телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Товары для животных -5% Видео -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Искусство

Искусство

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Глубокий портик – традиция этрусков. Предп. коринф. Храм Гесты в Тиволи. Круглый Толосс. Пантеон. 125г. Гигантский цилиндр, перекрытый куполом и приставленный глубокий портик – рев-ия. Не декорирован. Диаметр купола=высоте=43м. Интерьер – богатый – золото, мрамор, цветные камни. Пространство преобладает над пластикой впервые. Европейская архитектура пошла по этому пути. Ниши – игра светотени, драматизация. Показать толщину стен, чтобы оправдать мощь купола Кессоны, чтобы измельчить массу. В верху – бычий глаз – освещение, вентиляция. Базилика Константина. 315г. н. э. Христианский храм – суть Базилика. Вытянутое здание в форме латичнского креста, разделённого на нефы (высота центрального больше боковых).Изобразит иск. РимаСтатуя Августа из Примо Порта. В рост, в парадных доспехах. Приветственный жест. Могущество, энергия, сила, мощь. Необутые ноги- героическая нагота Троян Музей в Остии. Портрет старого Патриция. Римлянин с головами предков 7в. до н. э. Август I. Грекофильский период. Спокойная сила. 1в. Император Нерва. Калигула. Нерон 60-68гг. Римлянин из рода Флавиев. Рим. 90г. Антиной. 1 пол 2в.Эпоха грекофилии. Имп. Адриан. 130-е Время Марка Аврелия. 180-е. Мужской портрет. ГЭ. Пластика лица. Интеллектуальная жизнь. Голова юноши. Сириянка 80-е ГЭ Каркалла. 209г. Константин. 330-е г. Музей Капитолия. Общие идеи. Почти фараон. Египетские традиции. Максимилиан Бас. Символизм. Камея Гонзага. Копия. Росписи. В Помпеях. Римский иллюзионизм. Имитация объёма, глубины. «Дом Веттиев». Сложные сочетания архитектуры. 63-79гг. «Вилла мистерий». Умели писать сложные группы. Позы, ракурсы, знание анатомии. Роспись дома в Эсквилине. Рим. «Лестригоны, бросающие камни в корабли Одиссея». Настенная роспись. 1в до н. э.Раннехристианское иск-воПервые росписи в катакомбах. «Молитва. Статика, разобщённость фигур, отсутствие глубины и объёма. Простые позы, искажение анатомии, большие глаза. Стремление передать не жизненные позы, а состояние молитвенного экстаза. Скульптура Христа Базилика. Трансепт, средокрестие, алтарная апсида.Раннее средневековье. Кельтско-германский звериный стиль. Деталь кошеля из погребения короля англов близ Саттон Ху в ладье. 625-633. Деревянная голова животного из ладьи в Осеберге. ~825. Осло. Искусство Ирландии и Англии. Смесь звериного стиля и христианства. Ирландские монастыри – средоточие науки и искусства. Страница с изображением креста из Евангелия. ~700. Лондон. Звериный орнамент. Скриптории – «типографии» Оформление. «Распятие» - пластина с переплёта. VIII. Дублин. Каролингская империя. Основана Карлом Великим. Первое Возрождение. «Одо из Меца». Капелла К. Великого. Ахен 792-805. «План Сен-Галленского монастыря. Искусство Оттоновской Германии. «Распятие Геро» ~1000. Дерево. Кёльнский собор. Традиции Византии. «Собор Св. Михаила».Художественная работа по металлу.РоманикаУсловный термин. Архитектура. Характерно увеличение размера зданий. Множество новшеств. Церковь Сен-Сернен ~1100. Тулуз. Сложность плана. Большой объём, 4 нефа. Разноуровневая крыша, контрфорсы. Собор в Отёне ~1132. Стрельчатые арки – влияние Ислама. Церковь Сент-Этьенн. Кан 1068г. Фасад почти без декора, только 4 контрфорса. Изящество. Дерхемский собор. ~1130. Использован нервюрный, крестовый свод. Сложная конструкция. 2 вида столбов. Образец тосканской романики – комплекс в Пизе – Баптистерий, собор и колокольня. 1053-1272гг. Поднялся трансепт, Купол над средокрестием. Декор.Скульптура и живописьАпостол. 1090г. Сен-Сернен. Влияние античности, но византийский источник. Скульптурное изобр. более реально по сравнению с живописным, но и похоже на идола. Скульптура льва 1166. Брунсвик. Работа с металлом. Рейнер из Гюи. Купель12в. Льеж. В живописи мало изменений.

