телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Политика борьбы с преступностью и уголовное право в изменяющейся Европе

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
30. Правительства должны уделять внимание существующим структурам полицейской и правовой кооперации, таким как Интерпол (IСРО). 31. Подготовка судей, прокуроров и полицейских должна содержать международные аспекты преступности, а также вопросы техники и практики международного сотрудничества. 32. В долгосрочном плане действующие средства судебной взаимопомощи, основанные на национальных особенностях стран, могут быть дополнены соответствующими средствами сотрудничества и усовершенствованы путем создания новых наднациональных правоохранительных органов. 33. В отношении экономической и организованной преступности европейские нормы должны быть адаптированы для организации правовой взаимопомощи, касающейся использования "чувствительных данных". 34. Европейские нормы должны быть адаптированы для осуществления взаимопомощи, касающейся использования телекоммуникаций при получении доказательств. 35. Должны быть разработаны процедуры для синхронизации и координации процесса многосторонней судебной взаимопомощи между тремя и более странами. 36. С учетом существующих структур полицейского сотрудничества необходимо предусмотреть методы совершенствования координации действующих сообща вне государственных границ полицейских бригад при расследованиях важных дел. 37. В международном аспекте должна быть изучена техника организации контролируемых поставок и оказания помощи инфильтрованным агентам. 38. Необходимо принять соответствующие решения, позволяющие направлять на места международные бригады экспертов, работающих совместно над конкретными делами. 39. Национальные контрольные инстанции, ответственные за экономические преступления, должны содействовать организации международной административной взаимопомощи. 40. Необходимо предпринять усилия для того, чтобы достичь адекватного равновесия и необходимой кооперации между вспомогательными международными службами и системой судебной взаимопомощи по уголовным делам. 41. Различия между национальными нормами по обеспечению банковской тайны не должны служить препятствием эффективному международному сотрудничеству в борьбе с организованной и экономической преступностью. 42. Необходимо изучить возможности оказания международной поддержки реализации запретов, предусмотренных в пункте 19 настоящих Рекомендаций.

Например, в имевших недавно место мошеннических инвестиционных операциях действия по возмещению убытков окончились ничем. Административные директивы должны использоваться для того, чтобы положить конец подобной коммерческой деятельности; запросы по возмещению убытков могут служить превентивным целям. По пункту 14. В тексте этого пункта не содержится рекомендаций по специализации судей. Однако сложность экономических правонарушений требует того, чтобы судебные следователи, прокуроры и судьи призывались в исключительном порядке или на регулярной основе к прохождению специальной подготовки по данной тематике. По пункту 15. По тем же причинам было бы полезным предусмотреть создание специализированных отделений судов, более квалифицированных, чем специальные трибуналы в вопросах экономической преступности. По пункту 16. Зачастую дела по экономическим правонарушениям являются весьма сложными. Объединение относящихся к ним доказательств может потребовать определенного времени. Применяемые сроки давности должны это учитывать. По пункту 17. Борьба с экономической преступностью в Европе в прошлом не была достаточно эффективной. В частности, число осуждений не отражает объем преступности. Подобная ситуация, возможно, связана не только с трудностями сбора доказательств, но и с общими правилами обращения с ними. Внедряя и применяя эти исправления, необходимо учитывать параграф 2 статьи 6 Европейской Конвенции по правам человека. По пункту 18. Правила относительно банковской тайны должны быть адаптированы к требованиям борьбы с отмыванием капиталов, включая административный контроль в данной сфере. В связи с этим должны быть также пересмотрены профессиональные привилегии, а именно, членов юридических объединений, уполномоченных на законных основаниях открывать банковские счета на имя третьих лиц или создавать для них компании. По этому поводу следует обратиться к рекомендациям, принятым группой финансовых действий (FАТF)/ По пункту 19. Запрещение на право заниматься экономической деятельностью или каким-либо видом экономической активности в течение определенного периода, примененное в отношении лиц, осужденных за экономические правонарушения, представляется достаточным для удовлетворения требований индивидуализации наказания, которые могут иметь превентивный эффект на уже осужденных и потенциальных нарушителей. По пункту 20. Некоторые европейский страны приняли отличающиеся друг от друга принципы уголовной ответственности юридических лиц, предложенные в общем или более уточненном виде. С практической точки зрения в криминальной политике может оказаться полезным следование данному принципу, а именно, воздействия законодательными нормами на различные виды деятельности, такие как финансовая активность. Вполне возможно, что данный принцип теряет свою эффективность в случае крупных предприятий общественного сектора. Другое решение могло бы составить обращение к понятию соучастия в таком варианте, чтобы обеспечить осуждение всех лиц, активно вовлеченных в процесс принятия решений, приведших к правонарушениям. Необходимо отметить, что внедрение принципа уголовной ответственности юридических лиц должно сопровождаться перечнем допустимых в этом контексте санкций, так как некоторые из существующих наказаний, например, тюремное заключение, не могу быть применены по очевидным причинам.

