телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Земельная реформа и право

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Между сельскохозяйственной коммерческой организацией как юридическим лицом и коллективом организации в земельно-правовых отношениях существует разрыв, который должен быть законодательно устранен. Есть несколько юридических способов, с помощью которых этот разрыв может быть преодолен. Один из них предлагается в проекте Земельного кодекса РФ. Суть его в том, чтобы без согласия собственников земельных долей законодательно считать общую собственность членов коммерческой сельскохозяйственной организации собственностью юридического лица, т. е. самой организации. Такой способ вряд ли можно признать разумным, так как он связан с законодательной ликвидацией уже имеющихся у граждан земельных прав. Наиболее целесообразными следует считать следующие способы, не связанные с нарушением конституционно защищенных прав граждан и закрепленные в Указе Президента РФ «О реализации конституционных прав граждан на землю» от 7 марта 1996 года: передача земельной доли на добровольной основе в качестве взноса в уставные (паевые) фонды (капиталы) сельскохозяйственных обществ, товариществ, производственных кооперативов, продажа или сдача в аренду гражданами своих земельных долей этим организациям и т. д. Каждый из способов влечет за собой установление определенных прав и обязанностей по отношению к земле для сельскохозяйственных коммерческих организаций и тем самым легализует их земельную правосубъектность. В целях гарантии собственникам земельных долей (независимо от земельной правосубъектности сельскохозяйственной коммерческой организации, возможности в дальнейшем выйти из данной организации с целью ведения крестьянского хозяйства) в законе следовало бы установить единое правило применительно ко всем видам сельскохозяйственных коммерческих организаций (кроме приватизируемых в особом порядке, о чем сказано ниже). В соответствии с этим правилом участнику (собственнику или бывшему сособственнику земельной доли) любой сельскохозяйственной организации, пожелавшему выйти из такой организации с целью создания крестьянского (фермерского) хозяйства, должен быть выделен земельный участок в натуре, соответствующий его земельной доле. Наличие неопределенности в земельной правосубъектности сельскохозяйственных коммерческих организаций существенно ослабляет действенность земельного законодательства, поскольку они не могут обладать земельными правами и обязанностями, которые предусматриваются для них в законе. Соответственно, и любые усовершенствования законодательства имеют ту же судьбу. Особые проблемы приватизации земли возникают в деятельности специализированных сельскохозяйственных коммерческих организаций (животноводческих комплексов, племенных хозяйств). В начальный период приватизации земель в сельском хозяйстве на специализированные сельскохозяйственные коммерческие организации (тогда государственные сельскохозяйственные предприятия) распространялся общий порядок приватизации — установление собственности членов организаций на земельные доли и общая земельная собственность работников с правом выдела земельной доли в натуре при выходе из организации.

Одна из важнейших задач земельного законодательства — создание правового механизма, регулирующего земельный оборот, способного обеспечить функционирование земельного рынка, в особенности рынка сельскохозяйственных земель. Создание такого механизма означает в конечном счете установление параметров свободы поведения участников земельного оборота и, следовательно, охрану их прав и законных интересов от необоснованного вмешательства государства в рыночные земельные отношения. Данный механизм должен обеспечить рациональное перераспределение сельскохозяйственных земель, предотвратить возможность отрицательных социаль- них, экологических и экономических последствий сделок с землями сельскохозяйственного назначения. Действующее земельное законодательство (ст. 9и36 Конституции РФ, ст. 129 ГК РФ, Указ Президента РФ от 27 октября 1993 года «О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России») создает правовые предпосылки (основу) формирования земельного рынка сельскохозяйственных земель в Российской Федерации. Проведенное исследование позволяет сформулировать основные требования закона к заключению сделок по поводу сельскохозяйственных земель. 1. Прежде всего сохранение (в принципе) целевого назначения (целевого использования) земельного участка и особого режима его использования. Однако это требование не означает категорического запрещения изменения целевого назначения сельскохозяйственных земель, которые не исключены из земельного рынка. Указ Президента РФ от 27 октября 1993 года предусматривает возможность изменения целевого назначения сельскохозяйственных земель при их продаже по разрешению органов исполнительной власти субъектов Федерации. Закон должен установить детальный порядок получения такого разрешения. Это необходимо как для охраны интересов собственников (либо залогодержателей) земельных участков, так и для охраны ценных сельскохозяйственных земель, для предотвращения их выбытия из сельскохозяйственного производства. Необходимо определить, в частности, сроки и процедуру получения такого разрешения, включая процедуру согласования с соответствующими органами (природоохранитель-ными, санитарными и др.), информирование населения о предполагаемом изменении целевого назначения и использования земельного участка, порядок обжалования в суд отказа в выдаче разрешения на изменение целевого назначения земельного участка при совершении сделки с ним и т. д. Урегулирование в земельном законодательстве порядка заключения сделок с сельскохозяйственными землями должно исходить из того, что условия пользования землями сельскохозяйственного назначения должны, по общему правилу, полностью сохраняться и при совершении сделок с ними. Это правило должно иметь общий характер и распространяться на любые сделки с сельскохозяйственными землями. 2. Требования, предъявляемые к сделкам по поводу земельных участков сельскохозяйственного назначения,— это порядок заключения сделок с земельными участками, находящимися в общей собственности, которая в настоящее время получила наибольшее распространение на землях сельскохозяйственного назначения.

