телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Адвокатура и нотариат

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Адвокат пользуется правом на отпуск, на пособие по государственному социальному страхованию и на пенсионное обеспечение. Как отмечалось ранее, труд адвокатов оплачивается из средств, поступивших в юридическую консультацию от граждан и организаций за оказанную им юридическую помощь. Гонорары, полученные адвокатами за оказание юридической помощи гражданам и организациям, подлежат налогообложению в порядке, установленном Законом РСФСР от 07.12.91 1998-1 "О подоходном налоге с физических лиц". Государство в определенных случаях и для определенных лиц устанавливает возможность получения бесплатной юридической помощи, но это не значит, что адвокат за ее оказание не должен получать оплату. Правительство РФ постановило Министерству финансов предусматривать в проектах республиканского бюджета РФ выделения Министерству юстиции средств на оплату труда адвокатов по защите лиц, освобожденных полностью или частично органом дознания, предварительного следствия, прокурором или судом, в производстве которых находится дело, от несения расходов на оплату юридической помощи. Объединения и коллегии адвокатов РФ: - Федеральный Союз Адвокатов .Образован: 13 сентября 1994 г.  на Съезде адвокатов России.  В соответствии с действующим законодательством  имеет право представлять интересы адвокатуры внутри  страны и за рубежом.  Председатель Александр Клигман  Вице-президент Алексей Рогаткин  - Международный союз адвокатов  - Союз адвокатов России  Председатель Алексей Галоганов  Исполнительный директор Павел Тарасевич  Председатель Алексей Галоганов  - Гильдия российских адвокатов  Является одним из учередителей Аудиторской Палаты России  Президент Гасан Мирзоев  - Межреспубликанская коллегия адвокатов  Председатель Николай Клён  - Московская городская коллегия адвокатов  Председатель Алексей Рогаткин  - Межрегиональная коллегия адвокатов  - Московская областная коллегия адвокатов  - Московская коллегия адвокатов "Адвокатская Палата"  Председатель Юрий Костанов  - Коллегия адвокатов "Адвокатская лига"  - Коллегия адвокатов "Московский юридический центр"  - Коллегия адвокатов "Канон"  Председатель Артур Воробьёв  - Коллегия адвокатов "Канон"  Председатель Виктор Илюхин  - Инюрколлегия  - Юринфлот Адвокатура в суде Адвокатура не является правоохранительным органом, т.к. у адвоката нет полномочий по принуждению за соблюдением чьих-либо прав. Основой действий адвоката в суде является защита. Защита нужна для того, чтобы не допустить следственных и судебных ошибок особого рода: привлечения к уголовной ответственности, предания суду и осуждения невинного либо осуждения виновного по закону, предусматривающему ответственность за более тяжкое преступление, чем в действительности им совершенное или назначения чрезмерно сурового наказания, а также в других случаях. Устранение таких ошибок является прерогативой должностных лиц и органов, ответственных за производство по уголовному делу либо осуществляющих надзорные полномочия. Задача же защитника состоит в том, чтобы своими ходатайствами, жалобами, возражениями, объяснениями обращать внимание компетентных должностных лиц на допущенные следственные и судебные ошибки и требовать их устранения.

