телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Защита прав потребителей

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Таким образом, контрагентами потребителя могут выступать коммерческие и некоммерческие (в том числе и иностранные юридические лица). Однако при этом следует помнить о том, что ряд организаций, таких как некоммерческие организации, унитарные государственные и муниципальные предприятия, обладая специальной правоспособностью, могут совершать только те сделки, которые предусмотрены их уставом. Контрагентом потребителя также могут быть индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица. Они вправе заниматься любой предпринимательской деятельностью с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. 5. Недостатком товара (работы, услуги) считается несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара (работы, услуги). 6. Существенный недостаток товара (работы, услуги)— неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. 7. Понятие Стандарт означает, что товар (работа, услуга) должны соответствовать обязательным требованиям к качеству, установленным в государственных стандартах, правилах, строительных нормах, а также в других нормативных документах, имеющих обязательное значение для данного вида товара (работы, услуги). 8. Безопасность товара (работы, услуги) означает, что товар (работа, услуга) безопасна для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги). ОСНОВНЫЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Право потребителей на качество товаров (работ, услуг) Получение товаров (работ, услуг) надлежащего качества является одним из важнейших прав потребителя, предусмотренных действующим законодательством. В соответствии с текстом Закона «О защите прав потребителей», который устанавливает, что продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (работу, услугу), качество которого соответствует договору. Это означает, что если стороны договорились о качестве товара, то нарушение этих договоренностей будет рассматриваться как нарушение договора. Если стороны специально не оговаривали условия о качестве, то потребителю должен быть передан товар (работа, услуга), качество которого соответствует обычно предъявляемым требованиям к такого рода товарам. При этом переданный товар должен быть пригодным для использования по назначению. Если же потребитель при заключении договора поставил продавца (исполнителя) в известность о конкретных целях приобретения товара (услуги), то невозможность использования товара (услуги, работы) для необходимых потребителю целей будет считаться недостатком товара. Однако требования к качеству товара не исчерпываются теми, которые установлены в договоре по соглашению сторон. Обязательные требования к качеству некоторых товаров могут устанавливаться в стандартах. Если предметом договора является товар (работа, услуга), качество которого должно соответствовать обязательным требованиям стандартов, то переданный потребителю товар (услуга, работа) должен соответствовать этим требованиям.

Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний, утверждается Правительством Российской Федерации; цену и условия приобретения товаров (работ, услуг); гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению; информацию об обязательном подтверждении соответствия отдельных категорий товаров (работ, услуг); информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги); на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений. Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. Закон не только предусматривает обязанность продавца (изготовителя, исполнителя) предоставить потребителю информацию о себе и о реализуемых товарах (услугах), но и устанавливает ответственность за нарушение этих обязанностей. Так, если продавец (исполнитель), не предоставил покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), то потребитель может потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В том случае, если вследствие не предоставления потребителю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) был нанесен вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, последний вправе потребовать возмещения такого вреда в полном объеме вне зависимости от того состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ТОВАРОВ Права потребителя при продаже ему товара с недостатками Недостаток— это «несоответствие товара стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара». Несоответствие товара стандарту может быть установлено независимой товарной экспертизой. Несоответствие товара условиям договора также можно установить с помощью экспертов, а если несоответствие очевидно, в проведении экспертизы нет необходимости.

