телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовая компетентность журналистов

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Кроме того, нашим действующим законодательством даже не предумотрен механизм привлечения к ответственности виновных в непредоставлении информации должностных лиц. 2) Журналисты очень ценят свое рабочее время и не желают тратить его на «походы» по судам. Из-за несовершенства нашей судебной системы процесс может растянуться на длительный срок (несколько месяцев). Кроме того, что у работы будет отнято время, информация, из-за которой возник спор, скорее всего устареет и читателю будет неинтересна. Таким образом у журналистов судебный процесс ассоциируется (и не безосновательно) с моральными и материальными издержками, потерей времени и неверием в справедливое правосудие. Журналистов понять можно, но, тем не менее, члены нашей Комиссии считают, что такой правовой нигилизм необходимо преодолевать. Именно на это были направлены и наши усилия, когда мы проводили семинары и обучали журналистов пользоваться своими правами и защищать их, когда убеждали, что надо пробовать обращаться в суд, создавать судебные прецеденты, что не все так безнадежно. Также мы неоднократно напоминали, что Комиссия по свободе доступа к информации готова бесплатно оказать любую юридическую помощь, начиная с консультации по правовым вопросам вплоть до представительства в суде редакции средства массовой информации или журналиста в случае судебного разбирательства по поводу закрытия доступа к информации. Что же, по мнению самих представителей прессы и других средств массовой информации, необходимо изменить в существующем правовом пространстве, чтобы их права были более эффективно защищены, чтобы был облегчен доступ к информации? 1) Практически все журналисты единодушно высказали мнение, что нужен четкий механизм привлечения к ответственности виновных в непредоставлении информации должностных лиц. Комментируя это мнение журналистов, можно отметить следующее. Если обратиться к Закону РФ «О средствах массовой информации», то ст.39 закрепляет обязанность руководителей государственных органов и организаций, их заместителей, работников пресс-служб предоставлять информацию по запросам редакций средств массовой информации. А в ст.58 даже сказано, что нарушение права редакции на запрос и получение информации со стороны граждан и должностных лиц государственных органов и организаций влечет уголовную, административную и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Но как известно, за пять лет (1991-1996 г.г.), в течение которых действует вышеназванный Закон, административное и уголовное законодательство, так и не приведены в соответствие с законом о средствах массовой информации. То есть формально ответственность предусмотрена, но фактически ее не существует, так как даже при «большом желании» мы не сможем квалифицировать его деяние ни по какой статье Уголовного Кодекса или Кодекса об административных правонарушениях. Большие надежды в связи с этим возлагались на Закон о праве на информацию. Но после ознакомления и обсуждения предложенного законопроекта эти надежды исчезли. В проекте, разработанном Министерством юстиции РФ, Судебной палатой по информационным спорам при Президенте РФ, опять не предусмотрены конкретный размер и вид наказания, а содержится отсылочная норма в части привлечения виновных в непредоставлении информации лиц к ответственности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Люди и спецслужбы

Ведь кто должен стоять во главе правоохранительной системы? Суд! А у нас ее основу составляют МВД, ФСБ, прокуратура. Тамошнее ФБР — это подразделение министерства юстиции, то есть элемент системы правосудия. У нас же сегодня профессиональный и интеллектуальный уровень юристов, представляющих государственную власть, уступает правовой компетентности бизнес-структур и адвокатов. Это очень опасно, ведь участившиеся интеллектуальные поражения на правовом поле заставляют власть действовать за рамками этого поля. Нужно не наращивать силу органов милиции, спецслужб и прокуратуры, а повышать их правовую культуру. Но главное — возвысить суд до полагающегося ему места третьей власти. А пока лишь усиливается раздражение правоохранительных органов действиями судов и их вердиктами… Вопреки обывательскому мнению, у ФСБ весьма конкретная и ограниченная сфера обеспечения безопасности — контрразведка и борьба с особо опасными преступлениями против государства. Общество должно контролировать ФСБ, чтобы она не выходила за рамки закона и не пыталась представлять себя самым главным органом в системе госбезопасности важнее Минобороны, внешней разведки, ФАПСИ, МВД, МЧС, налоговой полиции…"

