телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Понятие административно-правового отношения

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Г) Субъекты Органы местного самоуправления - выборные и другие органы, наделенные полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящие в систему органов государственной власти; К органам местного самоуправления относятся: выборные органы, образуемые в соответствии с Федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований; другие органы, образуемые в соответствии с уставами муниципальных образований. 2. Система местного самоуправления Особую роль в реализации местного самоуправления играет непосредственная демократия, включающая различные формы непосредственного волеизъявления населения или его отдельных групп, проживающих в границах административно-территориальных единиц, в которых осуществляется местное самоуправление. Формами прямого волеизъявления, посредством которых граждане непосредственно осуществляют местное самоуправление, являются референдум, выборы, собрания (сходы) и др. Местный референдум – народное голосование по наиболее важным вопросам местного самоуправления. Решения, принятые референдумом, являются окончательными, в каком-либо утверждении не нуждаются и обязательны ля исполнения на соответствующей территории. На референдум выносится вопрос, требующий ответа “да” или “нет”. Референдум может либо предшествовать разработке какого-либо вопроса, проекта решения, либо быть завершающей стадией детальной разработки вопроса или проекта решения. Местный референдум проводится только после установления границ территории муниципального образования в соответствии с пунктом 11 статьи 5 Федерального закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации". В настоящее время в Российской Федерации нет закона о местном референдуме. На федеральном уровне устанавливается право каждого гражданина участвовать в референдуме; признание референдума в качестве одной из форм осуществления местного самоуправления, а также право главы местного самоуправления выносить на местный референдум проект положения (устава) о местном самоуправлении. Вместе с тем законы о местном референдуме принимаются рядом субъектов РФ в соответствии с #M12291 9012943Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации#S". Закон Санкт-Петербурга “О местном референдуме в Санкт-Петербурге” был#G1 принят Законодательным собранием Санкт-Петербурга 19 июня 1996 года. Этот закон устанавливает порядок проведения местного референдума, основные вопросы, которые могут выноситься на обсуждение, порядок назначения референдума и освещает многие другие вопросы, связанные с ним. Наиболее массовой формой прямого народного волеизъявления являются всеобщие прямые выборы. Их значение определяется прежде всего тем, что посредством выборов образуются представительные органы власти, через которые населением в первую очередь осуществляется местное самоуправление, а также получают свои полномочия главы местной администрации – другая важная форма осуществления населением местного самоуправления. В ходе избирательной кампании граждане своими предложениями направляют деятельность органов местного самоуправления, критически оценивают их работу.

В принципе это и отношения по управлению государственными предприятиями и учреждениями, так как они не являются субъектами исполнительной власти. Вторая сторона такого рода отношений фактически выступает в роли “третьего лица”. Местное самоуправление (МСУ) А) Понятие В демократическом государстве организация и осуществление власти базируются на принципе разделения властей, который сочетается с принципом местного самоуправления. Этот принцип обеспечивает такую децентрализацию системы управления в Российской Федерации, которая делает эту систему управления наиболее пригодной к обеспечению интересов населения на местах с учетом исторических и иных местных традиций. Однако местное самоуправление – это не только один из важнейших демократических принципов организации и осуществления власти. Это также и право населения различных административно-территориальных единиц управлять в рамках закона самостоятельно, а также в собственных интересах значительной частью общественных дел. Наконец, местное самоуправление в Российской Федерации – это такой способ организации и осуществления власти на местах, который обеспечивает самостоятельное решение гражданами вопросов местной жизни. “Местное самоуправление в Российской Федерации, - указывается в Конституции Российской Федерации (ст. 130), - обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, использования и распоряжения муниципальной собственностью”. Местное самоуправление обеспечивает не только самостоятельность решения населением всех вопросов местного значения, но и организационное обособление управления местными делами в системе управления обществом и государством. Согласно Конституции Российской Федерации (ст. 12) органы местного самоуправления “не входят в систему органов государственной власти”. В этом смысле также можно говорить о самостоятельности местного самоуправления в рамках его полномочий. Вместе с тем органы государственной власти создают правовые рамки для деятельности местного самоуправления. Они обеспечивают государственный контроль над реализацией закрепленных в законодательстве прав физических и юридических лиц, а также защиту этих прав. Следовательно, самостоятельность местного самоуправления имеет пределы, устанавливаемые Конституцией РФ и федеральным законодательством, а само местное самоуправление интегрировано в общую систему управления делами общества и государства Не являясь частью системы государственных органов, органы местного самоуправления, как и все местное самоуправление в целом, - это не только форма самоорганизации населения для решения своих задач. Это также форма осуществления публичной власти, власти народа. Поэтому деятельность органов местного самоуправления характеризуется такими свойственными органам государственной власти чертами, как наличие властных полномочий, обязательность принимаемых решений для всех физических, а также юридических лиц и организаций, находящихся на территории, в рамках которой действуют соответствующие органы местного самоуправления. Местное самоуправление создает необходимые условия для приближения власти к населению, создания гибкой системы местного управления, хорошо приспособленной к местным условиям и особенностям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по гражданскому процессуальному праву