Нужда в «арх улыбке» - признаке жизни – отпала. Задумчивое выражение. Лучшая из статуй такого стиля – более 2м. Обнажённый бронзовый Посейдон (Зевс) с трезубцем (молнией) в руке. 460г. Грозный жест. Поза атлета. Монументальная скульпт. тоже изменяется. «Умирающая Ниобида»~440. Рим. Настолько гармонична, что догадаться о первоначальном предназн. Для фронтона сложно. Оскорбила Мать Артемиды и Аполлона, что её дети – лучше. Стрела поразила её в спину. Нагота – драматический приём (первая известная женская). Переживания и на лице. Самая большая группа – Остатки фронтона Парфенона. «Три богини» ~438. Лондон. Поэзия бытия. Тонкие струящиеся одежды. Особое пространство, т.к. проработан объём. Сложные позы и естественность. Заключены в рамку фронтона – позже – нет. Битва греков с амазонками. ~359. Лондон. «Ника, развязывающая сандалию». Рельеф храма Ники Аптерос. 409г. Поликлет. «Дорифор». ~440г. Олимпийский победитель в метании копья. Мотив движения – поднятая пятка. Поликтет. «Диодумен». Выгнётость тела, классические пропорции. Мирон. «Дискобол». Очень сложная пластика. Миг статики между двумя движениями. Мирон. «Марсий» вплощение природы. Неловкий жест, патлатость. Лисипп (Апоксимен). «Атлет, счищающий с себя масло и песок». 2 пол. 4 в. Рим. Леохар. «Аполлон Бельведерский» кон. 4в.Скульпт. поздней классики 4в. После поражения в Пелопонесской войне, афинская традиция существовала ещё 3 века Общественность ослабевает, личность обособляется. В позднюю классику тяготение к конкретности переживаний и характерности. Появляются опоры Тела малоустойчивы. Пракситель. «Гермес с Дионисом». 4в. Особая мягкость лепки. Пракситель. «Аполлон». 4в. Охота на ящерицу требует напряжения, но он неустойчив. Скопас. «Менада». 4в. Антагонист Праксителя. Страстный, огненный художник. Его образы – динамичны, активны. Скульпт. Эллинизма 4-1 н. э. После распада Империи Македонского, эллинская культура оседает во всех странах-колониях. Именно вещи, созданные в этот период мы считаем за канонические. Ника Самофракийская. 4в. Воплощение радостного пафоса «Афродита Милосская» Агесандр. 3-2в. не характерна для своего времени. Были в моде более чувственные, пафосные произв. Она слишком спокойна. «Алтарь Зевса в Пергаме» ~180. В честь победы над галлами. Страшная битва богов и гигантов. Как здесь их никогда не трактовали раньше: могучие тела, запутанная композиция, борющимся тесно, масса подавила пространство. Клубок тел, а они ещё классические. Классический облик обретает суховатую импозантность – «камея Гонзаго» 3 в. Эриния. Фрагмент фриза. Умирающий галл. Копия с бронзового оригинала 230. Из Пергама. Рим. Афина и Алкионей. Деталь восточного фасада большого фриза алтаря Зевса в Пергаме. Берлин.Греческая ваза. Виды: Кратер (для разбавления вина), Стамнос, Амфора, Гидрия, Пелика, Ойнохоя, Килик (из него пили), Лекиф, Канфар, Скифос. В период архаики: улучшение техники изгот. (рецепт, обжиг), появляются тонкостенные, гладкая поверхность, стойкие цвета, эстетика форм, традиция подписывать. 7в. центры – Родос, Самос, Коринф, Афины. Чёрнофигурная техника. После 6в. краснофигурные. Дипелонская погребальная амфора. Ваза Франсуа. 560г. Флоренция. Фигурные мотивы. Эксекий. Амфора с Ахиллом и Аяксом. Килик Диониса. Амфора с ласточкой 5в. ГЭ. Возвращение с пира. 480. Девушка у гробницы. 2 пол. 5в. Белофонные лекифы.Конструктивные основы архитектуры Древнего Рима. 6в. до н.э. Капитолийская волчица – кормилица Ромула и Рэма Римляне – потомки троянцев, выведенных из горящей Трои.

