телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для детей -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Налоговые преступления

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
ПЛАН дипломной работы на тему: “Налоговые преступления”. ВВЕДЕНИЕ . .4 ГЛАВА 1.  ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ .8    § 1.  Развитие налогового законодательства в России.    § 2.  Характеристика налоговой системы в Российской Федерации. ГЛАВА 2.  ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ .25    § 1.  Понятие налогового преступления.    § 2.  Виды налоговых преступлений. ГЛАВА 3. СОСТАВ УКЛОНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА ОТ УПЛАТЫ НАЛОГА ИЛИ                             СТРАХОВОГО ВЗНОСА В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ                 ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 31    § 1. Объект и предмет преступления.    § 2. Объективная сторона преступления.    § 3. Субъект преступления.    § 4. Субъективная сторона преступления.    § 5. Квалифицирующие признаки преступления.    § 6. Ответственность за уклонение физического лица от уплаты налога или страхового взноса в государственные внебюджетные фонды. ГЛАВА 4. СОСТАВ УКЛОНЕНИЯ  ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ ИЛИ СТРАХОВЫХ                  ВЗНОСОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ                 ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ С ОРГАНИЗАЦИИ 49    § 1. Объект и предмет преступления.    § 2. Объективная сторона преступления.    § 3. Субъект преступления.    § 4. Субъективная сторона преступления.    § 5. Квалифицирующие признаки преступления.    § 6. Ответственность за уклонение от уплаты налогов или страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с организации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . .66                                                    ВВЕДЕНИЕ            Новый Уголовный кодекс Российской Федерации 1996 г., вступивший в действие 1 января 1997 г., впервые отдельную главу посвятил преступлениям в сфере экономической деятельности (гл. 22).            Проблемы уголовной ответственности за названные преступления, включая налоговые, представляются наиболее сложными как для ученых-юристов, так и для правоприменителей. В связи с этим тема, избранная для написания настоящей дипломной работы, является актуальной и требует тщательной разработки.            Основные причины и условия налоговой преступности в значительной степени отличаются от обще-уголовных. Условно их совокупность можно разделить на экономические, правовые и нравственно-психологические.            Возникновение современной налоговой преступности прежде всего определяется изменениями в экономической жизни страны, появлением рыночных отношений. С ростом числа предприятий, основывающихся на частной форме собственности, возникло определенное противоречие между интересами государства и общества, с одной стороны, и новыми собственниками, с другой.            В современных условиях налоги являются главным источником бюджетных доходов. Постоянное увеличение расходов, вызванное различными объективными причинами, побуждает государство повышать уровень налогообложения. При этом налоговая политика практически не учитывает то обстоятельство, что подавляющее большинство отечественных предприятий используют устаревшее оборудование, технологии, испытывают острую нехватку оборотных средств и не могут сбыть свою неконкурентоспособную продукцию как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Все это приводит к возникновению взаимных неплатежей и к снижению возможностей предприятий уплачивать возросшие налоги. Между тем достаточно часто и экономически благополучные предприятия, среди которых выделяются торгово-закупочные, посреднические, зачастую прибегают к уклонению от уплаты налогов.            Основной причиной налоговой преступности все же является нравственно-психологическое состояние отечественных налогоплательщиков, характеризующееся негативным отношением к существующей налоговой системе, низким уровнем правовой культуры, а также корыстной мотивацией.

