телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Вопросы регистрации юридических лиц

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Вопросы регистрации юридических лиц ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ Государственная регистрация является основополагающим условием функционирования любого юридического лица. Обязательность осуществления государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица отражена в нормах действующего законодательства Российской Федерации. В соответствии с п. 2 ст. 51 части первой Гражданского кодекса РФ юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации. С этого же момента согласно п. 3 ст. 41 части первой ГК РФ возникает правоспособность юридического лица, т.е. возможность иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности данного юридического лица, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности. Деятельность незарегистрированного предприятия запрещается. Доходы, полученные от деятельности незарегистрированного предприятия, взыскиваются через суд и направляются в местный бюджет (ст. 34 Закона РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности»). Значение института государственной регистрации для предпринимателя трудно переоценить. Так, например, единый реестр юридических лиц, позволяет любому заинтересованному лицу свободно получать исчерпывающие и достоверные сведения о прошедших государственную регистрацию юридических лицах. Таким образом, обеспечивается возможность получения дополнительной информационной поддержки организаций при выборе ими контрагентов для заключения договоров в процессе осуществления предпринимательской деятельности. Институт государственной регистрации также способствует устойчивости экономического оборота, поскольку подлежат обязательной регистрации в том числе и изменения правового статуса юридических лиц. Государственная регистрация организаций, имеющих право ведения предпринимательской деятельности, осуществляется в настоящее время органами исполнительной власти на местах. Так, в г. Москве регистрацию вновь создаваемых юридических лиц осуществляют Московская регистрационная палата и ее филиалы. Действующим законодательством Российской Федерации определен так называемый нормативно-явочный порядок образования юридических лиц, когда регистрирующий орган только проверяет соответствие представленных заявителем учредительных документов и действий учредителей нормам права, но не наделен полномочиями рассматривать вопросы о целесообразности или полезности вновь создаваемого юридического лица. Порядок образования юридического лица и требования, которым должны удовлетворять действия учредителей, как и требования к учредительным документам, установлены законодательством об отдельных видах юридических лиц, их организационно-правовых формах. До принятия закона о государственной регистрации юридических лиц основными нормативными актами, регулирующими порядок регистрации юридических лиц— предпринимателей, являются Положение о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 г. № 1482 «Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации», и ст. 34 и 35 Закона РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности».