Право собственности гражданина на землю в соответствии со ст. 17, 35, 36 и 64 Конституции РФ - одна из основ правового статуса личности в Российской Федерации. Именно поэтому в новом земельном законодательстве необходимо принципиально решить проблемы осуществления права частной собственности на землю и создания юридического механизма земельного рынка. Сегодня отсутствует целостная система законодательного регулирования земельных отношений в сельском хозяйстве. Законы, на основе которых начиналась земельная реформа, в значительной мере устарели и отменены, хотя созданные ими земельные права и обязанности продолжают существовать. Некоторые вопросы остаются неурегулированными, а по ряду вопросов законодательные решения носят декларативный характер, так как нет правовых норм, устанавливающих порядок ( механизм) исполнения предписаний закона. В различных законодательных актах нередко встречаются противоречия между правовыми нормами по одному и тому же вопросу. В настоящее время идет разработка проекта нового Земельного кодекса Российской Федерации (ЗК РФ) и ряда земельных законов, которые в своей совокупности направлены на создание взаимосвязанной системы правовых норм в области земельного права. Институтом государства и права РАН по гранту Международного центра частного предпринимательства проведено исследование одного из главных направлений земельной реформы в Российской Федерации - становления и реализации права собственности на землю в сельском хозяйстве. Были рассмотрены следующие проблемы: - основные стадии возникновения и реализации права собственности на землю, начиная с приватизации земли в сельском хозяйстве (передачи государственных и муниципальных земель в частную собственность граждан и юридических лиц) и заканчивая правовым регулированием прекращения права собственности при изъятии земель для государственных и муниципальных нужд; - права и обязанности граждан, ведущих личное подсобное и крестьянское хозяйство, а также сельскохозяйственных коммерческих организаций, в том числе приватизируемых в особом порядке, где важное место занимают вопросы их земельной правосубъектности при наличии права собственности на землю членов этих организаций; - объективно необходимое государственное вмешательство в регулирование рынка сельскохозяйственных земель; - деятельность государственных органов по обеспечению рационального использования и охраны сельскохозяйственных земель как предпосылка для возможных ограничений права собственности и иных вещных прав на сельскохозяйственные земли. Исследование основывалось на изучении законодательства и практики его применения, на данных конкретно-социальных исследований в Нижегородской области и Республике Башкортостан. Проводилась также теоретическая разработка вопросов, которые слабо или совсем не урегулированы законодательством либо не имеют правового механизма для реализации. Приватизация — первичный способ приобретения права частной собственности на земельный участок гражданами и юридическими лицами Российской Федерации, так как она осуществлялась в условиях исключительной собственности государства на землю.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Юридический справочник

