телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Игры. Игрушки -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Полномочия государства

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Если Президент, распустив Государственную Думу, не назначит выборы депутатов нового созыва, выборы депутатов Государственной Думы проводятся Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в первое воскресенье по истечении трех месяцев со дня роспуска Государственной Думы. В полномочия Президента входит назначение референдума Российской Федерации. Порядок назначения референдума и его проведения установлен Федеральным конституционным законом "О референдуме Российской Федерации”. Президенту принадлежит право вносить законопроекты в Государственную Думу (все лица и органы, имеющие право законодательной инициативы, и в первую очередь Президент, указаны в ст. 104 Конституции РФ). Реализацию конституционного полномочия Президента вносить законопроекты в Государственную Думу обеспечивает полномочный представитель Президента в Государственной Думе Федерального Собрания. На Президента возложена обязанность подписывать и обнародовать федеральные законы. Это традиционная функция главы государства, завершающая законодательный процесс приданием закону обязательной силы. Подписание и обнародование законов главой государства является существенным элементом законотворческой процедуры, обеспечивающей разделение властей. Основной формой обнародования закона, то есть доведения его до всеобщего сведения, является опубликование закона. Согласно Федеральному закону федеральные конституционные законы и федеральные законы в течение семи дней после их подписания Президентом подлежат официальному опубликованию. Им считается первая публикация полного текста закона в "Российской газете" или "Собрании законодательства Российской Федерации". Президент обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства. Однако, послания Президента не являются нормативными актами, это акты политического характера, содержащие программные принципы. В Российской Федерации значение посланий Президента обусловлено тем, что Президент в соответствии с Конституцией и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. В посланиях излагается видение Президентом будущего страны. ПОЛНОМОЧИЯ В СФЕРЕ СОГЛАСОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ Права Президента использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации прямо вытекают из его обязанности обеспечивать согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. В Конституции не конкретизировано понятие согласительных процедур, что имеет принципиальное значение, так как в результате Президент оказывается свободным в выборе из большого диапазона согласительных процедур, суть которых состоит в выдвижении компромиссных вариантов и в конечном счете в достижении согласованного решения. Наиболее часто для достижения согласованного решения Президентом используются организация переговоров с участием спорящих сторон и образование согласительных комиссий.

В случае отсутствия законов, регулирующих определенную сферу отношений, Президент вправе издать нормативный указ по данному вопросу. Издание таких указов не ограничивает право Федерального Собрания на принятие закона, регулирующего аналогичную сферу отношений. Правовые акты Президента подлежат официальному опубликованию. С 1 мая 1994 г. опубликование осуществляется в информационном бюллетене "Собрание законодательства Российской Федерации" в разделе "Указы и распоряжения Президента", а также в "Российской газете". ЗАКЛЮЧЕНИЕ Концепция президентской власти, принятая в действующей Конституции Российской Федерации, существенно отличается от проводившейся в прежней Конституции. Суть изменений состоит, прежде всего, в том, что Президент перестал быть главой исполнительной власти. Согласно ст. 110 Конституции РФ исполнительная власть осуществляется теперь Правительством Российской Федерации. Заметим, что именно Председатель Правительства, а не Президент определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу. По совокупности и значимости функций и полномочий, закрепленных за Президентом Конституцией, он, бесспорно, занимает ведущее место в системе органов Российской Федерации, осуществляющих государственную власть. Этими органами в соответствии со ст. 11 Конституции являются Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание, Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации. Такое положение Президента не ограничивает самостоятельность деятельности основных государственных органов Российской Федерации, поскольку полномочия Президента направлены прежде всего на обеспечение согласованного взаимодействия всех ветвей власти Российской Федерации, строгое соблюдение Конституции Российской Федерации, защиту прав и свобод человека и гражданина, охрану государственного суверенитета. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Конституция Российской Федерации от 12.12.93 г. // Российская газета № 237 от 25.12.93 г. Федеральный закон “О выборах Президента Российской Федерации” № 76-ФЗ от 17.05.95 г. // Российская газета, № 98 от 23.05.95 г. Бельский К.С. О функциях исполнительной власти. // Государство и право, 1997, № 3, с.15. В.Е. Чиркин Президентская власть // Государство и право № 5, 1997.

