телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственное регулирование документационного обеспечения

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Управленческие  документы  по  наименованию,  форме   и   составу реквизитов должны соответствовать УСД,  требованиям ГСДОУ,   положениям (уставам)   об   организации   и   другим   нормативным документам, содержащим правила документирования. В  соответствии  с  действующим   законодательством   и   компетенцией органы  управления  издают следующие распорядительные   документы: Советы Министров СССР, союзных и автономных республик: постановления, распоряжения и дают поручения; Министерства ССР, союзных и автономных республик: приказы, инструкции, указания; Государственные комитеты, комитеты и комиссии: постановления, приказы, инструкции, указания; Главные управления  и  управления  при Советах Министров СССР, союзных и автономных республик: приказы, инструкции, указания;       Исполкомы Советов народных депутатов, их управления и отделы:       решения, распоряжения    (исполкомы);   приказы,  инструкции,    указания (правления и отделы); Администрация      предприятий    (объединений),   учреждений,   организаций:   приказы, инструкции, указания;   Кооперативные организации - решения.       Общественные организации - постановления, распоряжения.       Решения, постановления и приказы издают во всех случаях, когда  необходимо принять нормативный или индивидуальный акт по  основным вопросам компетенции организации.  Распоряжения, указания издаются по оперативным   вопросам    и    для    организации    исполнения  постановлений, решений и приказов. Совместные  распорядительные   документы   организаций,  издающих одинаковые  по форме документы (приказы,  постановления и   др.), издаются в соответствующей форме  (приказ,  постановление  и   др.).        Совместные распорядительные  документы  органов,   полномочных  издавать различные   по   форме   документы,   издаются   в  форме   "совместного решения",     которое     имеет     правовую     силу   распорядительного документа  каждой организации,  принимавшей этот    документ. Доведение  до  сведения  подведомственных  организаций,   структурных подразделений документов   вышестоящих   органов   или документов других     организаций    осуществляется    в    форме,  установленной автором   документа.   Если   способ   не    указан,  организация этот вопрос решает самостоятельно.        Протокольные решения коллегиальных органов могут доводиться до   исполнителей в форме, установленной положением об этих органах.        Распорядительный документ   может   быть   отменен   (изменен)   распорядительным документом  самой  организации  или  вышестоящей.    Действие распорядительного  документа  может  быть  приостановлено   соответствующими компетентными органами.        Проекты документов, затрагивающие интересы других организаций,   должны предварительно согласовываться с ними. В случае разногласий   к проекту   прикладываются   замечания   или   суть    разногласий   указывается в сопроводительном письме. Ход  обсуждения  вопросов  и  решения,  принимаемые  на   заседаниях коллегиальных органов,  советах, собраниях, совещаниях,   фиксируются в протоколах.        Протоколы оформляются  на  основании  записи  хода  заседаний,стенограмм, звуковых  записей  и  материалов,   подготовленных   к   заседанию (текстов  докладов,   выступлений,   справок,   проектов   постановлений или решений,  повестки дня,  списков приглашенных  и   др.).        Если ход  заседания  стенографируется,  то  текст  стенограммы   расшифровывается,  отпечатывается,  заверяется и хранится вместе с   протоколом.  В  особых  случаях  выступавший  должен  завизировать   стенограмму своего выступления.

