телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Совершенствование государственного управления в области юстиции

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Проблемы совершенствования организации и деятельности органов государственной исполнительной и судебной власти уже давно привлекают внимание многих ученых-административистов. Этим вопросам посвящено ряд монографий, диссертаций, научных пособий, статей, комментариев к законодательству (Аверьянов  В.Б., Агеев А.O., Атаманчук  Г.B. и др.). Проблемы организации и деятельности органов государственной исполнительной и судебной власти обсуждаются на научно-практических конференциях, научно-координационных совещаниях, «круглых столах». Все это, безусловно, способствует углублению научно-прикладных разработок названных проблем. Целью этой работы является определение места и роли государственного управления в области юстиции в системе органов государственной исполнительной власти Украины, определение его места и роли во взаимоотношениях с судебной властью. Основное внимание сосредоточено на анализе системы органов государственной исполнительной власти, на модели существующего министерства юстиции Украины, его правовом статусе как органа государственной исполнительной власти, его функциях по управлению органами юстиции, организационном обеспечении деятельности судов. Главная цель осуществления исследования заключается в том, чтобы на основании законодательства, обобщении практики его применения, а также практики деятельности министерства юстиции, Квалификационных комиссий судей определить целесообразность совершенствования существующей модели государственного управления в области юстиции и, в частности, Министерства юстиции Украины. Методической основой курсовой работы является диалектический метод познания социальных процессов, теоретические выводы и положения таких юридических наук, как теория государства и права, общая теория управления, административное право, конституционное право и некоторых других отраслей правовой науки. В работе использованы исторический, сравнительно-правовой, логико-теоретический и системно-структурный общенаучные методы, метод статистического анализа. Полученные результаты исследования могут быть использованы в области теории государства и права, административном, конституционном и других отраслях права, поскольку выводы и предложения, содержащиеся в работе, носят в ряде случаев комплексный и межотраслевой характер. 1. Понятие органа государственного управления. Объективно неминуемый процесс разрушения тоталитарно-директивной системы в нашей стране происходит при отсутствии научной концепции реформирования управления в переходный период, без создания такой его модели, которая отвечала бы динамичным требованиям жизни. В результате государственная власть фактически утратила рычаги управления многими жизненно важными процессами в обществе, оказалась неспособной осуществлять необходимые экономические и политические преобразования. Они возможны при условиях функционирования сильной системы государственного управления.             Сложные и интенсивные социальные и экономические производственные процессы, протекающие  в обществе, не только повышают роль и требования к управлению, и, прежде всего, к государственному аппарату управления, но и существенно изменяют само содержание деятельности по управлению, трансформируется состав объектов государственного управления, постоянно совершенствуется структура, формы и методы работы аппарата.

