телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Закон об охране окружающей природной среды

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Советов  народных  депутатов  иместной  администрации  в  соответствии  с  Законом РСФСР "О местномсамоуправлении в РСФСР".                             РАЗДЕЛ II             ПРАВО ГРАЖДАН НА ЗДОРОВУЮ И БЛАГОПРИЯТНУЮ                     ОКРУЖАЮЩУЮ ПРИРОДНУЮ СРЕДУ     Статья 11.

Федерации.     Статья  9. Компетенция краев, областей в области охраны                 окружающей природной среды     К ведению краев, областей в области охраны окружающей природнойсреды относятся:     определение основных  направлений  охраны  окружающей природнойсреды и утверждение территориальных экологических программ;     учет и оценка природной среды,  состояния  природных  ресурсов,учет    экологически    вредных    объектов,   ведение   кадастровойдокументации;     учет и  оценка  объемов  образующихся  отходов  производства  иотработанных    продуктов   на   предприятиях,   в   учреждениях   иорганизациях,  расположенных на территории региона, независимо от ихформ собственности и подчиненности;     планирование охраны окружающей природной среды,  финансированиеи материально-техническое обеспечение природоохранных программ;     координация природоохранительной      деятельности      органовгосударственного управления,  предприятий,  учреждений, организаций,содействие  добровольному  кооперированию  средств   на   выполнениемероприятий по охране окружающей природной среды;     координация деятельности   экологических   служб   предприятий,учреждений,  организаций  независимо   от   форм   собственности   иподчинения,    проведение    экологической    экспертизы   проектов;государственный  экологический   контроль,   принятие   решений   обограничении,  приостановлении, прекращении деятельности объектов, неотвечающих требованиям природоохранительного законодательства;     запрещение строительства экологически вредных объектов;     дача разрешений на право использования  природной  среды  и  еересурсов,   на   выброс   и   сброс   вредных  веществ,  размещение,переработку, складирование и захоронение отходов;     организация сбора  и  рекуперация  производственных  и  бытовыхотходов;     организация особо охраняемых природных территорий;     организация экологического     воспитания,     образования    ипросвещения;     обеспечение населения необходимой экологической информацией.     Статья  10. Компетенция органов местного самоуправления                 в области охраны окружающей природной среды     К ведению  органов  местного  самоуправления  в  области охраныокружающей природной среды относятся:     определение основных направлений  охраны  окружающей  природнойсреды города, разработка экологических программ;     учет и  оценка состояния окружающей природной среды и природныхресурсов подведомственной территории;     учет и  оценка  объемов  отходов  производства   на   объектах,расположенных  на  подведомственной территории,  независимо от формысобственности и подчинения;     планирование, финансирование,           материально-техническоеобеспечение природоохранных мероприятий;     координация деятельности   экологических   служб   предприятий,учреждений,  организаций  независимо  от  их  форм  собственности  иподчинения;     организация экологической экспертизы проектов, государственногоэкологического контроля за состоянием окружающей природной среды;     выдача разрешений на отдельные виды природопользования, выбросыи сбросы вредных веществ, захоронение токсичных отходов;     принятие решений об ограничении,  приостановлении,  прекращенииэкологически вредной деятельности;     разрешение споров в области охраны окружающей природной среды;     организация охраны памятников природы и иных  особо  охраняемыхприродных территорий;     экологическое воспитание, образование, просвещение;     обеспечение населения необходимой экологической информацией;     решение других  вопросов  охраны  окружающей  природной  среды,отнесенных  к  компетенции  местных 

