телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Всё для хобби -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Искусство

Рецензия на фильм "Ностальгия"

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Это подчеркивается церемонией которая идет своей жизнью, вхождением  актеров в кадр, переводом фокуса, тем самым акцентируя внимание то на ее проблемы то на проблемы священника, то она пытается разобраться в себе, то священник не может понять для чего вся эта жизнь, ведь он не ей пытается ответить на вопрос, а самому себе. Оператор как нельзя лучше смог воплотить идею режиссера. Он вводит свет прямо в кадре, проводит параллели (храм-дом полоумного) ведь дом полоумного это его храм, те же колонны, та же тональность, вот только его храм почему то разрушен, и не странно что он живет как отшельник, у него уже нет семьи, ему не на что надеется в жизни, вот именно поэтому он и поджигает себя в конце картины, а вед он поджигает себя именно тогда когда Андрей зажигает свечу, поминальную свечу. А храм самого Андрея? Ланчи не зря снимает говорящий затылок (сцена в гостинице) вед здесь мы чувствуем одиночество героя, он не может повернутся к героине лицом, он одинок, хотя разговор и происходит, он в душе не с ней и это приведет к их разрыву в дальнейшем, ведь она не может его понять. В комнате его одиночество еще усиливается, свет который то появляется то исчезает вырывает кусками его жизнь, дождь навеивает ему воспоминания от которых Андрею становится еще хуже. На мой взгляд фильм нельзя трактовать однозначно. Не знаю что хотел сказать Автор, наверное это останется тайной, но каждый найдет в нем что ни будь свое, сокровенное, кто то начнет сочувствовать кто то вспомнит своих родных, а кто то может и покопается у себя в душе, но одно я знаю точно такие фильмы стоит смотреть, а еще лучше снимать и как можно больше. « не выраженные чувства, никогда не забывают » В ролях: Олег Янковский, Эрланд Йозефсон, Домициана Джордано, Патриция Терено, Лаура Ле Марки, Делия Баккардо, Милена Вукотич. Режиссер-постановщик: Андрей Тарковский. Авторы сценария: Андрей Тарковский, Тонино Гуэрра. Оператор-постановщик: Джузеппе Ланчи. Художник-постановщик: Андреа Крисанти. Музыка: Клод Дебюсси, Джузеппе Верди, Рихард Вагнер, Людвиг ван Бетховен. Звукорежиссер: Евгения Потоцкая. Большая премия за творчество на Каннском кинофестивале за 1983 год Приз ФИПРЕССИ Каннского кинофестиваля за 1983 год Киев 2001-12-24

Рецензия на фильм «Ностальгия» Автор - Андрей Бондарь 2001-12-24 « человек не создан для счастья, существуют вещи поважнее, чем счастье. Поиски Истины - это мучительный путь »  (Андрей Тарковский) Традиция лучшей части русского кино - это традиция духовного поиска. Причём сразу же необходимо заметить, что духовный поиск ничего общего не имеет с религией. Дух присутствует в каждом человеке (в том числе и в атеисте), и потому духовный поиск происходит независимо от религий. Кинорежиссёры, которые не просто ставили в своих фильмах вопросы о смысле человеческого существования, но которые и по-настоящему искали ответы на эти вопросы. ".я мучительно и долго искал, и не из праздного любопытства, не вяло искал, но искал мучительно, упорно, дни и ночи, искал, как ищет погибающий человек спасения." ("Исповедь" Лев Толстой ) Поиск такого накала сегодня редко где встречается. Подавляющее большинство людей (в том числе и кинорежиссёров, операторов, актеров) настолько заглушили в себе зов своего собственного духа, что уже вообще не понимают: чего искать? На трудные жизненные вопросы находят ответы либо в религии, либо в науке, либо в разнообразных увлечениях - и на этом обычно успокаиваются. В результате, уровень мирового киноискусства пал очень низко: кино выродилось из искусства в ремесло. Сегодня, при разборе кино, говорят о стиле, о классных съёмках, об игре актёров - но отсутствует главное: порыв ввысь. "Мне кажется, что для того, чтобы строить любую концепцию - в частности, взгляд на искусство - следует, прежде всего, ответить на другой вопрос, гораздо более важный, общий: вообще, зачем человек живёт? В чём смысл человеческого существования?" (Андрей Тарковский) Во всей истории мирового кино вряд ли найдётся режиссёр, сумевший запечатлить на экране духовный поиск человека с такой силой, как это удалось сделать Андрею Тарковскому. Во всех его фильмах - начиная с самых ранних (Иваново детство, Андрей Рублёв) и кончая последними (Ностальгия, Жертвоприношение) - выражено стремление возвысить человеческий дух, направив его к высокой цели. Эта высокая цель находится ВНЕ всяких религий (вернее сказать, НАД ними) и потому не разъединяет, а объединяет людей. Несмотря на то, что большинство кинозрителей давным-давно покинуло искусство духовного поиска, Тарковский на протяжении всей своей жизни продолжал находить всё новые и новые формы выражения для "сокровенного" в душах людей. К этому "сокровенному" относится и чувство ностальгии - только когда речь идёт о нашем духе, под этим чувством подразумевается тоска не по земной нашей родине, а по неземной нашей родине - т.е. по месту нашего Духовного происхождения. Именно это хотел выразить Тарковский в своём предпоследнем фильме Ностальгия. По его собственным словам, он не мог успокоиться пока не добился того, чтобы расширить первоначальный узкий смысл понятия ностальгии до понятия глобального томления по полноте бытия. Эта необъяснимая тоска по чему-то неземному, лежащему высоко за пределами нашего материального мира, и есть та ностальгия по Свету, в своё время уже воспетая в одном из стихотворений отцом Андрея Тарковского Арсением Тарковским.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Николай Губенко - Режиссер и актер