Жалоба подлежит рассмотрению судом в 10-дневный срок. Заявитель и административный орган или должностное лицо надлежащим образом извещаются о времени и месте судебного разбирательства. Решение суда по делу, возникшему из административно-правовых отношений, должно быть законным и обоснованным и отвечать требованиям закона. 54. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОСОБОГО ПРОИЗВОДСТВА. ВИДЫ ДЕЛ ОСОБОГО ПРОИЗВОДСТВА Особое производство – урегулированный нормами гражданского процессуального законодательства порядок рассмотрения и разрешения предусмотренных федеральными законами дел, характеризующихся отсутствием спора о праве и сторон с взаимоисключающими имущественными или личными неимущественными интересами. Данное производство применяется, когда спор о праве отсутствует, но заявитель юридически заинтересован в судебном подтверждении факта, устранении неопределенности правового положения гражданина или имущества, восстановлении прав по утраченным документам и т. д. Данный перечень не является исчерпывающим. В основу порядка рассмотрения

скачать реферат Государственная служба

Содержание: Введение 1. Государственная служба, как правовой институт административного права. Понятие государственной службы 2. Виды государственной службы 3. Чины, классы, звания, ранги государственных служащих 4. Поступление на государственную службу 5. Ограничения, связанные с государственной службой 6. Прекращение государственной службы 7. Понятие административно-правовых отношений, их особенности 8. Субъекты административно-правовых отношений 9. Структура административно-правовых отношений Заключение Задачи Список используемой литературы Введение Государственная служба явля­ется важным социально-правовым явлением. Она может быть исследована с различных сторон: политической, социальной, организационной, психологической, этической, социологической, правовой. Государство не может существовать без государственной службы. Государственная служба — это форма реализации государственной власти, осуществления государственной деятельнос­ти в целом. Как социальное явление государственная служба — это исторически сложившаяся, устойчивая форма организации совместной деятельности лиц, находящихся на службе у государ­ства, которая направлена на обеспечение исполнения полномочий государственных органов, их компетенции.

Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3. В комплекте: магниты и
405 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Средство дезинфицирующее "Аламинол 1", 1 литр, концентрат.
Средство дезинфицирующее. Объем: 1 литр. Концентрат.
481 руб
Раздел: Для сантехники
 Административное право России в вопросах и ответах

Административно-процессуальные правоотношения представляют собой такие регулируемые правом общественные отношения, которые складываются по поводу разрешения индивидуально-конкретных дел в управленческой сфере. Задача административно-процессуальных отношенийP обеспечение реализации предписаний материальной нормы, и потому административно-процессуальное правоотношение выступает как средство соответствующего материального отношения. 4. Способы защиты административно-правовых отношений Понятие защиты административно-правовых отношений означает создание и существование определенных условий и гарантий, которые бы обеспечивали развитие тех или иных правоотношений в точном соответствии с действующим законодательством. В настоящее время существуют и применяются три основных способа защиты административно-правовых отношений: административный, судебный и договорно-согласительный. Административный способ защиты административно-правовых отношений осуществляется в рамках системы исполнительной власти силами и средствами органов государственного управления и их должностных лиц, которые по жалобе соответствующих субъектов или по своему усмотрению проверяют законность и целесообразность решений и действий подчиненных органов и их служащих, принимая соответствующие меры защиты: приостановление или отмену незаконных или нецелесообразных актов управления, принятие к виновным различных мер дисциплинарного и иного управленческого воздействия и т.д

скачать реферат Граждане как субъекты административного права

Однако, не все права и обязанности человека и гражданина производны от его конституционного правового статуса. Немало таких, которые находятся за пределами такого статуса и устанавливаются нормативными актами, соответствующими конституционной концепции положения человека и гражданина в Российской Федерации. Например, права и обязанности, связанные с управлением транспортными средствами, приобретением оружия и др. Частично нами будет рассмотрены вышеизложенные права и обязанности граждан в преломлении административно-правового статуса граждан, как субъектов административно-правовых отношений. 1.ГРАЖДАНЕ, КАК СУБЕКТЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ. Для того, чтобы рассматривать граждан, как субъектов правоотношений, необходимо определить, сформулировать суть понятия субъекта правоотношений. Теория права формулирует нам понятие субъект правоотношений как - индивид или организация, которые на основании норм права могут быть участниками правоотношений, носителями субъективных прав и обязанностей (Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: Учебник для вузов. - М.: Издательство Версия Проф 17

