телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Сущностные черты современного правового государства

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Монархическая – “персональное единовластие” – древняя форма правления. Организация власти осуществляется на жестко централизованной основе, сверху вниз, наиболее эффективная и понятная. Монарх решает, в нормальном режиме прав, вопросы связанные с организацией и осуществлением власти. Он может советоваться со своими чиновниками (советниками). Монархии, как форме правления, присуще четкие юридические признаки. Монарх персонифицирует государство, выступает во внешней и внутренней политике как глава государства. Монарху же приходится принимать решения по самым важным вопросам - принципиально – государственным. Он обладает всей полнотой власти. Власть монарха верховна и суверенна. Он – высшая власть в государстве. Отношение к его власти может быть священным, наделяясь религиозным ореолом. Она распространяется на все сферы жизни, в том числе и на судебную. Таким образом, власть монарха не знает ограничений и может распространяться на различные сферы государственной деятельности. Монарх – свободный от ответственности. Он не несет конкретной политической и юридической ответственности за результаты своего правления, а за ошибки злоупотребления в государственном правлении отвечают его советники. Конституционная монархия представляет такую форму правления, при которой власть монарха значительно ограничена представительным органом. Обычно это ограничение определяется конституцией, утверждаемой парламентом. Формально она не утратила своего значения в ряде стран Европы и Азии, и до настоящего времени (Англия, Дания, Испания и др.). Конституционная монархия бывает парламентной и дуалистической. Парламентная монархия характеризуется основными свойствами: - правительство формируется из представителей определенной партии, получивших большинство на выборах; - лидер партии, обладающей наибольшим числом депутатских мест, становится главой государства; - в законодательной, исполнительной и судебной сферах власть монарха фактически отсутствует, она является символической; - законодательные акты принимаются парламентом и формально подписываются монархом. - правительство согласно конституции несет ответственность перед парламентом. При дуалистической монархии государственная власть носит двойственный характер. Юридически и фактически власть разделена между правительством, формируемым монархом, и парламентом. Республика – такая форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется выборными органами, избираемым населением на определенный срок. Все высшие органы государственной власти – разного рода собрания, советы имеют сложную структуру, наделяются определенными, только им свойственными полномочиями и несут ответственность за их неисполнение или ненадлежащее исполнение согласно закону. Органы республиканского правления наделяются различными полномочиями и сферой деятельности (компетенцией) по осуществлению единой государственной власти. Все ветви единой государственной власти осуществляют властные полномочия, т.е. организуют и обеспечивают отношения “власти – подчиненные” в соответствующих сферах государственной жизни.

