телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Конфликтные ситуации в работе туристских фирм

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Министерство образования Российской Федерации Дальневосточный государственный университет Институт международного туризма и гостеприимства Конфликтные ситуации в работе туристских фирм Реферат студенток группы 1551а Усовой В., Яценко А., Варченко Л., Захаровой М., Шерниной Н. Руководитель: Богаевская А.Н. Владивосток 2001 г. Cодержание: 3 Конфликт как инструмент 4 Природа 4 Типы 6 Причины 8 Формы работы с конфликтами и методы их разрешения.                                    10 Конфликты в 18 Необъективность 19 Конфликтность 20 Межгрупповые 21 Основные аспекты управления коммуникациями в условиях конфликта в туристской 24 Урегулирование жалоб 24 Практическая разработка коммуникативного плана по преодолению 26 Конфликтные ситуации в работе туристских фирм г. Владивостока.                 30 32 33 Список 34 Введение В управлении персоналом проблема подбора и расстановки кадров не единственная, а часто и не самая сложная. Чем острее конкуренция в той сфере, где действует организация, чем крупнее сама организация (а следовательно, больше штат ее сотрудников), чем выше квалификация персонала, тем острее другие проблемы. Увы, но кадры решают не все, ведь конфликтность такой организации, как внутренняя, так и внешняя, значительно выше средней. И конкуренция – лишь одно из проявлений этих конфликтов. Существенную роль во внешних успехах фирмы играют внутрифирменные конфликты, которых нельзя избежать даже при очень жестком стиле руководства этими самыми кадрами. Проще всего их «решать» в фирмах, которым требуется много мало квалифицированного и легко заменяемого персонала. Конфликты там достаточно запрещать. А тех, кто запрет нарушает, просто увольнять. Обилие претендентов, которых хватит на много лет, делает пока еще оправданным подход «нет человека – нет проблем» (или «ликвидация неграмотности путем ликвидации неграмотных»). Хотя никакой ресурс не бывает бесконечным, а последнее десятилетие отечественной истории хорошо иллюстрируют и сам подход, и неизбежные его последствия – разрушение организационной системы. Следует различать два подхода к конфликту. Сторонники первого описывают конфликт как явление негативное. Сторонники второго подхода считают конфликт естественным условием существования взаимодействующих людей, инструментом развития организации, любого сообщества, хотя и имеющим деструктивные последствия, но в целом и на длительном промежутке не столь разрушительные, как последствия ликвидации конфликтов, их информационной и социальной блокады. Выбор менеджером одного из двух подходов определяет и выбор им форм работы и рекомендаций своей команде, структурным подразделениям компании по действиям в конфликтных ситуациях. 1. Конфликт как инструмент развития. 1.1. Природа конфликта. Самое общее определение конфликта (от лат. co flic us — столкновение) — столкновение противоречивых или несовместимых сил. Более полное определение — противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Формула успеха или Философия жизни эффективного человека

Что делать? Делать нечего, плохой руководитель сотрудника — бьет, сильный — поддерживает. Но если это не помогает, далее народная сказка сказывается по традиционному сценарию: • работника предупреждают, • потом строго предупреждают, • наконец, проклиная в душе, делают последнее китайское предупреждение. После чего, как правило разругавшись, увольняют. Так вот, в цивилизованных странах, а также на эффективном предприятии поступают по-другому: вам помогают, вам улыбаются и вас поддерживают — до последнего дня. До тех пор, пока не уволят. Там не ругаются и не предупреждают, зная, что ни знаний, ни бодрости в работе это не прибавляет. Вас будут пасти, инструктировать, обучать и прилаживать к вашему месту, • зная, что это дешевле, чем после переучивать и разбираться в конфликтных ситуациях, но если вы нужный уровень в конце концов не продемонстрируете, вас поблагодарят и без всяких бесед уволят. • Почему уволят — вроде бы понятно. А почему поблагодарят? Потому что умная фирма использует любую возможность, чтобы большее число людей думали о ней хорошо, а не плохо

скачать реферат Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций

Руководить без конфликтов возможно, если научиться такому управлению, при котором в целенаправленном сотрудничестве с другими устраняется все деструктивное. Это трудная задача. Но сегодня мы располагаем знаниями и опытом, позволяющими приблизить эту цель. Не использовать эти возможности, проходить мимо них или не принимать их в расчет, — значит, потерять квалификацию руководителя, управляющего. Целью моей курсовой работы стал алгоритм по разработке способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в коллективе фирмы ЗАО «Камская торгово-промышленная компания». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить методологические основы профилактики и устранения конфликтов в производственных коллективах; 2. Провести анализ действующей системы устранения конфликтов, а также определить ее основные недостатки; 3. Разработать Алгоритм по профилактике и устранению конфликтных ситуаций в фирме ЗАО «Камская торгово-промышленная компания». При сборе информации для курсовой работы мною были использованы такие методы, как интервью, анкетирование, тестирование. 1. Методологические подходы к способам профилактики и устранения конфликтных ситуаций в производственных организациях. 1.1. Понятие и определение, характеристики конфликта.

Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной и черенком.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
467 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
 Сборник статей 2008гг. (v. 1.2)

С тех пор, как психология стала у нас модной наукой, стало расти и число начальников, готовых перенять западный опыт. «Многие менеджеры обращаются к специалистам для того, чтобы они их научили нужным навыкам работы. Рынок отрабатывает эту тему. Есть ряд услуг, которые сейчас начинают пользоваться спросом, - это тренинги по коммуникациям, тренинги по решению конфликтных ситуаций. Пока эти услуги еще не распиарены, фирмы не часто у себя организуют такие тренинги, но сами руководители пользуются услугами корпоративных психологов, консультантов», - успокаивал журналистов один из экспертов. Увы, ответ этого специалиста по управлению как раз свидетельствует о том, сколь мало в России понимают и даже обсуждают проблему. Распространение тренингов само по себе - типичный симптом подобного непонимания. Проводя подобные мероприятия, выкладывая изрядные деньги и выплачивая впечатляющие вознаграждения «профессиональным тренерам», корпоративное начальство пытается таким образом снять психологическую проблему, корни которой лежат совершенно в другой сфере

скачать реферат Межгрупповые конфликты

Очевидно, что каждый подход имеет свои достоинства и недостатки в зависимости от реальной ситуации. Главное — найти уровень интеграции, позволяющий эффективно работать. Если же для хорошей работы нужна дифференциация, следует пойти и на это. Уокер и Лорш пришли к заключению, что функциональная организация больше подходит для выполнения рутинной работы. Тогда каждая функциональная группа сможет достичь своих целей без особого взаимодействия с другими. Для того чтобы оптимизировать конфликтные взаимодействия, ее лучше всего оставить в относительной изоляции. Производственная организация лучше всего отвечает задачам, требующим принятия решений. Однако конфликтные ситуации настолько разнообразны, что каждому выбору метода их преодоления должен предшествовать тщательный исчерпывающий анализ. Самое большее, что может сделать менеджер, это постараться сформировать группу так, чтобы нежелательных разногласий не возникало. Исследование реальной конфликтной ситуации, возникшей в фирме, занятой в сфере игорного бизнеса . В марте 2000 г. у организации, действующей с 1997 г., появился новый совладелец.

 Гражданское право

Как составить бизнес-план: первый шаг к своему бизнесу.P М.: АСТ: Астрель, 2008. 7.PШевчук Д.А. Корпоративные финансы.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 8.PШевчук Д.А. Мастер продаж. Самоучитель эффективной работы с клиентами.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009. 9.PШевчук Д.А. Конфликты: избегать или форсировать?: все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе и личной жизни.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009. 10.PШевчук Д.А. Экономическая журналистика.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 11.PШевчук Д.А. Оффшоры: инструменты налоговой оптимизации.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2007. 12.PШевчук Д.А. Оффшоры: инструменты налогового планирования. Изд.2.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 13.PШевчук Д.А. Банковские операции. Принципы. Контроль. Доходность. Риски.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2007. 14.PШевчук Д.А. Создание собственной фирмы: Профессиональный подход.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2007. 15.PШевчук Д.А. Ценообразование. Учебное пособие.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 16.PШевчук Д.А. Управление качеством.P М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 17.PШевчук Д.А., Шевчук В.А. Деньги. Кредит. Банки

скачать реферат Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"

В этих целях отбирается ограниченная совокупность экономических показателей компании, по которым идет оценка индивидуального вклада персонала. Например, валовая прибыль, товарная продукция, объем продаж, выпуск продукции и другие. Затем определяются структурные подразделения и должности работников, для которых один из перечисленных показателей является оценочным. 3.2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы. Маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости от конкретной ситуации. Сотрудники туристской фирмы «Карланж» пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение, на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее.

