телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правоохранительные органы Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
К судам субъектов Российской Федерации относятся: Конституционные (уставные) суды субъектов Федерации; мировые судьи, являющиеся судьями общей юрисдикции субъектов. Председатель Верховного Суда и председатель Высшего Арбитражного суда Федерации назначаются на должность Советом Федерации Федерального Собрания по представлению Президента РФ, а заместители председателей этих судов и их члены - Советом Федерации по представлению Президента, учитывающего мнение председателя соответствующего суда и заключение квалификационных коллегий судей этих судов. Судьи всех других федеральных судов назначаются Президентом РФ. Судьи конституционных (уставных) судов субъектов Федерации и мировые судьи назначаются (избираются) на должность в порядке, установленном законами субъектов РФ. Система федеральных судов общей юрисдикции включает три группы судов. Первая группа - Верховный Суд РФ, верховные суды республик, краевые, областные, суды автономной области, автономных округов, городов федерального значения, районные суды, осуществляющие правосудие по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным им. Вторая группа - военные суды, создаваемые по территориальному принципу, по месту дислокации войск и флотов, осуществляющие судебную власть в войсках и формированиях. Третья группа - специализированные суды, которые благодаря специализации судей способны быстрее и правильнее рассматривать определенные категории гражданских и административных дел. Система арбитражных судов делится на три уровня: Высший Арбитражный суд; федеральные арбитражные суды округов; арбитражные суды республик, краев, областей, автономной области и автономных округов, городов федерального значения. Функции арбитражного суда и его структура имеют много схожего с судами общей юрисдикции. Отличие в том, что последние создаются в самых малых административно-территориальных подразделениях, чтобы быть ближе к населению, а система арбитражных судов не предусматривает звена, максимально приближенного к населению. Система судов общей юрисдикции построена на основе централизованной организационной модели в условиях федеративного государства. Федеральные суды и суды субъектов Федерации находятся в единой иерархической судебной системе, при этом первые выступают в качестве вышестоящих судов по отношению ко вторым, которые являются судами первой либо второй инстанции. По Закону "О мировых судьях в Российской Федерации" от 17 декабря 1998 г. мировой судья избирается на пять лет населением или назначается органом законодательной власти субъекта Федерации. Мировые судьи могут действовать в пределах судебных участков, которые создаются в соответствии с законами субъектов Федерации из расчета один участок на 15-30 тыс. жителей. Мировым судьям закон дал статус судей общей юрисдикции, они входят в единую судебную систему России, но относятся к судам субъектов Федерации. Их постановления, распоряжения, требования, поручения и вызовы обязательны для всех юридических и физических лиц и органов власти. В компетенцию мировых судей входят дела о расторжении брака и разделе нажитого за время совместной жизни имущества, другие дела в сфере семейно-правовых отношений (за исключением дел об оспаривании отцовства и материнства, лишении родительских прав и усыновлении); дела, связанные с трудовыми отношениями (за исключением дел о восстановлении на работе); споры в отношении собственности по имущественным искам, если сумма иска не превышает 500 минимальных окладов, и дела об определении порядка пользования земельными участками, строениями и другой недвижимостью.