Но содружество – это не государство, а своеобразное объединение независимых государств. В основе содружества, как и при конфедерации, могут лежать межгосударственный договор, декларация и другие юридические документы. Цели, выдвигаемые при создании содружества, могут быть различными. Они затрагивают важные интересы государств, что не позволяет их отнести к разряду второстепенных. Члены содружества – это полностью независимые, суверенные государства, субъекты международных отношений. Межгосударственные объединения знают и такую форму, как сообщество государств. В основе сообществ лежит межгосударственный договор. Сообщество является еще одной своеобразной переходной формой к государственной организации общества. Оно в большинстве случаев усиливает интеграционные связи государств, входящих в сообщество, и эволюционируют в сторону конфедеративного общества (Европейские сообщества). В сообществе может быть свой бюджет (Формируемый из отчислений членов – государств), надгосударственные органы. Сообщество может иметь цель выровнять экономику и научно-технический потенциал государств, входящих в него, упростить таможенные, визовые и др. барьеры. Либерально – демократический. Обусловливается прежде всего потребностями товарно-денежной, рыночной организации экономики. Рынок требует равноправных, свободных, независимых партнеров. В либерально-демократическом обществе провозглашаются свобода слова, мнений, форм собственности, дается простор частной инициативе. Права и свободы не только закрепляются в конституции, но и становятся осуществимыми. Таким образом, экономическую основу либерализма составляет частная собственность. При либерализме власть формируется путем выборов, исход их зависит и от финансового положения партий. Либеральный режим может существовать только на демократической основе, он вырастает из собственно демократического режима. Собственно демократический режим (“demarca e”- народовластие) – это одна из разновидностей либерального режима, основанного на признании равенства и свободы всех людей, участии народа в управлении государством. Конкретно режим демократического государства выражается в следующем: - такой режим предоставляет свободу личности в сфере экономической деятельности, которая составляет материальную основу благополучия; - реальная гарантированность личных прав и свобод гражданина, его возможность выражать собственное мнение; - создает эффективные механизмы прямого воздействия населения страны на характер государственной власти; - личность защищена от произвола, беззакония, т.к. ее права находятся под постоянной защитой органов правосудия; - демократическая республика является следствием реального разделения властей, как в унитарных, так и в федеративных государствах; - демократическая власть в одинаковой мере учитывает интересы меньшинства и большинства, индивидуальные и национальные особенности населения; - демократические методы государственного властвования позволяют преодолевать возникающие социальные противоречия, обеспечивая компромисс между органами государственными органами и гражданами; - основным принципом деятельности демократического государства является плюрализм; - демократический государственный режим базируется на законах, которые отражают объективные потребности развития личности и общества, поэтому он обеспечивает стабильный правопорядок, низкий уровень преступности; Таким образом, форма государства может быть понята только в единстве трех составляющих элементов: форма правления, форма государственного устройства и форма государственного режима.

Сущностные черты современного правового государства Сегодня, пожалуй, нет  более спорного вопроса в политической науке, чем вопрос государства, его природе и роли в общественной жизни. Государство – это прежде всего исторически сложившаяся, сознательно организованная социальная сила, управляющая обществом. Это фактически первая сознательно созданная обществом и планомерно функционирующая организация, оказывающая огромное воздействие на жизнь индивидуумов, социальных групп и всего общества. А из этой исходной функции – управлять обществом – следуют другие черты государства. Управление обществом – управление определенной массой людей, на которой и могут быть распространены государственные управленческие функции. Традиционно отечественная теория государства и права в этих целях выделяет в формах государства три основных, взаимосвязанных блока: -  форму правления; -  форму национального и административно-территориального устройства; -  политический режим. Особенности государства конкретного исторического периода определяются состоянием и уровнем развития общества. При неизменности формальных признаков (территории, публичной власти, суверенитета) государство по мере общественного развития претерпевает  серьезные изменения. Формация – исторический тип общества, основанный на определенном способе производства. Уровень развития производительных сил определяет материально-техническую базу общества, а производственные отношения, складывающиеся на однотипной форме собственности на средства производства, составляют экономический базис общества, которому  соответствуют  определенные политические, государственно-правовые и другие надстроечные явления. Типы государств - “совокупность государств, развивающихся в рамках одной и той же общественно – экономической формации классового общества и характеризующихся единством классовой сущности и экономической основы”. “Исторический тип государства (или права) это совокупность наиболее существенных признаков, свойственных государствам (или правовым системам) единой  общественно – экономической формации. Тип государства определяется экономическим строем классового общества, соответствующей ему классовой структурой, эксплуататорской или неэксплуататорской природой классовых отношений и его классовой сущностью. Так, Г.Елинекс писал, что “несмотря на постоянное развитие и преобразования, можно, однако, установить некоторые прочные признаки, придающие определенному государству или группе государств на всем протяжении их истории черты определенного типа. “Он подразделяет все государства на два типа: идеальный и эмпирический. Идеальный тип – это мыслимое государство, которое в реальной жизни не существует. Идеальному государству противопоставляет эмпирический, который получается в результате сравнения отдельных, реально существующих государств друг с другом. Английский ученый А.Тойнби развил и конкретизировал понятие цивилизации, под которым он понимал относительно замкнутое и локальное состояние общества, отличающееся общностью культурных, экономических, географических и других факторов. Цивилизованный подход: - при анализе экономического базиса упускается из вида важный фактор, как многоукладность;  - при формационном рассмотрении структуры классового общества их социальный состав значительно сужается, так как в основном учитываются только классы антагонизмы; - формационный подход ограничивает анализ культурно – духовной жизни общества кругом тех идей, представлений и ценностей, которые отражают интересы основных антагонистических классов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русский национализм. Семнадцать ответов