Российской   Федерации,ведение    Красной    книги    Российской   Федерации,   организацияприродно-заповедного дела;     участие в   организации   системы    всеобщего,    непрерывногоэкологического воспитания и образования;     координация работ   других   специально  уполномоченных  на  тоорганов государственного  управления  в  области  охраны  окружающейприродной среды ;     осуществление международного  сотрудничества  в  области охраныокружающей природной среды,  изучение,  обобщение и  распространениемеждународного опыта, обеспечение выполнения обязательств РоссийскойФедерации в соответствии с  международными  соглашениями  в  областиокружающей природной среды.     Решения специально уполномоченных на то государственных органовРоссийской Федерации в области охраны окружающей природной среды  повопросам,   отнесенным   к  их  компетенции,  обязательны  для  всехюридических лиц  и  граждан  и  могут  быть  обжалованы  в  судебномпорядке.     Статья  8. Компетенция   республик    в составе Российской                Федерации, автономной области, автономных округов                   в области охраны окружающей природной среды     К ведению республик в составе Российской Федерации,  автономнойобласти,  автономных  округов  в области охраны окружающей природнойсреды относятся:     определение основных направлений  охраны  окружающей  природнойсреды и утверждение экологических программ;     учет и  оценка состояния природных ресурсов,  учет экологическивредных объектов, ведение кадастров природных ресурсов;     планирование охраны окружающей природной  среды,  использованияприродных   ресурсов,   финансирование   и   материально-техническоеобеспечение экологических программ;     координация природоохранительной      деятельности      органовгосударственного управления,  предприятий,  учреждений, организаций,содействие  добровольному  кооперированию  средств   на   выполнениемероприятий по охране окружающей природной среды ;     выдача разрешений на право пользования землей, недрами, водами,лесами  и  иной  растительностью,  животным  миром,  на  размещение,переработку,      захоронение      (складирование)     промышленных,коммунально-бытовых и иных отходов;     установление дифференцированных  ставок  платы  за  пользованиеприродными ресурсами, за выбросы и сбросы вредных веществ;     руководство экологической  службой,  проведение государственнойэкологической экспертизы;     государственный экологический  контроль,  принятие  решений  обограничении,  приостановлении,  прекращении  деятельности  объектов,вредно воздействующих на окружающую природную среду;     организация природно-заповедного дела;     экологическое воспитание, образование, просвещение;     обеспечение населения необходимой экологической информацией;     рассмотрение других  вопросов,  не  относящихся  к  компетенцииРоссийской

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экологическое право

Животный мир представляет собой достояние народов РФ, неотъемлемый элемент биологического разнообразия Земли, возобновляющийся природный ресурс, важный регулирующий и стабилизирующий компонент биосферы, всемерно охраняемый и рационально используемый для удовлетворения духовных и материальных потребностей граждан РФ. Законодательство РФ в области охраны и использования животного мира и среды его обитания основывается на: 1)Pположениях Конституции РФ; 2)Pположениях федеральных законов об охране окружающей природной среды. Федеральный закон «О животном мире» регулирует отношения в области охраны и использования объек тов животного мира. Животный мир в пределах территории РФ является государственной собственностью. РФ обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне РФ. На территории РФ проводятся: 1)Pгосударственный учет объектов животного мира в целях обеспечения охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания

скачать реферат Экологические и компьютерные преступления

Юридическая ответственность за нарушения экологического законодательства В соответствии со ст.ст.4 Закона «Об охране окружающей природной среды» охране от загрязнения, порчи, повреждения, истощения, разрушения на территории Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации подлежат следующие объекты природопользования: . естественные экологические системы, озоновый слой атмосферы; . земля, ее недра, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, . леса и иная растительность, животный мир, микроорганизмы, генетический фонд, . природные ландшафты. Особой охране подлежат государственные природные заповедники, природные заказники, национальные природные парки, памятники природы, редкие или находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и животных и места их обитания. За экологические правонарушения должностные лица и граждане несут дисциплинарную, административную, либо уголовную, гражданско-правовую, материальную, а предприятия, учреждения, организации — административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с настоящим Законом, иными законодательными актами Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации.

Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
 Энциклопедический словарь

Общие положения Статья 1. Статья 2. Цели настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области охраны и использования животного мира, а также в сфере сохранения и восстановления среды его обитания в целях обеспечения биологического разнообразия, устойчивого использования всех его компонентов, создания условий для устойчивого существования животного мира, сохранения генетического фонда диких животных и иной защиты животного мира как неотъемлемого элемента природной среды. Статья 3. Правовое регулирование охраны и использования животного мира и среды его обитания Законодательство Российской Федерации в области охраны и использования животного мира и среды его обитания основывается на положениях Конституции Российской Федерации, федеральных законов об охране окружающей природной среды и состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации об охране и использовании животного мира

