телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Право в сфере образовательной деятельности

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Так, начальное профессиональное образование можно получить в профессионально-технических и иных училищах, учебно-производственных мастерских, межшкольных учебных комбинатах и т.п. Среднее профессиональное образование может быть получено в средних специальных учебных заведениях или на первой ступени образовательных учреждений высшего профессионального образования. В системе образовательных учреждений страны существуют также учреждения специализированной направленности. Так, постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. 676 утверждено Типовое положение об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Специализированные учреждения имеются и для детей с общественно опасным поведением, которые функционируют на основании Типового положения о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением. Как уже отмечалось в РФ государство гарантирует гражданам бесплатность высшего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Обучение на платной основе допускается и в негосударственных образовательных учреждениях либо в учреждениях, создаваемых при научных центрах, предприятиях и т.д., при соблюдении учебным заведением требований государственного образовательного стандарта, получения лицензии и государственной аттестации. Обучение с целью получения высшего образования осуществляется в следующих видах учебных заведений: университет; академия; институт; колледж. Прием граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения для получения высшего профессионального образования на конкурсной основе производится по заявлениям граждан. Условия конкурса должны гарантировать соблюдение прав граждан на образование и обеспечивать зачисление наиболее способных и подготовленных граждан к освоению образовательной программы соответствующего уровня, с учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в различных формах, отличающихся объемом обязательных занятий преподавателя со студентом: очная форма; очно-заочная (вечерняя) форма; заочная форма; экстернат. Допускается сочетание этих форм. Высшее учебное заведение, аккредитованное федеральным (центральным) государственным органом управления высшим образованием, выдает выпускникам диплом о высшем образовании государственного образца, действующий на всей территории Российской Федерации. Перечень изученных дисциплин приводится в приложении к диплому. Лицам, имеющим диплом о высшем образовании, представляется возможность получения послевузовского профессионального образования с целью повышения уровня образования, научной, педагогической квалификации, получения ученой степени. Согласно ч. 4 ст. 43 основное общее образование и, следовательно, государственная аттестация по его завершении являются обязательными. Конституционная обязанность по обеспечению получения детьми основного общего образования возлагается на родителей или иных их законных представителей. Вместе с тем ст. 19 Закона "Об образовании" устанавливает обязательность основного общего образования лишь до достижения обучающимся пятнадцатилетнего возраста, если соответствующее образование не было получено им ранее.

Демократический или авторитарный (не говоря уже о тоталитарном) типы политических режимов рождают и соответствующие им системы образования с аналогичной степенью демократизма или авторитаризма, открытости или закрытости систем образования и подготовки кадров. Так, например, в России, как и в других государствах посттоталитарного периода, открытость и плюралистичность образования взяли свое начало с провозглашения демократических целей реформирования политической системы, с установления нового социально-экономического строя республиканского типа, провозглашенного в Конституции 1993г. Ныне Россия поддерживает требования Декларации прав человека, в которой утверждается неотъемлемое право каждой личности на получение образования по способностям. Таким образом, состояние, современный уровень и дальнейшее развитие систем образования обусловлено рядом социально-политических факторов внешнего и внутреннего содержания, характером обострившихся в конце XX века противоречий в самой системе образования, конкретными условиями, в которых развиваются национальные образовательные процессы. Сама система образования, как устойчивая форма социальности, обладает огромным потенциалом влияния на общество, государство и саму личность. Социализация личности - непременное условие прогрессивного развития общества и самой личности. В различных исторических условиях общественного развития социализация личности под воздействием системы образования была типологически различной. В традиционном аграрном обществе, характерном для эпохи средневековья, главным субъектом социализации личности была семья и религия. Семья и церковь и поныне остаются факторами социализации личности, но их роль и статус как основных институтов существенно подорваны другими факторами. Это означает, что переход в новую цивилизационную стадию развития общества показал ограниченность и исчерпанность сложившихся ранее факторов и институтов социализации личности. Речь идет не об отбрасывании и не об отмирании прежних факторов и институтов социализации, а именно об ограничении, о соответствии их роли и значимости для качественно новых условий развития общества и государства. С начала Нового времени развитые страны Европы пережили целую эволюцию системы народного образования, в развитии которого можно выделить три ступени: всеобщее начальное образование (середина XVI - XVIIвв.); всеобщее неполное среднее образование (с последней трети XIXв.); массовое среднее образование (с 60-х гг. XXв.). Приблизительно за два поколения (с 1930 по 1972гг.) советская образовательная система попыталась преодолеть три крупные исторические ступени: всеобщего начального образования (4 года), всеобщего основного (семь, а затем восемь лет) и всеобщего среднего образования, к которому уже перешли развитые страны Запада. В сравнительном плане можно отметить, что советская школа была не менее идеологизирована в коммунистическом духе, чем американская в духе своих демократических стандартов и своего образа жизни. В отличие от тоталитаризма, утверждающего по своей сути псевдорелигиозную и догматическую систему образования, демократическое государство отделяет духовную власть от политической, не требует от человека постоянного подтверждения идеологической верности, монолитности.