Тогда возникает необходимость направления на места международных комплексных бригад экспертов для оказания властям помощи в проведении следствия. В состав этих бригад могут входить юристы, экономисты, специалисты по отчетности, финансовые эксперты, администраторы предприятий и т.д. По пункту 39. Следует отличать международную административную взаимопомощь от международной судебной взаимопомощи. Речь идет в взаимопомощи между налоговыми и таможенными ведомствами, а также между органами, регулирующими биржевые рынки. Здесь также подразумевается кооперация между административными органами, занимающимися борьбой с коррупцией и отмыванием денег. По пункту 40. В последнее время развивались различные формы международного сотрудничества между национальными административными органами, ответственными за ввод в действие и контроль применения определенных разделов законодательства, в частности, экономических и налоговых регламентации. Это сотрудничество в основном состоит в обмене информацией, но включает также принятие определенных оперативных мер. В частности, в таких областях, как таможенные, налоговое и биржевое право, инструменты международного административного сотрудничества между таможенными, фискальными ведомствами и органами регулирования рынка определены в конвенции Совета Европы по взаимному административному содействию в налоговых делах (ЗТЕ № 127), в которой взяты за образец различные распоряжения по административному сотрудничеству, включенные в двусторонние соглашения по двойному обложению Многие из этих инструментов имеют цель помочь административным органам оценить применимость распоряжений при правильной их реализации или вскрыть их нерегулярность и даже возможные нарушения, вызываемые этими диспозициями. В определенных случаях административные органы могут наложить санкции. Они могут также нести ответственность по информированию судебных инстанций о целях возбуждения судебных уголовных преследований. Еще одним вопросом, который берут на свою ответственность судебные органы, является поиск других доказательственных элементов, облегчающих уголовную процедуру. Международное сотрудничество по этому поводу обеспечивается существующими соглашениями по судебной взаимопомощи в уголовных делах. Доказательственные данные, полученные по линии административного содействия, могут быть иногда использованы в уголовных процедурах при условии разрешения на это со стороны государства, представившего эти улики. Однако не представляется возможным продолжение использования инструментов административной взаимопомощи для поддержки ведущихся уголовных расследований. Отдельные осложнения могут возникать в том случае, когда административные органы одного государства располагают более широкими полномочиями, чем аналогичные ведомства другого государства. Такие расширенные права могут включать применение различных мер принуждения или наказания для соблюдения соответствующих законодательных норм, тогда как в других странах подобные меры могут быть предприняты только сулэбными органами. Вследствие этого в определенных странах дело может рассматриваться как административное, а в других странах то же дело может быть проведено как уголовное.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Криминология: конспект лекций

Идея Гросса об объединении всех «вспомогательных по отношению к уголовному праву наук с включением науки о следствии и пенологии» в единую систему криминологии нашла отражение во взглядах ученых второй половины ХХ в. Третье направление, создателем которого был известнейший представитель социологической школы уголовного права, австрийский юрист Франц фон Лист (1851–1919), рассматривает криминологию наряду с криминалистикой, уголовным правом и уголовной политикой как науку о преступности и ее причинах. Следует заметить, что два последних из перечисленных выше направления объединяет одинаковое понимание содержания криминологии и криминалистики, что объясняется единой средой их возникновения. Обе они возникли в силу необходимости обеспечения потребностей практики познать причины такого опасного социального явления, как преступность, и разработать эффективные методы борьбы с нею. Причем в период своего возникновения они не имели определенной сферы исследования, что в значительной мере повлияло на последующий подход к проблеме связи между криминологией и криминалистикой