 Административное право России в вопросах и ответах

Вся закрепленная в Конституции РФ совокупность прав, свобод и обязанностей граждан составляет конституционно-правовой статус гражданина, который служит правовым фундаментом всех отраслевых правовых статусов граждан (трудового, гражданско-правового, уголовно-правового, административно-правового и всех других), в которых граждане выступают как участники трудовых, гражданско-правовых, уголовно-правовых, административно-правовых и других отношений. 2. Понятие, особенности и виды административно-правовых статусов гражданина Административно-правовой статус гражданинаP это совокупность его прав, свобод и обязанностей, регулируемых нормами административного права и реализуемых в административно-правовых отношениях. Элементами административно-правового статуса граждан являются: административная правоспособностьP предусмотренная правовыми нормами возможность осуществления тех или иных прав и обязанностей, правовая наделенность ими, которая согласно ст.P60 Конституции РФ наступает с 18 лет; административная дееспособностьP

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Среди ученых и практиков существуют различные мнения о содержании понятия административно-правового принуждения. С точки зрения способа упорядочения общественных отношений правовое принуждение в целом и административно-правовое – в частности, рассматривается отдельными учеными как метод государственного воздействия, обеспечивающий выполнение определенных действий либо воздержания от их совершения5. По мнению других авторов, « административно-правовое принуждение – это применение субъектами функциональной исполнительной власти установленных нормами административного права принудительных мер»6, « в целях граждан и должностных лиц к исполнению юридически закрепленных правил для предотвращения правонарушений, обеспечения общественной безопасности, прекращения правонарушений и наказания нарушителей»1. И в этом смысле административное принуждение рассматривается как совокупность принудительных средств, определенных законом2. Наконец, некоторые авторы считают, что под таковым принуждением следует понимать как психическое либо физическое воздействие на сознание и поведение субъекта с целью понудить их путем угрозы применения предусмотренных законом санкций к должному поведению, так и само применение мер административно-правового воздействия3.

скачать реферат Предмет гражданско-процессуального права

1. Понятие, предмет и система гражданского процессуального право. Гражданское Процессуальное Право - это система правовых норм, предметом регулирования кот является общественные отношения в сфере осуществления правосудия в гражданских делах. Эти отношения определяют процессуальный порядок производства в гражданских делах, установленный ГПК и другими законами. Этот порядок состоит из производства по рассмотрению и решению дел по спорам, кот возникают из гражд, семейных, трудовых и других правоотношений, дел, которые возникают из административных правовых отношений, и дел отдельного производства, т. е. из производства по гражданским делам. Предмет - процессуальный порядок производства по гражданским делам. Он определяется: > системой процессуальных действий, которые выполняются судом, органом судебного исполнения, участниками процесса; > содержанием, формой, условиями выполнения процессуальных действий; > системой гражданского процессуального права и обязанностей субъектов правоотношений, определяют содержание гражданских процессуальных действий; > гарантиями реализации гражданских процессуальных прав и обязанностей.

скачать реферат Понятие и особенности административно-правовых отношений

Подводя итог вышесказанному, можно дать соответствующее понятие административного правоотношения, как урегулированное административно-правовой нормой управленческое общественное отношение, в котором стороны выступают как носители взаимных прав и обязанностей, установленных и гарантированных административно-правовой нормой. Административно-правовые отношения напрямую связаны с практической реализацией задач, функций и полномочий исполнительной власти в процессе государственно-управленческой деятельности. Эта их особенность накладывает определенный отпечаток на поведение любых участников такого рода правовых отношений; их обязанности и права непременно связаны с практической реализацией исполнительной власти в центре и на местах. Интересы другого рода, небезразличные для государства и общества, обеспечиваются, если у них имеется четко выраженная специфика, в рамках иных правоотношений. Поэтому, определяющая черта административно-правовых отношений состоит в том, что они складываются преимущественно в особой сфере государственной и общественной жизни - в сфере государственного управления.