скачать реферат Экологические правонарушения в РФ: виды, ответственность

Соответствующие иски могут предъявляться в контексте нарушения права на благоприятную окружающую среду. 3. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. В ст. 86 Закона «Об охране окружающей природной среды» устанавливается, что вред, причиненный окружающей среде, здоровью и имуществу граждан, народному хозяйству, подлежит возмещению в полном объеме в соответствии с действующим законодательством. Принцип возмещения вреда в полном объеме устанавливается и в ст. 1064 ГК РФ. Содержание этого принципа раскрывается в ст. 1082 ГК РФ. Удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки. Субъектами причинения экологического вреда могут быть граждане, общественные формирования, граждане-предприниматели, предприятия, государственные органы. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий или бездействия государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов подлежит возмещению за счет соответственно казны РФ, казны субъекта РФ или казны муниципального образования.

 Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса

Начали сопоставлять его риторику с делами. Нет точнее мерила полезности власти, чем соотнесение ее слов, обещаний к результатам работы. Тут мои знакомые стали почесывать в затылках. После своей второй победы на выборах в 96-м Ельцин окончательно зажал финансирование Армии: нищим военнослужащим перестали платить даже, так называемые, пайковые. Здоровых мужиков принуждали бросать службу Отечеству и идти в холуи к олигархам, поскольку другой работы на развалинах экономики не было. Деньги имелись! Но и Путин не торопился возвращать своим гражданам положенное по закону: огромные суммы отправлялись за рубеж на досрочное погашение кредитов, другие средства шли на укрепление чиновничьего корпуса. Владимир Владимирович как раз создавал новые синекуры полномочных представителей президента в федеральных округах с мощным аппаратом бездельников. Ельцин успел превратить Россию в проходной двор для западных спецслужб. А вот сделать из нее еще и мировую ядерную помойку у него времени не хватило. В законе «Об охране окружающей природной среды», принятом расстрелянным Верховным Советом, суровая пятидесятая статья гласила: «Ввоз в целях хранения или захоронения радиоактивных отходов и материалов из других государствзапрещается»

скачать реферат Механизм охраны окружающей природной среды

Инспекция обязана контролировать использование природных ресурсов, выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду с соблюдением установленных лимитов. В ее компетенцию входят также контроль за соблюдением экологических требований при хранении, транспортировке, использовании, обезвреживании и захоронении (складировании) химических средств защиты растений, минеральных удобрений, токсических и радиоактивных веществ, производственных, бытовых и других видов отходов. Установлено, что Главэкоинспекция и ее структурные органы являются специальными подразделениями Министерства охраны окружающей природной Среды, работники которых наделяются правом ношения формы установленного образца и огнестрельного оружия. “Контроль за соблюдением экологоправовых норм и требований вправе осуществлять и общественные инспектора охраны окружающей природной среды. Законом “Об охране окружающей природной среды” (ст.36) им предоставлено право участвовать совместно с работниками органов государственного природоохранного контроля в рейдах и проверках соблюдения предприятиями, учреждениями и организациями норм и требований экологической безопасности, а также самостоятельно проводить соответствующие проверки и составлять протоколы об экологических правонарушениях и передавать их в органы государственного контроля в области охраны окружающей природной Среды и правоохранительным органам для привлечения виновных к ответственности”1 . 2.2. По действующему законодательству Украины субъекты предпринимательства должны осуществлять свою деятельность с учетом обеспечения охраны окружающей природной среды, санитарного и эпидемического благополучия населения.

скачать реферат Экологическое право (Контрольная)

Вариант 3. При проверке деятельности акционерного общества “Тракторный завод” органами охраны окружающей среды было установлено, что данное общество систематически осуществляет сброс сточных вод в водоем. Проверка показала, что содержание загрязняющих веществ в сточных водах превышает установленные нормативы ПДС (предельно допустимых выбросов и сбросов). По данному факту на директора акционерного общества был наложен штраф и предъявлен иск в суд о возмещении ущерба в связи с загрязнением водоема. Директор акционерного общества от уплаты штрафа отказался, мотивируя это тем, что он регулярно и в соответствии с установленными тарифами вносил платежи за загрязнение. Вопросы: 1. Является ли отказ директора акционерного общества от уплаты штрафа обоснованным? 2. Каков порядок платы за загрязнение окружающей среды? 3. Является ли обоснованным иск органов охраны окружающей среды о возмещении ущерба, и какие меры ответственности могут применяться в данном случае.Решение. 1. Акционерное общество "Тракторный завод" осуществляло сброс сточных вод в водоем, содержащих загрязняющие вещества, что разрешено на основании ст. 45, п. 3, закона "Об охране окружающей природной среды", при условии наличия разрешения и при условии, что концентрация вредных веществ в сточных водах не будет превышать нормативы предельно допустимых выбросов и сбросов.