Оба эти требования предполагают прекращение правоотношения потребителя и исполнителя по поводу выполнения заказанной работы (услуги). Расходы, понесенные потребителем в случае передачи работы другому лицу, взыскиваются с первоначального исполнителя, нарушившего срок выполнения работы (оказания услуги). Если потребитель не оплачивал работу первоначального исполнителя, то последний обязан возместить все расходы, связанные с оплатой работы третьего лица. В том случаев, когда вознаграждение первоначальным исполнителем получено, он должен полностью возвратить его потребителю. Если размер затрат потребителя на выполнение работы третьим лицом превышает размер полученного первоначальным исполнителем вознаграждения, то исполнитель обязан не только полностью возвратить полученную сумму денег, но и покрыть расходы потребителя, превышающие эту сумму, в разумных пределах. При расторжении договора с просрочившим исполнителем потребитель должен уведомить его о своем решении. Соглашение о расторжении договора заключается в той же форме, что и договор. Если исполнитель отказывается расторгнуть договор или просто не отвечает на предложение потребителя в срок, указанный в самом предложении (при его отсутствии в тридцатидневный срок), потребитель вправе обратиться в суд с требованием о принудительном расторжении договора. При расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, а также платы за уже выполненную работу (оказанную услугу). Однако из этого правила могут быть исключения. Особенности порядка расчетов между потребителем и исполнителем в таких случаях устанавливаются правилами выполнения отдельных видов работ (оказания услуг). В том случае, если потребитель решит принять только часть выполненной работы (оказанной услуги) у исполнителя, расходы исполнителя, затраченные на ее выполнение, независимо от факта расторжения договора подлежат оплате. Кроме возмещения убытков, вызванных нарушением сроков начала и окончания работ, Закон предусматривает ответственность просрочившего исполнителя в форме неустойки. В случае нарушения сроков, установленных Правилами выполнения отдельных видов работ или договором, а также назначенных в соответствии с Законом новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день, а если срок определен в часах— за каждый час просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором отдельно не определена— общей цены заказа (договора). Размер неустойки может быть увеличен по соглашению сторон. Такое соглашение должно быть обязательно заключено в письменной форме, иначе оно будет недействительным. Сумма неустойки не может превышать цены работы (услуги), а если цена работы (услуги) отдельно не определена— общей цены договора (заказа). Исполнитель должен выплатить потребителю неустойку и возместить убытки добровольно, независимо от того, предъявлял он соответствующее требование или нет. При этом убытки возмещаются потребителю в полной сумме сверх неустойки, установленной Законом или договором. Если исполнитель отказывается от добровольной выплаты неустойки и убытков или отказывается удовлетворять требование потребителя об их уплате, то эти требования удовлетворяются через суд.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закон РФ О защите прав потребителей (1996 год)

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем. 4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет. 5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги). Статья 15. Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины

скачать реферат Регулирование цен в Швейцарии

Статистика по розничным ценам охватывает следующие позиции с под­робной разбивкой: продовольственные товары, напитки и табак, одежда, квартирная плата, отопление и освещение, оборудование и отдых. От­дельно рассматривается движение цен на отечественную и импортную продукцию.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Регулирование цен является главным инструментом государственного воздействия на все отрасли , такие как сельское хозяйство , промышленность, энергетика , текстильное про-во и т.д. В Швейцарии принят целый ряд нормативных документов, с помощью которых государство воздействует на процесс ценообразова­ния в стране. Прежде всего это Постановление федерального правитель­ства о защитных ценах на товары , также ряд законов и постановле­ний по конкретным отраслям и видам продукции. Как мне кажется сделано очень правильно , тем самым государство непосредственно напрямую участвует в экономических процессах страны . ПЛАН. 1 ВВЕДЕНИЕ 2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ. 3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЦЕН 4 РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В С /Х ОТРАСЛИ 5 РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В ПРОМЫШЛЕННОЙ ОТРАСЛИ. 6 ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
 Закон РФ О защите прав потребителей (1996 год)

исполнительной власти в осуществлении контроля за применением регулируемых цен; вносить в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в выпуске и реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг), не соответствующих установленным требованиям к безопасности и качеству товаров (работ, услуг), а также в нарушении прав потребителей, установленных законами или иными правовыми актами Российской Федерации; обращаться в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов федеральных органов исполнительной власти, актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления, противоречащих законам, регулирующим отношения в области защиты прав потребителей; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей)

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Для обеспечения защиты прав потребителей органы местного самоуправления самостоятельно формируют соответствующие структуры. Законодательство предоставляет органам местного самоуправления право не только рассматривать жалобы потребителей и консультировать их по проблемам защиты прав потребителей, но и анализировать договоры, заключаемые хозяйствующими субъектами с потребителями. При выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества или опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления вправе согласно статье 44 закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее Закон) информировать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль качества и безопасности товаров (работ, услуг); при выявлении продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, с просроченными сроками годности, или без сроков годности, если установление этих сроков обязательно – приостанавливать продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг) до предоставления информации или прекращать продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг).

