телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Образование, учебная литература -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Восстановительные процедуры - способ предотвращения банкротства

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Проведение собрания до начала судебного разбирательства способствует согласованию интересов кредиторов, выработке общей позиции, в частности, в вопросе о кандидатуре внешнего управляющего. Участниками первого собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы, а также налоговые и иные уполномоченные органы. В собрании без права голоса принимают участие временный управляющий руководитель должника и представитель работников должника. Устанавливая, что решение о введении внешнего управления принимается собранием кредиторов, Закон, тем не менее, допускает в ряде случаев возможность введения внешнего управления по инициативе арбитражного суда. Причем арбитражный суд при определенных условиях имеет право пойти вразрез с решением, принятым собранием кредиторов. В частности, когда имеются достаточные основания полагать, что решение первого собрания кредиторов об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства принято в ущерб большинству кредиторов и установлена реальная возможность восстановления платежеспособности должника". Ситуация, когда могут оказаться неучтенными интересы большинства кредиторов, обусловлена тем, что число голосов, принадлежащих конкурсному кредитору, определяется суммой его требований. Поэтому возникает необходимость гарантировать интересы тех кредиторов, сумма требований которых незначительна, а также должника. Внешнее управление вводится на срок не более двенадцати месяцев и может быть продлено на срок не более шести месяцев, если иное не предусмотрено законодательством (например, внешнее управление градообразующей организацией может быть продлено арбитражным судом на срок не более одного года при наличии ходатайства органа местного самоуправления - п.1 ст.135 Закона от 8 января 1998 г.). Закон от 19 ноября 1992 г. предусматривал, что на срок проведения внешнего управления производство по делу о несостоятельности приостанавливается (п.3 ст.10). Новый Закон не указывает, как процессуально должна оформляться отсрочка вынесения окончательного решения. Представляется, что в определении суда должно содержаться указание на введение внешнего управления и приостановление производства по делу. Такое приостановление необходимо, поскольку до окончания внешнего управления не может быть принято окончательное решение по существу дела. Это решение зависит как раз от успешности проведения внешнего управления. В случае, если оно не привело к восстановлению платежеспособности, должник признается несостоятельным. Если же внешнее управление оказалось эффективным и должник восстанавливает свое финансовое положение, производство по делу прекращается. Представления какого-либо обоснования эффективности введения внешнего управления от собрания кредиторов не требуется. Анализ финансового состояния должника и возможности его восстановления производится временным управляющим, назначаемым на период наблюдения. В обязанности кредиторов входит лишь определение кандидатуры внешнего управляющего и предполагаемого срока проведения внешнего управления. Выбор конкретных мероприятий по восстановлению является прерогативой специалистов в области внешнего управления. Кредиторы обязаны также определить источник покрытия судебных расходов.

