телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Игры. Игрушки -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Характер и направленность таможенной политики Советского государства

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Российская Таможенная Академия Кафедра гуманитарных дисциплин РЕФЕРАТ По дисциплине "ИСТОРИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ТАМОЖЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ" на тему: "Характер и направленность таможенной политики Советского государства"  Выполнил: слушатель Дмитриев Д.В. Москва 1998 План. Введение.            I. Начальный этап развития таможенного дела в СССР.       II. Таможенное законодательство СССР в 20-е годы.         I.1. Разработка таможенно-тарифной политики Советского государства.                      I.2. Организация таможенных учреждений.                      III. Таможенное законодательство Советского государства в 30 - 60- е годы.                    IV. Таможенная политика СССР в 80-е годы.       Заключение. Использованная литература.                Введение. Международное экономическое сотрудничество — объективный процесс развития многообразных экономических связей между государствами. Посредством внешнеэкономических связей осуществляется международное разделение труда, обмен его результатами между разными странами. С целью ускорения экономического развития страны необходимо увеличивать масштабы внешнеторгового обмена во всех формах. Важнейшим элементом системы государственного управления внешнеэкономическими связями является таможенная структура в целом и таможенно-тарификационный механизм, в частности. Формирование нового Российского государства и системы исполнительской власти повлекло за собой обновление механизма правового регулирования и управления внешнеэкономической деятельностью, соответственно, всей таможенной системы - таможенного дела и таможенной службы.  В настоящее время в Российской Федерации идет сложный и противоречивый процесс становления таможенной системы, которая создается на базе мировых традиций и с использованием отечественного опыта, поэтому ей присущи одновременно черты, характерные для предшествующей таможенной структуры, а также элементы, отвечающие новым экономическим отношениям, постепенно складывающимся в экономике России переходного периода. Именно поэтому представляется целесообразным рассмотреть становление таможенной системы на примере Советского государства - предшественника Российской Федерации. В послереволюционной России и в дальнейшем - в Сою­зе ССР - процесс становления и развития таможенного дела и законодательства о нем носил сложный и противоречивый характер. Хотя в целом в этот период — с октября 1917 г. и по 1991 г. — был накоплен ценный и полезный опыт, без учета и использования которого невозможно создать и про­должать совершенствовать современное российское таможен­ное право. Статус таможенной службы, как и других таможенных институтов, функции, полномочия, организаци­онная структура не оставались неизменными в период с 1917 до 1991 года — они приспо­сабливались, видоизменялись (правда, не всегда достаточно динамично) в соответствии с внутренними и внешними эко­номическими интересами и потребностями государства. I. Начальный этап развития таможенного дела в СССР. Ко времени Октябрьской революции таможенное дело в России регулировалось Уставом 1910 г. Руководил таможен­ным делом образованный в 1864 г. в составе Министерства финансов Департамент таможенных сборов, который в 1917 году нахо­дился в довольно плачевном состоянии, поскольку таможен­ная система в России практически была разрушена: большинство тамо­жен были закрыты, а их служащие эвакуированы. В сен­тябре 1917 г. на съезде таможенных служащих был образо­ван ЦК профсоюза таможенных работников, который более года фактически руководил таможенным ведомством при под­держке Наркома финансов В. Р. Менжинского(1). Новая государственная власть, пришедшая к управле­нию страной в результате Октябрьского переворота в Рос­сии, отказалась от таможенной политики, проводимой в дооктябрьский период, и ликвидировала существовавшую в России систему таможенных органов.

