телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Конституционное развитие республики Тыва

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В результате совместной работы Верховного Хурала, Президента и Конституционной комиссии было принято совместное решение о разработке новой редакции проекта Конституции Тувы, исключая все коллизии в Конституции Республики Тыва (1993 г.). При разработке проекта Конституции Республики Тыва Комиссия исходила, прежде всего, из необходимости приведения действующей Конституции Республики Тыва в соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством. Действующая Конституция Республики Тыва, по мнению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде России М. Митюкова, содержит более 40 статей, противоречащих федеральному законодательству. Существующие противоречия проектом устраняются. В своей деятельности Конституционная комиссия руководствовалась положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации", Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и др. При работе над законопроектом были приняты во внимание положения Конституций республик Алтай, Дагестан, Северная Осетия, Бурятия, Коми, Карелия, уставов Ханты-Мансийского автономного округа, Саратовской области. Учтены были также постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 7 июня 2000 г. и его определение от 27 июня 2000 г. О проекте Конституции республики Тыва Проект Конституции Республики Тыва состоит из двух разделов, состоящих из 17 глав, разбитых на 145 статей. Главы проекта отражают основные сферы жизнедеятельности общества, государства и включают положения об основах конституционного устройства (глава 1), социальной (глава 5), экономической (глава 6), финансовой (глава 7) и экологической (глава 8) политики. Ключевое значение придается правам, свободам и обязанностям человека и гражданина (глава 2), а также вопросам выборов и референдума (глава 3) - необходимым условиям функционирования гражданского общества. Структуру органов государственной власти республики предлагается установить с учетом исторических, социально-экономических и политических факторов развития Тувы и России (главы 9 и 10). В положениях о судебной власти (глава 11), местном самоуправлении (глава 12), обеспечении правопорядка и безопасности (глава 13), основах государственной и муниципальной службы (глава 14) учтены требования федерального законодателя. Глава 15 (админи-стративно-территориальное устройство) отражает особенности исторически сложившегося расселения жителей республики, территориального устройства Тувы. Статус республики в статье 1 проекта Конституции устанавливается как демократическое правовое государство в составе Российской Федерации, имеющее свою Конституцию и законодательство. Таким образом, сохранен статус Республики Тыва как государства, добровольно вошедшего в состав Союза СССР, на протяжении длительного времени имевшего свою государственность и Конституцию.

Должный финансовый контроль будут осуществлять соответствующие контрольные органы Великого Хурала Республики Тыва, а также Счетная палата Республики Тыва, полномочия и порядок деятельности которых будут регламентированы законами Республики Тыва. О правовой экспертизе проекта Хочется выразить искреннюю благодарность ученым Научно-методического Совета Центризбиркома и председателю ЦИК Российской Федерации А.А. Вешнякову за оценку проекта Конституции, где указывается что, такой подход ими признается и соответствует принципиальной важности рассматриваемого акта, задаче обеспечения конституционной законности, свидетельствует о деловом и доверительном характере отношений федеральных и республиканских государственных органов. По мнению Центризбиркома России, в проекте Конституции Республики Тыва нашли должное отражение вопросы, связанные с реализацией гражданами избирательных прав применительно к предлагаемой модели организации власти в республике. Соответствующие положения проекта Конституции укладываются в правовые параметры федерального законодательства о выборах и референдумах. Способ принятия Конституции субъекта Российской Федерации является его прерогативой и должен определяться уполномоченными на то органами государственной власти, исходя из требований действующего законодательства. Согласно статье 63 Конституции Республики Тыва принятие Конституции отнесено к ведению Верховного Хурала Республики Тыва. Вместе с тем, статьей 3 Закона Республики Тыва "О референдуме Республики Тыва" предусмотрена возможность республиканского парламента рассмотреть вопрос о принятии Конституции на референдуме Республики Тыва. Согласно статье 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Конституция субъекта Российской Федерации принимается законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено его Конституцией. В то же время статьей 30 указанного Федерального закона в целях приведения законодательства субъектов Российской Федерации в соответствие с настоящим Федеральным законом и обеспечения преемственности власти установлен переходный период - два календарных года со дня вступления его в силу. Министерством юстиции Российской Федерации также оценены разработка и принятие новой редакции Конституции Республики Тыва. Особенно верны предложения данного федерального органа юстиции о том, что абзац второй пункта "ж" статьи 102 проекта предоставляет право Палате представителей, являющейся одной из палат постоянно действующего и единственного законодательного (представи-тельного) органа Республики Тыва - Великого Хурала Республики Тыва, назначать выборы депутатов Законодательной платы и (или) Палаты представителей, Председателя Правительства Республики Тыва. Согласно абзацу четвертому пункта 3 статьи 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" дата выборов в законодательный (представительный) орган государственной власти, а также высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) назначается постановлением законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

