телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Искусство

Томас Гейнсборо и его творчество

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гейнсборо был элегантен и скромен в поведении, был очень любознательным человеком. Но самое главное- это его творчество, настолько похожее на натуру, что был такой случай, когда ради шутки Томас написал голову человека и прибил её к забору, а местные жители разыгрывали приезжих, которые спрашивали кто это, и люди отвечали будто это сумасшедший стоит так сутками и что-то ждёт. И приезжие думали, что так оно и есть и понимали правду только подойдя довольно близко. Именно поэтому Гейнсборо имел много заказов на портреты знатных господ, но это не давало ему заниматься пейзажами, то есть тем., чем он любил заниматься. Также очень реалистичны рисунки и наброски животных. Он очень любил животных, скорее всего потому что он вырос в маленько городке деревенского типа, окруженного полями и живописными речными долинами. Первые пробы пера молодого художника до нас не дошли, так как они были набросаны на разного рода клочках бумаги. По-моему первые картины (те, что он написал в первые годы пребывания в Лондоне)Томаса отличаются от последующих простотой и тем ,что он вставляет в пейзаж фигуры людей на близкий и средний план, это раньше встречалось только в бытовых сюжетах как, сбор зерна и другие, да и пейзаж на заднем плане был несколько смазан. Картины написанные в этот период это: «Три фигуры у дороги»,Молодая пара в парке(предположительно автопортрет с женой). В это время он тщательно изучает натуру, в его эскизах можно увидеть сорняки ,которые иногда занимают видное место на первом плане его пейзажей , так же как уводящие в глубь картины срубленные деревья, песчаные пригорки извилистые дороги. Этим мне и нравится Гейнсборо, сто за чтобы он не брался он делал с увлечением и качественно. Он понимал, чтобы достичь мастерства ему надо было работать много и даже с такими, казалось бы мелкими вещами как сорняки, растения на втором плане. Ведь публика того времени была придирчива ко всему. Например один известный художник того времени после открытия своей картины, где изображалась взмыленная после долгой скачки лошадь, переоделся и пошёл в публику узнавать мнения. И вдруг он увидел человека крайне недовольного. Художник поинтересовался в чём дело, и оказалось, что он не написал у лошади уздечку, которую по сюжету не могли бы снять. Пришлось художнику ночью дописывать уздечку. Гейнсборо никогда не дописывал ранее оставленные картины, всю жизнь он стремился к новому, к улучшению старых канонов живописи. Его мысль связанная с соединением портрета и пейзажа, была далее развита им и привела к ряду новшеств, присущих именно ему. Благодаря своей неординарности Гейнсборо имел много друзей и некогда не был одинок, он переписывался со многими людьми и художниками в Англии. Благодаря его таланту, он редко оставался без заказов, пусть даже ничтожных(это было до получения им большой известности).Он никогда не отказывался от интересных заказов типа востонавления какой-нибудь старой картины. Также интересен факт, что Гейнсборо когда собирался писать какую-нибудь картину очень редко когда делал наброски и эскизы. Это говорит об истинном таланте, так как, писать сразу маслом может быть не выгодно- один неверный мазок и всё полотно испорчено.

