телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Муниципальный менеджмент

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Положительные стороны местного самоуправления: 1. Местное сообщество получает полную свободу решения всех социальных, экономических, политических и других вопросов местного значения исходя из интересов населения соответствующего муниципального образования и особенностей его развития; 2. Местное сообщество приобретает реальное право самостоятельно владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью, определять целесообразность, направления, условия и сроки ее приватизации и муниципализации на местах; 3. Расширяется бюджетная самостоятельность, которая гарантируется федеральным законом. Органы местного самоуправления формируют, утверждают и исполняют местный бюджет; 4. Местное самоуправление предусматривает гарантии и обеспечение минимальных государственных социальных стандартов по основным показателям уровня качества жизни; 5. Создаются благоприятные условия для развития народовластия. Население, образующее местное сообщество, приобретает полную свободу в выборе и использовании разнообразных форм непосредственной демократии (местных сходов, собраний, конференций, референдумов жителей и т.д.). Население получает закрепленное федеральным законом и уставом местного сообщества право на проявление правотворческой инициативы по всем вопросам местного значения. Это способствует развитию собственной правовой базы муниципальных образований в сочетании и в соответствии с федеральной правовой базой. Проекты местных нормативно-правовых актов, внесенные населением в органы самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в открытом заседании с участием представителей населения, а результаты рассмотрения – обнародованию для всеобщего сведения. Местное самоуправление – это противовес всесилию и злоупотреблению центральных государственных структур. Реальное участие в местном самоуправлении предоставляет населению возможность для получения политического образования. Общие задачи, совместная деятельность людей, их общая ответственность положительно влияют на развитие демократии. Противники развития местного самоуправления в России утверждают, что в конечном счете оно приведет к дезинтеграции, расколу общества и ущемлению национальных интересов. Однако такие мнения противоречат опыту существования местного самоуправления в странах с развитой рыночной экономикой, где не наблюдается таких негативных последствий. Местное самоуправление допустимо лишь при определенных условиях: 1. Гарантируется соблюдение общегосударственных интересов; 2. Обеспечиваются территориальная целостность, суверенитет и безопасность государства; 3. Сохраняется единое экономическое пространство, не разграниченное таможенными, финансовыми и иными барьерами, что способствует свободному перемещению товаров и услуг на всей территории страны. Появление таких негативных явлений, как преобладание в условиях местного самоуправления частных интересов над общими и интересов местного сообщества над общенациональными, ослабление межрегиональных социально-экономических связей, возникновение трудностей в разработке и практической реализации крупномасштабных и дорогостоящих проектов и программ в связи с ограниченностью средств отдельно существующих местных сообществ и многие другие может быть исключено при правильной организации местного самоуправления.

