телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Женщины в российских органах власти

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Количество женщин на федеральном уровне в сравнении ,с региональным для каждой из ветвей власти не сильно отличаются. Показатели уменьшения числа женщин в законодательных органах власти СССР в 1989 (15,7%) и Российской Федерации в 1990 (5,7%) годах, по сравнению с выборами в советское время (33%), некоторое увеличение представленности женщин в 1993 (Государственная Дума - 13,5%, Совет Федерации - 5%) и очередное уменьшение женщин-депутатов в 1995 году (Государственная Дума - 10,5%, Совет Федерации -0,5%) свидетельствуют отом, что электоральная реформа и внесение изменений и поправок в избирательное законодательство имеют гендерные характеристики. При анализе динамики представленности женщин в высших законодательных органах власти страны следует иметь в виду, что все эти выборы (начиная с 1989 года) проводились по разным законам о выборах. Так, выборы народных депутатов СССР 1989 года снизили представленность женщин по сравнению с 1984 годом с 33% до 15,6%. Эти выборы проходили по модифицированному закону "О выборах народных депутатов СССР" (от 1 декабря 1988 года), включали еще квоту в 70 человек (всего по системе представительства общественных организаций было избрано 750 депутатов) от Комитета советских, женщин и проводились фактически по системе ступенчатого выдвижения в мажоритарных округах по территориальным и национально-территориальным округам. . Выборы съезда народных депутатов РСФСР 1990 года, проходившие по Закону "О выборах народных депутатов РСФСР" (от 27 октября 1989 года), привели к снижению представленности женщин до 5,6% . Они проводились по мажоритарной системе (по национально-территориальным и территориальным округам), и система представительства общественных организаций уже не использовалась. Выборы в Федеральное Собрание 1993 года осуществлялись по "Положению о выборах депутатов Государственной Думы" (Указ Президента от-1 октября 1993 года) по смешанной системе и по "Положению о выборах депутатов Совета Федерации 1993 года" (Указ Президента от 11 октября 1993 года) по мажоритарной системе сразу за двух кандидатов. Женщины-депутаты составили 9% (в Совет Федерации - 5%, в Государственную Думу - 13,5%), причем в Государственную Думу по одномандатным округам прошло 26 женщин (11,9% от числа депутатов), по, федеральному округу -21 депутат от блока "Женщин России" и 13 женщин от других 5 избирательных объединений . Реформа избирательных комиссий, отсутствие регулирования деятельности СМИ и приоритет частного финансирования, как пишет В. Гельман , обеспечили преимущества московским реформаторам и кандидатам, связанным с крупным капиталом и/или государственными структурами. Выборы 1995 года осуществлялись по закону "О выборах депутатов Государственной Думы" (от 21 апреля 1995 года) также по смешанной системе, обеспечившей сохранение баланса ведущих политических интересов . В результате в декабре 1995 года в Государственную Думу избрано 46 женщин (из 450 депутатов), что составило 10,2%. Этот процент ниже, чем в предшествующих выборах. Политическое движение "Женщин России" не добрало 0,39% до 5%-ного барьера прохождения по партийным спискам в Государственную Думу . В Совете Федерации, который теперь не избирается, а формируется из представителей законодательной и исполнительной власти каждого субъекта Федерации, в 1995-1996 годах женщина представляла только один из субъектов - Карельскую республику, а в 1997 году единственная женщина стала сенатором - губернатор Корякского автономного округа .