Федеральные законы в области образования: разграничивают компетенцию и ответственность в области образования федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ; регулируют в рамках установленной федеральной компетенции вопросы отношений в области образования, которые должны решаться одинаково всеми субъектами РФ. В этой части федеральные законы в области образования являются законами прямого действия и применяются на всей территории РФ; вводят общие установочные нормы по вопросам, которые относятся к компетенции субъектов РФ и в соответствии с которыми последние осуществляют собственное правовое регулирование в области образования. При этом законы и иные нормативные правовые акты в области образования принимаемые субъектами РФ в соответствии с их статусом и компетенцией, не должны противоречить федеральным законам. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ в области образования не могут ограничивать права физических и юридических лиц по сравнению с федеральными законами. К числу задач законодательства Российской Федерации в области образования отнесены: разграничение компетенции в области образования между органами государственной власти и органами управления образованием различных уровней; обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование; создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации; определение прав, обязанностей, полномочий и ответственности физических и юридических лиц в области образования, а также правовое регулирование их отношений в данной области. Государство обеспечивает приоритетность развития высшего и послевузовского профессионального образования посредством: финансирования за счет средств федерального бюджета государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования. При этом на соответствующие цели не может быть выделено менее чем 3% расходов Федерального бюджета, за счет которого обеспечивается финансирование обучения в государственных высших учебных заведениях не менее чем 170-ти студентов на каждые 10 тыс. человек, проживающих в РФ; разрешения доступа граждан РФ к высшему образованию, недопущения сокращения числа студентов, обучающихся за счет средств Федерального бюджета; предоставления налоговых льгот высшим учебным заведениям и образовательным учреждениям соответствующего дополнительного образования, а также организациям, вкладывающим средства на развитие высшего и послевузовского профессионального образования; предоставления обучающимся (студентам, аспирантам, докторантам и другим категориям обучающихся) в государственной системе высшего и послевузовского профессионального образования государственных стипендий, мест в общежитиях, пособий и льгот, в том числе на питание и проезд на транспорте. В соответствии с п. 2 ст. 1 Закона "Об образовании" организационной основой государственной политики Российской Федерации в области образования является Федеральная программа развития образования. Изначально в основу этой программы были положены следующие положения: создание условий для обеспечения конституционных прав граждан на конкурсной основе высшего и среднего профессионального образования; учет и согласование интересов личности, представителей различных социальных, национальных, территориальных и иных общественных групп и государства в целом в области высшего образования; академическая автономия вузов при усилении их ответственности за результаты деятельности; постепенный переход к преимущественно университетской системе высшего образования с сохранением сильных специализированных вузов; создание и развитие региональных систем высшей школы и негосударственной системы высшего образования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сложные ситуации налогового учета прочих расходов

При вынесении решения суд исходил из экономической обоснованности и документального подтверждения расходов, произведенных обществом вследствие законодательно предусмотренной обязанности по перечислению в фонд энергосбережения 1 % отчислений от стоимости отпущенной на потребительский рынок теплоэнергии. 12.9.5. Налоговый учет затрат в сфере образовательной деятельности Открытый перечень прочих расходов позволяет организациям учитывать при налогообложении прибыли затраты, связанные с образовательной деятельностью. В письме УФНС России по г. Москве от 19.01.2007 18-11/004133@ отмечено, что в соответствии с действующим законодательством деятельность образовательных организаций подлежит лицензированию. Согласно подпункту 49 п. 1Pст. 264 НК РФ расходы организации, осуществляющей образовательную деятельность, понесенные в связи с получением лицензии на право осуществления данной деятельности, учитываются для целей налогообложения прибыли в составе прочих расходов. При этом п. 1Pст. 272 НК РФ установлено, что расходы, принимаемые для целей налогообложения при методе начисления, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений ст. 318320 НК РФ

