телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Сувениры -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Предмет и метод ГП

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Сабж определяет, какими кач-вами д. обладать субъект гр-правов регул-я, чтобы иметь права и нести обяз-ти в соотв. отрасти права. Правоспособн-ть – способн. иметь гражд-е права и нести обяз-ти. Деесп-ть – возм-ть своими действ-ями приобретать и осущ-ть гражд-е права, создавая для себя гр-е обяз-ти, и исполн. Их. Правосп-ть – с рождения до смерти, деесп – с 18 лет. Правосубъектность юр. лиц едина, физ лица – сначала право, потом деесп. М. ограничить сабж в рез-те болезни, невменяемости, санкции за деликт. Привосп-ть гр-н. Правосп-ть – способн-ть иметь гражд. права и нести обяз-ти .Свойственна абстрактность и неотчуждаемость. Это не естеств-е сво-во чел-ка,  как зрение и слух. Дается чел-ку законом, а не природой. Весь набор имущ-х прав иметь нельзя – право на авторство есть далеко не у всех, хотя м.б. Объем приобретаемых субъект-х прав в рез-те реализац. сабжа зависит от самого гр-на. Гр-не м. обл. имущ-м правом (пользов-ся, распоряж-ся, владеть, наследов-ть, и пр), иные личн. и неимущ-е права, кот. в з-не прямо не указ-ны. Обяз-ти – исполнение обязат-ва, возмещ-е вреда. Полная правосп-ть – только у взрослого. У ребенка есть, но нереализована. Недо определить момент рождения (для наследования – мед. эксперитзу. Охр-ся правосп-ть неродивш-ся ребенка в его интересах. Прек-ся со смертью. Гр- не м. отказ-ся от нее или ограничить. Это м. только суд в кач-ве санкции/превент. Меры - . Иностр и апатриды – польз-ся ею наравне с нами. Деесп-ть граждан Гражд. деесп-ть – способн-ть гр-на своими действ-ми приобретать и осущ-ть гражд-е права, создавать для себя гр-е обяз-ти. С 18 лет. Включ. в себя сделкоспособность и деликто--. Тоже нельзя рассм. как естеств-е право чел-ка. Дана з-ном. Нельзя отказаться. В отл. От правосп-ти, у сабжа есть  разнов-ти: деесп-ть малолетних до 14 лет, несовершеннолетн. до 18 лет, полн. деесп-ть. Деесп-ть малолетних. По общ. правилу недеесп. – все сделки от их имени осущ-ся их законными предст-лями. Но 14 лет – большой промежуток. Дети умнеют. От 6 до 13 лет м: соверш. Мелкие бытовые сделки, сделки, напр0е на безвомездн. получ-е  выгоды, сделки на расоряж-е ср-вами, предост-ми зак-ми предст-лями или с их согл-я.Сабжи не несут самост. Отв-ти – предст-ли (родаки, усыновители, попечители, опекуны). Деесп-ть с 14 лет Может с письм. разреш-я зак-х предст-лей соверш. любые сделки, распоряж-ся заработком (степуха и пр), вносить вклады в кредитн. учрежд-я, распоряж-ся пложами интеллект-й деят-ти. Если неразумно расходеут деньги – орган опеки и попеч-ва может ограничить и дать их родакам. Эмансипация С 16 лет можно стать полн. деесп-м, если работать по труд. Контракту, иди с согл-я зак-х предст-лей заним-ся предпр-й деят-ю. Объявл-е полн. деесп-м провод-ся по реш-ю органа опеки и попеч-ва/реш-ем суда. Родители не несут отв-ти по обяз-вам ээмансипированного. Признание недеесп-м и огр. деесп-м. Если псих не м. понимать своих действ/руковод. Имито призн-ся судом недеесп-м. Вообще не может соверш. Сделок – за него – его опекун.(ст. 29 ГК) Огранич-е деесп-ти – алкоголикам и пр. в осн. для защиты их семей.  Назначают попечителя.

