телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Образование, учебная литература -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Права беженцев: международные стандарты и национальное законодательство

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Однако не все перемещения населения в этом веке были добровольными.  Современная технология привела также к разработке оружия массового уничтожения.  В результате насилие стало самым мощным фактором, вынуждающим людей покидать свою родину.  Две мировые войны и приблизительно 130 вооруженных конфликтов с 1945 года стали причиной массовых перемещений и ухода миллионов людей во всем мире. Составители Устава Организации Объединенных Наций помнили о страшном опыте всеобщего насилия и массовых страданий населения и призвали подписавшие его страны ". избавить грядущие поколения от бедствий войны.".  Они предложили Организации Объединенных Наций обеспечить "международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера", а также поощрение и развитие "уважения к правам человека и основным свободам для всех без различия расы, пола, языка или религии" Одним из первых вопросов в повестке дня Организации Объединенных Наций стала судьба беженцев, перемещенных лиц, апатридов и репатриантов, вынужденных в результате войны покинуть места своего жительства и нуждавшихся в помощи.  Эта проблема, безусловно, носила международный и гуманитарный характер.       Статус беженца с точки зрения международного права занимает правовое пространство, характеризуемое, с одной стороны, принципом суверенитета государств и связанными с ним принципами территориального верховенства и самосохранения, а с другой — конкурирующими гуманитарными принципа­ми, вытекающими из общего международного права (включая цели и принци­пы Организации Объединенных Наций) и из договоров. Тем не менее, нормы международного права, регулирующие положение беженцев, еще не вполне сформированы как система правовой защиты, поскольку не обеспечивают необходимого регулирования ситуаций, которые следует считать чрезвычай­ными. В известной мере они облегчают положение лиц, пострадавших от на­рушений норм в области прав человека или в результате развала существо­вавшего ранее общественного порядка вследствие революций, гражданской розни или агрессии, но они не являются законченными, поскольку беженцам и лицам, ищущим убежища, по-прежнему может быть отказано даже в пре­доставлении временного убежища или временной защиты, в безопасном возвращении в свои дома или в компенсации. Утверждение международно-правового статуса беженцев неизбежно вле­чет определенные правовые последствия, важнейшее из которых — обязан­ность государств постоянно соблюдать принцип o -refouleme (отказа от принудительного возвращения беженца туда, где ему угрожает опасность). На практике правовое обязательство уважать этот принцип при всей его без­условности и императивности, скорее всего, нелегко будет отделить от поли­тических возможностей, диктующих выбор того или иного решения. Послед­ний неизбежно зависит от политических факторов, в том числе от условий, вынуждающих людей к бегству; однако чтобы решение было удовлетвори­тельным по ключевым моментам, нельзя полностью игнорировать пожелание человека, связанное, например, с наличием у него связей с тем или иным государством.