О Конституционном суде республики Тыва Конституционный суд Республики Тыва состоит из пяти судей. Конституционный суд Республики Тыва по запросам Председателя Правительства Республики Тыва, Палат Великого Хурала Республики Тыва, одной трети депутатов Законодательной палаты, одной пятой депутатов Палаты представителей, Правительства Республики Тыва, Уполномоченного по правам человека Республики Тыва, представительных органов местного самоуправления рассматривает дела о соответствии Конституции Республики Тыва: а) законов Республики Тыва, нормативных актов органов государственной власти Республики Тыва; б) уставов муниципальных образований и нормативных правовых актов органов местного самоуправления; в) договоров и соглашений между органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Тыва; г) не вступивших в силу договоров Республики Тыва с субъектами Российской Федерации, а также с субъектами иностранных федеративных государств, административно-террито-риальными образованиями иностранных государств. Конституционный суд Республики Тыва разрешает споры о компетенции: а) между органами государственной власти Республики Тыва; б) между органами государственной власти и органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления Республики Тыва. Конституционный суд Республики Тыва по запросам Председателя Правительства Республики Тыва, Палат Великого Хурала Республики Тыва, Правительства Республики Тыва, Уполномоченного по правам человека Республики Тыва, представительных органов местного самоуправления дает толкование Конституции Республики Тыва. Конституционный суд Республики Тыва по жалобам граждан на нарушение конституционных прав и свобод и по запросам судов проверяет конституционность закона Республики Тыва, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном законом Республики Тыва. Конституционный суд Республики Тыва по запросам Председателя Правительства Республики Тыва, Палат Великого Хурала Республики Тыва, Правительства Республики Тыва, представительных органов местного самоуправления дает заключения о необходимости принятия новой Конституции Республики Тыва, а также о необходимости внесения изменений и дополнений в Конституцию Республики Тыва. Список литературы 1. Дубровский В.А. Конституции Тувинской Народной республики // Ученые записки Тувинского научно-исследовательского института языка, литературы и истории. Выпуск 6. Кызыл, 1958.С. 37. 2. Тувинская правда. 2000. 9 сентября. 3. Тувинская правда. 2000. 9 декабря.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сингапурская история: из «третьего мира» - в «первый»

Контраст между Парижем и Лондоном был разительным. Мне вспомнилось, как Чу и я впервые посетили Париж в июне 1948 года. Это был неухоженный город, переживший оккупацию, который очень плохо выглядел по сравнению с местами пострадавшим от бомбардировок, но чистым и опрятным Лондоном,P городом, в котором жили уверенные в себе люди, гордившиеся своей борьбой с нацистами и спасением человечества от тирании. Я также помнил хаос в Париже в мае 1958 года, непосредственно перед тем, как Шарль Де Голль снова стал президентом и сформировал Пятую республику. Вместе со своим министром культуры Молро (Malraux) они чистили Париж, смывали сажу со стен зданий, налаживали уличное освещение. Они давали людям надежду. А в это время Лондон становился все грязнее, по мере того как экономика Великобритании переживала кризис за кризисом. Я подумал, что, видимо, были свои преимущества в революционном изменении ситуации по сравнению с британским медленным, постепенным конституционным развитием. Англичане проводили бесконечные заседания по поводу строительства новых аэропортов вокруг Лондона, включая Станстед (Stansted) и Гэтвик (Gatwick), и не могли придти к какому-либо решению