Там и своих талантов подобного уровня хватает в избытке. Надо было обладать мировой славой А. Тарковского, чтобы, не теряя своего лица, получить за рубежом подлинно самостоятельную постановку. Но и то, выскажу еретическую мысль, в отрыве от родных осин создатель "Андрея Рублева", поставил фильмы ("Ностальгия", "Жертвоприношение") не самого для себя высокого потенциала. В конце же 60-х - начале 70-х годов Тарковский, возможно, не утратил еще надежду, что ему удастся реализовать свои творческие планы в Советском Союзе. В 1972 г., когда сменилось руководство Госкино СССР, фильм "Андрей Рублев" был официально разрешен к показу. Но с новыми работами ладилось все труднее и труднее. В сущности, все свои ленты Тарковский снимал в обстановке повышенной нервозности, а то и травли, вечных придирок и угроз. В собственном отечестве гениальный режиссер, искренний патриот, чувствовал себя зачастую неуютно, несвободно. Нелегкой была и судьба Василия Макаровича Шукшина. После его безвременной кончины чуть ли не все руководящие деятели кино стали числить себя в его друзьях и единомышленниках

скачать реферат Ледовое побоище: смена образа

Уже название будущего фильма, на современный взгляд вполне нейтральное, тогда звучало большой новостью. Власть от риторики всемирного интернационала возвращалась к риторике сугубо национально-патриотической. Сценарий вызвал довольно жесткую критику со стороны профессиональных историков (они, кстати, не оставили без внимания и его литературные «достоинства»). Отношение к нему было точно определено заглавием рецензии М. Н. Тихомирова: «Издевка над историей» . Говоря о целях, которые декларирует, согласно воле авторов сценария, магистр Ордена накануне сражения на льду Чудского озера («Итак, Новгород ваш. Крестите его, как хотите. Волга ваша, Днепр, церкви. В Киеве я не трону ни бревна, ни человека»), М. Н. Тихомиров отмечал: «Авторы, видимо, совершенно не понимают, что орден даже не в состоянии был поставить себе подобные задачи» . Называя Ледовое побоище «поворотным моментом» в борьбе Руси с немецкой агрессией, Тихомиров подчеркивал, что она не прекратилась и после этого сражения . Тем не менее фильм «Александр Невский» (и добавлю: фильм гениальный) по этому — слегка переработанному по замечаниям рецензентов — сценарию был снят. Однако он «лег на полку».

Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Флэш-диск "Glossy", 16Gb, оранжевый.
Флэш-накопитель USB Flash Drive SmartBuy Glossy предназначен для хранения и переноса цифровых данных. Совместим с любым считывающим
633 руб
Раздел: Более 8 Гб
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
 Борис Чирков

И Сталин ногами не топал, и Козинцев в обморок не падал. Я нашел неуклюжее, неправдоподобное объяснение: "Извините нас, товарищи, но мы с самого утра уже несколько раз смотрели картину, не успели даже чаю выпить и, как сами понимаете, волнуемся". Тут все засуетились, и, словно в арабской сказке, на столике мгновенно возникло угощение: чай, бутерброды. Но свидание, по сути, было закончено, мы поклонились и пошли к выходу. Сталин, взяв в руки стакан чаю, крикнул нам вслед: "Максим хорош! Хорош Максим!" И это была все подытожившая рецензия". Фильм "Юность Максима", выйдя на экраны страны, имел грандиозный успех у зрителей. Борис Чирков после этого стал всесоюзно знаменит, и иначе, чем Максим, его уже никто не называл. В январе 1935 года ему было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР. Между тем в августе того же года Чирков становится актером Нового ТЮЗа и тут же получает большую роль - профессора Вейделя в пьесе А. Бруштейн "Продолжение следует". В это же время режиссер Лео Арнштам приглашает его на одну из ролей в фильме "Подруги"

скачать реферат Дело Зорге

Дело Зорге Профессия - интеллигент. Призвание - партийная работа Я сам себя обрек На вечные скитанья . Не нужен страннику покой . ( Из юношеских стихов Р. Зорге ) До 1964 года в Советском Союзе на дело Зорге было наложено табу. Непроницаемая завеса молчания окутывала его имя. Но в тот год молчание было взорвано. Тогдашний советский лидер Н.С. Хрущев совершенно случайно попал на закрытый просмотр кинофильма французского режиссера Ива Чампи “Кто вы, доктор Зорге ?”: Лента очень понравилась Никите Сергеевичу и он воскликнул “ Так ведь это же герой! ”И завертелось . Во всех газетах и журналах появились разнообразные материалы о Зорге , его родственниках , его соратниках , пространные рецензии на фильм Ива Чампи . Зорге присвоили звание Героя Советского Союза , его помощники были награждены боевыми орденами. С тех пор к примерно трем десяткам книг , выпущенных в США, ФРГ, Франции привалилось примерно столько же изданных в СССР. В книгах выпущенных на Западе, Зорге почти всегда наделялся несвойственными ему эгоистическими и анархическими качествами. Его изображают грубым , деспотичным сверхчеловеком, циничным прожигателем жизни и просто авантюристом .

 Размышления

Это могла бы быть хорошая роль, но, к сожалению, она не получилась. Может быть, в том моя вина, а может быть, роль была плохо написана. Жак Превер написал для меня текст песни «Опавшие листья». Эту песню я должна была исполнять в фильме. Но я отказалась. Разумеется, Превер был крайне рассержен и написал на фильм отрицательную рецензию. Фильм успеха не имел. Оба наших имени — Габена и мое — не обладали тогда притягательной силой, чтобы привлечь зрителей. Безусловно, я принимала все это очень близко к сердцу, мне казалось, что я кого-то подвела. Габен только сказал: «Переждем». Я ждать не могла. Вернувшись в Голливуд, я снялась у Митчела Лайзена. Но я так долго не появлялась на экране, что вынуждена была согласиться на гонорар вдвое меньше довоенного. Фильм получился плохой. Но предвидеть успех или неуспех не всегда возможно. Как вы понимаете, никто не хочет делать плохой фильм. Все полны оптимизма. Даже костюмерши, примерявшие платья, верили в наш фильм. Оглядываясь назад, можно сказать, что очень просто и легко было жить и работать нам вместе с Габеном