Соединенные Штаты выступили за ограни­чение категории лиц, на которых должна распространяться компетенция но­вого, временного учреждения; они призывали уделять внимание не столько моменту переселения, сколько «правовой защите» беженцев до их устройства в странах, предоставивших убежище, а не на помощи или аналогичной деятельности; главной целью было не допустить превращения беженцев в обузу для международного сообщества. Другие категории беженцев, возникшие, например, в результате принудительного перемещения населения, чаще все­го могли получить права, которые предоставляли страны их проживания, и, таким образом, не нуждались в международной защите. Если не учитывать мнение стран, которые были вынуждены иметь дело с большим числом «внутренних беженцев», то был, достигнут консенсус в отношении того, что положение таких беженцев не представляет собой «международной проблемы» и они не нуждаются в международной защите.          Управление Верховного комиссара Организации Объединённых наций по делам беженцев (УВКБ ООН) сменило МОБ в роли основного Учреждения ООН, занимающегося беженцами.          Принятие ООН статьи 14(1) Всеобщей декларации прав человека и принятие Декларации 1967 года о территориальном убежище позволяет искать основы международно-правового подхода к понятию ''беженец'' в договорах, практике государств, деятельности Организации Объединённых Наций и в Уставе УВКБ.          УВКБ было учреждено Генеральной Ассамблеей ООН для предоставления беженцам «международной защиты» и для поиска «окончательного разрешения» проблемы беженцев. Согласно Уставу Управления, его деятельность не должна носить политического характера – она носит «гуманитарный и социальный характер» и касается, как правило, групп и категорий беженцев (а не Компетенция Верховного комиссара распространяется:         А. I) на всех тех лиц, которые рассматриваются как беженцы в силу Соглашений от 12 мая 1926 г. и 30 нюня 1928 г. или в силу Конвенций от 28 октября 1933 г. и 10 февраля 1938 г., Про­токола от 14 сентября 1939 г. или же в силу устава Международной организации по делам бе­женцев;        II) на всех тех лиц, которые в результате событий, происшедших до 1 января 1951 г., и в си­лу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероиспове­дания, гражданства или политических убеждений, находятся вне страны своей гражданской при­надлежности и не могут, пользоваться защитой правительства этой страны или не желают поль­зоваться такой защитой либо вследствие таких опасений, либо по причинам, не связанным с соображениями личного удобства; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства, не могут или не желают вернуться в нее вследствие таких опасений либо по причинам, не связанным с соображениями личного удобства.         В. на всех других лиц, которые находятся вне страны своей гражданской принадлежности или, если они не имеют определенного гражданства, вне страны своего прежнего постоянного местожительства, вследствие испытываемых или испытанных ими вполне обоснованных опасений преследований по признаку расы, религии, гражданства или политических убеждений, или не могут или по причинам указанных опасений не желают пользоваться защитой правительства страны своей гражданской принадлежности, или, если они не обладают определенным гражданством, возвратиться в страну своего прежнего постоянного местожительства.        Тем не менее, Устав УВКБ содержит явное противоречие.

Во время поиска убежища всё большее число лиц сталкиваются с ограничительными мерами, лишающими их доступа на безопасные территории. В некоторых случаях лица, ищущие убежища, и беженцы задерживаются или насильно возвращаются в районы, где их жизнь, свобода и безопасность оказываются под угрозой. Некоторые подвергаются нападениям вооружённых группировок или призываются в вооружённые силы, где их принуждают воевать в рядах той или иной стороны в гражданских конфликтах. Лица, ищущие убежища, и беженцы являются также жертвами грубейших проявлений расизма. Беженцы обладают правами, которые должны соблюдаться и до того, как они обращаются с просьбой о предоставлении убежища, и в период рассмотрения их просьб и после их удовлетворения. Уважение прав человека является необходимым условием, как предотвращение сегодняшних потоков беженцев, так и  решения связанных с ним проблем.       По словам Верховного комиссара Организации Объединённых Наций по делам беженцев Садако Огаты, ''отношение к проблеме беженцев должно стать проверкой приверженности всех правительств и народов делу защиты прав человека''.       Таким образом, функция международной защиты имеет правовую основу, и Верховный комиссар обязан её обеспечивать. Право пользоваться защитой, хотя оно и не выделено в качестве отдельного права, подразумевается в Конвенции 1951 года и её основополагающих положениях, в принципе запрещения принудительного возвращения.       Кроме того, многие общепризнанные права человека прямо распространяются на беженцев. К ним относятся право на жизнь, защиту от пыток и плохого обращения, право на гражданство, право на свободу передвижения, право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою стану, и право не подвергаться принудительному возвращению. Эти права наряду с другими гражданскими, политическими, экономическими, социальными и культурными правами в отношении всех лиц, как граждан, так и не граждан, закреплены во всеобщей декларации прав человека, Международном пакте о гражданских и политических правах и Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах, которые вместе составляют Международный билль о правах человека. Вот некоторые из его положений: ''Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию'' (всеобщая декларация прав человека, статья 9). ''Каждый человек имеет право искать убежища от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем'' (всеобщая декларация прав человека, статья 14). ''Каждый человек имеет право на гражданство'' (всеобщая декларация прав человека, статья 15). ''Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну'' (всеобщая декларация прав человека, статья 13; международный пакт о гражданских и политических правах, статья 12). Но не все важные права беженцев конкретно упоминаются в Международном билле о правах человека. Центральным элементом международной защиты является право не подвергаться принудительному возвращению или высылке в ситуации, которая может поставить под угрозу чью-либо жизнь или свободу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пойманы с поличным (Советское ИнформБюро)