За 30 лет применения различных механизмов, включая и изменения в электоральных механизмах, политика в западных странах (например в Великобритании) увенчалась приходом в Вестминстер в мае 1997 года 120 женщин - членов парламента (21%). Причем 101 из них - представительницы лейбористской партии, и именно данное обстоятельство позволило этой партии одержать решительную победу на выборах . Введение партийных квот для женщин в лейбористской партии значительно улучшило с 70-х годов альянс лейбористский "мужской партии" с феминистскими группами, что отразилось на партии консерваторов, которая уже в середине 70-х годов была наполовину "женской". Избрание в 1975 году М. Тэтчер лидером этой партии было не случайным , • Данные тенденции прослеживаются во многих странах мира и по-прежнему являются предметом обсуждения. Возможности политической трансформации гендерных пирамид Проблемы представленности женщин в сфере государственной власти признаются правительством РФ: "Фактически женщины крайне незначительно представлены в высших эшелонах государственной ,власти" . В том же документе, однако, утверждается: "В соответствии с законодательством Российской Федерации женщинам обеспечен равный с мужчинами доступ к государственной службе и участию во внешнеполитической деятельности". Однако гендерная пирамида власти в российском обществе воспроизводится ценностями общества, процессом социализации, системой "гендерно нейтрального права" и институцйонализируется правом и самим государством. Таким образом, право граждан избирать и быть избранными в государственные органы власти, которое гарантируется статьей 32 Конституции РФ и регламентируется электоральным законодательством, осуществляется в условиях розньи- возможностей его реализации. Для разрушения этих гендерных пирамид существуют крайне малые политическо-правовые средства: статья 19.3 Конституции "О равных правах и равных возможностях мужчин и женщин" и фактически не применяющиеся нормы международного права. Инициативы женского движения властью не поддерживаются, хотя она и декларировала необходимость этой поддержки в разных государственных документах -начиная с Конституции РФ и кончая целым рядом законов, постановлений, указов17. В западных исследованиях, посвященных политическому участию женщин в законодательных органах власти, считается общим местом утверждение, что пропорциональная система по сравнению с мажоритарной создает больше возможностей для женщин. Однако эта аксиома гендерной политики предполагает наличие определенных факторов, таких как развитое женское движение, система позитивной дискриминации при формировании партийных списков, отлаженная и равноправная система проведения выборов, регламентация порядка освещения выборов в СМИ и пр. То есть всего того, чего в России 1998 года не существует. В данной ситуации очень сложно оценить перспективы женщин-кандидаток в России. В каждой из систем заложены "гендерные барьеры для женщин". По моим расчетам, возможности женщин выше при выборах в мажоритарных округах, чем при выборах по пропорциональным спискам, хотя большая часть женщин в 1995 году прошла в Государственную Думу по партийным спискам КПРФ.

Не лучше обстоит дело с доступом женщин к руководству в органах судебной власти. Из 19 судей Конституционного Суда РФ в 1995 году было две женщины (в настоящее время их три), одна женщина является заместителем председателя КС11. В 86 верховных, краевых и областных судах общей юрисдикции на тот же период только четыре председателя женщины (Приморский край. Брянская область, Москва, Читинская область). Из 82 региональных органов системы министерства юстиции РФ лишь девять женщин возглавляли республиканские министерства, краевые/областные управления и управления автономных, округов/областей . И это все при том, что, по данным на конец 1993 года, женщины составляли более 67,3% работников в судебных, юридических учреждениях и органах прокуратуры . Закон "гендерной властной пирамиды", как мы видим, повторяется во всех органах власти и на всех уровнях. Его действие распространяется не только на высшие эшелоны власти, но и на низшие уровни: среди специалистов 26,6% женщин, в руководящем составе (в который включаются и главные специалисты) их 40%, в то время как в категории "другие служащие" — 95% . Это ли не вертикаль органов государственной власти, образованная по половому признаку? На мой взгляд, причина такого положения кроется в государственной политике. Она была и остается направленной на поддержание доминирования граждан-мужчин в вопросах принятия решений на высших уровнях в целом, а в некоторых вопросах воспроизводит советские образцы представленности по признаку пола. Работница текстильного комбината - вот образец женщины-депутата для советских граждан. И этот образ не случаен. При такой большой представленности женщин очевидны признаки их маргинального политического положения: они были менее влиятельными в Верховном Совете СССР, составляли 72% непартийных депутатов, преимущественно рекрутировались из рабочих, были более молоды и редко переизбирались на второй или третий срок при ротации . Сейчас бытует стереотип, что женщины в советское время "имели власть" и "эту власть им гарантировали квоты". На самом деле на долю женщин, выдвинутых по квотам от общественных организаций, приходилось лишь 22,5%, если же не считать 80 женщин от Комитета советских женщин, то процент выдвинутых женщин по квотам был равен 14,7% . Соответственно квотная система обеспечивала 77,5% мест мужчинам, а не являлась системой исключительного продвижения женщин. Так, анализ С. Полениной (1989 год) показывает, что квотная система позднего советского времени работала согласно принципу предпочтительного выдвижении мужчин-кандидатов . Там, где была сосредоточена настоящая власть - Политбюро ЦК КПСС, за все время его существования появление единственной женщины в начале перестройки12 лишь подтверждает традиционную непредставленность женщин в этой власти13 . История участия женщин в высших органах правительства СССР и России бедна событиями. В первом советском правительстве (октябрь 1917—1922 год) из 67 занимавших различные посты народных комиссаров, как известно, была единственная и первая женщина член правительства революционной России - А. Коллонтай . Всего полгода (с ноября 1917-го по март 1918 года) она возглавляла Народный комиссариат государственного призрения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История русского народа в XX веке