скачать реферат Суды субъектов Российской Федерации

Так Конституционная Палата Республики Адыгея образуется на основе равного представительства от законодательной, исполнительной и судебной ветвей государственной власти (по три члена Палаты — от каждой). Для избрания судей Конституционного Суда Республики Тыва ее Президент, Председатель верховного Хурала, сообщество судей представляют Верховному Хуралу до трех кандидатур каждый. Все кандидатуры включаются в бюллетень для тайного голосования. В республике Татарстан половину персонального состава Конституционного Суда представляет парламенту — Государственному Совету его Председатель, а другую половину — Президент. На паритетных началах законодательным и исполнительным органам власти Ставропольского края образуется его Согласительная палата. По представлению высшего должностного лица субъекта региональным парламентом назначаются или избираются судьи конституционных судов республик Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Карелия, Коми и уставных судов Московской и Свердловской областей. По проекту Закона об Уставном суде Тюменской области также предполагается избирать судей по представлению губернатора области. В республике Башкортостан и Свердловской области предложения высшему должностному лицу субъекта Федерации о кандидатах на должность судьи конституционного (уставного) суда вносят депутаты регионального парламента, судебные органы и органы юстиции субъекта Федерации, юридические сообщества, юридические научные и учебные заведения, а в Свердловской области также и прокурор.

Защитный барьер для детской кровати "Polini kids", белый.
Нет ничего важнее безопасности ребенка. При переходе на подростковые кровати дети могут перевернуться и упасть во сне. Удобным и
1827 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Фоторамка (коллаж) на 6 фото (10x15 см), 45x2x37 см.
Фоторамка на 6 фото. Размер: 45x2x37 см. Размер фото: 10x15 см. Материал: пластик.
384 руб
Раздел: Мультирамки
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 26x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
417 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Краткий курс истории ВКП(б)

Все они были против всякой власти, в том числе и, особенно - против революционной власти рабочих и крестьян, так как были уверены, что революционная власть не даст им грабить народ и расхищать народное имущество. После разгрома корниловщины меньшевики и эсеры сделали еще одну попытку ослабить нарастающий революционный 194 подъем. С этой целью 12 сентября 1917 года они созвали Всероссийское демократическое совещание из представителей социалистических партий, соглашательских Советов, профсоюзов, земств, торгово-промышленных кругов и воинских частей. Совещанием был выделен Предпарламент (Временный совет республики). Соглашатели думали при помощи Предпарламента приостановить революцию и перевести страну с пути советской революции на путь буржуазно-конституционного развития, на путь буржуазного парламентаризма. Но это была безнадежная попытка обанкротившихся политиков повернуть назад колесо революции. Она должна была потерпеть крах и действительно потерпела крах. Рабочие издевались над парламентскими упражнениями соглашателей

скачать реферат Конституция Республики Беларусь

как исторический источник СодержаниеВведение Понятие и сущность Конституции Конституционное развитие Республики Беларусь 2.1. Первые Конституции БССР 2.2. Конституция Республики Беларусь 1994 года 3. Историческое значение Конституции Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Практически во всех современных государствах (независимо от формы государственного устройства и господствующей политической идеологии) существуют конституции. Но наличие в государстве конституции еще не позволяет отождествлять его с «конституционным государством» в современном смысле. Конституционность государства отнюдь не исчерпывается тем, что в нем существует некий основной закон, возможно, закрепляющий определенный компромисс социально-политических сил, устанавливающий то или иное государственное устройство и компетенцию органов власти. Конституционность не исчерпывается и тем, что этот основной закон обладает реальным практическим действием, верховенством по отношению к основным законам и может быть изменен лишь путем особой законотворческой процедуры.

