телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Признание недействительными итогов голосования и результатов выборов: правовые проблемы

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Это регулируется законом в соответствии с демократическими парламентскими и конституционными процедурами. Согласно ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Из этого принципа, закрепленного в Документе Копенгагенского совещания, вытекают следующие практические последствия. Решение вопроса о признании выборов недействительными уже после того, как определен избранный кандидат, не должно представлять собой ординарный, без серьезных к тому поводов, способ аннулирования результатов уже состоявшегося волеизъявления избирателей. Состязательность в избирательном процессе не может автоматически переноситься за его рамки, то есть обжалование результатов выборов не может рассматриваться как очередной тур выборов. Признание выборов недействительными может иметь место только в том случае, когда имеются достоверные доказательства, что нарушения, допущенные в ходе выборов и определения их результатов, не позволяют точно установить результаты волеизъявления избирателей. Если же указанные нарушения и их последствия не установлены, кандидату, получившему необходимое число голосов избирателей, должны быть созданы все условия для его вступления в должность и сохранения его полномочий в дальнейшем. В то же время принцип проведения свободных выборов требует: если в ходе выборов допущены существенные отступления от порядка, установленного законом, последствия которых столь серьезны, что эти выборы невозможно признать свободными, отражающими волеизъявление граждан, государство обязано создать для граждан надлежащие условия для обжалования результатов выборов на предмет признания их недействительными. В соответствии с ч. 2 ст. 32 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Право на участие в выборах подразумевает возможность для избирателей требовать от избирательных комиссий, организующих подготовку и проведение выборов, обеспечения точного учета поданных ими голосов и правильного определения итогов голосования и результатов выборов. Если эти условия не соблюдены, граждане вправе обратиться в суд с требованием защиты и восстановления их нарушенных избирательных прав. Само по себе нарушение отдельных избирательных процедур избирательными комиссиями, если это не повлекло серьезных, неустранимых нарушений избирательных прав граждан, не может рассматриваться как достаточный повод для отмены результатов волеизъявления избирателей. Излишнее нагнетание страстей в отношении соблюдения некоторых формальностей в ходе организации выборов способно выхолостить саму конституционную, демократическую их сущность как института свободного волеизъявления граждан. В том и состоит отличие выборов от управленческого, бюрократического процесса, что сущность выборов составляет непосредственное осуществление гражданами принадлежащих им политических прав. И результаты этого процесса не могут быть оспорены исключительно по бюрократическим основаниям. Только при наличии конкретных нарушений избирательных прав граждан, прямо повлиявших на результаты выборов, может ставиться вопрос о признании выборов недействительными.

Так, в соответствии с п. 2 ст. 67 Закона "О выборах Губернатора Московской области" от 24 сентября 1999 года основания для отмены решения избирательных комиссий об итогах голосования, о результатах выборов устанавливаются Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами. Аналогичная норма имеется и в Законе Тверской области "О выборах Губернатора Тверской области". Согласно п. 3 ст. 64 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" суд соответствующего уровня может отменить решение избирательной комиссии об итогах голосования, результатах выборов на избирательном участке, территории, в избирательном округе, в субъекте Российской Федерации, в Российской Федерации в целом также в случае нарушения правил составления списков избирателей, порядка формирования избирательных комиссий, порядка голосования и подсчета голосов (включая воспрепятствование наблюдению за их проведением), определения результатов выборов, других нарушений избирательного законодательства, если эти действия (бездействие) не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей. Смысл данных полномочий судов заключается в осуществлении контроля за организацией избирательного процесса. Сфера этого контроля достаточно обширна. Она включает не только важнейшие действия избирательных комиссий, которые, в частности, несут ответственность за составление списков избирателей, организацию голосования, подсчет голосов, установление итогов голосования и определение результатов выборов, но и за действия иных органов, выполняющих определенные функции в подготовке и проведении выборов. Одна из таких функций, прямо указанных в Федеральном законе, - формирование избирательных комиссий. Полномочиями по формированию избирательных комиссий в зависимости от их уровня наделяются органы государственной власти и органы местного самоуправления. Следовательно, суд может отменить решение избирательной комиссии об итогах голосования, результатах выборов в случае совершения соответствующих правонарушений не только избирательными комиссиями, но также и органами государственной власти, и органами местного самоуправления. В пункте 3 ст. 64 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" перечень нарушений избирательного законодательства, в случае совершения которых суд может отменить решение избирательной комиссии об итогах голосования, результатах выборов, является открытым. Причем открытым, по сути, является и перечень субъектов соответствующих нарушений. На усмотрение суда передается решение вопроса о том, могут ли нарушения избирательного законодательства на той или иной стадии проведения выборов со стороны избирательных комиссий, органов государственной власти, органов местного самоуправления, редакций средств массовой информации, предприятий, организаций, учреждений и их должностных лиц, отдельных граждан или их групп послужить основанием для отмены решения избирательной комиссии об итогах голосования, результатах выборов.