Никакого юридического титула для Михаила она не создавала».682 Но на основании этого «акта» Временное правительство узурпировало не только исполнительную, но и законодательную власть, присвоив себе права Самодержца. Таким образом, оно стало само издавать законы и само их исполнять. Повсеместно ломка российских органов власти в центре и на местах осуществлялась на основе незаконных «законодательных актов», каждый из которых разрушал сложившуюся за столетия правовую систему великой страны. В первые недели были ликвидированы органы охраны общественного порядка, разведки и контрразведки, сделав страну совершенно беспомощной против подрывной работы враждебных спецслужб и тайных организаций, а также преступных посягательств огромного количества уголовных элементов, выпущенных на свободу «революционными массами». Такой же незаконный характер носила и национальная политика Временного правительства, вопреки российским законам, открыто попустительствовавшая сепаратистским националистическим элементам. Уже в марте 1917 года зашевелились антирусские националисты в Малороссии

скачать реферат Гендерные исследования в России

Об этом свидетельствуют и содержание, и название статей, которые хотелось бы здесь привести в качестве примера: «Гендерный подход к отечественной истории» (Н. Пушкар ва); «Общество сквозь призму гендерных представлений» (О. Здравомыслова); «Постмодернистский исход феминизма» (А. Костикова); «Феминистская критика семейных теорий» (Т. Гурко); «Видимость мужественности» (С. Ушакин); «Гендерный фактор в воспроизводстве человеческого капитала» (И. Калабихина); «Женщины в российских органах власти» (Е. Кочкина); «Этические аспекты феминизма и эмансипации» (О. Доманов); «Теоретический дискурс семьи и сексуальности» (Е. Ярская-Смирнова); «Феминистская эпистемология» (А. Т мкина) и др. А содержание сборников и монографий последних лет свидетельствует о достаточной научной зрелости и глубине российских гендерных исследований. Перечислим хотя бы некоторые из них: С. Айвазова «Русские женщины в лабиринте равноправия» (РИК Русанова. М., 1998); «Права женщин в России» (МЦГИ. М., 1998);   «Потолок пола» (под ред. Т. Барчуновой. Новосибирск, 1998); «Женщина. Гендер. Культура» (под ред. 3. Хоткиной, Н. Пушкар вой и Е. Трофимовой. МЦГИ-ИСЭПН. М., 1999); Н. Римашевская, Д. Ваной, М. Малышева, Е. Мещеркина и др. «Окно в русскую частную жизнь» (Academia. M., 1999) и т. п.   К сожалению, в России (в отличие от Украины, где в Харькове уже второй год выходит журнал "Тендерные исследования») пока не налажено регулярное издание отечественного гендерного журнала, хотя в последние годы такие попытки предпринимались в Санкт-Петербурге, где вышел в свет первый номер и готовится следующий выпуск "Тендерных тетрадей».   Таким образом, несмотря на значительные трудности и проблемы, которых особенно много было на первых шагах развития гендерных исследований, за десять лет они смогли институализироваться как новое направление российской гуманитаристики, которое получило определенное признание в академической и образовательной сферах.