При совершении нотариальных действий государственные нотариусы устанавливают личность обратившихся за совершением нотариальных действий граждан, их представителей или представителей государственных предприятий, учреждений и организаций, колхозов, иных кооперативных и других общественных организаций. Личность российских граждан устанавливается по паспорту. Личность несовершеннолетних, не достигших 16 лет, устанавливается на основании записи о них в паспортах родителей (усыновителей) или по свидетельству о рождении. Личность военнослужащих устанавливается на основании удостоверения личности или военного билета, выдаваемых командованием воинских частей и военных учреждений. Личность прибывших на временное жительство в Россию граждан, постоянно проживающих за границей, устанавливается по их общегражданским заграничным паспортам. Личность иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории России, устанавливается по виду на жительство в России или по национальному паспорту с отметкой о регистрации в органах внутренних дел или других, уполномоченных на то органах.           Свидетельствование верности копий документов и выписок из них может быть совершено по предъявлении удостоверения, выданного предприятием, учреждением, организацией по месту работы или службы гражданина, удостоверения инвалида Отечественной войны или участника войны.           При удостоверении сделок и совершении некоторых иных нотариальных действий (например, при свидетельствовании подлинности подписей на документах) проверяется подлинность подписей участников сделок и других лиц, обратившихся за совершением нотариальных действий, а также выясняется дееспособность граждан и проверяется правоспособность юридических лиц, участвующих в сделках. В случае совершения сделки представителем проверяются его полномочия.           Нотариально удостоверяемые сделки, а также заявления и иные документы подписываются в присутствии государственного нотариуса. Если сделка, заявление или иной документ подписан в отсутствие государственного нотариуса, подписавшийся должен лично подтвердить, что документ подписан им.           Если гражданин, вследствие физических недостатков, болезни или по каким-либо иным причинам, не может собственноручно расписаться, по его поручению, в его присутствии и в присутствии государственного нотариуса сделку, заявление или иной документ может подписать другой гражданин с указанием причин, в силу которых документ не мог быть подписан собственноручно гражданином, обратившимся для совершения нотариального действия.           Если гражданин, обратившийся для совершения нотариального действия, неграмотный или слепой, государственный нотариус, кроме того, прочитывает ему текст документа, о чем на документе делает отметку.           Текст нотариально удостоверяемых сделок должен быть написан ясно и четко, относящиеся к содержанию документа числа и сроки обозначены хотя бы один раз словами, а наименования юридических лиц - без сокращений с указанием адресов их органов (в необходимых случаях - также номера текущего (расчетного) счета и отделения банка).

Завод вкладывает в это АО работу по ремонту судна, а пароходство это еще неотремонтированное судно. Судно ремонтируется и АО начинает работать. На четвертый день завод выходит из АО и продает свои акции по самостоятельно назначенной цене пароходству. Пароходство за эти акции платит и получает свое отремонтированное судно и АО в придачу. В принципе в эту схему можно было привлечь и офф-шорную компанию. Завод создает "офф-шор" /точнее покупает/ , а пароходство создает с этим корпоративным "офф-шором" Совместное Предприятие. "Офф-шор" вносит в уставной фонд этого СП работу по ремонту судна. "Офф-шор" для осуществления внесения своей доли заключает договор с заводом о том, что СП обязуется отремонтировать судно, на которое офф-шор укажет. Естественно пароходство про этот договор не знает. Сколько платит за это офф-шор заводу - их личное дело. Главное во сколько эта работа оценена в документах СП. Потом все тоже самое - возврат акций, уплата налога. По сравнению с первоначально описанной схемой - эта позволяет легально переводить деньги в безналоговую юрисдикцию. Можно было сделать схему значительно проще, которой и пользуется нечистоплотные офф-шорные компании, затем безуспешно разыскиваемые международными правоохранительными органами. В самом дальнем и глухом "безналоговом буржуйстве" /самая дальняя офф-шорная территория/ покупается офф-шорная компания. Компания оформляет с пароходством договор об аренде судна. После этого заключается договор с заводом о ремонте судна за большие деньги. Судно поступает на завод и там ремонтируется. Компания, обещая через месяц заплатить, перегоняет судно в пароходство, ставит там и просит заплатить за ремонт, так как о ремонте в договоре аренды не было ни слова. Офф-шорная фирма отремонтировала судно, принадлежащие пароходству - пусть оно платит, причем одной российской фирме и сейчас, которая совершено случайно оказывается обналичивающей. Деньги обналичиваются и исчезают. Завод и пароходство неистово шлют факсы в "буржуйство". Завод, чтобы ему заплатили за ремонт, а пароходство, чтоб заплатили предоплату за аренду. А ответа нет. А на нет и суда нет. Благо и завод, и пароходство уже получили, что хотели: завод - черный нал, пароходство - отремонтированный корабль. Приложение Б Нотариат (из жизни) Как известно, на прием к нотариусу всегда стоит огромная очередь. Частный нотариат, например, мало доступен для основной массы граждан, да и для юридических лиц тоже по различным причинам. Вот некоторые из них: Во-первых, избирательный подход к клиентам "выгодный" "невыгодный". Во-вторых, отсутствие информации об образовании частных контор. В-третьих, открытие частных нотариальных контор в "закрытых" помещениях банков, коммерческих структур и т.п. Все это порождает дополнительный дефицит нотариальных услуг. Часто  нотариусу приходится  сталкиваться   с   криминальными нарушениями. Подделывают  и  справки  БТИ,  и  паспорта,  и нотариальные документы. Бывает, что за один день три раза продают одну и ту же квартиру по поддельным документам. Интересно то, что следственные органы,  как  правило, по таким фактам   мошенничества выносят постановление  об  отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления.  Литература: 1.Гущенко К.Ф., Ковалев М.А., "Правоохранительные органы", М., 1996.  2."Правоохранительные органы Российской Федерации", под ред. Ботьева В.П., М., 1996. 3.Хаски Ю., "Российская адвокатура и советское государство", М., 1993.              