Томас Гейнсборо и его творчество Введение Томас Гейнсборо -один из самых выдающихся художников Англии его вклад в мировую и английскую живопись неоценим . Он - яркий образ этой эпохи. Первый президент лондонской Королевской Академии, знаменитый портретист Джошуа Рейдолнз посвятил Гейнсборо речь. В которой он воздал должное своему сопернику , незадолго скончавшемуся .Он сказал: «Если бы наша нация произвела достаточно талантов , чтобы мы удостоились чести именоваться английской школой живописи, имя Гейнсборо перешло бы к потомству среди первейших носителей её зачинающейся славы ».Хотя Гейнсборо и ещё несколько художников оставили глубокий след в истории живописи и в Англии и В мире в целом , они не основали таких школ как голландская ,итальянская,  фламандская . Интересен факт ,что Гейсборо был не только прекрасным пейзажистом , но и портретистом , писал картины на бытовой жанр. Но в первую очередь он себя считал пейзажистом , обязанности портретиста тяготили его , потому что он хотел показать в картинах воздух, красоту природы, а в портрете это практически невозможно. Его биографией не интересовались долгое время ,хотя жизнь его полна интересных и загадочных вещей. Биография. Томас Гейнсборо родился в 1727 году в прелестном уголке Восточной Англии- Содбери .В этом месте ,только выше по течению реки Стур , родился также и Констебл. Гейнсборо принадлежал к коренным жителям Содбери ,род их можно проследить, чуть ли не за двести лет до рождения Тома .Отец Томаса торговал сукном и иногда ездил во Францию и Голландию .Затем он некоторое время был бургомистром .Дядя Томаса , мистер Хэмфи Берроуз был настоятелем церкви Святого Петра и старшим учителем в школе, где учился и Томас. Учился он не слишком прилежно . Тома сбыл девятым ребёнком в семье . мать Тома была довольно хорошо образована и талантливо писала цветы ,но её работы не сохранились. Может именно она поощряла занятия сына. Старший сын всю жизнь занимался курьёзными изобретениями вроде самокачающейся колыбели или механической кукушки с годичным заводом. Второй брат тоже любил разного рода машины, но его усовершенствования паровой машины даже удостаивались премий. В школьные годы Томас часто отпрашивался из школы и убегал в окрестности ,чтобы рисовать луга, реку, одинокие деревья. В тринадцать лет он убедил родителей отпустить его в Лондон ,для обучения живописи. Это случилось после того, как близкий друг матери, увидев портреты и пейзажи, сказал ,что он сможет устроить Томасу художественное образование. После переезда в Лондон он живёт в мастерской серебряных дел мастера. С этого момента он материально не зависел от родителей, а порой, став известным ,даже помогал деньгами родителям. Во время учёбы в Лондоне Гейнсборо был также увлечён лепкой и его увлечение длилось почти всю жизнь. Учился он в Академии Святого Мартина. 15 июля 1746 года Гейнсборо обвенчался с красивой девушкой Маргарет Барр, побочной дочерью герцога Бофора , закрепившего за ней ренту в 200 фунтов в год. Их бракосочетание произошло в Мейферской часовне. Эта часовня была знаменита тем, что в ней сочетались против воли родителей .Наверное родителям не нравилось происхождение невесты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Автобиография монаха

Учитель никогда не провозглашал высокомерно: "Я предсказываю, что произойдет такое-то событие". Он был склонен к намекам: "Не думаешь ли ты, что вот это может произойти?" Но в его простой речи скрывались пророческие силы. Он никогда не отказывался от сказанного, и его слегка завуалированные предсказания ни в одном случае не оказались ошибочными. Поведение Шри Юктешвара было сдержанным и деловитым. В нем не было ничего от ушедшего в себя низионера. Его ноги крепко стояли на земле, тогда как голова проникала в высочайшие тайны небес. Практические люди вызывали его восхищение. "Святость--это не тупоумие... Божественные восприятия не должны обессиливать человека",--говаривал он. "Активная добродетель растит острейший интеллект". Гуру неохотно обсуждал проблему сверхфизических планов. Единственным "чудесным" элементом его ауры была совершенная простота. В разговоре он избегал поражающих намеков, действовал он свободно и выразительно. Другие говорили о чудесах, но не могли ничего продемонстрировать; Шри Юктешвар редко упоминал о скрытых законах, но втайне применял их при желании. "Человек, достигший самопознания, не совершает никаких чудес без внутренней санкции,--объяснил учитель.--Бог не желает, чтобы тайны Его творчества открывались всем и каждому /11/

скачать реферат Культура Европы в XVII–XVIII веках

Основоположником национальной английской школы живописи стал Уильям Хогарт. В полном соответствии с духом английского общества того времени он посвятил свое творчество политической и социальной сатире. Подлинную славу художнику принесли серии картин «Карьера мота», «Модный брак», «Выборы». Чтобы познакомить со своими работами как можно большее количество зрителей, Хогарт сам изготавливал гравюры всех своих работ маслом и распространял их большими тиражами. Художник Джошуа Рейнолдс вошел в историю как теоретик искусства, первый президент Королевской (Лондонской) академии искусств и выдающийся портретист. Его портреты наполнены пафосом прославления героев, которые стали достойны того, чтобы их навечно запечатлели на полотне. Если Рейнолдс отличался рациональным подходом к живописи, то творчество Томаса Гейнсборо было более, эмоциональным. Его портреты отличает поэтическое восприятие природы человека.

Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Набор кукол "Шарлотта Земляничка" (с одеждой).
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" состоит из четырех мини-кукол высотой 8 см и массы полезных аксессуаров. Благодаря
1599 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В России получила распространение в 18 в. как предмет мужского и женского туалета. Их носили на шнурах и цепочках. С внутренней стороны муфты имелся карманчик для мелких предметов. В России как предмет женского гардероба сохранялся долго, в детской одежде - до 1950-х гг. МУФТИЙ (араб.) - духовное лицо у мусульман, облеченное правом выносить решения (фетвы) по религиозно-юридическим вопросам. МУФУЛИРА (Mufulira) - город в Замбии. 175 тыс. жителей (1990). Добыча и выплавка меди. Производство взрывчатых веществ, полиграфическая, легкая, пищевая промышленность. МУХА - прозвище руководителя крестьянского восстания на севере Молдавии и в Зап. Украине в 1490-92. МУХА (Mucha) Альфонс (1860-1939) - чешский художник, один из создателей стиля модерн, жил и работал главным образом в Праге. Выступал как график, живописец, мастер декоративно-прикладного искусства и как театральный художник. Сквозь все его творчество проходит образ элегантной красавицы "в стиле Мухи", олицетворяющей дух чувственной неги. Этот образ сохранил популярность до сих пор благодаря широкому распространению репринтов афиш по эскизам Мухи

скачать реферат Английский портрет 18 века

Один из них и приметил способного мальчика, обеспечив Томасу возможность учиться в Академии св. Мартина (Королевская Академия художеств будет создана только через тридцать с лишним лет). Все смешалось в художественной культуре Англии того времени - остатки принципов и традиций барокко, диктовавшего торжественный «большой стиль»; занесенное из Франции рококо, изящное, декоративное, но неглубокое; классицизм с его организованностью форм, идеализированной природой, строгой иерархией искусств, в которой излюбленные Гейнсборо пейзаж и портрет занимали низшую ступень; сентиментализм, взывавший к «естественным чувствам»; нарождавшийся острый, сатирический реализм. Картинных галерей и музеев в Англии еще не было, доступ к частным коллекциям имел не всякий, но существовало замечательное английское изобретение - аукционы, где выставлялись картины на продажу. Уже в те годы работал знаменитый аукцион Кристи. С его основателем, бывшим моряком Джоном Кристи, позже подружится Гейнсборо и оставит нам его портрет. На аукционных выставках и отражалась борьба художественных мнений и вкусов. Юный Томас Гейнсборо впитывал могучую живопись Рубенса и Ван Дейка, тонкую реалистичную живопись «малых голландцев», реализм Хогарта, извивы рококо, но в зрелые годы не копировал выигрышные приемы, а с их помощью пытался передать состояние и движение природы, характер человека.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ПАСКЭН (Pascin) Жюль (1885-1930) - французский художник, один из наиболее известных мастеров парижской школы. Выходец из Болгарии, работал преимущественно во Франции, а также США. Для его творчества характерны интимно-эротические женские образы, написанные эскизным, нежно-переливчатым, легким мазком. ПАСЛЕН - род трав, кустарников и полукустарников (редко деревьев) семейства пасленовых. Ок. 1700 видов, распространены широко, большинство в Юж. Америке. К роду паслен относятся картофель и баклажан. Некоторые паслены ядовиты. ПАСЛЕНОВЫЕ - семейство двудольных растений. Травы, реже кустарники, лианы и небольшие деревья. Ок. 2500 видов (80-90 родов), в умеренных, тропических и субтропических поясах (большей частью в Юж. и Центр. Америке). Важнейшие роды: паслен, табак, мандрагора. Многие - ценные пищевые (картофель, томат), лекарственные (белладонна, скополия, белена и др.) и декоративные (петуния) растения. ПАСМО - часть, слой мотка текстильных нитей (пряжи и пр.) или небольшой моточек, применяемые при определении их свойств (прочности и др.)

