телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Несостоятельность (банкротство): содержание, формирование нормативной базы

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коэффициент текущей ликвидности определяется как отношение фактической стоимости находящихся в наличии у предприятия оборотных средств в виде производственных запасов, готовой продукции, денежных средств, дебиторских задолженностей и прочих оборотных активов (сумма 2 и 3 разделов актива баланса) к наиболее срочным обязательствам предприятия в виде краткосрочных кредитов банков, краткосрочных займов и различных кредиторских задолженностей (итог 2 раздела пассива баланса за вычетом строк 5000, 510, 730, 735, 740). Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует наличие собственных оборотных средств у предприятия, необходимых для его финансовой устойчивости. Коэффициент обеспеченности собственными средствами определяется как отношение разности между объемами источников собственных средств (итог 1 раздела пассива баланса) и фактической стоимостью основных средств и прочих внеоборотных активов (итог 1 раздела актива баланса) к фактической стоимости находящихся в наличии у предприятия оборотных средств в виде производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции, денежных средств, дебиторских задолженностей и прочих оборотных активов (сумма итогов 2 и 3 разделов актива баланса). Коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности характеризует наличие реальной возможности у предприятия восстановить либо утратить свою платежеспособность в течение определенного периода. Коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности определяется как отношение расчетного коэффициента текущей ликвидности к его установленному значению. Расчетный коэффициент текущей ликвидности определяется как сумма фактического значения коэффициента текущей ликвидности на конец отчетного периода и изменения значения этого коэффициента между окончанием и началом отчетного периода в пересчете на установленный период восстановления (утраты) платежеспособности. Изучая вопрос становления института банкротства в России нельзя обойти вниманием и такой орган как Федеральное управление по делам о несостоятельности (ФУДН), созданное Постановлением Правительства РФ от 20 сентября 1993 № 926 при Государственном комитете РФ по управлению государственным имуществом. В ходе реформирования государственного аппарата Управление получило не только новое название - Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, но и статус самостоятельного федерального органа исполнительной власти. К основным задачам этого органа было отнесено: проведение государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности предприятий, представление интересов государства при решении вопросов, связанных с возбуждением производства по делу о несостоятельности предприятий и принятием решений о проведении санации государственных предприятий, оказание помощи предприятиям, имеющим признаки банкротства и т.д. Указом Президента от 22 декабря 1993 № 2264 «О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий» Федеральной службе России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению поручено представлять от имени государства интересы собственника при решении вопросов о несостоятельности в отношении федеральных государственных предприятий, а также организаций, в капитале которых есть доля РФ.

Отсутствие механизма реализации создавало определенные трудности в его исполнении. Так, например, в соответствии с п.1 ст.6 закона РФ от 19.11.92 г. «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» прежде чем подать иск в арбитражный суд, кредитор обязан направить должнику заказной почтой извещение с уведомлением о вручении. В уведомлении должны содержаться требования к должнику в недельный срок со дня его получения выполнить свои обязательства, а также предупреждение о том, что в случае их невыполнения в течение указанного срока кредитор обратится в арбитражный суд с заявлением о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) предприятия. И только после получения кредитором уведомления о вручении извещения он может обратиться в арбитражный суд с заявлением о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве). А как быть в случае, если кредитор перестал получать почту (поменял адрес или просто сбежал)? Закон об этом умалчивал. Судьи же отказывались принимать заявления к производству, если не соблюден так называемый претензионный порядок, даже если на уведомлении о вручении стоит отметка почты о невозможности вручения. Тем не менее это не самый большой камень преткновения, содержащийся в данном законе, поскольку из этой ситуации еще можно было найти выход, обратившись в органы прокуратуры или налоговой инспекции с просьбой предъявить иск в арбитражный суд о ликвидации должника в связи с неоднократными нарушениями законодательства (осуществление деятельности без соответствующей лицензии, не предоставление бухгалтерской отчетности и т.д.). Стоит рассмотреть более существенные, на мой взгляд, недостатки закона 1992 г. Во-первых, как отмечают большинство авторов статей, посвященных анализу российского закона “О несостоятельности (банкротстве) предприятий”, такие как В. Витрянский, П. Баренбони, С. Петрова, “само понятие и признаки банкротства, которыми оперировал прежний закон, не отвечают современным представлением об имущественном обороте и требованиям, предъявляемым к его участникам”. В соответствии с п.1 ст.1 закона под несостоятельностью (банкротством) понималась неспособность удовлетворить требования кредиторов по оплате товаров (работ, услуг), включая неспособность обеспечить обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды в связи с превышением обязательств должника над его имуществом или в связи с неудовлетворительной структурой баланса должника. Исходя из определения несостоятельности, заложенного в законе, банкротом можно было признать предприятие только в том случае, когда кредиторская задолженность превышала балансовую стоимость имущества. А как быть в ситуации, если общая сумма обязательств равнялась общей стоимости имущества, но само имущество неликвидное и не может быть продано за эту сумму? Ответ на этот вопрос закон не содержал. В отличие от мирового опыта, исходящего из того, что банкротом может стать тот, кто не в состоянии оплачивать долги, российский закон 1992 г. позволял крупным предприятиям, не опасаясь банкротства, длительное время не оплачивать полученные товары (оказанные услуги или выполненные работы) и использовать денежные средства своих кредиторов в качестве собственных средств с тем условием, чтобы кредиторская задолженность не превышала балансовую стоимость активов.