Некоторые из должностных лиц назначаются и освобождаются от должности Президентом непосредственно, другие - по представлению или после консультации с соответствующими органами или по их предложению. В отношении ряда других должностных лиц Президент имеет право предлагать кандидатуры для назначения Государственной Думе или Совету Федерации. Последние же могут либо согласиться с этим предложением и назначить должностное лицо либо отклонить предложенную Президентом кандидатуру. 1. В соответствии с п. "а" ст. 83 Конституции РФ Президент с согласия Государственной Думы назначает Председателя Правительства Российской Федерации. Согласие дается в форме постановления, которое принимается Думой большинством голосов от общего числа депутатов. Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится Президентом не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента или после отставки Правительства. Если предложенная Президентом кандидатура отклоняется Государственной Думой, то новая кандидатура должна быть внесена Президентом в течение. В соответствии с п. "в" настоящей статьи Президент принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации. Характерно, что если при назначении Председателя Правительства необходимо согласие Государственной Думы, то решение об отставке Правительства в целом принимается Президентом самостоятельно. Это объясняется тем, что Президент фактически персонально несет ответственность за деятельность Правительства, в которой он лично может участвовать. Ведь на основании п. "б" ст. 83 Конституции он "имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации". Это правило как бы "связывает" Президента и Правительство. Тесная связь Президента и Правительства Российской Федерации подтверждается также тем, что Президент в силу п. "д" ст. 83 Конституции назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства и федеральных министров. Условием реализации этого правомочия Президента является то, что указанное назначение на должности и освобождение от них производятся "по предложению Председателя Правительства", причем не оговаривается, в каком порядке и в какой форме это предложение делается. С учетом этого представляется, что каждое решение об изменении состава Правительства можно считать совместным решением главы государства и главы органа, осуществляющего исполнительную власть в Российской Федерации. Президент Российской Федерации представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации (п. "г" ст. 83), а также ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального Банка Российской Федерации. Само же назначение на эту должность и освобождение от нее осуществляются Государственной Думой. Данное положение является действенной гарантией независимости Центрального банка от других органов государственной власти. Как гарантию независимости членов судебного корпуса, и прежде всего судей Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного судов Российской Федерации, а также Генерального прокурора Российской Федерации следует рассматривать установленный п. "е" ст. 83 Конституции порядок назначения этих лиц лишь по представлению Президента России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в философию

ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВА Государство - это нация, сознающая свое историческое единство. Это сам человек, поскольку он реализуется универсально, специфицируя свою универсальность в определенной форме. Эта спецификация необходима, как необходимо то, чтобы говорящий пользовался определенными словами. Форма, в которой специфицируется дух народа, сложна; и здесь не место проводить анализ всех ее элементов. Но ни один из элементов, материальных или моральных, принадлежащих жизни народа, не чужд этой совершенно духовной форме (накладывающей свой отпечаток на самосознание нации, являющейся государством) - будь то мысль и действие; осознание того, что есть; воля к тому, что должно быть. Человек, который в своей неповторимой личности чувствует себя чуждым такой форме - историческая абстракция: он может быть преступником, нарушающим закон Родины; он может быть аморальным типом, который не чувствует в своем сознании пульсацию универсального сознания. 8. ИНТЕРИОРНОСТЬ ГОСУДАРСТВА Ясно, что это государство имеет внутреннее существование, и все его внешние проявления (территория; карающая сила власти; люди, представляющие различные полномочия государства, и т. д.) извлекают свою ценность из воли, которая их признает и требует как необходимые и конститутивные элементы исторической и актуальной формы государства