скачать реферат Средства массовой информации в контексте межнациональных и федеративных отношений

Политологический анализ. Дис. док. пол. наук. М.: 1995.63. Чичановский А. А. Инстанция истины. Средства массовой информации и жизнь: возможности, поиск, ответственность. М.-1989.64. Чичановский А. А. Средства массовой информации и власть //Диалог №5-6. М.: 1995.65. Чичановский А.А. В тенетах свободы: Политологические проблемы взаимодействия властных структур, средств массовой информации и общества в новых геополитических условиях. М.: Славянский диалог, 1995.66. Чичановский А.А. Пореформенные средства массовой информации: фактор демократизации общества или показатель его духовной деградации? //Коллективная монография "Власть и нравственность: согласие, благополучие, безопасность". М.: Славянский диалог, 1997.67. Чичановский А.А. Проблемы взаимодействия государства и средств массовой информации // Государственная служба Российской Федерации и межнациональные отношения. М.: Луч, 1995.68. Чичановский А.А. Распространение массовой информации. Научный комментарий в кн. "Правовое поле журналиста. Настольная справочная книга". М.: Славянский диалог, 1997.69. Чичановский А.А. Средства массовой информации и терпимость: "проблемы реализации конструктивного идейно-политического потенциала общества/Этнополитический вестник. 5.70. Чичановский А.А. Толерантность в условиях постсоветского информационного пространства. // Сб. статей "Толерантность и согласие", М.: ИЭА РАН, 1997.71. Шахназаров Г. X. Цена свободы: Реформация Горбачева глазами его помощника. М.: Россика: Зевс, 1993.72. Шумейко В. Федерализм как принцип государственного строительства и как государственная политика.

Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Стул детский Ника складной, моющийся (синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
517 руб
Раздел: Стульчики
 Кисло-сладкая журналистика

Нужно ездить на различные международные симпозиумы, где собираются политики, чтобы лично знакомиться с ними. Именно эти политики потом впервые сами придут в эфир, а в дальнейшем могут сыграть ключевую роль, рассказав лидеру своей страны о хорошем и компетентном журналисте, которому имеет смысл дать интервью. И скажут они, именно в разговоре с ним наша страна будет показана объективно. Нужно ходить на все дипломатические приемы, даже если это не интересно, чтобы к вам привыкли, как к части политического процесса. Ваша физиономия становится частью необходимого ландшафта. Наступает момент, когда посол какой-то страны, не увидев вас на приеме, потом сам перезванивает и интересуется, не заболели ли вы. Это хороший симптом. Есть и приятные необходимости. Например, ужин в дорогом ресторане с послом другой страны – это не только поедание вкусной баранины на косточках за ваш счет. Это еще и важная церемония по налаживанию взаимного доверия. Посол другой страны убеждается, что вы нормальный человек, у вас хорошие реакции и неподдельный интерес к жизни его страны

скачать реферат Демократія

Конституційність і обмеження політичного панування - основні елементи розуміння представницької демократії. Воля народу виражається не повною мірою прямо, а через інститут посередників - вона делегується представникам, що самі і починають формувати волевиявлення народу, а при прийнятті політичних рішень виражають і передбачають цю волю самостійно і під власну відповідальність. Між народними представниками і тими, кого вони представляють, встановлюються визначені відношення, засновані на повноваженнях і на довірі. У подібному випадку обидві сторони однаково конститутивні. Таким чином, існують, з одного боку, що не виходять за рамки меж, установлених конституцією, незалежність, а також політична і правова компетентність депутата, з іншого ж - повноваження, тільки передані йому виборцями, народом. Прихильники ідентитарної демократії відхиляють саме цей принцип: на їхню думку, представництво, повноваження, утворення проміжних владних структур елементи, далекі від справжньої демократії. Саме тому Руссо підтверджував, що «англійський народ був вільний тільки протягом одного дня, того дня, коли він обирав свій парламент. Після цього народ знову живе в рабстві, він - ніщо».