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Понятие правоохранительной деятельности государства и роль высших органов Российской Федерации в ее осуществлении Правоохранительная деятельность государства - одна из важнейших его функций. Именно на государственные органы возлагается обязанность защищать общество в целом и каждого отдельного человека от внутренних и внешних противоправных посягательств на жизнь, мирное созидательство, обладание материальными и интеллектуальными средствами. Эту задачу выполняют все государственные органы, каждый в своих сферах деятельности и своими специфическими методами. Прежде всего, огромное значение для налаживания действительной безопасности и правопорядка в стране имеет деятельность Президента РФ, которого Конституция РФ называет гарантом прав и свобод человека и гражданина и возлагает на него важнейшую ответственность по охране суверенитета, независимости и государственной целостности России (ст. 80). Этим вопросам посвящены многие указы Президента РФ, среди которых можно назвать: Указ об утверждении Положения о Совете безопасности Российской Федерации (1999 г. с изменениями 2000 г.); Указ о Государственном Совете Российской Федерации (2000 г.); Указ о дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации (2000 г.); Указ о некоторых мерах по укреплению юридических служб государственных органов (2001 г.); Указ о вопросах Федеральной службы безопасности Российской Федерации (2001 г.) и т.д. Органы законодательной власти (прежде всего, Федеральное Собрание РФ) должны обеспечить своевременную разработку и принятие соответствующих законов, которые своими правовыми нормами охраняют и защищают законные права граждан, их объединений и организаций, способствуют укреплению государства и консолидации общества. Именно законодательное регулирование обеспечивает балансированность интересов личности, общества и государства, защиту прав и свобод человека и гражданина как часть концепций государственной безопасности Российской Федерации. Среди многих важных законов, принятых в последние годы, можно указать следующие федеральные законы: "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (1997 г. с изменениями 2001 г.); "О свободе совести и религиозных объединениях" (1997 г.); "О политических партиях" (2001 г.); "О внесении дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"". Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации" 1997 г. возлагает на исполнительные органы главную ответственность за организацию и деятельность правоохранительных органов, обеспечивающих безопасность и правопорядок в государстве. Правительством РФ, в частности, были приняты следующие постановления: "О Государственном комитете по охране окружающей среды" 1999 г.; "Об организации ведомственной охраны" 2000 г.; "О государственном контроле за охраной атмосферного воздуха" 2001г.; "О государственном предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах" 2001 г.; "О первоочередных мерах по улучшению положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" 2001 г.

Право Конституционного Суда РФ объявлять законы недействительными, подчеркивает особое правовое положение этого органа в системе государственных органов. Конституционный Суд РФ: разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации: федеральных законов, нормативных актов Президента, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ; конституций республик, уставов и других нормативных актов субъектов РФ по вопросам ведения, закрепленным в ст.71 и 72 Конституции; договоров между органами государственной власти Федерации и ее субъектов; договоров между органами государственной власти субъектов Федерации; не вступивших в силу международных договоров РФ; разрешает споры о компетенции между: федеральными органами государственной власти; органами государственной власти Федерации и ее субъектов; высшими государственными органами субъектов РФ; по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, подлежащего применению в конкретном деле; по запросам Президента, палат парламента, Правительства РФ и органов законодательной власти субъектов дает толкование Конституции; по запросу Совета Федерации дает заключения о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинений против Президента; выступает с законодательной инициативой по вопросам своего ведения. Конституционный Суд РФ состоит из двух палат и пленарного заседания, в котором участвуют все члены суда. В пленарном заседании может быть рассмотрен любой вопрос компетенции Конституционного Суда России. Палаты включают в себя соответственно десять и девять судей; порядок распределения судей по палатам определяется Регламентом Конституционного Суда, причем персональный состав палат не должен оставаться неизменным более чем три года подряд. Участниками процесса в Конституционном Суде считаются стороны, их представители, свидетели, эксперты, переводчики. В пленарном заседании и в заседании палат принимаются решения Конституционного Суда РФ, они подписываются всеми судьями, участвовавшими в голосовании. Решения Конституционного Суда называются постановлениями, определениями и заключениями; они окончательны, не подлежат обжалованию и вступают в силу сразу после их провозглашения. Постановления и заключения Конституционного Суда РФ подлежат опубликованию в официальных изданиях органов государственной власти. Кроме того, все материалы о деятельности Конституционного Суда РФ публикуются в специальном вестнике. Решения Конституционного Суда РФ обязательны на всей территории Российской Федерации, для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений. Государственные органы и должностные лица обязаны привести законы и иные нормативные акты в соответствие с Конституцией и с решением Конституционного Суда. Особое место среди правоохранительных органов Российской Федерации занимает прокуратура. Несмотря на то, что в Конституции РФ статья, регулирующая и закрепляющая порядок организации и деятельности этого органа, входит в гл. 7, которая называется "Судебная власть", прокуратура не является органом этой ветви власти.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Решение вышестоящего таможенного органа Российской Федерации является окончательным.-----Постановления таможенного органа Российской Федерации о возбуждении уголовного дела о контрабанде или иных преступлениях, производство дознания по которым отнесено к компетенции таможенных органов Российской Федерации, или о направлении материалов об этих преступлениях в другие правоохранительные органы Российской Федерации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела обжалуются в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.-----Статья 373. Рассмотрение вышестоящим таможенным органом Российской Федерации постановления по делу о нарушении таможенных правил в связи с жалобой или протестом прокурора, а также в порядке контроля-----Вышестоящий таможенный орган Российской Федерации при рассмотрении постановления по делу о нарушении таможенных правил в связи с жалобой лица, в отношении которого вынесено постановление, его адвоката либо представителя или в связи с протестом прокурора,