скачать реферат Конституция РФ

Понятие и виды административно-правовых методов. 2. Понятие административного принуждения. 3. Виды административного принуждения. 1. Методы деятельности исполнительной власти – это способы осуществления управленческих функций и средства воздействия органов исполнительной власти на управляемые объекты (отрасли, пр-тия, гр-н). Методы осуществления исполнительной власти разнообразны. По функциям субъектов управления они делятся на общие, используемые при выполнении всех функций управления на всех важнейших стадиях управленческого процесса, и специальные, применяемые при осуществлении отдельных функций на отдельных стадиях упрвленческого процесса. В качестве общих методов управления выделяют методы убеждения, принуждения и поощрения. Убеждение представляет собой способы воздействия на сознание и поведение людей, с помощью средств убеждения стимулируется должное поведение участников административно-правовых отношений. Граждане добровольно подчиняются юридическим нормам и сознательно участвуют в их осуществлении, если понимают задачи и цели государства, одобряют их.

Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Глобус Земли, политический, 250 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 250 мм. На пластиковой подставке.
504 руб
Раздел: Глобусы
Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
скачать реферат Административное право

Субъект административно-правовых отношений - это тот субъект, который является действующим, он уже включен в их осуществление непосредственно. Понятие субъекта права вообще включает два критерия: социальный (участие в общественных отношения в качестве способного выражать свое право, осуществлять единую волю и т.д.) и юридический (признание правовыми нормами его способности быть носителем прав и обязанностей). К числу субъектов административно-правовых отношений могут быть отнесены: прежде всего, органы исполнительной власти, органы власти вообще, когда они связаны какими-то отношениями с органами исполнительной власти, со сферой государственного управления, внутренние подразделения органов исполнительной власти, органов государственного управления, различного рода организации, объединения (их администрация), концерны, общественные объединения и организации, граждане, коммерческие организации. Не все граждане обладают единым статусом (они обладают единым конституционным статусом). Конституционный статус "приращивает" к себе административный, статус.

скачать реферат Конституционные основы правосудия при защите прав в порядке гражданского судопроизводства

Из анализа перечисленных статей видно, что, по существу, арбитражные суды рассматривают и разрешают гражданские дела. Это нашло отражение и в организационной структуре арбитражных судов: согласно ст. ст. 4 и 35 Закона “Об арбитражных судах в Российской Федерации” в составе Высшего Арбитражного Суда РФ и арбитражных судов субъектов Федерации действуют судебные коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, а также коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административно-правовых отношений (по рассмотрению споров в сфере управления). Таким образом, законодательство об арбитражных судах применяет термин “экономические споры” как равнозначный понятию “споры, возникающие из гражданских и иных правоотношений”, что позволяет отнести рассматриваемые арбитражными судами дела к гражданским, а так называемый арбитражный процесс считать гражданским процессом (гражданским судопроизводством). Очевидно, не случайно ст. 118 Конституции не упоминает арбитражное судопроизводство. Столь очевидно, что арбитражный процесс не может быть отнесен ни к какому другому судопроизводству из числа названных в ст. 118 Конституции, кроме гражданского.

скачать реферат Постановления суда I-й инстанции: понятие, виды, содержание, предъявляемые требования.

Постановления суда I-й инстанции: понятие, виды, содержание, предъявляемые требования. Закон определяет судебное решение как постановление суда первой инстанции, которым дело разрешается по существу, которое выносится по всем видам гражданского судопроизводства (искового, производства по делам, возникающим из административно-правовых отношений, по делам особого производства). Если нарушенное субъективное право или охраняемый законом интерес подтвердится, суд своим решением защитит это право. Если нарушение спорного права, принадлежащего лицу, обратившемуся в суд, не подтвердится, то суд, отказывая этому лицу в иске, защитит тем самым интересы ответчика, которые могли быть нарушены неправильными действиями или утверждениями истца. Поэтому решение суда как постановление, которым в строгом соответствии с законом и фактами, установленными судом, разрешается спор по существу, является актом защиты индивидуальных прав и охраняемых законом интересов спорящих сторон. Именно этим определяется правовая сущность судебного решения. В ст.35 Конституции РФ указывается, что "никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда".

скачать реферат Шпоры по административному праву Украины

Они используются для охраны обществен­ного строя Украины, социально-экономических, полити­ческих и личных прав и свобод граждан, а также прав и законных интересов предприятий, учреждений и орга­низаций, установленного порядка управления и обще­ственного порядка, для укрепления законности, борьбы с правонарушениями и их предупреждением, воспита­ния у граждан уважения к Конституции и законам. Как видим, административно-правовой метод отража­ет властную природу государственного управления, одно­сторонность и юридическую обязательность предписа­ний субъектов, его осуществляющих. 4. Административно-правовые отношения: понятие, признаки, структура и особенности. Правовое отношение – на основе норм права правовая связь участники которой обладают определёнными правами и обязанностями, взаимными и обеспеченными государством. Признаки административно-правовых отношений: правовая связь юридическая связь осуществляется через права и обязанности связь имеет индивидуальный хар-р для какого правоотношения своя, персонально определённая связь связь имеет волевой характер – изменение и прекращение от воли охраняется гос-м Структура правовых отношений: Субъект Объект Права (субъективные) и обязанности (юридические). Если делить юр. Отношения на 2 типа: имущественные неимущественные – создают организационно управленческие отношения Административно-правовые отношения разделяются на две большие группы: отношения материального ха­рактера и отношения процессуального характера.