Префекты административных округов определяют порядок выдачи разрешений на использование официальных символов территориальных единиц города Москвы (гербовой эмблемы и флага административного округа, районов и территориальных единиц с особым статусом, находящихся на территории административного округа). Для получения разрешения Комиссии юридическое лицо, учредители (участники) вновь создаваемого юридического лица (в случае использования словесных символов Москвы) и индивидуальные предприниматели представляют в Московскую лицензионную палату установленный перечень документов. Заявитель при подаче заявления вносит в бюджет города Москвы денежную сумму в размере пятикратного размера установленного федеральным законом минимального месячного размера оплаты труда. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения принимается Комиссией в течение 30 дней со дня регистрации заявления. В случае принятия решения о направлении запросов в соответствующие органы Московской городской администрации и другие органы власти, а также назначения экспертизы срок рассмотрения заявления и принятия решения может быть продлен, но не более чем до 60 дней. Неправомерные действия или бездействие Комиссии могут быть обжалованы в Правительство Москвы или в судебном порядке. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНАХ 1) Налоговая инспекция: — копия Устава; — копия учредительного договора; — копия кодов ОКПО; — копия свидетельства о регистрации; — копия договора аренды помещения или гарантийное письмо о представлении юридического адреса; — скоросшиватель; — заявление на бланке (2 экз.); Все копии должны быть нотариально заверены. 2) Пенсионный фонд: — копия Устава; — копия учредительного договора; — копия свидетельства о регистрации; — копия свидетельства из налоговой инспекции; — заявление 1 экз. (бланк). Все копии должны быть нотариально заверены. 3) Фонд медицинского страхования: — ксерокопии учредительных документов и свидетельства; — копия кодов ОКПО; — скоросшиватель; — заявление на бланке. 4) Фонд социального страхования: — копия Устава; — копия учредительного договора; — копия свидетельства о регистрации; — копия свидетельства из налоговой инспекции — заявление на бланке (1 экз.). 3) Органы статистики: — копия кодов ОКПО; — карточка регистрации. Все фонды выдают извещения страхователя с указанием регистрационного номера. ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ОТКАЗ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В качестве индивидуальных предпринимателей могут выступать любые правоспособные физические лица, являющиеся как гражданами Российской Федерации, так и иностранными гражданами. К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, применяются правила Гражданского кодекса РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями. Согласно ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Москвы, в случае если местом нахождения организации является жилое помещение учредителя— физического лица; — если номинальная стоимость акций АО в Уставном капитале, оплачиваемых неденежным вкладом, составляет более двухсот минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату представления документов для государственной регистрации АО, необходимо представить отчет независимого оценщика об оценке объекта оценки. При подаче документов в регистрирующий орган необходимо также представить справку, подтверждающую неповторимость наименования создаваемой организации в Московском регистрационном реестре. Данное условие установлено в целях избежания дублирования наименований юридических лиц, прошедших государственную регистрацию. Выдача указанных справок осуществляется в том числе организациями, имеющими лицензию на осуществление указанной деятельности, выданную Московской регистрационной палатой. Справка, подтверждающая неповторимость наименования организации в Московском Регистрационном Реестре, содержит информацию о полном наименовании юридического лица, в отношении которого производилась проверка, а также о сроке, на который данное наименование зарезервировано за заявителем. При оплате Уставного капитала вновь создаваемого юридического лица неденежными средствами следует исходить из положений, предусмотренных Распоряжением Мэра Москвы от 16 октября 1998 г. № 1044-РМ «Об усилении контроля за формированием Уставного капитала юридических лиц», которым установлено, что в случае оплаты Уставного (складочного) капитала (фонда) неденежными средствами лицо, вносящее вклад, должно указать конкретное имущество, вносимое в качестве вклада, а также подтвердить, что настоящий вклад является реальным, не вносился в Уставный (складочный) капитал (фонд) других юридических лиц, не заложен и не находится под арестом, а также денежную оценку данного имущества. При несоответствии денежной оценки действующим ценам необходимо представить заключение независимого оценщика или аудитора. 2. При первичной регистрации ООО: — заявление (форма № 6) с приложением (форма № 7) для учредителей— юридических лиц; — учредительный договор в 2 экземплярах; — Устав утвержденный учредителями, 2 экземплярах; — протокол Общего собрания участников (учредителей), подписанный учредителями; — документ, содержащий подтверждения факта оплаты 50 процентов Уставного капитала, указанного в учредительных документах; — документы, подтверждающие факт оплаты государственной пошлины и регистрационного сбора; — уведомление исполнительного органа, содержащее сведения о почтовом адресе общества, в случае если данные сведения не содержатся в учредительных документах общества; — справка, подтверждающая неповторимость наименования общества в Московском регистрационном реестре; — если номинальная стоимость доли участника в Уставном капитале, оплачиваемой неденежным вкладом, составляет более двухсот минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату представления документов для государственной регистрации общества, необходимо представить отчет независимого оценщика об оценке объекта оценки; — доверенность от учредителя (учредителей) оформляется в простой письменной форме.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правители России: Старая площадь и Белый дом