 Закат или рассвет? Россия: 2000-2008

Смертность везде превышает рождаемость в два, три, четыре раза. Гибнут потомки жителей тех областей, где когда-то были сердце и мозг исторической России, где возникали и крепли княжества, сложившиеся в великое Московское царство — фундамент Российской Империи. Для контраста приведем перечень тех республик и автономных образований, где показатели демографического развития резко отличаются от общероссийских в сторону роста численности населения. Это Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачево-Черкессия, Северная Осетия, Республика Тыва, Республика Саха и др. Вот и получается, что мы непрерывно слышим по телевидению и радио, в том числе из уст самых высоких правительственных чинов, стенания о том, что северокавказский регион является чуть ли не самым депрессивным в стране, что там уровень жизни является самым низким и что туда надо направлять мощные потоки финансовой помощи, а численность населения там растет. Даже в Чечне, где много лет бушевала война, численность населения не уменьшается, а растет. Вы не увидите в Чечне на улицах такого количества нищих, как в городах и селах центральной России, там не встретите беспризорных и брошенных детей, которыми забиты спецшколы центральной России и стайки которых бродят по вокзалам, толкутся возле рынков, ютятся в подвалах и на чердаках полуразрушенных зданий

скачать реферат Органы исполнительной власти Российской Федерации

Принцип единства исполнительной власти в РФ не исключает разнообразия в устройстве органов исполнительной власти в субъектах Федерации. Это разнообразие обусловлено не только историческими, национальными, культурными и иными традициями, но и, прежде всего, конституционно-правовыми различиями в положении таких субъектов. В организации исполнительной власти республик - субъектов Федерации отражаются специфические черты их конституционного положения и особенностей развития. Основными элементами их системы на уровне органов общей компетенции являются, чаще всего, единоличный орган - глава исполнительной власти (Президент, Председатель правительства, глава республики) и коллегиальный орган - Правительство. На уровне органов государственной администрации специальной компетенции (отраслевых и межотраслевых) наиболее распространенными организационно-правовыми формами являются министерство, государственные комитеты, комитеты, главные управления. Наиболее типичными моделями, характеризующими организацию исполнительной власти в республиках - субъектах Федерации являются: Система органов исполнительной власти возглавляется Президентом, который одновременно является главой исполнительной власти и председателем Правительства (Республика Бурятия и Республика Тыва).

скачать реферат Административная ответственность за налоговые правонарушения в Республике Беларусь

Необходимость развития налогового законодательства и системного подхода к применению норм об административной ответственности за налоговые нарушения как нельзя актуально в данный период развития республики Белорусь. Также важность данного вопроса подтверждается тем, что налоговые правоотношения вторгаются в область конституционных прав граждан. Так как в любом государстве налоги – основа государственного бюджета, , следовательно, без налогов не может функционировать ни одно государство. Именно важность своевременной и полной уплаты налогов, немаловажная роль их правильного взимания, отвели институту административной ответственности за налоговые правонарушения важнейшее место в системе регулирования налоговых правоотношений. В рамках моей работы я попытался дать анализ основаниям и условиям наступления административной ответственности за правонарушения в сфере налоговых правоотношений, рассмотреть вопросы наложения взысканий за налоговые нарушения Объективные признаки состава налогового правонарушения. Основанием административной ответственности является совершение административного правонарушения. Кроме того Д.Н.Бахрах выделяет три основания административной ответственности: 1. нормативное основание. 2. фактическое основание. 3. процессуальное основание.

скачать реферат Страховой рынок: состояние, перспективы

Региональные рынки и их динамика в 2004 г. Важной тенденцией развития российского страхования в 2004 г. стало ускоренное развитие региональных страховых рынков по сравнению с центром: если в 2003 г. на Москву приходилось 47,8% общей премии по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни и ОСАГО, то в 2004 г. ее доля упала до 45,4%. С другой стороны, ряд крупных региональных рынков (Петербург, Московская и Свердловская области), продемонстрировали заметный рост сборов премии. Еще больших масштабов рост рынка достиг в регионах с меньшими сборами премий. Наибольшие темпы наращивания объемов страховых операций в 2004 году показали Республика Тыва, Мордовия, Ингушетия, Астраханская и Псковская области. Надо иметь ввиду, что объем региональных рынков в силу их относительно небольших размеров сильно зависит от крупных контрактов: один крупный договор страхования может заметно увеличить общий сбор премии, а прекращение действия такого договора – заметно сократить его. По итогам последних лет очевидно прослеживается связь между валовым региональным продуктом (ВРП) и сборами страховой премии – чем более промышленно развитым является регион, тем больше премии там собирают страховщики.