скачать реферат Административно-правовой статус общественных объединений

Введение I. Общественные объединения как субъекты административного права 1. Понятие общественного объединения 2. Общественные объединения и исполнительная власть 3. Права и обязанности общественных объединений II. Административно-правовой статус некоммерческих организаций 1. Понятие некоммерческой организации 2. Административно-правовые отношения в сфере деятельности профессиональных союзов 3. Административно-правовой статус благотворительных организаций. III. Административно-правовой статус религиозных общественных объединений 1. Законодательная регламентация деятельности религиозных общественных объединений. Взаимоотношения органов юстиции и религиозных общественных объединений 2. Административно-правовые отношения в сфере деятельности религиозных объединений Заключение Библиография Введение Расширение демократических процессов в обществе, повышение социальной активности граждан способствуют реализации их прав и законных интересов через создание различного рода общественных объединений. Именно поэтому в Российской Федерации число общественных объединений множится из года в год.1 «За пять лет только Министерством юстиции РФ зарегистрировано 2846 общественных объединений (в том числе 85 политических партий и 105 общественных движений).

Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
скачать реферат Деловое общение как особый вид общения

Контрольная работа Выполнила: Студентка 6 курса Филологического факультета Заочного отделения Горбачик А.И. Самарский государственный университет Самара 2007 Понятие делового общения Деловое общение — это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений. Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей. Лингвистическая компетентность становится в рыночных условиях непременным компонентом общепрофессиональной подготовки менеджеров, муниципальных служащих, референтов, руководителей всех уровней. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно составить текст документа, умение работать с документами — важнейшие составляющие профессиональной культуры человека, принимающего решения.

скачать реферат Административная ответственность

Нормы административного права определяют административно-правовой статус органов местного самоуправления, общественных и иных негосударственных объединений, а также административно-правовой статус служащих государственных и негосударственных объединений. Административное законодательство содержит нормы, посредством которых обеспечивается охрана (защита) административно-правовых отношений от возможных нарушений. Гуманизация всех институтов государства и общества, перенос центра вни-мания на обеспечение прав и свобод человека, которые рассматриваются как высшая ценность, привели к пересмотру концепции взаимоотношений государства и гражданина. 1. Понятие административной ответственностиАдминистративная ответственность - это форма реагирования государства на правонарушения, которая проявляется в применении полномочными органами (должностными лицами) конкретных административно-правовых санкций (административных взысканий) в пределах и порядке, установленных государством, по отношению к виновным лицам, совершившим правонарушения.

скачать реферат Административное право и внешнеэкономическая деятельность

В первой главе отражен механизм административно-правового регулирования, понятие, структура и виды административно-правовых норм. Вторая глава посвящена анализу административно-правовых основ управления иностранными делами и внешними экономическими связями в Российской Федерации. ГЛАВА I. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ: ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ 1.1. Механизм административно-правового регулирования Механизмом административно-правового регулирования является совокупность административно-правовых средств, при помощи которых осуществляется регулирование общественных отношений, которые возникают по поводу правоотношений реализации исполнительной власти. К элементам административно-правового регулирования относятся: принципы административного права; нормы административного права; акты официального толкования норм административного права; акты применения норм административного права административно-правовые отношения. Принципами административного права являются его основополагающие идеи, требования, лежащие в основе административного права и выражающие его сущность.

скачать реферат Административное производство

Несмотря, на имеющиеся конкретные особенности и различия, названные виды производств связывает воедино коренная общность, дающая основание говорить о каждом из них, как о составной части общего понятия административного процесса. Таким образом, если различия между названными видами производств носят частный характер, обусловленный конкретными особенностями дел, то факторы, объединяющие их в единый административный процесс, имеют уже принципиальное значение. Совокупность административных производств - базовая характеристика административной юрисдикции. Различия между производствами проводятся как по субъекту осуществления юрисдикционных полномочий, так и по предмету (объекту). Независимо от вида производства основным документом административного дела является письменное заявление (жалоба, протокол, запись обращения). К административному делу относятся и другие документы, которые подаются сторонами административно-правовых отношений и помогают в решении дела (свидетельства очевидцев, потерпевших, экспертные заключения, другие документы, которые касаются дела).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.