Землепользователь, который не приватизировал земельный участок, не имеет права его продать, передать по наследству, и т. д., то есть участок будет находиться в государственной собственности. Как известно, Постановление Верховного Совета Украины от 18 декабря 1990 г. "О земельной реформе" (п. 6) обязало граждан, имеющих в пользовании земельные участки, предоставленные им до введения в действие Земельного кодекса Украины, до 15 марта 1994 г. оформить право собственности или право пользования землей. После окончания этого срока, как указывалось в постановлении, предоставленное им право пользования земельным участком утрачивается. Как быть, если гражданин не успел сделать этого? Постановлением Верховного Совета Украины от 24 февраля 1994 г. N4028-XII этот срок продлен до 1 января 1998 г. - На какой срок собственник земельного участка имеет право передавать его в аренду? Приватизированный участок можно передавать в аренду, но без изменения целевого назначения сроком на 3-5 лет. На это должен быть заключен письменный

скачать реферат Рынок земли в современной Российской экономике и перспективы его развития при сложившейся экономической ситуации

С другой - неудобства: не исключено появление черного рынка земли. В апреле 1996 года Институтом международного экономического и политического развития был проведен "круглый стол" "Правовые аспекты земельной и аграрной реформы". Многие выступавшие сравнивали земельную реформу в России с аналогичным процессом в других странах, в частности в Югославии, Польше, Чехии и Германии (восточной ее части). Выявилось много общего. И там формирование индивидуальных хозяйств отнюдь не отличается интенсивностью. Более того, сохранившиеся в Восточной Германии коллективные хозяйства по рентабельности превосходят некоторые фермерские хозяйства Западной Германии. Естественно, рождается вопрос: а надо ли спешить с фермерскими хозяйствами? Как у нас дальше будет развиваться аграрный сектор, неизвестно. Не будем опережать события прогнозами. Земельные вопросы предстоит тщательно изучать, чтобы не тормозить реформу и не забегать вперед. Надо дать возможность жизни течь так, как она течет по своим объективным законам. Действующая Конституция РФ провозгласила равенство всех видов собственности перед законом, в том числе и частной. Ряд указов Президента России значительно расширил возможности приобретения земли в частную собственность, предоставив это право, наравне с гражданами, юридическим лицам.

Пленка-заготовка для ламинирования, 100 штук, для формата А5.
Пленка для ламинирования - двойной пакет из пленки, спаянный с одной стороны (содержание полиэстера > 50%). Документ вкладывается между
386 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм.
411 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Не поле перейти

Ругаясь и бесцеремонно отплевываясь, швырнул на стол деньги, вскочил и пошел к выходу. За ним последовали его спутники. По пути в Сантьяго Перето сказал: - Вынесено решение разрушить поселок Севель как непригодный для жизни человека и построить городок шахтеров в Ранкагуа, где они будут жить с семьями, а ездить на работу в специальных автобусах. Я заметил, что подобное решение было вынесено давно, когда президентом был еще Фрей. - Это верно, - ответил Перето, - но и земельную реформу объявил Фрей. Но за шесть лет его президентства было экспроприировано меньше земли, чем за шесть месяцев при Альенде. Конечно, трудных проблем много, решить их сразу невозможно, но народ видит, что слова нашего правительства не расходятся с делом. Перето оказался прав. На законном основании во всех инстанциях были приняты поправки к конституции, предложенные Сальвадором Альенде, и это дало .возможность национализировать всю меднорудную промышленность. Вся крупная промышленность, полностью или частично находившаяся в руках капитала США, перешла чилийскому государству

скачать реферат Вещные права на землю

Есть несколько объяснений тому, что земельным законодательством определены некоторые особые правила приобретения прав на земельные участки гражданами и юридическими лицами из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Первое заключается в том, что при переходе прав на земельный участок частным лицам естественным образом сокращается площадь земель, находящихся в так называемой публичной собственности. Поэтому процедура перехода требует обеспечения не только прав и интересов лиц, приобретающих земельные участки, но и соблюдения интересов государства, муниципального образования, общества. Для этого вводятся ограничения оборота земельных участков, а также условия, уменьшающие возможность злоупотреблений со стороны должностных лиц, предоставляющих земельные участки. Второе объяснение связано с тем, что в Российской Федерации не завершена земельная реформа и большой перечень земельных участков переходит из государственной собственности в собственность граждан и юридических лиц в особом порядке.