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конституция Российской Федерации. Гимн, герб, флаг

включая социальное обеспечение; з)Pосуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий; и)Pустановление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации; к)Pадминистративное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды; л)Pкадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат; м)Pзащита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей; н)Pустановление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления; о)Pкоординация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации

скачать реферат Особенности системы законодательства федеративного государства

Федерация же должна законодательствовать в этой сфере тогда и постольку, когда и поскольку это в общегосударственных интересах необходимо для установления равноценных условий жизни на федеральной территории либо сохранения правового или экономического единства. Федеральным законом можно определить, что федеральное законодательное регулирование, необходимость в котором отпала, может быть замещено правом земель. Статья 74 определяет сферу конкурирующего законодательства, перечисляя 28 позиций (гражданское, уголовное, уголовно-исполнительное право, судоустройство и судебный процесс, адвокатура, нотариат, юридическое консультирование, акты гражданского состояния, право союзов и собраний, пребывание и поселение иностранцев, производство и использование ядерной энергии в мирных целях и др.). При этом установлено, что законы об ответственности государства, которая включена в указанный перечень, нуждаются в согласии Бундесрата. Все остальные, стало быть, этого не требуют. В ст. 74-а дополнительно установлено, что оплата и снабжение лиц, состоящих на публичной службе в публично-правовом отношении службы и верности, включая федеральных и земельных судей, входят в сферу конкурирующего законодательства, если не находятся в сфере законодательства исключительно федерального, и что законы по этим вопросам принимаются с согласия Бундесрата. В ст. 75 установлено право Федерации издавать рамочные предписания для законодательства земель при наличии тех же условий, что и в сфере конкурирующего законодательства.

Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
304 руб
Раздел: Кружки
Насос ножной Phantom.
Количество цилиндров: 2. Суммарный рабочий объем цилиндров: 0,55 литра. Длина шланга: 0,55 м.
698 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: белый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
 Иностранное конституционное право

Конкурирующая компетенция включает свыше 25 вопросов, и прежде всего: гражданское право, уголовное право и исполнение приговоров, судоустройство, судопроизводство, адвокатура, нотариат; право союзов и собраний, охрана немецкого культурного достояния от вывоза за границу, гражданство в землях и др. Земля обладает законодательными полномочиями в сфере конкурирующей компетенции лишь тогда и постольку, когда и поскольку федерация не пользуется своими законодательными правами. Вместе с тем предусмотрено, что федерация имеет право законодательства в этой сфере, если существует необходимость в федеральном законодательном регулировании, так как: 1) вопрос не может быть эффективно урегулирован законодательством отдельных земель; 2) регулирование вопроса законодательством земли могло бы нарушить интересы другой земли или страны в целом; 3) это необходимо для сохранения правового или экономического единства страны (ст.P72). Федерация наделена правом (при наличии указанных выше предпосылок, т.Pе. в пп. 13) издавать: общие предписания по таким вопросам, как правовое положение лиц, состоящих на публичной службе земель, общин и иных корпораций публичного права; общие принципы высшего образования; общее положение печати и кино; охота, охрана природы и забота о ландшафтах; отвод земель, организация территорий и водоснабжение; регистрация жителей и выдача удостоверений личности (ст.P75)

скачать реферат Анализ и сравнение правовых систем (семей) современности

К совместному ведению Российской Федерации и субъектов РФ в числе прочего отнесены: общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта; координация вопросов здравоохранения; социальная защита, включая социальное обеспечение; административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды; кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат; установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления. Вне пределов ведения Российской Федерации и совместного ведения, субъекты РФ обладают всей полнотой государственной власти. Во главе иерархии федеральных (и вообще российских) актов стоит Конституция РФ; далее следуют федеральные конституционные законы, другие федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, подзаконные нормативные акты отраслевых федеральных органов исполнительной власти.