скачать реферат Европейский суд – гарант защиты прав человека

В смысле некоторых из них просто трудно разобраться. Они представляют собой лишь сгусток эмоций. Другие составлены до обращения к конкретным российским инстанциям. Третьи не имеют непосредственного отношения к сфере регулирования Конвенции и.т.д. ». Но, исходя, из того, что кто-то пытается, и некоторые выигрывают дела в Европейском Суде, в него можно обращаться. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Комментарий к Конституции Российской Федерации. Москва. Г.И. Иванец. И.В. Калинский. В.И. Червонюк. 2001г. 2. Хартия Европейского Союза об основных правах. Комментарий. Москва. Юриспруденция.2001г. 3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Текст приведен по: Право Европейского Союза: Документы и комментарии. С.Ю. Кашкин. Москва. Терра.1999г. 4. Правоохранительные органы Российской Федерации. В.М. Фокин. Москва. 1999г. 5. Правоохранительные Органы: Федеральный закон «об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации» 6. О гражданстве Европейского Союза. П.А.Калинеченко. Москва.2000г. 7. Европейская конвенция о защите прав человека и Европейская социальная хартия. Право и практика. Доннна Гомьен, Девид Харрис, Лео Зваак. - ----------------------- См.: Кашкин С.Ю. Основы права Европейского Союза М. 1997г. Фокин В.М. Правоохранительные органы Р.Ф. Федеральный закон «об органах федеральной службы безопасности Р.Ф. от25.07.95. Комментарий к Конституции Р.Ф. М.2001г. с.69. Т.В.К. «Московия» «Русский Дом»

Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
563 руб
Раздел: Сушилки напольные
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
318 руб
Раздел: Наборы
Игра "Лопни шар" (арт. DE 0155).
У Вас есть "семейная» игра", в которую по вечерам с удовольствием играют и дети, и взрослые? Если нет, то настольная игра
550 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Правоохранительные органы Российской Федерации: краткий курс лекций

Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник для вузов / В. А. Байдуков, В. М. Бозров, Е. Р. Ергашев [и др.]. – М.: Норма, 2008. 2. Правоохранительные органы: учебник для вузов / под ред. О. А. Галустьяна. – М.: Юнити-Дана, 2008. 3. Правоохранительные органы: сб. нормативных актов / сост. В. П. Божьев. – М.: Юрайт-Издат, 2007. 4. Гуценко, К. Ф. Правоохранительные органы: учебник для вузов / К. Ф. Гуценко, М. А. Ковалев. – М.: Зерцало, 2007. 5. Правоохранительные органы: учебник / под ред. В. П. Божьева. – М.: Высшее образование, 2007. 6. Савюк, Л. К. Правоохранительные органы: учебник / Л. К. Савюк. – М.: Юристъ, 2006.

скачать реферат ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Всероссийский научно-исследовательский институт (ВНИИ) и другие научно- исследовательские учреждения, а также иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные для осуществления задач, возложенных на органы внутренних дел. В систему МВД Российской Федерации входят и внутренние войска. Основной задачей всех этих ведомств является обеспечение безопасности граждан, а также борьба с преступностью. Список используемой литературы . Божьев В.П. Правоохранительные органы Российской Федерации, М., 2001 . Кондрашов Б.П., Соловей Ю.П., Черников В.В. Российский закон о милиции, М., 1992 . Конституция Российской Федерации. М., 1995. . Гаджиев Г.А. Кряжков В.А. Конституционная юстиция в Российской Федерации. // Государство и право. 1993. 7.