скачать реферат Граждане как субъекты гражданского права

Гражданин, признанный недееспособным, не может совершать никакие сделки, в том числе и мелкие бытовые. Над ним устанавливается опека, и сделки от его имени совершаются опекуном. Если отпадают основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным, суд признает его дееспособность. Вывод. Проанализировав наше современное российское законодательство, мы видим, что гражданам России реформы конца XX столетия действительно дали многие права и свободы, характерные для гражданского общества и демократического государства. Это широкий спектр экономических, а, что особенно важно, политических прав граждан. Мы видим, что по сравнению с прошлым законодательством нашей страны (законодательством СССР) в современном российском законодательстве значительно ограничены полномочия государства по отношению к государству. То есть мы можем заключить, что в процессе разрешения спорных вопросов государство и гражданин стали в большей степени уравнены. Конечно, гражданин как субъект правоотношений и гражданского права России вообще стал более независимым, получил больше возможностей реализовывать свои способности.

Стул "Ника СТУ2" пластмассовый, складной (синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
481 руб
Раздел: Стульчики
Матрас в кроватку Кокос "Юниор - Premium" (119х60х7 см).
Беспружинный двусторонний матрас средней степени жесткости. Сторона А — средняя степень жесткости («Hollcon»), сторона В — жесткая за счет
1250 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Подставка Hama для планшетных компьютеров Travel, арт. 00107874.
Универсальная настольная подставка для планшетов и электронных книг любых размеров. В сложенном состоянии подставка легко поместеться в любом кармане.
337 руб
Раздел: Прочее
 Декабрь-91; Моя позиция

Отношения с государствами, не входящими в Союз Суверенных Государств, основываются на общепризнанных нормах международного права. В целях обеспечения общих интересов государств -- участников договора устанавливаются сферы совместного ведения и заключаются соответствующие многосторонние договоры и соглашения: -- об экономическом сообществе; -- о совместной обороне и коллективной безопасности; -- о координации внешней политики; -- о координации общих научно-технических программ; -- о защите прав человека и национальных меньшинств; -- о координации общих экологических программ; -- в области энергетики, транспорта, связи и космоса; -- о сотрудничестве в области образования и культуры; -- о борьбе с преступностью. Статья 7. Полномочия союзных (межгосударственных) органов Для реализации общих задач, вытекающих из договора и многосторонних соглашений, государства, образующие Союз, делегируют союзным органам необходимые полномочия. Государства, образующие Союз, участвуют в реализации полномочий союзных органов посредством их совместного формирования, а также специальных процедур согласования решений и их исполнения

скачать реферат Основные элементы и функции государства

И все же они имеют некоторые черты, которые в большей или меньшей степени присущи каждому из них, хотя у современных государств, подверженных интеграционным процессам, они порою достаточно размыты. Общими для государства являются следующие признаки: 1. Отделение публичной власти от общества, ее несовпадение с организацией всего населения, появление слоя профессионалов-управленцев. Этот признак отличает государство от родоплеменной организации, основанной на принципах самоуправления. 2. Территория, очерчивающая границы государства. Законы и полномочия государства распространяются на людей, проживающих на определенной территории. Само оно строится не по кровнородственному или религиозному признаку, а на основе территориальной и, обычно, этнической общности людей. 3. Суверенитет, т.е. верховная власть на определенной территории. В любом современном обществе имеется множество властей: семейная, производственная, партийная и т.д. Но высшей властью, решения которой обязательны для всех граждан, организаций и учреждений, обладает государство.

 Либерализм - враг свободы

Это остановка обмена веществ в экономике. Это состояние где-то между комой и клинической смертью. Вот что такое наша экономика 91-го года. [17] На своей шкуре испытал всё это в полном объёме и всё это помню. Нет государства не потому, что нет министерств или ведомств, а потому, что нет компартии. КПСС, запрещённая после августовского путча, — это не то что идеологическая структура, это по сути организационный каркас всей системы управления. Где вопросы все решались наши содержательные? — в обкоме, в отделе науки. Где решались все содержательные вопросы, касающиеся промышленности? — в отделе промышленности. Культуры? — в отделе культуры. Это были места, где принимались решения. В один прекрасный день всё рухнуло. Нет этих мест, людей, полномочий, государства. Я не знаю, что может быть страшнее в истории народа, чем отсутствие этих двух институтов — государства и экономики. (Вот Чечня сейчас. Трудно представить себе что-то более страшное.) Как мы вышли из этого без крови, без массовой крови, я до сих пор до конца не понимаю