Оформление экспортно-импортных грузов, а так­же контроль за перемещаемым через границу имуществом осуществляли таможни первого и второго разрядов. Тамож­ни третьего разряда имели право на указанные действия, если это не требовало специальной технической экспертизы. Таможенные посты занимались только пропуском пассажи­ров, багажа и ручной клади, а также пересылкой междуна­родных почтовых отправлений. Во главе каждого местного таможенного учреждения сто­ял управляющий, который осуществлял надзор, руководство своей таможней и другими учреждениями, входящими в со­став района деятельности данной таможни. Рабочим органом в таможнях являлось техническое совещание. В соответст­вии с Положением о технических совещаниях (утверждено приказом НКВТ от 5 мая 1925 г.) его работой руководил уп­равляющий, в состав совещания входили помощники управ­ляющего и инспекторы. Оно было консультативным органом, а персональную ответственность за всю деятельность тамо­женного учреждения нес управляющий. При железных до­рогах создавались таможенные агентства. Для рассмотрения споров между таможенными и транспортными организация ми на железных дорогах и в портах организовывались согла­сительные комиссии. Порядок приема на службу сотрудников Главного тамо­женного управления и его местных органов определялся тру­довым законодательством и правилами о государственной службе. Таможенный устав определял виды деятельности, которыми не могли заниматься таможенные служащие. На основании ст. 27 Устава они не имели права участвовать в организациях, выполнявших работу по погрузке, выгрузке, приему и подготовке грузов, пассажирского багажа и почтовых посылок, а также в каких-либо мероприятиях коммер­ческого характера лично или через подставных лиц; прини­мать на себя доверенности и поручения по таможенным де­лам от посторонних лиц, покупать товары на таможенных аукционах. Таможенный устав 1924 г. устанавливал сложную четырехзвенную систему управления таможенным делом (НКВТ — ГТУ — уполномоченные НКВТ, отделения ГТУ — районные таможенные инспекторские управления — таможни и тамо­женные посты). Поскольку таможни первого разряда кон­тролировали деятельность всех таможенных учреждений, входящих в их район, то фактически получалась пятизвенная система управления. Реальная же картина организации таможенных органов была еще более разнообразной: на прак­тике существовала и трехзвенная система управления (в УССР, в ЗСФСР, где районных управлений не было), и двухзвенная (три таможни — Астраханская, Архангельская и Мос­ковская — подчинялись непосредственно ГТУ). Принятый в 1928 г. Таможенный кодекс СССР не внес значительных изменений в организацию таможенного управ­ления, но более подробно, чем Устав, определял компетен­цию ГТУ. В развитии таможенного дела в СССР в это время видна тенденция к постепенному упрощению системы тамо­женных органов. В частности, Таможенный кодекс 1928 г. не предусматривал на территории СССР районных таможен­ных инспекторских управлений. Таким образом, переход в начале 20-х годов к нэпу реанимировал утра­ченные функции таможенных органов и обусловил интен­сивное структурное развитие таможенной системы.

В Таджикистане, Узбекистане, Казахстане, Азер­байджане, Армении, Латвии, Литве, Эстонии также учрежда­лись республиканские таможни. Интересно, что в республи­канскую была преобразована Дальневосточная таможня, зона деятельности которой ограничивалась Приморским краем. В ходе реформы внешнеэкономической деятельности многим предприятиям и организациям было предоставлено право самостоятельно проводить экспортно-импортные опе­рации. Чтобы увеличить пропускную способность таможен и таможенных постов, а также освободить местные таможен­ные учреждения от существенного объема работ по офор­млению грузов, предусматривалась возможность проведения досмотра и таможенного оформления грузов непосредствен­но в месте расположения участника внешнеэкономических связей. Для этого заинтересованное предприятие (организа­ция) могли вызвать за свой счет сотрудника таможни, обра­титься в таможенное управление с просьбой об организации досмотровой комиссии или о назначении постоянного тамо­женного уполномоченного. Порядок создания досмотровых комиссий и назначения таможенных уполномоченных был утвержден приказом ГУГТК от 29 января 1988 г. (2). Досмотровые комиссии создава­лись на смешанной основе из представителей таможенных учреждений и администрации предприятий. Таможенные уполномоченные были постоянными представителями тамо­женных органов на тех предприятиях, которые осуществля­ли экспортно-импортные операции регулярно. В отличие от досмотровых комиссий таможенные уполномоченные были официальными представителями органов таможенного кон­троля на местах и вместе с таможнями и таможенными по­стами входили в единую систему ГУГТК. В целом, однако, практика организации досмотровых комиссий не получила распространения. Таможенный кодекс 1991 г. уже не предус­матривал возможности их создания. Логическое завершение данного этапа — принятие в 1991 г. нового Таможенного кодекса и Закона СССР "О та­моженном тарифе". Таможенный кодекс СССР и Закон СССР о таможенном тарифе, принятые в 1991 г., внесли существенные изменения в организацию таможенного управления. Предусматривалось создание двух координационных органов — Таможенно-та­рифного совета и Координационного совета по борьбе с меж­дународным незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Новый Кодекс узаконил фактически уже сложившуюся трехзвенную систему таможенных орга­нов: центральный таможенный орган — региональные тамо­женные управления — таможни. Центральным таможенным органом, который заменил ГУГТК, стал Таможенный коми­тет.(5) Существенно изменились его функции, ориентирован­ные в значительной мере на экономическую модель регули­рования внешнеэкономических связей. Однако в целом и Та­моженный кодекс, и Закон о таможенном тарифе 1991 г., не­смотря на определенную прогрессивность, были пронизаны духом всесилия административно-командных методов управ­ления экономикой, внешнеэкономической деятельностью и таможенным делом. Крайне ограниченный набор средств та­моженного регулирования стал серьезным препятствием при формировании новых внешнеэкономических отношений и связей с зарубежными контрагентами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Истина Великой России