Московский Государственный Университет Филиал Казанский коммерческий институт торговли Контрольная работа по предмету: Основы документационного обеспечения управления по теме: Государственное регулирование документационного обеспечения Выполнила: студентка 4 курса заочного отделения факультет менеджмента Билалова Марина. Преподаватель: Ассистент Снегина Казань,2002 План. Государственная система документационного обеспечения   управления. Основные положения.            3 Документирование управленческой деятельности.            7 Унификация и стандартизация управленческих документов.            17 Список литературы.            19 Государственная система документационного обеспечения   управления. Основные положения. Государственная  система  документационного   обеспечения    управления    (ГСДОУ)   -   совокупность   принципов   и   правил,    устанавливающих    единые    требования     к     документированию    управленческой  деятельности  и организации работы с документами в органах    государственного    управления,     на     предприятиях   (объединениях), в учреждениях и общественных организациях.  ГСДОУ включает   в   себя   настоящие   Основные    положения,  общесоюзные, отраслевые    и    республиканские    нормативные   и методические документы по вопросам  документационного  обеспечения  управления. Основная  цель  ГСДОУ  -  упорядочение  документооборота,    сокращение количества и повышение  качества  документов,  создание   условий для   эффективного  применения  прогрессивных  технических   средств и  технологий  сбора,  обработки  и  анализа   информации,   совершенствование работы аппарата управления. В развитие Основных  положений  ГСДОУ  разрабатываются  и   утверждаются нормативные     и     методические    документы    по   совершенствованию документационного обеспечения управления:        общесоюзные -   Главным   архивным   управлением   при  Совете   Министров СССР и Государственным комитетом СССР по стандартам:        отраслевые -  министерствами  и  ведомствами  СССР  и  союзных   республик;        республиканские - Советами Министров союзных республик.        Нормативные документы  министерств  и  ведомств  по   вопросам  документационного обеспечения  управления  не  должны ограничивать прав подведомственных организаций, предоставленных им Законом СССР   "О предприятиях в СССР" и другими законодательными актами. Документационное  обеспечение  управления  в  организации   осуществляется специальной  службой,  подчиненной  непосредственно   руководителю организации. Должностные  лица  организаций  при  работе с документами   руководствуются требованиями Основных положений ГСДОУ и принятых в ее развитие общесоюзных, отраслевых и республиканских  нормативных   и методических документов. Общие требования к документам и службам документационного   обеспечения распространяются  на  все системы документации органов  государственного управления  Союза  ССР,  союзных   и   автономных   республик, суда,   прокуратуры,  арбитража,  а  также  учреждений,   организаций и   предприятий,   включая   документы,    создаваемые   средствами вычислительной техники и микрографии .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Национальная экономика

Государственное регулирование экономики это одна из основополагающих форм участия государства в национальной экономике, включающая в себя воздействие на ключевые этапы процесса распределения доходов и ресурсов, темпы экономического роста, уровень жизни населения, для чего институтами государства используются исполнительные, законодательные и контролирующие методы. Подходы к государственному регулированию национальной экономики были различными на каждом из этапов развития человечества. В XVI -XVIII вв. доминирующее положение занимал меркантилизм подход, исходящий из признания насущной необходимости государственного регулирования для обеспечения развития национальной экономики. В XIX в. в связи с развитием экономики хозяйствующие субъекты рассматривали его как существенное препятствие в своей деятельности, поэтому была принята политика снижения вмешательства государства в экономику. Ее сменил кейнсианский подход, основанный на необходимости совмещения государственного регулирования и принципов свободного рынка

скачать реферат Понятие о корреспонденции

Термины и определения», ГОСТ Р 6.30–97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», Изменение №1 к ГОСТ Р 6.30-97 а также «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения». Раздел 1. Общая характеристика документа, требования, предъявляемые к его оформлению 1.1.Понятие и функции документа Как известно, деятельность всех юридических и физических лиц в той или иной мере связана с документооборотом. Однако статус самих документов не всегда определяется достаточно точно, а это в свою очередь может привести к возникновению различного рода правовых проблем. Итак, Словарь русского языка С.И. Ожегова дает следующее определение: "Документ - это деловая бумага, подтверждающая какой-нибудь факт или право на что-либо". И, хотя в этом определении налицо такие признаки документа как бумажный носитель и доказательственная сила оно является неполным и даже несколько устаревшим.

Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
 Статистика: конспект лекций

Важнейшими задачами государственного регулирования является обеспечение правильных соотношений и недопущение диспропорций между различными отраслями экономики, разработка перспективных планов развития экономики и социальной сферы. Именно статистика обеспечивает выполнение этих задач в части обеспечения глубокой и разносторонней информацией о современном состоянии социально-экономических отношений в обществе, о тенденциях, недостатках и диспропорциях в развитии отдельных элементов и отраслей экономики и социальной сферы. Тема 10. НАЦИОНАЛЬНОЕ СЧЕТОВОДСТВО И СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ 10.1. Статистическая методология национального счетоводства Объектом национального счетоводства является экономика страны. Предметом национального счетоводства является статистическое описание состояния и развития экономики страны с помощью системы макроэкономических показателей и формируемых из них национальных счетов, таблиц межотраслевого баланса и других таблиц. Слово «счетоводство» в данном контексте отражает связь системы макроэкономических показателей с бухгалтерским учетом

скачать реферат Права и обязанности

После утверждения должностной инструкции она в обязательном порядке доводится до сведения работника, занимающего данную должность. Этот факт фиксируется с помощью отметки "С инструкцией ознакомлен" и подтверждается личной подписью работника с указанием даты ознакомления. Приказ о внесении изменений издается при необходимости перераспределения функций и должностных обязанностей, при реорганизациях, сокращении штатов и т.д. Кроме того, должностные инструкции должны быть заменены и заново утверждены в следующих случаях: при изменении наименования организации или структурного подразделения; при изменении наименования должности; при изменении фамилии работника, замещающего данную должность (т.е. при увольнении прежнего работника и замене его другим), если инструкция, в виде исключения, была именной и содержала в заголовке к тексту фамилию и инициалы бывшего работника. Распределение должностных обязанностей между руководящими работниками организации устанавливается распорядительным документом - приказом директора. Список используемой литературы. 1. Государственная система документационного обеспечения управлением. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. 2. В.И.Андреева. «Делопроизводство в кадровой службе». 3. «Книга работника кадровой службы».

 Журнал Наш Современник №6 (2001)

И ниоткуда не следует, что мир обречен двигаться в русле сценариев западных творцов "нового мирового порядка". II. Высшая стадия империализма В странах "ядра" капитализма - США, Японии и других государствах "семерки" - идут процессы централизации, продолжается формирование разветвленных механизмов государственного регулирования, включая обеспечение передовых достижений научно-технического прогресса, освоение технологий планирования и долгосрочного прогнозирования, усложнение структуры управления. В самых наукоемких и высокотехнологичных отраслях, определяющих экономический рост и составляющих основу современного технологического способа производства, - авиастроении, ракетно-космических технологиях, телекоммуникациях, ядерной энергетике, газовой промышленности - уже нет свободной конкуренции частных собственников. Практически везде есть конкуренция государственных структур, финансирующих значительную часть научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, частных фирм, которые работают по освоению перспективных технологий, наднациональных государственных образований, вырабатывающих стратегию развития и воздействующих на процессы конкуренции

скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

Важным элементом системы государственного регулирования туризма, обеспечения безопасности услуг и наиболее признанным в мире способом независимого подтверждения (оценки) их соответствия установленным требованиям является сертификация. Использование ее создает предпосылки и условия для успешного решения ряда важнейших социально-экономи-ческих проблем и задач, соответствует интеграции отдельных госу-дарств в мировую экономику. Сертификация - совокупность действий и процедур с целью подтвержде-ния (посредством сертификата соответствия или знака соответствия) того, что продукт или услуга соответствует определенным стандартам или техни-ческим условиям. Цель: - создание условий для деятельности организации предпринимателей на еди-ном товарном рынке РФ для участия в международном, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле; - содействие потребителям в выборе услуг; - защита потребителей от недобросовестного производителя услуг; - контроль безопасности услуг, окружающей среды, жизни, здоровья и имущества потребителей; - подтверждение показателей качества услуги заявленной исполнителем.