скачать реферат Религиозное образование глазами юриста

Итак, требование, изложенное в абзаце 7 п. А Письма следует исключить по следующим причинам. Во-первых, большинство государственных и муниципальных образовательных учреждений имеют лицензию на право ведения образовательной деятельности, так что упомянутые требования в них соблюдены. Во-вторых, в силу отсутствия в Письме перечня оснований отказа школьной администрации, органов школьного самоуправления, а также органов местного самоуправления в проведении занятий по религии абзац 7 п. А. Письма может подать повод к необоснованному отказу в обучении учащихся религии. 4. На сегодняшний день очевидно, что религиозное образование является не только формой реализации свободы совести и свободы вероисповедания, но также и разновидностью образовательной деятельности религиозных организаций и их последователей. На это обстоятельство указывает, во-первых, сам термин “религиозное образование”, буквальный смысл которого предполагает осуществление образовательной деятельности в сфере религии. Во-вторых, приведенное утверждение имеет нормативное обоснование. В упомянутом Письме Министерства образования одна из форм религиозного образования, а именно обучение религии, рассматривается как “воспитание и преподавание основ вероучения”.

Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
Багетная рама "Donna" (цвет - темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Перчатки одноразовые "Paclan", нитриловые, размер M, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из нитрила, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
461 руб
Раздел: Перчатки
 Введение в профессию «психолог»

Магистерская диссертация должна свидетельствовать о том, что у выпускника имеются определенные умения и навыки, присущие начинающему научному работнику: самостоятельно вести научный поиск, видеть профессиональные проблемы и знать наиболее общие методы и приемы их решения (более подробно см.: Кузин Ф. А., 2000.). Другая — более высокая по уровню — форма подготовки научных и научно–педагогических кадров — это аспирантура. Аспирантура по психологии обычно открывается в вузах, имеющих государственную аккредитацию, и в научных (научно–исследовательских) учреждениях, обладающих лицензией на право ведения образовательной деятельности в сфере послевузовского профессионального образования. В Москве аспирантуры по психологии имеются в Московском государственном университете, в Московском педагогическом государственном университете, Российском государственном гуманитарном университете, Московском городском психолого–педагогическом институте, в Психологическом институте РАО, Институте психологии РАН и других учебных и научно–исследовательских учреждениях

скачать реферат Управление образованием

Компетенция РФ и субъектов федерации в области управления образованием Административное право – отрасль права находящаяся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ, такой вывод следует из п. 1 ст.72 Конституции РФ. Институт управления образованием, как часть административного права РФ также находится в совместном ведении РФ и ее субъектов. Поэтому, для полного исследования управления образование в современной России, чрезвычайно важным является вопрос компетенции каждого из органов входящего в систему управления. Разграничению компетенций органов управления образованием посвящены статьи 28-32 ФЗ «Об образовании». Федеральные органы управления образованием задают тон политике государства в области организации образовательного процесса и координируют деятельность нижестоящих инстанций. В исключительной компетенции РФ находится: - регулирование трудовых отношений, установление норм труда и федеральных нормативов его оплаты в образовательных учреждениях - лицензирование образовательных учреждений по программам высшего профессионального и послевузовского профессионального образования и выдача лицензии на право ведения образовательной деятельности по указанным программам Кроме того, центр осуществляет прямое финансирование образовательных учреждений федерального подчинения, если иной порядок не предусмотрен типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов.

 О перспективах партии и «не-партии» в развитии на основе КОБ

Но демократизаторы 1991 г. оправданы быть не могут потому, что своей политикой они вернули Россию в эпоху «первоначального накопления капитала и становления дикого капитализма», которой в истории Европы соответствует XVI XVIII веку. [31] «23 августа 2004 года в г. Москве была зарегистрирована Академия Управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития (негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования и повышения квалификации). Президентом Академии Управления является академик МАИ, кандидат технических наук, генерал-майор Петров Константин Павлович. 15 декабря 2004 года Академии Управления была выписана лицензия на право ведения образовательной деятельности, однако по ряду причин она была вручена руководству Академии мэрией г. Москвы 27 января 2005 года» ( Таким образом Академия Управления получила юридическое право на проведение занятий на курсах повышения квалификации управленцев различного уровня с выдачей им по окончании обучения соответствующих установленных

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Лицензии на право ведения образовательной деятельности образовательным учреждениям религиозных организаций (объединений) выдаются по представлению руководства соответствующей конфессии. 8. Экспертная комиссия создается государственным органом управления образованием или органом местного самоуправления, наделенным соответствующими полномочиями законодательством субъекта Российской Федерации, по заявлению учредителя и проводит свою работу в месячный срок. В экспертную комиссию на паритетных началах входят представители государственного органа управления образованием, соответствующего органа местного самоуправления и(или) местного (муниципального) органа управления образованием, действующих образовательных учреждений, общественности. 9. Предметом и содержанием экспертизы является установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждением, государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов.