скачать реферат Эрмитаж

Собрание произведений французского искусства в Эрмитаже по праву считается богатейшим. За исключением самой Франции, ни одна страна в мире не обладает столь обширной и разнообразной коллекцией, позволяющей по первоклассным образцам проследить развитие всех основных направлений французского искусства с XV по XX век – лиможские эмали XV – XVI веков, фаянсы Бернара Палисси, работы Пуссена, Ватто, Шардена, пейзажи Лоррена, многочисленные изделия из серебра, гобелены, скульптуры Фальконе, и многое- многое другое. 2.2.7. ИСКУССТВО АНГЛИИ XVII—XIX вВ. На сравнительно небольшой по своим масштабам выставке представлена в основном портретная и пейзажная живопись XVIII века — периода расцвета английского искусства. Произведений крупнейшего английского живописца XVIII века Джошуа Рейнолдса (1723—1792) в бывшем Советском Союзе сравнительно немного. А между тем это необычайно плодовитый мастер, создавший около двух тысяч картин, преимущественно портретов своих современников. Например, в Эрмитаже представлена его работа: «Младенец Геракл, удушающий змей». Здесь мы также можем познакомиться с работами современника Рейнолдса, знаменитого английского художника – портретиста Томаса Гейнсборо. 2.3. ОТДЕЛ ИСТОРИИ ПЕРВОБЫТНОЙ КУЛЬТУРЫ.

скачать реферат Вертикальный контекст в новеллах Томаса Манна

Манн переезжает в Мюнхен, где, через некоторое время, выходит в свет его первый рассказ «Падшая». Известность Манну принес уже первый роман «Будденброки» (1901) - обширное повествование о судьбе четырех поколений любекского патрицианского рода. В 1897-1930 гг. написал несколько новелл (в том числе «Тристан» (1902) и «Тонио Крегер» (1903)), в которых отражаются различные этапы отношения писателя к взаимоотношениям жизни и искусства. В 1924 вышел роман «Волшебная гора» - панорама буржуазного общества накануне 1-й мировой войны. В 1929 Томасу Манну была присуждена Нобелевская премия в области литературы. В конце 20-х гг. писатель выступал как критик и публицист. В 1933-43 Томас Манн создает историческую тетралогию на библейскую тему – «Иосиф и его братья». После прихода нацистов к власти Манн жил в эмиграции в Швейцарии, а с 1938 года – в США. В 1939 вышел роман «Лотта в Веймаре» – итог многолетних раздумий Томаса Манна над творчеством Гёте. В 1943 он начал работу над романом «Доктор Фаустус» (1947) - самым значительным произведением последнего периода.

скачать реферат Философия Возрождения о Человеке и Боге

Четвертый этап - период расцвета мистического пантеизма Томаса Мюнсера и "второй схоластики" Франсиско Суареса - следует, вероятно, рассматривать как период слияния средневекового аристотелизма и (соответственно) ренессансного неоплатонизма и натурфилософии Возрождения. 1.Гуманистическое осмысление средневекового аристотелизма Помпонацци. Гуманистическое осмысление средневекового аристотелизма, как правило, связывают с творчеством Пьетро Помпонацци (1462-1525) - непосредственного продолжателя традиции поздне-средневекового аверроистского свободомыслия XIII - XV вв. Помпонацци был рядовым профессором Болонского, а затем и Падуанского университетов: он писал на т. н. "испорченной", вульгаризованной латыни, вряд ли был знаком с оригинальной греческой и римской философской литературой; его творчество представляет собой толкование произведений Аристотеля. Между тем глубокое знание Помпонацци аристотелизма способствовало созданию оригинальной философской концепции, столь же отличавшейся от философских концепций поздне-средневекового аристотелизма, сколь и от концепции самого Аристотеля.