 Русская революция на Украине

А до созыва этого «правомочного» Учреждения и до того, когда оно выскажет свое мнение о земельной реформе, никто не имеет права посягать на право земельной собственности помещика и других хозяев-землевладельцев. И спешно по волостям Земельные Отделы — по распоряжению свыше — переименовываются в Земельные Комитеты и выделяются из «Общественных Комитетов» в самостоятельные единицы. Они наделяются правом получения с крестьян арендной платы за арендуемую ими у помещиков и кулаков землю. Эту плату местные волостные Земельные Комитеты должны направлять в уездные Земкомитеты, а последние уже вручать ее землевладельцам. Агитаторы-пропагандисты упомянутых партий настолько обнаглели в своей проповеди среди трудового крестьянства, что уверяли крестьян, что за помещиками и кулаками еще числятся большие налоги: с них, «бедных», наше революционное правительство эту плату требует. Им негде ее взять, кроме как у вас, за арендуемую вами у них землю. Борьба между Гуляйпольской Группой Анархистов-Коммунистов и Крестьянским Союзом — с одной стороны, и этими агентами, а также поддерживавшим их правительственным чиновническом и хорошо организовавшейся под его крылышком земельной, промышленной и коммерческой буржуазией — с другой — приняла ожесточений характер

скачать реферат Правовой режим земель, предоставленных для разработки недр

Контрольная работа По дисциплине: «Горное право» Альметьевский государственный нефтяной институт Альметьевск 2007 Введение Новый Закон РФ «О недрах» более четко охватывает и регулирует отношение в сфере недропользования, т.к. «Основы законодательства о недрах» не настолько рассматривали данные отношения. Новый Закон РФ «О недрах» коренным образом повлиял на изменения земельного строя в России (хотя и земельная реформа была принята в 1990 году, Закон РФ «О недрах» дополнил тогда еще не полностью сформировавшуюся реформу). Иными словами, перестала существовать исключительная государственная собственность на недра. Практическую значимость приобрели вопросы регулирования сделок с землями, предоставленными для добычи полезных ископаемых. А это в первую очередь охрана и защита недр; ее рациональное использование; контроль специальных органов за использованием недр; выявление месторождений полезных ископаемых и т.д. Закон содержит правовые и экономические основы комплексного и рационального использования и охраны недр, обеспечивает защиту интересов государств и граждан РФ, а также прав пользователей недр.

скачать реферат Земельный кадастр

П Л А Н : 2 1.                     Понятие, цели, принципы государственного земельного           3 2.                     Состав сведений и документов государст венного земельного 8 3.                     Ведение государственного земельного кадастра.      13 Заключение 18 Список использованной 19      Введение Необходимым элементом проведения земельной реформы является создание и ведение государственного земельного кадастра. Земельный кадастр в переводе с латинского означает «опись земли». Кадастры рассматривают в двух аспектах: 1. В динамике как совокупность действий, мероприятий по учету земель, оценке земель и государственной регистрации; 2. В статике как совокупность документов, материалов, карт, в которых содержатся сведения о природном и хозяйственном положении земель. Правовое регулирование деятельности по ведению государственного земельного кадастра и использования его сведений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом РФ «О государственном земельном кадастре», ст. 70 Земельного кодекса, Постановлением Правительства РФ «Вопросы федеральной службы земельного кадастра России, Постановлением Правительства РФ   «Об утверждении положения о Федеральной службе земельного кадастра России», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил кадастрового деления территории Российской Федерации и правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам» и иными нормативными правовыми актами.

скачать реферат Аграрные преобразования на Северном Кавказе

В Кабарде 29 августа 1863 г.  местные феодалы подписали акт, которым вся земля признавалась общинной. Он стал отправным пунктом земельной реформы. Осетинская и балканская знать отказалась подписать подобные акты, но комиссия Кодзокова сочла необходимым ввести и в Осетии общинное владение землей. В Кабарде при проведении размежевании земель происходило укрупнение аулов. Норма наделения колебалась от 36 до 41 дес. на двор, но около 2/3 надела составляли неудобные земли. В среднем на одну душу у крестьян приходилось от 3,6 до 8 дес. земли. Аулы получали землю на праве общинного владения, за передаваемые государством участки члены общины несли государственную и поземельную повинность. Для наделения князей и дворян устанавливались следующие нормы: князьям в среднем по 500, а дворянам по 250 дес. на двор. В Осетии процесс размежевания земель начался в 1853 г. и продолжался до 1867 г. В 1853-1856 гг. были отведены земли семействам знати (алдарам) и зависимому крестьянскому населению при нормах размежевания – по 225 дес. алдарам и 36-37 дес. на крестьянский двор.

