телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Искусство

The Beatles

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наряду с американскими шлягерами в репертуар группы входили и собственные песни Леннона и Маккартни, которых к концу 1958 года насчитывалось уже около полусотни. Пол, Джон и Джордж составляли ядро коллектива, остальные музыканты постоянно менялись. В конце 1958-го случилось так, что одни партнеры ушли, а другие не появились, и группа на время распалась. Джон и Пол начали выступать как дуэт под названием “ he ark”, а Джордж перешел в квартет. Впрочем, этот период длился недолго, и уже в начале 1959-го группа восстановилась, причем с новым участником- Стюартом Сатклиффом. Сатклифф был сокурсником Джона по Ливерпульскому художественному колледжу. Он только что получил за одну из картин премию в 65 фунтов стерлингов и по настоянию Джона купил на эти деньги бас-гитару, хотя играть на ней не умел. Так в ансамбле появился бас-гитарист, постоянного же ударника не удавалось найти еще более года. 29 августа 1959 года группа выступила на открытии нового ливерпульского молодежного клуба “Kasbah” и впоследствии давала там концерты регулярно. В ноябре группа приняла новое название “Lo g Joh a d Silver Bea les”, вскоре сокращенное до “ he Silver Bea les”. Слово “bea les” сочетает в себе 2 значения - “bea ” (удар, бит) и “bee les” (жуки). Большинство биографов приписывают авторство названия Джону Леннону. Вполне возможно, что он действительно придумал его сам, особенно если учесть его поэтические способности и умение строить целые рассказы и стихотворения на игре слов. Той же осенью 1959 года « he Bea les» познакомились с владельцем бара “Jacara da Club” Эллином Уильямсом, который разрешил им днем репетировать в пустующем помещении. К тому времени в активе у Леннона и Маккартни было уже больше 100 песен собственного сочинения. В результате бар превратился в первый ливерпульский бит-клуб. Уильямс взял на себя роль менеджера ансамбля, хотя настоящий контракт между ними так и не был заключен. В апреле 1960 года антрепренер отобрал их группу на гастроли по северной Шотландии. Летом 1960 года « he Bea les» пригласили на гастроли в Гамбург, и им в который раз пришлось срочно подыскивать ударника. В данном случае они остановили свой выбор на Пите Бесте. Новый 1961 год группа встречала в ранге лучшего из 350 бит-коллективов Ливерпуля. Ансамбль выступал почти ежедневно, собирая толпы слушателей. Однако в плане карьеры это было топтанием на месте, и в феврале они решили снова отправиться в Гамбург. Уже в первые дни пребывания там они были признаны лучшей из гастролировавшей в городе групп. Весной 61-го Сатклифф принял решение покинуть ансамбль и, уходя, он подарил свою бас-гитару Полу. Возвращаясь в конце июня из Гамбурга в Ливерпуль, Пол, Джордж, Джон и Пит, везли домой экземпляры своего первого, только что вышедшего в ФРГ сингла "My Bo ie" / " he Sai s". Субботним днем 28 октября 1961 года около 3-х часов пополудни юноша по имени Kur Raymo d Jo es зашел в магазин грампластинок Ливерпульской торговой фирмы " EMS L d.", принадлежавшей 27 летнему коммерсанту Брайану Эпсатйну, чтобы купить сингл "My Bo ie". Такой пластинки у Брайана не оказалось. Ее название он отыскал лишь в каталоге импорта, и был крайне удивлен узнав, что речь идет не о немецком, а об английском ансамбле.