Похож на некоммерч-й фонд. Учредители сабжа – не менее 3 лиц. Подают индивидуальные заявл-я, в наименов-и указ-ся терр. масштабы действия сабжа. Религ-е организ-и и фонды Объед-е граждан, имеющее основной целью совместное исповедание и распростр-е веры и обл-е соотв-ми для этой цели призн-ми (обряды, религ. Воспитание, символика и пр). Свои формы – общины, монастыри, братства. Не менее 10 граждан. Один – только на цели образов-я. Фонды – некомм.организ-и, не имеющие членства, основ-и для достижения обществ. полезню целей петум исп-я имущ-ва, переданного в их собств-ть учредителями.Учредители не имеют имущ-х прав на активы и пассивы фонда, он живет собств. жизнью в рамках залож-х целей. Попечительский совте – на общ-х началах. Могут создавать хоз общ-ва. Ликвидация – доп. основание – если средств не хватает для достижения целей  и вероятность их получения нереальна. Учрежд-я Организ-я, созд-я собствком для осущ-я фц-й некоммерч-го хр-ра и финанс-я им полностью или частично наз-ся гос. учрежд-ем. Подавляющее больш-во сабжей сейчас в РФ – государственные.  Удобно. Единств. вид некомм организ-й, обл-х не правом собств-ти, а правом оперативного управления имуществом. Взыскание по долгам м.б. обращено только на самост-но приобр-е имущ-во и ден. ср-ва – переданное имущ-во нельзя взыскивать. Пример – Частный музей Столетова. Некоммерч-е партнерства. Некомм. Организ-я, члены которой сохраняют права на ее имущ-во, созданная для оказ-я содействия своим членам в ведении общеполезной дейт-ти. Как и общ. организ-и – на принципе членства. Но 1е – для достижения общ. полезн. Целей., а эта орг-я – вспомогат. Инструмент. В некомм. партнерстве участник сохраняет права на свое имущ-во в партнерстве, не отвечает по его обяз-вам (и наоборот – оно тоже не отвечает по его). Высш. орган – общее собрание партнеров. Автономные некомм. организ-и.  Учрежденная на основе добровольных имущ-х взносов некомм. организация, имеющая целью предоставление  услуг всем заинтерес-м лицам. Не имеют членства, участники не имеют прав на имущ-во , переданное в собств-ть данн. предпр-я, польз-ся ее услугами наравне со всеми. Док-ты – устав, можно и  и учред-й договор.  Объед-я юр. лиц. Некомм. организ-я, образов-я несколькими юр. лицами для ведения деят-ти в их интересах (ассоциация/союз). См. ст. 121 – либо коммерч-е, либо некоммерче-е организи (разные цели). Вступление новых членов – с согласия старых. Мало регулируется. Устав, учред-й договор. наименов-е  д. включать в себя указание на предмет деятельности его членов и слово «ассоциация» или «союз.». Участники не имеют имущ-х прав – передача вклада и требование выдела доли при выходе невозможны. Отв-ть – субсидиарная, в теч. 3 лет после выхода. Лицо, вступ-е в ассоц-ю, не отвеч. по обяз-вам, возникшим до его вступл-я. Гражд. правосп-ть гос-ва. Гос-во, будучи организ-ей, не призн-ся юр. лицом, хотя и приравнено к нему. Сабж не тождественнен правосп-ти разл. физ и юр. лиц. В чем-то шире (монополии на экспорт), в чем-то уже (отдельные виды договоров недоступны – договор коммерч-й концессии). Гос-во участвует в гр. обороте не в своих частн. интересах, а в интересах эффект-го отправл-я публичн. Власти. Это определ. сущность сабжа. Она не м. счит-ся специальной (а хорошо бы), или общей – она целевая – вытекает из функции носителя публичной власти.