скачать реферат История Отечества

Крестьяне должны были вносить ежегодно 6% этой выкупной ссуды в течение 49 лет. Удельные крестьяне получили свои наделы по «Положению» от 26 июня 1863 г. также за выкуп, но временно-обязанными они оставались всего два года, после чего были переведены на обязательный выкуп. Государственные крестьяне, считавшиеся лично свободными и платившие в казну оброчную подать, по «Положению» от 24 ноября 1866 г. сохранили за собой находившиеся в их пользовании земли. Они могли либо продолжать платить оброчную подать государству, либо заключить с казной выкупную сделку. Выкуп вносился единовременно в сумме, годовой процент с которой равнялся сумме оброчной подати. Земельная реформа. Вторая часть реформы регулировала земельные отношения Закон признавал за помещиком право частной собственности на всю землю имения, в том числе и на крестьянскую надельную землю. Крестьяне были освобождены с землей, иначе это привело бы к выступлению народа и подорвало бы государственные доходы. Правда, большие группы крестьян не получили земли: дворовые, посессионные рабочие, крестьяне мелкопоместных дворян.

Бустер Bambola "Tutela" (цвет: серый/черный, 22-36 кг).
Детское автомобильное кресло Tutela предназначено для детей весом от 22 до 36 кг. Отличительным свойством автокресла является его легкий
900 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
Рюмки в наборе, 7 предметов.
Серебру издревле приписывались чудесные свойства, вещи из серебра наделяют волшебной силой авторы сказок. Этот драгоценный металл всегда
808 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
скачать реферат Социальный портрет российского фермера

Заинтересованность обеспечивается прямым переведением на ее счет сумм, значительно пре­вышающих обязательные взносы членов Ассоциации или опосредованно, через проценты, идущие Ассоциации от торговых операций. Процветанию этой группы фермеров способствует российское законодательство по земельной реформе. В частности, в заявлениях на органи­зацию крестьянского хозяйства не обязательно оговаривать, как именно и чем именно будет оно заниматься, т. е. у местной власти нет инструмента для контроля. Кредиты по линии и государственных, и коммерческих бан­ков предоставляются без достаточного экономического обоснований того, На что они будут использованы. Если таковое и требуется, то экспертиза его не проводится, ответственности за выполнение крестьянин не несет. Выборочные разовые проверки, предпринимаемые отдельными коммерческими бан­ками, не меняют положения дел. Руководители Ассоциации, выступающей гарантом, признают нормальным, что 30% кредитов не будет возвращено. Среди «коммерсантов» лю­того уровня образования, как правило, не отягощенные нравственностью, нечистоплотные даже по отношению к своим партнерам.

скачать реферат Гражданская война и интервенция

Основными идеями движения были: не предрешая будущей окончательной формы правления, восстановление единой, неделимой России и беспощадная борьба с большевиками до их полного уничтожения. В марте 1919 г. правительство Деникина опубликовало проект земельной реформы. Основные его положения сводились к следующему: сохранение за собственниками их прав на землю; установление для каждой отдельной местности тех или иных земельных норм и переход остальной земли к малоземельным «путем добровольных соглашений или путем принудительного отчуждения, но и обязательно за плату». Однако окончательное решение земельного вопроса отодвигалось до полной победы над большевизмом и возлагалось на будущее законодательное собрание. Пока же правительство юга России потребовало предоставить владельцам захваченных земель треть всего урожая. Некоторые представители деникинской администрации пошли еще дальше, начав водворять изгнанных помещиков на старых пепелищах. Пьянство, порки, погромы, мародерство стали обычными явлениями в Добровольческой армии. Ненависть к большевикам и всем, кто их поддерживает, заглушала все иные чувства, снимала все моральные запреты.