Можно их найти, наверное, и среди либералов, и среди коммунистов, и даже среди поклонников Ктулху. Антисемиты, представьте себе, встречаются даже среди евреев. Впрочем, среди всех вышеперечисленных встречаются и сионисты в смысле, сторонники государства Израиль. Среди русских националистов произральские взгляды довольно распространены как, впрочем, и антиизраильские. Но очень многие считают Израиль хорошим примером сильного национального государства, а то и образцом для подражания. Так или иначе, это всего лишь мнения и симпатии. Что касается сущностных черт современного русского национализма, то антисемитизм к ним не относится. Русские националисты не ставят своей целью «уничтожение евреев» или еще что-то подобное. Это легко доказать, и не на словах, а на деле. Несмотря на постоянные крики об «антисемитизме», «грядущих погромах» и прочую словесную пачкотню, за все эти годы не было ни одной попытки совершения подобных действий на самом деле. Все, что могут предъявить «борцы с антисемитизмом» это чьи-то слова

скачать реферат Внутренние и внешние функции государства

Где под пособием следует понимать выплаты различного назначения из специальных фондов, отличающиеся по целям, источникам выплат, субъектам, а также характеру этих выплат.(по безработице, по временной нетрудоспособности и т.д.) В-третьих, путем социального обслуживания, включающим как бесплатное предоставление услуг, так и определенных предметов или необходимых средств.(содержание детей и престарелых в специализированных учреждениях, льготы инвалидам и т.д.) Государство может постепенно принимать черты государства социального, в том случае, если дополняет формальные гарантии свободного развития личности материальными гарантиями социальной защищенности. В целом же современное правовое государство гарантирует реальную социальную защищенность всем, кто находится в экономически невыгодном положении, и постоянно увеличивает ассигнования на социальные нужды всего населения страны. 1.3. Функция финансового контроля государства. Функция финансового контроля государства выражается в выявлении и учете государством доходов производителей. По закону часть этих доходов в виде налогов направляется в государственный бюджет для удовлетворения социальных и других общегосударственных нужд.

Стул ученический регулируемый (рост 2-4, серый каркас).
Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры и покрыты бесцветным лаком. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской.
1618 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
Швабра "Бабочка".
Швабра "Бабочка" предназначена для уборки напольных покрытий.
490 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Энциклопедический словарь (П)

Закон является источником не только публичных обязанностей, но и публичных прав гражданина. Omnes legum servi sumus ut liberi esse possimus (Цицерон). 3) Публичное право, как совокупность норм, регулирующих правоотношения между индивидом и государством, точно в таком же смысле является правом, как и гражданское право, регулирующее взаимные правоотношения между индивидами. 4) Публичное право, как и всякое другое, нуждается в судебной охране. Наряду с уголовной и гражданской юстицией, в правовом государстве необходимо существует административная юстиция; последняя, по самой своей природе, является функцией судебной, а не административной власти. Установленное выше понятие правительственной власти является таким образом, основным началом, определяющим юридическую природу современного правового государства. Ср. Otto Mayer, «Deutsches Verwaltungsrecht»; Sarwey, «Allgemeines Verwaltungsrecht»; Laband, «Staatsrecht des deutschen Reiches»; Jellinek, «Gesetz und Verordnung»; Aucoc, «Conferences sur l'Administration et le Droit administratif»; SaintGirons, «Essai sur la separation des pouvoirs»; Kopкунов, «Указ и Закон». Вл. Гессен