Затея с испанской революцией провалилась: опять плакали российские денежки! И гибли там русские парни! А тут нагрянула вторая мировая война, которая была задумана для разгрома исторической России, ее раздела и полного уничтожения русской нации. Красная армия, будучи по духу интернациональной, столкнулась с национальной армией Германии и проиграла войну в первые ее месяцы, но, вспомнив былое величие воинского духа России и отбросив интернациональный бред, назвала себя советской, оклемалась и ринулась в бой, отдав на алтарь победы лучшую часть россиян. Тем и победила! Но какой ценой? Суворовские чудобогатыри побеждали врага, вдесятеро превышавшего их по численности, но, воспитанные на чуждых интернациональных идеях, красные войска делали то же в обратном соотношении: на одного супостата губили 10 и более своих воинов. Они совершали пирровы победы! Русская нация, на плечи которой легли все тяжести последней победы, после нее не встала на ноги, а ее воины доживают свой век в унизительном состоянии. Но не успела завершиться вторая мировая война - бойня россиян, как военная политика Советского "государства" вновь развернулась в интернациональном направлении

скачать реферат Внешняя политика Советского государства в канун и в годы второй мировой войны

Тема:Внешняя политика Советского государства накануне Тема и в годы второй мировой войны. План. Основные направления внешней политики Советского государства в 20-30 годы. Мюнхенский сговор и позиция СССР. Советские инициативы по предотвращению нацистской агрессии в Европе. Содержание советско-германского договора о ненападении. Причины и характер второй мировой войны. Эта тема интерессна сама по-себе,как фактор становления Советского государства.Ведь известно,что от умело проведённой политики зависит многое:и курс ведения внутренней политики,а также внешней, от умело заключённых экономических договоров вообще экономическое развитие страны.Рассматривая внешнюю политику страны,мы делаем выводы,сопоставляем те или иные действия советской дипломатии,наблюдая возростание авторитета Советского государства на мировой арене.Мы видим,что СССР является сильным государством,без которого невозможно решение многих важнейших вопросов международной жизни и международной политики. 1.Внешняя политика Советского государства в 20-30годы.

Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами оригинальный блокнот, созданный замечательной художницей Кери Смит! На страницах блокнота вы найдете множество способов
341 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Лоток для бумаг "Stamm", вертикальный, черный.
Формат: А4. Ширина основания: 16 см. Материал: полистирол. Цвет: черный.
303 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Всесторонне изучается внешняя политика Советского государства. Издан ряд обобщающих работ («История международных отношений и внешняя политика СССР. 1917—1967 гг.», т. 1—3, 1967; «Советский Союз в Организации Объединенных Наций», т. 1—2, 1965; «История внешней политики СССР. 1917—1966 гг.», ч. 1—2, 1966—71).   В условиях развитого социалистического общества советские историки много исследований посвящают проблемам создания материально-технической базы коммунизма, развитию социалистической промышленности, сельского хозяйства, различных отраслей науки, техники, культуры. Анализируются изменения в структуре советского общества, возрастание роли Коммунистической партии, рабочего класса, процессы складывания новой исторической общности — советского народа, ликвидации существенных различий между городом и деревней, умственным и физическим трудом.   Особое место в советской исторической науке занимают работы по истории КПСС, в которых на материалах деятельности партии рассматриваются и обобщаются наиболее важные факты и процессы общеисторического характера

скачать реферат Владимир Ильич Ленин

Мирный договор с Германией был подписан в городе Брест-Литовске (ныне город Брест в Белоруссии) 3 марта 1918 года и вошел в историю как Брестский мир. Заключение мира с Германией дало крайне необходимую молодой республике рабочих и крестьян мирную передышку. Советский народ получил возможность сосредоточить свои материальные и духовные силы на восстановлении разрушенного войной народного хозяйства, на решении созидательных задач социалистической революции. В своей работе "Очередные задачи Советской власти", которая была написана в апреле 1918 года, В.И.Лениным намечен план социалистического строительства, разработаны основные направления экономической политики Советского государства, раскрыты важнейшие проблемы переходного периода от капитализма к социализму. "Мы, партия большевиков, Россию убедили. Мы Россию отвоевали - у богатых для бедных, у эксплуататоров для трудящихся. Мы должны теперь Россией управлять". Так образно определил Ленин главную задачу партии после победы революции 1917 года. Социалистическое строительство начиналось в сложных условиях. К лету 1918 года в стране сложилось очень тяжелое продовольственное положение. Рабочие Москвы, Петрограда и других промышленных городов целыми неделями не получали продовольственного пайка.

 Основы дипломатической службы

Ленин, руководя организацией советского дипломатического аппарата, настойчиво и последовательно внедрял в практику его работы новые принципы социалистической дипломатии, неизменно подчеркивал совершенно новое содержание советской дипломатии. Сущность советской дипломатии определялась и определяется социалистической природой Советского государства, заинтересованного в прочном и длительном мире и чуждого захватническим и эксплуататорским побуждениям. В основе советской дипломатии, как и дипломатии других социалистических стран, в основе всей внешней политики Советского государства лежит идея мира и сосуществования государств с различными системами. Говоря в своем докладе о мире 8 ноября 1917 г. об отношении только что родившейся Советской России к международным договорам и направлении ее внешней политики, В. И. Ленин заявлял: «Мы отвергаем все пункты о грабежах и насилиях, но все пункты, где заключены условия добрососедские и соглашения экономические, мы радушно примем, мы их не можем отвергать»18. Развитие добрососедских отношений, экономических связей со всеми государствами, мирное сотрудничество на равноправной основе составляли всегда существо внешней политики и дипломатии Советского государства

скачать реферат Украина и НЭП

Съезд провозгласил замену грабительской продовольственной разверстки продовольственным налогом. Это первый и главнейший шаг к новой экономической политике. Новая экономическая политика (НЭП) - новое направление внутренней политики советского государства, которое было утверждено Х съездом РКП(б). Сущность НЭПа заключалась в использовании элементов рыночных отношений и различных форм собственности. Главным мероприятием НЭПа была замена продразверстки продналогом в деревне. Основные мероприятия НЭПа: 1) Главное - замена продразверстки продналогом. Продналог предполагался меньшим, чем продразверстка. После выплаты налога крестьянин получал право свободно распоряжаться плодами своего труда, продавать их. Это должно было создать условия для успешного развития сельского хозяйства, народного хозяйства в целом. 2) Децентрализация мелких и средних предприятий. 3) Возрождение торговли и товарно-денежных отношений, разрешение частной торговли. 4) Сдача в аренду, концессию части предприятий мелкой и средней промышленности (так, у американского миллионера А.