Они подчинены только закону.             Гарантией обеспечения независимости судей и судов Украины является судейское самоуправление. Оно осуществляется через конференции судей общих судов Республики Крым, областей, городов Киева и Севастополя, конференцию судей военных судов, съезды судей Верховного Суда Украины, съезды судей Высшего арбитражного суда Украины, конференцию судей арбитражных судов Украины, съезд судей Украины /19/. Задания органов судейского самоуправления: - создание наиболее благоприятных условий для обеспечения деятельности судов; - совершенствование подготовки кадров, повышение квалификации судей, предоставление им методической помощи; - укрепление независимости судей, защита от вмешательства в их судебную деятельность Принимая меры к улучшению организации судебной работы и всей судебной системы, изучая и распространяя положительный опыт, используя результаты судебной практики для устранения выявленных недостатков в организации работы органы судебного самоуправления совершенствуют и укрепляют независимость судебной власти. «Осуществляя самостоятельные задачи, органы судебного самоуправления призваны обеспечить осуществление проведения в точном соответствии с законом» /20/. В сочетании с судебным надзором, который возложен на вышестоящие суды, организационным обеспечением деятельности судов, осуществляемое Министерством юстиции Украины и его органами, обеспечивается действенное и надежное руководство судебной системой. 2.2.1. Характеристика полномочий Верховного Суда Украины. «Судебный надзор и судебное самоуправление – две самостоятельные формы руководства судебной деятельностью» /21/. Судебно-надзорная деятельность – это процессуальная деятельность вышестоящих судов по осуществлению правосудия, проверка конкретных дел кассационными и надзорными инстанциями в установленном законом порядке. Верховный суд Украины является высшим судебным органом Украины, осуществляющим надзор за судебной деятельностью судов республики в порядке, установленном законодательством /22/. Законом Украины «О судоустройстве» закреплены следующие полномочия Верховного суда Украины: - рассматривает дела в пределах своих полномочий как суд первой инстанции, в кассационном порядке, порядке надзора и в связи с нововыявленными обстоятельствами; - изучает и обобщает судебную практику, анализирует судебную статистику и дает руководящие разъяснения судам в вопросах применения законодательства, возникающих при рассмотрении судебных дел. Руководящие разъяснения Пленума Верховного Суда Украины являются обязательными для судов, других органов и должностных лиц, применяющих закон, по которому дано разъяснение; - осуществляет контроль за исполнением судами руководящих разъяснений Пленума Верховного Суда Украины; - решает в пределах своих полномочий вопросы, которые следуют из международных договоров Украины; - может осуществлять другие полномочия, предоставленные ему законодательством. Как мы видим, в целях дальнейшего совершенствования деятельности судов изучение и обобщение судебной практики, анализ судебной статистики закреплены законом как самостоятельная и важная функция Верховного Суда Украины.

Принята на пятой сессии Верховной Рады Украины 28 июня 1996 года.- К.: 1996. 28. Концепция судебно-правовой реформы. Утверждена Верховной Радой Украины 28 апреля 1992 года./ Судебные и правоохранительные органы Украины.- Донецк: ДонГУ, 1997./ 29. Общее положение о Министерстве, другом центральном органе исполнительной власти Украины // Урядовый курьер, 28 марта 1996 г. / Чувпило А.А. Административное право. Т.2. Нормативные акты.- Донецк: ДонГУ, 1999.- с. 100-103/ 30. Об арбитражном суде Украины. Закон Украины от 4 июня 1991 г. // Голос Украины, 28 июня 1991 г. 31. О квалификационных комиссиях, квалификационной аттестации и дисциплинарной ответственности судей судов Украины. Закон Украины от 2 февраля 1994 года // Голос Украины, 4 января 1995 года. 32. Об органах судебного самоуправления. Закон Украины от 2 февраля 1994 года // Голос Украины, 6 января 1994 года. 33. О статусе судей Украины. Закон Украины от 15 декабря 1992 г. // Голос Украины, 18 января 1992 года 34. О судоустройстве. Закон Украины от 5 июня 1981 года // Голос Украины, 16 марта 1994 года. Реферат Курсовая работа 23 с., использованных источников 34. Ключевые слова: государственное управление органами юстиции, Министерство юстиции, Положение о Министерстве юстиции Украины, судебная система, правовое государство, верховенство закона, современная правовая система. Объекты  исследования: - Министерство юстиции Украины, его правовой статус как органа государственной исполнительной власти, его функции по управлению органами юстиции, организационному обеспечению деятельности судов, его положение во взаимоотношениях с органами судебного самоуправления, а также Верховным Судом Украины; - законодательство Украины, определяющее правовой статус и правовое регулирование деятельности Министерства юстиции Украины, а также органов судопроизводства. Цель исследования : - изучить научную литературу, законодательство  Украины, практику его применения ; - сделать анализ изученного и применение его в дальнейшем  совершенствовании органов государственного управления. Результаты исследования: - подготовлен доклад на научную конференцию по теме: «Совершенствование государственного управления в области юстиции». Область применения: -  учебный процесс по курсу общей теории государства и права, административному, конституционному праву.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