 Система государственного управления

защиту, включая социальное обеспечение; з) осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидацию их последствий; и) установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации; к) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды; л) кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат; м) защиту исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей; н) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления; о) координацию международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации

скачать реферат Проблема преемственности российской правовой политики

Гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражно- процессуальное законодательство, коллизионное право, метрическая система и стандарты, картография, бухгалтерский учет и статистика, награди и почетные звания, федеральная государственная служба. В соответствии со ст. 76 Конституции по предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации. К совместной компетенции Федерации и ее субъектов отнесены такие вопросы, как: соответствие нормативных актов субъектов Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральным законам, защита прав человека, разграничение государственной собственности, вопросы владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, природопользование и охрана окружающей среды, охрана памятников истории и культуры, общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физкультуры и спорта, координация вопросов здравоохранения, охрана семьи, социальная защита и социальное обеспечение, осуществление мер по борьбе с бедствиями и ликвидация их последствий, установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации, административное, административно- процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды, кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатура, нотариат, защита среды обитания и традиционного уклада жизни многочисленных этнических общностей, установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления, координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Федерации.

скачать реферат Правоохранительная деятельность

К ним, в частности, относится решение вопросов государственной внутренней и внешней политики, развития экономики, благосостояния населения, создания условий для поддержания обороноспособности, развития науки, культуры, образования, обеспечения правопорядка, охраны государственной и общественной безопасности страны, а также выполнение других важных функций. Центральное место в осуществлении правоохрани тельной деятельности, т.е. непосредственной охраны законности и правопорядка, государственной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина, борьбы с преступлениями и иными правонарушениями, отведено правоохранительным органам, которые специал ьно занимаются реш ением таких в опросов. Это те органы, которые созданы в основном или главным образом для осуществления правоохранительной деятел ьности. В Конституции Российской Федерации понятия « правоохранител ьные органы» и «правоохранительная деятельность» не раскрываются. В ст. 72 отмечается, что в совместном ведении Российской Федерации и су бъ ектов Российской Федерации находятся кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата.

скачать реферат Субъекты Российской Федерации

При этом субъекты Федерации должны иметь право и сами назначать новые налоги и собирать их, а также оставлять себе определенный процент от сбора общефедеральных налогов. “к) административное, административно-процессуальное, трудовое семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей Среды.” Общефедеральное законодательство, такое как трудовое, должно составлять сферу интересов федеральной власти, а все остальное — исключительно сферу интересов субъектов Федерации. “л) кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат.” Набор кадров местных судебных и правоохранительных органов дело исключительно субъектов Федерации. Другое дело, что на наиболее важные должности должны назначаться лица с согласия федеральных органов власти. “м) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей.” Это действительно сфера совместной деятельности субъектов Федерации и федеральной власти. “н) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления.” Установление общих принципов организации системы органов государственной власти — дело федеральной власти, а вот местное самоуправление — дело субъектов Федерации. “о) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации.” Исходя из предположения, что субъекты и сами способны регулировать свои международные связи, федеральным органам власти просто не нужно их контролировать, а вот исполнение международных договоров — обязанность исключительно федеральной власти. “Ст. 73. Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти.” Статья, не нуждающаяся в излишних комментариях.