Таким образом, из определения исчезла несвойственная для него характеристика экономического положения должника, как неудовлетворительная структура баланса. Рассматривая понятие банкротства, стоит обратить внимание на тот факт, что закон, в отличие от традиционного подхода, принятого в гражданском праве к определению понятия должника, более узко подходит к его пониманию, подразумевая под ним сторону, должную уплатить кредитору только лишь денежную сумму, тогда как статья 307 Гражданского Кодекса говорит, что должником является - сторона, обязанная совершить определенные действия по требованию кредитора, как-то - передать товар, выполнить работу, оказать услуги, уплатить денежную сумму и т.п. С другой стороны, закон, не ограничивается только гражданско-правовыми обязательствами, имея ввиду также публично-правовую обязанность по уплате налогов и других обязательных платежей. В качестве основного признака банкротства новый закон избрал критерий «неплатежеспособности», состоящий в неспособности удовлетворить требования кредиторов по обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанности не исполнены им в течение трех месяцев с момента наступления даты их исполнения (п.2. ст. 3 Закона). Состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей определяются на момент подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом. При определении размера денежных обязательств принимается во внимание только задолженность за переданные товары, выполненные работы и оказанные услуги, суммы займа с учетом процентов, подлежащих уплате должником. В то же время на всех стадиях дела о несостоятельности вплоть до конкурсного производства не учитываются обязательства, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением должником принятых на себя обязательств (неустойка (штрафы, пени) и убытки). Аналогичный подход отмечается и к мерам, финансовой ответственности, подлежащих применению за несвоевременное перечисление налоговых и других обязательных платежей. До принятия нового закона о банкротстве этот вопрос не был четко урегулирован в законодательстве, хотя арбитражные суды при рассмотрении дел придерживались именно такой практики. Тем не менее, такой подход к определению признаков банкротства не мешает кредиторам взыскать с должника в конкурсном производстве понесенные убытки и неустойку, а также финансовые санкции, но стоит помнить, что данные требования в соответствии со ст. 111 закона будут удовлетворены только в пятую очередь, после полного погашения всех остальных требований. Одновременно, п.1 ст. 91 закона предусматривает, что с момента признания должника банкротом и открытия конкурсного производства прекращается начисление неустойки (штрафов, пени), процентов и иных финансовых санкций по всем видам задолженности должника. Дело о банкротстве юридического лица может быть возбуждено арбитражным судом если требования к должнику составляют не менее пятисот минимальных размеров оплаты труда. На сегодняшний день эта сумма составляет 41 745 рублей (ст. 5 Закона). «Таким образом, российский закон кроме факта неплатежей и временного их отрезка устанавливает и минимальную задолженность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Национальные приоритеты