скачать реферат Становление российского кино

Увидев красных пограничников, поджидавших добычу, он и другие актеры бросились в воду и спаслись вплавь. Съемки фильма действительно проходили вблизи латвийско--советской границы, но история Мозжухина не похожа на правду: река Даугава течет не из Латвии в Россию, а из России в Латвию. При том, что в 1925 году кампания по репатриации продолжалась, в глазах советского зрителя фигура вернувшегося эмигранта, видимо, намеренно компрометировалась. В советском кино был создан образ эмигранта-диверсанта — он фигурировал в фильмах «Его призыв» (1925) и «В город входить нельзя» (1929). Характерно, что режиссером первого из них был Яков Протазанов. И все же чуть ли не единственным живым каналом между двумя Россиями оставалось кино .Участвуя в дискуссии, вспыхнувшей в русской парижской прессе вокруг фильма Юрия Тарича «Крылья холопа» («Иван Грозный», 1926), князь Сергеи Волконский, защищавший фильм, писал: «В снегу, на заиндевелых лошадках скачущие мужики, эта баба ведром из ручья черпающая воду, эти матросы, на гармошке играющие и приплясывающие, все это безымянное множество зипунов, башлыков, платков, рукавиц, лаптей и сапогов» Это перечисление напоминает не рецензию, а ностальгическую ламентацию  Из личной переписки и записных книжек Ивана Мозжухина мы узнаем, что в СССР у актера остался отец — Илья Мозжухин.

скачать реферат Курсовая по дореволюционному кино

К сожалению, все привезенные из Сочи снимки оказались бракованными. Поэтому для пересъемки впоследствии была организована повторная экспедиция, но уже без участия Веры Холодной. По возвращении из Сочи артистка решила попробовать свои силы в комедии и снялась в веселом фарсе, высмеивающем легкомысленных волокит, «Наказанный Антоша» (фильм не сохранился). Печать положительно оценивала его, однако Веру Холодную он, по-видимому, не удовлетворял. Она не включила его в свою фильмографию. Одновременно с фильмом «Наказанный Антоша» на экраны страны кинофабрикой Ханжонкова выпускается фильм «Пробуждение»- Вера Холодная в главной роли. Это был первый фильм, поставленный режиссером П. И. Чардыниным с участием актрисы - история замужней женщины, ставшей жертвой обстоятельств в силу тех же социальных причин. Она не может уйти от богатого мужа к возлюбленному, не может рассказать мужу правду, ибо: «Он не поймет. а уйти так, нет. Я слишком много пережила нищеты, я боюсь ее»,- просто признается героиня. Уже на следующий день после выхода фильма на экран газеты запестрели отзывами. В частности, журнал «Кинема» дал развернутую рецензию, в которой говорилось: «Среди реальных драм видное место занимает прекрасно поставленная и исполненная драма «Пробуждение» с В. В. Холодной в главной роли.

скачать реферат Europe

EuropeСменив название на "Europe" группа в 1983 году выпустила одноименный альбом. Диск был тепло встречен публикой, неплохо продавался, и музыканты отправились в свое первое турне по родной Швеции. Заезжим японцам пластинка также понравилась и результатом стал выход этого альбома в Японии. Самой же популярной вещью оказалась песня "Seve doors ho el", попавшая в десятку лучших. "Europe" на следующий год выпустила новый альбом "Wi gs of omorrow", также хорошо продававшийся и имевший положительные рецензии в прессе. На сессих, да и на концертах тоже, Джой Темпест играл на клавишных. Это было несколько неудобно для него совмещать две обязанности, особенно на сцене, поэтому решено было взять "чистого" клавишника. Таковым стал Мик Мишели из "Avalo ". Вскоре была проведена еще одна замена: место Тони Рено за ударными занял Ян Хогланд. Этот состав как раз и получил всемирную известность. Параллельно с новым туром "Europe" приняли участие в фильме "O he loose", для которого Темпест написал саундтреки "O he loose", "Rock he igh " и "Broke dreams".