скачать реферат Криминология: методы и система

Впервые термин " КРИМИНОЛОГИЯ " появился на страницах печати в конце девятнадцатого столетия. Сначала под ним понимали проблемы этиологии (исследования причин преступности). О чем, в частности, можно прочитать в книге Топинарда и Гарофало "Криминология". Примерно в то же время специалистами правоведами были сформулированы ряд взглядов на сущность и предмет криминологии, которые явились основой для создания различных школ криминологии, существующих и в настоящее время. В общем виде их можно свести к пяти основным направлениям: Представители первого направления не выделяют криминологию в качестве самостоятельной научной дисциплины, а считают ее частью уголовного права, если его рассматривать в широком смысле слова. В настоящее время такие взгляды представляют лишь исторический интерес. Представители второго направления включают в нее изучение причин преступности, методов борьбы с ней, проблемы уголовной политики, пенологии и уголовного права. Эта концепция возникла в первые годы нашего столетия. Ее основоположником стал австрийский юрист Ганс Гросс (1847-1915) Он считал, что криминология включает в себя уголовную антропологию, уголовную социологию, криминалистику, криминальную психологию, уголовную политику, пенологию, уголовное право и ряд других отраслей науки. Мысль Г.Гросса об объединении всех "вспомогательных по отношению к уголовному праву наук с включением науки о следствии и пенологии" в единую систему криминологии нашла отражение во взглядах ученых второй половины ХХ века, что на наш взгляд, внесло много путаницы.

Съемный чехол для матраса Зёвушка "Фабрика облаков" (simple).
Съемный чехол на резинке из легкой ткани "Simple" предназначен к детскому матрасу "Зёвушка". Чехол изготовлен из
467 руб
Раздел: Наматрасники
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Германия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Счеты "Совята".
Счёты "Совята" - это красочная равзвивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Счёты состоят из 5-ти осей с разноцветными
321 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 История государства и права зарубежных стран. Часть2

В частности, Комплексный закон о контроле над преступностью 1984 г. предписывает федеральным судам устанавливать точные сроки лишения свободы для лиц, совершивших преступление с применением насилия, а также для рецидивистов. Гуманизация уголовного права получила свое выражение в широком использовании такого вида наказания, как пробация, которая является своеобразной альтернативой к лишению свободы. Она не предполагает тюремного заключения, но ставит осужденного на определенный срок под жесткий контроль специальной службы наблюдения. Штраф применяется в соответствии с кодексами штатов как в качестве альтернативной санкции за тяжкие преступления, причем предусматривается уплата крупных сумм, так и в качестве основной меры наказания при совершении мисдиминора (как правило, в небольших размерах). В последние десятилетия уголовная политика и право США направлены на скоординированную борьбу со сравнительно новыми и опасными видами преступлений (с организованной преступностью, торговлей наркотиками, компьютерной преступностью и т. д.)

скачать реферат Преступность несовершеннолетних в Новгородской области

Он выражает формы, способы реализации политики. Третий – последствия. Это показатель эффективности политики предупреждения преступности. Пониманию взаимосвязи политики как идеи и политики как практики способствует анализ направлений трансформации принципов политики предупреждения преступности в праве. Например, в области уголовного права они трансформируются прежде всего в определении: - объема и характера уголовно-правового запрета (проблема криминализации и декриминализации); - видов и пределов санкций ( проблема пенализации и депенализации); - направлений повышения эффективности воздействия уголовно-правовых норм на правосознание молодежи. Государство располагает многими средствами реализации политики предупреждения преступности несовершеннолетних. Основные из них: - социальная профилактика (меры, направленные на защиту прав и интересов несовершеннолетних в основных сферах жизнедеятельности – быта, образования, труда, досуга). - Правовое сдерживание (профилактические нормы и система правового воспитания). - Криминологическая профилактика (меры, направленные на ослабление, блокирование, нейтрализацию причин и условий преступности). - Виктимологическая профилактика (меры, направленные на формирование безопасного образа жизни несовершеннолетних, снижению риска стать жертвой преступления и ослабление виктимогенной среды). - Уголовно-правовое предупреждение (предупреждение преступлений средствам уголовного права.