Уже это пособие получают 850Pтыс. граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию, и впервые 278,1Pтыс. граждан, которые не работали, то есть не подлежащих обязательному государственному социальному страхованию. Сегодня в регионах завершается формирование нормативной базы для выплаты увеличенных пособий при всех формах устройства ребенка в приемную семью, а также для компенсации приемным родителям части расходов на содержание детей и так называемой родительской платы приемным родителям. Здесь я хотел бы обратиться к присутствующим. Дело в том, что по тем правилам, которые были утверждены в конце года правительством, необходимо принятие специальных нормативных актов субъектов Российской Федерации. Недавно на эту тему был разговор на Совете по приоритетным национальным проектам под руководством Президента. Тем не менее создание нормативной базы в ряде регионов запаздывает. Это Дагестан, Ингушетия, Чеченская Республика, Удмуртия, Пермский край, Санкт-Петербург, Астраханская, Калужская и Новгородская области

скачать реферат Банкротство (несостоятельность) юридических лиц

Многие известные юристы и экономисты в своих публикациях затрагивают тему банкротства: Витрянский В.В., Баренбой П., Лопач В., Зинценко С. Лившиц Н., Никитина О., Свит Ю. и другие. Это говорит о том, что тема банкротства заинтересовала достаточно большой круг участников хозяйственного оборота. Несмотря на довольно большое количество статей по выбранной теме, трудности в написании дипломной работы были вызваны, тем с момента вступления закону в силу прошло меньше года и на данный момент еще не сформирована единая арбитражная практика по применению нового закона о банкротстве. В настоящей дипломной работе делается попытка, на основе действующих нормативных документов, сложившейся арбитражной практики, мнения ведущих юристов и иных материалов, проанализировать действующее законодательство о несостоятельности (банкротстве). Глава 1. Несостоятельность (банкротство): содержание, формирование нормативной базы. Обращение к российским традициям гражданско-правового регулирования банкротства представляется мне необходимым, поскольку современный этап развития этого института представляет не что иное, как продолжение тех традиций, которые закладывались в России на протяжении многих столетий.    Своими корнями институт несостоятельности уходит в далекое прошлое.

Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
 Банковское дело: шпаргалка

Принцип единства нормативной базы на территории России 3. Принцип минимального государственного вмешательства и максимального саморегулирования. 4. Принцип равных возможностей, т.Pе. государство стимулирует конкуренцию с обеспечением равенства всех участников перед регулирующими органами и отсутствие преимущества государственных предприятий на РЦБ перед коммерческими. 5. Принцип преемственности государственной политики. 6. Принцип ориентирования на мировой опыт. По своему составу государственное регулирование РЦБ должно предусматривать: 1. Формирование нормативной базы 2. Использование системы контроля за функционированием РЦБ 3. Лицензирование профессиональных видов деятельности на РЦБ 4. Регистрацию выпуска ц.б. 5. Создание систем налогообложения. Саморегулируемые организации это некоммерческие и негосударственные организации, создаваемые профессиональными участниками РЦБ на добровольной основе с целью регулирования определенных аспектов рынка на основе государственной поддержки и присвоение государственного статуса. Цель создания: 1

скачать реферат Несостоятельность (банкротство) юридического лица

В настоящее время основным нормативным документом, регламентирующим процедуру банкротства, является Федеральный закон “О несостоятельности (банкротстве)” от 26 октября 2002 г. 127-ФЗ . Необходимость принятия нового закона была обусловлена не только несовершенством Закона «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» 1992 года, но и тем, что вступил в силу новый Гражданский Кодекс РФ. Содержащиеся в двух последних нормативных актах понятия не состыковывались друг с другом, что вызывало сложности при рассмотрении дел в арбитражных судах. В настоящей курсовой работе делается попытка, на основе действующих нормативных документов, сложившейся арбитражной практики, мнения ведущих юристов и иных материалов, проанализировать действующее законодательство о несостоятельности (банкротстве). Глава 1. Несостоятельность (банкротство): содержание, формирование нормативной базы. Переход страны в условия рыночной экономики и интенсивное развитие предпринимательской деятельности потребовали принятия законодательной базы, защищающей интересы участников экономического оборота от последствий систематического неисполнения недобросовестной стороной принятых на себя обязательств.