На отвлеченном городском фоне. Обломок колонны у ноги – сломленное язычество. Поллайоло. «Св Себастьян». 1475. ЛНГ. Ботичелли (1444-1502) Утончённо-придворный стиль. «Рождение Венеры» 1485. Уфицци. Весна. 1478г. Уфицци. Плавный танцевальный ритм, особое изящество. Мадонна де Магнификат 1488. Тондо (круглый формат) Меланхолия. Благовещение. ГМИИ Джованни Беллини (1430-1516). Венеция. «Мадонна с деревцем 1487г. Венеция. Причная пирамидальная композиция. Выражения пятнами. «Душичитилище» 1490. Уфицци Активная роль пейзажа в Венеции Спокойные воды р. Леты. Венецианский дож – «Леонардо Лоридане» 1490-е Развитие портрета Всё больше поворот лица. Почти поясной портрет. Фра Биата Анжелико. «Снятие со креста». 1440-е годы. Средневековые элементы. Сказочное впечатление.Высокое возрождениеАрхитектура. «Храм в Тоди». 1500. Стираются региональные различия. В Италии единый стиль. Центр – в Риме. Стиль унифицируется в архитектуре. Базилиакальность. Идея культуры 16в. – центрическая композиция. Очень ясная, хорошо читаемая, законченная. Донато Браманте (1444-1514) «Темпьетто». Лаконичная строгость, круглый ордер. Собор Св. Петра 1506г. Работы до 1590. Центр кат мира. Браманте строит центрический храм. Совмещение квадрата и греческого креста. Пап настаивал на базилиакальной форме. Рафаэль, Пируцци, Дулиано де Сангало, Микельанджело достроил, как центрический, но после удлинен. Собор Сан-Марко 5 глав Венеция. Библиотека Сан-Марко. Однотипные этажи. Полные колонны, длинные одинаковые фасады. Андреа Палладио 1508-1580 «Церковь Сан Джорждо мажоре» 1555. Коринфский портик,Ю антаблимент, фронтон. Арочные завершения фронтонов. Декор языч. храмов переносится на христианские. Дворец Кьерикати. 1556. Виченца. Фасад активно впускает в себя воздух. Дорические и коринфские колонны. Лоджия дель капитаньо 1571. Виченца. Вилла-ротонда Очень любил виллы в округе Венеции. 1560-е. Шестиколонный ионический портик. Анфилада. Центральный зал покрыт куполом. Высокие колонны Стиль Палладианство. Вилла Барбара. Распр.Леонардо 1452-1519. Работал во Флоренции, Милане, Риме. Закончил в Авиньоне, при папском дворе. Благовещение 1475. Учился у Вероккио. Уфици. Графичность, пестрота, экцентричность. Мадонна Бенца. ГЭ. 1470-е. В руках ребёнка – крестоцвет – цветок его страданий. Принцип афумато – расплывчатость фигур. Мадонна Литта. ГЭ. 1485. Светотень, чистое «благородное» лицо. Симметричны окна с далёким пейзажем. Композиция «плато». Материнская нежность, печаль. В руке у Хиста – щеглёнок – символ смерти. Мона Лиза. 1503 Лувр. Появляются руки. Объёмно, глубокий пейзаж. Искажение образа. Больше внимания глубоким чувствам. Арх улыбка. Тайное вечерие Находится в трапезной монастыря.Санта Мария дела Грация 1495- 1497. Леонардо писал и по серой и по сухой штукатурке. Обсыпалось. На голове Христа сходится перспектива. С ней Леонардо экспериментирует. По 4 чека со сторон. Иисус говорит о том, что его предадут. Реакция апостолов.XVIIIв.ИталияВенецианская академическая школа. Алессандро Маньяско. «Монастырская библиотека». «Трапеза монахинь». Разрушенный мир. Отвращение. Гротеск. Композиция круга и пирамиды. Тьеполо (1696-1770). Одна из центр. Фиг. 18 в. Писал колоссальные плафоны. Вилла Вюрцбург 1753. Свадьба Барбароссы. S=340м2. Много свободного пространства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Курс лекций по историческому материализму