 Никола Тесла. Ложь и правда о великом изобретателе

Однако он продолжал поддерживать миф о марсианских радистах или, по крайней мере, постарался постепенно свернуть пропаганду марсианского образа жизни. Враги и завистники, а у человека с такими амбициями, эпохальными заявлениями и фантастическими обещаниями их появилось немало, не простили Тесле его увлечения межпланетной чертовщиной. Хотя в те годы скорее трудно было найти ученого, не увлекавшегося мистикой, телепатией, нашей теперешней уфологией и прочей чепухой например, даже творец абсолютно материалистической теории строения органических соединений химик Александр Бутлеров увлекался столовращением и прочей спиритуалистикой. Среди этих врагов, к сожалению для Теслы, нашлись и вполне качественные и компетентные журналисты. Одному из них удалось вонзиться в самое слабое место изобретателя, в его ахиллесову пяту пристрастие к утверждениям без доказательств, обещаниям без их выполнения. Ну хорошо, вполне можно поверить, что Тесла наблюдал сигналы именно с Марса, хотя факт наблюдения сомнениям не подвергался Тесла часто обещал и не выполнял, но он никогда не врал

скачать реферат Юридические права, свободы и обязанности

В случае серьезных нарушений прав человека парламент может назначить следственную комиссию. Комиссия имеет право выслушать показания всех должностных лиц, связанных с данным запросом; разбирательство проводится в соответствии с процедурой, предусмотренной Уголовным кодексом. Свободные средства массовой информации. Свобода печати заключается не только в свободном создании и распространении прессы, но и в обязательной «прозрачности» властей. Под этим понимается обязанность должностных лиц отвечать на вопросы журналистов. Существует только одна причина для ограничений – законоположения относительно государственной тайны и секретности некоторых государственных служб. Эти положения должны быть сформулированы очень точно; в правовом государстве журналист уполномочен обратиться с жалобой в суд, который обязан определить, действительно ли информация, в предоставлении которой журналисту было отказано, является секретной. Правом предусматривается также свобода журналиста проводить расследование действий органов государственной власти. Уполномоченный по правам человека (Омбудсмен).

скачать реферат Журналистика

Оговорено право: посещать охраняемые места стихийных бедствий. Установлены специальные санкции о разглашении сведений в том случае, если это не нарушает конституционных прав и свобод, если это необходимо для защиты прав и интересов. Журналист должен проверять достоверность полученной информации, имеет право излагать личные суждения и оценки, может снять свою подпись с материала, где была искажена информация; имеет право распространять свои материалы под собственной подписью, под псевдонимом, без подписи вообще. Запрещено использовать право журналиста на распространение информации с целью опорочить кого-то. Преступлением считаются публикации, в которых содержатся оскорбление и клевета. Правовая культура журналиста определяется знанием, практическим применением и уважением ими норм права для безопасной профессиональной деятельности. Знание норм права даёт журналисту свободно ориентироваться в системе правовых отношений. 1990 - Закон о печати СССР провозгласил свободу печати. Закон РФ о СМИ (1991) повторяет текст предыдущего Закона и также поддерживает свободу печати. После появляется около 30 законодательных актов, которые имеют отношение к правовому регулированию СМИ: о рекламе, об авторском праве и смежных правах, о государственной поддержке СМИ, закон о государственной тайне.

скачать реферат Правовое воспитание

Анализируя вышесказанное, подытожим: правовое воспитание есть формирование уважительного отношения к закону, видение закона большой социальной ценностью, развитие чувства ответственности, непримиримости к произволу, коррупции и т.д. Правовое воспитание неразрывно связано, и реализуется через правовое образование – непосредственное получение знаний. Воспитание не может происходить без обучения, а обучение, так или иначе, оказывает воспитательный эффект. Правовое обучение – это «способ внешнего выражения и организации передачи теоретического правового материала объекту воспитания».5 Целью правового обучения является формирование теоретической основы правового сознания и правовой культуры, обеспечения необходимого уровня систематизации знаний о праве, развитии правовых интересов, чувств, правового мышления, формирование научного правового мировоззрения.6 С принятием Концепции модернизации образования право отнесено к числу приоритетных дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся, формирующих основы правовой компетентности, необходимой для жизни в современном обществе.