Хоз общества – организ-и, созд-е одним иил неск-ми лицами путем объединения (обособления) их имущ-ва для ведения предпр. деят-ти. Полный товарищ несет неогр. отв-ть по обяз-вам фирмы всем своим имущ-вом приним- личное участие в делах тов-ва. Хоз общ-ва объединяют имущество, а не личные усилия. Препр. Риск меньше, органичен суммой вкладов в уставн. капитал. Уставн. капитал – та сумма, кот . учред-ли ршили объединить/выделить при создании юр. лица. В хоз. тов-вах он часто наз-ся складочным. Минимум – для ОАО и иностр. фирм – 1000 минималок, для др -  100. Вклад должен увеличивать активы. Полное тов-то. Хоз-е тов-во, участники которого солидарно несут субсидиарую отв-ть по его обяз-вам всем своим имущ-вом. « И компания» Различ. управление (все уч-ки) и ведение дел (каждый) то-ва. Полн. товарищ не может быть товарищем в др. предпр-ях. Отв-ть явл-ся субсидиарной. Выбывший отвечает в теч. 2 лет по обяз-вам тов-ва. Меньше 1 чел-ка нельзя – ликвидируй или преобразуй. Тов-во на вере Хоз тов-во, состоящее из 2 категорий участников- полных товарищей (комплементариев), солидарно несущих субсидиарную отв-ть по его обяз-вам своим имущ-вом, и товарищей- вкладчиков (-мандитистов), не отвеч-х по обяз-вам тов-ва. Дается свид-во об участии, не явл-ся цен. Бумагой. « и Ко». Д.б. хоть один товарищ и коммандитист. ООО Комерч-я организ-я, уст. Капитал которой разделен на доли заранее опр-х размеров, образов-я одним или неск-ми лицами, не отвеч-ми по ее обяз-вам. Устав и учред договор (не надо, если в фирме 1 участник). Хотят установить максимум уч-ков. Доли – элементарные доли дробить нельзя. Передача доли совим – ОК, 3м лицам – м. б. или запрещено, или преим-е право выкупа у своих. Высш. орган – общее собр-е  собр-е участников. 1 голос – 1 доля. Органы – единоличн (президент) и коллег. Можно функц-ть и с 1 участником. ОДО. Коммерч организ-я, уставной капитал которой раздел. на доли заранее опр-х размеров, образов-я одинм или неск. лицами, солидарно несущими субсидиарню. отв-ть по ее обяз-вам в размере, кратном стоим-ти их вкладов в уставной капит. АО. Комм. орг-я, образ-я одинм или неск. лицами, не отвеч-е по ее обяз-вам , с уставным капиталом, раздел-м на доли, права на которые удостоверяются ценными бумагами – акциями. Устав – единств. учред. док-т АО, Акции – обыкн. и превилегир-е. .Кол-во привелегир-х – не более 25%. Увеличение капитала АО – увелич-е номинальн. стоим-ти выпущ-х акций/ выпуск новых. ЗАО размещает новые среди своих, ОАО – продает открыто. В ЗАО – преим-я покупка акций своими. Ценн. бумаги. Цель – сохранность и увелич-е капитала, получ-е прибыли, зондирование рынкка и пр. Виды – свидет-ва о собств-ти (акции, акционные сертификаты, опционные свидет-ва, фьючерсы, ордера. права,  варранты, ваучеры, коносаменты и пр) и свид-ва о займе (облигации, векселя, депозитные и сберегательные сертификаты, чеки, разл. долговые обяз-ва и пр). Размещение – открытое, закрытое, лотами (пакетами). Акция – наиболее дорогой способ привл-я капитала. Облигация – фикс. доход и право собств-ти на заемный капитал, возмещаемый к опр. сроку, но не дает права управл-я.  Акция – на часть уставн. капитала, прибыли, управл-е.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Курс лекций по историческому материализму

Коль скоро общество становится особым, индивидуальным бытием, в силу постоянства отношения между его составными частями, то у нас сейчас же является вопрос - не представляют ли эти отношения между его частями каких-нибудь сходств с постоянными отношениями между частями, замечаемыми нами в каких-либо других бытиях? Единственное мыслимое сходство между обществом и чем-либо другим может заключаться в параллелизме принципа, управляющего расположением составных частей". Здесь утверждаются весьма важные методологические положения. Общество, не являясь чувственно воспринимаемым предметом, не может само по себе стать об'ектом научного исследования. Для того, чтобы оно стало таковым, оно должно быть сравниваемо с предметом чувственного восприятия, и далее, лишь на основании сравнения постоянства отношений - в обществе и в чувственно воспринимаемых предметах является возможность исследовать общество, как предмет. Метод Спенсера может, таким образом, быть назван методом аналогическим. С каким же предметом, спрашивается, является возможным сравнивать общество? Существуют два большие класса аггрегатов, с которыми представляется возможность сравнивать общественный аггрегат: класс аггрегатов неорганических и класс аггрегатов органических

скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по экономике и праву

Причины роста безработицы. 3.Пон-е труд-го договора(ТД). Его отличие от смежных граж-ко-прав-х договоров. Содержание ТД. 4.Виды ТД-ров. Т-е Д-ра с сезонными и временными работ-ми. 5.Расторжение ТД-ра. 6.Понятие и виды времени отдыха. Ежегодные отпуска и их виды. 7.S оплаты труда. Гарантийные и компенсационные выплаты и доплаты. 8.Дисциплинарная ответст-ть раб-в. Виды дисц-ой ответ-и. Другие меры правового возд-ия, применяемые к нарушителям труд-й дисц-ны. 9.Расслед-е и учет несчастных случаев, связанных с пр-вом. 10.Принципы рассмотрения труд-х споров(ТС). Подведомственность ТС. Порядок рассмотрения индивид-х и коллек-х ТС. 7.Административное право. 1.Предмет, метод и ист-ки АП. S-тизация АП. Инкорп-я и кодиф-я – их роль и значение. 2.Соотн-е АП со смежными отраслями рос-го П (гос-го, труд-го, фин-го, муниц- го и тд.). 3.Админ-но-прав-е нормы(АПН). Стр.-ра АПН. Действие АПН во времени и в простр-ве. 4.Адм-но-пр-е отн-я(АПО), их виды. Основания возник-я, примен-я и прекращения АПО. Участ-ки (субъекты) АПО. Правоспособность и дееспос-ть субъектов. 5.Органы гос управ-я, их виды. Принципы построения S органов исполн-ой власти.

Шашлычница электрическая "Кавказ-3", 1200 Вт, 5 шампуров.
Тепловой экран со съемными дверцами из полированного алюминия. Магнитные ручки для плотного закрытия дверок экрана. Нагревательный элемент
1950 руб
Раздел: Электрогрили, электрошашлычницы
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
478 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Шарики пластиковые, 100 штук, жёлтые.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
590 руб
Раздел: Шары для бассейна
 История новоевропейской философии в её связи с наукой

В своем стремлении доверять эксперименту, вообще опыту больше, чем умозрению, Ньютон - истинный наследник традиции английского эмпиризма. Именно на родине Ньютона был впервые в новое время досконально разработан метод индукции, и великий физик настоятельно рекомендует естествоиспытателям опираться на этот метод, требующий исходить не из общих положений разума, но из опытов и наблюдений. "Как в математике, так и в натуральной философии, - пишет Ньютон, - исследование трудных предметов методом анализа всегда должно предшествовать методу соединения. Такой анализ состоит в производстве опытов и наблюдений, извлечении общих заключений из них посредством индукции и недопущении иных возражений против заключений, кроме полученных из опыта или других достоверных истин. Ибо гипотезы не должны рассматриваться в экспериментальной философии. И хотя аргументация на основании опытов и наблюдений посредством индукции не является доказательством общих заключений, однако это - лучший путь аргументации, допускаемой природой вещей, и может считаться тем более сильным, чем общй е индукция

скачать реферат Правоведение - курс лекций

Такими основаниями являются: 1. соглашение сторон (ст. 78 ТК РФ); 2. истечение срока ТД (ст. 79); 3. расторжение договора по инициативе работника (ст. 80); 4. расторжение договора по инициативе работодателя (ст. 81); 5. перевод по просьбе или согласия работника к другому работодателю или на выборную должность; 6. отказ работника продолжить работу при смене собственника, изменений подведомственности организации или ее реорганизации (ст. 75); 7. отказ работника продолжать работу в связи с изменением существенных условий ТД (ст. 73); 8. отказ от перевода на другую работу по состоянию здоровья (ст. 72); 9. отказ от перевода в связи с перемещением работодателя в другую местность (ст. 72); 10. обстоятельства, не зависящие от воли сторон (ст. 83); 11. нарушение установленных Трудовым кодексом или иным федеральным законом правил заключения ТД (ст. 84); 12. другие основания, предусмотренные Трудовым кодексом или иными федеральными законами. ЛЕКЦИЯ 19.ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА РОССИИ. 1.Предмет,метод,система,источники ЭП Экология-в переводе с греческого означает учение о местообитании.В настоящее время экология как наука представляет собой область знаний о природных системах,содержащих живые организмы,о принципах управления такими системами в процессе природополь- зования,о способах оздоровления среды обитания человека(окружающей природной среды) Окружающая природная среда-совокупность естественных систем,природных объектов и природных ресурсов(атмосферный воздух,вода,земля,недра,животный и растительный мир,ближайший космос) в их взаимосвязи и взаимодействии.