скачать реферат Янковский Олег Иванович

И вдруг - в ожидании новой драматургии, неожиданных ролей - Янковский в 2000 году решается (вместе с оператором Михаилом Агроновичем) на режиссерский дебют и ставит "рождественскую сказку" "Приходи на меня посмотреть". Впервые за 10 лет играет современного героя, "нового русского", который по ошибке забрел к старым русским (великовозрастной дочке - старой деве, ухаживающей за умирающей матерью) и остался с ними. В отличие от "новых русских" хамов с золотыми перстями, крепкой шеей и квадратными мордами, заполонивших наше кино, у этого "аудитора с дачей на Канарах" все другое: и лицо, и одежда, и душа, и манеры. Янковский играет легко, подробно и разнообразно. Играет постаревшего Макарова из "Полетов.", который не скурвился, не спился, не стал бомжом. И не утратил вкуса к простодушным романтическим выходкам, Кроме того, Янковский подтвердил нехитрую мысль о том, что хороший артист и в незатейливом материале может выглядеть достойно, не бравируя своими штампами. Хотя мечтает он сейчас об острохарактерных ролях, о буффонаде, о резкой пластике. Свои роли Янковский делит на декоративные, эксплуатирующие его редкую фактуру, породу, его умение держать спину, носить костюм (недаром он должен был сыграть Тургенева в фильме Сергея Соловьева), и на те, в которых удалось высказаться по сути, задеть болевые точки уникального универсального состояния, как это было в "Полетах во сне и наяву", "Крейцеровой сонате", "Ностальгии".

Ручка гелевая "Пиши-стирай. Frixion", 0,35 мм, черная, 2 штуки.
Черная гелевая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной резинки
357 руб
Раздел: Черные
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (розовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1365 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Релаксант-капельки "Спираль большая Эврика".
Отлично смотрится на рабочем столе. Успокаивает и помогает восстановить моральное равновесие. Температурный режим эксплуатации: от 0 °C до
343 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Сатира в советской литературе 30-х годов - И. Ильф, Е. Петров

На I Всесоюзном съезде советских писателей М. Кольцов сказал: “Сатира нужна. На нее громадный спрос и в бытовой и в политической жизни”. И два великих советских сатирика Ильф и Петров блестяще доказали это. 1. Биография писателей. До 1925 года сатирики не знали друг друга. Илья Ильф (Настоящее имя — Илья Арнольдович Файнзильберг) родился в Одессе в 1897 г. в семье банковского служащего. В 1913 г. окончил техническую школу. Работая в чертежном бюро на авиационном заводе, был внештатным сотрудником газеты “Моряк” и редактором юмористического журнала “Синдетикон”. В 1923 г., переехав в Москву, становится профессиональным литератором. Работает в газете “Гудок”. Печатает в “30-ти днях”, “Смехаче”, “Советском экране”, “Вечерней Москве” очерки, фельетоны, рецензии на фильмы, которые обнаруживают его склонность к сатире. Евгений Петров (Настоящее имя — Евгений Петрович Катаев) родился в Одессе в 1903 г. в семье учителя истории. В 1920 г. окончил классическую гимназию. В том же году стал корреспондентом Украинского телеграфного агентства.

скачать реферат Проект документального фильма о слепых детях

Поставленная цель и задачи для её достижения определили структуру курсовой работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка изученной литературы. В первой главе мы рассмотрим и проанализируем исторический аспект рассматриваемой нами проблемы. А также современное ее состояние. Во второй главе мы дадим краткую характеристику всем просмотренным нами фильмам, и подробно проанализируем некоторые из них. Третья глава посвящена написанию заявки на фильм, непосредственно, его съемке и монтажу. Заключение представляет собой итог проведённой работы. В списке литературы представлены учебники, пособия, сайты, статьи и рецензии, понадобившиеся для исследования. В приложении будет представлен диск с нашим документальным фильмом. Глава 1. Социальная адаптация слепых людей как общественная проблема §1. Отношение общества к слепым людям: история вопроса Проблеме адаптации слепых людей было посвящено немало научных трудов. Таких как: «Осязание в процессе познания» А.В.Ярмоленко , «Теория ощущений» Л.Н. Ананьева , «Практикум по тифлопсихологии» В.М. Сорокина , «Пути компенсации слепоты» М.И. Земцовой . Среди этих трудов нельзя не упомянуть работу А.Г. Литвака «Психология слепых и слабовидящих» , которая внесла большой вклад в развитие концепции проблемы адаптации незрячих людей.