скачать реферат Образ моста в произведении Иво Андрича "Мост на Дрине"

Умер писатель 13 марта 1975 в Белграде от инсульта. Творческое наследие Иво Андрича велико по объему и разнообразно в жанровом отношении: от лирической поэзии и драматургии молодых лет до богатой эссеистики зрелой поры и полнокровных, с эпической основой и глубокими психологическими характеристиками реалистических романов, часть которых осталась незавершенной. Однако главными в его творчестве жанрами оставались рассказ и повесть, и именно они доставили ему сперва национальное, а затем и европейское признание. И даже все три его осуществившихся историко-философских романа, при всей их неравнозначности, одни в большей, другие в меньшей степени, при ближайшем рассмотрении оказываются цепью сюжетно более или менее самостоятельных фрагментов или новелл, словно бы нанизанных на один стержень и подчиненных одной главной, глобальной теме - Босния и её народ в испытаниях мировой истории. В России его «Травницкая хроника» была переведена и опубликована в «Библиотеке всемирной литературы». По мнению ученого-литературоведа Томаса Экмана, писатель «проникает в такие удивительные по своему богатству глубины человеческого духа, которые сокрыты от нормальной логики и восприятия.

Именная ложка с надписью "София".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
936 руб
Раздел: Сушилки напольные
Подарочная расчёска для волос "Лиза".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Искусство эпохи Возрождения

Идеи лютеранства объединяют наиболее прогрессивные круги Германии: в него оказываются вовлечены и такие мыслители-гуманисты, как Филипп Меланхтон, художники Дюрер и Хольбейн, священник и вождь народного движения Томас Мюнтер. Возрожденческая литература в Германии опиралась на творчество Мейстерзингеров. Наиболее совершенные образцы поэзии того времени представил продолжатель этих народных традиций Ханс Сакс. Выдающимся прозаиком Северного Возрождения стал Эразм Роттердамский. Его лучшая книга «Похвала глупости» увидела свет в 1509 году. Среди видов художественной деятельности лидировала – как и в итальянском Возрождении – живопись. Первым в ряду великих мастеров этого периода должен быть назван Хиеронимус Босх. Его творчество подводит итог достижениям средневековой живописи и служит прологом Возрождения. В картинах Босха, написанных большей частью на религиозные сюжеты, поражает объединение мрачных средневековых фантазий и символов с элементами фольклора и точными реалистичными деталями. И даже самые страшные аллегории выписаны с таким удивительно народным калоритом, что производят жизнеутверждающее впечатление. Никто из последующих мастеров живописи во всем мире не будет писать столь фантастические, граничащие с безумием образы, но влияние Х.Босха ХХ век ощутит в творчестве сюрреалистов.

скачать реферат Философские основы публицистики Т. Манна

Его философия и критическая мысль неотделимы от того наплыва образов, которые не уставала порождать его творческая фантазия. В этом свете было бы правомерно утверждать, что Томас Манн всего более мыслитель там, где он всего более художник» . Далее автор говорит о манновском феномене – не только как о художнике-философе, но и как о художнике-публицисте – и о неразрывности этих двух ипостасей: «Томас Манн с самого начала своей литературной деятельности, наряду с художественными произведениями – ранним романом «Будденброки», писал также и критико-публицистические статьи – частью и разъяснение собственного творчества, но также и такие, в которых он высказывался о писаниях своих современников, о немецком классическом наследии, о великих памятниках литературы и, наконец, о значительных общественных и общественно-политических событиях своего времени» . Из выше приведенного следует, что Томас Манн, как только стал писателем, одновременно стал и публицистом; что прежде чем стать художником слова, ему потребовалось стать архитектором мысли и выстроить мировоззренческий фундамент, на котором и строилось его творчество.

скачать реферат Английская литература

Этой болезненностью Каупер как будто заразил многие творческие умы 18 века. Подобная меланхолия вылилась в восхищение руинами, призраками, ночными прогулками среди гробниц, что проявилось в творчестве Томаса Грея (1716 – 71), автора “Элегии”. Он был одним из самых просвещённых людей своего времени, но меланхолия духа создавала препятствие для его творчества, и он написал очень мало. По мнению автора этого исследования, вкус к Одам Грея необходимо воспитывать: читатель должен восхищаться витиеватыми словами поэтического текста. Депрессия Грея была однако добродушна и контролируема, чего нельзя сказать ни о поэзии страдающего слабоумием Вильяма Коллинза, ни о странном творчестве “углём на стене” умершего в сумасшедшем доме Кристофера Старта. Автор книги считает случайностью то, что целый этап в английской литературе связан с творчеством слабоумных. По его мнению, это было ликующее слабоумие, божественная ярость виденья и пророчества. Особняком в английской литературе стоят работы Вильяма Блейка (1757 – 1827), который был поэтом и художником особой гениальности. Если верить ему, он видел ангелов и странные образы, сидящие рядом с ним в саду и на деревьях как кучка друзей.