С 22 августа по 1 октября 1998 года — заместитель руководителя Госналогслужбы РФ. 7 декабря 1998 года постановлением Правительства РФ вновь был назначен заместителем руководителя Государственной налоговой службы РФ. Курировал компьютеризацию Госналогслужбы РФ. В декабре 1998 года после преобразования Службы в Министерство налогов и сборов исполнял обязанности заместителя министра до назначения руководства министерства. 26 марта 1999 года был назначен заместителем министра налогов и сборов РФ. Курировал организацию создания, развития и внедрения автоматизированной информационной системы федерального, регионального и местного уровней; вопросы государственной регистрации и учета юридических и физических лиц. Среди заслуг — внедрение IT-технологий в системы МНС на уровне мировых стандартов. Мишустин также был одним из разработчиков Закона об электронной цифровой подписи и одним из инициаторов так называемой «системы одного окна», упростившего процедуру регистрации юридических лиц для индивидуальных предпринимателей. 22 марта 2004 года был назначен руководителем Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в составе Минэкономики и развития

скачать реферат Антимонопольное законодательство

В Разработка рекомендаций по развитию конкурентной среды на товарных рынках. Г. Дача разъяснений по вопросам применения антимонопольного законодательства. Полномочия по осуществлению государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства: А Принятие решения и выдача предписания в случае нарушения антимонопольного законодательства. Б. Антимонопольный контроль на торгах. В. Привлечение нарушителей антимонопольного законодательства к ответственности. Г. Право антимонопольных органов на предъявление иска в суд. Д. Форормирование и ведение антимонопольными органами Реестра. Особую роль в формировании правового поля конкурентных рыночных отношений играет совершенствование федерального законодательства. В этой связи необходимо ускорить разработку и принятие федеральных законов и иных правовых актов по вопросам регистрации юридических лиц, лицензирования, защиты конкуренции на финансовых рынках, конкурсного порядка распределения заказов на поставку продукции для государственных нужд, сертификации. Четкая правовая регламентация данных вопросов на федеральном уровне позволит существенно ограничить нарушения законодательства и злоупотребления со стороны власти, даст возможность и производителям эффективно защищать свои права и интересы.

Головоломка "Кубик Рубика 2х2".
Кубик Рубика 2х2 от компании «Rubik's» - это упрощенная разновидность классической головоломки. Каждая грань кубика состоит не из 3,
562 руб
Раздел: Головоломки
Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1019 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

А также, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица; б)Pрешение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации; в)Pучредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); г)Pдокумент об уплате государственной пошлины. В отношении достоверности данных, представляемых при регистрации общества, можно указать, что меры контроля неуклонно повышаются. В частности, производится сопоставление заявлений в органы внутренних дел по поводу утраты личного паспорта с паспортными данными, указанными в учредительных документах

скачать реферат Общество с ограниченной ответственностью как юридическое лицо

Такое решение принимается на общем собрании участников, либо, если участник один, - единственным участником и оформляется письменно. На стадии подготовки к собранию должны быть проведены инвентаризация имущества и его оценка и решен вопрос о достаточности имущества юридического лица для погашения требований кредиторов. Далее орган, принявший решение о ликвидации, письменно уведомляет о принятом решении орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. В настоящее время органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, является Инспекция Министерства по налогам и сборам (ИМНС). Орган государственной регистрации на основании этого уведомления вносит в государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. Затем орган юридического лица, принявший решение о добровольной ликвидации юридического лица, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации.

 Сборник действующих постановлений пленумов верховных судов СССР, РСФСР и Российской Федерации по уголовным делам

Под представлением в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, следует понимать представление документов, содержащих такую заведомо ложную либо искаженную информацию, которая повлекла за собой необоснованную регистрацию субъекта предпринимательской деятельности. 4.PПри решении вопроса о наличии в действиях лица признаков осуществления предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение обязательно, судам следует исходить из того, что отдельные виды деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, могут осуществляться только на основании специального разрешения (лицензии). Право осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), возникает с момента получения разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия (если не предусмотрено иное), а также в случаях приостановления или аннулирования разрешения (лицензии) (пункт 3 статьи 49 ГК РФ)