Лица, права и законные интересы которых затрагиваются установлением публичного сервитута, могут осуществлять защиту своих прав в судебном порядке. Сервитуты подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (п.9 ст.23 Земельного кодекса РФ). Аналогичное указание содержится и в п.1 ст.4 комментируемого Закона (см. комментарий к данной статье), а процедура такой регистрации установлена в ст.27 (см. комментарий к данной статье). В связи с совершенствованием государственного управления Федеральным законом от 22 августа 2004г. N 122-ФЗ абзац седьмой комментируемой статьи с 1 января 2005г. действует в новой редакции. Теперь регистрационные округа создаются не субъектами РФ, а федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области юстицииP Минюстом России (см. комментарии к ст.10). Решение о создании регистрационного округа (регистрационных округов) оформляются приказом Минюста России. Соответственно, под регистрационным округом следует понимать территорию, на которой действует территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации

скачать реферат Административная ответственность за действия с наркотиками

Указом Президента РФ от 24.09.2002 г. в целях совершенствования государственного управления в области противодействия незаконному обороту наркотических средств был создан Государственный комитет по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ при МВД РФ. В России установлен в целом соответствующий международным актам механизм контроля над оборотом наркотических средств. Так, Конвенция о психотропных веществах и Единая Конвенция о наркотических средствах предусматривают, что наркотические средства подлежат мерам контроля в зависимости от Списка, в который они включены (Список I, II, III или IV). По инициативе Стороны конвенции или Всемирной организации здравоохранения, органами ООН в списки могут вноситься изменения. Оборот наркотических средств должен контролироваться Сторонами, в т.ч. посредством лицензирования. Стороны обязаны не разрешать приобретение и хранение НСПВ, иначе как на законном основании, по предъявлению медицинских рецептов. Согласно п. «м» ст. 71 Конституции РФ, к ведению России отнесено только производство и порядок использования наркотических средств.

Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
469 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
 Как убили СССР. «Величайшая геополитическая катастрофа»

Устав Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков). Секция Коммунистического Интернационала. М.: ОГИЗ — Госполитиздат, 1941. 3.13. БСЭ. 2-е изд. Т. 32. М.: БСЭ, 1955. 3.14. Абдулатипов Р. Г. и др. Федерализм в истории России. Т. 1. М.: Республика, 1992. 3.15. Симонов К. М. Глазами человека моего поколения. Размышления о И. В. Сталине. М.: Книга, 1990. 3.16. Известия ЦК КПСС. 1990. № 11. 3.17. Правда. 2004, 14 окт. № 116. 3.18. Лисичкин В. А., Шелепин Л. А. Третья мировая информационно-психологическая война. М.: Институт социально-политических исследований АСН, 2000. 3.19. Советское государство и право. 1964. № 2. 3.20. Правда. 1956, 29 февраля. № 60. 3.21. «Особенно важным в системе социалистического управления является совершенствование государственного управления (…). Учитывая это, в научной литературе уже более 15 лет многими авторами аргументируется предложение о создании союзно-республиканского Государственного Комитета СССР по совершенствованию управления*. Очевидно, что такой комитет с системой своих органов, наделенных соответствующими полномочиями, смог бы обеспечить общесоциальный подход к совершенствованию государственного управления. (…) В результате целостность политики в области совершенствования управления, выраженная в Основных направлениях, была бы дополнена целостностью организации ее практического воплощения

скачать реферат Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Таможенные органы РФ

В числе факторов, создающих реальную угрозу национальной безопасности, - незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров. Прекурсоры - вещества, используемые при производстве, изготовлении, переработке наркотических средств и психотропных веществ, которые включены в перечень наркотических средств. В целях создания и поддержания необходимого уровня защищенности личных и государственных интересов в данной сфере в последние годы в Российской Федерации разрабатывается система правовых мер, регулирующих государственную политику в области контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, формируются специальные государственные органы, которые, призваны противодействовать незаконному обороту в стране наркотических средств и психотропных веществ. Так, Указом Президента РФ от 24 сентября 2002 г. № 1068 «О совершенствовании государственного управления в области противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ» при Министерстве внутренних дел РФ был создан Государственный комитет по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.