скачать реферат Маркетинг и реклама в деятельности предприятия

Автор дает, например, наглядное представление о тех товарах, которые он сам видел, он рекомендует их потенциальным покупателям не как очевидец со стороны, а как потребитель. Для читателя такой подход к рекламируемым объектам важен психологически. Действенная форма пропаганды – рекламное интервью, которое обладает особой силой убедительности. По форме интервью представляет собой законченный текст, объединенный общим замыслом и состоящий из своеобразных блоков вопрос-ответ, которые располагаются по возрастающей степени напряженности вопросов и отражают развитие, динамику разговора. Главная задача в этом случае – передача непринужденной и непосредственной речи, способной создать яркий рекламный образ. Одним из жанров рекламы является рекламный отчет, который сообщает обычно детально о каком-либо событии, при этом основное внимание уделяется созданию в результате изложения рекламного образа. Рекламная рецензия представляет собой всесторонний обзор рекламируемого объекта (книги, театральной постановки, фильма, концерта, выставки). Если в обычной рецензии рассматриваются достоинства и недостатки объекта, то в рекламной рецензии внимание читателя обращается именно на его достоинства.

скачать реферат Бытие и человек в творчестве Андрея Тарковского

Наиболее радикальным этот акт «проникновенной» деятельности предстает в двух последних фильмах Тарковского. И самосожжение Доменико в «Ностальгии», и сожжение своего дома Александром в «Жертвоприношении» — это акты даже слишком радикальные в своей решительности. В двух наиболее сложных и, может быть, наиболее зрелых фильмах Тарковского – в «Зеркале» и «Сталкере» — долгий путь постижения мира, всматривания и вслушивания в него, заканчивается парадоксальным «антидеянием» — отречением от того, что, казалось бы, должно явиться естественным итогом всего предшествующего пути. В «Сталкере» герои отказываются от того, чтобы войти в «комнату желаний», поняв всю глубину ответственности за поступок, который они хотели совершить. В «Зеркале» герой постигает истину о себе, погружаясь в воспоминания, и этот путь заканчивается, смертью, то есть абсолютным «недеянием». Слабыми и безвольными героев Тарковского считают те, кто окружает, но не понимает их. Эуджения, недовольная Горчаковым, мечтает встретить «настоящего мужчину». Жена Александра постоянно укоряет мужа за то, что он бросил актерскую профессию и стал «всего лишь» критиком.

скачать реферат Очерк из истории Русской культуры советского и постсоветского периода

В монументальной скульптуре наибольшей, хотя и несколько скандальной популярностью пользуются работы московского скульптора Зураба Церетели, автора памятника Петру Великому в Москве, вызвавшего много споров среди горожан и однозначно негативное отношение художественных критиков. В новом российском кинематографе наиболее заметным является творчество актера и кинорежиссера Никиты Сергеевича Михалкова. Фильм «Утомленные солнцем» был удостоен «Оскара» – награды американской киноакадемии. Действие фильма происходит в 30-х гг. Главный герой – комдив Котов, в образе которого воплощен типаж человека-символа сталинской эпохи: он прославленный военачальник гражданской войны, его именем называют пионерские отряды, его портрет известен каждому. Любовная линия неожиданно оказывается связанной с темой репрессий – внешне благополучная жизнь всесильного комдива, имеющего прямую телефонную связь с самим Сталиным, рассыпается в прах. Ностальгия по величию, благородству и красоте ушедшей императорской России пронизывает картину «Сибирский цирюльник», снятую в 1998 г. (в главных ролях – Олег Меньшиков и Джулия Ормонд).

Калькулятор инженерный "STF-165", 10 разрядов.
10 разрядов. 128 функций. Сдвижной жесткий пластиковый футляр. Питание - гальваническая батарея. Размер - 143х78 мм.
375 руб
Раздел: Калькуляторы
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
377 руб
Раздел: Металлические ручки
Усилитель звукового сигнала, компактный.
Мир наполнен звуками: смех ребенка, ласковая речь любимого человека, журчание ручья, пение птиц. Звуки могут успокаивать, настраивать на
852 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Аудирование на начальном этапе обучения

Воспроизведите потом диалог в новом варианте в парной работе и т.д. 3) Упражнения для обучения восприятию монологической речи: - прослушайте текст, ответьте развернуто на вопросы; - воспроизведите прослушанное с некоторым видоизменением конца (начала, середины и т.д.); - просмотрите фильм (диафильм), объясните его основную идею; - выделите в речевом сообщении куски и озаглавьте их; - прослушайте текст, составьте рецензию на него, используя следующий план: а) тема сообщения, б) действующие лица, в) краткое изложение содержания, г) основная идея, д) оценка прослушанного. От путей обучения перейдем к этапам обучения. Существует две точки зрения на этапы обучения аудированию. Елухина Н.В. предлагает два этапа: 1) слушание текста и проверка понимания прослушанного, 2) работа по развитию базисных умений аудирования. Вторая точка зрения объединяет то, что было достигнуто до Елухиной и после нее. И так, ход работы с каждым текстом для аудирования: 1) подготовка к прослушиванию; 2) само аудирование текста и проверка его понимания; 3) специальные упражнения на развитие базисных умений; 4) не специальные упражнения.