скачать реферат Исполнительная власть субъектов РФ (на примере Оренбургской области)

В большинстве республик во главе исполнительной власти стоит президент, в Карелии – Председатель Правительства, всенародно избираемый и единоначально руководящий органами исполнительной власти, а в Республике Дагестан – Государственный Совет, являющийся коллегиальным органом и формируемый Конституционным Собранием Республики Дагестан. Статус главы исполнительной власти отличается значительным разнообразием. Выделяются следующие варианты определения правового положения президента республики: . президент республики является главой республики и ее высшим должностным лицом (Республика Башкортостан, Республика Ингушетия). В конституциях этих республик не содержится указание на то, что президент входит в систему исполнительной власти или возглавляет исполнительную власть; . президент республики является главой государства, высшим должностным лицом и возглавляет систему исполнительной власти республики, при этом деятельностью правительства руководит его председатель, назначаемый президентом (республики Якутия, Северная Осетия, Татарстан, Тыва); . президент республики или глава республики является главой государства, высшим должностным лицом, возглавляет систему исполнительной власти и является председателем правительства республики (республики Бурятия, Коми).

Спиннер двухкруговой "Компас" (красный).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
524 руб
Раздел: Спиннеры
Матрас в коляску "Lepre" Luna Lux.
Матрас в коляску Luna Lux - это матрас в коляску с использованием биококоса и натурального латекса. Благодаря кокосовому волокну и
923 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Мощный стиральный порошок с отбеливателем и ферментами для сильных загрязнений "Mitsuei", 1.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
434 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Политика и право

Основные элементы гос-ва: территория, население, власть. Государство - основной институт полит системы общества, создаваемый для организации и управления жизнью определенного населения на определенной территории с помощью гос власти, имеющей обязательный характер для всех его граждан. Функции гос-ва. Внутренние: охрана сущ полит строя, соц-полит структуры общества, порядка и зак-сти, защита прав человека; хоз-орг, общ-эк; социальная; культурно-воспитательная. Внешние: оборона страны; защита интересов на межд арене. Формы государственного устройства. По формам правления государства делятся на: монархии (конституционная, абсолютная); республики (парламентская, президентская). В соответствии с национально-территориальной организацией гос-ва подразделяются на: унитарные; федеративные; конфедерации. По полит режиму гос-ва делятся на: демократические; недемократические. Новые тенденции в развитии современных гос-в. стремление к созданию подлинно демократического, правового гос-ва; демократическая ограниченность суверенитета гос-ва, кот идет на смену абсолютному суверенитету; децентрализация гос власти; интеграция эк и полит жизни с одной стороны и оживление национальных движений и дробление уже существующих гос-в - с другой; стремление иметь собственную идеологию, объединяющую общество; сокращение бюрократического аппарата и уменьшение расходов на его содержание.

скачать реферат Конституция СССР 1924 года. Проблемы федерации

В структуре Конституции была выделена глава «О советских социалистических республиках », в которой определялись принципы формирования их органов государственной власти, порядок принятия Основных Законов (Конституций) ССР и Положений об автономных областях. К ведению республиканского Съезда Советов было отнесено окончательное утверждение Конституций АССР. К совместному ведению Съезда и ВЦИК относилось установление границ республик, АССР и автономных областей, утверждение Конституций союзных республик, АССР, разрешение споров между республиками, АССР и другими частями федерации, отмена постановлений Съездов Советов республик, АССР и автономных областей, нарушающих настоящую Конституцию или постановления верховных органов СССР. Последующее конституционное развитие СССР также напрямую связывалось с принятием новых союзных конституций. Причем, этот процесс шел по линии все большего совпадения структуры и содержания конституций республик с Конституцией СССР и установления почти единообразного текста конституций всех союзных республик.