 Большая Советская Энциклопедия (МИ)

Приказы и инструкции, а также указания министра обязательны для одноимённых М. союзных республик, предприятий, организаций и учреждений системы М. Для рассмотрения и решения основных вопросов деятельности М. образуется коллегия (под председательством министра), в состав которой входят заместитель министра (по должности) и члены коллегии, утверждаемые Советом Министров. Важную роль в деятельности М. играет научно-технический (научный) совет, состоящий из крупных учёных и высококвалифицированных специалистов данной отрасли, новаторов производства и представителей научно-технических обществ и других организаций.   Для рассмотрения хозяйственных споров между входящими в его систему предприятиями, организациями и учреждениями М. образует арбитраж, положение о котором утверждается министром (см. также Государственный арбитраж ).   В своей деятельности М. руководствуются курсом КПСС на развитие демократических начал в управлении, на создание условий для проявления инициативы и активного участия трудящихся и их общественных организаций в работе по совершенствованию государственного управления, ускорению экономического и социального развития, наиболее полному использованию имеющихся резервов

скачать реферат Процессуальная деятельность органа дознания на стадии возбуждения уголовного дела

Неотложные следственные действия по уголовным делам, отнесенным к компетенции этих органов, осуществляют уполномоченные на то должностные лица органов федеральной службы безопасности, территориальных органов безопасности и органов безопасности в войсках. В соответствии с Положением о Федеральной службе безопасности Российской Федерации1 в центральном аппарате ФСБ РФ функции дознания осуществляют соответствующие подразделения. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 г. № 308 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области безопасности Российской Федерации» Федеральная пограничная служба РФ упразднена и ее функции переданы Федеральной службе безопасности РФ. В этой связи в системе ФСБ России дознание по линии пограничной службы проводится дознавателями: – оперативных органов – по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных ч. 1 ст. 322, ч. 1 ст. 323, ст. ст. 253 и 256 УК РФ (в части, касающейся незаконной добычи водных животных и растений, обнаруженной органами Пограничной службы РФ), а также о преступлении, предусмотренном ч. 1 ст. 188 (в части, касающейся контрабанды, задержанной органами Пограничной службы РФ в отсутствие таможенных органов РФ); – органов морской охраны – по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных ст. ст. 253 и 256 УК РФ1 (в части, касающейся незаконной добычи водных животных и растений, обнаруженной органами пограничной службы РФ), а также о преступлении, предусмотренном ч. 1 ст. 188 (в части, касающейся контрабанды, задержанной органами морской охраны пограничной службы РФ в отсутствие таможенных органов РФ).

скачать реферат Модели и школы менеджмента

Идеи совершенствования государственного управления высказывали в своих трудах в XVІІІ в. И.Т. Посошков, А.П. Волынский, В.Н. Татищев, М.В. Ломоносов, Д.А. Голицин, А.Н. Радищев и др. их идеи отражали специфику развития России и подчеркивали решающую роль государства в руководстве хозяйственными процессами. Заметный вклад в истории РоссииXVІІІ в.и в развитии её экономики оставила Екатерина ІІ. В целях совершенствования управления Россия была разделена на 50 губерний во главе с губернаторами, создано «Учреждение для управления губерний Российской империи», а каждая губерния делилась на 10-12 уездов. При Александре І для упорядочения звеньев управленческого аппарата были учреждены министерства. Александр ІІ в 1861г. начал осуществлять крестьянскую, а в 1864г. – земскую и в 1870г. - городскую реформы. Управление экономикой проявлялось в организации артелей, ссудо-сберегательных товариществ, кредитовании крестьянских хозяйств, составлявших основу экономической жизни. В 1909г. П.А. Столыпин был выдвинут смелый проект реформ в области земского самоуправления, предполагавших возможность использовать различные системы выборов, ликвидировать сословную иерархию в государственном управлении в уездах, создать русские земства в Западном крае и др., однако они не были осуществлены.