скачать реферат Международно-правовой режим мирового океана

Такие положения регулируют юрисдикцию в отношении иностранных судов, осуществляющих судоходство в районах, находящихся под юрисдикцией прибрежного государства без захода в его порты. Гарантии и меры по обеспечению разбирательства в отношении иностранных судов Раздел 7 Части XII Конвенции ООН 1982 г. устанавливает условия, регулирующие применение властных полномочий государства порта и прибрежного государства в сотрудничестве с государством флага при осуществлении разбирательства относительно иностранных судов. Ст. 225 Конвенции ООН 1982 г. предусматривает, что при осуществлении в отношении иностранных судов своих полномочий государства не должны ставить под угрозу безопасность судоходства, подвергать судно какому-либо риску, или отводить его в небезопасные порты или на небезопасные якорные стоянки, или подвергать морскую среду чрезмерному риску. ИнспекцииСт. 226(1 )(а) Конвенции ООН 1982 г. предоставляет гарантии того, что государства не будут задерживать иностранные суда дольше, чем требует расследование, а фактическая инспекция будет ограничиваться проверкой сертификатов, судовых журналов или других документов, которые судно обязано иметь в соответствии с общепринятыми международными нормами и стандартами. Ст. 5 MARPOL содержит условия и специальные правила проведения инспектирования судов. Ст. 7. MARPOL обязывает принимать все возможные меры для того, чтобы избегать чрезмерного задержания судна или чрезмерной отсрочки его отхода. Ст. 6(2) MARPOL предусматривает проведение инспекций судна, находящегося в порту или у удаленного от берега терминала на предмет сброса вредных веществ в нарушение положений MARPOL.

скачать реферат Государство

В современной науке государство в узком смысле понимается как организация, система учреждений, обладающие верховной властью на определенной территории. Оно существует наряду с другими политическими организациями: партиями, профсоюзами и т. Государства разных исторических эпох и народов мало схожи между собой. И все же они имеют некоторые черты, которые в большей или меньшей степени присущи каждому из них, хотя у современных государств, подверженных интеграционным процессам, они порою достаточно размыты. Общими для государства являются следующие признаки: 1. Отделение публичной власти от общества, ее несовпадение с организацией всего населения, появление слоя профессионалов-управленцев. Этот признак отличает государство от родо-племенной организации, основанной на принципах самоуправления. 2. Территория, очерчивающая границы государства. Законы и полномочия государства распространяются на людей, проживающих на определенной территории. Само оно строится не по кровнородственному или религиозному признаку, а на основе территориальной и, обычно, этнической общности людей.3. Суверенитет, т.е. верховная власть на определенной территории.

скачать реферат Экзаменационные вопросы по экологическому праву

Гарантии правовой охраны экологических прав граждан: Установление нормативов качества окружающей среды. Ужесточение государственного контроля за соблюдением экологического законодательства и нормативов качества окружающей среды. Установление мер ответственности за нарушение экологического законодательства. Не следует относить к гарантиям правовой охраны экологических прав граждан экологическое страхование. Право собственности на природные ресурсы. В соответствии с ч.2 ст.9 Конституции РФ, земля и другие природные ресурсы могут находиться в государственной, муниципальной, частной собственности. Государственная (федеральная и субъектов РФ) собственность на природные ресурсы занимает главенствующее положение, в таком случае соединяются полномочия государства как imperium (обладателя высшей юрисдикционной власти) и domi ium (как собственника природных ресурсов). В государственной собственности находятся водный фонд, лесной фонд, недра, особо охраняемые природные территории, значительная часть земельного фонда. Полномочия собственника государство реализует через специально уполномоченные государственные органы, хозяйствующих субъектов. В муниципальной собственности находятся земельные участки, занятые муниципальными объектами; земельные участки, занятые объектами общего пользования; лечебно-оздоровительные местности и курорты; некоторые иные обособленные объекты.