 Правдорубы внутренних дел: как диссиденты в погонах разоблачали коррупцию в МВД

Безосновательно уволили или вынесли взыскание, не дали положенное жилье, срезали зарплату, уменьшили пенсию и далее по списку. 13 ноября 2010 года в Интернете появилось обращение к Президенту России Дмитрию Медведеву уволенной сотрудницы московского ОМОНа Светланы Костецкой. «Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич. Обращается к Вам, как к главе Совета по борьбе с коррупцией, бывший сотрудник отдела информации и документирования ОМОН ГУВД по городу Москве, бывший лейтенант милиции Костецкая Светлана Станиславовна. С 2000 года по 13 марта 2009 года я исполняла службу в ОМОН ГУВД по городу Москве. В октябре 2007 года в отношении меня и моей малолетней дочери было совершено, по моему мнению, тяжкое уголовное преступление, предусмотренное частью 2 и 3 статьи 111, 317 Уголовного кодекса Российской Федерации врачом мануальным терапевтом Падалицей и начальником отдела информации и документирования подполковником милиции Проказовым. С рапортами об обнаружении признаков тяжкого уголовного преступления по факту причинения вреда моей малолетней дочери я обратилась практически во все правоохранительные органы Российской Федерации, откуда получила многочисленные отписки

скачать реферат Таможенный кодекс

Другие правоохранительные органы Российской Федерации, налоговые и иные контролирующие органы Российской Федерации по собственной инициативе либо по запросу таможенных органов Российской Федерации информируют об имеющихся сведениях, необходимых для таможенного контроля. Документы, необходимые для таможенного контроля, должны храниться лицами не менее трех лет. Статья 183. Привлечение специалистов и экспертов для оказания содействия в проведении таможенного контроля Таможенные органы Российской Федерации вправе привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации специалистов других правоохранительных и контролирующих органов, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и подчиненности, а также экспертов для оказания содействия в проведении таможенного контроля. За специалистами и экспертами, работающими в государственных органах, на государственных предприятиях, в государственных учреждениях и организациях, сохраняется средняя месячная оплата труда по месту работы. Затраты, связанные с привлечением специалистов и экспертов, включая расходы на проезд, наем помещения, выплату суточных и вознаграждения за работу, если эта работа не входит в круг служебных обязанностей специалистов и экспертов, работающих в государственных органах, на государственных предприятиях, в государственных учреждениях и организациях, несут таможенные органы Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

скачать реферат ФСБ

Надзор за исполнением органами федеральной службы безопасности законов Российской Федерации осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и уполномоченные им прокуроры. Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших органам федеральной службы безопасности содействие на конфиденциальной основе, а также об организации, тактике, методах и средствах осуществления деятельности органов федеральной службы безопасности в предмет прокурорского надзора не входят (ст. 24 Федерального закона об органах ФСБ). Литература. 1. Правоохранительные органы Российской Федерации : Учебник. / Под ред. Ю.И.Скуратова, В.М.Семенова.-М.:Юрид. лит., 1998.-228с. 2. Судебная и правоохранительная системы. Сборник нормативных актов.- М. Проспект, 1997,344с. 3. Судоустройство и правоохранительные органы в Российской Федерации. / Под ред. В.И.Швецова.- Проспект,1997.-376с. ----------------------- Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 15. Ст. 1269. Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 26. Ст. 2453. Указ Президента Российской Федерации от 22 мая 1997 г. "О структуре Федеральной службы безопасности Российской Федерации"// Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. №21. Ст. 2468.

