телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Искусство

Античное искусство

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наиболее значительные сооружения этого периода возникают на Пелопоннесе (например, один из самых больших и великолепных греческих театров в Эпидавре, автор — архитектор Поликлет младший). Строительная техника Основным строительным материалом при возведении общественных и культовых зданий в греческой архитектуре был камень (в ранний период более мягкий, легко поддающийся обработке). Так, при первоначальном строительстве Акрополя использовался известняк, а при реконструкции — мрамор. Жилые постройки возводились в основном из кирпича, как сырцового, так и обожженного. Использовался кирпич в сочетании с каменной облицовкой и в культовых зданиях. Для конструкций перекрытий и покрытия применялось дерево. В ранний период из дерева выполнялись и колонны. Каменную кладку осуществляли без раствора при этом усиление ее, в том числе на сейсмические нагрузки, осуществлялось с помощью шипов, деревянных шпонок и металлических скоб. Установка архитектурных деталей была очень трудоемкой, так как только капители и плиты со скульптурным рельефом изготовлялись заранее. Остальные же детали принимали необходимый вид только после их обработки, которая осуществлялась в направлении сверху вниз по мере демонтажа строительных подмостей. Ордерная система Греческая архитектура развивалась на основе решений храмовых сооружений, возводимых первоначально из дерева, а затем из камня. Стоечно-балочная конструктивная схема зданий, (включающая колонны и антаблементы, поддерживаемые колоннами части архитектурного ордера, состоящие из архитрава или балки, фриза и карниза) становится основой для принятия системы отдельных архитектурных элементов. Основными при этом являются подножье (крепида), колонны и стены, антаблементы и кровля с треугольным фронтоном. Система выявления конструкции сооружения в определенной художественной форме называется ордером. В Греции использовались дорический, ионический и коринфский ордера. Объемно-планировочное решение здания одинаково для каждого ордера, а различие их определяется формой колонн и антаблементов, пропорциями и архитектурными деталями. Дорический ордер (рис. 7) отличается простотой и строгостью решения, массивностью составляющих его элементов, размеры которых и соотношение между ними определяются единой мерой, модулем, равным радиусу колонны у ее основания. С накоплением опыта строительства увеличивались расстояния между колоннами, уменьшались сечения колонн, высота антаблемента и масса сооружений. Дорический храм возводился на трехступенчатом ленточном фундаменте — крепиде, ступени которого не были приспособлены для хождения людей, а их высота определялась общими размерами сооружаемого объекта. На крепиде устанавливались каннелюрованные колонны (без базы), имевшие незначительное утолщение к верху (энтазис), и поверх них — трехчастотные капители (гипотрахелий, эхин и абака). Высота колонны имела 11 модульных размеров. Дорический антаблемент включал: архитрав, фриз, состоящий из триглифов и метон, и несущий выступающий карниз. Двускатная крыша имела небольшой уклон. На треугольном фронтоне размещались скульптуры. Цвет подчеркивал работу конструкций сооружений — тектонику. Примерами сохранившихся дорических построек являются храмы Посейдона в Пестуме (на юге Италии), Гефеста в Афинах и величественный Парфенон (рис. 9) на афинском Акрополе (рис. 8). Ионический ордер (рис. 10) отличается от дорического большей легкостью.