Тем не менее Спенсер не солидарен с знаменитым английским материалистом. В чем же сущность их разногласия? Характеристика, которая дается Гоббсом своему учению, заключает в себе ответ на этот вопрос. "Искусством, - рассуждает Гоббс, - сотворен тот великий Левиафан, которого называют обществом, народом (Commonwealth), государством, а по-латыни civitas, и который есть не что иное, как искусственный человек, хотя и превышающий по своим размерам и силе естественного человека, для охранения и защиты которого он придуман. Верховная власть есть его искусственная душа, придающая жизнь и движение всему телу. Судьи и другие чины судебного ведомства суть его искусственные сочленения; награды и наказания, понуждающие к действию и к выполнению своей обязанности каждое сочленение и каждый член, связанный с седалищем верховной власти, - суть нервы, исполняющие ту же самую роль в естественном человеческом теле". Сравнение общества с организмом утверждается, таким образом, с полной сознательной точностью. Органическая теория общества, казалось бы, налицо, но Спенсер принимает учение Гоббса лишь наполовину и, с своей точки зрения, он совершенно прав. "Понятие Гоббса, - рассуждает Спенсер дальше, - только с одной стороны подходит ближе к действительно рациональному представлению"

скачать реферат Увеселительные сады и вокзалы в России до середины XIX века

Вельможи, приезжая сюда со свитою в несколько десятков человек, пировали по три и по четыре дня; перед их палатками плясали и пели песенники-цыгане в белых кафтанах с золотыми позументами. Здесь же на потеху народу завязывался кулачный бой.” Первый общественный увеселительный сад открылся весною в 1793 году на Мойке; учредил его заместитель директора императорских театров, барон Ванжура. Увеселительный сад именовался “Вокзал в Нарышкиновом саду”.  Здесь каждую среду и воскресенье давались праздники, балы, танцевальные вечера и маскарады с платою по рублю с человека. Увеселения начинались с 8 часов вечера; посетители могли приходить в масках и без масок. В зале, предназначенном для танцев, играло два оркестра - роговой и бальный. В открытом театре шли, в основном, понтомимы, реже - большие представления и народные пляски. При таких представлениях публика платила два рубля за вход. Здесь выступали и путешествующие актёры, мастера разных “физических, механических и других искусств”, музыканты, играющие на органе и лютне, мастера верховой езды, дрессировщики львов и других зверей, “художники искусственных потешных огней”.

Рюкзак с одним плечевым ремнем Wenger "Mono Sling" (черный/серый).
Основные характеристики: прочный плечевой ремень; внутренний карман-органайзер для мелких предметов: ключей, ручек, мобильного телефона,
1854 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак детский, с принтом, 30x20x8 см.
Рюкзак с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Широкие лямки регулируются, удобная ручка для переноски. Материал:
396 руб
Раздел: Без наполнения
Подарок «Новогодняя ёлочка».
Сделать ребенка счастливым на Новый год совсем не сложно, если подарить ему чудесный набор "Новогодняя елочка". Подарок упакован
460 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
 Курс лекций по историческому материализму

Топка и котел в локомотиве соединены с тем механизмом, который приводится в действие паром. Еще более экстенсивную интеграцию мы видим на любой фабрике. Здесь мы встречаем большое число сложных машин, все они соединены движущимися валами одной и той же паровой машины, так что все это вместе образует один огромный механизм". Эти выдержки очень характерны в двояком отношении. В первой из них весьма интересным является строгий эмпиризм, согласно которому весь прогресс науки происходит на почве обобщения данных эмпирических фактов, их классификации и суммирования их взаимоотношений, образующих впоследствии то, что является законом. Во второй выдержке заслуживает особого внимания справедливый взгляд на прогресс техники, как на совершенствование и усложнение орудий производства: важно отметить так же и то значение, которое Спенсером придается развитию этого прогресса. Итак, на основании обследования почти всех главных областей науки, искусства и социально-экономической жизни, Спенсер устанавливает вышеназванные законы дифференциации и интеграции

скачать реферат Храмовое искусство Древнего Рима

Церемонии происходили обычно вне храма, но молящимся иногда разрешалось войти внутрь храма и обратиться с просьбой к богу. Обо всех этих храмах речь и пойдет далее Искусство этрусков. Расенов, обитателей холмистой Этрурии, греки называли тирренами. а римляне—этрусками. Они-то и стали первыми учителями римлян. Цивилизация этрусков до сих пор остается для историков загадкой. Эти наставники римлян, смешавшись с италийскими племенами, исчезли как нация задолго до нашей эры. С тех пор улыбающиеся статуи и расписные гробницы расенов хранят молчание, подобно руинам Крита; из девяти тысяч сохранившихся этрусских надписей большая часть не расшифрована. Не удалось даже точно определить, к какой группе принадлежит их язык, потеряны следы их первоначальной родины. Расены заявили о себе в Италии лет за сто до основания Рима, но откуда они пришли, никто не знал. Некоторые античные писатели полагали, что этруски—выходцы из Малой Азии, и сейчас эта гипотеза считается наиболее вероятной. В своих истоках этрусское искусство имело немало общего с древневосточным и древнегреческим искусством.