 Информатика, кибернетика, интеллект

Такой подход проясняет предмет, метод и цель кибернетики. Прежде чем функция субъекта переводится в самостоятельный объект внешнего мира (объективируется), она становится мысленным объектом. Эта фаза рефлексии субъекта называется пониманием. Привнесенная в сознание и более или менее понятная функция формулируется затем как передаваемое сообщение, например в форме технической схемы или символического представления, для преобразования которого существуют определенные правила. Данная фаза именуется аналитической, или исчисляющей. И, наконец, третья фаза - техническая реализация. В фазе рефлексии познается предмет, в настоящем контексте - это умственный труд и информация в ее синтаксической знаковой функции. Фаза формулирования связана с решением о методе: кибернетика, следуя примеру послегалилеевокого естествознания, использует математический метод [31]. Фаза реализации заключает в себе цель: кибернетика пытается осуществить объективирование функций сознания. В каждой из трех фаз отражается тематика сознания. Таким образом, кибернетика, проявляя себя в этих фазах объективирования функций сознания, троекратно укрепляется в плане моделирования сознания

скачать реферат Развитие финансового контроля и его эффективность в РФ

Сама постановка бухгалтерского учета должна стать объектом постоянного надзора со стороны органов, осуществляющих финансовый контроль. В его сферу входит также изучение степени напряженности и обоснованности плановых показателей и нормативов производственных затрат, выявление внутрихозяйственных резервов. Бесспорно, финансовый контроль имеет общие во многом цели и задачи с бухгалтерским учетом, поскольку у них единый объект - финансово-хозяйственная деятельность предприятий и объединений. Отличие состоит в целевой направленности каждой из этих отраслей экономических знаний. Главное направление финансового контроля и ревизии - изучение хозяйственных процессов и операций с позиций законности, достоверности, хозяйственной целесообразности, обеспечения сохранности собственности, эффективности использования финансовых средств. Как система специальных знаний, финансовый контроль в отраслях народного хозяйства (равно как и анализ хозяйственной деятельности) возник в недрах бухгалтерского учета. Однако, вобрав в себя и синтезировав его достижения в области контроля экономической деятельности предприятий, объединений и отраслей, финансовый контроль выступает как отдельная отрасль знаний, имеющая свой предмет, метод и специфические методические приемы, исследования.

скачать реферат Судебная медицина

ПРЕДМЕТ, МЕТОДЫ И ЗАДАЧИ СУДЕБНОЙ МЕДИЦИНЫ. Судебная медицина - отрасль медицины, которая решает вопросы медицинского и биологического характера, возникающие в процессе деятельности судебно-следственных органов, а также оказывает помощь органам здравоохранения в деле повышения качества их работы. Судебная медицина не есть случайное, механическое собрание медицинских дисциплин, применяемых для целевой правовой практики, как было в начале развития судебной медицины. В настоящее время судебная медицина представляет самостоятельную медицинскую науку, изучающую определенный круг вопросов и имеющую свои методы исследования. По мере развития судебной медицины из нее выделились в качестве самостоятельных дисциплин ряд наук, например, судебная химия, судебная психиатрия, судебная токсикология. Судебная медицина связана со всеми другими медицинскими науками, это патологическая физиология, фармакология, хирургия, гистология, травматология. Как медицинская наука использует методы лабораторного исследования, ренгенологического, микробиологического, физиотехнические методы исследования.

скачать реферат Теория криминологии

Лекция тема № 7 ВВЕДЕНИЕ. С самого начала изучения курса криминологии мы постоянно говорили о том, что на тот или иной вопрос некоторые ученые смотрят иначе, имеют иную точку отсчета исследуемых проблем и т.д., т.е. разные направления криминологической мысли сформированы из совокупности различных криминологических теорий. К сожалению, у нас нет возможности вести дискуссию по каждой из них, но знать об их существовании Вы обязаны, как специалисты, прошедшие курс этой науки. Что же такое теории вообще и теории криминологии в частности? Теории - это составленные умозрительным путем системы, соединяющие факты посредством причинно-следственных связей. Теории преступности касаются причин и последствий преступного поведения, подверженного изменениям от места и времени, под влиянием известных ценностных представлений. В свою очередь теории преступности серьезно влияют на ценностные ориентации общества и на общественное мнение о причинах преступности, а подчас даже изменяют их. Различные теории является основой любых исследований, они определяют их цели, предмет, методы, дают свои понятия основных элементов предмета и т.д. Новыми исследованиями уже разработанная теория может быть как подтверждена, опровергнута, так и поставлена под сомнение, т.е. может быть выдвинута новая гипотеза .