скачать реферат Службы управления персоналом

Вообще, менеджер по персоналу должен уметь: •практически осуществлять планирование человеческих ресурсов предприятия•осуществлять анализ рабочего процесса и технологических операций используемых в практической деятельности предприятия•эффективно осуществлять подбор персонала и осуществлять экономически обоснованную политику в области труда, заработной платы и мотивации персонала •эффективно взаимодействовать с основными службами предприятия по решению проблем эффективного управления персоналом •анализировать и оценивать эффективность деятельности сотрудников предприятия•анализировать уровень компетенции сотрудников предприятия для занимаемых должностей•разрабатывать должностные инструкции, технологические карты в соответствии с реальными производственными процессами предприятия•управлять мотивационной сферой персонала предприятия, направляя его на достижение высокого качества производства работ , нацеленности на конечный результат через развитие новых технологий и процедур•формировать и поддерживать у персонала предприятия потребности в непрерывных организационных изменениях и улучшениях отделов и служб•активизировать стремление совершенствования знаний и навыков специалистов управления персоналом в области совершенствования технологических процессов управления персоналом •осуществлять постоянное повышение экономической компетенции сотрудников управления персоналом •обеспечить высокую правовую компетентность в области трудовых отношений специалистов по управлению персоналом

Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
Набор для приготовления роллов "Мидори".
С набором "Мидори" Вы сможете приготовить роллы различной формы в домашних условиях. В комплект входят специальные
348 руб
Раздел: Принадлежности для суши
Набор "Королевские питомцы - Котенок Ариэль" с аксессуарами.
В комплекте симпатичная рыжая кошечка с пушистым хвостиком и большими глазками. Питомец очень нежный и в наборе есть все для его капризов:
772 руб
Раздел: Кошечки
скачать реферат Социальная защита государственных служащих

Но актуальность проблемы и состоит в том, что только наличие сильной социальной и правовой защищенности государственных служащих создает условия для притока и закрепления на государственной службе наиболее компетентных и добросовестных граждан, способных стать связующим звеном государства с населением, обслуживая государство, обслуживать и защищать права и законные интересы человека в нашей стране. Необходимо отметить, что социальная защита государственных служащих отличается от социальной защиты населения в целом. Изучение этой проблемы находится на начальной стадии. Не много на заданную тему и научных разработок. Целью моего реферата является исследование системы социальной защиты государственных служащих, законодательного закрепления и практической реализации всего комплекса мер социальной защиты государственных служащих в Российской Федерации. Социальная защита населения и социальная защита государственных служащих в Российской Федерации. Общие подходы и различия Прежде чем перейти к вопросу о социальной защите государственных служащих, необходимо понять, что есть социальная защищенность населения вообще.

скачать реферат Штатные консульские служащие и возглавляемые ими пункты

Его правительство может, если посчитает нужным, отменить его иммунитет. Если против консульского служащего возбуждено уго­ловное дело, он должен предстать перед компетентными органами; он подлежит лишению свободы, если будет при­знан компетентными судебными органами виновным. В слу­чае обвинения в тяжком преступлении (и только в этом случае) он может быть заключен под стражу до ожидания решения суда. В такой ситуации ему может послужить уте­шением то, что расследование будет проведено с минималь­ными затратами времени, с должным уважением к нему и занимаемой им должности и, если ущерб невелик, с мини­мальным вмешательством в выполнение им должностных обязанностей. Глава консульства должен быть информиро­ван о затруднительном положении служащего; в случае, когда этот служащий и есть глава консульства, его правительство должно быть немедленно проинформировано об этом по дипломатическим каналам. Судебные разбирательства, инициированные служащими кон­сульства Если консульский служащий инициирует судебное разби­рательство, то он теряет иммунитет от правовой ответствен­ности по отношению к встречным искам, связанным на­прямую с основным иском.