Восстановительные процедуры - способ предотвращения банкротства Впервые положения о проведении восстановительных процедур в отношении государственных предприятий появились в Указе Президента РФ от 14 июня 1992 г. 623 "О мерах по поддержке и оздоровлению несостоятельных государственных предприятий (банкротов) и применении к ним специальных процедур". В Указе предусматривался административный порядок объявления государственных (а также с долей государства 50 и более процентов) предприятий неплатежеспособными. После признания таких предприятий банкротами предусматривалось применение к ним "специальных процедур ликвидации, включая реорганизацию и иные меры, направленные на оздоровление экономического и финансового состояния предприятий". Правда, неясно, каким образом могла содействовать оздоровлению ликвидация. Еще одним актом, предшествовавшим Закону о несостоятельности, было распоряжение Госкомимущества РФ от 5 ноября 1992 г. 717-р "Об утверждении типового положения о проведении конкурса по продаже предприятия-банкрота и его имущества". Это распоряжение было принято в развитие вышеупомянутого Указа Президента от 14 июня 1992 г. 623. Типовое положение предусматривало два вида продажи предприятия полностью, когда оно оставалось как единый имущественный комплекс с сохранением его профиля, и второй вид - когда имущество предприятия продавалось по частям. Распродажа имущества предусматривалась на тот случай, если попытка продать предприятие на коммерческом конкурсе успеха не имела. В Законе РФ от 19 ноября 1992 г. "О несостоятельности (банкротстве) предприятий" мероприятия, направленные на предотвращение банкротства, были объединены под названием "реорганизационные процедуры". Под ними понимались проводимые по решению арбитражного суда мероприятия, направленные на поддержание деятельности и оздоровление предприятия в целях избежания его ликвидации. Закон от 19 ноября 1992 г. предусматривал два вида реорганизационных процедур - внешнее управление имуществом должника и санацию. Обе эти процедуры применялись по назначению суда и проводились под его контролем. Закон не содержал подробной их регламентаций. Основное внимание уделялось вопросам ликвидации организации-должника в рамках конкурсного производства. В принятом 8 января 1998 г. новом Федеральном законе "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства РФ. 1998. 2. Ст.222) восстановительные процедуры не имеют обобщающего понятия они считаются разновидностями процедур банкротства, наряду с наблюдением и конкурсным производством. Вряд ли можно считать достижением законодателя объединение различных по содержанию и целям процедур в одну группу. Ведь восстановительные процедуры - это не процедуры банкротства, а процедуры, направленные на его предотвращение, они проводятся до признания должника банкротом арбитражным судом. Восстановительные процедуры предусмотрены только в отношении организаций, к физическим лицам они не применяются. Новый Закон сохраняет старые понятия - санация и внешнее управление. Однако их содержание заметно изменено по сравнению с Законом от 19 ноября 1992 г. Восстановительные процедуры подразделяются на два вида досудебную санацию и внешнее управление (судебную санацию).

Порядок созыва и деятельности собрания кредиторов, его правомочия довольно подробно регламентируются новым Законом. В случае, если число кредиторов более 50, обязательно должен создаваться комитет кредиторов, представляющий интересы конкурсных кредиторов и осуществляющий контроль за деятельностью внешнего управляющего. Собрание кредиторов решает вопрос о введении внешнего управления, представляет суду кандидатуру внешнего управляющего, может ставить перед судом вопрос об освобождении внешнего управляющего от своих обязанностей, формирует комитет кредиторов, решает иные вопросы, связанные с проведением реорганизационных процедур. Комитет кредиторов также осуществляет ряд важных функций, в частности, именно его прерогативой является утверждение крупных сделок должника и сделок, в осуществлении которых имеется заинтересованность. По окончании восстановительных мероприятий внешний управляющий составляет отчет, который сначала передается собранию кредиторов, принимающему по результатам его рассмотрения решение об обращении с ходатайством в арбитражный суд либо о прекращении внешнего управления в связи с восстановлением платежеспособности должника, либо об обращении в арбитражный суд с ходатайством о продлении срока внешнего управления, либо с ходатайством о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства. Кредиторы могут также принять решение о заключении с должником мирового соглашения. После этого решение собрания кредиторов вместе с отчетом управляющего передается на утверждение арбитражного суда, который принимает окончательное решение. Новый Закон достаточно подробно регламентировал процедуру внешнего управления. Его неоспоримым достоинством является то, что регулирование рассчитано на организации различных форм собственности. Однако Закон имеет и ряд недостатков. Одним из них является выведение процедуры санации из-под контроля суда, отсутствие какой-либо ее регламентации. Если ранее данная процедура практически не применялась, поскольку ее проведение на условиях, установленных Законом от 19 ноября 1992 г., было невыгодно кредиторам, а порой и самому должнику, то сейчас она также обречена - будучи практически бесконтрольной, не регламентированной законодательно, она может быть использована для злоупотребления кредиторов, раздела между ними имущества должника, а отнюдь не на действительное восстановление его платежеспособности. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет и налогообложение от создания до ликвидации организации