скачать реферат Структура Министерства внутренних дел Российской Федерации

Новым направлением деятельности МВД, ГУВД, УВД является их участие в осуществлении миграционной политики. В целях реализации Указа Президента РФ от 23 февраля 2002 г. № 232 «О совершенствовании государственного управления в области миграционной политики» и постановления Правительства РФ от 21 мая 2002 г. № 327 «Некоторые вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» приказом МВД России от 31 мая № 522 «О полномочиях МВД, ГУВД, УВД субъектов Федерации в области миграции» на эти органы внутренних дел возложены следующие функции: подготовка на основе анализа миграционных процессов в субъектах Российской Федерации предложении по основным направлениям государственной миграционной политики; подготовка и представление в установленном порядке предложении по совершенствованию правового регулирования миграционных отношений; обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев; участие в реализации установленного порядка предоставления политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства и др. функции. МВД, ГУВД, УВД при осложнении оперативной обстановки на территории районов и городов силами своих сотрудников и привлекаемыми приданными силами принимают непосредственное участие в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности.

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

Взаимодействие органов внутренних дел с налоговой службой . В целях совершенствования государственного управления и реализации государственной политики Указом Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 г. с 01.07.2003г. была упразднена Федеральная служба налоговой полиции, а ее функции были переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений. Так при Министерстве внутренних дел создано главное управление по борьбе с экономическими преступлениями Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям. Успешное решение задач, возложенных законом на Федеральную службу по экономическим и налоговым преступлениям, невозможно без их делового сотрудничества с Государственной налоговой службой, Федеральной службой безопасности, Генеральной Прокуратурой РФ, их подразделениями на местах и другими государственными органами. Необходимость координации деятельности данных ведомств обусловлена наличием у них ряда общих задач по защите экономических интересов государства.

Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Новая Экономическая Политика

К ее основным социально-экономическим чертам можно отнести: - допущение плюрализма социалистических форм собственности и их кооперирование: - замена продразверстки продналогом; - всемерное использование закона стоимости и товарно-денежных отношений; - принцип оплаты по количеству и качеству турда, перевод государственных предприятий на хозрасчет и рентабельность; - временное допущение капиталистических элементов в интересах оживления экономики при сохранении в руках государства главных экономических высот. Последующее вытеснение их государственным сектором посредством экономического соревнования; - совершенствование государственного управления и планирования народным хозяйством на основе демократизации Советской власти.3 Такова сущность новой экономической политики. Если основным догматическим постулатом “военного коммунизма” было сокрушение всех “некоммунистических форм хозяйствования” и правовых институтов при сосредоточении законодательной и исполнительной власти в одних руках на всех уровнях, то ленинский НЭП как бы восполнял экономический и политический вакуум, созданный этой ломкой.

скачать реферат Система налоговой службы РФ

Инструктивный материал может быть межведомственным, если подготовлен и издан за подписью руководителей двух и более министерств, комитетов, служб. Таким образом, все указанные нормативно-правовые акты образуют законодательство о налогах и сборах, которое регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов, а также отношения, которые возникают в сфере осуществления налогового контроля. Глава 2. Органы внутренних дел России. В целях совершенствования государственного управления и реализации государственной политики Указом Президента Российской Федерации от 11 марта 2003г. с 01.07.2003г. была упразднена Федеральная служба налоговой полиции, а ее функции были переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений. Так при Министерстве внутренних дел создано главное управление по борьбе с экономическими преступлениями Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям. Теперь органам внутренних дел по экономическим налоговым правонарушениям вменяется в обязанность: • выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений; • обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций, защиты их сотрудников от противоправных посягательств, при исполнении служебных обязанностей; • предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах.