скачать реферат Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики

Задания креативного типа: - Предложить ученикам по-своему выполнить то, что учителю уже известно: а) придумать обозначение числа, понятия; б) дать определение изучаемому объекту, явлению; в) сформулировать математическую закономерность и т.д. - Сочинить задачу, математическую сказку. - Составить математический кроссворд, игру, викторину, сборник своих задач. - Изготовить модель, математическую фигуру, геометрический сад. - Провести урок в роли учителя. Разработать свои учебные пособия, памятки, алгоритмы решения задач. 2.1.3. Характеристика эвристических методов Для выбора основания классификации методов эвристического обучения Хуторской А.В. обратился к основным видам эвристической образовательной деятельности, классифицировав их согласно этим видам – на оргдеятельностные, когнитивные и креативные. . Когнитивные креативные оргдеятельностные Методы наук Интуитивные Методы Методы учеников Методы учебных Алгоритмические Методы учителя предметов Методы Метапредметные Методы Эвристики Административные Методы Когнитивные методы: метод вживания, родственный с ним метод смыслового видения, метод образного видения и символического видения, метод эвристических вопросов (Кто? Что? Где? Зачем? Чем? Как? Когда?), метод сравнения близкий ему метод отличения фактов от нефактов (ищем факты, потом «отличаем» от нефактов), метод эвристического наблюдения (его цель – научить детей добывать и конструировать знания с помощью наблюдений), метод эвристического исследования, метод конструирования понятий, метод конструирования правил, метод гипотез, метод прогнозирования, метод ошибок, метод конструирования теорий.

Светильник Космос "KOC_SOL380", садовый на солнечных батареях.
Характеристики: - Номинальное напряжение с: 1,2 В. - Номинальное напряжение по: 1,2 В. - Степень защиты: IP44. - Источник света:
546 руб
Раздел: Уличное освещение
Тонер-картридж PANASONIC (KX-FAT411A) KX-MB1900/2000/2020/2030, ресурс 2000 страниц, совместимый.
Для черно-белой печати. Ресурс: 2000 страниц при 5% заполнении.
425 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Детский ящик для хранения игрушек "Обучайка. Азбука", 17 л, салатовый.
Материал: пластик. Цвет: салатовый. Объем: 17 л. Размеры: 40,5х30,5х21 см. Декор: азбука.
481 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Педагогические идеи Яна Амоса Коменского

Поэтому давно уже практикуется порядок, при котором дети многих семей вверяются для обучения специальным лицам, обладающим знаниями и серьезностью характера. Этих воспитателей юношества обыкновенно называют наставниками, учителями . ”. Коменский ставит учителей на второе место после родителей. Следуя Платону и Аристотелю, основными добродетелями Коменский считал мудрость, умеренность, мужество и справедливость. И главными средствами их воспитания был пример родителей. Семья, по мнению Коменского, является главным средством нравственного воспитания. Важной функцией семейного воспитания для Каменского является пробуждение и поддержание в детях стремления учиться. “Стремление к учению пробуждается и поддерживается в детях родителями, учителями, школой, самими учебными предметами, методом обучения и школьным начальством. Если родители в присутствии детей с похвалой отзываются об учении и об ученых людях или, побуждая детей к прилежанию, обещают им красивые книги, красивую одежду или еще что-либо приятное; если хвалят учителя (особенно того, которому хотят поручить детей) как со стороны его учености, так и гуманного отношения к детям (ведь любовь и восхищение являются сильнейшим средством, чтобы вызвать стремление к подражанию); наконец, если они иногда пошлют детей к учителю с поручением или маленьким подарком и пр., то легко достигнуть того, что дети искренне полюбят и науку и самого учителя. ” Подчеркивая всю важность и необходимость семейного воспитания, Коменский в “Великой дидактике” создает образ материнской школы, как первой ступени образовании.

скачать реферат Философия - шпаргалка к кандидатскому минимуму

Классическая традиция связывала философию с постижением вечных принципов понимания мира и чел. жизни. Маркс вступил в спор с таким пониманием, подчеркнув, что философская мысль обращена к общественно-исторической жизни людей, подверженной изменению, развитию. Отсюда следовало переистолкование предмета, методов и результатов философии как исторических, принимающих различный облик в разные эпохи. 3. Предпосылки философии. Особенности античной философии. В античной Греции философия формируется в тот период, когда смысл чел. жизни, ее привычный строй и порядок оказываются над угрозой. Она формируется в тот период (VII в. до н.э.), когда прежние традиционно- мифологические представления рабовладельческого общества обнаруживают свою недостаточность, свою неспособность удовлетворить мировоззренческие запросы. Кризис мировоззренческого сознания был вызван рядом причин. Главную роль сыграло экономическое развитие Греции: регулирование торговли и судоходства. Не самым важным было расширение связей и контактов с другими народами, открытие неизвестных прежде обычаев, нравов и верований, что наводило на мысль о ботносительности, условности их собственных социальных и политических установлений.

