незаконной приватизацией жилых помещений и их куплей-продажей, нарушений, связанных с усыновлением, в том числе международным, и др. Согласно п.1 ст.45 Гражданского кодекса Российской Федерации прокурор обращается в суд с заявлением для защиты прав, свобод и законных интересов тех граждан, которые в силу состояния своего здоровья, возрасту или недееспособности не могут самостоятельно обратиться в суд.

скачать реферат Особые экономические зоны

Ряд общих вопросов принципиального характера, касающихся всех СЭЗ, был определен Указом Президента Российской Федерации от 4 июня 1992 г. "О некоторых мерах по развитию свободных экономических зон (СЭЗ) на территории Российской Федерации". Этим же Указом была предусмотрена подготовка Закона "О свободных экономических зонах в Российской Федерации". СТАТУС СВОБОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ Любая СЭЗ независимо от места ее расположения, цели создания остается неотъемлемой частью государственной территории со всеми вытекающими отсюда последствиями. Суверенитет государства, на территории которого создается зона, и осуществление его су-веренных прав при этом не затрагиваются. Имеется в виду, что СЭЗ — хозяйственные, а не политические образования, государственная власть в них будет осуществляться органами власти и управления. Распространено ошибочное мнение, будто при создании зон какая-то часть государственной территории будет сдаваться в аренду, даже продаваться иностранным государствам или фирмам. Но дело в том, что, когда в экономической литературе применительно к зонам говорится об анклавах, данный термин имеет не тот смысл, в котором он употребляется в государственно-правовой и международно-правовой литературе, где под анклавом понимается территория одного государственно-правового образования, окруженная территорией другого государства.

скачать реферат Формы пользования и владения землей в России. Плата за землю

В законодательные акты России и субъектов Федерации довольно часто вносятся изменения и дополнения. Это делает основные тексты законов трудновоспринимаемыми для граждан и юридических лиц. Возникает множество вопросов общего и частного характера по земельному налогообложению. Основной Закон о плате за землю содержит 7разделов: Основные положения. Плата за земли сельскохозяйственного назначения. Плата за земли несельскохозяйственного назначения. Льготы по взиманию платы за землю. Порядок установления и взимания платы за землю. Использование средств, поступивших от платы за землю. Нормативная цена земли. 2.Частные вопросы по формам землевладения , землепользования и земельному налогообложению. Кто является плательщиком земельного налога и арендной платы. На территории Российской Федерации плательщиками земельного налога и арендной платы являются организации (предприятия, учреждения. независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, на которой они основаны, включая международные неправительственные организации ( объединения ) , совместные предприятия с участием юридических лиц РФ и иностранных юридических лиц и граждан, иностранные юридические лица), а также граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, которым предоставлена земля в собственность, владение, пользование или аренду.

скачать реферат Земельный кадастр

П Л А Н : 2 1.                     Понятие, цели, принципы государственного земельного           3 2.                     Состав сведений и документов государст венного земельного 8 3.                     Ведение государственного земельного кадастра.      13 Заключение 18 Список использованной 19      Введение Необходимым элементом проведения земельной реформы является создание и ведение государственного земельного кадастра. Земельный кадастр в переводе с латинского означает «опись земли». Кадастры рассматривают в двух аспектах: 1. В динамике как совокупность действий, мероприятий по учету земель, оценке земель и государственной регистрации; 2. В статике как совокупность документов, материалов, карт, в которых содержатся сведения о природном и хозяйственном положении земель. Правовое регулирование деятельности по ведению государственного земельного кадастра и использования его сведений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом РФ «О государственном земельном кадастре», ст. 70 Земельного кодекса, Постановлением Правительства РФ «Вопросы федеральной службы земельного кадастра России, Постановлением Правительства РФ   «Об утверждении положения о Федеральной службе земельного кадастра России», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил кадастрового деления территории Российской Федерации и правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам» и иными нормативными правовыми актами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.