Но можно будет применить другие процедуры ликвидации, например банкротство. Соответственно, владельцам организации придется решать, что дальше делать с этой фирмой и как быть с отчетностью. Ведь количество отчетных периодов, за которые не будет сдана отчетность, увеличится. Увеличится и сумма штрафа. Поэтому, прежде чем бросать фирму, необходимо продумать все дальнейшие риски и возможные штрафные санкции. Способ добровольной ликвидации потребует от фирмы больше трудозатрат, чем в случае принудительной ликвидации. Но зато есть уверенность избежать штрафов и закрыть фирму законным способом. При ликвидации фирмы последним налоговым периодом для нее будет период от начала года до дня завершения процесса ликвидации и удаления записи из ЕГРЮЛ (ст. 55 Налогового кодекса РФ). В отношении же тех налогов, по которым налоговый период составляет месяц или квартал, последний налоговый период определяется по согласованию с налоговой инспекцией. Согласно нормам Кодекса налоговые декларации надо представлять после окончания налогового периода

скачать реферат Банкротство предприятий в современных условиях

20.05.94 4985. Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) «Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса» от 12.08.94 №31-р6. «Курс экономической теории». Учебное пособие. Под ред. проф. Чепурина М.Н. Киров: АСА, 19947. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. «Экономикс: Принципы, проблемы и политика», М.: Республика, 19928. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. «Методика финансового анализа», М.: Инфра-М, 19999. «Экономика предприятия». Учебное пособие. Под ред. Хрипача В.Я. Минск: Финансы, учет, аудит, 199710. Елисеев А. «Банкротство: эффективность применения института в современных условиях» // Журнал «Содействие», №2, 199811. Свит Ю. «Восстановительные процедуры – способ предотвращения банкротства» // Журнал «Российская юстиция», №3, 199812. Телюкина М.В. «Особенности нового законодательства о несостоятельности (банкротстве)» // Журнал «Законодательство», №1, 1999

Фоторамка "Poster yellow" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
484 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Развивающая игра с карточками "Изучаем время".
Набор с карточками "Изучаем время" - очень увлекательная и полезная для развития малыша игрушка. При помощи неё ребёнок
345 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
 Антикризисная книга Коммерсантъ'a

До продуктовых ритейлеров добрался финансовый кризис. Подсевшие на кредитную иглу срочно ищут СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ БАНКРОТСТВА. Остальным самое время пристраститься к ней. Ритейлерам приходится несладко. Если раньше сетевики хвастали показателями дохода с квадратного метра торговой площади, то теперь отношением долга к EBITDA. «На своей шкуре кризис мы ощутили месяц назад,P вспоминает Николай Власенко, председатель совета директоров и совладелец калининградской ГК Виктория. Усложнилась процедура выдачи кредитов, долгосрочные займы прекратились, усложнились овердрафты, при пролонгации и переоформлении кредитов начались проблемы». За месяц ставки по кредитам поднялись в среднем в два раза теперь они превышают 20P% годовых. Изменившаяся среда обитания заставляет меняться и обитателей: из избалованных неженок сети вынуждены превращаться в борцов за выживание. Или вымирать. «Бизнес идет как всегда, и никаких проблем мы не видим»,P утверждает генеральный директор немецкой сети супермаркетов Billa Кристиан Хартен. Компания развивалась со свойственной немцам основательностью: за четыре года работы в России ритейлер открыл не более 40 супермаркетов

скачать реферат Программа финансового оздоровления предприятия

Более того, проведение такой процедуры во многих случаях является также достаточно выгодным и для кредиторов (в том числе государства). Как показывает практика рассмотрения дел о банкротстве, в случае ликвидации предприятия государство получает в среднем 15 – 30% причитающихся ему налогов (обязательных платежей). Что касается кредиторов следующих очередей, их требования, как правило, удовлетворяются даже в меньшем объеме. Это объективно связано с отсутствием рынка на «старое» оборудование и производственные активы, а следовательно, с незначительными денежными поступлениями в результате реализации ликвидационной массы на открытом рынке. С другой стороны, наиболее действующим способом предотвращения банкротства предприятия является финансовая санация, т.е. его финансовое оздоровление (восстановление платежеспособности) и как следствие увеличение капитала, прибыли, расширение рынков сбыта, повышение конкурентоспособности продукции в долгосрочном периоде. 3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА САНАЦИИ. КОНТРОЛИНГ И ЕГО РОЛЬ В САНАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ 3.1 Разработка плана санации План финансового оздоровления разрабатывают, как правило, финансовые и контролинговые службы предприятия, независимые аудиторские и консалтинговые фирмы.