Комплект универсальных обложек с липким слоем, 470x300 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 470x300 мм. Материала обложек: полипропилен. Плотность: 80 мкм.
360 руб
Раздел: Обложки для книг
Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Сексуальный миф Третьего Рейха

Вся жизнь моя была каторжным трудом, так, может быть, они добьются чего-нибудь большего». На селе женщинам не грозила безработица, там они, действительно, играли далеко не последнюю роль в жизни крестьянского сообщества. Но жизнь их была настолько сложна, что никакие агитационные воззвания, никакая пропагандистская лесть не могла улучшить положения, когда они фактически лишились всех прав. В принципе не было никаких различий между фактическим запретом на наследование земли крестьянками, ограничением доступа в университеты девушкам и сокращением постов, которые могли занимать женщины в органах власти. Все эти ограничения были порождением одного и того же основополагающего отношения нацистов к женщине. В январе 1936 года Гитлер давал интервью французской журналистке Татьяне Маданик. В то время молодую женщину обуревало личное и профессиональное любопытство: на чем строилась феноменальная власть этого человека? «Фюрер прибыл, поприветствовав меня протянутой рукой. Я была поражена синим цветом его глаз. На всех фотографиях они выглядели как карие

скачать реферат Происхождение государства

Из этих условий проистекали равенство социального положения, единство интересов и сплоченность членов рода. Отсюда вытекали соответствующие формы организации общественной власти и управления. В управлении участвовали все взрослые члены рода - как мужчины, так и женщины. Высшим органом власти было общее собрание, на котором решались вопросы, касающиеся всего рода. Собрание избирало старейшину, военных вождей, предводителей охоты, которые управляли повседневной жизнь рода. Для решения важных дел собирался совет старейшин, вождей. Но их власть базировалась исключительно на авторитете, уважении старших членов рода, храбрости охотников и воинов. Споры между членами рода разрешались теми, кого они касались. Принуждение было сравнительно редким и состояло, как правило, в наложении обязанностей за провинность. Крайней формой наказания было изгнание из рода. Род защищал своих членов от внешних врагов как военной силой, так и глубоко укоренившимся обычаем кровной мести. Все эти функции общественной власти не требовали существования особого аппарата управления и принуждения, выделенного из общества.

 Газета Завтра 299 (34 1999)

Вот только нужно ли это МВФ и его главному акционеру? МВФ пришел в Россию как крестоносец и уходит из нее как мародер достойный финал организации, для которой мировой порядок эквивалентен выполнению стандартных процедур непротивления воле кредитора . 3. КАКОЙ ПОРЯДОК ВОЗМОЖЕН В РОССИИ? В докладе годичной давности анализировались три возможных сценария приспособления российских органов власти к наступившему после 17 августа периоду распада режима либеральной стабилизации 1992 98 гг. Развитие событий показало правильность анализа расстановки игроков на политическом поле, хотя и внесло ряд уточнений (например, усиление роли Генпрокуратуры как ахиллесовой пяты режима). Эти три сценария были названы в докладе: 1) антилиберальный консенсус (частично реализован правительством Е.Примакова, что и явилось одной из причин его отставки); 2) переход к либеральной диктатуре, основанный на импорте Кремлем уже прямой (а не только финансовой или информационной) криминальной силы; 3) попытка номенклатурной реставрации (на базе возможностей управления делами президента и друзей семьи)