 Учет и анализ банкротств

Необходим поиск альтернативных механизмов решения проблемы неплатежей. 1.3. Нормативно-правовое регулирование несостоятельности (банкротства) в России В любой цивилизованной стране с развитой экономической системой одним из основных элементов механизма правового регулирования рыночных отношений является законодательство о несостоятельности (банкротстве). Существующее законодательство Российской Федерации имеет вековую историю. Ранее было сказано, что существовали времена, когда разрешалось применять более жесткие меры к должникам. Несостоятельность ассоциировалась с позором, и поэтому на сегодняшний день тема нормативно-правового регулирования очень актуальна. В дореволюционной России была создана система нормативных актов о банкротстве, образовавших конкурсное право. Гражданско-правое регулирование банкротства оказалось делом весьма сложным. Становление нормативно-правой базы происходило веками. Основой развития конкурсного права стали «Банкротский Устав» от 15 декабря 1740Pг., «Устав о банкротах» от 19 декабря

скачать реферат Несостоятельность (банкротство) кредитной организации

Кафедра Гражданско-правовых дисциплин Специальность – юриспруденция Специализация – гражданско-правовая Допустить к защите Заведующий кафедрой « » марта 2005 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Студента На тему «Несостоятельность (банкротство) кредитных организаций» Руководитель дипломной работы Дипломник « » марта 2005 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение - 3 - Глава 1. Несостоятельность (банкротство) кредитных организаций: как объект правового регулирования. Формирование нормативной базы . - 6 - Глава 2. Меры по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций 23 Глава 3. Разбирательство дела о банкротстве кредитной организации в арбитражном суде. 39 Глава 4. Процедуры банкротства кредитной организации 50 4.1. Конкурсное производство. 50 4.2. Особенности признания ликвидируемой кредитной организации и отсутствующей кредитной организации банкротом . 66 Заключение 73 Список использованной литературы 79 Нормативно - правовые акты. 79 Акты и решения органов судебной власти. 80 Научная, учебная и иная литература. 81 Введение Актуальность темы банкротства способствует появлению значительного количества новых законопроектов, так или иначе связанных с процедурами банкротства.

скачать реферат Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета

Этот способ возможно использовать только для высоко эффективных видов машин и оборудования. На типографии таким оборудованием является цветной принтер. При начислении его амортизации можно увеличить норму ежегодных амортизационных отчислений в 1,2 раза. Варьирование различных методов начисления амортизации приведет к оптимизации налогооблагаемой базы, получение положительного финансового результата, что, в свою очередь, стабилизирует общее финансовое состояние предприятия.ЗАКЛЮЧЕНИЕПри написании дипломной работы была достигнута цель научного исследования, а именно: раскрыто содержание нормативного регулирования – приведение национальной системы бухгалтерского учета в соответствии с требованиями рыночной экономики и международными стандартами финансовой отчетности. Были решены поставленные задачи, такие как: изучены теоретические предпосылки совершенствования нормативного регулирования бухгалтерского учета в России. Этими предпосылками являются: неприемлемость существовавшей системы бухгалтерского учета в новых условиях хозяйствования; реализация программ приватизации; выход предприятий на международные рынки; несовершенство налогового законодательства; резкое расширение функций, выполняемых бухгалтерским учетом; несовершенство балансовой информации; отсутствие системы управления и регулирования бухгалтерского учета. определены основные аспекты нормативного регулирования бухгалтерского учета России. формирование нормативной базы (стандартов); методического обеспечения (инструкций, методических указаний, комментариев); исследованы существующие международные стандарты бухгалтерского учета и возможности их применения при реформировании бухгалтерского учета.