Местными землевладельцами; 2). Крестьянскими обществами и 3). Городскими избирателями (владельцами недвижимости). Уездное земское собрание (заседавшее под председательством уездного предводителя дворянства) избирало из своей среды, в качестве своего исполнительного органа, уездную управу, а также губернских земских гласных, составлявших губернское земское собрание. Последнее избирало губернскую земскую управу в составе председателя и шести членов (председателя утверждал министр внутренних дел). Собирались собрания 1 раз в год на срок до 10 дней – уездные и до 20 дней – губернские. Решали вопросы, связанные с бюджетом, формированием управ и заслушиванием их отчетов. Земские гласные работали безвозмездно, члены управ получали жалование. К компетенции земских учреждений относились: назначение денежных сборов на местные нужды, заведование земским имуществом и капиталами; устройство и поддержание местных путей сообщения; обеспечение продовольствия, содействие в развитии местной торговли и промышленности, благотворительность, содействие в строительстве церквей и школ; здравоохранение; содействие военным и гражданским властям в их местных мероприятиях; предоставление правительству сведений и ходатайств о местных пользах и нуждах. Положение 1864 г. не включало земские учреждения в общую систему государственных учреждений страны, что снимало с бюджета существенное бремя. Служба в них бала отнесена к общественным обязанностям. Должностные лица земских управ (председатель и члены) не пользовались правами государственной службы. Земские собрания и управы не располагали собственной реальной властью, которая позволяла бы им строго следить за исполнением в уезде и губернии принятых постановлений. При неисполнении кем-либо возложенных на него обязанностей земства могли требовать от местной полиции применения принудительных мер либо взыскивать с виновных через суд. Министр внутренних дел лично осуществлял высший контроль за органами местного самоуправления в масштабах страны; в губернии реализация этой функции возлагалась на губернатора. Начальник губернии и министр утверждали в должности соответственно председателей уездных и губернских земских управ. Министерство устанавливало правила о производстве дел в земских собраниях. Ряд постановлений земских собраний не мог быть приведен в действие без утверждения сверху. Высший надзор за деятельностью земских учреждений осуществлял Правительственный сенат. Ему принадлежало право окончательного разрешения всех споров земских учреждений с местной администрацией, внешними органами государственного управления. В 1870 г. было издано «Городовое положение», вводившее всесословное местное самоуправление в городах. Все жители, платившие городские налоги, разделялись на три класса соответственно сумме уплачиваемых ими налогов, и каждая группа избирала в городскую думу одинаковое число гласных. Систему органов городского общественного управления составили: 1. Городское избирательное собрание для избрания гласных через каждые 4 года; 2. Городская дума (распорядительный орган); 3. Городская управа (исполнительный орган). В задачи городского самоуправления входило решение местных культурно-хозяйственных дел: внешнее благоустройство города, содержание городских коммуникаций, забота о народном продовольствии, образовании, принятие мер против пожаров, содержание благотворительных учреждений, музеев, театров, библиотек, больниц.

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия Институт региональной экономики и управления Кафедра экономики и менеджмента в городском хозяйстве КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Муниципальный менеджмент» Выполнила: студентка III курса, группы 761, Машакова Т.А. Проверил: к.э.н., ст. преп. Филиппова Т.Ю. Санкт-Петербург 1999 Оглавление Введение 3 Глава I. Местное самоуправление: сущность, цели и задачи .4 Глава II. Опыт развития местного самоуправления в России и современное состояние .10 Глава III. Сущность и содержание муниципальной социально-экономической политики 24 Прогноз средней продолжительности жизни в г. Новгороде на основе выравнивания динамических рядов .38 Заключение .40 Список использованной литературы .42 Введение Кризисная ситуация, сложившаяся в экономике России, сопровождается серьёзным обострением проблем и противоречий в национальной, политической и социальной сферах общественной жизни, которые, в свою очередь, сдерживают развитие Российской Федерации и разрушают её государственность. В этих условиях важнейшим фактором стабилизации выступают использование потенциала самоорганизации и самоуправления населения для улучшения условий жизнедеятельности и сохранения Российского государства. Самоуправление, являясь средством вовлечения каждого индивида в социально-экономическое регулирование посредством целеполагания и самоорганизации субъектов хозяйствования и населения, позволяет учитывать, координировать и реализовывать многообразие их интересов, удовлетворять социально-культурные и социально-бытовые потребности за счёт средств и ресурсов хозяйствующих субъектов и населения, территориальных образований, а также государства. Местное самоуправление, повышая активность населения в решении важных проблем жизнедеятельности, способно придать развитию общества дополнительные внутренние стимулы самодвижения, ускорения социально-экономического и научно-технического прогресса. Определение методов и условий эффективной организации местного самоуправления в интересах преодоления кризиса, стабилизации и повышения качества жизни различных слоев населения на основе стимулирования внедрения перспективных нововведений, организационных и информационных технологий требует углубленного анализа, развития теории самоуправления как с точки зрения выявления экономической сущности и построения современной концепции местного самоуправления, так и с точки зрения функциональных особенностей её реализации. Глава I. Местное самоуправление: сущность, цели и задачи Одним из условий успешного осуществления демократических преобразований в современной России является местное самоуправление. Его развитие имеет не только большое политическое, но также социальное и экономическое значение. Оценивая состояние местного самоуправления в России, можно сказать, что в настоящее время оно находится на начальном пути своего развития. Местное самоуправление согласно федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществляется на всей территории Российской Федерации в городских, сельских поселениях и на иных территориях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы

Средства Стабилизационного фонда сверх базового объема должны направляться на замещение источников внешнего финансирования дефицита бюджета, а также на досрочное погашение государственного внешнего долга; 3)Pнеобходима более эффективная отдача бюджетных расходов. Расходы бюджетов всех уровней должны быть ориентированы на конечный результат. При этом обязательства, возложенные на органы власти, должны быть сопоставимы с выделяемыми на это финансовыми средствами; 4)Pповышение роли среднесрочного финансового планирования. Уже в 2007Pг. был утвержден федеральный бюджет на среднесрочный период (20082010Pгг.). Отчеты о результатах использования бюджетных ассигнований должны учитываться при составлении и рассмотрении проектов бюджетов; 5)Pдальнейшее расширение самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств путем разработки и внедрения методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины; 6)Pобеспечение прозрачности и эффективности закупок для государственных и муниципальных нужд; 7)Pсовершенствование управления государственной собственностью; 8)Pэффективное участие России в инициативах мирового сообщества по облегчению долгового бремени беднейших стран

скачать реферат Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

Существует менеджмент в сфере услуг, муниципальный менеджмент, финансовый менеджмент и т. д. Одни авторы под государственным управлением понимают практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования, опирающиеся на властную силу. Другие – как деятельность всего госаппарата по регулированию общественных отношений, по управлению как общественными, так и собственными делами. Радченко – под государственным или муниципальным управлением понимается деятельность государственного или муниципального исполнительно-распорядительного органа по воздействию на объект управления для его перевода в состояние, необходимое для достижения цели соответствующего территориального образования, посредством принятия правовых актов, организации и контроля исполнения этих актов и актов органов законодательной (представительной) власти. Вопрос 2. Основные законы, закономерности и принципы государственного и муниципального управления.

Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
 Тезисы: о перспективной целесообразности

Пресса назвала «Сколково» «школой миллионеров». Как можно понять, стандарт МДА-MBA предполагает обучение сразу же «на начальника» среднего и высшего уровня, не обязывая при этом обучаемых знать предметную область сферы деятельности, которой они должны в будущем руководить. Обязанность знать дело (а его освоение куда более трудная работа, нежели освоение управленческой грамотности и принципов бухгалтерского учёта) возлагается на кого-то другого. В этом одно из проявлений идиотизма финансово-счётного подхода к экономике. Также надо отметить, что в сопоставлении с Достаточно общей теорией управления (ДОТУ) любые учебные курсы «теории управления» по специальностям всевозможного «менеджмента» и муниципального и государственного управления не выдерживают никакой критики. В наши дни наиболее умные молодые менеджеры, получив диплом «менеджера» и осознав тот факт, что они получили фальсификат образования вообще и управленческого образования, в частности, начинают получать настоящее образование по инженерным специальностями,

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Муниципальный менеджмент как новая система управления, наиболее целесообразная, на мой взгляд, в условиях становления и развития рыночных отношений, пришла на смену долголетней для России командно-административной системе управления, осуществляемой из единого центра управления - Госплана СССР. Основные ее функции - командно - распределительные - естественно подавляли инициативу и демократизм управления на местах. И хотя на начальном этапе своего утверждения новый тип управления - муниципальный менеджмент - испытывает большие трудности, вызванные экономическим кризисом и отсутствием ряда законодательных актов, целесообразность этой системы управления доказана становлением рыночной экономики во многих странах мира, ее экономической эффективностью и целесообразностью. Управление торговлей муниципальных структур непосредственно связано с формированием области знаний - торговым менеджментом, который отличают комплексный подход к торговой деятельности, новые целевые ориентиры развития торговых предприятий, современный методический аппарат анализа, планирования и контроля, обширная система взаимоувязанных практических рекомендаций.