скачать реферат Современная налоговая система РФ

Укрупняются налоги, имеющие сходную базу. Кодекс предусматривает изменения самой методологии исчисления налоговых платежей. Это коснётся, в частности, такого ключевого налога, как налог на прибыль. Налоговая база будет определяться как разница между выручкой и затратами, связанными с извлечением прибыли. При этом предприятиям даётся значительно больше прав списывать в расходы свои материальные издержки, связанные с ведением бизнеса. Это, несомненно, позволит значительно стимулировать обновление основных фондов. Не секрет, что порядка 50-60% оборудования на отечественных предприятиях (а в ряде отраслей и того больше) безнадёжно устарело и его надо немедленно менять. К сожалению, ставка налога на прибыль пока остаётся достаточно высокой - 35%. Однако предполагается установить определённые льготы по этому налогу, в частности, для стимулирования малого бизнеса. Рассматривая вопросы совершенствования налоговой системы, следует обратить внимание на необходимость поиска механизма повышения собираемости налогов. Необходимо упорядочить процедуру регистрации юридических лиц, увязать её с регистрацией в налоговом органе, разрешить её по почтовому адресу производства или местоположения основного офиса.

скачать реферат Понятие и сущность юридического лица

Соответственно различаются и значения этих понятий. Так, место нахождения юридического лица имеет ключевое значение при решении ряда вопросов материального и процесуального права. В частности, местом, в котором должно быть исполнено обязательство признается в зависимости от характера обязательства место нахождения кредитора или место жительства должника (ст. 316 ГК). Место нахождения юридического лица определяет, какой именно суд вправе разрешить конкретный спор. В данном случае, правда, если речь идет о суде общей юриспруденции можно столкнуться с проблемой вызванной отсталостью гражданско-процессуального права от гражданского. Если, например, юридическое лицо зарегистрировано в администрации города Брянска, то его местом нахождения следует считать город Брянск в соответствии с п. 2 ст. 54 ГК. В какой же из четырех районных судов должен обратиться кредитор - физическое лицо по спору связанному с предпринимательской деятельностью, и соответственно не подведомственному арбитражному суду ? Если это спор вытекающий из трудовых правоотношений, то вопрос снимается возможностью применения альтернативной подсудности, а если нет ? В комментарии части первой Гражданского кодекса изданным редакцией журнала "Хозяйство и право" совместно с фирмой "СПАРК" указано, что норма о месте нахождения юридического лица должна вступить в силу с момента принятия закона о регистрации юридических лиц.

скачать реферат Система юридических лиц в рыночной экономике, коммерческие организации

Государство предусматривает возможность создания его как субъекта права только в установленном порядке. История знает примеры, когда для создания юридического лица требовалось разрешение высших государственных органов или монархов (например, в дореволюционной России). Традиционно сложились следующие три основных способа образования юридического лица: Разрешительный, при котором окончательное решение вопроса о создании юридического лица принимается государственным органом по его усмотрению; Явочный, при котором государственные органы только ставятся в известность о создании юридического лица и, если этого требуют правила, автоматически вносят его в реестр; Нормативно-явочный, при котором государственные органы принимают решение о регистрации нового юридического лица в порядке и на условиях, определенных нормативными актами, и не могут по своему усмотрению. Юридическое лицо регистрируется в органах юстиции в порядке, определенном законом о регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации, в том числе (для коммерческих организаций) фирменное наименование, включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.