скачать реферат Средний слой общества в РФ

Данный социальный слой соединяет в себе и новые производительные, и новые управленческие функции. Таким образом, большинство средних слоев в высокоразвитых странах уже не составляют частные собственники, мелкая буржуазия, но преобладают социальные категории, экономической базой которых является личный труд (знания) и определенные функции управления, а не частная собственность. Слой менеджеров в западных странах уже в 30-е годы своей деятельностью, включающей планирование, организацию, координацию и контроль, превратился в профессиональных управляющих. Будучи наемными профессиональными работниками, они стремятся с помощью разработанных методов, принципов и норм повысить эффективность предпринимательской деятельности. Этим и вызвано появление менеджеров и менеджмента как специфического вида деятельности управления вначале на промышленных предприятиях, а позже в общественных учреждениях, и, наконец, в органах государственного управления. Область менеджерского управления распространяется и на менеджерский маркетинг. Менеджерское управление маркетингом отличается от классического обращения, то есть от продажи товара.

скачать реферат Роль государства в смешанной экономике

Отдельные инструменты государственной экономической политики могут употребляться в различных целях, в различных сочетаниях и с разной интенсивностью. В зависимости от характера целей будет меняться место того или иного инструмента в арсенале средств государственного регулирования экономики в конкретный период. Государственное регулирование смешанной экономики на современном этапе. Предпосылки новой стратегии государственного управления экономикой. Проблема совершенствования государственного управления экономикой и регулирования рынков относится к числу основополагающих в экономической науке. На современном этапе она является особенно актуальной в связи с общесистемным кризисом и появлением пробелов именно в управлении экономикой. Сейчас происходит давно назревший отход от догматически понимаемых постулатов монетаризма и остро ощущается необходимость новой стратегии государственного управления, основанная на концепции активного участия не только государства – регулятора, но и государства – собственника рыночных процессов.

скачать реферат Государственная власть и реформы в истории России на примере петровских реформ: опыт и проблемы

Россия, США, Англия, Австралия. - М.: Дело, 2002. Омельченко, Н.А. История государственного управления в России: учебник. М., 2007. Повышение эффективности деятельности органов государственной власти: подходы к проведению административной реформы в Российской Федерации. М.: Алекс, 2005. Правительство Российской Федерации / Под ред. Т.Я.Хабриевой. М., 2005. Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 2006. Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно-целевое планирование и управление: учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. Сморгунов Л.В. Административные реформы в западных странах: сравнительный анализ // Сравнительное государственное управление: теория, реформы эффективность. СПб., 2000. Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт /Под ред. В.И.Дрожжинова. - М.:Эко-Трендз, 2002. Согрин В. Политическая история современной России. 1985—2001: От Горбачева до Путина. М., 2001. Чиркин В. Е. Государственное управление. М.: Юристъ, 2006 Шамхалов Ф.

Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат История государственного управления России

Следующим этапом в реформе центральных органов власти стало создание Правительственного Сената. Его учреждение произошло весной 1711 г. Созданию Сената предшествовала ликвидация Консилии министров. Совершенствование государственного управления напрямую было связано с созданием новой системы государственной службы. Решая проблему организации государственной службы (как военной, так и гражданской), Петр I ввел в действие имевшую силу законодательного акта «Табель о рангах всех чинов воинских, статских и придворных, которые в каком классе чины.». Она состояла из таблицы и восемнадцати пояснительных пунктов к ней. Под чипами подразумевались и должностные лица, и занимаемые ими должности, и ранги этих лиц. Возложение обязанности службы на дворян было обусловлено тем, что это было наиболее обеспеченное и образованное сословие. Основной костяк государственных служащих, начиная с принятия «Табели о рангах», будут составлять выходцы из дворянского сословия. Не последнюю роль в этом играло имущественное обеспечение этого сословия.