 Энциклопедия женского здоровья

Изменения в структуре семьи также создали новые трудности, имеющие непосредственное отношение к здоровью женщины. На смену существовавшей ранее большой семье в середине века пришла семья, состоящая из двух поколений. Семья с тех пор продолжала видоизменяться, превращаясь в семью с двумя кормильцами, что имело еще большие последствия. Причиной этих изменений явилось расширение роли женщины в обществе и массовое поступление женщин на работу. В настоящее время женщины отстояли свои права во многих сферах деятельности, и сейчас в обществе идет пересмотр установок, ценностей и структур - созидательный процесс адаптации к происшедшим изменениям. Движение в защиту прав потребителей, а также увеличение объема знаний у женщин о самих себе дали толчок к созданию новых отношений между врачом и пациентом, отношений партнерства, базирующихся на образованности пациента, его осведомленности, сложности натуры и желании знать. Женщины хотят снять покров тайны со всего, что связано с их здоровьем. Больше нет покорного следования рекомендациям экспертов - включая врачей

скачать реферат Защита прав потребителя

Защита прав потребителей, предусмотренных законодательством, осуществляется судом. Иски предъявляются в суд по месту жительства истца либо по месту нахождения ответчика, либо по месту причинения вреда. Если дело связано с нарушением прав потребителя, то он освобождается от уплаты пошлины по искам.Статья 40. Полномочия федерального антимонопольного органа. Федеральный антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за соблюдением законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей. Этот орган направляет: В пределах своей компетенции предписания изготовителям о прекращении нарушений прав потребителей, в том числе о прекращении продажи товаров, на которые должны быть установлены сроки годности или сроки службы, но не установлены , и о приостановлении продажи товаров. Материалы о нарушении прав потребителя в орган, выдавший лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности, для решения вопроса о приостановлении действия данной лицензии.

скачать реферат Защита прав потребителей

Защита прав потребителей Введение За годы становления потребительского движения в России общество привыкло относиться к потребителю как к непрофессионалу в выборе и приобретении товаров и услуг и стало требовать от законодателя установления для торговли и сферы услуг жестких рамок деятельности. То, что в других странах регулируется на уровне менталитета, то есть определенного образа мыслей, при оформлении рыночных отношений требует закрепления в законодательстве. Единственный барьер против проникновения на рынок некачественных и небезопасных товаров в этот период - законодательство Российской Федерации о защите прав потребителей. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» вступил в силу 7 апреля 1992 года. В нем впервые были закреплены признанные международным сообществом права потребителей, а также механизм их защиты. Многие нормы, например, право на информацию, право на качество, право на безопасность, возможность защиты неопределенного круга потребителей вообще впервые появились в российском законодательстве.

скачать реферат Социальная база и социальные факторы экономических преобразований