 Курс лекций по историческому материализму

Пресловутая спенсеровская дифференциация, рассуждает дальше Михайловский, - породила философский психологический дуализм. "Мы видим, - читаем мы в названном трактате, - что так или иначе практическое распадение труда на физический и умственный всегда и везде сопровождается и теоретическим распадением души и тела, т.-е. дуализмом". Продолжая эту мысль далее, Михайловский высказывает целый ряд дельных, тонко подмеченных моментов в историческом развитии, интересных и с точки зрения исторического материализма. Тем не менее дело критики аналогического метода Спенсера ни на иоту не подвигается вперед. Ибо указания на отрицательные стороны исторического процесса на основании нравственной оценки, исходящей из социалистического идеала XIX ст., бьют мимо цели. Сам Михайловский часто чувствует и, как мыслящий философски писатель, не может не сознавать шаткости своей позиции. Сознавая ее, он спрашивает: "Но не значит ли это обругать вековую историю? Не дал ли нам именно этот процесс истории науку, искусство, промышленность? Конечно, дал

скачать реферат 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями

1. Архитектурно - строительный раздел 1.1 Общая часть Основным назначением архитектуры всегда являлось создание необходимой для существования человека жизненной среды, характер и комфортабельность которой определялись уровнем развития общества, его культурой, достижениями науки и техники. Эта жизненная среда, называемая архитектурой, воплощается в зданиях, имеющих внутреннее пространство, комплексах зданий и сооружений, организующих наружное пространство - улицы, площади и города. В современном понимании архитектура - это искусство проектировать и строить здания, сооружения и их комплексы. Она организует все жизненные процессы. По своему эмоциональному воздействию архитектура - одно из самых значительных и древних искусств. Сила ее художественных образов постоянно влияет на человека, ведь вся его жизнь проходит в окружении архитектуры. Вместе с тем, создание производственной архитектуры требует значительных затрат общественного труда и времени. Поэтому в круг требований, предъявляемых к архитектуре наряду с функциональной с функциональной целесообразностью, удобством и красотой входят требования технической целесообразности и экономичности.

скачать реферат Архитектура Древнего Новгорода, Киева, Владимира

В первой половине одиннадцатого века он расширяет границы древнего Киева и возводит величественный ансамбль каменных зданий. В «Повести временных лет» под 1037 годом об этом сказано так: « Заложи Ярослав город великий Киев, у него же града суть Златыя врата; заложи же и церковь святыя Софья, митрополью, и посемь церковь на Златых вратах камену святыя Богородица благовещенье; посемь святого Георгия манастырь и святыя Орины». Созданная в далеком одиннадцатом веке София Киевская во все времена восхищала и продолжает восхищать людей как выдающееся произведение искусства. Еще древнерусский писатель Илларион сказал о ней: « Церкви дивна и  славна всем округниим странам » Вокруг Софийского собора возвышались патрональные Ирининская и Георгиевская церкви, каменные княжеские и боярские дворцы, деревянные жилища киевлян. С Софией Киевской связаны многие события политической, общественной и культурной жизни Древней Руси. Здесь проходили торжественные церемонии «посажения » на великокняжеский престол, встречи иностранных послов, заключались договоры о мире между князьями.

скачать реферат Архитектура периода Российской Империи

Его произведения отличаются национальным своеобразием и художественной целостностью. Д.В.Ухтомский сочетал практическую работу с теоретическим обучением многочисленных учеников. Задолго до открытия Академии художеств им была создана особая школа – «Команда Ухтомского», - в которой обучались русские зодчие. Во второй половине 18 в. барокко и рококо были вытеснены пришедшим с Запада стилем классицизма, под влиянием которого созданы замечательные творения русского искусства – величественные городские и загородные ансамбли, монументальные высокохудожественные светские здания и др. При этом русский классицизм, как и русское барокко, был глубоко отличен по своему идейно-художественному содержанию от этого стиля в других странах. Обладая рядом прогрессивных особенностей, русский классицизм способствовал созданию сугубо национальных, самобытных архитектурных произведений, поставивших русское зодчество на одно из ведущих мест в мире. Основоположниками русского классицизма были выдающиеся зодчие В.И.Баженов, М.Ф.Казаков, И.Е.Старов, А.Ф.Кокоринов, воздвигнувшие замечательные памятники, в которых гениально сочетались классические принципы античной архитектуры, мировой классики и русского архитектурного наследия.