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Для того, чтобы Россия могла максимально эффективно использовать достижения электронной торговли в бизнесе, инвестициях и торговле, российским органам власти необходимо: . Принять Закон об электронно-цифровой подписи без привязки к какой-либо конкретной технологии. Лицензирование электронных подписей должно быть добровольным и регулируемым самими участниками отрасли с целью стимулирования инноваций. По мере необходимости должны приниматься подзаконные акты, обеспечивающие функциональную равнозначность электронных сделок и подписей, с одной стороны, и оформленных на бумаге сделок и подписей, с другой стороны. Прежде всего общественность и деловое сообщество должны быть уверены в том, что электронные подписи будут признаваться законодательством и российскими органами власти. . Отменить или смягчить законы, подзаконные акты и инструкции, предусматривающие обязательное бумажное оформление для заключения или регистрации сделок. . Пересмотреть и уточнить порядок налогообложения осуществляемых через Интернет сделок, при этом не устанавливая новые налоги и не создавая новые неясности.

скачать реферат Граждане (физические лица) как субъекты гражданских правоотношений

Ее объем зависит от цели и обстоятельств посещения Российского государства. В ст. 25.1 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» буквально указано: «В зависимости от цели въезда иностранного гражданина в РФ и цели его пребывания в РФ иностранному гражданину выдается виза». С другой стороны, независимо от вида визы иностранцы сохраняют возможность реализовать ряд прав, предоставленных им российским законодательством (обращаться в органы государственной власти, право на защиту и прочие), а также исполнить определенный набор юридических обязанностей (получить установленные законодательством документы, исполнять нормы российского законодательства, повиноваться законным требованиям должностных лиц российских органов власти и другие обязанности). В связи с этим необходимо выделять полную и специальную административную правоспособность лиц, не имеющих российского гражданства. Последняя как раз и будет определяться целью посещения РФ, а основанием ее возникновения будет выданная компетентным органом виза.

скачать реферат Ипотечный кризис в Соединенных Штатах Америки

Исследовав последствия финансового кризиса в России, можно отметить, что страна оказалась неплохо подготовленной к такому повороту событий. Именно на фоне мировых и национальных рынков хорошо видно, в какой степени было правильным решение накопить золотовалютные резервы, создать резервный фонд и фонд национального благосостояния. Это позволяет сегодня российским органам власти управлять кризисом. Тем не менее, не стоит забывать о том, что резервы лишь дают возможность проводить политику, направленную на ограничение влияния глобального кризиса на российскую экономику, а не защищают от него. Таким образом, несмотря на уникальность экономики и общества каждой страны, общие подходы мирового банковского сообщества к решению вопросов антикризисного регулирования экономических ситуаций становятся возможными исключительно в результате оперативного координирования усилий и отсутствия экономической разобщенности стран мира. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Американский ипотечный кризис, начавшийся в конце 2006 года с массового невозврата жилищных кредитов, благодаря необдуманному использованию производных финансовых инструментов, вскоре распространился на весь американский финансовый сектор, а затем и на другие страны.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Для того чтобы Россия могла максимально эффективно использовать достижения электронной торговли в бизнесе, инвестициях и торговле, российским органам власти необходимо: Принять Закон об электронно-цифровой подписи без привязки к какой-либо конкретной технологии. Лицензирование электронных подписей должно быть добровольным и регулируемым самими участниками отрасли с целью стимулирования инноваций. По мере необходимости должны приниматься подзаконные акты, обеспечивающие функциональную равнозначность электронных сделок и подписей, с одной стороны, и оформленных на бумаге сделок и подписей, с другой стороны. Прежде всего общественность и деловое сообщество должны быть уверены в том, что электронные подписи будут признаваться законодательством и российскими органами власти. Отменить или смягчить законы, подзаконные акты и инструкции, предусматривающие обязательное бумажное оформление для заключения или регистрации сделок. Пересмотреть и уточнить порядок налогообложения осуществляемых через Интернет сделок, при этом не устанавливая новые налоги и не создавая новые неясности.

Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
скачать реферат Место электронного бизнеса в национальной экономике

В США уже существует ряд законов, стоящих на защите Интернет-пользователей. Многие законы в США прияты уже 3-4 и даже 5 лет назад. Для России электронная торговля открывает новые перспективы: улучшение качества российских систем связи, обмен информацией, рост многочисленных новых российских и международных предприятий. Будучи неотрегулированными, такие вопросы как налогообложение и защита конфиденциальной информации могут порождать конфликты с налоговыми службами или даже приводить к нарушению прав человека, гарантированными Конституцией РФ. Сейчас в России идет работа над программой «развития электронного бизнеса». В Государственной Думе идет обсуждение «Закона об Интернет». Для того чтобы Россия могла максимально эффективно использовать достижения электронных средств связи в бизнесе, инвестициях и торговле, российским органам власти необходимо: . Принять Закон об электронно-цифровой подписи. . Отменить или смягчить законы, предусматривающие обязательное бумажное оформление для заключения или регистрации сделок. . Пересмотреть и уточнить порядок налогообложения осуществляемых через Интернет сделок. . Не допускать и устранять рыночные барьеры, которые подавляют инвестиции в техническую инфраструктуру. . Избегать введения новых налогов, лицензий, регистраций или любых других действий, которые подрывают уверенность в целесообразности капиталовложений в Интернет и электронную торговлю.

скачать реферат ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В Астраханской, Калужской, Ленинградской, Новгородской, Сахалинской, Свердловской, Тульской областях и в городе Москве активность избирателей не превысила 35 процентов. Среди более трех тысяч действующих депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации женщины составляют 9,7 процента. Более 47 процентов депутатов - в возрасте от 40 до 49 лет. Депутаты, имеющие высшее и незаконченное высшее образование, составляют 92,3 процента, а имеющие высшее и незаконченное высшее юридическое образование, - всего 6,7 процента. Среди депутатов представители исполнительных органов власти составляют 19,4 процента, представительных органов власти - 15,6 процента, муниципальные служащие - 14,3 процента. Более 30 процентов депутатов работали ранее в представительных органах власти: в Республике Алтай - 48,8 процента, в Республике Татарстан - 30,8 процента, в Республике Хакасия - 34,7 процента, в Новгородской области - 50 процентов, в Ивановской - 34,3 процента, в Кемеровской - 38,1 процента, в Самарской - 40 процентов, в Тверской - 33,3 процента, в Корякском автономном округе - 33,3 процента.

скачать реферат Идеальные представления, существующие в общественном сознании, и их использование в предстоящих предвыборных кампаниях

В отношении Народной партии, "Партии Жизни" и "России" Селезнёва, сложившихся представлений, как положительных, так и отрицательных, не сложилось, но означает это не их фактическое отсутствие, а лишь ту небольшую роль, которую данные политические операторы занимают на современной российской политической сцене. В то же время, "Женщины России", так же не обладая значимым политическим весом, тем не менее достаточно прочно занимают место в общественном политическом сознании. Соответственно, свою долю негативного восприятия имеют и они. Здесь сказывается традиционный российский менталитет, негативно воспринимающий сам факт женской политической активности. На эмоциональном уровне это проявляется в таких характеристиках участниц этого движения как "феминистки" и "женщины, не нашедшие мужей". На интеллектуальном уровне то же отношение выражается более политкорректной фразой "глупо делиться по половому признаку". Особенности восприятия обобщенного понятия "Власть" Слово "Власть" имеет троякое смысловое наполнение. Можно различать "Власть" - как возможность управлять, распоряжаться чем-либо, "Власть" - это и структура органов власти, например государства, "Власть" - это, так же, люди, имеющие определенные властные полномочия.