скачать реферат Внутренняя среда фирмы как объект исследования

Подобные ситуации требуют пристального внимания и проведения антикризисных мероприятий. В жестких условиях рынка, когда успех фирмы во многом определяется степенью готовности к кризису, каждый предприниматель должен иметь план действий в нестабильных условиях и владеть методами принятия решений в подобных ситуациях. Легкомысленное отношение к данной проблеме может привести к замедлению процесса выхода фирмы из кризиса и ее дальнейшего развития. Например, последствия осеннего кризиса 1998 года крупные фирмы — операторы фармацевтического рынка продолжают преодолевать до сих пор. Скорее всего, именно неготовность к быстрому реагированию, отсутствие планирования и четкого руководства не позволили этим компаниям минимизировать потери и своевременно выйти из кризисной ситуации. Проблемы внутри фирмы относятся в разделу «Известное-неизвестное» — это прогнозируемые неприятности и происшествия, вероятность и время возникновения которых неизвестны (к таким кризисам относятся как политические и макроэкономические изменения, так и некоторые конфликтные ситуации внутри самой фирмы, возникновение которых связано с определенным периодом развития компании или с ошибками в управлении).

скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Какую роль в формировании продажной цены тура играет авиатариф? 118. Какова схема субаренды авиачартера? 119. Какие затраты входят в себестоимость турорганизатора? 120. Как определяются нормативы доходов и прибыли турорганизатора? 121. Как действует турфирма в случае, если спрос не покрывает предложение? 122. Как учитываются расходы на сопровождающего группы в цене тура? 123. Охарактеризуйте основные направления работы туристской фирмы в сфере реализации путешествий. 124. Назовите основные каналы реализации туристического продукта. 125. Какими качествами должен обладать турагент? 126. Как работают турорганизаторы со своими турагентами? 127. На какие цели турфирмы может быть ориентирована реклама? 128. Как устанавливаются крайние сроки приема заявок на бронирование туров? 129. Что подразумевает несвоевременная аннуляция тура? 130. Из каких операций состоит процесс заключения договора между турфирмой и ее клиентом? 131. Для чего служит ваучер в международном туризме? 132. Какая информация содержится в памятке, выдаваемой туристам? 133. Какие виды страхования используются при организации зарубежных турпоездок? 134. Какие условия выплаты страховых сумм предпочтительнее для туристов? 135.

скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Какую роль в формировании продажной цены тура играет авиатариф? 118. Какова схема субаренды авиачартера? 119. Какие затраты входят в себестоимость турорганизатора? 120. Как определяются нормативы доходов и прибыли турорганизатора? 121. Как действует турфирма в случае, если спрос не покрывает предложение? 122. Как учитываются расходы на сопровождающего группы в цене тура? 123. Охарактеризуйте основные направления работы туристской фирмы в сфере реализации путешествий. 124. Назовите основные каналы реализации туристического продукта. 125. Какими качествами должен обладать турагент? 126. Как работают турорганизаторы со своими турагентами? 127. На какие цели турфирмы может быть ориентирована реклама? 128. Как устанавливаются крайние сроки приема заявок на бронирование туров? 129. Что подразумевает несвоевременная аннуляция тура? 130. Из каких операций состоит процесс заключения договора между турфирмой и ее клиентом? 131. Для чего служит ваучер в международном туризме? 132. Какая информация содержится в памятке, выдаваемой туристам? 133. Какие виды страхования используются при организации зарубежных турпоездок? 134. Какие условия выплаты страховых сумм предпочтительнее для туристов? 135.

Светильник LED "Снеговик" (цвет: серебристый, 15 см).
Такой абажур станет отличным дополнением интерьера комнаты во время волшебных новогодних праздников. Его можно поставить на полку или же
426 руб
Раздел: Необычные светильники
Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Велосипед Jetem "Lexus Trike Next Generation" (цвет: красный).
Jetem Lexus Trike Next Generation — это детский велосипед с ручкой-толкателем для родителя. Одна из лучших моделей по соотношению
2488 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Практика имиджевой рекламы в туризме

Уважение и признание получает та фирма, которая сотрудничает с известными и солидными партнерами. Поговорка «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» имеет непосредственное отношение к выставочной работе туристской фирмы, т.к. широкое освещение на стенде партнерских взаимоотношений с известными солидными компаниями принесет туристской фирме хороший результат, а членство в международных туристских организациях повысит ее имидж в глазах партнеров и клиентов, поскольку известные международные организации, которые дорожат своей репутацией, не всякую фирму примут в свои члены. Культура обслуживания, четкость, острота работы персонала туристской фирмы на стенде - все это имеет значение для формирования положительного имиджа туристской компании. Особо следует отметить форменную одежду сотрудников. Форма (если она есть) должна быть выдержана в цветовой гамме эмблемы компании, ее товарного знака. Наличие формы создает впечатление не только корпоративности, но и дисциплины, что в свою очередь вызывает ощущение надежности.