скачать реферат Некоторые аспекты судебной защиты в условиях корпоративного захвата

В связи с чем возникает вполне резонный вопрос: если столь наглядно и последовательно демонстрируется практическая несостоятельность так называемой уведомительной концепции государственной регистрации хозяйствующих субъектов, не является ли это серьезным основанием для внесения соответствующих изменений в действующее законодательство, юридически реабилитирующих и легитимирующих практику осуществления со стороны государства контрольных функций в сфере регистрации юридических лиц, возлагающих на регистрирующие органы обязанность осуществлять юридическую экспертизу представляемых на регистрацию документов и контролировать соблюдение учредителями требований закона в процессе образования организации? Кроме того, проявляющаяся тенденция различного по своему объему толкования нормы пункта 1 статьи 23 Закона о государственной регистрации юридических лиц, устанавливающей основания для отказа в государственной регистрации, открывает широкие перспективы для разрешения дел об оспаривании отказа в регистрации не на основе четких и не допускающих двоякого толкования положений законодательства, а на основании субъективного усмотрения суда, критерием которого в лучшем случае будет являться мнение судьи о степени тяжести допущенных при образовании хозяйствующего субъекта (внесении изменений в учредительные документы) нарушениях действующего законодательства.

Детский бинокль ночного видения "Секретный агент".
Каждый ребенок знаком с героями фильмов, мультфильмов и комиксов, выполняющими секретные задания. И, безусловно, у каждого суперагента
342 руб
Раздел: Шпионские штучки
Набор фигурок "Счастливые друзья".
В наборе: 2 флокированные фигурки. Высота фигурок: 4,5 см. Материал: пластмасса. Возраст: 3+. В ассортименте представлено несколько
347 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Чайник со свистком "Орхидея" ЕМ-25001/8, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Если вы решили зарегистрировать свою фирму

Если вы не разбираетесь достаточно хорошо в вопросах права то вам лучше всего обратиться для подготовки вышеперечисленных документов к квалифицированному юристу или в юридическую фирму, занимающуюся регистрацией юридических лиц. Очень много вопросов вызывает момент формирования уставного капитала, вам следует знать, что согласно закону вкладом в уставной капитал ООО могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права, имеющие денежную оценку. Документы необходимые для оформления внесения в уставной капитал вкладов, в зависимости от того, что вы вносите вы можете найти в вышеперечисленном списке. Размер уставного капитала должен быть не менее 100 МРОТ, однако на момент регистрации, можно оплатить только 50%, следовательно вы можете внести 50 МРОТ, а оставшиеся 50 МРОТ в течение срока, который определен учредительным договором, но этот срок не может превышать одного года с момента государственной регистрации ООО. Что касается юридического адреса фирмы, который указывается в учредительных документах, подаваемых в Рег.палату, вам следует знать, что вы не можете вписать адрес своей квартиры или пустующей квартиры своего друга, решившего любезно предоставить вам ее для этих целей.

скачать реферат Источники Гражданского права республики Беларусь

То есть государство в лице его органов решает вопрос не только о законности создания юридического лица, но и о целесообразности его возникновения. Явочно-нормативный (регистрационный) порядок Явочно-нормативный (регистрационный) порядок создания юридического лица предусматривает принятие решения лицом либо группой лиц об образовании юридического лица соответствующего вида (наличие направленности воли на создание юридического лица); проведение необходимых процедур, связанных с образованием данного лица, в частности утверждение устава; и, наконец, регистрацию юридического лица (регистрацию устава юридического лица) . Регистрация юридического лица (устава юридического лица) заключается во внесении в государственный реестр важнейших сведений о создаваемом юридическом лице: его наименовании, месте нахождении и т.д. С этого момента созданная организация приобретает права юридического лица. Явочный порядокЯвочный порядок создания юридического лица наблюдается в случае наделения определенного объединения (имущества) правами юридического лица при условии прямого указания в законе на возможность создания в таком порядке юридического лица и соответствующего проявления воли лица (либо группы лиц) на создание субъекта права. 1 ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА ПРЕДМЕТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА Вся совокупность действующих правовых норм делится на отдельные отрасли (части), регулирующие определенный круг; общественных отношений и составляющие систему права.