В нем точно и недвусмысленно, в отличие от ранее действовавшего законодательства, регламентированы правила налоговых проверок, возможности применения “силовых” мер при неисполнении налогоплательщиком возложенных на него обязательств.            В существенной степени изменилась процедура уплаты налогов. Налоговая инспекция сначала должна выставлять требования уплатить налог, а уже затем в законодательном порядке применять финансовые и административные санкции к неплательщикам. В Кодексе прописана процедура проведения налоговых проверок, ограничены сроки их осуществления, а также установлены жесткие ограничения на проведение повторных проверок            Впервые за все существование налоговой системы России установлен четкий порядок изменения срока исполнения налогового обязательства, осуществляемый в виде отсрочек, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита. Кодекс оговаривает платность за предоставленные отсрочки или рассрочки уплаты налогов, за исключением изменения налогового обязательства по отдельным основаниям, в том числе связанным с недофинансированием из бюджета или неоплатой государственного заказа. Предусматривается, что возврат излишне взысканных с налогоплательщика средств или излишне уплаченных им самостоятельно при неисполнении налоговым органом установленного срока возврата будет осуществляться с процентами в размере ставки рефинансирования Банка России.            Таким образом, принятие и введение с 1 января 1999 г. первой части Налогового кодекса  дает достаточно твердую гарантию того, что каждый из участников налоговых отношений будет знать, кто, когда и при каких обстоятельствах вправе или обязан предпринять те или иные действия и какова должна быть реакция на эти действия.            Одновременно в результате принятия Налогового кодекса снижается общее количество налогов, действующих в Российской Федерации. Вместо  более чем 100 действовавших к моменту его принятия налогов, сборов и иных обязательных платежей установлены 28 видов налогов и сборов. При этом важно подчеркнуть, что перечень налогов разного уровня стал исчерпывающим, т. е. ни один орган власти не имеет права ввести ни одного налога, не предусмотренного Кодексом. Это качественно изменит условия хозяйствования для предприятий, повысит их уверенность в устойчивости налоговой системы.            При этом для конкретного налогоплательщика количество уплачиваемых налогов значительно меньше, чем предусмотрено в Кодексе, поскольку в нем достаточно много специфических налогов, уплата которых возложена на ограниченное число предприятий. К таким налогам относятся, в частности, акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и минерального сырья, налог на пользование недрами, лесной налог и ряд других, не говоря уже о налогах, уплачиваемых физическими лицами. В установленном в Кодексе перечне налогов содержатся и альтернативные виды налогов. В частности, добывающие предприятия получили возможность вместо акцизов на природный газ и нефть уплачивать по новым скважинам налог на дополнительные доходы от добычи углеводородов, который возникает при достижении определенного уровня окупаемости затрат в добычу нефти и газа и прогрессивно возрастает по мере увеличения добычи.

По оценкам специалистов, государство ежегодно недополучает до трети налоговых поступлений в бюджет. Уклонение от уплаты налогов получило широкое распространение, носит массовый характер и является главной причиной непоступления налогов в бюджет. Рост налоговой преступности имеет высокую динамику, поэтому по некоторым оценкам характеризуется как катастрофический.            Статистика свидетельствует, что преступные нарушения налогового законодательства обычно связаны с порядком исчисления и уплаты налога на прибыль - 43% от общего числа налоговых преступлений, налога на добавленную стоимость - 28,4%, налогов, уплачиваемых в дорожные фонды - 6,7%, подоходного налога - 3,7%, акцизов - 1,2%. Приведенные цифры показывают, что, как правило, налоговые преступления направлены на уклонение от уплаты налогов, предусматривающих наиболее крупные отчисления в бюджет.            Налоговые преступления совершаются на различных предприятиях независимо от форм собственности, однако следует отметить, что на предприятиях, основывающихся на частной форме собственности, выявляется около 80% таких преступлений.            Распределение выявленных налоговых правонарушений в зависимости от организационно-правовых форм хозяйствующих предприятий выглядит следующим образом. На долю акционерных обществ и товариществ приходится 69,8% правонарушений, государственных и муниципальных предприятий - 12,8%, индивидуально-частных - 3,9%. Такая закономерность определяется, видимо, тем, что право управления и осуществление внутреннего контроля на предприятиях, действующих в форме акционерных обществ, как правило, принадлежит ограниченному кругу лиц. Обычно их руководители являются фактическими владельцами, а должный контроль отсутствует.            Определенный интерес представляет также распределение нарушений налогового законодательства по сферам деятельности предприятий. На долю предприятий, осуществляющих торговлю продуктами питания, приходится 24% правонарушений, торгующих товарами народного потребления - 16%, занимающихся оказанием услуг - 12%, осуществляющих финансово-кредитные операции - 9%, торгующих недвижимостью - 8%, производящих продукцию металлообработки  и машиностроения - 8%, осуществляющих нефтедобычу и нефтепереработку - 6%.            Таким образом, приведенные данные позволяют сделать вывод о том, что подавляющее число налоговых правонарушений совершается в торговой сфере. Предприятия торговли стремятся получать оплату наличными деньгами за реализуемые ими товары, что позволяет им использовать денежную наличность во вне банковском обороте, что, в свою очередь, значительно затрудняет осуществление налогового контроля и способствует сокрытию указанных средств от налогообложения.            В связи с принятием первой части Налогового кодекса РФ, в которой в ст. 106 дано определение налогового правонарушения, возникает вопрос о соотношении понятий “налоговое преступление” и “налоговое правонарушение”.            Любое преступление представляет собой правонарушение, поскольку первое относится ко второму, как частное к общему. В связи с этим преступление должно обладать всеми основными признаками правонарушения. Это относится и к налоговым преступлениям.            Обратимся к понятию налогового правонарушения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дюжина ножей в спину