скачать реферат Функции государства

Становление социального правового государства проходит сложный и болезненный путь. Первоначально, развитие и обогащение общества ведет к расслоению его на бедных и богатых. Формально провозглашенное равенство воспроизводит неравенство материальное, порождающее кризис и острые социальные конфликты в обществе. И лишь постепенно правовое государство приобретает черты государства социального, дополняет формальные гарантии свободного развития личности материальными гарантиями социальной защищенности. В целом же современное правовое государство гарантирует реальную социальную защищенность всем, кто находится в экономически невыгодном положении. В бывших тоталитарных государствах, где происходит становление правовых основ общественной и государственной жизни, социальное регулирование по принципу уравниловки постепенно вытесняется. Только в условиях свободы и экономической самостоятельности производителями материальных и духовных благ государство в состоянии проводить справедливую социальную политику в отношении населения страны. 3. Функция финансового контроля.

 Роман как буржуазная эпопея

Гегель (как задолго до него Вико) связывает образование эпоса с примитивной стадией развития человечества, с периодом "героев", т. е. с таким периодом, когда общественные силы еще не приобрели той самостоятельности и независимости от индивидов, к-рые характерны для буржуазного общества. Поэтичность "героического" патриархального времени, типично выразившаяся в гомеровских поэмах, покоится на самостоятельности и самодеятельности индивидов; но, как выражается Гегель, "героический индивидуум не отрывается от того нравственного целого, к которому он принадлежит, а сознает себя лишь в субстанциальном единстве с этим целым". Прозаичность современной буржуазной эпохи заключается, по Гегелю, в неизбежном упразднении как этой самодеятельности, так и непосредственной связи личности с обществом. "В современном правовом государстве публичные власти не имеют сами по себе индивидуального облика, но всеобщность, как таковая, царит в своей всеобщности, в которой жизненность индивидуального оказывается снятой или же второстепенной и безразличной"

скачать реферат Теория государства и права

Правовая экономика и гражданское общество – переход от распределительного общества к рыночному - это глубинные, сущностные предпосылки формирования правового государства. Правовое государство – это государство, обслуживающее потребности гражданского общества и правовой экономики, назначение которого - обеспечить свободу и благосостояние. Оно подконтрольно гражданскому обществу и строится на эквивалентности обмениваемых благ, на фактическом соотношении общественного спроса и предложения, ответственно за правопорядок, который гарантирует человеку свободу и безопасность, ибо духовным фундаментом его является признание прав человека. Таким образом, правовое государство - это демократическое государство, где обеспечивается господство права, верховенство закона, равенство всех перед законом и независимым судом, где признаются и гарантируются права и свободы человека и где в основу организации государственной власти положен принцип разделении законодательной, исполнительной и судебной властей. Современное правовое государство - это демократическое государство, в котором обеспечиваются права и свободы, участие народа в осуществлении власти (непосредственно или через представителей).

скачать реферат Политологический терминологический словарь

В современных условиях разделение властей – характерная черта любого правового государства. По аналогии с тремя властями, четвертой обычно называют СМИ, пятой – власть знания. РЕНЕГАТ (от лат. re egare – отрицать, отрекаться) – политик, изменивший своим прежним взглядам, убеждениям, сторонникам и перешедший на позиции политических оппонентов, противников. СОБОРНОСТЬ – категория русской религиозной, философской и политической мысли, производив от слова “собор” в двух его основных значениях: 1) главный храм для богослужения духовенства нескольких местных церквей; собрание высшего духовенства для решения богословских и организационных дел церкви (Церковный собор. Поместный собор); 2) собрание выборных или назначаемых должностных лиц для принятия управленческих решений; принцип совместного совещательного принятия решений по важнейшим социальным проблемам и пропорционального представительства частей общества в органах власти. Соборность в религиозно-духовном смысле – единение людей в их духовной общности, в процессе молитвенного обращения к Творцу в храме, где все пребывают вместе, но каждый общается с Богом индивидуально, оберегая свое личное достоинство, свою индивидуальность. “Соборность” в философско-политологическом смысле включает несколько значений.