Прежде всего не удалась попытка правительства США оправдать свое "право" вторгаться в воздушное пространство других государств. На сессии Совета Безопасности в конце мая 1960 года, на которой под давлением США Англия, Франция\и некоторые другие страны не решились прямо осудить американское правительство, господствовало мнение о недопустимости с точки зрения международного права нарушения воздушного пространства других государств. Полный и абсолютный суверенитет каждого государства над своим воздушным пространством сформулирован в международном праве и зафиксирован в национальном законодательстве государств, в том числе и США. Достаточно привести в связи с этим хотя бы следующие факты. В Конвенции о регулировании воздушных передвижений, подписанной в Париже 13 октября 1919 года, говорится, что "каждая держава имеет полный и исключительный суверенитет в отношении воздушного пространства над ее территорией". Подтверждение этого же принципа содержится в Международной (панамериканской) конвенции о торговом воздушном сообщении, подписанной в Гаване 20 февраля 1928 года, в Конвенции о международной гражданской авиации, подписанной в Чикаго 7 декабря 1944 года, а также в ряде двусторонних соглашений между государствами

скачать реферат Преступность несовершеннолетних. "Детки в клетке"

Например, статья 492 Уголовно-процессуального Кодекса Республики Казахстан требует обязательного участия в производстве по делу родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего подсудимого. Они имеют право участвовать в исследовании доказательств на судебном следствии, давать показания, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на действия и решения суда. Законодательством Республики Казахстан регламентировано право на свободу и личную неприкосновенность граждан, несовершеннолетних в особенности. В соответствии с принципами и нормами международного права и международных договоров национальное законодательство в этой части расширено и усовершенствовано. Действующие в системе Министерства внутренних дел Республики Казахстан Центры временной изоляции, адаптации и реабилитации несовершеннолетних являются структурными подразделениями органов внутренних дел, деятельность которых определяется в соответствии со статьей 11 Закона Республики Казахстан , Кудрявцев В.Н., Эминов В.Е., М.2001 г., 7. Лейкина Н. С. Личность преступника и уголовная ответственность. М, 2002. 8. Криминология: Учебник / Под ред. проф. А.И. Долговой. - М., 2004. 9. Башкатов И.Л. Психология групп несовершеннолетних правонарушителей. - М.,1993. 10. Мельникова Э.Б. Как уберечь подростка от конфликта с законом. -- М.: Изд-во БЕК, 1998. 11. Прозументов Л.М. Групповая преступность несовершеннолетних и ее предупреждение. -- Томск: Изд-во Томского ун-та, 1993. 12. Энциклопедия преступлений и наказаний. Дети - преступники. / Ред. Ю.И. Иванов. - Мн.: Литература, 1996. 13. Уголовный кодекс Республики Казахстан от 1997. 14. Интернет источники- ewzz.kz, www.mvd.kz 1 Башкатов И.Л. Психология групп несовершеннолетних правонарушителей. - М.,1993. 2 Криминологические проблемы профилактики правонарушений молодежи. Киев. 2001. 3 Буянов М.И. «Ребенок из неблагополучной семьи». М. Просвещение, 2000.

Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
308 руб
Раздел: Швабры и наборы
Фоторамка "Evora".
Рамка для фото формата 21х30 см. Материал: Дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
463 руб
Раздел: Размер 21x30
Фонтан декоративный "Ester-Plus-9122".
Декоративный фонтан. Служит элементом декоративного дизайна. Повышает уровень влажности в помещении. Обладает благотворным и успокаивающим
938 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Данное явление получило название «многонациональные (транснациональные) компании». При этом если с экономической точки зрения они представляют собой единое целое, то право признает за каждым юридическим лицом, входящим в структуру группы, юридическую самостоятельность. Такое оформление экономических реалий правовым регулированием порождает большое число проблем, требующих скорейшего решения. На страницах этой книги мы постарались предложить свое видение поставленных вопросов. Естественно, их решение было бы невозможно без исследования большого массива международных документов, национального законодательства, судебной и арбитражной практики, доктринальных источников. Преподаватели юридических дисциплин, аспиранты и студенты вузов найдут для себя обширный учебный материал, большая часть которого ранее не была доступна на русском языке. Одновременно практические работники (юристы, практикующие в области международного частного права, лица, занимающиеся нормотворческои работой, предприниматели, планирующие свою коммерческую деятельность на территории зарубежных стран) смогут познакомиться с основными документами, затрагивающими частноправовой статус юридических лиц, действующих на территории иностранных государств