скачать реферат Контрольная по педагогике

Документ государственного образца о соответствующем уровне образования является необходимым условием для продолжения обучения в государственном или муниципальном образовательном учреждении последующего уровня образования, если иное не предусмотрено уставом соответствующего образовательного учреждения. Указанные в документах о начальном профессиональном, среднем профессиональном, высшем профессиональном образовании квалификации и в документах о послевузовском профессиональном образовании ученые степени дают право их обладателям заниматься профессиональной деятельностью, в том числе занимать должности, для которых в установленном порядке определены обязательные квалификационные требования к соответствующему образовательному цензу. Статья 28. Компетенция Российской Федерации в области образования 16) установление: з)федеральных требований к образовательным учреждениям в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений; 23) лицензирование образовательных учреждений по программам высшего профессионального и послевузовского профессионального образования и выдача лицензии на право ведения образовательной деятельности по указанным программам. Статья 31. Компетенция органов местного самоуправления в области образования 1.

скачать реферат Россия - светское государство

Однако все же есть возможность распространения прав юридического лица для местной и централизованной религиозной организации и без временного ценза. Однако в этом случае учредители обязаны ежегодно в течение 15 лет перерегистрироваться в территориальных органах юстиции. На такие объединения распространяется целый ряд ограничений: они не вправе образовывать учреждения профессионального религиозного образования, производить, приобретать, распространять религиозную литературу, иметь при себе представительство иностранной религиозной организации. Созданию централизованной религиозной организации свойственна особая периодичность регистрационных отношений: на первом этапе государственной регистрации подлежат местные организации, и только после ее завершения учредители вправе ходатайствовать о регистрации централизованной организации. Для создания конфессиональными объединениями учреждений профессионального религиозного образования необходимо сочетание двух видов разрешительной политики. Такие учреждения подлежат государственной регистрации в органе юстиции в качестве религиозного объединения, и для получения права осуществления образовательной деятельности необходима также выдача лицензии Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.

скачать реферат Роль и компетенция государства в управлении военными учреждениями высшего профессионального образования

В ведении субъектов Российской Федерации в области образования находятся вопросы, регулирующие: - определение особенностей порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансирования образовательных учреждений, финансового подкрепления государственных гарантий доступности и обязательности основного образования; - разработку и реализацию республиканских, региональных программ развития образования, в том числе международных, с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей; -создание, реорганизацию и ликвидацию образовательных учреждений соответствующего подчинения, лицензированием образовательных учреждений, за исключением лицензирования на право ведения образовательной деятельности по программам высшего профессионального и послевузовского образования; - установление национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов; - формированием своих бюджетов в части расходов на образование и создание фондов развития образования, установление местных налогов и сборов на цели образования, нормативов его финансирования5.

Ниблер силиконовый "Зайчик", розовый.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 21 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
899 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
812 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Исследование мнения потенциальных абитуриентов

Государство выступает в роли арбитра на рынке образовательных услуг, выдавая лицензии на право ведения образовательной деятельности и устанавливая государственный аккредитационный статус учебного заведения, по которому ВУЗ имеет право выдавать дипломы государственного образца. Сыктывкарский Лесной институт получил лицензию на право ведения образовательной деятельности 23 декабря 2009 года № 2392, а государственную аккредитацию - 29 мая 2008 года, аккредитован сроком на пять лет с установлением государственного статуса по типу для организации новых специальностей. Организация дочернего или, что предпочтительнее, сотрудничество с уже существующим кадровым агентством, которое занималось бы трудоустройством выпускников СЛИ. Такое агентство также могло бы проводить исследования рынка труда с целью выяснения потребности в специалистах. Для выживания и развития на рынке образовательных услуг в маркетинговой деятельности должен принимать участие весь коллектив высшего учебного заведения. Не стоит, впрочем, забывать, что маркетинг - все лишь средство постижения рынка и продвижения на нем своего товара. Главным все равно остается качество образования, которое предоставляет вуз.