скачать реферат Готические романы Анны Рэдклиф в контексте английской литературы и эстетики XIX века

Возникает живейший интерес к фольклору, к скандинавским и кельтским легендам, к памятникам английской национальной культуры. Поднимается на должную высоту творчество «елизаветинцев», прежде всего Шекспира и Спенсера, оттесненных на второй план в период господства классической эстетики. Беря на вооружение художественные открытия Шекспира, предромантики одновременно возрождали его творчество, основательно забытое в период XVII –XVIII веков, в котором они находили реализацию тех эстетических категорий, выдвинутых в борьбе с просветителями. Таким образом, последняя треть XVIII века – время переходное для английской литературы и шире – всего английского искусства и идеологии, период кризиса и зарождение новых романтических форм и осмысление действительности. В искусстве это выразилось в противопоставлении рационалистической эстетики классицизма поэтизации эмоционального начала, чувствительности сентименталистов таинственности и загадочности страстей. В формировании теоретических основ предромантизма сыграла важную роль теоретическая деятельность братьев Уортонов – Томаса и Джозефа, работы Р.Херда, предисловия Г.Уолпола к изданию своего «Замка Отранто» (1764, 1765 годов), а также трактат Эдмунда Берка «Философские исследования о происхождении наших идей возвышенного и прекрасного» (1757).

скачать реферат Тема войны в немецкой литературе

Устами рассказчика, профессора Цейтблома, Томас Манн выносит суровый приговор тем своим соотечественникам, которые ныне понесли расплату за «хмель, которым жадно упивались долгие годы обманчивого кутежа», за все это ныне надо платить отчаянием и страхом, предсказанными уже задолго до этого Леверкюном в его оратории. Так замыкается круг исторических свершений. Мысль читателя невольно возвращается к образу Адриана Леверкюна. Это он и тысячи ему подобных носителей декадентского искусства приняли участие в идеологической подготовке фашистской реакции. Так Цейтблом, летописец-хроникер, становится, помимо своей воли, судьей и над своим другом, и над всей эпохой. Трагическая судьба Адриана Леверкюна и его творчества совпадают с трагическими судьбами немецкого народа. Рассказ о художнике, предавшем забвению свой долг перед народом, превратился в глубокое философское произведение, полное страстных раздумий по поводу прошлого и настоящего Германии. На протяжении всего своего жизненного пути Томас Манн сохранял верность лучшим традициям мировой культуры, традициям немецкой гуманистической литературы.

Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 6 штук.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
390 руб
Раздел: Для досок
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 42 цвета.
Количество цветов: 42 ярких цвета. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2653 руб
Раздел: Капиллярные
Звуковой плакат "Таблица умножения".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Русская архитектура XVII века

Примером этому мог служить не сохранившийся до наших дней дворец И.Г.Чернышева. В середине XIX века на его месте у Синего моста был возведен архитектором А.И.Штакеншнейдером Мариинский дворец. В этот же период развернул большую строительную деятельность архитектор Фельтон Ю.М. Его творчество формировалось под влиянием Ф.Б.Растрелли, а затем он начал творить  в рамках раннего классицизма. Наиболее значительными творениями Фельтена являются: здание Большого Эрмитажа, Александровский институт, расположенный рядом с ансамблем смольного монастыря. Здание института с тремя внутренними дворами хорошо сохранила свой первоначальный вид, отвечающий раннему классицизму. Самое совершенное произведение Ю.М.Фельтена – это ограда Летнего сада со стороны набережной Невы (1770-1784 гг.). Она создана при творческом участии П.Е.Егорова (1731-1789 гг.); железные звенья выковали тульские кузнецы, а гранитные столбы с фигурными вазами и гранитный цоколь изготовили путиловские каменотесы. Ограду отличает простота, удивительная пропорциональность и гармония частей и целого. Поворот русской архитектуры в сторону классицизма в Москве ярче всего проявился в огромном ансамбле Воспитательного дома, воздвигнутом в (1764-1770 гг.), неподалеку от Кремля на берегу Москвы реки по замыслу архитектора К.И.Бланка (1728-1793 гг.). В подмосковной усадьбе Кусково К.И.Бланк в 1860 году возвел импозантный павильон “Эрмитаж”.