скачать реферат Права и свободы человека в России

Права человека носят всеобщий, универсальный характер. Всеобщность и универсальность прав и свобод человека имеет несколько измерений. Во-первых, все люди без какой-либо дискриминации имеют основные права и свободы. Международные стандарты и законодательство демократических государств гарантируют равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации. Во-вторых, все права и свободы универсальны с точки зрения их содержания. Право на жизнь, равенство всех перед законом, право свободного передвижения, право на гражданство, право на свободу убеждений и т.д. - это общие права и свободы всех людей вне зависимости от общественного строя, политического режима, формы государственного устройства и формы правления, международного статуса страны, к которой человек принадлежит.

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Недостаток метода косвенной унификации заключается в том, что внутригосударственные нормы, принимаемые в целях реализации положений международного договора, могут существенно различаться. Таким образом, степень унификации может оказаться невысокой. Однако данный способ позволяет вовлечь в процесс унификации такие области международного частного права, в которых различия национального законодательства достаточно существенны, что не позволяет успешно применять метод прямой унификации. О способе косвенной унификации можно говорить тогда, когда «в международном договоре устанавливаются унифицированные нормы, от которых государствам — участникам договора предоставляется право отступать в той или иной мере, тем или иным способом»[309]. Возможность отступать от положений международного договора связана с правом государства на оговорку либо сужением сферы применения договора[310]. Нормы, созданные путем использования метода прямой унификации, часто квалифицируются как «самоисполнимые». Применительно к такого рода нормам обращение к правовой фикции «трансформации» для объяснения механизма применения международно-правовой нормы к внутренним отношениям оказывается излишним[311]

скачать реферат Коренизация в Украине

Приоритеты внешней политики Украины на рубеже ХХ-ХХ? вв. 1. Конституция Украины о внешней политике государства. Почти 10 лет Украина является полноправным субъектом международных отношений. Конституцией Украины определен общий подход к внешней политике государства (Статья 18). Предусмотрено, что внешнеполитическая деятельность Украины направлена на обеспечение ее национальных интересов и безопасности путем поддержки мирного и взаимовыгодного сотрудничества с членами международного сообщества на основе общепризнанных принципов международного права. Соотношение между международным и национальным законодательством предусмотрено Статьей'9 таким образом, что существующие международные договоры, согласие на обязательность которых дала Верховная Рада Украины, являются частью национального законодательства Украины. 2. Национальные интересы Украины в сфере международных отношений. «Основные направления внешней политики Украины», одобренные Верховной Радой 2 июля 1993 г., зафиксировали содержание национальных интересов Украины и задач ее внешней политики.

скачать реферат Международное публичное право

Государства имеют право на участие в договорах, защищающих права человека, и на защиту таких договоров. Обязанности государств состоят в неукоснительном соблюдении требований принципа, как-то: в приведении в соответствие с международными обязательствами национального законодательства по правам чело века, в наказании лиц, виновных в нарушении прав человека, в разрешении споров, связанных с нарушением прав человека, только мирными средствами. Государства обязаны особо защищать отдельные категории физических лиц, например, национальных меньшинств, инвалидов, коренных народов на своей территории. Наиболее регламентированы права и обязанности государств по соблюдению принципа в документах СБСЕ-ОБСЕ, особенно в Итоговом документе Венской встречи 1989 г. и Итоговом документе Копенгагенской встречи 1990 г. - так называемой Копенгагенской конституции, а также Венской декларации и Программе действий, принятых в 1993 г. на Всемирной конференции по правам человека, организованной ООН. Грубыми нарушениями принципа являются геноцид, нарушающий право человека на жизнь в составе расовой, этнической, религиозной группы, расовая дискриминация, нарушающая право человека на равенство в пользовании всеми правами человека, апартеид, представляющий собой форму эксплуатации, рабства и угнетения большинства меньшинством.