скачать реферат СССР в 20-30е гг.

Отдельно стоял вопрос церкви, которую большевики уже давно хотели подчинить или уничтожить. В полной мере использовалась полтика кнута и пряника, включавшая и конфискацию, и закрытие церквей. Церковь была вынуждена сдавать свои антибольшевистские позиции, но это её не спасло и в 25 году не было допущено проведение выбора патриарха, а в июле 27 9 архиереев подписали «Декларацию» призывающую отойти от дел всех священнослужителей не принявших новые порядки. Сила и власть церкви оказалась подорванной. Третья группа касалась таких вопросов, как высылка ученых, особенно гуманитариев, под предлогом ненаучности, контрреволюционности, и т.п. гонения на старых и иностранных специалистов различных сфер деятельности. Пересмотру подвергались курсы истории, экономики, и других наук. Такова была жизнь в эти годы. Ухудшался быт и ужесточались порядки. Народ становился лишь средством в достижении «великих» целей. Охарактеризуйте внешнюю политику СССР в 20-е года (цели, основные события, итоги). Основными направлениями внешней политики Советского государства и компартии в 20е года стало (1) укрепление авторитета СССР на международной арене и признание его ведущими странами, (2) сотрудничество с зарубежными странами в деле восстановления советской экономики, (3) распространение коммунистического движения в мире.

скачать реферат Коренизация в Украине

Основными мероприятиями политики «военного коммунизма» были: продразверстка на деревне, ускоренные темпы национализации, всеобщая трудовая повинность, запрет частной торговли, уравнительное распределение, бесплатность некоторых услуг и др. 1. Сущность новой экономической политики (НЭПа). В марте 1921 г. на Х съезде РКП(б) было решено отказаться от попыток непосредственного перехода к коммунистическим формам жизни, которые на практике вылились в жестокий террор и полный развал экономической жизни. Съезд провозгласил замену грабительской продовольственной разверстки продовольственным налогом. Это первый и главнейший шаг к новой экономической политике. Новая экономическая политика (НЭП) - новое направление внутренней политики советского государства, которое было утверждено Х съездом РКП(б). Сущность НЭПа заключалась в использовании элементов рыночных отношений и различных форм собственности. Главным мероприятием НЭПа была замена продразверстки продналогом в деревне. Основные мероприятия НЭПа: 1) Главное - замена продразверстки продналогом. Продналог предполагался меньшим, чем продразверстка.

скачать реферат Новая экономическая политика

В-пятых, плодотворно развивались культура. Заключение За свое недолгое существование Новая экономическая политика затронула все сферы общественной жизни и успешно решила свои важнейшие задачи – справилась с экономической разрухой, восстановила довоенный уровень России, укрепила крестьянское хозяйство. Однако неумение большевистского руководства воздействовать на экономику хозяйственными методами, сохранение партийного диктата вызвали новые социально-экономические проблемы, решить которые можно было лишь свертыванием политики. Однако период НЭПа (1921 – 1928) – один из самых интересных и загадочных периодов в истории Советского государства: существовали одновременно и капиталистический, и социалистический уклады в экономике, ограниченная демократия, плюрализм мнений. Благодаря НЭПу повысился жизненный уровень народа, укрепилась денежная система, плодотворно развилась культура. НЭП – целый комплекс мероприятий экономического, политического, социального, идеологического характера. Новая экономическая политика Советского государства стала известна всей стране, и ее аббревиатура навеки закрепилась в истории России. Список литературы Георгиева Н.Г., Георгиев В.А. История России. М: Велби, 2006. Ключевский В.О. Краткое пособие по русской истории. – М, 1994. Лукутин А.В. История: Учеб. пособие. – М: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2005. Орлов. История России. – М: МГУ, 1995.