скачать реферат Субъекты РФ: конституционная характеристика, типология и основы организации

Конечно, действующая Конституция РФ исходит из новых условий осуществления федерализма в России, но в определенной мере названная особенность характеризует и теперь правосубъектность государственных образований в ее составе. Вместе с тем все виды субъектов федерации могут быть интегрированы в более общие группы и составить 3 типа субъектов. Подобная типология основана, с одной стороны, на различном объеме полномочий соответствующих субъектов (одни из них наделяются полномочиями государства как такового, остальные — государственного образования), с другой — на введении новых, территориальных форм государственности наряду с ранее существовавшими национальными. Совмещение указанных оснований позволяет к национально-государственному типу отнести республики в составе РФ (государства в собственном смысле) и оба вида автономных единиц — автономную область и автономный округ (национально-государственные образования), к территориально-государственному типу — края, области, города федерального значения. Таким образом, республики, формы административно-политической автономии и региональные государственные образования составляют отдельные типы субъектов Российской Федерации.

Папка на молнии с ручками "А3 1Ш32" черная, нейлон.
Папка на молнии с двумя ручками-шнурами. Материал - прочный нейлон. Внутри кармашек для мелочей. Цвет черный.
424 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Изограф, 0,80 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
979 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Кружка фарфоровая "Summer day", 600 мл.
Кружка (золотая обводка). Объем: 600 мл. Материал: фарфор.
687 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Социология Спенсера

В любом обществе имеется определенный уровень согласованности в деятельности основных институтов, в противном случае начинается регресс или распад “социального организма”. Каждый социальный институт призван удовлетворять определенную общественную потребность и не подменять другие институты. Расширение полномочий государства, по мнению Спенсера, потому и опасно, что подрывает естественное разделение функций между институтами общества, нарушает состояние равновесия в “социальном организме”. Концепция институтов воспроизводит образ общества по аналогии с биологическим организмом. Спенсер, по-видимому, осознавал условность такой аналогии, но постоянно пользовался сравнениями типа: “кровяные частицы уподобляются деньгам”, “различные части социального организма, подобно различным частям индивидуального организма, борются между собой за пищу и получают большее или меньшее количество ее, смотря по большей или меньшей своей деятельности”. Спенсер подчеркивал не столько материальное сходство, сколько сходство принципов системной организации, стремился соединить организм, растворяющий индивида в обществе, со своим крайним индивидуализмом буржуазного либерала.

скачать реферат Роль и место строительства в подъеме экономики Российской Федерации

Однако получение права полного хозяйственного ведения не превратило государственное предприятие в собственника. Хотя имущественное право собственников и сконструировано по модели права собственности, но из-за различных правовых отношений принадлежности имущества либо государству, либо предприятию имеют место несовпадающие, неодинаковые по содержанию правомочия. В условиях постепенного сокращения объема полномочий государства как собственника реально встает вопрос о гарантиях стабильности частной собственности конкретных субъектов. Много вопросов вызывает разграничение собственности на государственную и муниципальную, а предприятий соответственно - на государственные и муниципальные. Речь идет о формировании реального класса собственников, наделенных имуществом для ведения предпринимательской деятельности. Многочисленные споры, возникающие при разграничении уровней собственности, связаны с тем, что в действующем законодательстве заложены две взаимоисключающие тенденции. Одна направлена на сохранение имущественного единства предприятия, другая - на дробление строительного комплекса в ходе его разгосударствления, на выделение структурных подразделений из состава действующих предприятий.