скачать реферат Экономическая оценка использования новых информационных технологий в бухгалтерском учете

В связи с этим автоматизация экономического анализа на базе ЭВМ становится объективной необходимостью. Она обусловлена ростом значения качественного информационного обслуживания процесса управления хозяйственной деятельностью, бурным развитием технических возможностей современных ЭВМ, особенностями настоящего периода развития экономики.Рис. 1.3. Пользователи бухгалтерской информацией Рис.1.4. Связь бухгалтерского учета с другими дисциплинами Ведущее место, которое занимает бухгалтерский учет в обеспечении необходимой информацией соответствующих ее пользователей, связано не только с тем, что он вобрал в себя наиболее значимые принципы (точность, конкретность, логичность и т. п.), присущие отдельным наукам (математике, философии и др.), но и заложил основу для появления новых (судебно – бухгалтерской экспертизы, аудита, теории анализа хозяйственной деятельности и др.) (рис.1.4). 1.2.Предмет, метод и задачи бухгалтерского учета Бухгалтерский учет есть функция управления. Он обеспечивает формирование и выдачу учетно-экономической информации, необходимой для рационального и эффективного управления процессами производственно – хозяйственной деятельности.

скачать реферат Учёт и реализация готовой продукции

Предмет, метод и задачи бухгалтерского учета Предметом бухгалтерского учета является финансово-хозяйственная деятельность предприятия или организации. Финансово-хозяйственная деятельность складывается из: - формирования источников, необходимых для деятельности. Источники могут быть финансовыми и материальными; -размещения привлеченных и сформированных средств: создание производственных запасов, затрат на производство продукции, реализации продукции, взаимоотношений с бюджетом в части налогообложения и иные хозяйственные операции. Метод бухгалтерского учета - ведение учета финансово-хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их выражения. Задачами бухгалтерского учета являются: - формирование достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятий необходимой для оперативного руководства и управления, а также ее использования инвесторами, покупателями, налоговыми, финансовыми, банковскими органами и иными заинтересованными лицами; -обеспечение контроля за наличием движения имущества и использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; -предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных ресурсов.Основные правила ведения бухгалтерского учета.

скачать реферат Финансовый контроль ОВД

Критерий разграничения этих формлежит в сопоставлении времени осуществления контрольных действий спроцессами формирования и использования централизованных идецентрализованных денежных фондов. Контрольное действие,проведенное до начала указанных процессов (проверка проекта бюджетаи т. п.), является предварительным финансовый контролем, а действие,осуществляемое после их совершения (проверка налоговых деклараций),выступает в качестве последующего контроля. В то же время деление этодостаточно условно, поскольку зачастую они взаимосвязаны, что отражаетнепрерывность самого процесса воспроизводства. Э.А. Вознесенский невыделяет отдельно текущий контроль, так как считает, чтопредварительный или последующий контроль осуществляется в процессетекущей деятельности 5 Финансово-хозяйственный контроль как система специальных знаний возник на стыке ряда экономических наук: бухгалтерского учета, экономического анализа, финансов и менеджмента. Однако, вобрав в себя и синтезировав их достижения в области контроля экономической деятельности предприятий, организаций различных отраслей, финансово-хозяйственный контроль выступает как качественно новая наука, имеющая свой предмет, метод и специфические методические (технические) приемы исследования6. . Предмет финансово-хозяйственного контроля — управленческие решения, хозяйственные и финансовые операций и процессы предприятий, организаций, других хозяйствующих субъектов, рассматриваемые с позиций их экономической эффективности, законности, достоверности и целесообразности, обеспечения сохранности собственности.

Доска комбинированная, пробковая, магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска комбинированная, пробковая, магнитно-маркерная. Размер: 60x90 см.
1976 руб
Раздел: Доски комбинированные
Органайзер-поднос для украшений "Prisma", чёрный.
Этот красивый аксессуар из коллекции Prisma, по своей форме напоминающий граненый алмаз, предназначен для хранения браслетов и мелких
1190 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кино-хлопушка.
Реальная кино-хлопушка. Материалы: мдф, фанера. Качественная трафаретная окраска.
515 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Место культурологии в системе знаний