Картридж струйный, №122, цветной.
Оригинальный цветной картридж для струйных принтеров HP Deskjet 1050/ 2050/ 2050s. Цвет чернил - трехцветный. Ресурс - 100 страниц при 5% заполнении.
914 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Компьютерная мышь Hama H-53877, лазерная, беспроводная, красный/черный.
Компактная 6-кнопочная лазерная мышь с очень высокой точностью сканирования работает практически на всех поверхностях. Лазерный сенсор
1557 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Коврик цветной для путешествий.
На Aquadoodle (коврике для рисования водой) можно рисовать маркерами, кисточками, мокрыми ручками и ножками! Маркеры aquadoodle
2020 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
скачать реферат Билеты по истории за 11 класс

Билеты для экзамена по истории Отечества Б1 1. Возникновение и развитие древнерусского государства. Древнерусская держава (IX- XII вв.). Роль христианизации Руси. 2. Развитие культуры в России второй половины XIX века. Б-2 1. Русские земли в Х11-Х111 веках. Русь Удельная. 2. Внутренняя политика Александра III Б-3 1. Древнерусская культура Х-Х111 веков. 2. Основные направления и события внешней политики России во второй половине XIX века. Б-4 1. Борьба Руси с внешними вторжениями в XIII веке. 2. Социально-экономическое и политическое развитие России в начале XIX века. Б-5 1. Объединение русских земель вокруг Москвы и становление единого Российского государства. Противостояние Орде. 2. Культура России в 1900-1917 годах. Б-6 1. Московская Русь в XV-XVI веках. 2. Внешняя политика России в 1900-1917 годах, причины и последствия участия в первой мировой войне. Б-7 1. Основные направления внешней политики и расширение территории России в XV-XVI веках. 2. Револ. 1905-1907 годов: причины, основные события, итоги, отношение различных социальных слоев, полит партий. Б-8 1. Культура и духовная жизнь Руси в XIV-XVI веках. 2. 1917 год в России: основные события, характер и значение революционных потрясений в стране. Б-9 1. Социально-политический кризис конца XVI- начала XVII веков в России. «Смутное время »и его последствия. 2. Экономическая политика советского государства в 20-е годы; особенности, итоги, трудности Б-10 1.

скачать реферат Уголовно-исполнительное право

Разделение политики на указанные направления условно. Отдельные направления политики могут объединяться между собой, или, напротив, разъединяться. Из уголовной политики выделились уголовно – правовая, уголовно – процессуальная и уголовно – исполнительная политики. Основные формы и методы реализации политики в различных сферах борьбы с преступностью отличаются между собой и не всегда имеют характер уголовно – правового действия. Вместе с тем все направления этой политики едины с точки зрения целей, принципов и стратегии и тесно связаны между собой. Уголовно – исполнительная политика тесно связана с уголовной политикой. Уголовная политика определяет меры уголовно – правового воздействия на преступность. Политика государства в области исполнения наказания имеет более узкое содержание по сравнению с уголовной политикой. Уголовно – исполнительная политика определяет цели, принципы, стратегию, направление деятельности государства, ее основные формы и методы исполнения наказания. Термин '' уголовно – исполнительная политика'' пришел на смену термину ''исправительно-трудовая политика''. Наименование ''исправительно-трудовая политика'' адекватно отражало сущность политики советского государства в сфере исполнения наказания.

скачать реферат Конституция РСФСР 1918 г. Судебная реформа 1864 г.

Конституция РСФСР 1918 г. Декреты II съезда Советов рабочих и солдатских депутатов (декрет о мире, декрет о земле) были первыми актами конституционного характера. В них решались не только текущие, но и фундаментальные проблемы внешней политики, экономических преобразований, власти. Поэтому факт принятия этих документов можно рассматривать как первый этап конституционного строительства (октябрь 1917 г.). Второй этап начинается с принятием на III съезде Советов рабочих, крестьянских и солдатских депутатов (10-18 января 1918 г.) Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа - документа, определившего основные принципы и направления социальной, экономической и государственной политики. Этот документ носил декларативный, программный характер. В Декларации, написанной В.И. Лениным, были записаны уже принятые важнейшие законы Советского государства: о власти Советов, земле, мире, рабочем контроле, национализации банков, аннулировании царских займов и т.д. Декларация утверждала внутреннюю и внешнюю политику Советского государства, провозглашала основную задачу революции – уничтожение всякой эксплуатации человека человеком, беспощадное подавление эксплуататоров, установление социалистической организации общества.