скачать реферат Политические партии России в 1917 году

Эсеры понимали, что судьба революции в России во многом зависит от решения вопроса о войне и мире. В резолюции «Об отношении к войне», принятой III съездом, основополагающим был лозунг «демократический мир всему миру». Эсеровский центр по вопросу о войне и мире находился под постоянной критикой справа и слева. Левые эсеры упрекали его в оборонческой фразеологии, правые же требовали большей активности в деле продолжения войны, призывали «порвать с циммервальдизмом, пораженчеством и большевизмом». Камнем преткновения для партии эсеров оказался аграрный вопрос. III съезд партии эсеров подтвердил верность партии требованию социализации земли и подчеркнул, что закон о земельной реформе может принять только Учредительное собрание. В отличие от большевиков, эсеры хорошо понимали, что одним декретом столь сложный вопрос решить не возможно, что нужна большая подготовительная работа, и она ими была в значительной мере проделана. На VII Совете партии (август 1917 г.) отвергнуто было как авантюристическое предложение Спиридоновой установить в стране единовластие партии эсеров, как самой многочисленной и влиятельной партии.

скачать реферат Россия в XIX веке

Отмена крепостного права сопровождалась реформированием всех сторон жизни российского общества. Земельная реформа. Основным вопросом в России на протяжении XVIII—XIX веков был земельно-крестьянский. Екатерина II ставила этот вопрос в работе Вольного экономического общества, которое рассмотрело несколько десятков программ по отмене крепостного права как российских, так и иностранных авторов. Александр I издал указ «О свободных хлебопашцах», разрешавший помещикам освобождать своих крестьян от крепостной зависимости вместе с землей за выкуп. Николай I за годы своего правления создал 11 секретных комитетов по крестьянскому вопросу, задачей которых было отмена крепостного права, решение земельного вопроса в России. В 1857 г. по указу Александра II начал работать секретный комитет по крестьянскому вопросу, главной задачей которого была отмена крепостного права с обязательным наделением крестьян землей. Затем такие комитеты были созданы по губерниям. В результате их работы (а учитывались пожелания и наказы как помещиков, так и крестьян) была разработана реформа по отмене крепостного права для всех районов страны с учетом местной специфики.

скачать реферат Россия в первой половине XIX века

Россия во второй половине xix века. Реформы александра ii1Вторая половина XIX века занимает особое место в истории России. По значимости период можно сравнить разве только с эпохой Петровских преобразований. Это время отмены в России многовекового крепостного права и целой серии реформ, затрагивающих все стороны общественной жизни. 18 февраля 1855 г. на российский престол вступил 37-летний Александр II. 19 февраля 1861 г. император подписал Манифест об отмене крепостного права. Отмена крепостного права сопровождалась реформированием всех сторон жизни российского общества. Земельная реформа. Основным вопросом в России на протяжении XVIII—XIX веков был земельно-крестьянский. Екатерина II ставила этот вопрос в работе Вольного экономического общества, которое рассмотрело несколько десятков программ по отмене крепостного права как российских, так и иностранных авторов. Александр I издал указ «О свободных хлебопашцах», разрешавший помещикам освобождать своих крестьян от крепостной зависимости вместе с землей за выкуп.

3D-пазл "Тадж Махал".
Обучающая, яркая и реалистичная модель; идеально и легко собирается без инструментов; увлекательный игровой процесс. Воспетый поэтами
779 руб
Раздел: Здания, города
Чайник электрический "Delta" DL-1329, 2 л, 2000 Вт.
Объем: 2 л. Максимальная мощность: 2000 Вт. Закрытый нагревательный элемент из нержавеющей стали. Корпус из высококачественной нержавеющей
486 руб
Раздел: Чайники дисковые, со спиралью
Калькулятор настольный "STF-6222 ", 12 разрядов, оранжевый.
12 разрядов. Питание - гальваническая батарея + светочувствительный элемент. Яркий дизайн. Удаление последней введенной цифры. Прочные кнопки.
409 руб
Раздел: Калькуляторы
скачать реферат Турция в начале ХХ века