скачать реферат Договор лизинга

Начало процессу формирования нормативной базы по налогообложению лизинга было положено Постановлением Правительства РФ от 00 июня 0000 года №000 “О развитии лизинга в инвестиционной деятельности”. В данном документе впервые были предусмотрены специальные налоговые льготы для участников лизинговой деятельности. Среди них возможно выделить следующие: Освобождение хозяйствующих субъектов – лизингодателей от уплаты налога на прибыль, полученную ими от реализации договоров финансового лизинга со сроком действия не менее 0 лет; Освобождение банков и других кредитных учреждений от уплаты налога на прибыль, получаемую ими от предоставления кредитов на срок 0 года и более для реализации операций финансового лизинга (выполнения лизинговых договоров); Освобождение хозяйствующих субъектов – лизингодателей от уплаты налога на добавленную стоимость при выполнении лизинговых услуг, с сохранением действующего порядка уплаты налога на добавленную стоимость при приобретении имущества, являющегося объектом финансового лизинга. Кроме того, в Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 0 августа 0000 г. 000 были внесены изменения.

скачать реферат Организация складского хозяйства на предприятии

Формирование нормативной базы, прогнозирование и разработка планов МТС, установление хозяйственных связей, и координация работы служб снабжения, входящих в предприятие, сконцентрированы на базе службы снабжения предприятия. Взаимодействие подразделений службы снабжения предприятия осуществляется на основе функциональных связей, а не административного подчинения. Одним из звеньев организации МТС является складское хозяйство, основная задача которого заключается в приеме и хранении материалов, их подготовке к производственному потреблению, непосредственном снабжении цехов необходимыми материальными ресурсами. Склады в зависимости от связи с производственным процессом подразделяются на материальные, производственные, сбытовые. Заместитель директора предприятия (объдинения) Руководство Начальник Начальник ОМТС цеха №1 цеха №2 Товарное Диспет-ч Бюро (группы) Бюро Бюро Планно бюро ерское организации (группа) (группа) вое (группа) бюро складского снабжения снабжения бю- по (группа) хозяйства Товарные Исполнители ро ви-дам группы по по видам (групп продукци видам продукции а) и продукции Административное подчинение Функциональное подчинение Склады Склады Рис. 2.2. Схема организационной структуры службы снабжения.

Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
скачать реферат Управление запасами на предприятии Стройсервис

Интерес к нормам заметно ослаб и усилилась ошибочная тенденция, что жить можно вообще без норм. В связи с этим были расформированы подразделения и разогнаны специалисты, занимающиеся этим вопросом. Формирование необходимой нормативной базы для управления производством, материальными и финансовыми потоками является обязательным, сегодня без этого нельзя повысить эффективность хозяйственной деятельности. Но создание на основе разработанных методических документов нормативной базы по всем элементам путем расчетов, выполняемых вручную, достаточно трудоемкая и дорогостоящая задача. В значительной степени затраты могут быть сокращены при разработке системы норм с помощью применения автоматизированных программных комплексов, которые дают возможность формировать и периодически обновлять нормативную базу. Кроме того, она позволит в автоматизированном режиме осуществлять контроль за эффективностью производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия. Все затраты на формирование нормативной базы с лихвой окупятся в перспективе. Органически в эту систему вписываются нормы запасов материальных ресурсов и нормы оборотных средств, вложенных в эти запасы.

скачать реферат Материально-техническое обеспие

Отделы (бюро, группы) внешней кооперации обеспечивают производство полуфабрикатами (заготовками, деталями, узлами). Они также могут строиться по функциональному или товарному признаку. Для осуществления технического перевооружения и реконструкции производства предприятие создает отделы оборудования, которые обычно входят в состав капитального строительства. Для крупных предприятий, состоящих из ряда филиалов, наиболее приемлем тип структуры, особенностью которого является то, что подразделения имеют свои службы снабжения с функциями по планированию и оперативному регулированию снабжения производственных цехов и участков материальными ресурсами, а также по контролю за их исполнением. Рис. 2. Схема организационной структуры службы снабжения. Формирование нормативной базы, прогнозирование и разработка планов МТС, установление хозяйственных связей и координация работы служб снабжения, входящих в предприятие, сконцентрированы на базе службы снабжения предприятия. Взаимодействие подразделений службы снабжения предприятия осуществляется на основе функциональных связей, а не административного подчинения. Одним из звеньев организации МТС является складское хозяйство, основная задача которого заключается в приеме и хранении материалов, их подготовке к производственному потреблению, непосредственном снабжении цехов необходимыми материальными ресурсами.