скачать реферат Бизнес-образование на предприятии

Предметом исследования является совокупность социально-экономических и организационных отношений, складывающихся между поставщиками, потребителями образовательных услуг и органами управления регионом в процессе развития рынка услуг бизнес-образования. Теоретической и методологической основой для диплома послужили труды ведущих российских и зарубежных ученых по управлению экономическими и социальными процессами, проблемам образования, предпринимательской деятельности, формирования и использования трудовых ресурсов в регионе; Законы РФ, указы Президента России, постановления Правительства РФ, нормативно-методические документы по вопросам предпринимательства, налогообложения в сфере образовательной деятельности, информационно-аналитические материалы и др. Эмпирической основой послужили данные исследования особенностей деятельности образовательных организаций в городе Екатеринбурге, удовлетворяющих потребности в бизнес-образовательных услугах. В процессе исследования автором был использован метод группировки статистической отчетности, системный анализ, сравнительный анализ, методы экономического и социологического анализов.

скачать реферат Анализ современного состояния и перспективы развития системы дошкольного образования в Красноярском крае

В настоящее время в Зеленогорске обеспеченность детскими садами самая высокая в Красноярском крае и достигает 90% от требуемого числа мест. К началу года в городе не было очереди малышей для определения в детский сад. Это удалось реализовать благодаря реконструкции и капитальным ремонтам МДОУ №№ 32, 14, выплате ежемесячной компенсации в размере 3000 руб. тем, кто имеет детей от 1,5 до 3 лет. Реконструирован детский сад №32, оснащен самым современным оборудованием для развития детей. На прилегающей территории создана детская площадка, возведенная с применением современных технологий. Вскоре завершится реконструкция еще одного дошкольного учреждения – детского сада №14. Он также будет комплексно переоборудован в соответствии с последними санитарно-эпидемиологические правилами и нормативами. После того, как в 2008 году в эксплуатацию был введен новый ведомственный сад ЭХЗ, в очереди в детские сады осталось около 70 детей. Все дошкольные образовательные учреждения города имеют лицензию на право ведения образовательной деятельности, успешно закончили прохождение аттестационного обследования, содержанием которого явилось установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников детских садов требованиям государственных (федеральных) стандартов дошкольного образования, и получили свидетельства о государственной аккредитации.

скачать реферат Деятельность Алматинской академии экономики и статистики

Сведения о возможных ЧС, происхождоящих на объекте – НЕТ Сведения автоматизированных систем контроля – автоматическая система пожарной сигнализации Привлекаемые силы и средства для ликвидации последствия ЧС – силами и средствами АЭСА Силы и средства охраны: Договор № 12 от 01.10.2005г. ТОО «Охранное Агентство «САРБАЗ» Системы жизнеобеспечения: Объект полностью электрофиксировано. Документы и схемы хранятся в сейфе у проректора в АХЧ г. Ермекбаев Б.К. тел. 255-13-55 Объект полностью обеспечено системой водоснабжения и канализации. Документы также хранятся в АХЧ. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Учреждение Алматинская академия экономики и статистики (АЭСА) - одно из высших учебных заведений Республики Казахстан по подготовке бакалавров и магистров в области экономики, статистики, финансов, менеджмента и информатики. Лицензия МОН РК па право ведения образовательной деятельности серия АБ, № 0062157 oт 10 июля апреля 2007 года, без ограничения срока деятельности Приказ МОП РК № 1385 oт 30.11.2007 1 о прохождении государственной аттестации.