скачать реферат Тарифно-квалификационные характеристики и должностные инструкции

Инструкцию разрабатывает руководитель структурного подразделения, он же и подписывает. При отсутствии структурных подразделений текст инструкции составляет специалист, занимающий данную должность, соответственно он и подписывает. Должностные инструкции относятся к документам, подлежащим утверждению, и, как правило, утверждаются руководителем организации или его заместителем, курирующим работу кадровой службы. Во многих организациях принято согласовывать должностные инструкции с юридической службой, что следует признать положительной практикой, позволяющей существенно улучшить качество данного документа и привести его в соответствие с действующим законодательством о труде. Должностная инструкция доводится до сведения работника под расписку. Унифицированная форма должностной инструкции содержится в "Сборнике плакатов и учебных форм основных организационно-распорядительных документов", являющемся составной частью Государственной системы документационного обеспечения управления (1991г.). Инструкция оформляется на общем бланке организации с угловым расположением реквизитов.

скачать реферат Документооборот фирмы стандарты

Основные нормативно-методические документы по делопроизводству Нормативно-методическая база делопроизводства - это совокупность законов, нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, а также регламентирующие работу службы делопроизводства - ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и некоторые другие аспекты. Нормативно-методическая база делопроизводства включает в себя: законодательные акты Российской Федерации в сфере информации и документации; указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, регламентирующие вопросы документационного обеспечения на федеральном уровне; . . правовые акты федеральных органов исполнительной власти: министерств, комитетов, служб, агентств и др.) как общеотраслевого, так и ведомственного характера; правовые акты органов представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их территориальных образований, регламентирующие вопросы делопроизводства; правовые акты нормативного и инструктивного характера, методические документы по делопроизводству учреждений, организаций и предприятии. государственные стандарты на документацию; унифицированные системы документации; общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации; Государственную систему документационного обеспечения управления.

скачать реферат Работа с документами

Дела для хранения готовятся в строгом соответствии с требованиями , разработанными архивными учреждениями и изложенными в « Основных правилах работы ведомственных архивов» и «Государственной системе документационного обеспечения управления.» Обработка дел для хранения включает проведение экспертизы научной и практической ценности документов, оформление дел, составление описи на дела с постоянным и долговременным сроками хранения . В крупных учреждениях эти работы проводятся под контролем и при методической помощи сотрудников архива учреждения. 2. Экспертиза ценности документов. Отбор документов на хранение или уничтожение является результатом проведения экспертизы ценности документов. Экспертиза ценности документов проводится в несколько этапов, начинается в текущем делопроизводстве и заканчивается в государственном архиве. Первым этапом определения ценности документов можно считать составление номенклатуры дел, когда как бы предопределяются сроки хранения создаваемых документов. Второй раз экспертиза ценности уже самих документов проводится через два года, когда документы вышли из оперативной работы , при подготовке документов к длительному хранению или сдаче в архив учреждения.

Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Служебные записки, распоряжения, инструкции и другие внутренние документы компании

Номенклатура должна давать возможность найти место для любого документа организации. Общие требования к номенклатурам изложены в основных нормативных документах по организации делопроизводства и архивного дела: Государственная система документационного обеспечения управления и Основные правила работы вневедомственных архивов. Номенклатура дел бывает трех видов: конкретная (номенклатура дел организации), примерная и типовая. Типовые и примерные номенклатуры дел позволяют установить единую систему формирования дел, унифицировать заголовки дел однородных документов, установить для них единые сроки хранения. Разрабатывают такие номенклатуры дел документационные службы и архивы центральных ведомств для подведомственных им организаций. У каждой организации есть своя конкретная номенклатура дел, которая при наличии соответствующих примерных и типовых номенклатур должна на них основываться. При формулировании заголовков дел, включенных в номенклатуры, учитывается требование краткости и предельной точности, так как именно по заголовку дела идет в дальнейшем поиск нужного документа.