Античное строительное искусство А.М. Манькин, канд. техн. наук Древнейшая история Греции до раскопок, проведенных в 1870—1890 годах в Трое, Микенах и Тиринфе немецким ученым Шлиманом, была известна только из легенд. Яркое искусство Греции (микенское искусство) существовало параллельно с искусством периода Нового царства в Египте и тесно с ним контактировало. Позже, в начале XX века, А. Эванс открыл в Кноссе другую, более раннюю, чем микенская, культуру, которая известна как критская, или минойская (по имени царя Миноса). Культура эгейского мира (остров Крит с городами Кносс, Фест, Триада; десятки островов меньшего размера, Микены, Тиринф, берега Балканского полуострова и Малой Азии (Троя) была первой зрелой европейской цивилизацией в древней истории, относящейся ко второму тысячелетию до н.э. Критское и микенское строительное искусство Крит был богатой морской державой, на территории которой строились трехэтажные жилые дома и дворцы (как, например, дворец царя Миноса в Кноссе, рис. 1), но отсутствовали (в силу могущества) оборонительные сооружения в городах. Новый расцвет городов и вилл в сельской местности наступает после разрушительного землетрясения в 1650 г. до н.э. Большие дома сооружаются с центральным залом (мегарон), в котором перекрытие опирается на четыре колонны. Такая конструкция послужила впоследствие основой греческого храма. Дворцы имели значительные размеры в плане, сложные конструктивные решения и возводились в несколько этажей. Вокруг центрального двора размещались жилые сооружения и святилища, а особым убранством отличались входные части сооружений и лестницы (рис. 2). Подобные комплексы оборудовались водопроводом, ванными комнатами и канализацией. С огромным царским дворцом в Кноссе, руины которого греки называли “Лабиринтом”, связаны легенды о строителе Дедале, о Минотавре, Тесее и нити Ариадны. С критской культурой связано последующее развитие микенской культуры (1500—1200 гг. до н.э.). Претеснения греков вынудили жителей острова переселиться на материк и создать там укрепленные крепости (Микены и Тиринф). При сооружении их использовалась кладка толщиной в несколько метров из больших необработанных камней, называемая циклопической и выполненная, по преданиям греков, гигантами-циклопами (рис. 3). Микенские крепости, дворцы и гробницы Микенская культура достигает своего развития после 1450 г. до н.э. К этому времени микены господствуют над всей эгейской областью и даже закладывают на удаленных территориях свои колонии. Микенские поселения фактически представляли собой крепости, за стенами которых выложенными из плотно пригнанных каменных блоков, укрывались дворцы правителя. Ядром дворца был мегарон с расположенным в центре очагом. К этому помещению, служившему залом для пиршеств, вели многочисленные коридоры, дворы и колонные портики, пропилеи. Комнаты дворца были расписаны фресками. Заслуживают внимания гробницы (отчасти сохранившиеся), представлявшие собой круглые в плане подземные сооружения (камеры), перекрытые ложным куполом, создаваемым за счет выступа каждого последующего ряда камней над предыдущим.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

В Германии наиболее интересны К., расположенные на вершине горы близ Гельмштедта, неподалеку от Брауншвейга, и К. близ Люнебурга. А. С - в. Кронос (KronoV) - в греческих мифах младший сын Урана и Геи, один из титанов. Оскопив и свергнув с престола отца, он сочетался браком с сестрой своей Реею, родившей ему Гестию, Деметру и Геру, Гадеса, Посейдона и Зевса, По Гесиоду, при К. существовал золотой век. Когда ему было предсказано, что один из детей его лишит его власти, он стал их пожирать тотчас же после рождения; Рея, однако, сумела спасти младшего Зевса, дав отцу, вместо новорожденного, завернутый в пелены камень (изображено на мраморном алтаре на Капитолии). Когда мальчик вырос, К., снова извергнувший пожранных детей, был лишен престола и с прочими титанами брошен в Тартар. Взгляду на К., как древнейшего бога жатв (вследствие чего серп является его атрибутом), противопоставляется мнение о негреческом, может быть финикийском его происхождении и о переходе культа его из Крита в Грецию. Античное искусство обыкновенно изображает его как бородатого старца (схожего с Зевсом), часто с закутанным затылком, с серпом в руке и т. д

скачать реферат Бельгия

Герцог давал юноше и дипломатические поручения. Вернувшись в 1608 г. в Антверпен и основав мастерскую, Рубенс начал здесь свою блестящую карьеру. Из его мастерской вышло невероятное число произведений, из которых сам маэстро создал не менее 600 работ. В его мастерской, помимо учеников, работали Антонис Ван Дейк, Якоб Иордане и Ян Брейгель, прозванный Брейгелем Бархатным. С непревзойденной легкостью Рубенс разрабатывал почти все мыслимые сюжеты и жанры: пейзажи, портреты, библейские, мифологические, исторические сцены. Свою универсальность он приобрел в Италии, где помимо картин Тициана, Микеланджело и Леонардо да Винчи, смог познакомиться с произведениями античного искусства. Знал он и творчество своих нидерландских современников. Грандиозные исторические полотна Рубенса исполнены солнечного колорита и бурного жизнелюбия. Одновременно он создавал нежные интимные портреты-миниатюры своих современниц. Еще при жизни признанный гением, знаменитейший живописец, рядом с роскошным дворцом часто изображавший сельскую хижину, Питер Пауэл Рубенс в наши дни считается воплощением творческой мощи и щедрости барокко.

Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
353 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка "Гольф", с ручками.
Оригинальная керамическая кружка.
592 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Настольная игра "Пирог в лицо".
Пирог в лицо - это оригинальная игра, которая станет изюминкой любой вечеринки не только для детей, но и взрослых! Использовать можно не
910 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Энциклопедический словарь

Конец XVIII и начало XIX века ознаменованы в истории искусства усиленным исканием новых путей и тяготением к изучению природы и чистого античного искусства, с целью обновления устарелых условных форм современного. Когда Т. явился в Рим, тогдашний художественный центр Европы, программа нового искусства была таким образом до известной степени уже начертана и ждали только гениальных художников, призванных осуществить ее, сказать "новое слово". В области скульптуры таким избранником суждено было явиться Т. Первым произведением, показавшим его вступление на новый путь, была статуя "Язон", о которой соперник Т., Канова, отозвался, что это - "uno stilo nuovo e grandioso". Она положила начало первому славному периоду творчества Т. (1803 г.), когда он, почерпая сюжеты из греческой и римской мифологии, создал новую эру в скульптуре и воскресил античное искусство. Гениальность Т., однако, не допустила его сделаться повторением античных скульпторов, напр. Фидия. или Праксителя, к которым, особенно к последнему, его часто неосновательно приравнивали

скачать реферат Микеланджело

Переход от вестибюля к залу осуществляется благодаря пластической массе лестницы, врывающейся в помещение вестибюля подобно потоку лавы или морской волны. Ее удерживает балюстрада, играющая роль канала, по которому ступени лестницы устремляются вниз наподобие полноводного потока. Микеланджело как скульптор. Там было собрано множество шедевров античного искусства, которыми юный флорентиец восхищался. Его внимание привлекла головка фавна, мастера, работавшие на вилле, подарили ему кусок мрамора, и работа закипела в руках счастливого юноши. Когда работа была почти закончена и маленький художник критически осматривал свою копию, он увидел за собой человека лет 40 , довольно некрасивого, небрежно одетого, который смотрел молча на его работу. Незнакомец положил ему руку на плечо и заметил с легкой улыбкой: - Ты, верно, хотел изобразить старого фавна, который громко хохочет? - Без сомнения, это ясно,- отвечал Микеланджело. - Прекрасно! - вскричал тот смеясь. - Но где же ты видел старика, у которого были бы целы все зубы! Мальчик покраснел до белков глаз.

 Природа фантастики

Аристотель в "Поэтике" так и пишет: "В трагедии... придерживаются имен, взятых из прошлого"8, - хотя и не считает это обязательным, так как вымышленные лица и события могут быть не менее интересны. Но как бы то ни было, мифологические герои для него - лица исторические. И все-таки в связи с античным искусством есть все основания говорить о фантастике, о ее формировании. Напомним, что мы имеем право говорить о ней только в том случае, если налицо явные признаки разрыва связей культового образа со своей мировоззренческой первоосновой: Поэтому фантастике, воспринимаемой как создание искусства, непременно должно соответствовать и предшествовать некое бытовое понятие фантастического как чего-то нереального, не соответствующего действительности. Одним словом, по крайней мере, на первых порах фантастика непременно должна быть связана с религиозным вольнодумством. Начало "религиозного равнодушия, доходящего до полного свободомыслия и прямой критики авторитетнейших богов"9, А. Ф. Лосев находит уже у Гомера. Выше мы говорили о разнице двух эпических поэм Гомера