В настоящее время это самый уязвимый момент во всей конструкции пересмотра итогов голосования, результатов выборов. Без объективных (количественных и качественных) критериев признания недействительными итогов голосования возможно аннулирование результатов волеизъявления по избирательному участку на основе единичных незначительных нарушений избирательного законодательства, которые никоим образом не повлияли и не могли повлиять на результаты выборов. Следует однозначно определить, что признание выборов недействительными, отмена решения избирательной комиссии о результатах выборов, признание недействительным избрания кандидата (списка кандидатов) возможны только в случае, если допущенные нарушения избирательного законодательства не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей. Сейчас в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" признание выборов недействительными, отмена решения о результатах выборов возможны и в случае, когда признаны недействительными итоги голосования более чем на одной четверти избирательных участков. Последнее основание аннулирования результатов выборов нередко рассматривается в правоприменительной практике как самодостаточное, действующее наряду с первым основанием (невозможность с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей). Игнорирование качественных оценок допущенных нарушений избирательного законодательства, невыяснение степени их влияния на результаты волеизъявления граждан при автоматической отмене результатов выборов на основании недействительности итогов голосования на четвертой части избирательных участков создает почву для манипулирования результатами волеизъявления избирателей. Это тем более очевидно при отсутствии в законодательстве объективных критериев отмены итогов голосования. При решении судами дел об отмене результатов выборов учет разницы голосов, поданных за кандидатов, получивших наибольшее число голосов (а равно и по позиции "против всех кандидатов"), создает объективные предпосылки для выяснения возможности или невозможности с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей. Для признания выборов недействительными, отмены решения о результатах выборов требуется доказать, что имевшиеся нарушения повлияли на волеизъявление избирателей таким образом, что и с учетом имеющейся разницы голосов невозможно с достоверностью определить его результаты. Только такой подход к решению этих вопросов в законодательстве и в правоприменительной практике способен защитить право каждого избирателя на то, чтобы в результатах выборов был обеспечен учет его голоса. Список литературы Л.Г. Алехичева, А.Е. Постников. Признание недействительными итогов голосования и результатов выборов: правовые проблемы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовое регулирование рекламной деятельности

Кроме того, при проведении агитации запрещаются: Pпризывы к совершению действий, характеризующихся как экстремистская деятельность, обоснование и оправдание экстремизма согласно статье 1 Федерального закона от 25 июля 2002Pг. P114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (далее Закон о противодействии экстремистской деятельности), к экстремизму относится, среди прочего, деятельность, направленная на захват и присвоение властных полномочий, унижение национального достоинства, осуществление массовых беспорядков и др.); Pагитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную, религиозную рознь, унижающая национальное достоинство, пропагандирующая исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; Pагитация, при проведении которой осуществляется пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики; Pагитация, нарушающая законодательство Российской Федерации об интеллектуальной собственности; Pподкуп избирателей: вручение им денежных средств, подарков, иных материальных ценностей, предоставление иных льгот; Pпроведение лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависят от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо которые иным образом связаны с выборами, референдумом

скачать реферат Проблемы конституционно-правовой ответственности в Российской Федерации