Кроме экономических мер по поддержке не государственных предприятий этой сферы (в частности, системы налогообложения, позволяющей таким учреждениям эффективно функционировать), здесь требуется и определенный пересмотр правовой базы, направленный в первую очередь на защиту прав потребителей (при банкротстве пенсионных фондов, обеспечении стандартов качества медицинских и образовательных услуг и др. ). В то же время нужно разработать и варианты различных систем государственных услуг в этой сфере, например, предоставлять возможность выбора раз личных систем пенсионного обеспечения, здравоохранения и др. Для стимулирования экономической эффективности бюджетной социальной сферы (здравоохранение, образование), в частности, целесообразно развитие ваучерной системы Обеспечение равного доступа населения к товарам и услугам зависит сейчас преимущественно от его доходов, а не от механизмов регулирования рынка. Основной акцент необходимо сделать не на прямом дотировании населения из бюджета а прежде всего на создании возможностей для зарабатывания денег ). (Особое место среди потребительских рынков занимает рынок жилья.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Причина в том, что будучи частью механизма рыночных отношений, при любых сбоях в его работе реклама вынуждена приспосабливаться к создавшимся условиям, менять формы, вносить коррективы в содержание. Трудности со сбытом продукции и услуг усугубляются не только обостряющейся конкуренцией. Возникают новые, нетрадиционные проблемы, в частности, энергетические, топливные и сырьевые кризисы, жизненно важная необходимость защиты окружающей Среды. Меняется социально-демографическое состояние общества, происходит переоценка ценностей среди его членов, растет их образовательный ценз, набирает силу общественное движение, целью которого является защита прав потребителя. Производителям приходится пересматривать технические параметры своих товаров, создавать более экономичные и экологически чистые конструкции и технологии. Чтобы конкурировать с транснациональными корпорациями, сконцентрировавшими в своих руках огромные финансовые, производственные и научно-технические ресурсы и около половины мировой торговли, фирмам “второго эшелона” приходится, в частности, интенсифицировать рекламу.

Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
Шлем защитный Ok baby "No shock" (цвет: бежевый), размер: 44/52.
Детский шлем OK Baby No Shock защищает голову малыша, родничок и самые чувствительные зоны, от всевозможных ударов и падений. No Shock
2584 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Исходя из информации покупатель формирует суждения о товарах, которые он намерен приобрести. Рынок может быть сегментирован от различных групп атрибутов или характеристик, которые ищет потребитель. По каждому из вариантов покупатель проходит процесс оценки. 4- решение о покупке. Исходным моментом покупки является результаты сравнения вариантов или выбор марки товара. Вместе с тем могут возникнуть ряд факторов, которые могут повлиять на окончательное решение: отношение других людей к товару, способности покупателя не подвергаться влиянию других, непредвиденные факторы (внезапное снижение доходов),замеченный риск и его степень, вторичные признаки (количество, место продажи, время продажи). 5 – реакция после покупки. Если человек недоволен, то он может поменять товар, либо рассказать об этом своим знакомым, чтобы они не покупали его, либо обратится в общество защиты прав потребителей. 25. Индустр.рынок, его отличительные черты. Индустр.рынок делится на 2 вида: 1) Рынок предприятий; 2) Гос.рынок. Пр-я покупают товары, чтобы иметь возможность осуществлять свою пр-венную деят-ть, а гос-во – чтобы выполнять своё назначение.

скачать реферат Рынок и его задачи. Маркетинг

Рынок факторов устанавливает ставки заработной платы, ренту земли, процентные ставки и прибыли – такие цены называются факторными ценами. Один и тот же человек может получать зарплату на работе, дивиденды по акциям, проценты по депозитным сертификатам или даже ренту с части собственности. Сложив всю выручку факторов, мы можем подсчитать рыночный доход людей. Таким образом распределение доходов среди населения определяется количеством задействованных факторов и ценами факторов. Методы регулирования рынка. Существует несколько методов регулирования рынка, но мы рассмотрим два, на мой взгляд, основных: административный и экономический. Административные методы активно используются в сферах защиты прав потребителей, охраны окружающей среды. Ограничивают свободу хозяйствующих субъектов и относятся к административным методам регулирования запреты на использование опасных технологий, выбросов вредных отходов производства, рекламу вредной для здоровья людей продукции и т.д. прямое административное принуждение хозяйствующих субъектов к выполнению тех или иных действий или, напротив, запрещение этих действий одновременно оказывает косвенное воздействие на все сопряженные с регулируемой сферой экономические процессы.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Дополнительное образование в городе осуществляют и две музыкальные школы, школа искусств Управления культуры и информации Администрации города, клубы по месту жительства, ДЮСШ “Сибирские медведи”, клуб “Норд” производственного объединения “Уренгойгазпром”, кружки, спортивные секции, студии, творческие группы культурно-спортивных комплексов и других ведомственных учреждений культуры и спорта22. Таким образом, система образования, по нашему мнению, располагает достаточными звеньями для удовлетворения растущего спроса населения города Новый Уренгой и близлежащих поселков на образовательные и дополнительные услуги. В период инновационных процессов и экспериментальной работы (1991–1995 г.г.) в Новом Уренгое были открыта гимназия, школа-профилакторий, четыре школы–лицея, Центр детства (на базе детского сада “Золотой ключик”), Центр развития ребенка (на базе детского сада “Мальвина”), Центр “Поддержка”, Центр адаптации ребенка “Садко”. В результате введено 84 новых учебных предмета, в том числе - мировая художественная культура, краеведение, здоровье человека на Крайнем Севере, защита прав потребителей, культура души и тела, граждановедение, этика, эстетика, экономика, валеология, психология.