 История государства и права зарубежных стран. Часть2

Новый Кодекс существенно отличается от предшествующего как по своей структуре, сложившейся из четырех взаимосвязанных, но самостоятельных законов, так и по своим основных принципам, предполагающим усиление борьбы с социально опасными преступлениями, но сохраняющим в целом демократическую и гуманистическую направленность. Весьма радикальному пересмотру подверглись общие положения об уголовной ответственности, которые вобрали в себя новеллы, внесенные в уголовное право Франции в предшествующие десятилетия. Так, новым для УК Франции является включение в его текст на основе обобщения предшествующей законодательной практики целого ряда норм, предусматривающих уголовную ответственность юридических лиц. При этом уголовной ответственности могут быть подвержены не только предпринимательские и т. п. объединения, но и территориальные единицы, если их преступные деяния "совершены при исполнении деятельности, являющейся предметом договора о передаче государственно-властных полномочий". В третьем разделе общих положений, посвященных наказаниям, нашел отражение большой опыт уголовной, в том числе пенитенциарной, политики французского государства в XX в

скачать реферат Причины возникновения преступности среди несовершеннолетних и ее предупреждение

Он выражает формы, способы реализации политики. Третий – последствия. Это показатель эффективности политики предупреждения преступности. Пониманию взаимосвязи политики как идеи и политики как практики способствует анализ направлений трансформации принципов политики предупреждения преступности в праве. Например, в области уголовного права они трансформируются прежде всего в определении: - объема и характера уголовно-правового запрета; - видов и пределов санкций; - направлений повышения эффективности воздействия уголовно-правовых норм на правосознание молодежи. Государство располагает многими средствами реализации политики предупреждения преступности несовершеннолетних. Основные из них: - социальная профилактика (меры, направленные на защиту прав и интересов несовершеннолетних в основных сферах жизнедеятельности – быта, образования, труда, досуга). - Правовое сдерживание (профилактические нормы и система правового воспитания). - Криминологическая профилактика (меры, направленные на ослабление, блокирование, нейтрализацию причин и условий преступности). - Виктимологическая профилактика (меры, направленные на формирование безопасного образа жизни несовершеннолетних, снижению риска стать жертвой преступления и ослабление виктимогенной среды). - Уголовно-правовое предупреждение (предупреждение преступлений средствам уголовного права, процесса и уголовно-исполнительного права), ядро которого – обеспечение применения эффективного наказания и его исполнение.

скачать реферат Источники права Московского государства

Такая же мера применялась к лжесвидетелям. Закон прямо указывает, что наказанию судья за свой проступок не подлежит (ст. 19). Наследственное право. Мало изменилось и наследственное право Судебник, однако устанавливал общую и четкую норму о наследовании. При наследовании по закону наследство получал сын, при отсутствии сыновей - дочери. Дочь получала не только движимое имущество, но и земли. За неимением дочерей наследство переходило ближайшему из родственников. Уголовное право. Если гражданские правоотношения развивались сравнительно медленно, то уголовное право в данный период претерпело существенные изменения, отражая обострение противоречий феодального общества и усиление классовой борьбы. Развитие уголовного права связано главным образом с изданием Судебника 1497г. Судебник трактовал понятие преступления отлично от Русской Правды, но в принципе тождественно Псковской судной грамоте. Под преступлением понимались всякие действия, которые так или иначе, угрожают государству или господствующему классу в целом, поэтому запрещаются законом.

скачать реферат Уголовное право как ресурс: проблемы модернизации

Уголовное право, следовательно, находится в руках определенных социальных субъектов, и поэтому естественным состоянием является борьба за уголовное право как ресурс, ведущаяся обычно достаточно жестко и на этапе правотворчества, и на этапе правоприменения. Содержание ресурсной характеристики уголовного права Здесь должны быть реализованы два подхода: объективный и субъектный. Объективная характеристика уголовного права как ресурса состоит в указании на возможности его использования, т.е. на содержание, интенсивность и пределы его воздействия на поведение людей и правопорядок в целом. Такая характеристика показывает, как уголовный закон опосредуется действиями тех или иных субъектов и что он может изменить, меняет во внешней среде. Эта характеристика является объективной в смысле ее онтологичности, она отражает то, что есть, или то, что предполагается наличным при данном состоянии познавательных средств (статистика, иные приемы социологического анализа). Субъектная характеристика отражает тот факт, что понятие ресурса предполагает наличие субъекта его использования, и показывает, как распределен ресурс уголовного закона, кому он принадлежит и как действует уголовный закон в руках института, государство в целом.