скачать реферат Организация экзотического туризма

Содержание Введение3 Глава 1. Теоретические основы организации и управления экзотическим туризмом 4 1.1. Организация сбытовой деятельности4 1.2. Продажа экзотического турпродукта5 1.3. Пути улучшения работы туристской фирмы.8 Глава 2. Маркетинговые исследования в туризме.9 2.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования9 2.2. Сбор информации. Методы маркетинговых исследований10 2.3. Представление полученных результатов12 Глава 3. Экзотический туризм в современных условиях13 3.1. Определение и история экзотического туризма13 3.2. География экзотического туризма14 3.3. Экзотические виды экстремального тоуризма19 Глава 4. Организация обслуживания туристов.21 4.1. Формирование туров21 4.2. Услуги размещения и питания в туризме23 4.3. Транспортное обеспечение туризма27 4.4.Экскурсионное обслуживание. Страхование в экзотическом туризме.29 Заключение31 Список использованной литературы32 Введение Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. На его долю приходиться до 10% мирового валового национального продукта, 11% мировых потребительских расходов. Число туристских поездок во всем мире приближается к 600 млн., и по прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО) к 2010 г. достигнет 937 млн. Индустрия туризма располагает огромной материальной базой, обеспечивает занятость миллионов людей и взаимодействует почти со всеми отраслями хозяйства.

скачать реферат Разработка экстремальных туристских маршрутов на Российском Севере (по регионам Российской Федерации на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)

Таежные леса имеются лишь в южной части: в Зауралье - ель и листвиница, в Предуралье - пихта и береза.2. Анализ состояния экстремального туризма в Ямало-Ненецком автономном округе на примере работы туристских фирм и агентств, организующих экстремальные путешествия. 2.1. Географические предпосылки развития экстремального туризма на территории Полярного и Приполярного Урала. Полярный и приполярный Урал - один из самых привлекательных туристских районов. Приполярный Урал - один из трудных и малонаселенных районов нашей Родины. Предлагаемые маршруты - сложные, и доступны они лишь опытным, хорошо подготовленным группам, численностью не менее 4 человек летом и 6 человек зимой. Группами в 2-3 человека, а тем более в одиночку по Приполярному Уралу путешествовать опасно. Сведения о расположении баз геологических экспедиций, о дорогах и транспорте приведены по состоянию на 1 января 2000 г. Поскольку одни базы со временем могут быть закрыты, а другие построены в новых местах, данные о них нужно каждый раз проверять при разработке маршрута.

скачать реферат Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод)

Перечисленные выше факторы, в свою очередь, подразделяются на экстенсивные и интенсивные и сдерживающие (негативные). К экстенсивным факторам относятся: V рост численности работников; V увеличение количества вовлекаемых в хозяйственный оборот материальных ресурсов; V строительство новых объектов туризма с техническим уровнем существующих. Интенсивные факторы: V повышение квалификации персонала; V развитие профессионально-квалификационной структуры; V техническое совершенствование материальной базы на основе внедрения достижений и результатов НТП, включая реализацию целевых программ улучшения культуры и качества обслуживания, индустриализации, технологизации и компьютеризации туризма; V рациональное использование имеющихся материальных ресурсов , объектов и маршрутов и т.д. К сдерживающим факторам, влияющим на развитие туризма негативно, относятся: кризисы, милитаризация экономики, рост внешней задолженности, политическая нестабильность, рост цен на предметы потребления, безработица, забастовки, криминогенная обстановка, финансовая нестабильность (инфляция, стагнация валют), сокращение объемов личного потребления, неблагополучие экологической ситуации банкротство туристских фирм, ужесточение туристских формальностей, снижение квот обмена валют, невыполнение турфирмами своих обязательств и т.д. Примером влияния негативных факторов на развитие туризма может служить ситуация в сфере мирового туризма сложившаяся в результате энергетического кризиса в конце 70-х годов.