скачать реферат Личность на фоне Российской империи: Николай Второй

Возникает вопрос: почему, несмотря на неоспоримые достижения в экономическом развитии страны, в России победили не реформаторские, а революционные силы, приведшие к падению монархии? Думается, что в такой огромной стране, достигнутые в результате экономических реформ успехи, не могли сразу привести к реальному росту благосостояния всех слоев общества, особенно беднейших. Недовольство трудящихся масс умело подхватывалось и раздувалось экстремистскими левыми партиями, что сначала привело к революционным событиям 1905 года, а затем и к полному свержению монархии. Особенно стали проявляться кризисные явления в обществе с началом первой мировой войны. России просто не хватило времени, чтобы пожать плоды экономических и социальных преобразований, начатых на пути перехода страны к конституционной монархии или даже к конституционной буржуазной республике. По замечанию Н.А. Бердяева, самый большой "парадокс в судьбе России и русской революции в том, что либеральные идеи, идеи права, как и идеи социального реформизма, оказались в России утопическими.

скачать реферат Возникновение и основные этапы политической истории Волжско-камской Булгарии

Развитие политических событий в начале 90-х годов и изменение правового статуса Республики Татарстан, в связи с провозглашением декларации «О государственном суверенитете ТССР», предопределили историческую необходимость выработки нового Основного Закона республики. Декларация «О государственном суверенитете ТССР» - важнейший документ, который является поворотным пунктом в определении государственных приоритетов и перспектив развития Татарстана. Очевидно, что статус автономии с ее усеченными правами не соответствовал интересам и возможностям политического, экономического и духовного развития республики. Верховный Совет Татарстана, реализуя неотъемлемое право татарской нации, всего многонационального народа республики на самоопределение, не нарушая территориальной целостности Российской Федерации, что полностью соответствует нормам международного и конституционного права, принял 30 августа 1990 года Декларацию о государственном суверенитете Республики Татарстан. Декларация провозглашает, что земля, ее недра, природные богатства и другие ресурсы на территории Татарстана являются исключительной собственностью его народа. В этом положении заложен огромный политический смысл.

скачать реферат Экономическое и политическое развитие Республики Мордовия в 90-х.годах

Народ выражает свою власть непосредственно, а также через систему органов государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. На всей территории республики действует Конституция Республики Мордовия, принятая 21 сентября 1995 г. Конституционным Собранием Республики Мордовия. Конституция и законы РМ, а также иные нормативные правовые акты, принимаемые в РМ,не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации Конституцию, Республики Мордовия, федеральные законы и законы РМ. РМ имеет своё гражданство. Граждане Российской Федерации, постоянно Проживающие на территории РМ, являются одновременно гражданами РМ. РМ - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. . В систему органов государственной власти РМ входят : Глава Республики Мордовия - глава государства и высшее должностное лицо РМ; Государственное Собрание РМ - высший представительный и законодательный орган власти; Правительство РМ - высший орган исполнительной власти. . Промышленный потенциал республики Современная структура промышленности республики формировалась практически к середине ХХ в.

Фоторамка пластиковая "Clip", 50x70 см.
Для фотографий размером: 50х70 см. Материал: пластик.
359 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Глобус с подсветкой "Зоогеографический", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
771 руб
Раздел: Глобусы
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
688 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Национальные виды спорта и игры - основа физкультурного образования школьников Республики Тыва

Кандидат педагогических наук Е.М. Аг-оол, Тывинский государственный университет, Тыва Введение. Совершенствованию учебного предмета "физическая культура" посвятили свои труды многие известные в России и за рубежом ученые . В Республике Тыва (РТ) также остаются актуальными разработка и внедрение учебных программ по физическому воспитанию для общеобразовательных школ. Кроме учета национально-этнических традиций и необходимости внедрения в учебный процесс физических упражнений из национальных видов спорта, игр и танцев следует принимать во внимание региональные особенности Тывы, которые формируют у школьников специальные навыки и умения, необходимые в трудовой и бытовой деятельности. Особенно актуализируется эта проблема в настоящее время, когда в сфере образования предоставлены большие возможности для разработки национальных программ по физической культуре. Следует помнить, что региональные особенности и национальные традиции влияют на здоровье, физическое и моторное развитие, двигательную активность детей и подростков и позволяют, в свою очередь, сохранить традиционную культуру народа .