скачать реферат Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства

Решение о выдворении принимается компетентными российскими органами. Иностранный гражданин обязан покинуть РФ в срок, указанный в этом решении. Уклоняющиеся от выезда в таких случаях подлежат с санкции прокурора задержанию и выдворению в принудительном порядке. Задержание допускается при этом на срок, необходимый для выдворения. V. Заключение. Иностранным гражданам и лица без гражданства в России гарантируются предусмотренные законом права и свободы. Они пользуются теми же правами и свободами и несут те же обязанности , что и граждане РФ , если иное не вытекает из Конституции РФ , и других актов Российского законодательства. Список используемой литературы: 1.КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН “О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ” . 3. ЗАКОН СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК “ О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В СССР (с изменениями на 19 мая 1995 года). 4. КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. 5. ЗАКОН РФ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЧЕТА РАЗМЕРОВ ШТРАФОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. 6. ЗАКОН О ГРАЖДАНСТВЕ РФ. 7. Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. “Административное право Российской Федерации” – М: Издательство ЗЕРЦАЛО, 1996. 8. “Международное право” отв. Ред. Ю. М. Колосов, В. И. Кузнецов. – М: Междунар. отношения, 1995.

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Если это предписание органа не будет выполнено в установленный срок, глава администрации местного органа самоуправления дает распоряжение соответствующей муниципальной службе о сносе строения силами этой службы. В этом случае расходы, связанные со сносом постройки, взыскиваются в судебном порядке с виновного. Изъятие имущества, создающего угрозу безопасности, и у незаконного владельца. Во многих законах и иных правовых актах говорится о такой мере принуждения, как изъятие имущества. К сожалению, легального определения этого понятия нет. Представляется, что «под изъятием имущества следует понимать его принудительное отчуждение (отобрание) компетентными субъектами публичной власти у владельца»1. Изъятие, в отличие от хищения, - это мера, применяемая на основе правовых норм в связи с неправомерными действиями. Фактическое содержание этой принудительной меры состоит в том, что имущества у владельца физически отбирается, оно перемещается, и лицо лишается возможности им владеть, пользоваться. Существуют разнообразные виды изъятия. Для того, чтобы лучше разобраться в этом множестве необходимо использовать 3 критерия: возмездность, время, право собственности.

скачать реферат Административный процесс

С учетом их возрастающей роли в административной деликтологии, на наш взгляд, складываются предпосылки для формирования в перспективе новой отрасли права - административно-юрисдикционного права. Для такого вывода, как мы полагаем, имеются достаточно убедительные и теоретические, и правовые основания. Предметом правового регулирования в сфере административной юрисдикции являются общественные отношения, складывающиеся в связи с нарушением материальных административно-правовых норм, которое влечет применение установленных законом мер административного принуждения или мер общественного воздействия и воспитания. Таким образом , могут возникнуть процессуальные связи(отношения) между: субъектом административного деликта и государством; субъектом административного правонарушения и органом государственного управления либо иным органом, представителем общественной орга низации, правомочным совершать предусмотренные законом процессуальные действия и применять меры административного принуждения; субъектом административного деликта и потерпевшим, а также органом, исполняющим постановление (решение), вынесенное компетентным органом; органом административной юрисдикции и трудовым коллективом либо общественной организацией, товарищеским судом или комиссией по борьбе с пьянством, образуемой на предприятии, в учреждении, организации или их структурных подразделениях, которым передаются дела для рассмотрения по существу и т. п. Иными словами, складываются правоотношения, не связанные с управленческим служебным подчинением.

Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
450 руб
Раздел: Игры на магнитах
Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
422 руб
Раздел: Фильтры для воды
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
716 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Правонарушения и юридическая ответственность

Таким образом, юридическая ответственность — это психологические, имущественные и иные лишения, которые по решению компетентного государственного органа претерпевает гражданин или иное лицо за совершенное им правонарушение. В механизме правового регулирования юридическая ответственность выполняет три функции – общепревентивную, частнопревентивную и правовосстановительную. Устанавливая санкцию нормы права, государственный орган воздействует на сознание граждан и иных лиц. Каждый осознает меры, которые будут применены к нему в случае несоблюдения соответствующего запрета или возложенной обязанности. Угроза наступления такой ответственности может усиливаться эффективной деятельностью государства по выявлению правонарушителей и наказанию виновных лиц. И факты применения санкции нормы к конкретным лицам, осознание реальности юридической ответственности выступает действенным предупредительным средством, удерживающим большую часть населения от правонарушений. В этом и заключается общепревентивная функция юридической ответственности. Часстнопревентивная функция ответственности состоит в применении санкции к правонарушителю конкретной нормы.