скачать реферат История открытия первобытного искусства

Сюжеты первых опер, созданных в Италии на рубеже XVI и XVII вв., были основаны на греческих мифах, и с тех пор композиторы бесчисленное множество раз возвращались к поэтичным преданиям древнегреческого народа. Миф о певце Орфее, чье пение заставляло плакать камни, усмиряло диких зверей и даже помогло певцу проникнуть в «царство мертвых», вызвал появление оперы Глюка, симфонической поэмы Листа, балета Стравинского. Но не только сюжеты и образы античного искусства унаследованы нами от греков. Греческие ученые уделяли большое внимание законам музыкального искусства, его теории. Пифагор, знаменитый философ и математик, положил, начало и особой науке - музыкальной акустике. До сих пор музыкальная наука пользуется многими терминами и понятиями, ведущими свое происхождение от греческой теории музыки. Слова «гармония», «гамма», названия некоторых музыкальных ладов (например, ионийского, дорийского, фригийского) пришли к нам из Древней Греции, где они были связаны с именами племен, ее населявших. Заключение Первобытное искусство сыграло важную роль в истории и культуре древнейшего человечества. Научившись создавать изображения (скульптурные, графические, живописные), человек приобрёл некоторую власть над временем.

скачать реферат Искусство Древней Греции

Выше ярусов была высокая пирамида, увенчанная четырехконной колесницей (квадригой). Линейная стройность греческого зодчества обнаруживалась в этом памятнике огромных размеров (он, по-видимому, достигал сорока — пятидесяти метров высоты), своей торжественностью напоминавшем заупокойные сооружения древних восточных владык. Строили мавзолей зодчие Сатир и Пифий, а его скульптурное убранство было поручено нескольким мастерам, в том числе Скопасу, вероятно, игравшему среди них руководящую роль. Скопас, Пракситель и Лисипп — величайшие греческие ваятели поздней классики. По влиянию, которое они оказали на все последующее развитие античного искусства, творчество этих трех гениев может сравниться со скульптурами Парфенона. Каждый из них выразил свое яркое индивидуальное мироощущение, свой идеал красоты, свое понимание совершенства, которые через личное, только ими выявленное, достигают вечных — общечеловеческих, вершин. Причем опять-таки в творчестве каждого это личное созвучно эпохе, воплощая те чувства, те вожделения современников, которые наиболее отвечали его собственным.

скачать реферат Иконопись и ее особенности. Иконописные школы Древней Руси

Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Мф. 11, 29-30). Русская икона-высшее выражение в искусстве богоподобного смирения. Поэтому, при необычайной глубине ее содержания, она по-детски радостна и легка, полна безмятежного покоя и теплоты. Соприкоснувшись через Византию с античными традициями, главным образом в их эллинской основе (в римской их переработке), русская иконопись не поддалась обаянию этого античного наследия. Она пользуется им лишь как средством, до конца воцерковляет, преображает его, и красота античного искусства обретает свой подлинный смысл в преображенном лике русской иконы.Вместе с христианством Россия получила от Византии в конце Х века уже установившийся церковный образ, формулированное о нем учение и зрелую, веками выработанную технику. Ее первыми учителями были приезжие греки, мастера классической эпохи византийского искусства, которые уже с самого начала в росписях первых храмов, как, например, Киевской Софии (1037- 1161/67), пользовались помощью русских художников. К XI веку относится и деятельность учеников греков, первых известных русских святых иконописцев, монахов Киево-Печерского монастыря, преподобного Алипия (Алимпия) (f около 1114 г.) и его сотрудника преподобного Григория. Св. Алипий считается родоначальником русской иконописи.

скачать реферат Культура майя

В эпоху эллинизма его влияние распространилось на обширные территории, прилегающие к Средиземному и Чёрному морям, а также на Ближний и Средний Восток (вплоть до Индии), где сложились местные школы эллинистического искусства. Традиции древнегреческого и эллинистического искусства получили новое развитие в искусстве Рима Древнего. Лучшие произведения античного искусства, воплотившие в классически ясных, возвышенных формах высокие гуманистические идеалы, до сих пор связаны с представлениями о художественном совершенстве и недосягаемом художественном образце. Искусство эпохи средневековья и Возрождения (IV-нач. XVII в.) Средневековое искусство, историко-художественный термин, применяемый обычно для определения раннего и зрелого этапов истории искусства феодальной эпохи (для стран Западной Европы — V—XIV вв., до эпохи Возрождения; для России — X—XVII вв.; для стран Востока — с III—IV вв. до XVI—XVIII вв.). Искусство в этот период находилось в тесной связи с системой средневекового религиозного мировоззрения и обладало известной условностью образов.

Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
674 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор "Геометрические тела", тип 1 (7 штук).
Все детали выполнены из натуральной древесины, имеют гипоаллергенное лаковое покрытие. С помощью этого пособия ребенок на уроках логики,
454 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шарики, 50 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 8 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
497 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Древнегреческая и древнеримская культура - сравнительный анализ

Получает развитие культ слепой судьбы — Фортуны, которая дарует счастье и несчастье произвольно и часто несправедливо. Задавленные гнетом и судьбой низшие слои населения мечтали о появлении мессии, богоспасителя, который придет, дарует блаженство страждущим, накажет гонителей. Искусство Общая характеристика Искусство древнего Рима, как и древней Греции, развивалось в рамках рабовладельческого общества, поэтому именно эти два основных компонента имеют ввиду, когда говорят об "античном искусстве". Искусство Рима считают завершением художественного творчества античного общества. Правомерно утверждать, что, хотя древнеримские мастера продолжали традиции эллинских, все же искусство древнего Рима - явление самостоятельное, определявшееся ходом и ходом исторических событий, и условиями жизни, и своеобразием религиозных воззрений, свойствами характера римлян, и другими факторами. Античность была и осталась вечной школой художников. Когда начинающих художник приходит в классы, ему дают рисовать торс Геракла, голову Антиноя.

скачать реферат Культура эпохи античности

Гибель Антигоны — это гибель несвоевременного нравственного начала и торжества общественно-эначимой нормы. Для античного сознания важна эстетическая ясность форм. Отсюда и характерная эстетическая форма античного искусства. Цель искусства — сделать талант и дар внятным согражданам. Стихи всегда следуют чёткой норме. Театральное действо отвечает существующему канону: зрители заранее хорошо знают сюжет трагедии или комедии, неожиданностей не может быть, но для них важно другое — понятность и убедительность известного сюжета и образов, то есть определённая, принятая эстетическая форма. Римская культура — это языческая культура. Но эпоха поздней Римской империи ознаменована широким распространением в её пределах нового вероучения — христианства, которое одержало окончательную победу в Риме при императоре Константине (324 — 330). Четвёртое столетие нашей эры было временем расцвета христианского красноречия. Обилие церковных споров и полемика с язычниками породили обширную христианскую литературу, созданную по всем правилам античной риторики.

скачать реферат Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе "Мировая художественная культура"

Он был ученым, отлично знавшим античную культуру ; коллекционер картин, статуй и монет ; тонкий дипломат, выполняющий ответственные поручения. Рубенс побывал во многих странах, его принимали с почетом короли Испании, Англии, Франции. На редкость образованный (он владел семью языками), человек широких интересов, он много размышлял об искусстве, и письма Рубенса являются одним из самых ценных художественных документов того времени. В молодости, как и многие его современники, Рубенс поехал в Италию, где пробыл с 1600 г. по 1608 г. Он много работал, был придворным художником мантуанского герцога Винченсо Гонзага, тщательно изучал памятники античного искусства, живопись Высокого Возрождения. Из современных мастеров его больше заинтересовал Караваджо. Первые значительные работы после возвращения Рубенса на родину, - алтарные образы “Воздвижение Креста” (1611- 1614) для собора в Антверпене – не могли возникнуть без итальянских впечатлений, в частности, без знакомства с творчеством Караваджо и Каррачи, но они совершенно самостоятельны.