скачать реферат Лизинг

Отношения, связанные с созданием и использованием объектов права промышленной собственности, регулируются национальным законодательством Республики Беларусь и многими международными конвенциями и соглашениями. Республика Беларусь уже является участником многих международных конвенций и соглашений о праве промышленной собственности. К другим ей еще предстоит присоединиться. Нормы права о промышленной собственности сосредоточены в семи главах ГК (гл. 62-68). В одной из них помещены статьи, определяющие предмет регулирования, состав законодательства о праве промышленной собственности и названы объекты этого права. Остальные шесть глав содержат статьи об отдельных объектах права промышленной собственности и особенностях их охраны. В ГК содержатся только самые общие правила о праве промышленной собственности, они конкретизируются в законах и других актах законодательства. Действуют законы: от 5 февраля 1993 г. “О патентах на промышленные образцы”; от 13 апреля 1995 г. “О патентах на сорта растений”; от 8 июля 1997 г.  “О патентах на изобретения и полезные модели”; от 7 декабря 1998 г. “О правовой охране топологий интегральных микросхем”; от 27 октября 2000 г.  “О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь “О товарных знаках  и  знаках  обслуживания”,   которым   Закон  от 5 февраля 1993 г. “О товарных знаках и знаках обслуживания” изложен в новой редакции.

скачать реферат Понятие, предмет, источники международного частного права

Под международным коммерческим правом  принято понимать систему негосударственного регулирования внешнеторговой деятельности. Эта система определяется еще как «мягкое, гибкое» право (в смысле рекомендательного характера его норм). Преимущества международного коммерческого права по сравнению с национальным законодательством и международными договорами заключаются именно в предоставлении участникам международной торговли максимума свободы действий. Основа lex merca oria — резолюции-рекомендации международных организаций по вопросам внешней торговли (общие условия поставок, договоры-формуляры, договоры присоединения, типовые контракты, типовые регламенты). Главную роль в развитии международного коммерческого права играют ВТО , МТП , ЮНСИТРАЛ и другие международные организации. Итак, резолюции-рекомендации межправительственных организаций, формулирующие правила желательного поведения государств-членов, выполняют двоякую роль: они могут, во-первых, выступать в качестве стадии в правотворческом процессе, ведущем к оформлению международно-правовой нормы и, во-вторых, опосредованно регулировать международные отношения, оставаясь при этом рекомендательными, а не обязательными нормами.

Табурет со ступенькой.
Удобный и практичный табурет со ступенькой. Незаменимый предмет на кухне и на даче, в гараже и домашней библиотеке. Облегчит доступ к
814 руб
Раздел: Подставки под ноги
Разветвитель PC Pet "Candy", серебристый.
4-х портовый USB-концентратор (USB HUB) оригинального дизайна занимает мало места на рабочем столе и может стать его украшением в качестве
333 руб
Раздел: USB-устройства
Подставка для обуви пятиполочная, 40 см.
Назначение: напольная подставка для обуви с полкой для мелочей. Область применения: в любых помещениях – дом, офис, общепит. Отличительные
1468 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Закон о политических партиях: в чем суть альтернативных подходов

- рефераты на заказ (более 2300 авторов в 450 городах СНГ). Закон о политических партиях: в чем суть альтернативных подходов После нескольких лет полнейшего безразличия Государственной Думы РФ и других властных структур к, казалось бы, безнадежно зависшему в согласительной комиссии Закону о политических партиях (закон был принят депутатами еще в 1995 г., но не одобрен Советом Федерации) в последнее время развернулась активная работа над новым его проектом. Он был подготовлен силами рабочей группы, созданной под эгидой Центральной избирательной комиссии РФ с привлечением представителей парламентских фракций. Основные идеи законопроекта . Автор законопроекта - В. В. Лапаева // Выборы. Законодательство и технологии. 2000. 11. С.28-42. (3) Подробнее см.: Куличева Н. Лидерство в партии и госдолжность: совместимы ли они? // Выборы. 2000. 6. С.23-24. (4) См., напр.: Поленина С.В. Права женщин в системе прав человека: международный и национальный аспекты. М., 2000. С.157-170.

скачать реферат Международные стандарты и российское законодательство о правах человека и гражданина

Права граждан, процесс их обеспечения и реализации, в виду их исключительной важности и актуальности во все времена привлекали к себе пристальное внимание многочисленных авторов, юристов, правоприменителей, правозащитников, законодателей и всей мировой общественности. Поэтому их деятельность постоянно получает свое закрепление, как в теоретических работах, так и в международно-правовых актах и внутреннем законодательстве отдельно взятой страны. Процесс формирования прав не прекращается ни на минуту, поэтому в работе «Международные стандарты и российское законодательство о правах человека и гражданина», на основе теоретического материала, а также международных стандартов и законодательства Российской Федерации, будет проведено исследование этапов формирования основных прав и свобод гражданина и человека. Актуальность темы исследования определяется несколькими обстоятельствами: во-первых, как известно нельзя смело смотреть в будущее, не зная своего прошлого. Поэтому изучение эволюции становления прав и свобод человека, позволит понять, что достигнутые категории прав это не окончательный результат, а промежуточный.