В одном случае мы рассматриваем факты под знаком общности и единообразия, а в другом - как нечто частное и неповторимое. Так, наука об органической природе, по мнению Виндельбанду, номотетична, когда систематизирует земные организмы. И она же идиографична, когда рассматривает процесс возникновения и развития этих организмов. Причем при идеографическом методе мы факт определяем путем "отнесения к ценностям". Согласно Виндельбанду, в конкретном человеческом существовании, в истории и культуре, всегда присутствует нечто такое, что не схватывается в общих понятиях, но осознается самим человеком как "индивидуальная свобода". А из этого можно сделать вывод, что такие, к примеру, науки, как этнография и социология, используют неадекватный своему предмету метод. Итак, Виндельбанд предложил различать науки не по их предмету, как В.Дильтей, а только по методу исследований. К этой же позиции присоединился его ученик, принадлежащий к Баденской школе неокантианства, Г. Риккерт (1863-1936). Согласно его собственной терминологии, естественные науки, стремясь открыть общие законы действительности, пользуются "генерализирующими" процедурами, т.е. обобщают множество фактов и затем выделяют повторяющиеся моменты и связи.

скачать реферат Экзаменационные билеты по методам оптимизации за весенний семестр 2001 года

F(x,y)=x2 y2 – функция y=x 1 - условие Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ Билет № 9 1) Понятие «гладкой» и «разрывной функции». Классификация точек разрыва функции. Привести примеры. 219) Метод покоординатного спуска поиска экстремума для функции нескольких переменных. 220) Условия транверсальности в вариационных задачах. Когда они возникают и что характеризуют? 221) Определите максимальное значение функции f(x)=-x2 6x-8. 222) Найти максимальное значение функции двух переменных f(x,y)=29-x2-8x-y2- 6y , при каких значениях переменных оно достигается. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ Билет № 10 1) Принцип оптимальности Беллмана. 223) Специфика задач по отысканию экстремума функции в условиях помех. 224) Принцип оптимальности Беллмана для дискретных процессов управления. 225) Количество выпавших (в мм) осадков в Москве в январе месяце менялось по закону f(x)=20 si (?x/30) где х –день месяца. Определите, в какой день количество осадков было максимальным и чему оно равнялось. 226) При каких значениях х и y функция f(x)=x2-xy y2-y достигает минимума? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ Билет № 11 1) Постановка задачи вариационного исчисления при наличии ограничений на искомую функцию. 227) Метод секущих поиска нулей функции.

скачать реферат Введение в специализацию Менеджмент

Делократический метод управления группой. 1 1 2 Отличие управления от менеджмента и руководства. Технология согласованной групповой работы. 2 6 2 Процесс, предмет, методы, средства и результаты. 2. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА КАК ПРОСТРАНСТВО 6 6 16 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА Изучение потребностей и возможностей 2 2 4 Среды как деятельность менеджера: Среда как источник возможностей и 4 4 12 ресурсов А) доступные ресурсы: 1 1 3 других студентов и преподавателей; университета и других вузов города; библиотеки и другие фондов университета; кафедр и факультетских библиотек; Б) платные ресурсы университета и города: 1 1 3 возможности для копирования литературы; возможности платных консультаций; другие возможности. В) риски, искушения и опасности в Среде. 1 1 3 Г) Среда как пространство саморазвития 1 1 3 менеджера. 3. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 3 3 (разрабатывается другими преподавателями). Управление персоналом. 1 1 Производственный менеджмент. 1 1 Международный менеджмент. 1 1 ВСЕГО ЧАСОВ ПО КУРСУ 18 18 34 4. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНРАЗДЕЛ 1.

скачать реферат Таможенный кодекс

Контролируемые поставки наркотических средств и психотропных веществ В целях пресечения международного незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ и выявления лиц, участвующих в таком обороте, таможенные органы Российской Федерации в каждом отдельном случае в соответствии с договоренностями с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств или на основе международных договоров Российской Федерации используют метод контролируемой поставки, то есть допускают под своим контролем ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации или транзит через ее территорию наркотических средств и психотропных веществ, включенных в незаконный оборот. Решение об использовании метода контролируемой поставки принимается Государственным таможенным комитетом Российской Федерации. В случае принятия решения об использовании метода контролируемой поставки, если страной назначения наркотических средств и психотропных веществ является иностранное государство, уголовное дело в Российской Федерации не возбуждается, а о принятом решении таможенный орган Российской Федерации немедленно уведомляет прокурора в установленном порядке. Статья 228. Использование метода контролируемой поставки в отношении других предметов Метод контролируемой поставки может использоваться в отношении других предметов, являющихся орудием или средством совершения преступления, либо предметов, добытых преступным путем, либо предметов, противоправные деяния с которыми являются контрабандой, применительно к порядку, предусмотренному статьей 227 настоящего Кодекса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.