В отношении таких конституционно-правовых санкций, как отстранение члена участковой комиссии от участия в ее работе и удаление наблюдателей и иных лиц из помещения для голосования, следует отметить, что пункт 15 статьи 69 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации» не содержит, в отличие от двух других рассматриваемых законов, обязанности принятия данного решения избирательной комиссии в письменной форме. Целесообразно восполнить этот пробел дополнением текста указанного пункта соответствующим положением. Наиболее серьезной конституционно-правовой санкцией, применяемой за нарушения избирательного законодательства, является отмена решения избирательной комиссии, в том числе об итогах голосования, результатах выборов, поскольку данная мера лишает юридического значения предыдущую деятельность участников и организаторов выборов. Отсутствие четких критериев для признания результатов выборов недействительными осложняют задачу избирательной комиссии или суда, которые должны самостоятельно решить, позволяют ли допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей.

Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Триумфальное шествие башкирской избирательной технологии

Кроме того, могут быть отменены и результаты голосования или вышестоящим избиркомом («если при проведении голосования или установлении итогов голосования были допущены нарушения настоящего Федерального закона, иного закона, регламентирующих проведение соответствующих выборов»), или решением суда для этого предусмотрены 4 (четыре) основания. Два универсальных предлога («основания») для отказа в регистрации, ее аннулирования, а также признания итогов голосования недействительными являются, по всей видимости, наиболее перспективными. Это: 1)Pнарушения кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком п. 1 ст. 56 настоящего Федерального закона (то есть «злоупотребление правом на проведение предвыборной агитации» что поддается очень широкому трактованию); 2)Pпревышение кандидатом или предвыборным блоком установленной законом суммы расходов больше чем на 5P% (если отмена избрания то превышение должно быть больше чем на 10P%). Новый закон фактически запрещает политическую аналитику на период избирательных кампаний, поскольку приравнивает ее к предвыборной агитации, разрешенной только за счет официальных избирательных фондов

скачать реферат Формы прямого волеизъявления в системе местного самоуправления

Так, в соответствии со ст. 21 Закона Приморского края «О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления в Приморском крае». Решения публикуются не позднее двух дней после их принятия. В случае нарушения муниципальной, участковой избирательной комиссией избирательных прав граждан, повлекшего признание недействительными итогов голосования на соответствующей территории либо результатов выборов указанная избирательная комиссия может быть расформирована судом на основании заявления группы депутатов численностью не менее одой трети от общего числа депутатов законодательного (представительного) органа соответствующего субъекта Российской Федерации либо соответствующего представительного органа местного самоуправления, а также Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации. Представительный орган местного самоуправления обязан сформулировать новый состав избирательной комиссии не позднее чем через 14 дней после вступления в силу решения суда о расформировании избирательной комиссии.

 Энциклопедический словарь

Один экземпляр протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования после подписания его всеми присутствующими членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса немедленно направляется в вышестоящую избирательную комиссию. Статья 32. Установление результатов выборов На основании подлинных протоколов участковых, территориальных (районных, городских и других) избирательных комиссий путем сложения содержащихся в них данных окружная избирательная комиссия в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливает результаты выборов по избирательному округу. Члены окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса устанавливают результаты выборов лично. О результатах выборов по избирательному округу составляется протокол, который подписывается всеми присутствующими членами окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса. Окружная избирательная комиссия признает выборы недействительными, если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей

скачать реферат Конституционное право- ведущая отрасль Российского права

При проведении выборов по многомандатным избирательным округам кандидат считается не избранным в случае, если число голосов избирателей, поданных за кандидата, меньше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов. Референдум признается соответствующей комиссией несостоявшимся, если в нем приняло участие менее половины участников референдума, внесенных в списки участников референдума на территории проведения референдума. Соответствующая комиссия референдума признает решение не принятым на референдуме, если за него проголосовало менее половины участников референдума, принявших участие в голосовании. Соответствующая избирательная комиссия, комиссия референдума признает итоги голосования, результаты выборов, референдума субъекта Федерации, местного референдума недействительными: а) в случае, если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума; б) в случае, если они признаны недействительными не менее чем на 1/4 части избирательных участков, участков референдума; в) по решению суда.