скачать реферат Понятие и сущность пенитенциарной системы

Для советской пенитенциарной системы были характерны следующие негативные черты: несоразмерное использование репрессий, а так же физическое, психическое и моральное насилие над личностью осужденного. Основой советской пенитенциарной политики был исправительно-трудовой аспект, а сами осужденные рассматривались лишь как дешёвая рабочая сила на «великих стройках социализма». Советская же пенитенциарная политика при этом исходила из примата государственных интересов над интересами личными. Индивидуальные потребности людей рассматривались и учитывались настолько, насколько они совпадали с интересами государства. Становление современного правового государства и развитого гражданского общества в РК невозможно без коренной реконструкции всей отечественной пенитенциарной системы. Проблема коренного реформирования пенитенциарных учреждений РК давно вышла за государственные рамки, превратившись в общенациональную задачу. Экономическая и социальная «цена вопроса», равно как и масштабы реформируемой системы уголовного наказания требуют от общества и государства ясного понимания: что, как и почему необходимо менять в пенитенциарной сфере.

скачать реферат Конституционный Суд Российской Федерации

Настоящая работа представляет собой описание и анализ действующего законодательства Российской Федерации, определяющего статус, функции, сущность, роль, место и принципы организации Конституционного суда России. В задачи работы входит: - определение понятия конституционного контроля и его места в системе власти современного правового государства; - определение полномочий Конституционного суда Российской Федерации как специализированного органа конституционного контроля и рассмотрение некоторых проблем текущей практики конституционного судопроизводства; - описание процедуры избрания членов Конституционного суда, их полномочий и обязанностей; - описание организации деятельности Конституционного суда; - определение демократических принципов современного конституционного судопроизводства в России. Основными источниками сведений, необходимых для выполнения данной работы, являются законодательные акты Российской Федерации - Конституция России 1993 г., Федеральный закон о Конституционном суде Российской Федерации от 21 июля 1994 г., а также постановления Конституционного суда РФ.  I. Понятие и значение конституционного контроля Конституционный контроль является необходимым атрибутом демократически организованного государства.

Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
скачать реферат Статус суда в правовом государстве

Исполнительная власть — обычно глава государства — утверждает и публикует принятые парламентом законы, вносит в парламент проекты законов, назначает судей, осуществляет право помилования и т.д., участвуя в осуществлении законодательной и судебной властей. Судебная власть толкует Конституцию, может признать законы, акты правительства или их отдельные предписания не соответствующими Конституции, а иные правовые акты — закону и лишить их юридической силы, контролируя в этом смысле законодательную и исполнительную власти, а отчасти и участвуя в их осуществлении. В современном правовом государстве почтительное отношение всех граждан, не исключая должностных лиц государственного аппарата управления, к судебной власти имеет столь же важное значение, как и уважение к закону. Из этого следует, что все структуры исполнительной власти как в центре, так и на местах, равно как и высокопоставленные государственные чиновники, по отношению к судебной власти и ее решениям не имеют иммунитета и не пользуются привилегиями, т.е. ведут себя так же, как и рядовые граждане.