скачать реферат Путешествие в Версаль

В парке проявляется удивительный синтез скульптуры с окружающей природой и архитектурным пространством. «Незнание социального контекста парка или сада, характера, особенностей личности его собственника, видения пейзажа в данную эпоху делает его абсолютно не понятным» . Прославление абсолютизма - такова была идеологическая программа, которой должен был следовать Ленотр. Однако художественное содержание в его творчестве было значительно глубже, чем одна эта тема, оно приближалось по своему философскому уровню к содержанию лучших произведений классицизма этого времени в живописи, поэзии, музыке и других видах искусств. С точки зрения художественного содержания Версаль еще недостаточно изучен. Талантливые характеристики этого ансамбля, принадлежащие А. Бенуа и М. Алпатову, еще не раскрыли до конца этого сложного произведения искусства, хотя М. В. Алпатов дал меткое сравнение плана Версаля с «идеализированной географической картой Франции, на которой запечатлены «деяния» эпохи: дороги, каналы, постройки т. д.» . Однако основная идея, символически выраженная в этом грандиозном ансамбле, еще ждет своей расшифровки.

скачать реферат Культура Казахстана 19 века

Дети Абая по примеру отца получили образование в русских школах. Сын Абдрахман закончил Петербургское артиллерийское училище. Царская администрация не одобряла защиту народных интересов великим казахским поэтом. Давление губернатора, установившего полицейский надзор за ним, является тому подтверждением. Стихи и песни Абая широко распространились по всей казахской степи. Патриархально-родрвые группы и завистники предпринимали попытки противопоставить Абаю его родственников, отравить его взаимоотношения с близкими людьми и распространению его творчества. Дело доходило до оскорблений великого поэта. В своей среде Абай не нашёл духовно близких и столь же крупных, как он, ярких фигур. Предательство людей, которым поэт верил, их безволие, и бессилие в борьбе со злом тяжело переживались Абаем. Преждевременная смерть его талантливых сыновей – Абдрахмана в 1985 году и Магауи в 1904 году – надломили сердце поэта. Он умер спустя 40 дней после смерти Магауи в том же 1904 году. Абай обладал не только ярким поэтическим, но и глубоким философским мышлением. Его влекло к логике, психологии, трудам восточных, западноевропейских и русских философов.

скачать реферат К.П. Брюллов – портретист

Ранние петербургские портреты Брюллова, написанные тотчас по окончании Академии, обнаруживают идейно-художественную связь его творчества с О. Кипренским. Как и в портретах Кипренского, люди в изображении Брюллова поэтичны и ласково приветливы. Они полны человеческого достоинства и сдержанны в проявлении своих чувств. Конечно, созданные художником на заре его жизни, эти портреты не обладали еще той глубиной проникновения во внутренний мир человека, который был присущ образам Кипренского. В 1821—1822 годах Брюлловым были написаны портреты П. А. Кикина, его жены — М. А. Кикиной и четы А. Н. и А. И. Рамазановых. Портреты художника изображали хорошо известных ему людей. П. А. Кикин был одним из основателей Общества поощрения художников, а также почетным вольным общником Академии художеств, А. Н. Рамазанов и его жена—актерами императорского театра. Рамазанов знаком был Брюллову и по Академии, куда тот был приглашен А. Н. Олениным для обучения воспитанников танцам (по утверждению президента последние не умели «ловко ходить и кланяться»). Портрет П. А. Кикина пострадал от злоупотребления Брюллова асфальтом, в результате чего живопись сильно «пожухла».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.