скачать реферат Политика НК Татнефть

Огромное внимание «Татнефть» уделяет омоложению кадрового состава. В вузах республики обучается около 700 ее стипендиатов. «Татнефть» - единственная российская нефтяная компания, разработавшая и внедряющая концепцию программы молодежной политики. Осознавая важность поддержания благоприятной социальной атмосферы, АО «Татнефть» ежегодно заключает договор с трудовым коллективом, предусматривающий определенные социальные гарантии и льготы для персонала компании. За 1998 год по всем статьям коллективного договора выплачено 108 млн. руб., из них материальной помощи - более 50 млн. руб., фирменной нефтяной пенсии-19 млн. руб. Оказывается помощь женщинам, находящимся в отпуске по уходу за детьми, участникам Великой Отечественной войны, детям- сиротам, детям-инвалидам, молодоженам, пенсионерам и т.д. По договору паритетного страхования работников АО «Татнефть» в АСК «Чулпан» направлено 45,3 млн. руб. Действует филиал Национального негосударственного пенсионного фонда. В 1998 году построено и введено в строй по всем источникам финансирования 16,2 тыс. квадратных метров жилья, из них собственными силами предприятий 9,7 тыс.квадратных метров. Целенаправленная работа проводилась по передаче жилья и объектов социальной сферы в коммунальную собственность местных органов власти.

скачать реферат Социальное партнерство как один из факторов решения проблем женщин, семьи, детей

В ходе обсуждения подчеркивалось, что наиболее эффективной формой взаимодействия социального партнерства органов власти и женской общественности является соглашение о социальном партнерстве. Женские общественные объединения принимают участие в разработке и реализации государственной социальной политики по улучшению положения женщин, семьи и детей, в содействии развитию системы социального обслуживания, в подготовке предложений по совершенствованию федерального законодательства о семье и обеспечении социально-правовой защиты женщин и детей. Практически во всех субъектах РФ, где разработаны и приняты планы действий по улучшению положения женщин, их формирование шло при активном участии общественных объединений, которые участвуют и в их реализации. Анализ развития социального партнерства в субъектах Российской Федерации показал возможности разнообразия видов и форм такого сотрудничества. К сожалению, отечественная система социального партнерства лишь зарождается. Становление такой системы, как свидетельствует мировая практика, – длительный процесс. В рамках социального партнерства требуется четкое правовое определение функций государственных органов, разграничение круга проблем, решаемых на каждом уровне отношений социальных партнеров.

Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Социальная защита малообеспеченных слоев населения

Теперь эти функции выполняет система социальной защиты, но в отличии от раннее существовавшего социального обеспечения она еще выполняет превентивную функцию. Она включает в себя мероприятия по профилактике социальных рисков, их предотвращению. В начале 90-х годов в нашей стране начинает складываться социальная работа как профессиональная деятельность. В декабре 1991 г. Верховный Совет Российской Федерации принял специальное постановление по социальной защите малоимущих слоев населения в период либерализации цен. В соответствии с ним, исполнительным органам власти на местах предлагалось создать для малоимущего населения, беременных женщин и кормящих матерей специализированные пункты приема пищи и гарантированного обеспечения продуктами питания. Предлагалось в необходимых случаях организовывать оказание помощи малоимущим по снабжению продуктами питания непосредственно по месту жительства. Тогда же в декабре 1991 г. вышел специальный Указ Президента Российской Федерации «О дополнительных мерах по социальной поддержки населения в 1992 г.». Этим указом для поддержки малообеспеченных граждан намечалось ввести карточную, талонную или купонную систему распределения гарантированного набора продуктов, упорядочить и сделать адресной гуманитарную помощь, поступавшую тогда из-за рубежа. В апреле 1992 г. был принят Закон Российской Федерации «О дополнительных мерах по охране материнства и детства», а в мае – Указ Президента Российской Федерации «О мерах по социальной поддержке многодетных семей», в которых были определены дополнительные преимущества и льготы, направленные на защиту материнства и поддержку многодетных семей. С 1 июля 1992 г. была введена новая система выплаты пособий по безработице, включавшая в себя повышенный и обычный виды пособий.