скачать реферат Исакиевский собор

Монферран провел то же время над своим произведением, 40 лет, почти полвека, более, чем обычная жизнь человека, время, какое понадобилось Франции, чтобы утвердить и опрокинуть три режима (империи). Но в течение этих сорока лет Монферран не только создал двери такого баптистерия, он построил целую церковь, воздвигнул, заставил подняться из земли, заставил возвыситься к небу. Он не только ваял бронзу, он иссекал гранит, он полировал мрамор, он плавил золото, он вправлял драгоценные камни. Пока эти две нации воевали, союз искусства устоял. Циркулем ее архитекторов и карандашом ее художников Франция подавала руку России »2 И в завершение Исаакиевский собор был открыт 30 мая 1856 г., в 186-ю годовщину со дня рождения Петра I. Много технических новшеств и смелых инженерных решений было применено при строительстве собора, таких, как создание мощного свайного основания, блочная кладка фундаментов и использование аммосовской системы отопления, разработка особой конструкции подкупольных сводов и перекрытий, метод гальванопластики при изготовлении бронзовой скульптуры, искусное возведение сложных строительных лесов и т.д. Умело использовались и старые приемы установки колонн при помощи передвижных портальных кранов, а также огневой метод золочения куполов амальгамой, которые до сих пор ярко блистают, не разу не обновленные.

Глобус физический + политический, с подсветкой.
Диаметр: 300 мм. Глобус с подсветкой обеспечивает двойное оформление сферы: физическая картография при включении становится политической.
2377 руб
Раздел: Глобусы
Корзина "Утенок ", 45х50 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
351 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Ящик для игрушек "Радуга", 15 л.
Ящик для игрушек выполнен из экологически чистых материалов. Он имеет крышку с замочками и удобную ручку для переноски. Размеры:
352 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Летний Сад (памятники Санкт-Петербурга)

Летний Сад Краеведение Реферат Wi Word Костюченков Александр sakos @mail.ru 1999, школа № 411. Отлично. Реферат на выпускной экзамен. Оглавление Вступление 1 Глава 1. Историко-художественный очерк 2 Глава 2. Садово-парковый ансамбль 12 Глава 3. Скульптура 14 Глава 4. Архитектурные памятники 17 Глава 5. Дворцовые интерьеры 19 Глава 6. Декоративно-прикладное искусство 22 Глава 7. Живопись 25 Глава 8. Летний сад в стихах 28 Заключение 30 he Summer Garde 31 Список использованной литературы 34 Вступление. Санкт-Петербург часто называют музеем под открытым небом. Справедливо называют. Сотни зданий, набережных, мостов - великие творения зодчих. Десятки памятников на его площадях и в скверах - выдающиеся достижения скульптуры. По улицам города и впрямь можно ходить, как по музею. Но и просто музеев в Санкт-Петербурге предостаточно. Больших и маленьких, старинных и новых. Если добавить к ним постоянно действующие выставки, количество Санкт-Петербургских музеев немного до сотни не дотянет. В них хранится более 14 миллионов ценнейших памятников материальной культуры.

скачать реферат Русская архитектура XVIII века

Русская архитектура XVIII века. XVIII век был знаменателен для России заметными переменами и значительными достижениями в области искусства. Изменились его жанровая структура, содержание, характер, средства художественного выражения. И в архитектуре, и в скульптуре, и в живописи, и в графике русское искусство выходило на общеевропейские пути развития. Еще в недрах XVII века, в петровские времена, происходил процесс «обмирщания» русской культуры. В становлении и развитии светской культуры общеевропейского типа невозможно было полагаться на старые художественные кадры, для которых новые задачи оказались не по плечу. Приглашаемые на русскую службу иностранные мастера не только помогали создавать новое искусство, но и были учителями русских людей. Другим не менее важным путем получения профессиональной подготовки была посылка русских мастеров на учебу в Западную Европу. Так многие русские мастера получили высокую подготовку во Франции, Голландии, Италии, Англии, Германии. Я думаю, что именно на этом этапе русское искусство вступило в более тесное соприкосновение со стилевыми тенденциями, выработанными в западноевропейском искусстве нового времени, через которые предстояло пройти свой путь и ему.