скачать реферат Финансовый контроль

Доля доходов федерального бюджета составляет 55,9% от дохода консолидированного бюджета РФ. Проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2003 г.», как это установи эксперты Счетной палаты Рф, содержал несоответствия Бюджетному кодексу Рф и иному действующему федеральному законодательству. В целом выявлено несоответствие 24 статей внесенного законопроекта Бюджетному кодексу РФ. В настоящее время в нашей стране широко развернулись работы по совершенствованию государственного управления, организации и управления предприятиями, отраслями и экономикой страны в целом. Это обусловлено острой социальной потребностью в смене экономических и, как следствие, производственных правовых и управленческих отношений в государстве. Прежние принципы государственного управления, хозяйствования оказались не просто неэффективными, но скорее препятствующими воплощению в жизнь стратегии социально-экономического строительства новой России. По мере дальнейшего развития экономических реформ, преобразований форм собственности, умножения и усложнения хозяйственных связей, постановки новых социально-экономических, научно-технических и других задач, либерализации внешнеэкономической деятельности возникла необходимость в выработке единого подхода к реализации экономической стратегии, создании эффективной системы государственного управления в условиях новых производственных отношений.

скачать реферат Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России

Масштабы военного и гражданского производства в России, трудности финансово-экономического обеспечения, несовершенство организации и управления конверсией порождают ряд проблем, решение которых позволит повысить эффективность общественного производства. Целью диссертации является решение научной проблемы разработки теоретических и методологических основ совершенствования финансово-кредитного управления развитием оборонного комплекса России в условиях рыночных преобразований. В соответствии с поставленной целью в диссертации решаются следующие задачи: комплексный анализ состояния и проблем развития оборонного комплекса России в условиях проведения жесткой финансово-кредитной политики; анализ соответствия существующей системы управления конверсией оборонного комплекса новым экономическим и политическим условиям; разработка методологических основ развития системы управления конверсией военного производства с учетом коммерциализации создания ВВТ; разработка концепции финансово-кредитного управления развитием оборонного комплекса с учетом специфических особенностей производства ВВТ; разработка предложений по совершенствованию налоговой и кредитной политики в оборонном комплексе; разработка предложений по совершенствованию политики финансирования создания и закупок ВВТ; разработка предложений по выбору внебюджетных источников финансирования конверсии оборонного комплекса России; разработка концепции государственного управления конверсией оборонного комплекса на этапе реализации политики финансовой стабилизации; разработка предложений по совершенствованию государственного управления развитием оборонного комплекса на основе организационных и институциональных преобразований; разработка предложений по повышению роли государственного управления региональной и внешнеэкономической деятельностью конверсируемых предприятий.

скачать реферат Принцип налогообложения /Украина/

Исполкомы областных, городских (кроме городов районного подчинения), районных Советов народных депутатов после рассмотрения проектов соответствующих бюджетов представляют областным, городским, районным Советам народным депутатов на утверждение: - бюджет области, города, района - в общей сумме доходов, с выделением основных доходных источников, и обшей сумме расходов, с выделением ассигнований на финансирование народного хозяйства, на социально-кулътурные мероприятия, на содержание органов государственной власти и органов государственного управления области, города. района; - областной, городской, районный бюджет - в общей сумме доходов и общей сумме расходов; - размеры (проценты) отчислений от общереспубликанских государственных налогов и доходов и налога на прибыль распорядителям кредитов. Выдача ассигнований из местных бюджетов осуществляется учреждениями банка путем перечисления средств с текущих счетов соответствующих бюджетов на pacчeтный, текущий счет распорядителей кредитов; - принимают и выдают внебюджетные средства учреждений, которые находятся на ресубликанском и местных бюджетах; - проводят расчетное и кассовое обслуживание бюджетных учреждений и осуществляют контроль при выдаче бюджетных и внебюджетных средств; - контролируют в установленном порядке расходование бюджетными учреждениями утвержденных сметам Фондов заработной платы; - ведут учет доходов и расходов республиканского бюджета и составляют отчет по их кассовому исполнению, ведут учет средств местных бюджетов (учет доходов и расходов местных бюджетов и составление отчета о кассовом исполнении производится местными финансовыми органами); - проводят сверку данных учета Национального Банка Украины по расходам госбюджета с данными распорядителей кредитов, финансовых и других органов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.