скачать реферат Права и обязанности родителей по воспитанию ребенка

Нормы СК РФ предусматривают различные способы выявления и выражения интересов ребенка: это может быть непосредственно его мнение, интересы ребенка могут быть отражены в заключении органа опеки и попечительства, интересы ребенка могут быть определены в решении суда, соглашении родителей и т.д., что является основанием для вывода о наличии частноправовых и публично-правовых признаков в формальном выражении интересов ребенка. Семейный кодекс РФ неточно воспроизводит терминологию Конвенции о правах ребенка. У понятий «наилучшие интересы ребенка» и «приоритет интересов ребенка» разная смысловая нагрузка, поэтому имеет место несоответствие положений международного и национального законодательств. На наш взгляд, необходимо установление рассмотренных правил в комплексе: обеспечение интересов детей должно быть и наилучшим, и приоритетным. В-третьих, семейное законодательство и правоприменительная практика предполагают различные формы выявления интересов ребенка. Одна из них – мнение ребенка. Выражая мнение, ребенок обнаруживает свой интерес в субъективном смысле. Однако правовое значение оно приобретает лишь при установлении соответствия его истинным интересам ребенка, что осуществляется родителями, органами опеки и попечительства, судом. В соответствии со ст. 57 СК РФ органы опеки и попечительства или суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, могут принять решение только с согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет: восстановление в родительских правах, усыновление и решение других, жизненно важных для ребенка вопросов.

скачать реферат Сущность государства и его социальное назначение

Социальным следует называть то государство, одним из приоритетных направлений деятельности которого является создание условие для реализации социальных прав граждан, закрепленных в национальном законодательстве и соответствующих мировым стандартам в этой области. Поскольку государство представляет собой территориальный публично – правовой союз населения, осуществляющий свои задачи и выполняющий свои функции с помощью специальных органов государственной власти, то можно сказать, что обеспечение прав и свобод человека и гражданина, регулирование и упорядочение общественных отношений и является основной обязанностью государства. Природа государственной власти – в охране прав и свобод человека и гражданина, в обеспечении гражданского мира и согласия. Социальное назначение государства заключается в том, что это такая организация политической власти, призванная представлять общие интересы населения. Деятельность государства направлена на решение общесоциальных проблем. Управляя делами общества, государство стремится к стабильности и гармоническому развитию общества, к обеспечению социального компромисса и правопорядка.

скачать реферат Взаимодействие международного и внутригосударственного права

Влияние внутригосударственного права на формирование и осуществление норм международного права Взаимодействие систем международного и внутригосударственного права складывается из исторической объективности первичного влияния внутригосударственного права на международное в процессе формирования его норм и последующего влияния уже существующих норм международного права на дальнейшее развитие национального законодательства и в целом на состояние права в конкретной стране. В данной связи следует отметить одно особое обстоятельство, характеризующее взаимодействие систем международного и внутригосударственного права. Оно состоит в том, что такое взаимодействие происходит на уровне и в форме взаимного влияния друг на друга источников права каждой из систем. Скажем, регламентация, содержащаяся в международном договоре, обязывающем конкретное государстве), прежде всего воздействует как на общие принципы регулирования, так и на конкретные положения национальных актов (законов, подзаконных актов), принимаемых (или уже введенных в действие, но подлежащих вследствие принятия государством на себя международно-правовых обязательств изменению после заключения договора) в определенной области регулирования общественных отношений.

Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
466 руб
Раздел: Игры логические
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
349 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Тубус с ручкой, 3 секции, серый.
Длина 650 мм, диаметр 100 мм.
444 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Контроль над выполнением условий сделки Рассмотрений по экспорту и определение таковых по импорту Ведение коммерческой переписки с иностранными и российскими контрагентами Анализ кредитных и расчетных операций, акцепт счетов и обработка внешнеторговых документов Оплата счетов, контроль над осуществлением этих операций Юридическая служба внешнеторговой фирмы3: Осуществляет организационно-правовое и договорное обеспечение работы фирмы и ее службы Ведение арбитражных дел в рамках международного и национального законодательства Директор внешнеторговой фирмы называется иностранным директором предприятия и входит в состав ее правления. В любой фирме есть эксперты. Их обязанности: Оценка соответствия качества произведенной продукции ее мировым стандартам Согласование ассортимента Определение целесообразности импортных закупок Ведение переговоров Курирование работ экспертов оперативников 1.3 Отделы внешнеэкономического сотрудничества предприятийВ отличие от внешнеторговых фирм отдел не является структурным подразделением, а является частью аппарата управления предприятия, не имеет статуса юридического лица и счета в банке.

скачать реферат Внешнеэкономические сделки: правовое регулирование и коллизии (Доклад)

На основании анализа норм международных соглашений, национального законодательства и сложившейся внешнеторговой практики можно выделить два общих признака, характерных для внешнеторговой сделки. Во- первых, одна из её сторон находится в другом государстве и, следовательно, в большинстве случаев является иностранцем(иностранный гражданин или иностранное юридическое лицо). Во-вторых, предмет такой сделки - внешнеторговая операция (поставка товара, наём имущества, перевозка груза, оказание услуг внешнеторгового характера и т.п.). Специфика отношений во внешнеэкономической сфере носит объективный характер. Она находит своё отражение в праве едва ли не всех стран, хотя степень такого отражения весьма различна. Тенденция международной унификации правового регулирования внешнеэкономических операций ведёт к закреплению в международных нормах особенностей договоров в сфере внешнеэкономических связей и влечёт за собой всё большее обособление правового режима этих договоров. Но и независимо от унификационных процессов можно констатировать растущее количество принимаемых в различных странах специальных норм, затрагивающих международные экономические отношения.

скачать реферат Правовой статус работающих женщин и лиц с семейными обязанностями

Можно сказать, что правовое регулирование труда лиц с семейными обязанностями на международном уровне прошло как бы три этапа: с первых дней создания МОТ (1919 г.) до 1965 г, когда извсех лиц с семейными обязанностями под защитой международных нормбыли только беременные женщины и женщины с грудными детьми (кормящие матери); с 1965 по 1981 г. В 1965 г. Рекомендация № 123 «О трудеженщин с семейными обязанностями» распространила свое действие на женщин с детьми вообще (т. е. и более старшего возрас-та), а также с больными членами семьи; с 1981 г. в соответствии с Конвенцией № 156 лицами с семейными обязанностями признаются трудящиеся мужчины и женщины с находящимися на их иждивении детьми либо с нуждающимися в уходе другими ближайшими родственниками. Конвенция № 156 дала начало в международном и национальном законодательстве позитивной тенденции распространения прав и гарантий, ранее предоставляемых только женщине, на других членов семьи. Исходя из международных трудовых норм, можно выделить следующие категории лиц с семейными обязанностями: а) беременные женщины; б) кормящие матери (с грудными детьми); в) трудящиеся, на иждивении которых находятся несовершеннолетние дети; г) трудящиеся, имеющие обязанности в отношении другихближайших родственников, нуждающихся в уходе или помощи».

скачать реферат Психологическая проблема в области экологии

Она содержит основные принципы экологически корректного поведения мирового сообщества и государств на современном этапе. С точки зрения ООН и участников Конференции, основанная на этих принципах национальная внутренняя и внешняя экологическая политика государства будет способствовать обеспечению национального и международного экологического правопорядка. В Декларации Рио определяются цели, для которых эти принципы провозглашаются. Основные из них — налаживание нового и равноправного сотрудничества в масштабах всего мира путем установления новых уровней сотрудничества между государствами и народами; определение перспектив развития международного права окружающей среды; развитие национального законодательства в области окружающей среды и установление мер, которые могут быть наиболее полезными для поддержания благоприятного состояния окружающей среды и ее восстановления. С учетом общепризнанности принципов, содержащихся в Декларации Рио, они являются источниками российского права окружающей среды, и их выполнение в процессе национальной и международной природоохранной деятельности России может служить критерием оценки правильности и обоснованности такой деятельности. Принцип 1. В центре внимания непрерывного развития находятся люди.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.