скачать реферат Украинское барокко

На смену рациональной тектоничности приходит атектоничность, ренессансная графичность сменяется живописностью, пластика, ставшая основным средством художественной выразительности, создаёт беспокойную игру светотени, в планах и формах господствуют сложные криволинейные очертания, статичность ренессансных композиций сменяется бурной динамикой форм, группируются колонны и пилястры , фасады и интерьеры зданий насыщаются скульптурами, в интерьерах широко используется позолота, лепка, резьба, живописные плафоны, иллюзорно изображающие небо с летящими по нему ангелам, разверзшимися сводами и др. Достоинства стиля проявились в исключительно сильных по художественной выразительности принципах создания архитектурных ансамблей и удивительном умении органически вписывать архитектуру в окружающую природу. Главное в нём –поразить воображение человека необычным, повлиять на его чувства. На Украине барокко характеризуется своеобразными особенностями, в частности использованием традиций народного искусства. Его самобытный стиль наиболее ярко проявился в архитектуре Левобережья и Слобожанщины , воссоединённых с Россией в результате освободительной войны украинского народа 1648-1654 гг.

скачать реферат Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков

Войны, эпидемии, неурожаи нанесли страшный удар экономике Великого княжества Литовского, от которого страна так и не смогла оправиться. Упадок Великой Литвы неотделим от общего процесса разложения Речи Посполитой – после Северной войны (1700-1721) княжество и Корона Польская неотвратимо двигались навстречу своему концу. Польская конституция 3 мая 1791 года ликвидировала федеративное устройство и уничтожила самостоятельность Великого княжества. Через четыре года прекратило свое существование и само польско-литовское государство Теперь прежние земли Великого княжества Литовского стали территорией новых независимых государств – Литвы, Белоруссии, Украины, России. Государственным гербом Литвы стала разновидность знаменитой «Погони» – старинного герба Великого княжества. Мощный тяжеловооруженный всадник стремительно скачет, сметая все на своем пути. 2. АРХИТЕКТУРА Литвы XIII – XVI веков Сложность формирования средневекового литовского государства, с разноязычным населением, в основном славянским, отразилась на характере его культуры и искусства.

скачать реферат Эстетика древнерусского города

Однако вопрос о соответствии величин построек их значимости нельзя упрощать. С одной стороны, для древнерусского мышле­ния было свойственно установление прямого соответствия между понятиями «большой» и «старший», «благой», «красивый». Харак­теризуя стиль «монументального историз­ма», свойственный искусству домонгольской Руси, Д. С. Лихачев писал, что для этого стиля «все наиболее красивое представляется большим, монументальным, величествен­ным». Подобный вывод на другом, более позднем материале сделал в свое время и И. Е. Забелин: « вышина жилища в первое время должна была выражать и пер­вичное понятие даже о его красоте. Что было высоко, то необходимо само по себе было уже красиво». С другой стороны, в том же Троице-Сергиевом монастыре при всех закономерных изменениях градостроительной ситуации старый малый собор сохранил все же за собой значение главного идеологического центра. Если говорить о священной значимости, то придется признать, что она могла запечат­леваться в совсем небольших сооружениях, моделях, отличавшихся особой, символичес­ки окрашенной иллюзорностью.

Органайзер для украшений надверный "Estique", белый.
Стильный и функциональный органайзер из белого металла. Оснащен зеркалом, вешалками для браслетов и ожерелий и полкой для мелочей.
1500 руб
Раздел: Подставки для украшений
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1310 руб
Раздел: Коврики
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1265 руб
Раздел: Стульчики для кормления
скачать реферат Семь чудес света