скачать реферат Античная скульптура

В рельефе колонны Траяна мы видим римские и варварские лагеря, приготовления к походу, штурмы крепостей, переправы, беспощадные бои. Все как будто действительно очень точно: типы римских воинов и даков, оружие их и одежда, вид укреплений — так что этот рельеф может служить как бы скульптурной энциклопедией тогдашнего военного быта. Общим своим замыслом вся композиция, скорее, напоминает уже известные нам рельефные повествования бранных подвигов ассирийских царей, однако с меньшей изобразительной мощью, хотя и с лучшим знанием анатомии и от греков идущим умением свободнее располагать фигуры в пространстве. Низкий рельеф, без пластического выявления фигур, возможно, навеян несохранившимися живописными образцами. Изображения самого Траяна повторяются не менее девяноста раз, лица воинов чрезвычайно выразительны. Вот эти же конкретность и выразительность составляют отличительную черту всей римской портретной скульптуры, в которой, пожалуй, сильнее всего проявилось своеобразие римского художественного гения. Чисто римская доля, внесенная в сокровищницу мировой культуры, прекрасно определена (как раз в связи с римским портретом) крупнейшим знатоком античного искусства О.Ф. Вальдгауэром: «.Рим есть как индивидуальность; Рим есть в тех строгих формах, в которых возродились под его владычеством древние образы; Рим есть в том великом организме, который разнес семена античной культуры, давая им возможность оплодотворить новые, еще варварские народы, и, наконец, Рим есть в создании цивилизованного мира на основании культурных эллинских элементов и, видоизменяя их, сообразно с новыми задачами, только Рим и мог создать. великую эпоху портретной скульптуры.». Римский портрет имеет сложную предысторию.

скачать реферат Творчество Гомера

В эпической картине мира Гомер зафиксировал важнейшие моменты человеческого бытия, все богатство действительности, в которой живет человек. Важным элементом этой действительности являются боги; они постоянно присутствуют в мире людей, влияют на их поступки и судьбы. Хотя они и бессмертны, но своим поведением и переживаниями напоминают людей, а уподобление это возвышает и как бы освящает все, что свойственно человеку.Гуманизация мифов является отличительной чертой эпопей Гомера: он подчеркивает важность переживаний отдельного человека, возбуждает сочувствие к страданию и слабости, пробуждает уважение к труду, не принимает жестокости и мстительности; превозносит жизнь и драматизирует смерть (прославляя, однако, ее отдачу за отчизну). В древности Гомеру приписывали и другие произведения, среди них 33 гимна. Войну мышей и лягушек, Маргита. Греки говорили о Гомере просто: “Поэт”. Илиаду и Одиссею многие, хотя бы частично, знали наизусть. С этих поэм начиналось школьное обучение. Вдохновение, навеянное ими, мы видим во всем античном искусстве и в литературе. Образы гомеровских героев стали образцами того, как следует поступать, строки из поэм Гомера сделались афоризмами, обороты вошли во всеобщее употребление, ситуации обрели символическое значение. (Однако философы, в частности Ксенофан, Платон, обвиняли Гомера в том, что он привил грекам ложные представления о богах).

Фломастеры-аэрозоль "Blowpens", 10 цветов.
Фломастеры-аэрозоль являются большим развлечением и забавой для самых маленьких. Развивают детское воображение и творческие способности.
447 руб
Раздел: 7-12 цветов
Мягкий пол универсальный, коричневый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
Светильник "Лампочка на веревке", синий.
Оригинальный пластиковый светодиодный светильник на шнурке длиной 116 - 125 см. Достаточно дёрнуть за лампочку, чтобы включить либо
343 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Истоки зла в мире и человеке в восприятии Шекспира по произведениям "Макбет", "Король Лир", "Гамлет"

План. Введение 2 1. Концепция человека в ренессансной культуре 3 2. Проблема зла в человеке в эпоху Ренессанса .13 3. Взгляды Шекспира на мир и человека 17 3.1 Доброе – злое («Макбет», «Король Лир», «Гамлет») .22 3.2 Злое .27 Заключение .34 Список использованной литературы 35 Введение К концу XV – началу XVI в. в большинстве стран Западной Европы происходит быстрое разрушение основ феодального общества, его устоев и традиций. Начальный период этого процесса характеризуется ярким расцветом новой культуры. Этот период обычно называют эпохой Возрождения. Название это первоначально означало возрождение к жизни античного наследия, которое в средние века было забыто. В XV – XVI вв. интерес к нему быстро возрастает, оно усиленно изучается, на произведения античного искусства и науки смотрят как на образцы. Этот интерес появился уже у Данте, свидетельствуя о ростках новой культуры. Однако важнее позднейший, переносный смысл того же названия: возрождение (после длительного средневекового застоя) творческой активности человека в самых разнообразных областях – в экономике и технике, в политической жизни, в исследовании земного шара и природы, в поэзии и искусстве.