скачать реферат Внешне экономическая деятельность предприятия на примере ООО «Евролифт"

Формирование нормативной базы, прогнозирование и разработка планов МТС, установление хозяйственных связей и координация работы служб снабжения, входящих в предприятие, сконцентрированы на базе службы снабжения предприятия. Взаимодействие подразделений службы снабжения предприятия осуществляется на основе функциональных связей, а не административного подчинения. Поставки материальных ресурсов на предприятие осуществляется через хозяйственные связи. Хозяйственные связи представляют собой совокупность экономических, организационных и правовых взаимоотношений, которые возникают между поставщиками и потребителями средств производства. Хозяйственные связи между предприятиями могут быть прямыми и опосредованными (косвенными), длительными и краткосрочными. Существует два варианта организации завоза материальных ресурсов: самовывоз и централизованная доставка. Самовывоз характеризуется отсутствием единого органа, обеспечивающего оптимальное использование транспорта. При централизованной доставке предприятие-поставщик и предприятие-получатель создают единый орган, цель которого оптимизировать совокупный материальный поток.

скачать реферат Организация материально-технического обеспечения

Формирование нормативной базы, прогнозирование и раз­ра­ботка планов МТС, установление хозяйственных связей, и координация работы служб снабжения, входящих в предпри­ятие, сконцентрированы на базе службы снабжения пред­при­ятия. Взаимодействие подразделений службы снабжения пред­приятия осуществляется на основе функциональных связей, а не административного подчинения. Одним из звеньев организации МТС является складское хо­зяйство, основная задача которого заключается в приеме и хранении материалов, их подготовке к производствен­ному потреблению, непосредственном снабжении цехов не­обходи­мыми материальными ресурсами. Склады в зависимо­сти от связи с производственным процессом подразделя­ются на ма­териальные, производственные, сбытовые. Принятые материалы хранятся на складах по номенкла­тур­ным группам; сортам, размерам. Стеллажи нумеруются с указанием индексов материалов. Завоз материалов и работа складов организуются на ос­нове оперативно-заготовительных планов. Поставки материальных ресурсов на предприятие осуществ­ляются через хозяйственные связи. Хозяйственные связи представляют собой со­вокупность экономических, органи­за­ционных и правовых взаимоотноше­ний, которые возникают между поставщиками и потребителями средств производ­ства.

скачать реферат Реформирование бухгалтерского учета в России

Для обеспечения полезности информации в соответствующих случаях оценка объектов может производиться: по текущей (восстановительной) стоимости (себестоимости), т.е. в сумме денежных средств, которая должна быть уплачена на дату составления отчетности в случае необходимости замены какого-либо объекта; по текущей рыночной стоимости (стоимости реализации), • т.е. в сумме денежных средств, которая может быть получена в результате продажи объекта или при наступлении срока его ликвидации. При отсутствии иной базы измерения для оценки отдельных объектов может быть использована дисконтированная стоимость. 3. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности Указанная Программа, как уже отмечалось, утверждена постановлением Правительства РФ от 06.03.98 г. №283. Цели и задачи реформирования бухгалтерского учета в России, изложенные в Программе, указаны в § 2 данной главы. Основные направления реформирования бухгалтерского учета: законодательное и нормативное регулирование (на уровне Президента и Правительства РФ); формирование нормативной базы (стандартов); методическое обеспечение (инструкции, методические указания, комментарии); кадровое обеспечение (формирование бухгалтерской профессии, подготовка и повышение квалификации специалистов бухгалтерского учета); международное сотрудничество.