скачать реферат Цена как фактор потребительского поведения

На этой основе он делает сравнение реального качества товаров и цен в разных местах, выбирая затем оптимальный с экономической точки зрения путь удовлетворения своей потребности. Для экономического человека цена товара - ключевой фактор принятия решения (наряду с качеством товара). Составной частью процесса принятия целерационального поведения являются референтные цены - цены, которые потребитель использует в качестве основы для суждения о любой другой цене. Референтные цены делятся на два типа: Внешние референтные цены используются рекламой, указывающей цены в других местах, обычные цены и т.д. в попытках убедить потребителя, что предлагаемый товар имеет относительно хорошую цену. Внутренние референтные цены хранятся в памяти потребителя и извлекаются им оттуда для оценки цены интересующего товара, а также для проверки цен, предлагаемых рекламой (Schiffma 0,5, 0,75, 1 литр и т.д. Это же касается большинства других фасованных товаров. Движение в защиту прав потребителей в США в 1960-70-е гг. стало требовать, чтобы в магазинах обозначалась унифицированная цена за стандартную единицу продукта (например, 1 фунт).

скачать реферат Психологические аспекты ценообразования

Движение в защиту прав потребителей в США в 60 – 70-е гг. стало требовать, чтобы в магазинах обозначалась унифицированная цена за стандартную единицу продукта (например, 1 фунт) и сейчас в США подобная практика стала нормой. Часто довольно трудно определить настоящие качества товаров или услуг до их покупки и, соответственно, сравнить их. Поэтому определенный круг потребителей вместо того, чтобы методом проб и ошибок искать на рынке наилучший, по их мнению, товар и рисковать получить каждый раз не то, что хотелось бы, останавливаются на том, в чем они уверены. Данный эффект приводит к тому, что стоимость ассоциируется с названиями известных фирм, поэтому маркетологи относятся к имени фирмы как к любому другому реальному свойству продукта. Однако следует учитывать, что ценность имени фирмы и ее продукции часто преходяща, поскольку ценность продукта зависит от того, насколько трудно его сравнить с аналогичными ему товарами и насколько ощутим риск, связанный с приобретением товара неизвестного производителя. Так, фирма IBM до определенного времени традиционно устанавливала достаточно высокие цены на свою продукцию из-за своей завидной репутации, и покупатели платили эту цену, т.к. боялись покупать дорогую компьютерную технику у менее известных конкурентов.

Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
350 руб
Раздел: Из дерева
Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
418 руб
Раздел: Прочие
Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
скачать реферат ОЭСР

Директорат, деятельность которого включает множество аспектов, выступает за более открытое международное инвестирование, движение капиталов и торговлю услугами. В его задачи входит мониторинг динамики финансовых рынков, банковских операций, ценных бумаг и страхования. Директорат устанавливает принципы международного налогообложения, отслеживает последствия проведения налоговых реформ в национальном и международном масштабах и поощряет сотрудничество в борьбе с уклонением от уплаты налогов. Директорат также поощряет здоровую конкуренцию и проведение антимонопольной политики, сотрудничество национальных антимонопольных органов и поддерживает политику, направленную на защиту прав потребителей и предоставление им информации. В круг задач директората входит борьба с отмыванием денег и коррупцией в области международной деловой активности. Наука, технология, промышленность Научные изобретения и новые технологии ведут к огромным переменам в области промышленного производства. Директорат по науке, технологии и промышленности исследует влияние, которое развитие в этих областях оказывает на окружающую среду и занятость.