скачать реферат Сочетание убеждения и принуждения в административном управлении

Административные взыскания Предупреждение. Эта мера оказывает моральное воздействие на правонарушителей и может применяться как в качестве самостоятельной меры административного взыскания, так и вместо штрафа. Предупреждение применяется в отношении лиц, совершивших незначительные правонарушения установленных правил, когда нарушения не носят резко выраженного антиобщественного характера. Предупреждение влечет для нарушителя наступление определенных отрицательных последствий, обычно морального характера. Повлечь наступление определенных правовых последствий оно может только тогда, когда оно оформлено специальным постановление или зафиксировано иным образом в решении сотрудника милиции, привлекающего нарушителя к административной ответственности. Административный штраф. Это денежное взыскание, налагаемое на правонарушителей административно-правовых норм компетентными органами государства или их полномочными представителями. Штраф является административным взысканием, воздействующим на правонарушителя материально. Его минимальный размер в настоящее время равен 1/10, а максимальный - 100 минимальным месячным размерам оплаты труда.

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Но, по-нашему мнению, актуальность проблемы и состоит в том, что только наличие сильной социальной и правовой защищенности государственных служащих создает условия для притока и закрепления на государственной службе наиболее компетентных и добросовестных граждан, способных стать связующим звеном государства с населением, обслуживая государство, обслуживать и защищать права и законные интересы человека в этой стране. Необходимо отметить, что социальная защита государственных служащих отличается от социальной защиты населения в целом. Изучение этой проблемы находится на начальной стадии. Не много на заданную тему и научных разработок. Потому, нам пришлось использовать труды коллектива Российской Академии государственной службы (Романов В.Л., Лытов Б.В., Охотский Е.В., Соколов В.М. и другие), а также собственные материалы. Целью настоящей работы является исследование системы социальной защиты государственных служащих, попытка законодательного закрепления и практической реализации всего комплекса мер социальной защиты государственных служащих в субъектах Российской Федерации.

скачать реферат Федеральная государственная служба в РФ

Прочие принципы государственной службы, содержаться в ст. 5 ФЗ «Об основах государственной службы РФ» можно отнести к организационным принципам государственной службы. Это: 1) принцип обязательности для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями в пределах их полномочий и в соответствии с законодательством РФ; 2) принцип единства основных требований, предъявляемых к государственной службе; 3) принцип профессионализма и компетентности государственных служащих; 4) принцип гласности в осуществлении государственной службы; 5) принцип стабильности кадров государственных служащих в государственных органах. 2. Правовые источники государственной федеральной службы Данное законодательство состоит из Конституции РФ, Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации", федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации . Конституция РФ закрепляет такие исходные основы, как верховенство Конституции РФ и федеральных законов на всей территории Российской Федерации (ч.2 ст.4); единство системы государственной власти, разграничение предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами (ч.3 ст.5); приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие (ст.18); обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ст.2); разделение законодательной, исполнительной и судебной власти (ст.10); равный доступ граждан к государственной службе (ч.4 ст.32); некоторые обязанности всех должностных лиц (ч.2 ст.24, ч.3 ст.41, ч.2 ст.46 и др.). Государственная служба связана с рядом правоограничений для лиц, состоящих на ней, а всякое ограничение прав личности допускается только по федеральному закону (ст.55 Конституции РФ). Весьма важное значение имеет положение Конституции РФ (ч.2 ст.42) о возможности обжаловать в суд решения и действия (или бездействие) органов государственной власти и должностных лиц.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.