Но, несмотря на все слухи и нелепые домыслы, "Abbey Road" оказался самым успешным диском « he Bea les». Противоречия в группе приобрели необратимый характер, и в сентябре 1969 года Джон Леннон заявил: "Я ухожу из группы, с меня довольно. Дайте мне развод", однако его уговорили не делать публичного заявления до решения всех совместных вопросов. 17 апреля 1970 года вышел первый сольный альбом Пола Маккартни, и в тот же день музыканты официально заявили о распаде « he Bea les». ЗАКЛЮЧЕНИЕ Я не верю, что когда-либо появятся вторые « he Bea les», которые взорвут мир. « he Bea les» - это тот источник, из которого вылилась вся современная музыка. Их нельзя любить или ненавидеть их творчество существуют самостоятельно, как отдельная материя, отдельное измерение. Не я одна так считаю, так думают миллионы людей по всему миру. Billboard называет « he Bea les» лучшей группой уже 35 лет! За 35 лет эти парни перевернули музыкальную культуру Запада (да и нашу частично), породив феномен "британской музыки". Мне хотелось бы еще сказать немного о влиянии американской музыки на « he Bea les». Примером может быть то, что их первая успешная композиция «Please Please Me» была написана в стиле Роя Орбисона (он был американцем). А песня «Roll Over Bee hove », сочиненная Чаком Берри, была одной из любимых, во времена «Каверны» и «Стар клуба», ее часто просили исполнить на заказ. Прошло более четверти века после распада этой великой группы. В течение всех семидесятых периодически проносились слухи о воссоединении « he Bea les», и всякий раз кто-то из "великолепной четверки" решительно опровергал их. 8 декабря 1980 года стало ясно, что « he Bea les» навсегда стали частью истории музыки и культуры, и ни о каком возрождении не может быть и речи. Альбомы группы переиздаются миллионными тиражами, - вышедшие в формате CD два двойных сборника « he Bea les» ("синий" и "красный") вновь сотрясли хит-парады всего мира, где держатся и сейчас. А следующим шагом, после которого поклонники « he Bea les» во всем мире вновь выстроились в очереди за пластинками своих вечных кумиров, стал выход в свет трех двойных "Антологий". И точку, кажется, в этой истории пока ставить рано. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Журнал “Студенческий меридиан”, М., июнь – август, 1991 2. Журнал “Ровесник”, М., август, 1983 3. "Рок-энциклопедия", М., АОЗТ "Ровесник", 1997 4. Газета «Коммерсант», № 203, М., ноябрь, 2002 5. Журнал «Огонек», № 34, М., сентябрь, 2002----------------------- Так назывались записи сделанные на рентгеновских снимках

Одной из них была "Al Caldwell's exa s" с кого Ричи сотрудничал в марте 1959. В ноябре 1959 Ричи официально присоединился к группе "Rory S orm a d Hurrica e". Ураганы и их бесстрашный лидер были известны, и к 1960 они были самой популярной группой в Ливерпуле. Из-за его склонности к ношению колец Ричи прозвали Ринго. S arkey сократился до S arr.1 Творческий путь Летом 1963 года « he Bea les», которые должны были открывать британские концерты Роя Орбисона, оказались по рейтингу на порядок выше американца - именно тогда появились первые признаки явления, получившего термин "битломания". По окончании первых европейских гастролей (октябрь 1963 года) « he Bea les» и их менеджер Эпстайн перебрались в Лондон. Преследуемые толпами поклонников, « he Bea les» появляются на публике только под охраной полиции. В конце октября того же года сингл "She Loves You" становится самой тиражируемой пластинкой в истории граммофонной промышленности Великобритании, а в ноябре 1963 года « he Bea les» выступают перед Королевой-матерью. Capi ol Records, американская ветвь фирмы EMI, отнеслась к успеху группы настороженно и, на всякий случай, не выпустила ни одной пластинки, датированной 1963 годом (Джордж Мартин вел переговоры с независимыми фирмами Vee Jay и Swa s, но успеха не добился). В конце концов, руководство Capi ol Records рискнуло перепечатать четвертый сингл « he Bea les» "I Wa o Hold Your Ha d", а также выпустить "лонгплей".18 января 1964 года стало известно, что этот сингл занял в США 1-е место в таблице журнала "Cache Box". "Битломания" шагнула за океан. Так американские слушатели получили диск "Mee he Bea les" (идентичный второму британскому альбому "Wi h he Bea les"), это произошло в январе 1964 года. В американские гастроли « he Bea les» фирма Capi ol вложила всего 50 000 долларов, и 7 февраля 1964 года в нью-йоркском аэропорту Кеннеди группу встречали несколько тысяч ее американских фэнов, а 9 и 16 февраля более 70 миллионов телезрителей смотрели выступление « he Bea les» в программе Эдда Салливена. В апреле 1964 года композиция "Ca ' Buy Me Love" одновременно возглавила хит-парады Англии и США - в том же месяце « he Bea les» заняли все верхние пять строчек в хит-параде журнала "Billboard" (с композициями: "Ca ' Buy Me Love", " wis A d Shou ", "She Loves You", "I Wa o Hold Your Ha d" и "Please Please Me"). С 4 июня по 2 июля квартет находился в своем первом крупном заграничном турне, через 3 дня после его возвращения в столичном кинотеатре состоялась премьера фильма "A Hard Days igh ". Вскоре вышел одноименный альбом, впервые не содержавший ни одной заимствованной песни. И фильм и пластинка вызвали восторженные отзывы в прессе. 19 августа 1964 года началось гастрольное турне группы по Северной Америке. Возвратившись 21 сентября в Лондон « he Bea les» в тот же день приступили к записи очередного альбома - " he Bea les For Sale". В первый же день продажи (4 декабря) диск разошелся тиражом 700 тысяч экземпляров. В октябре-ноябре состоялись гастроли по 27 городам Великобритании. В феврале 1965 года начались съемки второго полнометражного фильма - "Help". Премьера состоялась в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноименный альбом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Человек с соколиным клювом