скачать реферат Виды имущества, могущие быть предметом мошенничества

Бабанов был подвергнут ответственности только за самоуправство, что одобрено сенатом. Рассмотрение видов имущества, могущих быть предметом мошенничества, приводит к тому заключению, что предмет его и кражи не Одинаков. С одной стороны он шире, что обусловливается способом действия, благодаря которому многие виды имущества оказываются гарантированными против кражи и беззащитными от мошенничества; таковы право фирмы, права отвлеченной собственности, права в чужой вещи, обязательственные отношения и пр. В этом отношении с мошенничеством ближе сходится другое имущественное преступление, не имеющее у нас того значения, какое придает ему уголовное право западной Европы под названием вымогательства, ex orsio , Erpressu g. Под ним разумеется побуждение лица посредством насилия отказаться в пользу виновного от какого либо имущества или выдать на себя какое либо обязательство и т. под так что, оно обнимает всякое имущество в тех же размерах, как и мошенничество. У нас также существует преступление вымогательства, но оно разбито на несколько, совершенно отдельных видов: насильственное побуждение к выдаче на себя обязательств (ст. 1686, 1687 Улож.), грабеж и разбой в смысле насильственных действий, которыми другое лице побуждается передать виновному какую либо наличную вещь (ст. 1627, 1637) и служебное вымогательство (ст. 377 Улож.)— Различие предмета мошенничества и кражи вытекает само собою из различия способа действия; в том и другом преступлении; поэтому оно обыкновенно не указывается законодательствами, которые с полным основанием могут предоставить разработку этого вопроса деятельности юристов.

Магнитный лабиринт "Домашние животные".
Магнитный лабиринт "Домашние животные" - увлекательная игрушка для детей, развивающая мелкую моторику рук, координацию движений,
679 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Рюкзак для старших классов "Фантазия", 41x32x14 см.
Рюкзак "Фантазия" предназначен для учениц старших классов и студенток. Поклонницам нежной гаммы цветов придется по вкусу броский
621 руб
Раздел: Без наполнения
Мобиль на детскую кроватку "Music Bed Bell" (свет, звук).
Погремушка станет отличным помощником, она позволит привлечь внимание ребенка. Мобиль на детскую кроватку Music Bed Bell - это отличное
1475 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Проблемы и перспективы защиты прав потерпевших от преступлений

Проблемы и перспективы защиты прав потерпевших от преступлений Ю.В. Щербаков Поднят один из важных аспектов судебно-правовой реформы, а именно защита человека от преступных посягательств и злоупотреблений. Характеризуются пробелы в действующем УПК и намечаются пути их устранения. Включение в Конституцию Российской Федерации главы второй: «Права и свободы человека и гражданина», вступление России в Совет Европы, ратификация Государственной Думой Российской Федерации декларации «О защите прав и свобод человека» подтверждает, что для государства права и свободы человека становятся высшей целью. Проводимая в стране судебно-правовая реформа должна быть скоординирована с этими положениями и направлена по пути реальной защиты человека от преступных посягательств и всякого рода злоупотреблений. Вырабатываемую государством политику борьбы с преступностью следует определить ее конечной целью -защиту «жертв преступлений». Достижение этой цели должно быть подчинено наше законодательство. Между тем анализ принятого в последнее время гражданского, гражданско-процессуального и уголовно-исполнительного законодательства показывает, что законодательные органы, ориентируясь на международно-правовые нормы, обеспечивают беспрецедентную защиту и расширение прав лиц, совершивших преступление, а их жертвы остаются без государственной защиты.

скачать реферат Предмет, понятие, метод и система криминологии

Третье направление, создателем которого был Лист (1851-1919) - известнейший представитель социологической школы уголовного права, рассматривает криминологию как науку о преступности и ее причинах наряду с криминалистикой, уголовным правом и уголовной политикой. Как Вы можете заметить, два последних направления объединяет одинаковое понимание содержания криминологии и криминалистики, что объясняется их единой средой возникновения. Обе они возникли в силу необходимости обеспечения потребностей практики познать причины такого опасного социального явления, как преступность, и разработать эффективные методы борьбы с ней. Причем в период своего возникновения они не имели определенной сферы исследования, что в значительной мере повлияло на последующий подход к проблеме связи между криминологией и криминалистикой. Четвертое направление отражает современные тенденции развития криминологических исследований. Оно рассматривает криминологические проблемы в связи с пенитенциарными, т.е. большое внимание уделяется изучению личности преступника, в т.ч. лиц с девиантным (отклоняющимся) поведением и применяемых к ним мер.