 Покупка дома и участка

Недвижимость имеет потенциальную способность приносить доход и является довольно привлекательным направлением инвестирования. Формы дохода от недвижимости: 1) будущие периодические потоки денежных средств; – 2) увеличение стоимости недвижимости за счет изменения рыночных цен, приобретения новых и развития старых объектов; – 3) доход от перепродажи объекта в конце периода владения. Коммерческая недвижимость может быть подразделена на приносящую доход – собственно коммерческую недвижимость и создающую условия для его извлечения – индустриальную (промышленную) недвижимость. К недвижимости, приносящей доход, можно отнести: Офисные помещения. При классификации офисных помещений в каждом регионе, муниципальном образовании принимаются различные факторы, по которым помещение относится к тому или иному классу. Это могут быть местоположение, качество здания (уровень отделки, состояние фасада, центрального входа, наличие лифтов), качество менеджмента (управляющая компания, наличие дополнительных услуг для арендаторов) и др

скачать реферат Менеджмент в российском бизнесе

В отличие от теории управления, развиваемой до недавнего прошлого в нашей стране, современный менеджмент не может быть представлен в виде четко сформулированных правил, рецептов деятельности. В нем находит отражение понимание того, что мы живем в очень сложном и быстро меняющемся мире, в котором подвержены изменениям даже сами закономерности, по которым этот мир существует и развивается. И попытки изложить наши знания, о таких сложных системах, как современные организации, в рамках жестких схем и правил неизменно приводят к неоправданному упрощению, искажению истинной картины, а значит к иллюзиям, заблуждениям и ошибкам. Муниципальный менеджмент Понятие "муниципальный менеджмент" - новое для отечественного управления, хотя вопросы территориального управления, развития местного хозяйства имеют давнюю историю. Термины "муниципалитет", "муниципальное хозяйство" отражали политико- правовое и экономическое своеобразие исторически сложившейся городской общины. Появление термина "муниципалитет" (от лат. "mu icipium": "mums" - тяжесть, тягота, бремя, а "capio", "recipio" - беру, принимаю) относится к республиканской эпохе истории Древнего Рима: так назывались города, пользовавшиеся правами самоуправления.

скачать реферат Материалы по муниципальной собственности

С самого начала интенсивность процессов реформирования отношений собственности на местном уровне была производной от понимания необходимости реформ и политической воли представительных и исполнительных органов местного самоуправления. Именно поэтому различные муниципальные образования сегодня существенно отличаются друг от друга по уровню экономического развития. Это можно видеть на примерах муниципальных образований, входящих в число пилотных по проекту ТАСИС «Муниципальный менеджмент». Разительны успехи развития муниципальных образований Боровичи и Окуловка (Новгородская область) особенно на фоне бедственного положения совершенно симметричного им в начале реформ Печорского района (Псковская область). Разумеется, в успехе или неуспехе экономического развития, кроме реформирования отношений собственности, достаточно много иных составляющих, но именно создание местного частного сектора экономики является тем базисом, на котором строится муниципальная политика экономического развития. Ускорение приватизации муниципальной сферы торговли и услуг и сегодня - через семь лет после начала реформ - остается для Печорского района актуальнейшей задачей.

скачать реферат Билеты к экзамену по муниципальному менеджменту

Инфраструктура включает (помимо перечисленных выше): - природные ресурсы (земля, недра); - инженерные сети; - коммуникации (дороги, включая вокзалы ж/д); - Связь; - транспорт; - источники тепла, газо и водоснабжения; - жилищный фонд; - сфера услуг и развлечений; - доступность офисных сооружений; - обеспеченность квалифицированными кадрами; - уровень правовой защиты населения- собственности и предпринимательства; - социальная сфера (школы, детские сады, здравоохранение, спорт.) Чем многообразнее и сложнее хозяйство в муниципальном образовании, тем большее значение приобретает комплексная увязка всех отраслей производственного и непроизводственного характера. Развитие производственной инфраструктуры. Муниципальный менеджмент - это совокупность принципов, методов, форм и средств взаимодействия на социально-экономические и общественно-политические процессы, протекающие в муниципальных образованиях, в целях обеспечения условий жизнедеятельности населения. Воздействие осуществляется силами и средствами местного самоуправления в пределах их компетенции. 15. Европейская хартия об экономических основах местного самоуправления. План: О Европейской хартии местного самоуправления.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Муниципальный менеджмент как новая система управления, наиболее целесообразная, на мой взгляд, в условиях становления и развития рыночных отношений, пришла на смену долголетней для России командно-административной системе управления, осуществ­ляемой из единого центра управления - Госплана СССР. Основные ее функции - командно - распределительные - естественно подавляли инициативу и демократизм управления на местах. И хотя на начальном этапе своего утверждения новый тип управления - муниципальный менеджмент - испытывает большие трудности, вызванные экономическим кризисом и отсутствием ряда законодательных актов, целесообразность этой системы управления доказана становлением рыночной экономики во многих странах мира, ее экономической эффективностью и целесообразностью. Управление торговлей муниципальных структур непосред­ственно связано с формированием области знаний - торговым менеджментом, который отличают комплексный подход к торговой деятельности, новые целевые ориентиры развития торговых предприятий, современный методический аппарат анализа, планирования и контроля, обширная система взаимоувязанных прак­тических рекомендаций.

Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Менеджмент

Термин «(муниципальный менеджмент» употребляется в двух основных значениях. 1) Местное самоуправление — многосторонняя деятельность местного сообщества по решению собственных и других стоящих перед ним задач на основе принципов самоорганизации. самофинансирования и самоответственности с целью улучшения качества жизни населения соответствующей территории и увеличения его вклада в развитие всего общества. 2) 2) Учебная дисциплина «Муниципальный менеджмент», имеющая своей целью рассмотреть особенности управления муниципальным образованием в соответствии с общими подходами, разработанными в рамках менеджмента (системный, процессный, ситуационный и др.), и сложившимися методами исследования. Собственность и контроль: единство и различия Промышленные предприятия в их нынешнем виде сформировались под воздействием не только факторов макроэкономической политики, но и институциональных перемен, обусловленных, прежде всего приватизацией. В результате проведенного авторами обследования выявлен факт отделения контроля от собственности, как формального, так и реального. Хотя подтвердился вывод (сделанный на основе данных 1993-1994 гг.)1 о доминировании инсайдеров в приватизированных предприятиях России, однако стандартный подходок инсайдерам как единой группе собственников, противостоящей аутсайдерам (внешним собственникам), не является, по мнению авторов, в большинстве случаев правильным.

скачать реферат Проблемы менеджмента в современной России

В большинстве субъектов Федерации наиболее перспективна индустриальная модель, в которую могут быть интегрированы поэтапно отдельные элементы новой экономики. Для этого требуется формирование механизмов их устойчивого развития, значительная финансовая база, кардинальные изменения, «реинжиниринг» регионального и муниципального менеджмента, перевод его на принципы стратегического управления. В последние годы в научной литературе понятие «реинжиниринг» встречается, как правило, в сочетании «реинжиниринг бизнес-процессов». Вместе с тем продвижение, достигнутое в теоретическом изучении и практической реализации стратегических процессов, т.е. процессов формирования, оценки, мониторинга и корректировки стратегических планов социально-экономических систем различного уровня, позволяет говорить о необходимости радикальной перестройки — по существу, реинжиниринга — и этих важнейших экономических процессов. Отметим, что в настоящее время практическое развитие стратегических процессов на микроуровне находится в активной фазе. Данные обследования, проведенного ЦЭМИ РАН совместно с Российским экономическим барометром в мае 2004 г., показывают, что ненужной разработку стратегии считают только 12% предприятий, ведет разработку 56% предприятий, планируют начать — 29 % (табл. 1). Таблица 1 Распределение предприятий разных групп по отношению к разработке комплексной стратегии предприятия, %' Экономическое положение предприятий Доля в общем объеме выборки Предприятие разработку стратегии: считает ненужной ведет в настоящее время планирует начать Тяжелое 20,2 21,9 34,4 43,8 Нестабильное 45,6 9,7 62,5 25,0 Устойчивое 29,1 10,9 58,7 26,1 На подъеме 5,1 0,0 75,0 25,0 В среднем по выборке 100 12,0 56,3 29,1 Как видно из табл. 1,100 % предприятий, находящихся на подъеме, ведут стратегическую работу.