 Приемы антикризисного менеджмента

Внешний финансовый анализ предназначен для сторонних пользователей, в том числе кредиторов, инвесторов и поставщиков. Задачами внешнего финансового анализа являются анализ платежеспособности предприятия, анализ ликвидности баланса, анализ финансовой устойчивости, анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия и т.Pд. Внутренний финансовый анализ предназначен для внутренних пользователей, непосредственно менеджеров, которые в свою очередь применяют полученную информацию для текущего управления. Наиболее распространенным методом финансового анализа, который сейчас приобретает наибольшую популярность, является коэффициентный анализ. 3.2. Упрощенная процедура банкротства В российском законодательстве упрощенные процедуры банкротства применяются к таким особым категориям должников, как ликвидируемые и отсутствующие должники. Их статус определяется тем, что по общему правилу участие данных субъектов в обороте не предполагается, следовательно, применять к ним восстановительные процедуры не имеет никакого смысла

скачать реферат Процедура банкротства юридических лиц

Следовательно, использование в обозначении процедуры банкротства, целью которой является восстановление платёжеспособности должника, термина «реабилитация» позволяет подчеркнуть цели процедур внешнего управления и финансового оздоровления. Ряд исследователей выделяют в отдельную группу процедур банкротства восстановительные процедуры. К восстановительным процедурам правоведы относят досудебные и судебные процедуры, направленные на восстановление платёжеспособности должника (досудебная санация, внешнее управление).39 По нашему мнению, понятия «реабилитационные» и «восстановительные процедуры» тождественны, поскольку целями данных процедур является восстановление платёжеспособности должника. Кроме того, как следует из проведённого выше анализа, досудебная санация не относится к процедурам банкротства, поэтому данную меру восстановления платёжеспособности должника нельзя отнести к реабилитационным или восстановительным процедурам. Представляется интересной позиция Ю.П. Свит о том, что восстановительные процедуры - это не процедуры банкротства, а процедуры, направленные на его предотвращение, они проводятся до признания арбитражным судом должника банкротом.40 На наш взгляд, автор пытается разграничить понятия «несостоятельность» и «банкротство», в то время как в действующем Законе о банкротстве 2002 г. эти термины отождествляются.

скачать реферат Процедура банкротства предприятия

Федеральное управление обязано заявить в суд ходатайство о проведении внешнего управления имуществом этого предприятия. При удовлетворении судом такого ходатайства мероприятия по реализации решения Федерального управления включаются в план проведения внешнего управления имуществом должника. Если же дело о несостоятель^ ности предприятия, находящегося в федеральной собственности, возбуждается после принятия Федеральным управлением решения об обязательной продаже предприятия, это управление обязанб заявить в арбитражный суд ходатайство о приостановлении производства по делу на срок, необходимый для выполнения решения, но не более чем на шесть месяцев. Список литературы:1. Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные источники.1.1. Гражданский кодекс РФ1.2. Закон РФ «Об акционерных обществах»1.3. Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий».1.4. Постановление Правительства РФ №498 от 20.05.94 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий».1.5. Указ Президента РФ «О продаже государственных предприятий-должников».2. Монографии, статьи.2.1. Амаржуев О.В. Дорогавцев А.Е. Неплатежи: способы предотвращения и сокращения. Практ. пособие - М. Аркаюр 19942.2. Ансофф И. Стратегическое управление - М. 19892.3. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством - М. Ось-89 19952.4. Беренс В. Хавранек П. Руководство по оценке эффективности инвестиций - М. 19952.5. Бородина Е.И. Голикова Ю.С. Финансы предприятий - М. ЮНИТИ 19952.6. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами - М.