скачать реферат Внешняя политика Российского государства в 20-30-е годы 20-го столетия

Внешняя политика Советского государства, сохранив преемствен­ность политике Российской империи в реализации геополитических задач, отличалась от нее новым характером и методами проведения. Ей была присуща идеологизация внешнеполитического курса, основанная на двух положениях, сформулированных В. И. Лениным: во-первых, принцип пролетарского интернационализма, во-вторых, принцип мирного сосуществования с капиталистической системой. Противоречивость двух этих принципиальных положений вызывала непоследовательность внешнеполитических акций молодого Советского государства в течение всех 20-30-х гг. XX века. Политика 20-х годов показала успешность деятельности советского правительства в прорыве политической блокады с Западом. Удачная политика Советского государства придала уверенности новому правительству, дав толчок для более активной внешней политики с государствами Восточной Азии и Японией. Советский Союз установил дипломатические отношения с государствами разных континентов, заключил ряд торговых соглашений. Внешняя политика государства в этот период отличается активностью, но бессистемностью.

скачать реферат Таможенные преференции

Проводимые в России реформы не имеют аналогов в мировой практике по своим масштабам и срокам проведения. Все эти изменения глобальным образом затронули и сферу внешнеэкономической деятельности. Рыночные реформы, начавшиеся во второй половине 1980-годов, в качестве одного из важнейших своих направлений предполагали либерализацию внешнеторговой деятельности. Последовавший демонтаж системы государственной монополии внешней торговли привел к возобновлению нормальной практики таможенно-тарифного регулирования, как основного направления таможенной политики. Среди направлений, значение которых за последние годы постоянно возрастает, является таможенное дело и таможенная политика, которые являются составной частью внутренней и внешней политики государства. Таможенная политика становиться важными активными факторами формирования экономических отношений, как внутри страны, так и формирование ее внешнеэкономической деятельности. Таможенно —тарифное регулирование внешней торговли России является одним из важнейших экономических методов управления. Принятие в мае 1993 г. и вступления в силу с 1 июля 1993 г.

Ящик для игрушек "Disney", 15 л.
В этом легком и удобном ящике, выполненном из безопасного и качественного пластика, легко уместятся машинки и роботы, книжки и альбомы. А
449 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Горшок-стульчик "Сафари" музыкальный (антискользящий).
Детский горшок-стульчик антискользящий, музыкальный Safari - простой и удобный в использовании. Соответствует всем требованиям
576 руб
Раздел: Горшки-стульчики
Набор мисок Mayer & Boch "Вишня".
Набор состоит из 5 мисок, каждая с индивидуальной крышкой, поверхность органично украшена ярким изображением "Вишня". Крышка
460 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Валютное регулирование в РФ

Документом, определяющим принципиальные направления развития системы таможенно-банковского контроля на ближайшие годы, является Федеральная целевая программа развития таможенной службы на 1996-1997 годы и на период до 2000 года (утверждена Постановлением Правительства РФ от 01 сентября 1996 года № 1052). Одним из основных направлений таможенной политики России, обозначенных в Программе (раздел 4), является совершенствование валютного контроля. В целях развития системы валютного контроля, полного и безусловного выполнения участниками внешнеэкономической деятельности таможенных и налоговых обязательств предусматривается : совершенствовать действующее законодательство о валютном контроле, в том числе о контроле за поступлением валютной выручки от экспорта товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности, а также при перемещении валютных ценностей подготовить правовые акты. Направленные на реализацию контрольных функций таможенных органов при осуществлении внешнеэкономической деятельности, в процессе которой возможны нарушения валютного законодательства разработать единые принципы осуществления валютного контроля таможенными службами государств-участников Таможенного союза укреплять взаимодействие таможенных органов с иными государственными контролирующими органами и другими заинтересованными ведомствами (Банком России, МВЭС, ВЭК, ФСНП и др.) в осуществлении валютного контроля и борьбы с «отмыванием грязных денег» Развитие и совершенствование механизма таможенно-банковского контроля за внешнеторговыми операциями должно оказать несомненное содействие созданию основ будущей глобальной системы валютного контроля Российской Федерации.