скачать реферат Комментарий к Закону об оперативно-розыскной деятельности

Чаще всего справки получают из криминалистических, оперативных и других учетов и информационных систем правоохранительных органов, а также из пофамильных картотек, дактилоскопических учетов, картотек неопознанных трупов, учетов утраченного (похищенного) оружия, учетов преступников по внешним признакам (фотоальбомы) и по способу совершения преступления, учеты похищенных и утраченных паспортов и др. На основании международных двух- или многосторонних соглашений правоохранительные органы Российской Федерации могут обращаться в соответствующие органы других государств с просьбой о наведении справок на территории запрашиваемого государства. При наведении справок необходимо иметь в виду, что законодательством Российской Федерации установлены специальные режимы сбора, хранения и распространения следующей информации (см. также комментарий к ст. 5): а) государственных секретов, включающих: государственную тайну (см. ст. 29 Конституции; Закон о государственной тайне; ст.ст. 283, 284 УКРФ)1; служебную тайну (см. ст. 139 ГК РФ; ст. 183 УКРФ); служебную информацию (см.

скачать реферат Органы внутренних дел в системе правоохранительных органов Российской Федерации

Перед органами внутренних дел встают важнейшие задачи повышения уровня политического правосознания, общей и профессиональной культуры своих сотрудников. В последние годы происходят существенные структурные изменения во всей системе правоохранительных органов в целом, в системе органов внутренних дел в частности. Поэтому, актуальность темы исследования обусловлена как научно-теоретической, так и практической значимостью вопросов, связанных с формированием в России действенного механизма обеспечения общественного правопорядка. Актуальность темы, кроме того обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, связанных с определением места и роли органов внутренних дел в государственном механизме современной России. К числу наиболее дискуссионных проблем в этой области следует отнести комплекс вопросов, касающихся определения понятия феномена - М.: Спарк, 2000. - С.203. 65 Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. - С. 30. 66 Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. - С. 56. 67 Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. № 926. «О подразделениях милиции общественной безопасности» // СЗ РФ. -- 2000. - №50. - Ст. 4905. 68 Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. - С. 76. 69 Воронцов С.А. Правоохранительные органы Российской Федерации: история и современность.

Настольная игра "Пакля-рвакля".
Слон - лимон, пират - самокат. Ищите рифмы на картинках. Сочиняйте и фантазируйте! В коробке: 60 карт, правила игры. Количество игроков:
357 руб
Раздел: Карточные игры
Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
322 руб
Раздел: Прочие
Электрокачели Pituso "legaria" (цвет: кремовый, рисунок: зоопарк).
Характеристики: - высокое качество и надежность; - 5 регулируемых скоростей качания; - 3 положения наклона спинки; - сиденье
10000 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Следствие и дознание

И в заключение хотелось бы сказать, что основной целью деятельности всех правоохранительных органов в целом, является успешная борьба с криминалом. И от того, как будет построено их взаимодействие, как эффективно и быстро будут раскрываться преступления зависит благополучие всего общества. Поэтому необходимо предпринимать, не откладывая на завтра, конкретные меры для координации деятельности этих органов. Взаимодействие должно осуществляться не как самоцель, а как метод для поиска новых путей в решении такой глобальной задачи, как улучшение криминогенной обстановки в России. Список использованных источников: Основная литература: 1. Беленков Р.А. Правоохранительные органы. Конспект лекций. М., 2004 2. Ларионова Е.Л. Правоохранительные органы. Студенту вуза. М., 2005 3. Смоленский М.Б. Правоохранительные органы Российской Федерации. Учебное пособие. Москва – Ростов-на-Дону, 2005 4. Черников В.ВЫ. Судоустройство и правоохранительные органы Российской Федерации. М., 2006 5. Божьев В. Правоохранительные органы Российской Федерации. М., 2005 6. Гуценко К., Ковалев К. Правоохранительные органы. М., 2004 7. Маркушин А.Г. Оперативно-розыскная деятельность – необходимость и законность. Н.Новгород, 2003 8. Основы оперативно-розыскной деятельности /Под ред. С.В. Степашина. М., 2005 9. Оперативно-розыскная деятельность /Под ред. К.К. Горяинова, В.СЧ. Овчинского. М., 2003 10. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации Дополнительная литература: 11.

