телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Канцтовары -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Исходя из этого, минимальный размер налогового бре­мени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, — чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов. В современном обществе налоги - основной источник доходов государства. Кроме этой чисто финансовой функции налоги используются для экономического воздействия государства на  общественное производство, его динамику и структуру, на развитие научно-технического прогресса.    Проблемы налогообложения постоянно занимали умы экономистов, философов, государственных деятелей самых разных эпох. Ф. Аквинский (1225 или 1226 - 1274) определял налоги как дозволенную форму грабежа. Ш. Монтескье (1689-1755) полагал, что ничто не требует столько мудрости и ума, как определение той части, которую у подданных забирают, и той, которую оставляют им. А один из основоположников теории налогообложения А. Смит (1723 - 1790) говорил о том, что налоги для тех, кто их выплачивает, - признак не рабства, а свободы.    Итак, как уже говорилось выше, налоговая система возникла и развивалась вместе с государством. На самых ранних стадиях государственной организации формой налогообложения можно считать жертвоприношение, которое далеко не всегда было добровольным, а являлось неким неписаным законом. Еще в Пятикнижии Моисея сказано: «. и всякая десятина на земле из семени земли и из плодов принадлежит Господу». И так, первоначальная ставка налога составляла десять процентов от полученных доходов.    По мере развития государства возникла «светская» десятина, которая взималась в пользу влиятельных князей наряду с церковной десятиной. Данная практика существовала в течении многих столетий: от Древнего Египта до Средневековой Европы. Так В Древней Греции в VII - VI вв. до н.э. представителями  знати были введены налоги на доходы в размере 1/10 или 1/20 части доходов. Это позволяло концентрировать и расходовать средства на содержание наемных армий, строительство храмов, укреплений и т.д.    В то же время в древнем мире имелось и серьезное противодействие прямому налогообложению. В Афинах, например, считалось, что свободный гражданин не должен платить прямых налогов. Другое дело - добровольные пожертвования. Но когда предстояли крупные расходы, то совет или народное собрание города устанавливали процентные отчисления от доходов.    Многие же стороны современного государства зародились в Древнем Риме.  Проследим за развитием там налоговой системы. Первоначально все государство состояло из города Рима и прилегающей к нему местности. В мирное время денежных податей граждане не платили. Расходы по управлению городом и государством были минимальными; поскольку избранные магистраты исполняли свои должности безвозмездно, порой вкладывая собственные средства, так как это было почетно. Главную статью расходов составляло строительство общественных зданий, а эти расходы обычно покрывались сдачей в аренду общественных земель. Но в военное время граждане Рима облагались налогами в соответствии со своими доходами.    Определение суммы налога определялась каждые пять лет избранными чиновниками-цензорами.

От налогов она перешла к административным методам изъятия прибыли предприятий и перераспределения финансовых ресурсов через бюджет страны, что привело страну в конце концов к кризису. Процесс становления налоговой системы, в более или менее цивилизованной форме, начался в России в конце XIX столетия, вызванный ростом государственных потребностей, в связи с переходом страны от прежнего натурального хозяйства к денежному. В течении 1881-1885 гг. была проведена налоговая реформа, в ходе которой были отменены соляной налог и подушная подать, введены новые налоги и создана податная служба. В новой налоговой системе наибольшее место отводилось акцизам и таможенным пошлинам. Косвенные налоги составляли почти половину всех налоговых поступлений в государственный бюджет. Прямые налоги, основная составляющая всех сумм, поступающих, в настоящее время, в бюджет от сбора налогов, в то время составляли примерно 7% всего бюджета.  Поступление податей до 1885 г. контролировала Казённая палата, учреждённая ещё в 1775 г. Контроль этот заключался лишь в учёте налогов, поступающих в казну. Аппарата, который имел бы не только учётные функции, не было. Сбором налогов занималась полиция. Однако, в 1885 г., исходя из необходимости постоянного податного надзора на местах, был учреждён институт податных инспекторов при Казённой палате в количестве 500 человек, на которых был возложен контроль за своевременным и полным поступлением налоговых платежей на всей территории России. Податные инспекторы были наделены довольно таки широкими полномочиями, сходными по объему с полномочиями сегодняшних налоговых инспекций Как было сказано выше, основная масса налоговых платежей приходилась на долю акцизов, в связи с этим основная масса нарушений выявлялась в этой сфере податных отношений. Нарушения эти проявлялись, в основном, в реализации подакцизных товаров без соответствующих ярлыков, свидетельствующих об уплате продавцом акцизного сбора. Ответственность за акцизные нарушения предусматривалась в Уставе об акцизных сборах 1883 г. . В России в любое время существовало неприязненное отношение к налогам, в отличии от западноевропейских государств, где плата налогов считается даже предметом гордости налогоплательщиков. В таком государстве человек редко когда скажет: «Я гражданин этой страны», скорее он скажет: «Я налогоплательщик». Подобная высокая налоговая культура обуславливается тем, что в таких государствах институт налогов имеет историю гораздо более продолжительную, нежели в России. Именно вокруг налогов, в странах западной Европы, разгоралась борьба между королём и парламентом. Парламент именно тогда получил законодательную власть, когда получил сначала власть в области финансов, т.е. соглашаться или не соглашаться с королём по вопросам установления и сбора налогов. К тому же, у российского законодателя всегда была склонность к достаточно большим ставкам налогов, что в свою очередь, опять же, не прибавляло популярности налогам. И не всегда налоги использовались (и используются) в качестве источника доходов для бюджета. Например, в период Новой Экономической Политики налоги использовались больше, как орудие борьбы с буржуазией.