Нетрудно назвать аналогичные, давно назревшие и, очевидно, необходимые меры по изменению существующей судебной системы (повсеместное учреждение, как того требует Конституция, суда присяжных, введение института мировых судей, замена по многим статьям уголовного кодекса, лишения свободы на экономические санкции: штрафы, направление на принудительные работы, и т. д. в частности за налоговые преступления и др., а главное - полное материальное обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования судебной системы); по реорганизации системы Министерства внутренних дел (децентрализация многих функций министерства и передача их в ведение субъектов Федерации, резкое сокращение численности внутренних войск, вывод следствия из ведения МВД, передача функций по безнадзорным и бездомным детям в ведение Министерства образования и Министерства здравоохранения и т. п.). Сегодня очевидно для всех, что без серьезного реформирования правоохранительных органов ни эффективной борьбы с преступностью, ни гарантий безопасности для граждан просто не будет

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Число статей Уголовного кодекса РФ, по которым налоговая полиция может вести расследования и возбуждать уголовные дела, увеличилось с трех до двадцати семи. Налоговые преступления в 98 случаях из ста связаны с другими правонарушениями в экономической сфере или же являются их следствием. Изменения в законе привели к тому, что налоговые полицейские получили возможность работать не только по чисто налоговым статьям, но и по делам о незаконном предпринимательстве, о незаконных сделках с недвижимостью, "отмывании" "грязных" денег. По своей сути ФСНП России де-факто уже стала полицией финансовой. Необходимо закрепить такое положение де-юре. Это позволит выработать единую государственную политику в отношении "теневого" бизнеса, скоординировать следственные и оперативно-розыскные мероприятия. Вместе с тем, полиция начинает в полной мере применять данное ей законодательством, образно говоря, оружие в виде возможности проведения оперативно-розыскных мероприятий следствия по уголовным делам названных категорий. В связи с этим большие надежды возлагаются на ФСНП как на антикоррупционный орган: там, где трудно доказать должностное хищение или иное преступное злоупотребление, совершенное чиновником, на помощь в ряде случаев могут прийти налоговые статьи уголовного закона.

Ножницы для школьного возраста.
Поддерживают моторные способности детей. Идеальны для маленькой детской руки, пригодны для правшей, а также и для левшей. Ножницы для
317 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Мягкая магнитная мозаика "Забавные животные", 4+, 5 цветов.
Мягкие бархатистые детальки пяти ярких цветов и разнообразных форм и размеров с обратной стороны снабжены плоским магнитным слоем. В
379 руб
Раздел: Магнитная
Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 10 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
481 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
 Бизнес-разведка

Сведения по прописке частных лиц. Возможность поиска по Ф.И.О., адресу, наименованию фирмы, гос. номеру автомобиля, номеру кузова, двигателя, VIN-коду. БД «Изъятые записные книжки». Сведения по владельцу, данные по изъятию, телефонно-адресная информация, Ф.И.О. частных лиц. Более 500 000 проходящих телефонных и пейджинговых номеров с комментариями правоохранительных органов. Данные ЗИЦ (словесный портрет, особые приметы, возможные клички, сведения по уголовным и административным правонарушениям и т. д.) на лица, представляющие оперативный интерес. Проверка любого телефона, частного или юридического лица на присутствие в записных книжках. Возможность вывода полной записной книжки. Возможность поиска по номеру телефона, пейджера, Ф.И.О., названию организации, адресу, кличке, категории учета, комментариям. БД «Экономические Преступления». Налоговые преступления и нарушения, задолженность перед бюджетом, валютно-экспортный контроль, налоговые преступления физических лиц. Возможность проверки любого юридического и физического лица, полная и подробная информация по совершенным налоговым преступлениям, размеры выплат и штрафов, статья УК, сведения об учредителях, реквизиты и многое другое