скачать реферат Политические ориентации российской молодежи

Важно только, чтобы молодежь это не только ощущала, но и понимала.Сколько у нас в стране людей в возрасте до 30 лет? Примерно 28% населения. А если отсюда вычесть половину в возрасте до 14 лет, как вы думаете: каждый шестой-седьмой житель страны имеет право голоса? Ответив на это, можно понять роль и место молодежных организаций в системе политических объединений общества. Если их встроить в единую политическую систему, думаю, что эта, наиболее активная ее часть, сыграет решающую роль. Сегодня процент молодых людей, работающих в различных органах власти, крайне незначителен. Например, в Государственной Думе Российской Федерации депутатов в возрасте от 21 до 23 лет всего восемь человек из 450. С сожалением нужно констатировать факт, что Комитет по делам женщин, семьи и молодежи Государственной Думы не оправдал возлагаемых на него надежд по разработке законопроектов, улучшающих жизнь школьников, молодежи и студентов (из всего состава комитета только один депутат молодого возраста). Работа в комитете ведется так вяло, что неоднократно поднимался вопрос о его упразднении. На сегодня в сфере управления статус молодого специалиста так малопривлекателен, что молодые люди совсем не стремятся попасть на работу в государственные структуры.

скачать реферат Отражение норм морали в нормативно-правовых актах органов государственной власти РФ

Анализируя отражение норм морали в постановлениях Правительства, следовало бы остановиться на Постановлении Правительства РФ “О концепции улучшения положения женщин в Российской Федерации”. В вводной части Концепции сказано, что права женщин являются неотъемлемой частью общих прав человека. Полное и равноправное участие женщин в политической, экономической, социальной и культурной жизни на федеральном, региональном и международном уровнях должно стать главной целью государственной политики в области улучшения положения женщин в Российской Федерации Невостребованность в политике, дискриминация в сфере труда, ухудшение здоровья и рост насилия в отношении женщин вызывают наибольшее беспокойство общественности в условиях кардинальных реформ, происходящих в России в настоящее время Эти положения раскрываются в дальнейшем в I разделе Концепции. Затем изложены статегические цели и основные подходы к их реализации, в частности предлагается организовать в средствах массовой информации широкую информационную, пропагандистскую работу, ориентированную на активизацию участия женщин в социально-экономических преобразованиях, увеличение их числа в органах власти; добиваться участия женщин в принятии решений на всех уровнях, формирования новых нравственных норм (выделено мной – Д.Д.), направленных на широкое вовлечение женщин в общественные движения, на участие женщин в составе представительных и исполнительных органов власти всех уровней и др.

скачать реферат Прохождение государственной службы в субъектах Российской Федерации (на примере Орловской области)

В Указе Президента РФ от 30 июня 1996 года №1005 «О повышении роли женщин в системе федеральных органов государственной власти субъектов РФ» ставится особо вопрос о возможности введения минимальной квоты для замещения женщинами государственных должностей федеральной государственной службы. Рекомендовано органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления разработать систему повышения роли женщин в органах государственной власти субъектов РФ и органах местного самоуправления. Таким образом, необоснованным будет являться любой отказ в приёме на государственную службу, если он не основан на деловых качествах работника. Исключение из этого общего правила составляют случаи, прямо предусмотренные законом. К таким случаям относятся различия, исключения, предпочтения и ограничения при приёме на работу, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите. Это положение прямо касается государственных служащих. Закрепляя право каждого гражданина Российской Федерации поступать на государственную службу, законодательство о государственной службе вместе с тем устанавливает ряд дополнительных по сравнению с КЗоТ, требований, необходимых для реализации этого права.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.