скачать реферат Борьба с экстремизмом в России

Своевременное осознание реальных масштабов угрозы распространения религиозного экстремизма высшим политическим руководством России, без всяких преувеличений, явилось эпохальным событием в истории страны и положительным сигналом для международного сообщества, свидетельствующим о том, что Российское государство способно вовремя реагировать и принимать меры для решения своих внутренних проблем. Несмотря на отдельные теракты и существование очагов нестабильности на Северном Кавказе, распространение религиозного экстремизма в России остановлено, а правоохранительные органы Российской Федерации нарастили ресурсы и освоили новые методы противодействия этой угрозе. Динамика этого процесса растет, порождая широкую общественную дискуссию о том, как противостоять экстремизму и терроризму в России. Любая критика в отношении неэффективности действий Министерства внутренних дел или обсуждение итогов спецопераций, бесспорно, являются хорошим информационным поводом для новостей, ток-шоу, пресс-конференций, презентации , создаст благоприятный правовой и информационный фон антитеррористической деятельности, которую ведут правоохранительные органы.

скачать реферат Правоохранительные органы

Создание или деятельность частных детективных и охранных предприятий (объединений, ассоциаций), образовательных учреждений и СБ непредусмотренных настоящим Законом, влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Используемая литература1. «Правоохранительные органы Российской Федерации» учебник для высших юридических учебных заведений под редакцией В.П. Божьева, издательство «Спарк» 1996 г. 2. Закон РФ №2487-1 от 11.03.92 «О частной детективной и охранной деятельности В Российской Федерации». Контрольная работа по дисциплине «Правоохранительные органы» студентки III курса заочного отделения специальность правоведение группа Ю-31 Дальневосточный Государственный Межрегиональный Индустриально -Экономический Колледж вариант 10 Данилюк А.Ю. проверил: Костельный И.И. дата « » 1999г.

скачать реферат Суды общей юрисдикции, порядок формирования, состав, полномочия

Соответственно в гражданском процессе противоборствующие стороны представляют гражданский истец, а также гражданский ответчик. Знаменательно, что стороны при состязательном порядке судопроизводства равноправны, что подчеркивается в ч.3 ст.123 Конституции РФ. Функция же разрешения дела принадлежит суду. Необходимо иметь в виду, что конституционное положение о равноправии сторон при осуществлении правосудия имеет чисто процессуальный аспект. Стороны не вообще равноправны, а имеют равные процессуальные права при отстаивании перед судом своих позиций. Они имеют одинаковую возможность использовать допустимые процессуальные средства обоснования своих позиций: по обвинению и защите; по поддержанию гражданского иска и возражений против него. 5. Список использованной литературы: 1. Конституция РФ 2. «Правоохранительные органы» К.Ф. Гуценко, М.А.Ковалев (учебник) М., изд. «Бек» 1995 г. 3. «Правоохранительные органы» под ред. Н.А,Петухова, Г,И.Загорского М., изд. «Дашков и Ко» 2003 г. 4. Правоохранительные органы Российской Федерации» под ред. В.П.Божьева «Спарк» М., 1996 г.

скачать реферат Адовкатура в России

Отсюда значение организации правовой помощи населению в России, отсюда и роль адвокатуры в нашей современной правовой жизни. ЛИТЕРАТУРА: К.Ф. Гуценко, М.А. Ковалев. Правоохранительные органы. М., 1995. Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник/ Под ред. В.П. Божьева М., 1997. А.В.Наумов. Суд как орган борьбы с преступностью, а прокуратура — как институт общего надзора//Российская юстиция. №1. С.24. Состояние законности в Российской Федерации (1998-1999 гг.) — Издание НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре РФ. М., 2000. Тема II. ПОНЯТИЕ АДВОКАТУРЫ, ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ . Адвокатура как добровольное профессиональное объединение юристов с целью оказания юридической помощи населению. . Особенности адвокатуры как общественной самоуправляющейся организации. . Взаимодействие адвокатуры с органами государственного управления. Независимость адвокатуры от государственных органов. Гарантии независимости адвокатуры (ограничение государственного руководства адвокатурой, самоуправление, экономическая самостоятельность и др.). . Принципы деятельности адвокатуры (гуманизм, законность, независимость, профессиональная тайна, нравственные начала профессии и др.). Под адвокатурой принято понимать совокупность юристов-профессионалов, объединенных в адвокатских палатах субъектов Российской Федерации (по старой терминологии — в коллегиях адвокатов) и имеющих задачей оказание юридической помощи физическим и юридическим лицам, включающую в себя участие в различных видах судопроизводства, разъяснение правовых вопросов, подготовку юридических документов (заявлений, жалоб, договоров и т.п.). Функционирование адвокатуры является основным способом обеспечения положения ст. 48 Конституции РФ, часть 1 которой гласит: «Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи».