скачать реферат Налоговые правонарушения в России

К налоговым преступлениям относятся уклонение от уплаты налогов, контрабанда, а также подделка гербовых и акцизных марок укрывательство лица, совершившего налоговое преступление. К налоговым правонарушениям относятся «менее тяжкие правонарушения» - нарушения порядка исчисления и уплаты налогов. При выполнении своей основной задачи – расследование налоговых преступлений – сотрудники налоговой полиции имеют те же права и обязанности, что и сотрудники уголовной полиции: -обыск; -выемка документов; -арест имущества; -задержание и предварительное заключение подозреваемого; -просмотр деловых документов (записных книжек, выписок счетов; -изъятие документов; -получение необходимых сведений практически от всех государственных и частных учреждений (кроме спецслужб). С 2002 г. инспекторы, осуществляющие налоговые проверки впервые получили право доступа к системам обработки данных налогоплательщика. При обнаружении признаков налогового преступления и наличии достаточного количества фактических улик инспектор незамедлительно обязан сообщить об этом компетентным органам.

 Охота на оборотней

Хасаметдинова находилось дело о грабеже. После задержания подозреваемых следователь предложил выпустить их под подписку о невыезде за 1 тысячу долларов с каждого. После получения взятки от родителей задержанных он потребовал заплатить ему еще 20 тысяч долларов за положительное решение по делу. Получив деньги, 1 апреля 2004 г. капитан юстиции порвал некоторые материалы дела, которыми изобличались обвиняемые, и был задержан прямо в служебном кабинете. Двадцать третьего апреля 2004 г. сотрудники уголовного розыска Железнодорожного РУВД Новосибирска Дмитрий Звягин, Виктор Владимиров и Сергей Валовой были приговорены к четырем, двум с половиной и к полутора годам лишения свободы соответственно. В ноябре 2002 г. по подозрению в квартирной краже они задержали 41 летнего мастера-наладчика стиральных машин Ивана Семенникова и выбивали у него признание в течении 9 часов. Однако, даже под пытками, Семенников себя не оговорил. Трое оперативников Управления по налоговым преступлениям УВД Читинской области были задержаны в апреле 2004 г. за вымогательство крупной суммы денег у иностранного предпринимателя

скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Суммы, перечисленные подобным образом в областной бюджет, являются, по существу, отсроченными платежами в федеральный бюджет, за что в соответствии со ст. 20 Федерального закона «О федеральном бюджете на 1997 год» должна была взиматься плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования ЦБ РФ. В федеральном бюджете на 1998г. предусмотрено поступление в доход бюджета платежей за пользование водными объектами на сумму 2467,2 млн. руб. Фактически их поступило за полугодие лишь на 4,4 млн. руб., или 0,2% годового задания». Вышеуказанные факторы привели к тому, что налоговые преступления и правонарушения в Российской Федерации в 90-е гг. приобрели массовый характер. В 1997г. федеральные органы налоговой полиции выявили 21 000 нарушений налогового законодательства, ущерб государству от которых оценивался в 6,9 млрд. руб., при этом 7000 налоговых преступлений и правонарушений было совершено в крупном и особо крупном размерах. Сумма доначислений в результате применения финансовых санкций к нарушителям налогового законодательства ежегодно возрастает. Важнейшей проблемой до сегодняшнего времени остается взаимодействие налоговых и иных контрольных государственных органов (ФСНП), Государственного таможенного комитета, Госкомстата, Центрального банка, органов валютного и экспортного контроля.

скачать реферат Преступления в сфере экономической деятельности

Это - руководитель является гражданином организации или гражданин, предпринимателем или руководителем получивший кредит или организации любой формы гражданин предприниматель. собственности. Субъективная сторона преступления Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом. характеризуется прямым умыслом. Виновный осознаёт, что уклоняется Виновный осознаёт, что получает от погашения задолженности, не кредит или льготный кредит путём выполняет решения суда по данному предоставления кредитору заведомо вопросу и желает этого. ложных сведений, и желает получение такого кредита. Заключение При прогнозировании уровня экономической преступности после 2002 года следует выделить три группы экономических преступлений. Первую составляют виды преступлений, которые дадут стабильный и наивысший их рост в прогнозируемом периоде. В нее войдут, прежде всего, 15- 17 видов экономических преступлений (лжепредпринимательство, получение кредита путем обмана, налоговые преступления, злостное нарушение бухгалтерского учета, ограничение конкуренции, воспрепятствование законной предпринимательской деятельности, злоупотребление при выпуске ценных бумаг, преднамеренное банкротство и др.), ежегодный прирост которых может колебаться в пределах 100-200%.