скачать реферат Типы рынков и особенности ценовой политики субъектов рынка

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ИНСТИТУТ МУНИЦИПАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА предмет: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА тема: Типы рынков и особенности ценовой политики субъектов рынка студента 2 курса (второе высшее образование) факультет «Маркетинг» Сидорова А. С. преподаватель: доцент Пасечник В. Г. г. Киев-2002 СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Ценообразование на разных типах рынка 2 Рынок чистой конкуренции 2 Рынок монополистической конкуренции 6 Рынок олигополистической конкуренции 8 Рынок чистой монополии 10Порядок формирования цены 11 Постановка задач ценообразования 11 Обеспечение выживаемости 12 Максимизация текущей прибыли 12 Завоевание лидерства по показателям доли рынка 12 Завоевание лидерства по показателям качества товара 12 Определение спроса 12 Методы оценки кривых спроса 14 Эластичность спроса по ценам 15 Оценка и виды издержек 17 Анализ цен и товаров конкурентов 17 Выбор метода ценообразования 18 Расчёт цены по методу «Средние издержки плюс прибыль» 18 Расчёт цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли 19 Установление цены на основе уровня текущих цен 20 Установление цены на основе закрытых торгов 20 Установление окончательной цены 20Заключение 20 Список литературы 21 Введение Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встаёт задача – назначение цены на свои товары или услуги.

скачать реферат Управління системою маркетингової діяльності на підприємтсві

Важно! Обязательно прочесть перед использованием! Уважаемые господа студенты! Этот диплом защищался 05.06.02 в г. Киеве в Институте муниципального менеджмента и бизнеса. Оценка «5». Кроме того, в этом институте он будет помещен на стенд, как образцовый диплом. Хочу предупредить конкурентов «Юнивест Маркетинга» и его клиентов о том, что большая часть информации, относящаяся к самой компании и данным о полиграфическом рынке, заведомо искажены и не имеют ничего общего с действительностью, хотя и выглядят вполне правдоподобно. Прошу меня простить за заведомую ложь, но интересы компании прежде всего. Желаю успехов! На вопросы могу ответить по e-mail: or-ba@mail.ru АНОТАЦІЯ Темою даної дипломної роботи є управління системою маркетингової діяльності на підприємстві ТОВ «Компанія «Юнівест Маркетинг». В роботі викладена теоритична інформація та методологічні підходи до проблеми огранізації управління маркетинговою діяльністю на підприємтстві. На підставі даних про діяльність компанії “Юнівест Маркетинг” проведений техніко-економічний аналіз та маркетинговий аналіз зовнішнього і внутрішнього середовища, складений SWO -аналіз.

скачать реферат Местное самоуправление

Сейчас становится все более очевидным, что с имеющимися многочисленными проблемами наше общество не справится, если не будет подлинного местного самоуправления, развитие которого имеет большое практическое значение для решения задач, связанных с организацией территориального управления. Местное самоуправление является важнейшим элементом конституционного строя демократических стран. Оно представляет собой ту специфическую 1997. А.Г. Гладышев «Правовые основы местного самоуправления». –М., 1996 г. 1 Муниципальный менеджмент под редакцией Т.Г. Морозовой М., «Банки и биржи» Изд. Объед. «ЮНИТИ» 1997. 1 Федеральный Закон РФ 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» (от 28 августа 1995 года) 1 Местное самоуправление в Республике Карелия: Учебник/ Проект acis EDRUS 9509 «Наращивание потенциала в области государственного управления в Республике Карелия» Петрозаводск 1998 г. , Авторы: Чаплинская В.Р., Александров И.П., и др. 23

Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Акты органов местного самоуправления

ВведениеДеятельность органов местного самоуправления находит своё выражение в правовых актах, которые выполняют различную роль в регулировании общественных отношений. Правовые акты занимают важное место в механизме правового регулирования, в связи с чем к ним предъявляются определенные требования, особенно к их качеству, порядку подготовки и принятия. Актуальность темы исследования состоит в том, что в связи с быстротечностью и многообразием развития явлений жизни общества, возникает потребность в фиксации различных видов деятельности и состояний общества и государства в целом и каждого гражданина в частности, в зависимости от конкретной ситуации. То есть, существует необходимость документирования и удостоверения общезначимых фактов, событий и явлений. Невозможно представить осуществление государственной власти, без документирования определенной информации. Федеральный закон и др. 2 Местное самоуправление: современный российский опыт законодательного регулирования / Под ред. К.Ф. Шеремета, И.И. Овчиникова.- М.,1998. 3 Муниципальный менеджмент / Под ред. проф. Морозовой Т.Г. – М.:ЮНИТИ, 1997. стр. 7.