Деятельность парламента была практически парализована. Особой остроты достиг внутриполитический кризис весной 1973 (в связи с истечением срока президентских полномочий Джевдета Суная; президент с 1966). Лишь после 14 туров голосования на пост президента был избран (апр. 1973) Фахри Корутюрк. К осени 1973 обстановка в стране несколько стабилизировалась, что позволило провести очередные парламентские выборы. Наибольшего успеха добилась НРП. После кризиса в партии, вызванного расколами в её рядах и выходом (1972) из её состава старейшего лидера И. Инёню (ум. 25 дек. 1973), новое руководство партии во главе с Бюлентом Эджевитом (избран ген. председателем партии в мае 1972) выдвинуло ряд требований, рассчитанных на поддержку со стороны прогрессивных сил Турции., в т. ч. проведение земельной реформы, ограничение позиций иностранного капитала, усиление госсектора, защита некоторых прав рабочих и молодёжи, амнистия политзаключённым, а во внеш. политике - укрепление добрососедских отношений с СССР. Однако НРП не получила абсолютного большинства в меджлисе, и Эджевиту пришлось пойти на формирование (янв. 1974) коалиц. кабинета из представителей НРП и Партии национального благополучия (осн. в 1972). Некоторая демократизация (напр., закон об амнистии, май 1974), осуществлённая пр-вом Эджевита, способствовала активизации политических партий, профсоюзов, молодёжных организаций.

скачать реферат Государство в Древнем Риме

Получив должность трибуна, Тиберий Гракх, опираясь на народное движение, сумел, несмотря на сопротивление сената, провести в 133 году до н.э. через народное собрание Аграрный закон. Закон ограничил максимальный размер земли, получаемый от государства. За счет изымаемых излишков создавался земельный фонд, распределяемый между безземельными или малоземельными гражданами. Получаемые ими участки становились неотчуждаемыми, что должно было предотвратить обезземеливание крестьянства. Несмотря на то, что Тиберий Гракх в том же году был убит, его земельная реформа начала осуществляться, и несколько десятков тысяч граждан получили землю. Реформаторскую деятельность Тиберия продолжил его брат Гай Гракх, избранный трибуном. Им были проведены законы, ослаблявшие политическое влияние знати, — введение тайного голосования в народном собрании, право народного трибуна избираться на следующий срок. Осуществляя аграрную реформу своего брата, Гай вместе с тем в 123—122 гг. до н.э. провел законы о создании в провинциях колоний римских граждан с наделением их землей и о продаже зерна из государственных складов гражданам по очень низким ценам.

скачать реферат История земельных отношений в России

Старейшими дошедшими до нас документами являются описания земель периода татарского ига. Первая татарская перепись киевских земель проведена в XIII веке. Наряду с татарскими переписями в период монгольских завоеваний описания земель вели русские князья. Чтобы определить размеры дохода и взимания татарской дани, во владениях каждого князя составлялись специальные писцовые книги. Писцовые межевания можно считать первой земельной реформой, связанной со становлением Российского государства, начавшего свое развитие с Московского княжества. Княжество еще не государство, оно сохраняет традиции родового быта, при котором правит старший в роду (великий князь), опираясь на свою военную дружину. Московское княжество расширяется, занимая обширные пустынные пространства и заселяя их. Господствующей формой землевладения становится вотчина (происходит от слова , т.е. отцовская собственность), которую можно было передавать по наследству, менять, продавать. Вотчинами владеют князья, бояре, члены дружин, монастыри, высшее духовенство. Наиболее яркое и полное описание земельных владений в России к периоду ликвидации феодальной раздробленности и возникновения централизованного государства.

скачать реферат Трансформации социально-экономических систем в КНР и Венгрии

Его преемник, граф Иштван Бетлен, укрепил власть консервативных сил, проведя ряд мер. Он объединил две ведущие партии в новую Объединенную партию, начал диалог с социал-демократами, провел ограниченную земельную реформу. В 1922 по декрету были проведены открытые выборы в сельских районах и ограниченные выборы по всей стране. После своей первой победы на выборах он начал осуществлять политику оздоровления экономики. Страна при его режиме присоединилась к Лиге наций, была приостановлена инфляция, поощрялось развитие индустриализации и системы социального страхования. Бетлен положил конец политической изоляции Венгрии, заключив союз с Италией в 1927, который позже – путем присоединения к нему Австрии – стал на некоторое время препятствием для экспансионизма Гитлера. В сельских районах строились новые школы, поддерживалось развитие высшего образования. В 1932 премьером стал бывший армейский офицер, правый радикал Дьюла Гёмбёш. Он попытался вывести Венгрию из кризиса, заключив соглашение с Германией. Его хорошие отношения с нацизмом позднее открыли дорогу для создания в стране многочисленных, хотя и небольших венгерских нацистских партий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.