скачать реферат Шпоргалка по предпринимательскому праву

При рассмотрении дела о банкротстве должника-гражданина применяются следующие процедуры банкротства: конкурсное производство; мировое соглашение; иные предусмотренные настоящим Федеральным законом процедуры банкротства.Билет 25 вопрос 2Ответственность за незаконное предпринимательство 1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, а равно представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, содержащих заведомо ложные сведения, либо осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, или с нарушением условий лицензирования, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере - до 3 лет2. То же деяние: а) совершенное организованной группой;б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере – 500 МРОТ в) совершенное лицом, ранее судимым за незаконное предпринимательство или незаконную банковскую деятельность Ст. 171.1. Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт немаркированных товаров и продукции 1.

скачать реферат Реформирование унитарных предприятий

Письменное уведомление кредиторов о реорганизации унитарного предприятия в течении 30 дней с даты принятия решения о выделении. Кредитор вправе требовать от предприятия прекращения или досрочного исполнения обязательств и возмещении убытков путем письменного уведомления. Собрание акционеров вновь образуемого юридического лица для утверждения устава выделяемого общества и избирает исполнительные органы компании. Если единственным участником выделяемого общества является реорганизуемое общество, то указанные вопросы решаются отраслевым комитетом, являющимся учредителем реорганизуемого унитарного предприятия. Подача документов на государственную регистрацию вновь возникшего юридического лица. Государственную регистрацию юридического лица- правопреемника осуществляет тот регистрирующий орган, который осуществил государственную регистрацию юридического лица, из которого выделяется другое юридическое лицо, корме случаев, когда компетенция регистрирующего органа не позволяет осуществить данную регистрацию. Для государственной регистрации вновь возникающего юридического лица необходимо представить в регистрирующий орган следующие документы: . учредительные документы вновь возникающего юридического лица в двух экземплярах; . заявление на государственную регистрацию; . документ, подтверждающий факт оплаты за оформление регистрации; . решение о реорганизации юридического лица и о создании нового юридического лица (лиц); . копии учредительных документов, включая изменения, юридического лица, из которого выделяется другое юридическое лицо; . разделительный баланс, содержащий перечень обязательств, переходящих к правопреемнику; . для коммерческих организаций необходимо представить документ, подтверждающий факт оплаты уставного (складочного) капитала (фонда) в размере, установленном законодательством для данного вида юридических лиц; . иные документы в соответствии с действующим законодательством.

скачать реферат Теневая экономика в России

В процессе перерегистрации регистрационная палата и местная администрация осуществляют текущий контроль за их деятельностью. Несовершенство действующего законодательства о регистрации предприятий в определенной степени способствует криминализации экономики. Гражданский кодекс РФ (ст. 51) по этому вопросу делает отсылку на закон о регистрации юридических лиц, который не принят. Специалистами предложены ряд мер по усилению регистрационного контроля предпринимательской деятельности. К ним, в частности, относятся - установление ответственности за нарушение порядка регистрации как для потенциальных руководителей регистрируемых предприятий, так и для должностных лиц регистрирующих органов; предусмотреть правовые основания для отказа в регистрации некоторым категориям лиц (например, ранее судимым за корыстные или корыстно-насильственные преступления, в отношении которых возбуждены уголовные дела либо имеются иные достоверные данные об их противоправной деятельности). Лицензионный контроль и надзор. Лицензирование различных видов деятельности регулируется Федеральным законом РФ от 25 сентября 1998 года 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями от 26 ноября 1998 г., 22 декабря 1999 г.) Целью лицензирования является обеспечение защиты интересов потребителей, повышение качества обслуживания населения, соблюдение градостроительных, экологических и санитарных норм, правил торговли.