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Бухгалтерская финансовая отчетность

Кардинальные изменения системы общественных отношений и гражданско-правовой среды потребовали адекватной трансформации бухгалтерского учета, однако темпы преобразований в настоящее время недостаточны. Цель реформирования — приведение национальной системы бухгалтерского учета в соответствие с требованиями рыночной экономики и МСФО. В Программе реформирования выдвинуты задачи преобразования системы учета: формирование системы стандартов учета и отчетности, обеспечивающих необходимой информацией инвесторов; увязка реформы бухгалтерского учета в России с основными тенденциями гармонизации стандартов на международном уровне; оказание методической помощи организациям в изучении и внедрении инновационной модели бухгалтерского учета. Предусматривается проведение реформы по следующим основным направлениям: совершенствование нормативного правового регулирования; формирование нормативной базы (стандарты); методическое обеспечение (инструкции, методические указания); кадровое обеспечение (подготовка и повышение квалификации специалистов бухгалтерского учета); международное сотрудничество.

скачать реферат Обеспечение материально-технического обеспечения предприятия

Однако наряду с товарными в состав отдела снабжения входят функциональные подразделения: плановое, диспетчерское. Смешанный тип структуры отдела снабжения — наиболее рациональный метод строения, который способствует повышению ответственности работников, улучшению МТО производства. Плановое бюро (группа) выполняет функции по анализу окружающей среды и рыночным исследованиям, определению потребности в материальных ресурсах, оптимизации рыночного поведения по наиболее выгодному обеспечению, формированию нормативной базы, разработке планов снабжения и анализу их выполнения, контролю за выполнением поставщиками договорных обязательств. Товарное бюро (группа) выполняет комплекс планово-оперативных функций по обеспечению производства конкретными видами материальных ресурсов: планированию, учету, завозу, хранению и отпуску материала в производство, т.е. регулирует работу материальных складов. Диспетчерское бюро (группа) выполняет оперативное регулирование и контроль за выполнением плана снабжения предприятия и цехов сырьем и материалами; устраняет неполадки, возникающие в ходе снабжения производства; контролирует и регулирует ход поставок материалов на пред­приятие .

скачать реферат Роль финансов в реализации национальных проектов

В рамках проекта началось строительство 14 федеральных центров высоких медицинских технологий. В результате принятых мер коэффициент естественной убыли населения снизился с 5,9 в 2005 году до 2,7 за 10 месяцев 2008 года, а ожидаемая продолжительность жизни в 2007 году достигла 67,5 лет, что на 2,2 года больше, чем в 2005 году. Программа реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» Задачи в отношении жилищной политики: увеличение объёма жилищного строительства; выделение средств из бюджетов всех уровней на оснащение инженерной инфраструктуры земельных участков под жилищное строительство; завершение формирования нормативной базы, необходимой для выпуска ипотечных ценных бумаг; разработка механизма субсидирования ипотечных кредитов и значительно увеличение уставного капитала Агентства по ипотечному и жилищному кредитованию с предоставлением ему серьёзных государственных гарантий; обеспечение полноценного функционирования накопительной ипотечной системы для решения жилищных проблем военнослужащих; значительное увеличение расходов федерального бюджета на поддержку молодых семей, помощь решению жилищной проблемы молодых специалистов на селе; исполнение государственных обязательств по предоставлению жилья ветеранам войн и вооружённых конфликтов, чернобыльцам, инвалидам, другим категориям граждан Приоритетный национальный проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» реализуется с 2006 года.

скачать реферат Концепция информатизации Ханты-Мансийского автономного округа

Важнейшим результатом деятельности и характеристикой Комитета по информационным ресурсам явилось формирование нормативной базы информатизации, подготовка по становлений и распоряжений Губернатора, Президиума Правительства и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа по различным вопросам информатизации. По мере расширения функций и круга решаемых Комитетом задач, охвата процессом информатизации всё новых сфер жизнедеятельности округа требовалось документально и нормативно-обосновывать все проводимые мероприятия по информатизации. Яркой иллюстрацией расширения объема работ и активизации деятельности Комитета по информационным ресурсам в последние годы является существенный рост количества разработанных документов и характеристики документооборота Комитета. Однако, еще более важной характеристикой активизации процессов информатизации а, следовательно, и эффективности деятельности Комитета по информационным ресурсам является количество баз данных, программных средств и автоматизированных информационных систем, внедренных в структурных подразделениях органов власти и управления, в организациях округа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.