скачать реферат Экономическая география и регионалистика

Произошли существенные сдвиги народохозяйственных пропорций в сторону сокращения средств производства, значительное развитие получили сфера нематериального производства, информационные услуги, образовательные и др., сократился ВПК. г) Субъекты РФ с минимальным процентом бедного населения: Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, г. Москва, Санкт-Петербург. С максимальным процентом бедного населения: Республика Тыва, Северный Кавказ. Тема 4. Понятие географической среды. Природно-ресурсный потенциал и его экономическая оценка 1. Географическая среда – земное окружение человечества, часть географической оболочки, освоенная человеком и вовлеченная в общественное производство, сложное сочетание природных и антропогенных компонентов, составляющих материальную основу существования человеческого общества. Все элементы географической среды, которые вовлекаются в производство и составляют его сырьевую и энергетическую базу, называются природными ресурсами. По происхождению природные ресурсы подразделяются на минеральные (рудные, нерудные, горючие и гидроминеральные полезные ископаемые), земельные, водные, биологические и климатические.

скачать реферат Государственная служба Кыргызской республики

Для этого необходим мировой опыт и практика, и глубокие осмысления всех проблем и задач, возникающие в ходе процесса административной реформы, представителями политических наук и самими государственными службами Кыргызской Республики. Список использованной литературы Арабаев А.А. «Конституционное развитие Кыргызстана». Издательство: «БАИС», Бишкек, 2008 г. Акунов А. Государственное управления Кыргызстана в транзитный период - Б., 2003. Алехин А.П., Козлов Ю.П. Административное право РФ. Ч.1. М.,1994. Бейшембиев Э.Д. «Государственно – правовые проблемы внешнеэкономической деятельности Кыргызстана». Алма-Ата, 1993 г. Базакеева. К.Ж., «Профессиональное развитие государственных служащих». «Политика и общество», № 3-4 2002года. Бахрак Д.Н. Административное право. М., 2003. Бахрак Д.Н. Административная ответственность граждан в СССР. Свердловск, 1989 Вачило И.Л. Функции служащих // Аппарат управления социалистического государства. Ч.2. М., 1977. Вельский К.С. Феноменология административного права. М., 2005. Глен Райт «Государственное управление». КГНУ, Бишкек, 2006 г. Жумалиев К.М., Ожукеева Т.О «XXI век: Институт Президентства в Кыргызской Республике».

скачать реферат Истории государства и права зарубежных стран

Конституционное развитие Франции в период Пятой республики по Конституции 1958 г. Конституция 1958 г. Проведенные преобразования в извест­ной мере возвращали созданный в 1946 г. конституционный строй к режиму Третьей республики. Но многие политические группи­ровки уже не были удовлетворены этим. В условиях новой волны социально-политических противоречий, возникших в 50-е годы, обусловленных начавшейся структурной модернизацией националь­ной экономики, во многом проводимой за счет трудящихся, пора­жениями в колониальных войнах и крахом колониальной империи, они хотели не только дальнейшего усиления исполнительной вла­сти, возвышения главы государства, но и придания ему особых правомочий некоего надпартийного арбитра. Особенно последова­тельно эти установки, равно как и идеи социального мира, соци­ального партнерства, пропагандировала созданная в 1947 г. сто­ронниками генерала Ш. де Голля партия «Объединение француз­ского народа».2 Непосредственной причиной отмены Конституции 1946 г. яви­лись события в Алжире. В апреле — мае 1958 г. там резко активизировались правые силы, требовавшие решительного подавле­ния национально-освободительного движения. Начались открытые проколониалистские выступления французских военных, считав­ших, что правительство недостаточно энергично ведет войну.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.