скачать реферат Микеланджело

Гениальным чутьем великий мастер глубоко сознавал разницу в направлении античного искусства и современного ему. Древние видели везде и всюду нагое тело. В эпоху Возрождения выдвинулась снова красота тела, как элемент, необходимый в искусстве, но глаз художника должен был проницать одежду, улавливая механизм этой красоты.Прекрасное мраморное изваяние, известное под именем “Пьета” (“Оплакивание Христа”), остается до сих пор памятником первого пребывания в Риме и полной зрелости таланта двадцатитрехлетнего художника. Гипсовые слепки тела Иисуса были разосланы в различные школы и академии, так велико было совершенство в отделке мельчайших деталей. Создавая это произведение, Микеланджело думал о Савонароле, сожженном на костре 23 мая 1498 года в той самой Флоренции, которая его боготворила, на той площади, где гремели его страстные речи и где народ, для которого он жил и умирал, втыкал теперь гвозди между досками на пути мученика, шедшего босыми ногами к костру.В Риме Микеланджело оставался четыре года. Кроме “Пьты”, относятся еще к этому периоду его “Вакх” и “Купидон”. В 1501 году Микеланджело вернулся во Флоренцию, которую любил как родину, хотя родился не в самой Флоренции. Состояние города было тревожно.

скачать реферат Семь чудес света

Не хватка камня привела к гибели целого ряда ценнейших памятников. Такая же участь постигла Мавзолей в Галикарнасе. Гробницу царя, которую немного повредило землетрясение, снесли рыцари - иогонисты, построив из неё каменный монастырь - крепость. О разрушении Галикарнасского Мавзолея известно из средневековой хроники. Статуи Мавсола и Артемисии, а так же другие украшения Мавзолея хранятся сейчас в Британском музее в Лондоне. Память о Галикарнасском Мавзолее осталась во множестве сооружений подобного рода, которые впоследствии возводились в разных городах Ближнего Востока, а также в слове “мавзолей”. КОЛОСС РОДОССКИЙ Жители Родоса, племя дорийцев, колосс этот медный Величиной до небес, Гелий, воздвигли тебе. (Неизвестный античный поэт) В восточной части Средиземного моря, в архипелаге Южные Спорады, расположен остров Родос - один из центров эгейской культуры. До наших дней сохранились многочисленные произведения античного искусства острова Родос. Выдающимся произведением является статуя Гелиоса, так называемый Колосс Родосский. В третьем веке до н.э. на остров Родос напал полководец Деметрий.

скачать реферат Эстетическое и художественное сознание Древней Греции

Известно, что в музыкальном творчестве использовались специфические лады – дорийский, лидийский, фригийский. Каждый из них был ориентирован на сочинение произведений разных жанров, разного социального назначения.       В классический период Древней Греции расцветает античный полис, где отсутствует расщепление между индивидуальными  ориентациями человека в общественном целом. Гражданин античного полиса чувствовал себя в безопасности – полис защищал человека, обеспечивал его права, справедливость общественных отношений, равновесие государственных и индивидуальных интересов. Отсюда и формы творчества, которые отличают взаимопроникновение объективного и субъективного, лирического и эпического.       Почему античное искусство оказалось столь притягательным в качестве всеобщего критерия последующего художественного развития? Потому что античное художественное сознание выступало как синкретичное, то есть целостное по своей природе. Фактически все эстетические категории, с помощью которых пыталась обозначить основные свойства искусства и суждения вкуса в повседневной жизни, берут начало в античности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.