скачать реферат Характеристика паспортно-визовых и таможенных формальностей в туризме

С середины 50-х и в течение 60-х годов стали существенно расширяться международные связи СССР в области экономики, культуры, науки и туризма, что повлияло на дальнейшее развитие паспортно-визовых и таможенных формальностей. В результате написания курсовой работы можно сделать вывод, что паспортно-визовая и таможенная система является хорошо развитой и отрегулированной системой. Были рассмотрены сущность и структура паспортно-визовых и таможенных формальностей, дана характеристика развития таможенной и паспортной системы. Рассмотрение правильного оформления виз в разных странах. Список используемой литературы Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие.- М.: Нолидж, 1996. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок.- М.: ВШТГХ, 1996. Журнал «Вояж» за 1995-96 гг. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996 Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме.- М., 2002. Попов В.П. Паспортная система в СССР (1932- 976). Социологические исследования. - М., 995. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М., 1996.

Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: розовый, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Лестница-стремянка, 2 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 44,5 см. Количество ступеней: 2.
981 руб
Раздел: Лестницы
Дневник школьный "Герб".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет
338 руб
Раздел: Для младших классов
скачать реферат Организационно-экономическая характеристика тур фирмы

8. порядок создания органа управления 9. назначение исполнительного директора 10. порядок выхода учредителей из общества, возврата вкладов (на возврат вклада законодательством предусмотрен минимальный срок-6 месяцев финансового года) 11. порядок рассмотрения споров, возникающих между учредителями 12. номинальная стоимость, количество и порядок выкупа акций 13. порядок выплаты дивидендов 14. порядок создания резервного капитала (законодательством предусмотрено, что резервный капитал должен быть не менее 15% от размера уставного капитала) 15. подписи сторон. 2. Организация работы туристской фирмы.

скачать реферат Основные и дополнительные услуги в сфере туризма

Ведь ответственность перед клиентом за всех своих партнеров несете вы, а значит, и эти моменты должны быть предусмотрены во внутренней договорной документации. Поиск перспективных партнеров заключается в том, что из большого числа туристских фирм и предприятий, зарегистрированных в той или иной стране, нужно выбрать те, которые бы проявили интерес к сотрудничеству с вами, и при этом они должны соответствовать вашим интересам и требованиям в отношении обслуживания клиентов. Для их поиска можно использовать различные справочники, Интернет и другие средства коммуникации. Традиционным является установление контактов с поставщиками услуг во время специализированных выставок, ярмарок и т.д. Важно выбрать наилучшие возможности по каждому виду оказываемых услуг. Выбирая партнеров в гостиничном и транспортном обслуживании, важно помнить о нежелательности работы только с одним партнером. Наличие в регионе путешествия и отдыха нескольких гостиниц и перевозчиков значительно расширяет их выбор и к тому же служит альтернативой при возникновении конфликтных ситуаций.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

В то же время матричная структура имеет свои недостатки. Она представляет собой довольно сложную структуру, способную породить различные конфликтные ситуации из-за нечеткого определения реальных полномочий ее руководителей. Мы упоминали это факт выше как факт возможной борьбы за власть между функциональными руководителями и руководителями проектов. Такая неясность может приводить к стрессам не только руководителей, но и людей, работающих в их подчинении. Комфорт бюрократической предсказуемости может смениться в организации с матричной структурой на ощущение незащищенности и дополнительные трудности в работе и жизни. Сложность и возможная конфликтность в матричной структуре являются настолько серьезным недостатком, что побудили многие фирмы пересмотреть в последнее время свое отношение к ним. Менеджмент развитых стран ищет новые, более простые формы органических структур. Исследования в практике западного менеджмента показали, что использование проектных и матричных структур целесообразно при следующих условиях: разрабатываемый проект должен быть уникальным.

скачать реферат Конфликтология и её применение в сфере управления

Но получить базовые представления о природе конфликта необходимо каждому человеку. Это, конечно, не означает, что такой человек не будет вовсе конфликтовать, скорее напротив он будет применять своё знание, для того, чтобы выходить из конфликтных ситуаций победителем. Природе конфликта, основам конфликтологии и будет посвящена первая, теоретическая, как бы вводная часть данной работы. Но по-настоящему конфликтология бывает нужна совсем в неожиданном месте. Где? На предприятии, фирме, заводе, в государственных правительствах и прочих организациях. Если посмотреть что связывает фирму, завод или государство, то становится ясно, что это иерархическая, сложная система отношений между подчинёнными и руководителями. В самом деле, конфликт босса и подчинённого, к сожалению, слишком частое явление и не только в нашей стране, но и во всём мире. А подобное говорит о том, что подобная фирма работает уже не на 100% от своей мощности, а меньше, возможно, что работники устроив бойкот, вообще остановят работу предприятия! А это потеря темпа, подмоченная репутация, не осуществившиеся инвестиционные проекты и т.д., не говоря уже о колоссальных денежных потерях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.