скачать реферат Уголовное преследование как функция государства

При этих условиях многократно возрастает роль уголовного преследования в борьбе с преступностью, ибо без расследования и раскрытия преступлений, без успешного решения процедурных вопросов в установленном законом порядке невозможно эффективно реализовать нормы уголовного закона. Именно в силу своего призвания воплотить в жизнь положения Уголовного кодекса РФ по конкретным делам, оно является необходимым средством борьбы с преступными проявлениями. В тех случаях, когда преступления связаны с посягательствами на личность, ее права и свободы, уголовное преследование обеспечивает уголовно-правовую защиту этих общечеловеческих ценностей, а также реализацию конституционного принципа доступа потерпевшего к правосудию и возмещения ему причиненного вреда (ст.52 Конституции РФ). В соответствии с Рекомендацией Комитета Министров Совета Европы от 28 июня 1985 г. "О положении потерпевшего в рамках уголовного права и процесса" основной функцией уголовного правосудия должно быть удовлетворение запросов и охрана интересов потерпевшего.

скачать реферат Проблемы укрепления законности и правопорядка

Только в случае существования соответствующих положений, позволяющих рассматривать организованную преступность на основе права, можно бороться с ней. Только в этом случае возможно ее более или менее статическое отслеживание, только в этом случае можно приблизиться к ее реальному пониманию и осознанию. С момента объявления о «прыжке» организованной преступности прошло много лет. Отечественная мафия, «блестяще» используя правовой вакуум, укрепилась внутри страны и за ее пределами. А специалисты уголовного права, процесса и криминологии вместе с законодателями и политиками так и не пришли к консенсусу о борьбе с ней. Разноречий много, но я считаю наиболее важным из них одно: можно или нельзя бороться с организованной преступностью на основе уголовного и процессуального законодательства 60-х годов? Некоторые считают, что можно. Опираясь на теорию классической школы уголовного права 18-го века, симпатии к романтической демократии и антипатии к низшим социологическим и статическим реалиям, они полагают, что организованная преступность в значительной мере является выдумкой беспомощных правоохранительных органов, которые, не умея ловить преступников, требуют для себя специальных законов и особых полномочий.

скачать реферат Уголовное право

В нем более ярко, чем в каком-либо другом институте, выражаются основания и пределы уголовной ответственности, содержание и направление уголовной политики государства, а также другие аспекты борьбы с преступностью. Поэтому данная проблема всегда занимала умы людей - и не только юристов. Большой вклад в ее разработку внесли социологи, философы, писатели. Наказание тесно связано с особенностями развития общества, его социально-политическими, социально-нравственными, социально-культурными традициями, законодательными и другими особенностями. Без учета этих особенностей нельзя понять построение системы наказаний и ее изменения в истории уголовного права, принципы назначения наказания и др. Наказание неразрывно связано с преступлением. Эта связь достаточно четко подчеркнута в требовании французских просветителей, выдвинутом более двух столетий назад: ullum crime si e lege; ullum pae e si e crime. Характер наказания и его тяжесть должны соответствовать характеру и тяжести совершенного преступления. Поэтому противопоставление этих понятий, в частности спор о том, является ли наказание признаком преступления, лишено логического смысла.

Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
Коврик придверный, разноцветный (40x60 см).
Коврик придверный. Основа: резина. Размеры: 400x600 мм.
328 руб
Раздел: Коврики придверные
Игра-баланс "Лягушонок".
Это развивающая и увлекательная игра-баланс для детей в возрасте от 3-х лет. Такие игрушки развивают у детей мелкую моторику рук,
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Историческое развитие уголовного права Германии

Развившись, Германия свою очередь сама оказала довольно значительное влияния на развитие европейского права. В частности, в Германии сложилась одна из важнейших правовых систем – романо-германская правовая семья, которая распространилась на значительное число стран. Уголовное право является средством осуществления уголовной политики, оно определяет направления борьбы с преступностью. На современном этапе эта политика характеризуется двумя тенденциями: во-первых, применением суровых наказаний к лицам, совершающим тяжкие преступления, либо неоднократно нарушающим уголовный закон и, во-вторых, сужением сферы уголовной ответственности за преступления, которые не являются общественно опасными. Используя источники права как далекого прошлого Германии, так и ее современности, я попытался составить объективную картину становления и развития уголовного права Германии. Одним из важнейших источников этой работы была хрестоматия с историческими правовыми документами, анализируя которые я попытался дать объективную оценку данной проблеме.