скачать реферат Природоохранное законодательство России

В 1999 году Верховный Суд РФ признал не соответствующими федеральному законодательству ряд распоряжений Правительства РФ, допустивших перевод лесных площадей в нелесные без проведения государственной экологической экспертизы. Конституционный Суд РФ подтвердил конституционность этих положений Лесного Кодекса РФ. Его позиция, высказанная в 1998 году по запросам Правительства Республики Карелия и администрации Хабаровского края, состояла в том, что леса широко используются населением, являются федеральным достоянием, и передача части лесного фонда субъектам РФ может быть допущена лишь в соответствии с федеральным законом. Арбитражный суд Хабаровского края прекратил дело по иску Комитета по охране окружающей среды к АО "Горводоканал" за спуск загрязненных сточных вод, обосновав это тем, что ответчик (Горводоканал) не брал с пользователей плату за спуск вод из-за отсутствия нормативов платежей. В то же время этот суд взыскал с Вяземского ЖКХ "Водоканал" по иску Комитета в экологический фонд за сброс в водоем загрязненных сточных вод. В решении сказано, что суд руководствовался решением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 22 от 21 октября 1993 г. "О некоторых вопросах практики применения Закона об охране окружающей природной среды", в котором записано, что в случае отсутствия нормативов, такс и методики расчета ущерба необходимо руководствоваться фактическими затратами на восстановление нарушенного состояния объекта.

скачать реферат Правовая охрана окружающей природной среды в городах

Деятельность Комитета в области санитарной охраны окружающей среды заключается в определении мест для размещения, складирования и захоронения производственно-бытовых отходов. Важно также отметить роль средств массовой информации, учебных заведений, центров культуры совместно с которыми Комитет организует пропаганду экологических знаний, осуществляет экологическую информацию населения. В соответствии с законом «Об охране окружающей природной среды» Комитеты охраны окружающей среды и органы санэпиднадзора обладают правом привлекать виновных организаций и лиц за совершение экологических правонарушений к административной ответственности в виде штрафа. Право наложения административного штрафа предоставлено должностным лицам Комитета без обращения в суд или комиссию. По роду своей деятельности Комитет находится в постоянном взаимодействии с другими отделами, управлениями, службами города, которые занимаются отраслевыми либо функциональными вопросами охраны городской среды. Основными среди них являются службы земельных ресурсов, водного хозяйства, охраны лесов и нелесной городской растительности, гидрометеоконтроля, внутренних дел, атомного надзора и ядерной безопасности. # # # Современный город – большой социальный организм.

Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
скачать реферат Экологические преступления

Последствия в виде причинения существенного вреда животному и растительному миру, рыбным запасам, лесному или сельскому хозяйству являются основанием для уголовного преследования. § 2. Загрязнение атмосферы. Данная статья регулирует отношения в сфере охраны атмосферного воздуха и обеспечения экологической безопасности населения. Статья устанавливает ответственность за любое изменение природных свойств воздуха, вызванное: нарушением правил выброса в атмосферу загрязняющих веществ или нарушением эксплуатации установок, сооружений и иных объектов, если эти деяния повлекли загрязнение или иное изменение природных свойств воздуха. Согласно Закону об охране окружающей природной среды, устанавливаются нормативы предельно допустимых концентраций (ПДК) вредных веществ, а также вредных микроорганизмов и других биологических веществ, загрязняющих атмосферный воздух. Основными компонентами, загрязняющими атмосферный воздух, являются твердые вещества (пыль), двуокись и окись азота, двуокись серы, окись углерода, формальдегид. Источник вредных выбросов — объект, их производящий.