скачать реферат Становление и развитие института судебной власти в России

Высшая бюрократия обладала неприкосновенностью, которой могли они лишиться только по решению совета министров и общего собрания департамента. Суды работали неэффективно, всего 12% дел закончились обвинением. Основная идея реформы суд равный, скорый, правый . На деле изменения коснулись только процессуального права. Материальное, уголовное и гражданское осталось без изменений. Первоначально материалы по реформе готовил 2-й отдел собственной королевской канцелярии. За основу взят прусский вариант, т.е. уменьшение числа инстанций, добавление элемента состязательности. Были и другие положения реформы, они вызвали резонанс в обществе, причем неоднозначный. Статс-секретарь Зарубный председательствовал в производстве реформы, он взял католический (сардинский) и венгерский варианты судопроизводства. К осени 1865 г. уставы были готовы и их опубликовали в прессе, для наблюдения реакции населения, реакция была различной. В 1864 г. уставы опубликованы как законы. Уставы состояли из 4-х книг: 1. Устав гражданского судопроизводства. 2. Устав уголовного судопроизводства. 3. Учреждение судебных установлений. 4. О наказаниях налагаемых мировыми судьями.   Основные идеи: отделения суда, как ветви власти, гласность, несменяемость судей, устранение самостоятельности мировой юстиции для маловажных дел, отмена формальных доказательств, учреждение кассационного суда, устройство прокурорского надзора и появление присяжных заседателей, адвокатуры, нотариата, судебных следователей и т.д. Судебная система имела 2 уровня:   1. Общие суды. Все изменения произошли в общих судах.

Логическая игра Bondibon "Замок загадок".
Построить красивый рыцарский замок – это мечта любого мальчишки! А если постройка замка – это не только интересная игра, но и
1585 руб
Раздел: Игры логические
Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Министерство юстиции РФ

Введение . .3 1. История становления и развития Министерства юстиции РФ . 4 2. Министерство юстиции Российской Федерации: его задачи и функции. .7 3. Система и структура органов юстиции Российской Федерации .9 3.1 ФСИН России .9 3.2 ФССП России .11 4 Задача № 1 .16 5. Задача № 2 .17 Нормативный материал и литература .19 Введение Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в том числе в сфере исполнения уголовных наказаний, регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественные объединения, политические партии и религиозные организации, в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественные объединения, политические партии и религиозные организации, в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния.

скачать реферат Организационно-правовые основы нотариальной деятельности

Как мы уже отмечали выше, нотариат наиболее тесно связан с судом, поскольку выполняет сходные с обязанностями суда задачи - охрану субъективных прав граждан и организаций. Главное различие между судом и нотариатом состоит в том, что суды в основном разрешают споры о праве, а предметом нотариальной деятельности являются бесспорные дела. Кроме того, органы нотариата не используют состязательную форму процесса, а удостоверяют права и юридические факты, как правило, на основании письменных доказательств. Если следовать понятийному ряду Конституции РФ (п.«л» ст.72), то становится очевидным, что все органы, так или иначе охраняющие права граждан и юридических лиц, разделены на 4 группы: судебные и правоохранительные органы; адвокатура, нотариат. То есть нотариат, равно как и суды не включены в правоохранительные органы. При этом все указанные органы рассматриваются в учебном курсе «правоохранительные органы», и в связи с этим часто происходит путаница. Тем не менее, для себя мы определили следующий перечень правоохранительных органов, данный авторами О.А.Галустьяном и А.П.Кизлык: Итак, к правоохранительным относятся семь государственных органов: - судебные; - прокуратура; - органы безопасности; - органы внутренних дел; - органы по контролю за оборотом наркотиков; - таможенные органы; - органы юстиции.

скачать реферат Правоохранительные органы правоохранительная деятельность

Данные криминалистики широко используются правоохранн­ой раскрытии и расследовании преступлений. Рекомендации по методике и тактике следственных действий в борьбе с преступностью. Криминалистическая техника служит внедрению эффективности следственных действий и оперативно-розыскных мер. Таким образом, рассмотрение соотношения курса «Правоохранительные юридическими дисциплинами и отраслями специальных знаний позволяет убедительно показать его тесную связь с другими учебными дисциплинами, а также разнообразие способов сочетания и проникновения норм различных отраслей права и специальных знаний в правоохранительную деятельность. В соответствии с Конституцией Российской Федерации к ведению Рос­сийской Федерации отнесены: установление системы федеральных органов судебной власти; судоустройство; прокуратура; формирование федеральных органов судебной власти, а также федеральных органов исполнительной вла­сти, включая правоохранительные органы (МВД, ФСБ, ФСНП и др.), Гене­ральной прокуратуры; регулирование и защита прав и свобод человека и гра­жданина (пп. «в», «г», «о» ст. 71; п. «е» ст. 83; пп. «ж», «з» ч. 1 ст. 102). Предметом совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов являются: защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение закон­ности, правопорядка, общественной безопасности; кадры судебных и право­охранительных органов; адвокатура; нотариат (пп. «б», «л» ч. 1 ст. 72). Приведенные положения Конституции свидетельствуют о том, что к компетенции Российской Федерации отнесены вопросы законодательства общефедеральной значимости, обеспечения организации и деятельности судов, прокуратуры, других государственных органов, изучение которых входит в предмет курса «Правоохранительные органы в Российской Феде­рации».