скачать реферат Избирательная система в России

Соответствующая избирательная комиссия признает итоги голосования, результаты выборов, референдума субъекта РФ, местного референдума недействительными: 1) если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума; 2) если они признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых включают не менее чем одну четвертую часть общего числа избирателей избирательного округа; 3) по решению суда. Вся документация избирательных комиссий всех уровней, включая избирательные бюллетени, подлежит хранению в течение сроков, установленных законодательством. Сроки хранения избирательных бюллетеней не могут быть менее одного года, а протоколов избирательных комиссий – менее одного года со дня объявления даты следующих выборов. Итоги голосования по каждому избирательному участку, результаты выборов по избирательному округу должны предоставляться для ознакомления любому избирателю, кандидату, наблюдателю или представителю средств массовой информации.

скачать реферат Избирательная система и избирательное право

Выборы признаются соответствующей избирательной комиссией несостоявшимися в случаях, если в них приняло участие меньшее число избирателей, чем это предусмотрено соответствующими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, либо если число голосов избирателей, поданных за кандидата, набравшего наибольшее число голосов по отношению к другому кандидату (другим кандидатам), меньше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов, а также если ни один список кандидатов не получил число голосов, необходимое в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации для того, чтобы принять участие в распределении мандатов. В этих случаях назначаются повторные выборы. Соответствующая избирательная комиссия, комиссия референдума признает итоги голосования, результаты выборов, референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума недействительными: а) в случае, если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума, б) в случае, если они признаны недействительными не менее чем на одной четвертой части избирательных участков, участков референдума; в) по решению суда.

скачать реферат Выборы в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации

Понятие и основные стадии избирательного процесса. Понятие «избирательный процесс» означает технологическую инфраструктуру и форму реализации конституционных принципов организации периодических свободных выборов и обеспечения избирательных прав человека и гражданина в рамках предусмотренной законом последовательности комплекса избирательных действий и избирательных процедур. Организация и проведение выборов осуществляется в рамках избирательной кампании как основного временного фактора совершения избирательных действий и выполнения избирательных процедур, обеспечивающих реализацию и защиту конституционного права граждан Российской Федерации избирать и быть избранными, в данном случае, в органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Избирательный процесс в Российской Федерации включает в себя установленную законом совокупность стадий, состоящих из конкретных избирательных процедур и избирательных действий. Основными стадиями избирательного процесса являются: Назначение выборов (принятие уполномоченным на то государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом решения о назначении даты выборов); Образование избирательных округов, избирательных участков, составление списков избирателей; Выдвижение кандидатов и их регистрация; Предвыборная агитация; Голосование и определение итогов голосования, результатов выборов и их опубликование.

Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Правонарушения и юридическая ответственность в избирательном процессе

Доклад на тему: «Правонарушения и юридическая ответственность в избирательном процессе» Юридическая ответственность за нарушения избирательного законодательства Публичная конституционно-правовая ответственность предусмотрена в виде расформирования избирательных комиссий. Данный вид юридической ответственности регламентируется ст. 31 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав. В качестве наказания здесь выступает принудительный досрочный, в судебном порядке, роспуск комиссии в ранее сформированном составе. Прекращаются полномочия только членов комиссии с правом решающего голоса. Расформирование комиссии не влечет прекращения полномочий ее членов с правом совещательного голоса, а также сотрудников аппарата комиссии, работающих на постоянной основе. Основанием для наступления данного вида ответственности является нарушение избирательной комиссией избирательных прав граждан, повлекшее признание Центральной избирательной комиссией РФ, избирательной комиссией субъекта Федерации недействительными итогов голосования на соответствующей территории, либо результатов выборов.

скачать реферат Избирательный процесс

На первый взгляд, законодательство исчерпывающе и достаточно подробно оговаривает основания и порядок признания итогов голосования и результатов выборов недействительными. Однако практика, накопленная в ходе избирательных кампаний различного вида и уровня, свидетельствует, что целый ряд аспектов процессуального режима принятия решений о недействительности итогов голосования или результатов выборов нуждается в серьезной доработке. Так, например 29 сентября 2002 года Избирательная комиссия Красноярского края приняла решение «Об определении результатов выборов Губернатора Красноярского края»11 в котором признала результаты выборов недействительными на основании и в соответствии с подпунктом «а» пункта 4 статьи 52 Закона Красноярского края «О выборах Губернатора Красноярского края» и аналогичные положений содержащихся в пункте 7 статьи 58 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (старая редакция), указав при этом при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей.