скачать реферат Налоговая полиция в системе субъектов правоохранительной деятельности

Каждый из них в пределах своей компетенции соответствующими средствами и методами осуществляет сбор необходимой информации о криминогенной ситуации в экономике, проводит ее анализ, так или иначе реагирует на выявленные правонарушения. Налоговые преступления, причиняющие значительный ущерб государству, нередко связаны с совершением других посягательств на его экономические интересы. Выявление и документирование уклонения юридических и физических лиц от уплаты налогов, сборов и иных платежей, фактов коррупции требуют не только активности и профессионализма работников налоговой полиции, но и содействия других государственных органов. Объединение усилий упомянутых служб в борьбе с налоговыми правонарушениями позволяет сконцентрировать их силы, средства и технические возможности, охватить поисковой работой большее число объектов, лучше использовать возможности, каждого из этих органов для вы явления и разоблачения преступников. Взаимодействие можно рассматривать в двух аспектах. В широком смысле - это деловое сотрудничество нескольких государственных органов в обеспечении экономической безопасности в пределах конкретной территории.

скачать реферат Ответственность за налоговые правонарушения

Статья 57 Конституции РФ гласит: “Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы”,64 Противоправность это такое свойство преступления, которое означает запрет совершения виновного деяния Уголовным Кодексом РФ. Виновность означает наличие вины, то есть деяние волевое, сознательное. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности. Так как часть 2 ст. 24 Уголовного Кодекса РФ гласит, что “Деяние, совершенное только по неосторожности, признается преступлением лишь в случае, когда это специально предусмотрено соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса”65, а составы 198 и 199 статей предусматривают ответственность только за умышленные преступления, то налоговые преступления всегда умышленное деяние. Наказуемость означает, что за данное деяние установлена уголовно-правовая санкция в Уголовном Кодексе РФ. Наряду с признаками состава преступления Уголовно-правовая теория выделяет такие элементы состава преступления как: Объект – то правоотношение, которое нарушено преступлением.

Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
320 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Шкатулка музыкальная "Сидящая балерина".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1511 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Москитная сетка "Папитто" универсальная на молниях, черная.
Москитная сетка подходит для коляски с перекидной ручкой, для прогулочной коляски, у которой ручка сзади, а также для коляски типа
424 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Ответственность за нарушения налогового законодательства

Не будет же начальник серьезно наказывать за исполнение своего же устного распоряжения. Поэтому в данной работе рассматриваются особенности административных налоговых правонарушений и ответственность за их совершение, а так же ответственность за налоговые преступления. Некоторые авторы публикаций на тему налоговой реформы поспешили объявить о рождении новой отрасли права: “На первых этапах формирования налогового права как самостоятельной отрасли, ответственность за налоговые правонарушения представляло собой разновидность административной ответственности. В результате экономических преобразований в стране в связи с переходом к рыночной экономике, налоговое право полностью выделилось в отдельную отрасль”. Представляется, что это преждевременно ведь “Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения”.

скачать реферат Налоговый контроль

Задачи указывают на основные направления деятельности полиции. Этими задачами являются: . выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений; . обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций, защиты их сотрудников от противоправных посягательств при исполнении служебных обязанностей; . предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах. Т.о., первая из задач ограничивает непосредственный предмет деятельности полиции налоговыми преступлениями и правонарушениями. О каких, в частности, преступлениях, идет речь? По мнению работников налоговой полиции в перечень налоговых преступлений следующие составы преступлений: . непредставления гражданином декларации о доходах; . включения в декларацию или в бухгалтерские документы заведомо искаженных данных о доходах или расходах 14. 149 . При привлечении к уголовной ответственности гражданина – индивидуального предпринимателя используется термин «доход», под которым понимается налогооблагаемый доход, исчисленный в соответствии законом «О подоходном налоге с физических лиц».