Бутылка под оливковое масло "Танго Магнолия", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1815 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Суд как орган судебной власти

Законность и обоснованность не вступивших в законную силу приговоров судов присяжных проверяет кассационная палата Верховного Суда РФ, действующая в составе судебной коллегии по уголовным делам. Заключение Суд – третья ветвь власти в государстве, именно ему подлежит вынесение нелегких решений, в соответствии с установленным законом выносить справедливые решения, выносить приговоры о виновности, выносить определения по различным фактам. Закон четко определяет структуру судебной власти и четко делит полномочия судов, закон ( кодексы ) которыми в своей деятельности руководствуются те или иные суды в зависимости от полномочий, другие правовые ( подзаконные ) акты. Точное деление на инстанции судов, как правило необходимое условие, установленное законом, для установления истины и торжества справедливости. Список использованной литературы1. Конституция РФ 2. Правоохранительные органы РФ учеб. Для высших юридических учеб. Заведений и юр. Факультетов .под ред. Божьева В.П. М.: 1997г 3. Правоохранительные органы К.Ф. Гуценко, М.А. Ковалев учеб. Для юр. Вузов и факультетов изд. 2-е испр. И доп. М.: 1996 год. 4. судоустройство и правоохранительные органы Российской Федерации под ред. Щвецова В.И. М.: 1997 г. 5. Фокин В.М. Правоохранительные органы Российской Федерации М.: 2001 год. Содержание.1. План .2 2. Введение .3 3. глава 1 суд как орган судебной власти 4 4. заключение .10 5. список использованной литературы .11 6. содержание 1218. июля 2002 год Гоменюк В. В. подпись

скачать реферат Арбитражные суды РФ

Признание и обязательность исполнения на территории Российской Федерации судебных актов, принятых иностранными судами, иностранных арбитражных решений определяются международным договором Российской Федерации, федеральным законом. Список использованных источников и литературы Конституция Российской Федерации. – М.: ТК Велби, изд.-во Проспект , 2004. – 32 с. О судебной системе Российской Федерации : Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ // Справочно-правовая система «Гарант». Версия Гарант-Профессионал прайм.- Последнее обновление 4.12.2009. Об арбитражных судах в Российской Федерации : Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 № 1-ФКЗ // Справочно-правовая система «Гарант». Версия Гарант-Профессионал прайм.- Последнее обновление 4.12.2009. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации : Федеральный закон РФ от 24.07.2002 № 95-ФЗ// Справочно-правовая система «Гарант». Версия Гарант-Профессионал прайм.- Последнее обновление 4.12.2009. Печников, Н.П. Правоохранительные органы Российской Федерации: учеб. пособие / Н.П. Печников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 136 с.

скачать реферат Милиция

Литература. 1. Правоохранительные органы Российской Федерации : Учебник. / Под ред. Ю.И.Скуратова, В.М.Семенова.-М.:Юрид. лит., 1998.-228с. 2. Судебная и правоохранительная системы.

скачать реферат Действия нарядов милиции на месте происшествия

Литература 1. Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник. / Под ред. Ю.И. Скуратова, В.М. Семенова.   М.: Юрид. лит., 1998. - 228 с. 2. Судебная и правоохранительная системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.