скачать реферат Чарли Чаплин

Поэтому появление таланта в искусстве и представлялось Чаплину трагичным. Печатью трагедии были отмечены в большинстве и его собственные комедии. К числу немногих исключений относился самый последний чаплиновский фильм, "Графиня из Гонконга" (1967), снятый на крупнейшей английской студии "Пайнвуд". Создание этого фильма частично объяснялось все той же появившейся у комедиографа склонностью к ностальгии. Сюжет этого фильма был крайне несложен. Все начиналось в нем плавно и планово. Плавно покачивался на рейде экзотического порта Гонконг роскошный океанский лайнер, на борту которого совершал путешествие мультимиллионер в ожидании назначения на высокий дипломатический пост. И строго по плану текли размеренные дни этого круиза, легкого для мистера Огдена Мирса - человека абсолютно уверенного в себе и в своем завтрашнем дне. Затем появилось легкое волнение на поверхности благополучного плавания. Мистер Огден обнаружил в своей каюте едва знакомую молодую женщину, с которой накануне отплытия из Гонконга случайно поужинал в ресторане и о которой всего только и знал, что она дочь разорившихся русских аристократов-эмигрантов и зарабатывала жалкие гроши за танцы с моряками в дансингах.

скачать реферат Экзистенциалистские мотивы в творчестве Андрея Тарковского

Маленький воин погибает, и маленькая жертва во имя спасения мира, взметенная историей, останется как вопрос без ответа: непонятой и неразгаданной. От Ивана нить потянется к тем героям, которые на свои плечи взгромоздят груз ответственности за всю планету и собственным подвигом, жертвоприношением самого дорогого возмечтают спасти человечество. Так, в одном из последних фильмов Тарковского ("Ностальгия ") выбор одного из героев (Доменико) сводится к личному самопожертвованию, к самосожжению "дома своей души ", тем самым он надеется образумить цивилизацию, выразить протест и беспокойство за способ жизни, " в котором нет реальной возможности контактов " . Доменико одинок и непонят. Многие его считают за сумасшедшего. В разговоре с русским писателем Горчаковым, приехавшим в Италию по делу, он говорит: " Одна капля и еще одна составляет одну большую каплю, а не две ". А на одной из стен его местообитания виднеется запись: 1 1 = 1. Может быть, в этом скрыта определенная мысль?. Каждый человек одинок, несмотря на то, что живет среди людей, среди своих близких.

скачать реферат Сатира в литературе 30-х годов, И Ильф, Е Петров

Работает в газете «Гудок». Печатает в «30-ти днях», «Смехаче», «Советском экране», «Вечерней Москве» очерки, фельетоны, рецензии на фильмы, которые обнаруживают его склонность к сатире. Евгений Петров (Настоящее имя — Евгений Петрович Катаев) родился в Одессе в 1903 г. в семье учителя истории. В 1920 г. окончил классическую гимназию. В том же году стал корреспондентом Украинского телеграфного агентства. Затем был инспектором уголовного розыска. В 1923 году тоже переезжает в Москву, где также начинает заниматься журналистикой. Работает в сатирическом журнале «Красный перец», печатает фельетоны на международные темы и юмористические рассказы. Выступает со своими произведениями в «Комсомольской правде» и «Гудке». В 1925 году происходит знакомство будущих соавторов и начинается их совместная деятельность, поначалу состоящая в сочинении тем для рисунков и фельетонов в журнале «Смехач». Романы Ильфа и Петрова. Первой значительной совместной работой Ильфа и Петрова был роман «Двенадцать стульев», опубликованный в 1928 г. в журнале «30 дней». В том же году роман вышел отдельной книгой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.