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

Взаимодействие органов внутренних дел с налоговой службой . В целях совершенствования государственного управления и реализации государственной политики Указом Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 г. с 01.07.2003г. была упразднена Федеральная служба налоговой полиции, а ее функции были переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений. Так при Министерстве внутренних дел создано главное управление по борьбе с экономическими преступлениями Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям. Успешное решение задач, возложенных законом на Федеральную службу по экономическим и налоговым преступлениям, невозможно без их делового сотрудничества с Государственной налоговой службой, Федеральной службой безопасности, Генеральной Прокуратурой РФ, их подразделениями на местах и другими государственными органами. Необходимость координации деятельности данных ведомств обусловлена наличием у них ряда общих задач по защите экономических интересов государства.

скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

Налоговые инспекции также имеют право наложения административных штрафов и принудительного взыскания недоимок по налогам в бюджет. Для обеспечения экономической безопасности РФ и укрепления государственной дисциплины в области налоговой дисциплины созданы органы налоговой полиции, её территориальные и местные подразделения. Налоговая полиция призвана решать следующие задачи: . Выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений; . Защиту сотрудников налоговой инспекции от противоправных посягательств при исполнении ими служебных обязанностей; . Выявление, предупреждение и пресечение коррупции в налоговых органах. Для осуществления финансового контроля в сфере страхования в соответствии с Указом Президента РФ от 18 февраля 1992 года «О государственном страховом надзоре РФ» была организована Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор). Основные задачи и функции этой службы были определены Законом РСФСР «О страховании» от 27 ноября 1992 года. В 1996 году Росстрахнадзор преобразован в Департамент страхового надзора Министерства финансов РФ с сохранением основных задач и функций.

скачать реферат Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов

Статус и полномочия деятельности федеральных органов налоговой полиции регламентируется целым комплексом законодательных и иных нормативных актов. Правовыми основами деятельности федеральных органов налоговой полиции являются Конституция Российской Федерации, конституции республик в составе Российской Федерации, уже упомянутый Закон “О федеральных органах налоговой полиции” и иные законодательные акты Российской Федерации, правовые акты автономных образований, краев, областей, регулирующих отношения в области налогообложения. Поскольку органы налоговой полиции - это правоохранительные органы, то в своей деятельности они руководствуются актами, регулирующими правоотношения по осуществлению охраны государственного и общественного порядка. К числу таких актов относятся: Федеральный закон от 12 августа 1995 года “Об оперативно-розыскной деятельности”, Уголовный кодекс РФ. Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР и Кодекс об административных правонарушениях РСФСР. Выступая участниками налоговых правоотношений федеральные органы налоговой полиции вправе пользоваться полномочиями, предоставленными законодательством налоговым органам при исполнении служебных обязанностей, т.е. в рамках возложенных на них задач по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор С" (34 схемы).
Вам будет предложено собрать свой первый FM-радиоприёмник, узнать, что такое усилитель мощности, познакомится со светомузыкой — всего 34
1421 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Правовая защита от финансовых преступлений

К сожалению, данная проблема сегодня в основе не решена полностью. Соответствующий размер определяется правопримени-телем, чаще всего произвольно, в соответствии с традициями судебно-следственной практики региона, а иногда просто на основе здравого смысла. Размер ущерба , причиняемый тем или иным финансовым прес-туплением (в случае, если он имеет квалифицирующее значение), определяется на момент совершения преступления на основе официально установленного на тот же момент минимального размера оплаты труда или курса валют.ГЛАВА 1 - Сущность рассматриваемого явления Финансовыми преступлениями являются лишь те, которые непос- редственно посягают на совокупность экономических отношений, возникающих в процессе создания и использования фондов денежных средств. Соответствующая категория преступлений условно разделена на четыре группы: налоговые преступления, преступления в сфере валютного регулирования, преступления в сфере таможенного регулирования и иные преступления в сфере финансов.Налоговые преступления.Эта группа преступлений в финансовой сфере включает в себя три вида деяний: уклонение от подачи декларации о доходах , сокрытие доходов (прибыли) или иных объектов налогообложения и противодействие или неисполнение требований налоговой службы в целях сокрытия доходов (прибыли) или неуплаты налогов.