скачать реферат Учебный курс Экологическое право (часть 2)

Критерии определения нормативов: 1) Нормативные объемы предельного использования природных ресурсов устанавливаются конкретным предприятиям-природопольаователям, специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов в соответствии с их компетенцией. 2) Нормативы использования природных ресурсов, имеющих федеральное или межрегиональное значение, утверждаются на федеральном уровне. 3) Проекты нормативов разрабатываются самими предприятиями-природопользователями. Учитываются предложения органов местного самоуправления, научных учреждений, общественных организаций и мнения населения. В документе не предусмотрены процедуры участия названных субъектов в разработке нормативов использования природных объектов. 4) При разработке учитываются положения Закона «06 охране окружающей природной среды», требования других нормативов, показатели государственных и региональных экологических программ, экологическая ситуация в данном регионе. 5) Лимиты использования природных ресурсов устанавливаются на определенный срок по каждому виду используемых ресурсов.

скачать реферат Экологическое право

Она может быть возложена как на физических, так и на юридических лиц. Перечень административных экологических правонарушений дается в ст. 84 Закона об охране окружающей природной среды, отраслевом природоресурсовом законодательстве и в Кодексе РСФСР об административных правонарушениях, где они группируются в главе "Административные правонарушения в области охраны окружающей природной среды, памятников истории и культуры". За совершение экологических административных правонарушений могут применяться: предупреждение, штраф, конфискация орудия совершения правонарушения; лишение специального права (охоты, рыболовства, управления транспортными средствами); возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения правонарушения. Законодательными актами Российской Федерации могут быть установлены и иные, кроме указанных в ст.24 КАП РСФСР виды административных взыскании. Гражданско-правовая экологическая ответственность предусматривает возмещение нанесенного экологического ущерба в объеме, включая реальный вред, упущенную выгоду и неполученный доход.

скачать реферат Основы экологического права

Приведенный перечень принципов не является ни исчерпывающим, ни полным. Процесс формирования принципов экологического права продолжается параллельно с совершенствованием и дальнейшим развитием российского экологического законодательства. Доказательством этого может служить увеличение числа отраслевых принципов российского законодательства с 6 (по Закону "Об охране окружающей природной среды" 1991 г.) до 23 (по Федеральному Закону "Об охране окружающей среды" 2002 г.). 4. Источники экологического права Под источниками экологического права понимаются нормативно-правовые акты, содержащие нормы, регулирующие отношения в сфере взаимодействия общества и природы. Источники экологического права могут быть классифицированы по следующим основаниям: по юридической силе - на законы и подзаконные акты. Законы - нормативно-правовые акты, принимаемые представительными органами государственной власти. Подзаконные акты - все иные нормативные правовые акты, принимаемые Президентом РФ, Правительством РФ и органами исполнительной власти субъектов Федерации, министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления. по предмету регулирования - на общие и специальные.

скачать реферат Государственный экологический контроль

Оно относится к тем случаям, когда вред причиняется источником повышенной опасности . Обязанность возмещения вреда возлагается на владельца данного источника независимо от наличия вины. Ущерб подлежит возмещению в силу самого факта его причинения, если не будет доказано , что он произошел вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Субъектами экологического правонарушения могут быть как физические, так и юридические лица, включая хозяйствующих субъектов различных форм собственности и подчиненности, а также иностранные организации и граждане.ГЛАВА 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОСТУПКИ И ПРЕСТУПЛЕНИЯ.3.1 Ответственность за экологические проступки 3.1.1. Дисциплинарная ответственность Дисциплинарную ответственность , согласно ст. 82 Закона “ Об охране окружающей природной Среды” несут работники предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности за невыполнение планов и мероприятий по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов, за нарушение нормативов качества окружающей природной Среды, ненадлежащую эксплуатацию очистных сооружений и установок, а также за нарушение иных требований природоохранительного законодательства при исполнении своих обязанностей по службе или работе.

Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Реализация конституционных прав граждан в сфере окружающей среды

Наряду с общими функциями по реализации государственной экологической политики, разработке государственных экологических программ и координации деятельности других органов исполнительной власти, Правительство реализует свои управленческие функции путем создания нормативной базы. Так, в соответствии с Планом действий Правительства РФ в области охраны окружающей среды и природопользования на 1996 — 1997 гг., утвержденным Постановлением Правительства от 19 февраля 1996 г. # 155 «О плане действий Правительства РФ в области охраны окружающей среды и природопользования на 1996 — 1997 годы», предусматривалась разработка нормативных актов и программ по следующим основным направлениям: — формирование политики устойчивого развития и правовое обеспечение охраны окружающей среды и рационального природопользования. Право граждан на достоверную экологическую информацию и проблемы его реализации Чернобыльская катастрофа с особой остротой поставила вопрос о доступе граждан к экологической информации. Как реакция на эту общественную потребность Конституцией и Законом об охране окружающей природной среды гражданам было предоставлено право требовать от соответствующих органов предоставления своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и мерах по ее охране.

скачать реферат История экологического права

Эколого-правовые нормы подразделяются на нормы - принципы, нормы- приоритеты, нормы -правила. Нормы - принципы закрепляют основополагающие начала охраны окружающей природной среды ( ст.3 Закона об охране окружающей природной среды). Нормы - приоритеты устанавливают правовые преимущества в охране и использовании одних объектов перед другими в интересах обеспечения качества природной среды. Различают эколого-правовые нормы -приоритеты трех уровней: отраслевого, межотраслевого и общего экологического уровня. Нормы - правила - содержат экологические требования применительно к конкретной сфере экологических отношений. По содержания они подразделяются на : предупредительные, запретительные, восстановительные , карательные, поощрительные, управомочивающие, разрешительные и обзывающие. Экологическими правоотношениями следует считать общественные отношения, возникающие в сфере взаимодействия общества и природы и урегулированные нормами экологического права. Основаниями возникновения экологических правоотношений служат юридические факты. В экологии - события и действия. Событие возникает и порождает эколого-правовые отношения помимо воли человека.

скачать реферат Шпаргалка по экологическому праву

Аналогичные нормы содержатся в Водном кодексе РФ (ст. 27), Лесном кодексе (ст. 21) и др. Что же касается специального природопользования, то оно осуществляется гражданами и другими субъектами права лишь на основе специальных разрешений (лицензий) соответствующих органов. Лицензирование природопользования является одним из эффективнейших способов государственного регулирования природопользования. В Законе «Об охране окружающей природной среды» (ст. 18) предусмотрена выдача лицензий на комплексное природопользование, под которым понимается пользование природными комплексами в определенных территориальных границах. Лицензии на комплексное природо-; пользование выдаются специально уполномоченными на то государственными „.органами Российской Федерации в области охраны окружающей природной -среды с указанием: видов, объемов и лимитов хозяйственной деятельности по ^Использованию природных ресурсов; экологических требований, при которых опускается их использование и последствий несоблюдения этих требований. Тема 7 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ Что такое экологическая безопасность и каковы ее виды? Понятие экологической безопасности прочно и, очевидно, навсегда вошло и в научный оборот, и в повседневную практику, хотя и не получило еще достаточного законодательного закрепления.

скачать реферат А.Ф. Козлов Прокурорский надзор в РФ.

Если формально трактовать данную установку с позиций Закона о прокуратуре, то прокуратура области не должна выполнять свои надзорные функции, поскольку губернатор обязан обеспечивать законность и правопорядок. Согласно ст. 31 Устава Законодательное Собрание Свердловской области принимает законы, вносит изменения, дополнения и осуществляет контроль за их исполнением6. Прокуратура же области, видимо, не должна надзирать за исполнением принятых им законов. Государственный комитет по охране природы осуществляет контроль за исполнением законов об охране окружающей природной среды. И, казалось бы, прокуратура не должна надзирать за их исполнением. Но созданы специализированные прокурорские органы, которые контролируют исполнение природоохранного законодательства. Далее. В нашем государстве контрольные функции за исполнением налогового законодательства выполняет налоговая инспекция, но наряду с нею надзор за исполнением этого законодательства осуществляет специальное подразделение Генеральной прокуратуры7. Делаются попытки создать подобные подразделения и в прокуратурах областей, краев, республик. Прокурорский надзор за исполнением законов должен осуществляться самостоятельно, независимо от различных контролирующих органов, ибо главное его назначение — обеспечение строгого и точного соблюдения законности по всей стране. В п. 2 ст. 21 Закона о прокуратуре сказано, что проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения закона, требующих принятия мер прокурором.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.