скачать реферат Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования

Цель данной работы – рассмотреть методику обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования. Задачи: выявить особенности учреждений дополнительного образования; рассмотреть вопросы декоративно-прикладного искусства на занятиях в учреждениях дополнительного образования; составить планы-конспекты занятий; выявить вопросы техники безопасности. 1. СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 1.1 Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей Изменения в обществе в 90-е гг. привели к глубокому социально-экономическому кризису. На развитии системы образования, в том числе внешкольных учреждений, сказались две группы факторов: и смена ценностных ориентиров, отказ от многих ограничений в сфере образовательной деятельности, и сокращение финансовых ресурсов, выделенных на нужды образования. Следствиями действия этих факторов стали изменения в сети внешкольных учреждений, в их функциях, в содержании и масштабах инновационной деятельности. По данным федерального Министерства образования, уже в первой половине 90-х гг. расходы на образование стали существенно уменьшаться. В 1992 г. эти расходы составляли 5,9% от расходной части бюджета России, в 1993 г. — 3,8%, в 1994 г. — 3,8%. Фактическое финансирование было ниже плановых показателей. В 1992 г. финансирование образовательных учреждений системы Министерства образования составило 47,7% от потребности, в 1993 г. — 52%, в 1994 г. — 42,5%1. Нехватка средств привела к сокращению масштабов деятельности внешкольных учреждений. В 1992 г. эти учреждения охватывали 6 363 тыс. детей, в 1993 г. — 5 946 тыс., в 1994 г. — 6 082 тыс., в 1995 г. — 6 074 тыс. По сравнению с 1990 г. почти на тысячу уменьшилось число детско-юношеских спортивных школ.

Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
скачать реферат Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом детского творчества" Бардымского района

Утвержден постановлением главы Бардымского муниципального района « » УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» БАРДЫМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (новая редакция) 1. Общие положения Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Бардымского муниципального района, именуемый в дальнейшем ДДТ, является учреждением дополнительного образования, осуществляющим образовательную деятельность детей, подростков и юношества. ДДТ осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образование детей, Конвенцией о правах ребенка, Законом Пермской области «Об образовании» собственным Уставом, договором с Учредителем. ДДТ является юридическим лицом, в соответствии с Законодательством Российской Федерации, имеют печать с изображением герба Российской федерации. Право на образовательную деятельность и льготы, предоставление законодательством Российской Федерации, возникают у ДДТ с момента выдачи учреждению лицензии.

скачать реферат Обучение населения вопросам охраны труда

Вновь назначенные на должность руководители и специалисты организации допускаются к самостоятельной деятельностью после их ознакомления работодателем с должностными обязанностями, в том числе по охране труда, с действующими в организации локальными нормативными актами, регламентирующими порядок организации работ по охране труда, условиями труда на вверенных им объектах. Обучение по охране труда проводится по соответствующей программе по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования, учебными центрами и другими учреждениями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности. Обучение по охране труда проходят: руководители организаций, заместители руководителей организаций, курирующие вопросы охраны труда, заместители главных инженеров по охране труда, работодатели – физ. и юр. лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью; руководители, специалисты, инженерно-технические работники, осуществляющие организацию, руководство и проведение работ, педагогические работники образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего, профессионального, послевузовского профессионального образования.

скачать реферат Государственный контроль конкуренции на рынках образовательных услуг. Правовые нормы, регулирующие страховую деятельность

Порядок лицензирования образовательной деятельности установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 г. №277. Несмотря на новизну документа в нём практически сохранён прежний порядок лицензирования образовательной деятельности, который не предусматривает установления ни законом, ни актом Правительства, исчерпывающего перечня требований, предъявляемых к соискателям лицензии, а также к лицензиатам. Это связано с устаревшим законодательством (ФЗ «Об Образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»), позволяющим Министерству образования и науки Российской Федерации формировать условия лицензирования образовательной деятельности. Данная ситуация провоцирует создание непрозрачной, административно перегруженной и дорогостоящей процедуры получения лицензии на право ведения образовательной деятельности. Так, в соответствии с существующим порядком, по заявлению учредителя образовательной или научной организации о соискании лицензии Рособрнадзором создается выездная экспертная комиссия для проведения соответствующей экспертизы.

скачать реферат Защита ценных ресурсов от угроз

Нотариально заверенная копия Устава Предприятия. Сведения об учетном номере налогоплательщика. Копия платежного поручения на оплату за выдачу лицензии. Список штатных специалистов, выполняющих работы по заявляемым видам деятельности. Перечень нормативных документов, используемых при осуществлении лицензируемой деятельности. Сведения о технической базе предприятия для осуществления заявленных видов деятельности. План подготовки и переподготовки специалистов, выполняющих лицензируемые виды работ или договор о подготовке специалистов в учреждении, имеющем право на образовательную деятельность в этой области деятельности. Копия приказов и других документов предприятия о создании подразделения для осуществления лицензируемого вида деятельности. Положение о подразделении, согласованного с объединением «Охрана». Копия руководства по качеству для подразделения, осуществляющего заявляемый вид деятельности. Копии ранее выданных лицензий: В области защиты информации для получения лицензии также необходимо подтвердить документами свою готовность к выполнению лицензируемых видов работ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.