Набор посуды керамической "Леди Баг", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Оригинальный набор керамической посуды из трех предметов (тарелка, миска и кружка) с изображением любимых героев – прекрасный подарок для
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion", 750 мл.
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion" можно использовать как самостоятельное средство для стирки спортивной
331 руб
Раздел: Гели, концентраты
Сиденье в ванну раздвижное пластиковое.
Сиденье предназначено для принятия гигиенических процедур, используется как санитарно-гигиеническое приспособление, не предназначенное для
437 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Акционерное общество как юридическое лицо

Принятие решения о проведении реорганизации компетентными органами юридического лица; 3. Оповещение всех кредиторов (в том числе налоговой инспекции) о предстоящей реорганизации, а также публикация о реорганизации; 4. Составление и утверждение разделительного баланса или передаточного акта; 5. Проведение общего собрания; 6. Регистрация реорганизации. Реорганизация общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования . При государственной регистрации юридического лица создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения) в регистрирующий орган представляются следующие документы: А) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме, утвержденной правительством РФ. В заявлении подтверждается, что учредительные документы созданных путем реорганизации юридических лиц соответствуют установленным законодательством РФ требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся, в этих учредительных документах и заявлении о государственной регистрации, достоверны, что передаточный акт или разделительный баланс содержат положения о правопреемстве по всем обязательствам вновь возникшего юридического лица в отношении всех его кредиторов, что все кредиторы реорганизуемого лица уведомлены в письменной форме о реорганизации и в установленных законом случаях вопросы реорганизации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления; Б) учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации (подлинники или нотариально удостоверенные копии) В) решение о реорганизации юридического лица Г) Договор о слиянии или присоединении в случаях, предусмотренных федеральными законами; Д) документ об уплате государственной пошлины .

скачать реферат Понятие и сущность юридического лица

В данном случае, правда, если речь идет о суде общей юриспруденции можно столкнуться с проблемой вызванной отсталостью гражданско-процессуального права от гражданского. Если, например, юридическое лицо зарегистрировано в администрации города Брянска, то его местом нахождения следует считать город Брянск в соответствии с п. 2 ст. 54 ГК. В какой же из четырех районных судов должен обратиться кредитор - физическое лицо по спору связанному с предпринимательской деятельностью, и соответственно не подведомственному арбитражному суду ? Если это спор вытекающий из трудовых правоотношений, то вопрос снимается возможностью применения альтернативной подсудности, а если нет ? В комментарии части первой Гражданского кодекса изданным редакцией журнала "Хозяйство и право" совместно с фирмой "СПАРК" указано, что норма о месте нахождения юридического лица должна вступить в силу с момента принятия закона о регистрации юридических лиц. В этом есть резон, но ни в самом ГК, ни в Федеральном законе "О введении в действие первой части Гражданского кодекса Российской Федерации" от 30 ноября 1994 года 52-Ф3 об этом ничего не сказано, следовательно нет оснований считать эту норму не действующей.         Необходимым средством индивидуализации юридических лиц позволяющим отличать одно из них от другого служит наименование юридического лица.         Наименование юридического лица обязательно должно включать в себя указание на его организационно-правовую форму.

скачать реферат О некоторых вопросах государственной регистрации юридических лиц

Наталья Рубцова, ведущий специалист Любое юридическое лицо в процессе своей деятельности сталкивается с необходимостью государственной регистрации – как при создании, так и при внесении изменений в учредительные документы, при реорганизации и ликвидации юридического лица. Порядок государственной регистрации юридических лиц в настоящее время регулируется Гражданским кодексом РФ, федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Постановлением Правительства РФ 439 от 19 июня 2002 г. "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей". Порядок оформления и предоставления документов, необходимых для государственной регистрации, регламентируется Требованиями к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 439, а также Методическими разъяснениями по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя, утвержденными приказом ФНС РФ от 01.11.2004 САЭ-3-09/16@. Анализ практики применения нормативных актов о государственной регистрации юридических лиц позволяет выявить некоторые проблемные вопросы, вызывающие неоднозначное толкование. 1. Определение наименования создаваемого юридического лица.

скачать реферат Административная ответственность в области предпринимательства

В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством РФ требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица; б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством РФ; в) учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии); г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица-учредителя; д) документ об уплате государственной пошлины.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.