скачать реферат Десятый конгресс ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями, его место в истории конгрессов

Особое место в системе международных документов имеют конвенции. Самый краткий и выборочный перечень вопросов, которые обсуждались на прошедших конгрессах, показывает, насколько они были важны при выработке оптимальных и эффективных подходов для международного сотрудничества и совершенствования национальных путей борьбы с преступностью в связи с ее глобализацией. Десятый конгресс ООН и его значение Конгресс проходил с 10 по 17 апреля 2000 г. в Венском международном центре ООН. На конгрессе было представлено 138 стран. Самая большая делегация - от Австрии (45 человек). От Южной Африки - 37, от Японии - 29, от США - 21, от Франции - 20 человек. Многие страны (Бурунди, Гвинея, Гаити, Мавритания, Никарагуа и Др.) были представлены одним участником. Российская делегация состояла из 24 участников правоохранительных, исполнительных, законодательных и научных учреждений, в том числе ( 5 человек - от Постоянного представительства России при ООН в Вене. Возглавлял делегацию первый заместитель министра внутренних дел РФ В.И.Козлов. На конгрессе был широко представлен Секретариат ООН и ассоциированные с ней исследовательские институты: U AFEI (Азии и Дальнего Востока), U ICRI (Межрегиональный), ILA UD (Латинской Америки), HEU I (Европейский), U AFRI (Африканский региональный), AASS (Арабская академия), AIC (Австралийский институт криминологии), ISPAC (Международный научный совет) и др., а также межправительственные организации (АСЕАН, Совет Европы, Европейская Комиссия, Европол и т.д.), многочисленные (более 40) международные неправительственные организации (Международная амнистия, Международная ассоциация уголовного права, Международное криминологическое общество, Международное общество социальной защиты, Международный уголовный и пенитенциарный фонд, Международная социологическая ассоциация и т.д.). Присутствовали 370 индивидуальных экспертов, в том числе - 58 из США, 29 из Великобритании и других стран.

скачать реферат Коррупция

Данные решения не могут ограничиваться исключительно уголовным правом и правоприменением. Скорее они требуют скоординированного подхода, включающего гражданские, уголовные, административные и распорядительные механизмы, а также реалистичную налоговую политику и регламентирование. Совет Европы, ЕС и ОЭСР встали во главе разработки такого скоординированного аналитического подхода. Претворение в жизнь данной стратегии обещает быть более сложным, чем простая раскрутка коррупционных скандалов в различных европейских странах. 3) Международное сотрудничество во вскрытии фондов, вывезенных коррупционерами в заграничные банки, является необходимым шагом в рамках международной антикоррупционной стратегии. В соответствии с Венской конвенцией страны, в которые поступают денежные трансферты из других государств, могут наложить на них арест, если существуют подозрения, что деньги связаны с наркобизнесом. Новый подход должен предполагать репатриацию таких вкладов на нужды развития страны и препятствование их возвращению в руки коррумпированных чиновников. 4) Необходимой предпосылкой установления контроля над коррупцией и деятельностью организованной преступности является мобилизация гражданского общества для обеспечения наблюдения и отчетности чиновников, а также эффективного управления с их стороны.

скачать реферат Заключение под стражу

Основные положения философии используются теорией мер пресечения для познания их сущности, закономерностей возникновения, оснований применения и разработки общих и частных положений о механизме реализации законодательства о мерах пресечения. Государственно-политический аспект означает, что теоретические разработки проблемы мер пресечения и их практическая реализация должны осуществляться в соответствии с текущими и перспективными задачами в области борьбы с преступностью, что применение меры пресечения носит публичный характер, а государство и его органы обязаны проявлять заботу об укреплении законности, через систему мер принуждения и другие правовые формы государство проводит свою политику борьбы с преступностью при одновременной защите прав и свобод человека и гражданина. Предмет теории мер пресечения, как составной части теории уголовного процесса, включает разработку основных понятий, исследование закономерностей, сущности, целей, задач, принципов применения мер пресечения, изучение категорий, относимых к правовой основе мер пресечения, объектам, субъектам правоотношений и их содержанию, информационному обеспечению процессуальных решений о мерах пресечения и их практической реализации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.