скачать реферат Административная юстиция

Суд выносит решение именно о признании ненормативного акта недействительным (аннулированным), а не о его отмене. Между этими понятиями есть принципиальная разница: отмена - прерогатива автора акта; признание его недействительным - полномочие арбитражного суда, который, будучи органом правосудия, вправе лишь аннулировать, но не отменять или изменять акты органов исполнительной власти. Отмена акта имеет своим следствием лишь прекращение его применения и распространяется только на будущее. Аннулирование имеет обратную силу в отношении признанного недействительным акта, в результате чего он презюмируется никогда не существовавшим. В процессе осуществления правосудия проверяется соответствие или несоответствие акта закону и степень (мера) ущемления прав и законных интересов лица, в отношении которого он издан. Признание акта недействительным означает не отмену, а лишь констатацию того, что данный акт не может порождать каких-либо прав и обязанностей с момента его издания. Он считается никогда не существовавшим и полностью, окончательно с распространением на его действие обратной силы исключается из правовой регламентации.

скачать реферат Избирательное право в Российской Федерации и практика его реализации

Рязанский институт управления и права Юридический факультет Выпускная квалификационная работа на тему: «Избирательное право в Российской Федерации и практика его реализации» Выполнила: студентка 5 курса гр. Ю1/99 Сорокина И.С. Рязань, 2004 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Избирательное право и избирательные системы в российском государстве . .7 §1. Понятие избирательного права .7 §2. Избирательная система в Российской Федерации 14 ГЛАВА 2. Основные стадии избирательного процесса .19 § 1. Назначение выборов . . .19 § 2. Регистрация (учет) избирателей, составление списков избирателей, образование избирательных округов и избирательных участков .23 § 3 Избирательные комиссии и порядок их формирования . .29 § 4 Выдвижение и регистрация кандидатов .34 § 5 Понятие предвыборной агитации с позиции ее целей, содержания и участвующих субъектов . 38 § 6 Правовые основы и организация проведения референдума .44 § 7 Порядок проведения голосования, подсчет голосов, опубликование итогов голосования и выборов .54 ГЛАВА 3.Юридическая ответственность за нарушение законодательства о выборах .67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86 ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ За последние годы выборы прочно вошли в жизнь российского общества в качестве реально функционирующего института формирования представительных основ народовластии.

скачать реферат Конституционно-правовой статус Президента по закону РСФСР от 24 апреля 1991 года

Избирательный бюллетень Форму и текст избирательного бюллетеня по выборам Президента РСФСР утверждает Центральная избирательная комиссия по выборам Президента РСФСР. В соответствии с частью 7 статьи 7 настоящего Закона в бюллетень включаются в алфавитном порядке кандидаты в Президенты РСФСР с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, занимаемой должности (рода занятий) и места работы. После данных о кандидате в Президенты РСФСР в бюллетене указываются данные о предложенном им кандидате в вице-президенты РСФСР. Избирательные бюллетени печатаются на языках, которыми пользуется население избирательного округа, в порядке, устанавливаемом Центральной избирательной комиссией и под ее контролем. Итоги выборов Президента РСФСР Подведение итогов голосования по выборам Президента РСФСР После окончания голосования участковыми и на основании их сведений - окружными избирательными комиссиями производится в порядке, установленном Законом РСФСР "О референдуме РСФСР", подсчет голосов, о чем составляются протоколы, подписываемые всеми членами соответствующих комиссий.

Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
скачать реферат Статус Президента РФ

Распределяет средства, выделенные из Федерального бюджета на финансовое обеспечение выборов. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации в свою очередь координируют деятельность избирательных комиссий на территории субъектов Российской Федерации, обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней и снабжение ими территориальных избирательных комиссий, распределяет денежные средства и т.д. Избирательная комиссия субъектов Российской Федерации является юридическим лицом и действует на постоянной основе. Территориальная избирательная комиссия осуществляет контроль за подготовкой и проведением выборов на своей территории, информирует население об адресах и телефонах участковых избирательных комиссий, координирует деятельность участковых избирательных комиссий организует доставку избирательных бюллетеней и других документов участковым комиссиям, устанавливает итоги голосования при выборах Президента Российской Федерации на соответствующей территории, сообщает их средствам массовой информации и передаёт протоколы об итогах голосования в избирком субъекта Российской Федерации.

скачать реферат Институт наблюдателей в избирательном процессе

Бюллетень избирателя, проголосовавшего досрочно, вкладывается в конверт, который впоследствии заклеивается. Помимо двух членов комиссии, в месте склейки может поставить свою подпись и наблюдатель. Это производится только по его желанию, и не является обязательным условием. Вышестоящая комиссия вправе при выявлении ошибок, несоответствия и возникновения сомнений в правильности составления протоколов об итогах голосования провести повторный подсчет голосов. Под ним следует понимать иной период времени. Наблюдатель вправе получить заверенные копии протокола о повторном подсчете голосов. Довольно «популярным» нарушением является патологическая амнезия неких должностных лиц, забывающих предупредить наблюдателей о повторном подсчете голосов. Впрочем, таким недобросовестным лицам все сходит с рук, спасибо дырам в законодательстве. Согласно Определению Верховного Суда Российской Федерации от 21 ноября 2007 № 33-Г07-16, истцом выступала политическая партия «СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ», зафиксировавшая многочисленные нарушения. Однако, несмотря на это, никаких последствий вроде недействительности итогов голосования не следует. То есть, наблюдатели, фиксирующие нарушения, справедливости так добиться и не смогли.

скачать реферат Президент Российской Федерации

В результате Президент превратился в вершину государственной пирамиды, осуществляет единоличное руководство внешней политикой, всеми силовыми министерствами и ведомствами, обладает пропагандистским аппаратом, воздействующим на средства массовой информации. Многие элементы директивного руководства были сохранены и взяты в основу президентской власти. Это касается, в частности, опыта по подбору и расстановке кадров в высшем руководстве, в результате которой мы, как и прежде, остались с громоздкой, неуправляемой и неэффективной исполнительной вертикалью» Глава 2. Выборы, вступление в должность и прекращение полномочий Президента РФ 2.1. Выборы Президента РФ Согласно ч. 1 ст. 81 Конституции РФ Президент Российской Федерации избирается на четыре года гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Результаты выборов Президента РФ определяются по мажоритарной системе Активное избирательное право обеспечивается отсутствием различного рода имущественных ограничений, ценза оседлости и обеспечивается включением всех граждан Российской Федерации в списки избирателей.

скачать реферат Лейбористская партия в политической жизни Великобритании

Обязанности государственного секретаря по делам Уэльса выполнял Рон Дэвис. Гэвин Стрэнг стал государственным секретарем по транспорту. Питер Мандельсон занял особый пост министра без портфеля. Ник Браун начал выполнять обязанности главного парламентского партийного организатора, а Джон Моррис стал министром юстиции. С таким составом начало работу первое лейбористское правительство Тони Блэра. Таким образом, Лейбористская партия Великобритании предложила избирателям внятную эффективную программу преобразований, затрагивающие все основные сферы жизни общества, определяющие будущую внутреннюю и внешнюю политику. Грамотно построенная избирательная кампания с использованием эффективных технологий, апробированных в США, подавляющая поддержка в средствах массовых информаций обеспечили голоса не только трудовых и социально-незащищенных слоев населения, но также многочисленного среднего класса и жителей национальных окраин: ирландцев, шотландцев, валлийцев. В итоге по результатам выборов лейбористы одержали внушительную победу над соперником и получили право сформировать впервые за 18 лет кабинет министров, премьер-министром которого стал лидер партии Тони Блэр, он и еще 24 министра незамедлительно приступили к исполнению своих обязанностей, и этому посвящена заключительная глава исследования. ГЛАВА 3. ПОЛИТИКА ПЕРВОГО ЛЕЙБОРИСТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ТОНИ БЛЭРА (1997-2001) §1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.