Учитывая, что к этому времени с  капиталистическим элементом как  в городе, так  и  на   деревне  в  - основном  было  покончено, налоговая  реформа  1930  г. внесла изменения   и  в организацию  налогового  аппарата. Основным   звеном системы  стала  налоговая инспекция   —  структурное подразделение  районных   и   городских  финансовых    отделов. К руководящим   и  контролирующим   звеньям    относились налоговые   отделы краевых,  областных  и    городских (с районным  делением) финансовых  органов,    управления налогов  и   сборов наркоматов  финансов    союзных  республик и Наркомата  финансов  СССР.      В  соответствии с Положением  о  налоговой инспек­ции  районных  и   городских финансовых   отделов  и    налоговых ревизоров 1949  г. в районах и городах, не    имеющих   районного деления,  действовали  налоговые    инспекции, состоящие из старшего  налогового инспек­тора, участковых налоговых инспекторов, их помощни­ков,  налоговых    агентов  в   сельской  местности,   работников  бухгалтерии. Структура и штатная  числен­ность  каждой   инспекции  определялась  количеством   налогоплательщиков, территориально-экономической ха­рактеристикой города (района). В  крупных  городах в   состав налоговых  инспекций  входили инспекторы  по   налогам  с  заработной  платы рабочих и служащих,   местным   налогам   с   предприятий,  учреждений   и   организаций и  государственной пошлины.     Исключительное   значение придавалось контролю  за   взиманием налогов  со стороны вышестоящих  финансо­вых органов. Специальный   аппарат, контролирующий   соблюдение законов при  взимании налогов, состоял из  ревизоров и  старших ревизоров в краевых и областных  финотделах, а также из ревизоров, старших и  главных  ревизоров в  министерствах финансов  союзных респуб­лик и  Минфине   СССР.    В  1959  г. были  произведены очередные перемены в  структуре налоговых  органов. Управление  налогов  и  сборов, налоговые отделы и инспекции были переимено­ваны соответственно в управления, отделы и инспекции  государственных доходов. Их функции   практически не  измелились. Управление государственных доходов Мини­стерства финансов СССР продолжало заниматься планиро­ванием поступлений налогов и других доходов в  целом  по Союзу   и  по  союзным   республикам, следило за выполнением плана поступлений платежей в государственный бюджет;  разрабатывало проекты  ставок налога с оборота на промышленные   и  продовольственные товары, проводило ревизии, проверки и обследования работы по государственным  доходам  в  министерствах  финансов союзных   республик, а также  в  местных  финансовых органах, выполняло другие работы.    В   союзных   республиках  аналогичные   функции выполнялись.  управлением   государственных  доходов министерства  финансов союзной  республики. В  краях, областях, автономных  республиках, автономных  обла­стях,  национальных  округах  были   созданы  отделы государственных доходов.   Структурными  элементами  управлений, отделов бы­ли  подразделения по налогу с оборота, отчислений от прибыли   и   прочих  доходов, налогов  и  сборов  с населения, планирования и  учета и т. д.    Основная работа  по систематическому контролю  за выполнением   планов госдоходов, правильным исчисле­нием  и своевременным  поступлением  всех платежей в бюджет  возлагалась на городские и районные  инспек­ции  по государственным  доходам, которые входили  в структуру районного  (городского) финансового отдела исполкома  соответствующего Совета народных  депута­тов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Фронт без границ. 1941–1945 гг.