скачать реферат Теневая экономика и её особенности

Первая особенность - возникновение делового тандема чиновника и предпринимателя. Преобразования были проведены так, что предприниматели попали в зависимость от чиновников. Произошла приватизация функций государства отдельными группами чиновников. Рыночные реформы предполагали резкое повышение хозяйственной активности людей и соответственно сокращение властных полномочий государства в экономике. В то же время эти преобразования способствовали значительному усилению неопределенности функций, прав, возможностей и ответственности государственных чиновников разного ранга. Они же, как люди, обладавшие самыми значительными по сравнению с другими социальными группами деловым опытом и инициативностью, сумели с наибольшей выгодой для себя воспользоваться открывшейся экономической свободой. Они фактически приватизировали свои рабочие места и стали выполнять должностные обязанности (или не выполнять их), насколько это отвечало их частным экономическим интересам. В результате, когда предприниматель обращается к государству за защитой своих интересов, он ее от органа власти не получает. Тогда деловой человек нанимает в частном порядке сотрудников какой-нибудь государственной спецслужбы или правоохранительных органов и напрямую платит им деньги, как другим работникам своей фирмы.

скачать реферат Теневая экономика как особенность российского капитализма

Первая особенность - возникновение делового тандема чиновника и предпринимателя. Преобразования были проведены так, что предприниматели попали в зависимость от чиновников. Произошла приватизация функций государства отдельными группами чиновников. Рыночные реформы предполагали резкое повышение частной хозяйственной активности людей и соответственно сокращение властных полномочий государства в экономике. В то же время эти преобразования способствовали значительному усилению неопределенности функций, прав, возможностей и ответственности государственных чиновников разного ранга. Они же как люди, обладавшие самыми значительными по сравнению с другими социальными группами деловым опытом и инициативностью, сумели с наибольшей выгодой для себя воспользоваться открывшейся экономической свободой. Они фактически приватизировали свои рабочие места и стали выполнять должностные обязанности (или не выполнять их), насколько это отвечало их частным экономическим интересам. В результате, когда предприниматель обращается к государству за защитой своих интересов, он ее от органа власти не получает. Тогда деловой человек нанимает в частном порядке сотрудников какой-нибудь государственной спецслужбы или правоохранительных органов и напрямую платит им деньги, как другим работникам своей фирмы.

скачать реферат Моральный авторитет власти как условие общественной стабильности

Подобная позиция может привести к резкому нравственному противостоянию власти и народа. Причины нравственного противостояния государства и граждан кроются также в том, что государственная служба нередко работает в основном «на себя», на свое руководство, на правящую элиту, а потребности общества и граждан отходят на второй план, принимаются решения, не соответствующие интересам безопасности страны. Один из видных отечественных исследователей теории бюрократии В.П. Макаренко выявил следующую закономерность: граждане и государственные служащие, стоящие на низших ступенях иерархии, возлагают моральную и политическую ответственность за происходящее на высшие эшелоны власти, а высшие должностные лица склонны винить во всем управленцев низшего звена и самих граждан. В представлениях правящей элиты только она сама является носителем правового сознания и политической культуры. Но и народ как первоисточник и первосубъект властных полномочий государства не является непосредственным властителем. Важно подчеркнуть, что учреждать власть не тоже самое, что и отправлять ее. Недоверие населения к государственной власти, падение ее морального авторитета во многом вызвано неспособностью, по мнению части населения, государственных структур решать реальные проблемы общества и граждан, ее непоследовательностью и часто бессилием, широким распространением в сфере государственной службы таких негативных явлений, как коррупция, бюрократизм, закрытость в работе, неуважение к людям, пренебрежение к законам и т.д. Моральное отчуждение власти и народа затрудняет реализацию государством функций управления социальными конфликтами в обществе.

Коврик для мыши "Hama H-54749", серый/черный.
Тонкий коврик для мыши со специальным покрытием, обеспечивающим превосходный контроль.
389 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Накопитель подгузников Diaper Champ Regular, silver.
Удобный и экономичный накопитель-утилизатор очень простой, удобный и совершенно не пропускает запахи. Ему не требуются дорогие кассеты,
3842 руб
Раздел: Утилизация подгузников
Кошелек детский Reisenthel (greenwood).
Практичный кошелек для организованных детишек и тех, кто только собирается такими стать! Неважно, что на самом деле будет храниться
490 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Предмет политологии