скачать реферат Принцип разделения властей

Данная курсовая работа посвящена исследованию «разделения властей». Указанное словосочетание несет в себе двусмысленное значение: Во-первых, «разделение властей», как теория организации гражданского общества; Во-вторых, «разделение властей», как один из пяти принципов функционирования современного правового государства. Целью курсовой работы является всестороннее исследование «разделения властей», как теории и принципа, оказывающих фундаментальное влияние на представление о цивилизованном устройстве человеческого общежития. Для того, чтобы поставленная цель была раскрыта необходимо структурировать материал по теме в соответствии с основными задачами предпринимаемого исследования: 1. Рассмотреть исторические предпосылки и сам процесс возникновения теории о разделении властей; 2. Проанализировать правовой опыт реализации принципа разделения властей в странах с развитой рыночной экономикой; 3. Изучить развитие принципа разделения властей в современной российской государственно-правовой действительности. В данной курсовой работе используются следующие универсальные и специальные юридические методы исследования: - логический; - сравнительно-исторический; - конкретно-социологический; - системно-структурного анализа; - историко-реконструктивный.

скачать реферат Роман как буржуазная эпопея

Поэтичность «героического» патриархального времени, типично выразившаяся в гомеровских поэмах, покоится на самостоятельности и самодеятельности индивидов; но, как выражается Гегель, «героический индивидуум не отрывается от того нравственного целого, к которому он принадлежит, а сознает себя лишь в субстанциальном единстве с этим целым». Прозаичность современной буржуазной эпохи заключается, по Гегелю, в неизбежном упразднении как этой самодеятельности, так и непосредственной связи личности с обществом. «В современном правовом государстве публичные власти не имеют сами по себе индивидуального облика, но всеобщность, как таковая, царит в своей всеобщности, в которой жизненность индивидуального оказывается снятой или же второстепенной и безразличной». И в соответствии с этим современные люди в противоположность людям древнего мира отрываются со своими «личными» задачами и отношениями от задач целого; индивидуум делает все, что он делает своими личными силами, лично для себя, а поэтому и отвечает только за свои частные поступки, но не за действия «субстанциального целого», к которому он принадлежит.

скачать реферат Источники гражданского права

От качества этой системы права зависит прочность законности в государстве. Каковы основные пути усовершенствования форм (источников) права в современном правовом государстве России? При оптимизации форм права надо полнее учесть юридические традиции России, взять лучшее из дореволюционной правовой системы. А также в связи с переходом России к новой социально- экономической формации необходимо полнее осветить юридический опыт стран имеющих многовековой опыт демократического развития. Необходимо определиться в отношении к таким источникам права как обычай, а главное юридическому прецеденту. Я считаю, что не оправданно полное государственное неприятие этого, несомненно, важного и полезного источника права. При принятии любых источников права необходимо полное соблюдение принципа «верховенства закона» и признание всех нормативно-правовых актов противоречащих Гражданскому Кодексу ничтожными. Недопустимо сложившееся на данный момент положение, когда множество нормативных актов Субъектов Федерации противоречат Гражданскому Кодексу РФ. Список использованной литературы Нормативно-правовые акты 1.

скачать реферат Гражданское государство и правовое общество

Наличие их без сомнения свидетельствовало бы о движении государства и общества по пути не декларированной, а реальной для всех граждан Российской Федерации демократии. В числе важнейших признаков и черт правового государства выступает не только создание, но и поддержание в обществе режима демократии, законности и конституционности, предотвращение попыток узурпации власти, сосредоточения ее в одних или нескольких руках. Наряду с этим в правовом государстве (как один из главных признаков его существования) должно быть достигнуто реальное обеспечение прав и свобод рядовых граждан. Должен быть создан механизм их полной гарантированности и всесторонней защищенности; последовательно проводиться в жизнь принцип оптимального сочетания прав и свобод граждан с их конституционными обязанностями. Помимо названных, есть и другие признаки и черты, характеризующие правовое государство и принципиально отличающие его от не правового государства. Их достаточно много и они весьма разнообразны. В своей совокупности они дают общее представление о том, что есть правовое государство и что не является таковым, каковы его сущность содержание, основные цели его создания и назначение.

Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Концепция правового государства

Отдельные классы при посредстве своих правителей (партий) являются, благодаря народному представительству двигателями правового государства во всех его проявлениях. Всякий акт государственной власти представляет собой нечто единое и целое. При этом акты власти в современном правовом государстве не являются простым выражением мнения и желаний господствующего класса. Далеко не всегда побеждает тот, кто был и остался победителем в решающий момент, когда складывалось и организовывалось современное государство. В современных правовых государствах и “. социально угнетенные элементы всегда имеют возможность влиять на ход государственной жизни, так как они имеют своих представителей в общем народном правительстве”. Господствующие партии часто принуждены уступить даже в принципиальных вопросах, несмотря на то, что физическая сила или, вернее, численное превосходство на их стороне. Вследствие всех этих причин, отчужденность от государства даже наиболее социально угнетенных и наиболее крайних по своим политическим требованиям элементов, то есть рабочего класса, в конституционном государстве не так велика, как отчужденность всего народа от правительства в абсолютно- монархическом государстве.

скачать реферат История городов, особенности формирования и структуры урбанизированных поселений

Концентрация, интенсификация, дифференциация и разнообразие городских видов деятельности в городах и агломерациях. 2. Распространение вне центров и урбанизированных ареалов городского образа жизни. 3. Развитие крупных городских агломераций. 4. Усложнение форм и систем урбанизированного расселения: переход от точечных агломераций к линейным — к узловым, полосовым. 5. Увеличение радиусов расселения в пределах агломераций и урбанизированных районов, связанных с местами приложения труда, зонами отдыха и т. д. (Пивоваров Ю. Л. 1994). Урбанизация неминуемо затрагивает и существенно деформирует структуру пригородов, размеры сельской местности сокращаются. Стремительное развитие пригородов (субурбанизация) и внедрение городских норм условий жизни на селе (рурурбанизация) — сущностные черты современной урбанизации. За последние 40 лет с 1950 по 1990 г. городское население земного шара увеличилось в 3,6 раза, а его доля в общей численности населения превысила 45%. В 1990 г. горожане составляли 75% всего населения в Северной Америке; 73% в Европе; 71% в Латинской Америке, Австралии и Океании; 66% в бывшем СССР; 34% в Азии и Африке.

скачать реферат Источники права

Разумеется рецепция не означает полного автоматического переноса содержания и формы права, но это реальная составляющая некоторых национальных правовых систем. Заключение. В свете вышеизложенного можно сделать вывод, что формы (источники) права имеют исключительно большое значение для укрепления законности в правовом государстве. Совершенство названных форм (источников) напрямую зависит от уровня теоретических представлений о них и от качества по существу всех видов юридической практики. Юридическая наука призвана своевременно готовить пригодные рекомендации по улучшению форм права, а практика должна умело реализовать предложения ученых в целях создания гибкой, динамичной и эффективно функционирующей системы источников права. От качества этой системы права зависит прочность законности в государстве. Каковы основные пути усовершенствования форм (источников) права в современном правовом государстве России? При оптимизации форм права надо полнее учесть юридические традиции России, взять лучшее из дореволюционной правовой системы.

скачать реферат Курс лекций по административному праву

Соотношение законности и целесообразности в сфере исполнительной власти выглядит следующим образом: все законы и предписания нормативного и индивидуального характера целесообразны. В рамках, очерченных законом, органы исполнительной власти выбирают наилучший, наиболее целесообразный вариант. При отсутствии законодательного закрепления по какому-либо вопросу, органы исполнительной власти руководствуются целесообразностью. Целесообразность ограничивается рамками закона. Закон есть высшая целесообразность. Если закон не целесообразен, он должен быть отменён, а не нарушен. Законность как правовое явление состоит в единообразном понимании, осознании и точном соблюдении действующего закона органов государственной власти, общими объединениями, должностными лицами и гражданами. Укрепление законности, правопорядка и дисциплины является необходимой предпосылкой для построения современного правового государства. По соблюдению законности в органах федеральной службы безопасности принимаются необходимые меры. Федеральный закон «Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации» категорию законности обозначает в качестве основного принципа и ставит его на первое место.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.