скачать реферат Социология конфликтов

Решение судебных органов служит официальным спонсором признания права, законных интересов одной из сторон и неправоты другой. Не менее существенно пояснить и иные аспекты сопряжения права, юридических средств со способами предотвращения и устранения социальных, экономических и политических и иных конфликтов. Науке предстоит рассмотреть наиболее тесные зоны их соприкосновения. А пока выразим предположение о возможности гибкого использования правовых средств на всех стадиях любых конфликтов, с учётом степени их развития, от мягких до более жёстких. Это, во-первых, правовая ориентация на достижение нормативных целей и недопущение противоречий, отклонений от нормативного статуса субъектов права. Во-вторых, юридические запреты создавать конфликтные ситуации. В- третьих, допускаемые притязания конфликтующих сторон на установление нормативного юридического состояния. В-четвёртых, предусматриваемые правом согласования проектов, актов и действий разных субъектов. В-пятых, использование переговорных процедур, согласительных и паритетных комиссий для преодоления противоречий на ранних стадиях конфликта. В-шестых, рассмотрение споров о неправомерности актов и действий в суде и порядке иерархической подчинённости.

скачать реферат Банкротство предприятий в современных услових

Это открывает возможность применения к нему восстановительных процедур. Их эффективность тем выше, чем раньше должник обратится в суд (результатов логичнее ждать в период, когда экономическое состояние еще может быть стабилизировано). Однако предприятие-должник, чье экономическое положение достаточно стабильно (а значит, финансовые сложности являются временными) имеет возможность избежать судебного разбирательства путем осуществления мер по предупреждению банкротства организаций, предусмотренных гл. II Закона. Таким образом, в основе понятия банкротства лежит презумпция, согласно которой участник имущественного оборота (юридическое лицо), не оплачивающий полученные им от контрагентов товары, работы, услуги, а также не уплачивающий налоги и иные обязательные платежи в течение длительного срока (более трех месяцев), не способен погасить свои обязательства перед кредиторами. Чтобы избежать банкротства, должник должен либо погасить свои обязательства, либо представить суду доказательства необоснованности требований кредиторов, налоговых или иных уполномоченных государственных органов.

Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
811 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки", со сменным носиком (с 4 месяцев), 150 мл.
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки" идеально подойдет в качестве первого поильника для Вашего Малыша. Силиконовый носик
393 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
скачать реферат Приватизация и разгосударствление собственности. Мировой опыт

Такая практика "поглощения" одних фондов другими была легализована Программой. Значительное место в Программе 1994 года было уделено защите прав акционеров. Среди главных ее постулатов - защита акционерного "меньшинства", которому обеспечена возможность "коммулятивного" голосования. Государственная программа приватизации на 1994 год, Указы Президента о новом статусе Фонда федерального имущества и мерах, активизировали механизм действия Закона о несостоятельности (банкротстве) предприятий. Однако нельзя было забывать о главном принципе приватизации - предотвращении банкротства. Таковую проблему двух параллельно действующих процессов - приватизации и банкротства, удалось решить. Это стало возможным, когда были найдены ключевые идеи и принципы, позволяющие не только не наносить ущерба приватизации, но и решительно ускорить процесс смены собственности, причем именно через приватизацию избежать массовой ликвидации предприятий-банкротов. Было создано Федеральное управление, для того, чтобы привести в действие процесс банкротства. Каким образом Федеральное управление решало судьбу отдельного предприятия-банкрота? Было несколько вариантов, которые государство как собственник могло реализовать еще в досудебной процедуре.

скачать реферат Проблемы создания, реорганизации и прекращения деятельности предприятия

Необходимы также значительные изменения в порядке государственной регистрации для вновь создаваемых или реорганизуемых предприятий. Таким образом, силы предпринимателей на начальном этапе будут направлены не столько на согласование своей деятельности со всеми необходимыми инстанциями, сколько на решение многочисленных внутренних вопросов нового предприятия. Когда предприятие создано, зарегистрировано и развивает свою деятельность, оно может столкнуться с такой проблемой как «заказное» банкротство со стороны тех, кто нечестным способом пытается завладеть чужим бизнесом. Нынешний Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)», принятый в 1998 году, к сожалению, не в состоянии предотвратить такой исход дела. Процедуры несостоятельности и банкротства возбуждаются для должника достаточно внезапно и вдобавок не дают ему права вовремя защищаться от необоснованных посягательств. Поэтому в марте 2002 года в Государственную Думу был внесен новый законопроект «О несостоятельности (банкротстве)», призванный усовершенствовать политику по финансовому оздоровлению и банкротству предприятий.