скачать реферат Система правоохранительных органов государственной власти в России и в Соединенных Штатах Америки

Данная работа носит практический характер, так как она непосредственно входит в курс изучаемой дисциплины «Государственное и муниципальное управление». Предметом исследования данной работы является процесс организации системы правоохранительных органов РФ и США. Объектом исследования этой работы являются правоохранительные органы РФ и США система их работы и функционирования. 1. Структура и деятельность правоохранительных органов государственной власти в Российской Федерации 1.1 Нормативно-правовая база В соответствии с Конституцией к ведению Федерации отнесено: установление системы федеральных органов судебной власти; судоустройство; прокуратура; формирование федеральных органов судебной власти, а также федеральных органов судебной власти, включая правоохранительные органы (МВД России, ФСБ России и др.), Генеральный прокуратуры; регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина (п. «в», «г», «о» ст. 71, п. «е» ст. 83, п. «ж», «з» ч. 1 ст. 102). Предметом совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов являются: защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности, правопорядка общественной безопасности; кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура; нотариат (п. «б», «л» ч. 1 ст. 72 Конституции). Приведенные положения Конституции свидетельствуют о том, что к компетенции Российской Федерации отнесены вопросы законодательства общефедеральной значимости, обеспечения организации и деятельности судов, прокуратуры, других государственных органов.

скачать реферат Субъекты правовых отношений системы нотариата в России

Возложенные на эту систему задачи выполняются как непосредственно самим министерством, так и через органы юстиции: министерства (управления) юстиции субъектов федерации. В систему министерства юстиции РФ входят также некоторые учреждения и организации, в отношении которых органы юстиции осуществляют определенные управленческие и методические функции: адвокатура, нотариат, загсы, лаборатории судебных экспертиз, Российская правовая академия, Научный центр правовой информации, редакции некоторых журналов и других изданий. Правовое положение Министерства юстиции РФ определяется Конституцией РФ, законом РФ - вести аналитически-статистическую работу по вопросам, касающимся частнопрактикующих нотариусов и нотариальных палат. Палата организует работу по кодификации законодательства, оказывает методическую и практическую помощь нотариальным палатам и частнопрактикующим нотариусам в осуществлении ими своей деятельности, обобщает их опыт работы, подготавливает и издает рекомендации и иную необходимую справочно-информационную литературу.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет каркаса: графит).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Сортер-матрешка "Волшебный куб".
Деревянный сортер-матрешка представляет собой развивающий комплекс для детишек возрастом от 3 лет. Игра состоит из 5 кубов различной
568 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Форма российского государственного усройства

Разграничение предметов ведения и полномочий провозглашается в качестве одного из принципов федеративного устройства ч. 3 ст. 5 Конституции РФ. Российскую конституционную модель размежевания компетенции можно охарактеризовать как двухзвенную, включающую в себя сферу ведения Федерации (ст. 71 Конституции) и сферу совместного ведения (ст. 72). Ведение субъектов Федерации формируется по остаточному принципу (ст. 73). Наиболее проблемным является совместное ведение Российской Федерации и субъектов. Практика наглядно продемонстрировала, что данная компетенционная сфера имеет тенденцию либо к избыточной децентрализации, либо, напротив, к неоправданной централизации, причиной чему является, в том числе несовершенство самой конституционной модели разграничения компетенции, предусматривающей размежевание компетенции по различным критериям: – по сферам общественных отношений (защита прав и свобод человека и гражданина, природопользование, охрана окружающей среды); – по объектам (особо охраняемые природные территории, адвокатура, нотариат); – по отраслям законодательства (административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное законодательство); – по полномочиям (осуществление мер по борьбе с катастрофами, установление общих принципов налогообложения, выполнение международных договоров Российской Федерации).