Семь чудес света Экзаменационный реферат по МХК Выполнила Буточкина Оля, ученица 9 «д» кл. Развилковская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов Москва, 2002 г. СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА, (лат. sep em miracula mu di), самые знаменитые памятники древнего мира египетские пирамиды в Эль-Гизе , Висячие сады Семирамиды , статуя Зевса Олимпийского, Мавзолей в Галикарнасе, храм Артемы Эфесской,  Фаросский маяк , Колосс Родосский . Сам выбор числа освящен древнейшими представлениями о его полноте, законченности и совершенстве, число 7 считалось священным числом бога Аполлона (Семеро против Фив, Семь мудрецов и т. п.). Рассказы и диковинные сочинения о Семи чудесах света были популярны в античную эпоху и включали в себя описания самых грандиозных, самых великолепных или в техническом смысле самых поразительных построек и памятников искусства. Вот почему их называли чудесами, в то время как в списке отсутствуют многие подлинные шедевры древней архитектуры и искусства Акрополь в Афинах с творением Фидия статуей Афины Парфенос , прославленная статуя Афродиты Книдской работы Праксителя и т. д. Упоминания о Семи чудесах появляются в сочинениях греческих авторов, начиная с эпохи эллинизма Их надо было знать уже в школе, о них писали ученые и поэты. «Отбор» чудес происходил постепенно, и одни чудеса сменяли другие.

скачать реферат Готический стиль в архитектуре Западной Европы

Не удивительно ли, что три века протекло, и Европа, которая жадно бросалась на все, алчно перенимала все чужое, удивлялась чудесам древним, римским и византийским или одевала их по своим формам, — Европа не знала, что среди ее находятся чуда. что в недре ее находятся Миланский и Кельнский соборы и еще доныне «реют кирпичи недоконченной башни Страсбургского мюнстера. Готическая архитектура, та готическая архитектура, которая образовалась перед окончанием средних веков, есть явление такое, какого еще никогда не изводил вкус и воображение человека. Ее напрасно производят от арабской, идеи этих двух родов совершенно расходятся: из арабской она заимствованна только одно искусство — сообщать тяжелой массе здания роскошь украшений и легкость; но сама эта роскошь украшений вылилась у ней в совершенно другую форму». Велика радость открытия шедевров искусства, веками пролежавших в земле после гибели породившей их цивилизации. В эпоху Возрождения такую радость испытывали новооткрыватели античности, откапывая мраморную ста­тую идеальных пропорций или чудесно расписанную амфору; радость - вместе с негодованием по адресу тех, кто, утверждая христианскую веру, отрицал культурное наследие древнего языческого мира.

скачать реферат Архитектура Древней Греции (V в.до н. э.)

Архитектура Древней Греции (V в.до н. э.) Наследие древнегреческой архитектуры лежит в основе всего последующего развития мирового зодчества и связанного с ним монументального искусства. Причины такого устойчивого воздействия греческой архитектуры заключаются в объективных ее качествах: простоте, правдивости, ясности композиций, гармоничности и пропорциональности общих форм и всех частей, в пластичности органичной связи архитектуры и скульптуры, в тесном единстве архитектурно-эстетических и конструктивно-тектонических элементов сооруужений. Древнегреческая архитектура отличалась полным соответствием форм и их конструктивной основы, составлявших единое целое. Основная конструкция — каменные блоки, из которых выкладывались стены. Колонны, антаблемент (лежащее на опоре-колонне перекрытие) обрабатывались различными профилями, приобретали декоративные детали, обогащались скульптурой. Греки доводили обработку архитектурных сооружений и всех без исключения деталей декора до высочайшей степени совершенства и отточенности. Эти сооружения можно назвать гигантскими произведениями ювелирного искусства, в которых для мастера не было ничего второстепенного.

скачать реферат Архитектурные формы Месопотамского искусства

Архитектурные формы Месопотамского искусства МЕСОПОТАМИЯ (Междуречье), природная и историческая область в среднем и нижнем течении рек Тигр и Евфрат. Очаг многовекового орошаемого земледелия, где возник центр древней цивилизации (Вавилон, Ассирия и др.). Многие древние города в этом районе все еще населены, например Алеппо-Халеб или Эрбиль. Руины покинутых городов (Вавилона, Сиппара и Ниппура) отпугивают своими размерами и количеством нанесенного песка даже прекрасно оснащенные экспедиции. Археологи предпочитают откапывать интересные памятники, а не тратить время на расчистку бесконечных стен городов или на распутывание сети кривых улиц жилых кварталов. Все же в Месопотамии мы находимся в гораздо лучшем положении, чем египтологи, которым удалось раскопать только один явно нетипичный город, Ахетатон (современную Амарну); все другие города полностью исчезли. С III тысячелетия до н. э. отличительной особенностью ближневосточного города становится наличие укреплений. В обязанности царя входило поддержание городских стен в хорошем состоянии и соответственно их разрушение в завоевываемых городах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.