скачать реферат Денежная реформа 1922-1924 гг. и оценка ее результатов

Вместо того чтобы приводить экономическую систему в соответствие с политической и формировать коммунистические устои ведения хозяйства, была объявлена так называемая новая экономическая политика (НЭП). Страна, разрушившая зарождающийся российский капитализм и идущая к объявленному социализму, взяла вдруг курс на рыночную по своей форме реформу, направленную на реставрацию торгового, а частично и производственного капитализма. Оживить экономику доверили не социализму, а надежному, проверенному опытом товарно-денежному хозяйству. Немаловажное значение для проведения нэпа имело создание устойчивой денежной системы и стабилизации рубля. 1. НЭП – НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. НЭП – экономическая политика Советского государства в условиях многоукладного хозяйства переходного периода от капитализма к социализму, направленная на победу социализма при использовании товарно-денежных отношений и частного капитала. НЭП – продолжение и дальнейшее развитие политики, разработанной В.И.Лениным еще весной 1918 г. и проводившейся до начала гражданской войны и иностранной военной интервенции и до перехода в связи с этим к политике военного коммунизма.

скачать реферат Таможенное дело и международная экономическая интеграция

Необходимость международно-правового сотрудничества в таможенной области продиктована также сложностью современных таможенных тарифов, существованием многочисленных обременительных таможенных формальностей, препятствующих развитию международной торговли. Развитие внешнеторгового оборота, туристического обмена, гуманитарных контактов обусловило необходимость проведения работ по унификации таможенного законодательства, предполагающей координацию основных направлений таможенной политики и соответствующих нормативных актов различных государств, содействие сближению национальных норм, создание такого международного таможенного режима, который базировался бы на принципах международного права и достигнутых межправительственных договоренностях. Унификация национальных таможенно-правовых систем создает благоприятные условия для расширения международного экономического сотрудничества и углубления интеграционных процессов. Основными инструментами унификации таможенных правил являются международные договоры и рекомендации специализированных международных организаций.

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы в таможенных органах

К основным функциям Совета относятся: разработка, рассмотрение и утверждение предложений по основным направлениям таможенной политики государств-участников Таможенного союза, включая общий таможенный тариф, формируемый на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров; разработка порядка установления, отмены или изменения ставок таможенных пошлин, предоставление тарифных льгот и преференций; разработка и рассмотрение проектов актов законодательства Таможенного союза и его международных договоров в части, касающейся таможенно-тарифного регулирования; сотрудничество с международными организациями по вопросам входящим в компетенцию Совета. Правовую базу работы Совета составляют : Соглашение о принципах таможенной политики; Положение о Таможенном совете; Регламет работы Совета; Положение об установлении, отмене и изменении ставок таможенных пошлин; Правила оценки в таможенных целях; Правила определения страны происхождения и другие акты, которые разрабатывает и принимает Совет. Положение так же права Совета. Он может устанавливать размеры ввозных и вывозных пошлин, вносить в них изменения; вводить сезонные таможенные пошлины; устанавливать, изменять и отменять ставки пошлин на предметы личного пользования; освобождать от оплаты пошлинами товары и иные предметы, воплощающие в себе новейшие достижения научно - технического прогресса, не производимые или производимые в недостаточных количествах в государствах-участниках Таможенного союза; вносить изменения в номенклатуру Общего таможенного тарифа в целях регулирования и защиты объединенного рынка государств таможенного союза с учетов международных норм и практики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.