Медведев Алексей Григорьевич Вступление Политология как наука изучает политическую жизнь общества в его разнообразных проявлениях, углубляясь в тайне политики и власти, закономерности деятельности политической элиты, партий, лидеров, социальных слоев и народных масс. Она способствует выработке мировоззренческих и ценностных установок, умению связывать политические знания с общественно-политической практикой. Рождение политологии предопределено, в первую очередь, общественными потребностями в разрабатывании технологий управления и методик влияния на общественное сознание, в теоретическом обосновании целей внутренней и внешней политики, в оптимизации управленческих решений при условиях расширения объемов деятельности и властных полномочий государства. Политология (грец. poli ika - государственные и общественные дела, logos - слово, понятие, учение) - наука, объектом которой является политика и ее отношения с личностью и обществом. Как относительно самостоятельная область знаний она достигает своими истоками седой давности. Ее развитие тесно связано с развитием философских знаний.

скачать реферат Дж. Локк - основоположник теоретической системы классического либерализма

Государство получает от людей ровно столько властей, сколько необходимо и достаточно для достижения главной цели политического содружества - создания условий для того, чтобы все и каждый могли обеспечивать свои гражданские интересы, в первую очередь относительно жизни, свободы и собственности. Средствами обеспечения достижения государством этой цели Локк считал - законность - разделение власти - оптимальную форму правления - право народа на сопротивление своеволию власти но др. В законе мыслитель видел первый государственно созидательный признак. Под законом он понимал не любое предписание государства, а лишь тот акт, который указывает гражданину такое поведение, которое отвечает его собственным интересам и служит общему благу. Признаками закона является - стабильность - продолжительность действия. Законы лишь тогда способствуют достижению главной цели государства, когда их все знают и все выполняют, закон является обязательным для всех. Реализация главной цели политического содружества, обеспечения свободы и соблюдения законности, по мнению Дж. Локка, требуют разграничения властных полномочий государства и разделения их между разными государственными органами.

скачать реферат Анализ органов государственной власти

Информационной базой курсовой работы явилась нормативная, законодательная, учебно-методическая и монографическая литература, ресурсы информационной сети «Интернет». Глава 1. Теоретические основы государственного управления и органов государственной власти 1.1 Социальная природа государственного управления Среди всех видов управления государственное управление занимает особое место. И это не случайно. Государственное управление — это механизм реализации властных полномочий государства по руководству, организации и целенаправленному государственно-властному воздействию на общество и все его подсистемы. Это особый вид профессиональной деятельность по реализации законодательных, исполнительных, судебных и иных властных полномочий государства в целях реализации его правотворческих, правоисполнительных, правоохранительных и воспитательных функций. В научной и учебной литературе понятие «государственного управления» представлено в самых различных редакциях. В учебнике Российской академии государственной службы Система государственного и муниципального управления» государственное управление трактуется как «интеллектуально-инфорционное воздействие государства, его органов и должностных лиц на сознание, поведение и деятельность людей, его коллективов, общностей в стратегических целях обеспечения целостности,суверенитета, безопасности, упорядочении и развитии общества».

скачать реферат Принципы российского права

В случае издания правовых актов ограниченного пользования важно, чтобы такие документы не касались вопросов установления налоговых обязанностей в связи с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу. Касаясь правовых аспектов информирования и консультирования по таможенным вопросам, особо следует выделить требование, обращенное к компетентным органам, о заблаговременном информировании о всех существующих изменениях в правовой базе регулирования таможенных платежей. В этой связи проанализируем одно из ключевых положений постановления Правительства РФ от 22 октября 1997 г. 1347 «Вопросы таможенно-тарифной политики». В соответствии с ч. 2 п. 1 данного постановления решения Правительства РФ об изменениях ставок ввозных таможенных пошлин вступают в силу не ранее чем через 180 дней после их официального опубликования, за исключением случаев, когда такие изменения ведут к понижению ставок. Значение этой правовой нормы трудно переоценить. По существу, она означает самоограничение властных полномочий государства в данной области. Однако в последнее время стала проявляться тревожная тенденция фактического отказа государства от взятых на себя обязательств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.