скачать реферат Уголовная ответственность за преступления в сфере налогового законодательства

Иными словами, общественно опасные последствия как обязательный признак налогового преступления включены в диспозицию ст. ст. 198, 199 УК РФ. В рассматриваемом нами примере денежные средства в виде налоговых платежей, хотя и с задержкой, поступили в бюджет Российской Федерации по воле самого налогоплательщика, а не по воле налоговых органов, под угрозой привлечения к уголовной ответственности за совершение налогового преступления. Следовательно, здесь отсутствует признак общественной опасности. Поскольку согласно ст. 8 УК РФ единственным основанием уголовной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного УК РФ, при отсутствии признака общественной опасности отсутствует и состав налогового преступления. А это в соответствии со ст. 5 (п. 2 ч. 1) УПК РСФСР является основанием для отказа в возбуждении дела либо для прекращения возбужденного уголовного дела. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключение хочется отметить, что применяемые к лицу, совершившему преступление, наказания и иные меры уголовно - правового воздействия должны соответствовать характеру и степени общественной опасности преступления, а также обстоятельствам его совершения.

скачать реферат Организация управления налогообложением в условиях рынка (на примере ГНИ Октябрьского района г. Орска)

Налогоплательщик не может быть привлечен к уголовной ответственности, если непредставление декларации или несвоевременная ее подача связана с болезнью или другими исключающими вину обстоятельствами. Уголовный кодекс предусматривает ответственность за сокрытие доходов (прибыли) или иных объектов налогообложения. Сокрытие полученных доходов (прибыли) или иных объектов налогообложения в крупных размерах – наказывается штрафом в сумме до трехсот пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, установленной законодательством. В случае умышленного сокрытия доходов в крупных или особо крупных размерах помимо финансовых санкций, прилагаемых к налогоплательщику – юридическому лицу, руководители и другие должностные лица предприятий, организаций могут быть привлечены к уголовной ответственности. К налоговым преступлениям относятся такие деяния, как противодействие или неисполнение требований налоговой службы в целях сокрытия доходов (прибыли) или неуплаты налогов. Устанавливается ответственность за уклонение от неявки в органы ГНИ для дачи пояснений или отказ от дачи пояснений об источниках дохода (прибыли) и фактическом их объеме, а равно за непредставление документов и иной информации о деятельности хозяйствующего субъекта по требованию органов налоговой службы.

скачать реферат Теория и практика фискальной политики в развитых странах и России

Проводимые мероприятия в области реформирования налоговой системы не должны ограничиваться лишь совершенствованием законодательства. Они должны включать в себя также: o установление жесткого оперативного контроля за соблюдением действующих законов и резкое усиление мер, направленных на пресечение противозаконной деятельности и теневых экономических операций, не подпадающих под налогообложение; o усиление пропаганды идей о серьезности, безнравственности и высокой общественной опасности налоговых преступлений. Налоговая реформа не должна ставить целью кардинальное изменение действующей налоговой системы, более реалистичным является ее эволюционное преобразование, обеспечивающее устранение присущих ей недостатков и перекосов, и направленное на создание рациональной, справедливой, стабильной и предсказуемой налоговой системы. В рамках осуществления налоговой реформы должны быть достигнуты следующие цели. Повышение уровня справедливости и нейтральности налоговой системы будет достигаться за счет o выравнивания условий налогообложения для всех налогоплательщиков (прежде всего, путем отмены имеющихся необоснованных льгот и исключений); o отмены неэффективных и оказывающих негативное влияние на экономическую деятельность хозяйствующих субъектов налогов и сборов (прежде всего, оборотных налогов); o исправления деформаций в правилах определения налоговой базы по отдельным налогам, искажающих экономическое содержание этих налогов; o улучшения налогового администрирования и повышения уровня собираемости налогов за счет включения в налоговое законодательство дополнительных механизмов и инструментов, налогового контроля; o сокращения числа контролирующих органов; o упрощения и ускорения процедур обжалования решений и действий налоговых органов (в том числе за счет создания специализированных коллегий по налоговым спорам в судах общей юрисдикции и арбитражных судах); o сокращения возможностей для уклонения от налогообложения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.