скачать реферат Принятие наследства

На первый взгляд, «незнание закона» сродни «неграмотности», однако неграмотность делает лицо социально уязвимым во всех без исключения отношениях, в которое такое лицо вступает, почему закон и признает ее извинительным обстоятельством несовершения этим лицом в установленный срок необходимых для защиты своих прав и интересов действий. Иное дело - незнание закона. Лицо, не обладающее в достаточной мере необходимыми познаниями в юридической сфере, всегда может обратиться за оказанием содействия в защите своих интересов в соответствующие государственные органы, адвокатуру, нотариат, наконец, в суд. Что касается неграмотности, то наследник, будучи вполне дееспособным, может оставаться неграмотным всю свою жизнь. Означает ли это, что раз для неграмотных наследников нет возможности установить начало течения шестимесячного пресекательного срока, этот срок к ним вообще не применим и они, следовательно, могут обратиться в суд с иском о восстановлении пропущенного срока на принятие наследства в любое время. Думаю, что на этот вопрос следует дать отрицательный ответ. Для решения вопроса о том, подлежит ли рассмотрению иск неграмотного наследника о восстановлении срока на принятие наследства, суд должен исследовать вопрос о том, в какой момент такое неграмотное лицо, действуя добросовестно и разумно, должно было узнать об открытии наследства, и с этого момента отсчитывать шестимесячный пресекательный срок. В соответствии с п. 2 ст. 1155 ГК РФ наследники, пропустившие срок для принятия наследства, могут быть включены в свидетельство о праве на наследство без обращения в суд при условии согласия на это всех остальных наследников, принявших наследство.

скачать реферат Роль нотариуса в сделках с недвижимостью

Авторизация нотариусов в средневековой Италии исходила не только от светской власти (императора), но и от главы церкви (папы). Императоры право назначения нотариусов передавали высшим светским или духовным сановникам: герцогам, графам или епископам. В XIII - XIV вв. некоторые независимые итальянские города получили право, помимо императора и папы, самим назначать нотариусов. В XV в. право авторизации переходит к самой нотариальной корпорации. По окончании обряда присяги новому нотариусу вручались перо и письменный прибор со словами «Прими власть совершать публичные акты сообразно с требованиями закона и с добрыми нравами»1. Распространение римского права, его рецепция государственными системами Европы способствовали развитию нотариата в европейских странах и возрождению на новой исторической основе некоторых римских публично-правовых институтов, в том числе адвокатуры, нотариата. В связи с этим система организации нотариальной деятельности, при которой нотариусы, оставаясь лицами свободной профессии, осуществляли свои функции как представители государства, получила название латинского нотариата.

скачать реферат Характеристика дисциплины "Юриспруденция"

Юридическую помощь оказывают адвокаты и нотариусы, правовая работа в организациях и учреждениях возлагается на юристконсулов. Юрист-понятие всеобщее. Специалист с дипломом юриста работает в законодательных органах, в органах исполнительной власти, в прокуратуре, в органах милиции, в адвокатуре, нотариате, в научно-исследовательских, образовательных и иных учреждениях. 3. Требования к юристам: морально-этические; физические; психологические; профессиональные Юридическая деятельность требует высокого интеллекта, эрудиции, глубоких знаний, особенно знаний законов и иных нормативных актов, регулирующих те или иные общественные отношения. Работа юриста нередко связанна с вторжением в частную жизнь граждан, их права и свободы. Это возлагает на юриста особую ответственность. Значимое место в работе юриста занимает общение с людьми, это требует безусловного знания психологии общения, умения говорить юридически грамотно, доходчиво объяснять закон, его отдельные положения. Юрист должен обладать высокими нравственными качествами, уметь уважать мнение собеседника, обладать тактом и высокой порядочностью. Вся жизнь юриста связана с постоянным стремлением к знаниям, поскольку жизнь не стоит на месте, она порождает новые вопросы и ответы, ответить на которые не просто. 5.Общая характеристика института государства и права ТюмГУ В 1985 г. по решению Ученого совета ТГУ и при активном участии ректора Г.Ф. Куцева на историческом факультете ТюмГУ было открыто отделение правоведения («правоведение» – так раньше называлась специальность «Юрист»).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.