скачать реферат Инфраструктура муниципального образования и муниципальная территория

Для России данный подход интересен вследствие громадной территории, существенных различий в экономическом, природном потенциалах и особенностей расселения. Государство, как мы выяснили в курсе «Муниципальный менеджмент» пошло по своему пути. В 131-фз было установлено, что типов может быть только три: поселения, муниципальные районы и городские округа. Но закон не может учесть всей многоукладности жизни населения такой страны как Россия. И уже сразу после принятия этого закона в него начали вносить поправки. Закон не учитывает факторов, определяющих особенности муниципального образования. Закон определил, что типов МО может быть только три: поселения, муниципальные районы и городские округа. Но оно не учло Факторы, определяющие особенности муниципального образования В России сегодня идет определение оптимальной территории муниципальных образований. В большинстве субъектов России образованы первичные территории муниципальных образований, хотя вряд ли можно признать, что эти территории всегда оптимальны для данного региона.

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

Памятка носит рекомендательный характер и представляет собой совокупность правил (рекомендаций), разработанных с целью формирования и поддержания на должном уровне (улучшения) имиджа муниципального служащего. Памятка основана на нормах поведения муниципального служащего изложенных в ФЗ «О муниципальной службе в РТ» и РФ и в соответствии с общепринятыми морально-этическими (нравственными) нормами устанавливает основные стандарты поведения для муниципального служащего, предлагает рекомендации по взаимодействию с населением. Ссылки на использованные источники1 Козбаненко, В.А. Общее и особенное в правовом статусе государственных и муниципальных служащих / В.А. Козбаненко // Проблемы местного самоуправления. – 2003. – №1. – С. 65-68. 2 Иванов, В.В. Муниципальный менеджмент: справочное пособие / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 718 с. 3 Немчинов, А.А. Муниципальная служба: справочное пособие / А.А. Немчинов, А.М. Володин. - М. : Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 384 с. 4 Повалкович, Т.Г. Государственное и муниципальное управление / Т.Г. Повалкович, А.Ю. Черданцева. – Режим доступа: свободный. 5 Психологические ресурсы построения карьеры государственного служащего . – Режим доступа: ugrariu.ru, свободный. 6 Закон Республики Татарстан «О муниципальной службе в Республики Татарстан» от 17.01.2008 №5-ЗРТ // Республика Татарстан. – 2008. – С. 3-4. 7 Федеральный закон Российской Федерации «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» от 27.07.2004 №79-ФЗ РФ . – Режим доступа: свободный. 8 Муниципальный служащий: понятие, классификация муниципальных должностей муниципальной службы . – Режим доступа: свободный. 9 Зотов, В.Б. Система муниципального управления: учебник для вузов / В.Б. Зотов. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 512 с. 10 Райков, А.Н. Имидж лидера в органе власти А.Н. Райков. – Режим доступа: свободный. 11 Горчакова, В.Г. Внутренний образ экспресс-методика глубинного имиджирования / В.

скачать реферат Модели и школы менеджмента

Его цель – сотрудничество по правам человека, культуры, образования, охраны окружающей среды, здравоохранения и др. В Европейском Союзе, часто называемым Общим рынком, сочетаются черты как международной организации, так и федерации государств. Его цель – углублять интеграцию входящих в него стран для образования экономического, таможенного и политического союза. Страны ЕС осуществляют активную интеграционную политику на различных направления и, прежде всего, в экономике. Важнейшим шагом на пути образования федерации государств ЕС стало введение с 1 января 1999г. новой единой денежной единицы – евро с одновременными упразднениями национальных валют. Основой для международного муниципального менеджмента в Европе служит Европейская Хартия местного самоуправления 1995г. Она предусматривает возможность принадлежать к международным ассоциациям местных властей, что должно быть признано законодательством в каждом государстве. Международный менеджмент развивается и на уровне предприятий и организаций. К ним относятся транснациональные корпорации, совместные предприятия и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.