скачать реферат Предпринимательская деятельность политической партии

Любопытно, что политическая партия не может быть признана банкротом. Это обусловлено её общественным статусом, дабы не нарушать нормальный политический процесс. Хотя следовало бы ввести особую процедуру банкротства политической партии, когда ликвидация партии вследствие её несостоятельности наступает только после политического “банкротства”, то есть после проигрыша на ближайших выборах; до выборов партия проходит стадии восстановительных процедур, особого наблюдения и т.п. Предпринимательская и иная хозяйственная деятельность, конечно, не является основной для политической партии, которая более озабочена политической борьбой, нежели конкуренцией на товарном рынке. Однако эта деятельность является важной гарантией финансовой самостоятельности политической партии, а также позволяет оптимально использовать партийное имущество ради достижения “заветной” цели. Список литературы Не все политические партии занимаются таковой. К примеру, по утверждению Н. Злотина (политическая партия “Демократический союз”), “Дс не занимается хозяйственно деятельностью” п. 2 ст. 24 Закона о некоммерческих организациях Согласно абзацу 1 пункта 1 статьи 55 Гражданского кодекса. "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 13, 31.03.2003 Подобная формулировка прописана в уставах Политической партии “Единая Россия”, политической партии “Союз людей за образование и науку” и некоторых других.

скачать реферат Анализ управленческой деятельности предприятия

В экономической литературе расчёт экономической эффективности мероприятий производятся как отношение экономии (прибыли) от внедрения конкретного результата к затратам на их проведение по формуле: Е = Э/З, где Е – экономическая эффективность, Э – экономия или прибыль, З – затраты на создание экономии. В таблице 5 представлен анализ эффективности управления ОАО «Стиль-Т». Таблица 5 Анализ эффективности управления ОАО «Стиль-Т» Показатели Расчет 2007 2008 2009 Экономическая результативность деятельности годовой доход: сумма затрат 1,31 1,46 1,81 Доля затрат на управление управленческие затраты : сумма затрат 0,21 0,30 0,42 Доля работников аппарата управления численность руководства: общая численность 0,43 0,43 0,46 Экономическая эффективность управленческой деятельности прибыль: численность АУП 921,76 1299,10 2828,00 Уровень организации производства длительность цикла: длительность одного оборота 1,20 1,40 1,40 Результативность управления производством выручка от реализации: численность АУП 12086,29 11757,45 13231,52 Рентабельность продукции прибыль: затраты 0,10 0,16 0,39 Комплексная перестройка деятельности предприятия является очень важным способом финансового оздоровления при реализации стратегии предотвращения банкротства.

скачать реферат Антикризисное управление ЗАО "Логотип"

Антикризисное регулирование - это макроэкономическая категория. Оно содержит меры организационно-экономического и нормативно-правового воздействия со стороны государства, направленные на защиту предприятий от кризисных ситуаций, предотвращение банкротства или ликвидацию в случае нецелесообразности их дальнейшего функционирования. Антикризисное управление - совокупность форм и методов реализации антикризисных процедур применительно к конкретному предприятию. Антикризисное управление является категорией микроэкономической и отражает производственные отношения, складывающиеся на уровне предприятия при его оздоровлении или ликвидации. Как показывает мировой опыт, антикризисный процесс в условиях рыночной экономики - это управляемый процесс. В этой связи необходимо выделить два понятий: антикризисное регулирование и антикризисное управление. Несмотря на позитивные изменения в российской экономике, перелома в кризисном развитии до последнего времени достичь не удалось. Неплатежеспособность и сложное финансовое положение большинства российских предприятий являются следствием не их низкой эффективности, а результатом ошибочной стратегии реформирования экономики.

Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 50х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 50х70 см.
321 руб
Раздел: Прочее
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: зеленый).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Настольная игра "Упрямый Шарик".
Любимый игровой автомат теперь у вас дома! Упрямый Шарик - игра, знакомая многим с детства: нужно провести шарик по долгому и тернистому
976 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Антикризисное управление на Зеленодольском машиностроительном заводе ОАО "КМПО"

Риск – ситуативная характеристика деятельности, означающая неопределенность ее исхода, возможные неблагоприятные ее последствия, альтернативные варианты ошибки или успеха. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих (далее также – саморегулируемая организация) – некоммерческая организация, которая основана на членстве, создана гражданами Российской Федерации, включена в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и целями деятельности которой являются регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих. Санация – система мероприятий, направленных на улучшение финансово – экономического положения предприятий с целью предотвращения банкротства или повышения конкурентоспособности. Уполномоченные органы – федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования по денежным обязательствам соответственно субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

скачать реферат Сущность, объект и предмет управления

Антикризисный процесс - это процесс реализации антикризисных процедур применительно к деятельности предприятий-должников. В условиях рынка он включает в себя два блока процедур: антикризисное регулирование и антикризисное управление. Антикризисное регулирование - это воздействие на предприятие-должника на макроуровне. Оно содержит меры организационно-экономического и нормативно-правового воздействия со стороны государства, направленные на защиту предприятий от кризисных ситуаций, предотвращение банкротства или ликвидацию в случае неэффективности его дальнейшего функционирования. Антикризисное управление - применение антикризисных процедур на микроуровне, на уровне конкретного предприятия. Антикризисное управление связано с отношениями, складывающимися на уровне предприятия при применении профилактических, оздоровительных процедур, реорганизационных или ликвидационных мероприятий. Термин «антикризисное управление» стал применяться в России совсем недавно. Считается, что причина его появления и заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития в 90-е годы прошлого века.

скачать реферат Экономическое обоснование создания туроператорской фирмы

По истечении указанного срока кредиторы предприятия-должника получают право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом). В суд может обратиться с заявлением и сам должник. В том случае, когда результаты деятельности предприятия ведут к банкротству, может быть проведена санация (оздоровление) предприятия. 2) Сумма долга. По новому закону о несостоятельности для юридического лица она не должна быть менее 100 тысяч рублей (вместо 500 МРОТ по закону о банкротстве 1998 года); Санация – это комплекс мероприятий, направленных на предотвращение банкротства и ликвидацию предприятия. Суть санации состоит в передаче (по решению суда) функций по управлению делами фирмы государственному органу или совету кредиторов из числа уполномоченных специалистов по делам о несостоятельности. Применение процедуры санации создает реальные возможности для решения следующих задач; обеспечение выживания предприятия; заключение мировой сделки между должниками и кредиторами; достижение лучшей реализации активов предприятия, чем при его ликвидации.

скачать реферат Анализ предпосылок банкротства и факторов их преодоления (на примере ОАО "ХХХХХ")

С учетом изложенного механизм банкротства предприятий следует рассматривать как действенную форму перераспределения общественного капитала с целью более эффективного его использования . 1.3 Финансовый анализ как способ предотвращения кризисных ситуаций Кризисные ситуации, являющиеся предпосылками банкротства, возникающие вследствие неравномерного развития народного хозяйства и его отдельных частей, колебания объемов производства и сбыта, появления значительных спадов производства, следует рассматривать не как стечение неблагоприятных ситуаций (хотя для отдельного предприятия это может быть и так), а как некую общую закономерность, свойственную рыночной экономике. Кризисные ситуации, для преодоления которых не было принято соответствующих превентивных мер, могут привести к чрезмерному разбалансированию экономического организма предприятия с соответствующей неспособностью продолжения финансового обеспечения своей деятельности, что квалифицируется как банкротство. Одной из стадий банкротства предприятия является финансовая неустойчивость. На этой стадии начинаются трудности с наличными средствами, проявляются некоторые ранние признаки банкротства, резкие изменения в структуре баланса в любом направлении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.