скачать реферат Мотивация труда работников как фактор эффективности управления

В соответствии с утвержденными генеральным директором «Концептуальными основами и практическими рекомендациями по созданию службы маркетинга на ОАО «Краснодарский Холодильник» создана маркетинговая служба, в обязанности которой входит сбыт продукции. Руководство акционерного общества активно участвует в работе с потребителями посредством личных контактов, на выставках, презентациях, что дает возможность изучения потребностей других организаций. ОАО «Краснодарский Холодильник» принимает участие в различных семинарах, конференциях, проводимых в системе «Росмясомолторга», способствует развитию этой организации. Специалисты ОАО «Краснодарский Холодильник» являются членами общества «Защиты прав потребителей», принимают активное участие в разработке требований безопасности продукции, в проведении экспертизы качества продукции и соблюдении правил торговли. Долгосрочные планы разрабатываются на основе прогноза развития холодильной промышленности России, СНГ, Европы, Америки. Особое значение среди видов деятельности ОАО «Краснодарский Холодильник» имеют маркетинг и производство продукции в соответствии с установленными техническими условиями при оптимальных затратах.

скачать реферат Прогноз деловой среды на предприятии

Социально-политическое прогнозирование -- 'самая молодая отрасль предсказания будущего в рамках внутрифирменного планирования. В западной экономике возникновение социально-политического прогнозирования было связано с серьезными изменениями в этой сфере жизни. Среди наиболее значимых факторов последнего времени, оказывающих влияние на деятельность фирмы, называют: социальные факторы: экологизм (движение в защиту окружающей среды); консьюмеризм (движение в защиту прав потребителей); рабочие движения. политические факторы: законодательство о труде; взаимоотношения правительства и бизнеса. Для российских экономических организаций социально-политический компонент имеет в настоящее время не меньшее, а, скорее, даже более важное значение. В период централизованно управляемой экономики российские предприятия жили в условиях достаточно Стабильной социально-политической среды. Для советской экономики были характерны такие явления, как: • диктат производителя над потребителем; • отсутствие независимых экологических движений; • формальный характер защиты прав работников профсоюзами; • отрицание особых целей деятельности предприятия по сравнению с целями общего народнохозяйственного комплекса и, следовательно, серьезных противоречий между предприятиями и центральными органами управления, Конечно, реальные противоречия между интересами предприятий и интересами экономического центра существовали - однако они были подавлены, не принимали открытой формы и, таким образом, не учитывались в формальном планировании предприятия.

скачать реферат Отчет о прохождении практики в отделе по защите прав потребителей администрации г. Самара

Законодательная база, регулирующая сферу защиты прав потребителей достаточно обширна, но, разумеется, есть и пробелы в праве. Так, например, механизм снятия некачественного товара, либо товара без сопроводительных документов до сих пор не регулируется никакими нормативными актами, в законе «О защите прав потребителей» закреплено лишь право осуществлять такого рода мероприятия. Правовой статус отдела закреплен в законе «О защите прав потребителей» как структуры органов местного самоуправления, призванного защищать права потребителей. Статья 44 данного закона гласит, что отдел вправе: . рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; . анализировать договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, изготовителями) с потребителями, в целях выявления условий , ущемляющих права потребителей; . при выявлении товаров ( работ , услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни; здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров ( работ, услуг); . в случаях выявления продажи товаров ( выполнение работ, оказание услуг), не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, или с просроченными сроками годности, или без сроков годности, если установление этих сроков обязательно, приостанавливать продажу товаров ( выполнение работ, оказание услуг) до предоставления информации или прекращать продажу товаров ( выполнение работ, оказание услуг); . обращаться в суды в защиту прав потребителей ( неопределенного круга потребителей).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.