Дугин Александр Человек с соколиным клювом Александр Дугин ЧЕЛОВЕК С СОКОЛИHЫМ КЛЮВОМ (эссе об Алистере Кроули) 1. Шум волн Чефалу Hа рок-музыке, психоделике, панке, рэйве, техно выросли уже целые поколения. Легко воспроизвести мелодии, которые крутили тысячи, десятки тысяч раз. Труднее со словами. Из поклонников рока во всем мире английский знает лишь каждый сотый. Разбирать слова способны и того меньше... А о глубинной подоплеке рок-культуры в более широком смысле, о странных мистических теориях, стоящих за ней, о тревожных таинственных персонах, к которым тянутся невидимые нити ее происхождения, знают вообще единицы. Hа конверте Beatles "Sergeant Pepper's..." есть среди других уважаемых группой людей один персонаж, с тяжелым взглядом и массивным лицом. "Высший неизвестный". Темная личность. Это его поместье недалеко от озера Лох-Hесс купил Джимми Пэйдж, его поклонник и фанат. Идеи этого человека вдохновляли "Rolling Stones" в эпоху их альбома "Their Satanic Majesties", когда они дружили со странным режиссером Кеннетом Энгером и наряжались в эсэсовские костюмы

 Полный путеводитель по музыке 'The Beatles'

Возвращение к смеси из оригинального и заимствованного материала говорило об острой нехватке времени у музыкантов, а несколько поверхностное исполнение последнего еще более подчеркивало это. Тем не менее восемь композиций Леннона и Маккартни продемонстрировали их более зрелый подход к творчеству, кроме того, они свидетельствовали о новых веяниях, вскоре сделавших "Битлз" недосягаемыми для других бит-групп того времени. Значительное влияние на "Beatles For Sale" оказала музыка в стиле кантри. Впервые это влияние проявилось в песне "I'll Cry Instead" из третьей пластинки и уже постоянно ощущалось в творчестве группы на протяжении всего 1965 г. Музыканты выросли на рокабилли - стиле, уходящем корнями в кантри, но только огромное увлечение Ринго современными звездами из Нэшвилла вдохновило группу на такие композиции, как "I Don't Want To Spoil The Party" и "Baby's In Black". Еще более позитивное влияние на творчество группы оказал Боб Дилан, записи которого "Битлз" слушали с конца 1963 г. Сначала Леннон, Маккартни и Харрисон пере няли стиль и манеру исполнения Дилана

 Полный путеводитель по музыке 'The Beatles'

Pepper" и "Тhе Beatles". В "Альберт-Холле" и "Раундхаусе" в декабре уже были забронированы съемочные дни, но планы не были выполнены из-за позиции Харрисона. Он возражал против съемок группы во время работы, но соглашался на концертные съемки, если репетиции пройдут успешно. Итак, 2 декабря 1969 г. "Битлз" первый раз собрались в киностудии "Твикенэм" -впереди были три недели репетиций. Позже Леннон вспоминал: "Я чувствовал себя на съемках в "Твикенэм Студиос" просто ужасно. Мне хотелось, чтобы их не было. Мы должны были начинать в восемь утра, а в это время невозможно играть музыку. Нас окружала странная обстановка всюду люди с камерами и цветные прожекторы". В конце месяца съемочная площадка переместилась в студию "Эппл", которую недавно открыли "Битлз", где к музыкантам на две недели присоединился Билли Престон. Его присутствие помогло несколько смягчить внутренние разногласия в группе. Там они и предприняли попытку сделать "живой" студийный альбом, записывая пленку за пленкой довольно сумбурные композиции. 30 января "Битлз" устроили концерт на крыше здания студии, на высоте пары сотен футов над зрителями

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.