скачать реферат Организация делопроизводства

В 1960 году состоялось Всесоюзное совещание по вопросам механизации труда инженерно-технических работников и работников административно-управленческого аппарата. Поднятые вопросы во многом совпадали вопросами межотраслевого совещания 1941 года. С 1958 года Главное архивное управление (ГАУ) при Совете Министров СССР стало правомочно контролировать постановку документальной части делопроизводства учреждений, организации и предприятий. В 1963 году ГАУ изданы № Основные правила постановки документальной части делопроизводства и работы архивов, учреждений, организаций, предприятий СССР», которые на протяжении многих лет служили руководством для служб документации и архивов и способствовали упорядочению их деятельности. В 1965 году была разработана единая государственная система делопроизводства (ЕГСД), а в 1973 году « Основные положения ЕГСД» одобрил Госкомитет СМ СССР по науке и технике и были использованы в министерствах, ведомствах и организациях, как положение не имеющее официального статуса. В 1988 году была создана новая редакция государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Важным событием 70-80-ых годов в делопроизводстве стало издание ГОСТов на управленческие документы (ГОСТ 6.38-72 и ГОСТ 6.39 – 72 и др.), общесоюзных классификаторов (ОКУД, ОКПО, ОКОНХ и др.) технико-экономической информации, унифицированных систем документации (УСД) и серии государственных стандартов на эти унифицированные системы.

скачать реферат Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края

На сегодняшний день действуют и общегосударственные нормативно – методические документы по организации делопроизводства, на основании которых осуществляется ДОУ в администрации. К таким документам относятся: Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Основные положения. Общие требования к документации и службам документационного обеспечения. Этот документ представляет собой совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в государственных органах, на предприятиях, в общественных организациях. Основная цель ГСДОУ – упорядочение документооборота, сокращение количества и повышение качества документов, создание условий для эффективного применения прогрессивных технических средств и технологий сбора, обработки и анализа информации, совершенствование работы аппарата управления. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти содержит в себе общий порядок подготовки и оформления документов, а также отдельных видов документов.

скачать реферат Задачи и функции службы документационного обеспечения управления

Конечно, служба ДОУ как самостоятельное структурное подразделение существует не в каждой организации, как мы заметили, это зависит от объема документооборота в организации. Еще раз, обращаясь к истории, я хочу заметить, что когда каждый работник, занимаясь своими должностными обязанностями приносит свой вклад в эту сферу деятельности. Так и служба ДОУ играет свою важную роль в учреждении. В крупной компании большой объем документооборота и каждый, выполняя свою работу, приносит успех свой компании. Литература 1. Каменева Е.М. Служба ДОУ: наименование, структура и определение численности// Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2006.- № 7 С. 48-51. 2. Каменева Е.М. «Делопроизводство» и «Документационное обеспечение управления»: есть ли разница значений? // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2006. - № 9 С. 34. 3. Кудряева В.А. Организация работы с документами: учебник – М.: ИНФРА-М, 2003.- С. 3. 1 Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) устанавлива­ет общие требования к документационному обеспечению управления.

скачать реферат Служба документационного обеспечения управления

Цель – рассмотрение всех аспектов в организации службы ДОУ. ГЛАВАІ. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) современного предприятия, ее назначение, задачи, структура и состав 1.1. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) современного предприятия, ее назначение, задачи «В соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления (далее – ДОУ) документационное обеспечение управления на современных предприятиях должно осуществляется специальной службой — службой документационного обеспечения управле­ния (далее — службой ДОУ). Такая служба функционирует на предприятии в качестве самостоятельного структурного подразделения, возглавляемого руково­дителем службы и подчиненного непосредственно руководителю предприятия. На предприятиях с численностью персонала до 100 сотрудников и относительно небольшим объемом документооборота допускается возложение обязанностей по ДОУ на одного из штатных сотрудников». Назначение службы ДОУ заключается в организации, ведении и совершен­ствовании системы документационного обеспечения управления предприятия на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами.

Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
Блюдо "Пасхальное", диаметр 22 см.
Блюдо. Диаметр: 22 см. Высота: 3,5 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
422 руб
Раздел: Прочее
Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Современная организация и технология документационного обеспечения управления

Методические документы регламентируют: технологию создания, обработки, хранения, использования документов в организации; работу службы делопроизводства (ее структуру, функцию, штамп, технические обеспечения и др.). В России существует государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Основные требования к документам и службам ДОУ приведены в нормативных документах по организации: управленческого труда и охраны труда; архивного хранения документов. В результате документирования деятельности организации создается документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции. Общие функции официальных документов: информационная (документ создают для сохранения информации); социальная (документ является социально значимым объектом, т.к. связан с определенной социальной потребностью); коммуникативная (документ выступает средством связи между организациями и другими общественными структурами); культурная (документ закрепляет и передает культурные традиции, в частности, уровень научного и технического развития общества).

скачать реферат Современное государственное регулирование делопроизводства и документооборота

Росархив «проверяет выполнение организациями независимо от их ве­домственной подчиненности требований законодательства в области . организации документов в делопроизводстве». Росархиву предоставлено право утверждать типовые перечни документов, подлежащих передаче на постоянное хранение, и типовые перечни с указанием сроков хранения документов, согласовывать отраслевые стандарты, инструкции по вопро­сам организации документов в делопроизводстве, разрабаты­вать и утверждать обязательные для исполнения нормативно-методические документы по организации документов в дело­производстве. Действующие сегодня общегосударственные нормативно-мето­дические документы по организации делопроизводства должны быть в каждой организации. К ним относятся: 1. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к доку­ментам и службам документационного обеспечения. В настоящее время в соответствии с федеральной целевой программой разрабатывается новая редакция ГСДОУ — сис­темы положений, определяющих основные правила работы с документами в организациях.

скачать реферат Документационное обеспечение управления фирмой. Состав документации

Номенклатура дел обеспечивает единый подход к учету, систематизации, описанию и поиску дел во всех структурных подразделениях организации. Ответственность за разработку номенклатуры дел в организациях с большим объемом документооборота возлагается на канцелярию, в организациях с небольшим документооборотом - на секретаря. В номенклатуру дел включаются все документы, образующиеся в деятельности предприятия, кроме технической документации и печатных изданий. При составлении номенклатуры дел предприятиям необходимо учитывать требования к номенклатуре дел, содержащиеся в Государственной системе документационного обеспечения управления, Основных правилах работы ведомственных архивов, перечнях документов с указанием сроков хранения. Номенклатура дел предприятия разрабатывается специалистом, ответственным за организацию работы с документами, утверждается руководителем предприятия и вводится в действие с 1 января следующего календарного года. Группировка документов в дела осуществляется по следующим признакам: - номинальному (по виду - приказы, акты и т.д.); - предметно-вопросному (по вопросу - 3 Гражданский Кодекс РФ, ч. 1, разд. III.

скачать реферат Кадровая политика как инструмент управления организацией на примере ОАО "ЧАЗ"

Большинство нанимателей отбирают работников, оценивая их по полученному ими образованию. При равных показателях работодатели предпочитают большее образование меньшему. Однако эти характеристики должны быть увязаны с успехами на работе, и критерии образованности должны непременно сравниваться с требованиями выполняемой работы. Работодатель должен изучить продолжительность и содержание образования, его соответствие рассматриваемой работе. Практический опыт является важнейшим критерием уровня квалификации работника. Поэтому большинство работодателей предпочитают наем работников с опытом. 1.3 Общие нормы организации документационного обеспечения системы управления персоналом Основными исходными данными для правового регулирования документационного обеспечения системы управления персоналом предприятия являются: Конституция (Основной Закон) РФ; Трудовой Кодекс; Указы президента Российской Федерации; постановления Правительства РФ по труду и социальным вопросам; генеральные, региональные, отраслевые тарифные, профессионально тарифные, территориальные и иные соглашения; устав организации; договор учредителей организации; философия организации; коллективный договор, правила внутреннего распорядка, положения и подразделениях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.