Великая Отечественная война: подготовка офицерских кадров (на материалах политорганов и партийных организаций внутренних войск). Дисс. канд. ист. наук. СПб., 1993; КрапивинаPН.PС. Правовое регулирование деятельностью государственных органов по обеспечению общественного порядка в предвоенные десятилетия (на материалах Ленинграда). Дисс. канд. юр. наук, СПб., 1998; ПанфилецPА.PВ. Ленинградская милиция в годы блокады (сентябрь 1941Pг.P январь 1944Pг.). Дисс. канд. ист. наук, СПб., 2000; СидоренкоPВ.PП. Войска НКВД на Кавказе 19411945Pгг. Дисс. докт. ист. наук. СПб., 2000. 50 Законодательные и административно-правовые акты военного времени с 22 июня 1942Pг. по 22 марта 1942Pг. М., 1942; Сборник указов, постановлений, решений, распоряжений и приказов военного времени 19411942; 19421943. Л., 1942, 1943; Сборник законов СССР и указов Президиума Верховного Совета СССР. М., 1945; Ленинград в Великой Отечественной войне Советского Союза. Сборник документов и материалов. Т. 1. Л., 1994, Т. 2. Л., 1947; 900 героических дней. Сб. док. и материалов о героической борьбе трудящихся Ленинграда в 19411944Pг. М., 1966 и др. 51 Пограничные войска в годы Великой Отечественной войны. 19411945Pгг. М., 1968; Пограничные войска СССР в Великой Отечественной войне. 19421945Pгг. Сб. док. и материалов, М., 1976; Внутренние войска в Великой Отечественной войне. 19411945Pгг

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

По своей тематике и кругу регулируемых вопросов часть 1 Налогового кодекса близка к утратившему силу с 1 января 1999 года Закону РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»2, и после введения ее в действие она заменила указанный Закон. Однако за счет вовлечения в законодательное регулирование большого числа новых вопросов и отношений, а также за счет более глубокой проработки действующих правил и норм объем первой части Налогового кодекса значительно превосходит объем Закона. В обшей части Налогового кодекса в целях создания справедливой и эффективной налоговой системы много внимания отведено вопросам создания единого налогового правового порядка, обеспечения законности для всех участников налоговых отношений. Следующим элементом правовой основы деятельности налоговых органов являются Указы Президента Российской Федерации. Указом Президента РФ от 23 декабря 1998 года № 1635 «О Министерстве РФ по налогам и сборам»6 Государственная налоговая служба была преобразована в Министерство РФ по налогам и сборам, здесь же перечислены возложенные на него первоочередные задачи.

Набор ракеток для бадминтона.
В наборе: 2 ракетки и чехол красный на молнии. Высота ракетки: около 65 см. Материал: алюминиевый обод, графитовый стержень.
318 руб
Раздел: Бадминтон
Настольная игра "Веселые пираты".
Веселая развлекательная игра для детей старше 5 лет. В игре могут участвовать от 2 до 4 игроков. Цель игроков – собрать как можно больше
310 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Кресло детское мягкое "Мяу-Мяу".
Кресло-игрушка "Мяу-Мяу" (Кошечка) - яркое и оригинальное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной
1382 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
 Международное публичное право: учебное пособие (учебник, лекции)

Участие межправительственных организаций в договорном правотворческом процессе достаточно подробно проанализировано как в отечественной так и в зарубежной международно-правовой литературе. Основные параметры этого процесса получили оформление в Венской конвенции о праве договоров между государствами и международными организациями или между международными организациями (1986). Венская конвенция в значительной мере унифицировала положение государств и международных организаций в договорном процессе. Согласно общей теории права термином «правовой акт» может определяться «надлежащим образом (словесно-документально) оформленное внешнее выражение воли субъектов права, выступающее в качестве носителя содержательных элементов правовой системы юридических норм, правоположений практики, индивидуальных предписаний, автономных решений. Правовые акты разнообразны и играют различную роль в международно-правовом регулировании: они либо образуют основу всего механизма юридического регулирования (юридические нормы), либо выражают индивидуально-правовую правоприменительную деятельность компетентных органов (в практике ООН, например, это может быть резолюция Совета Безопасности), либо воплощают правовую активность участников международных общественных отношений и принадлежат к заключительному звену международно-правового регулирования реализации прав и обязанностей (резолюция международной организации о приеме государства в число ее членов)

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Налоговые органы являются единственными законными сборщиками налогов и сборов, которые и формируют бюджеты всех уровней государства. От того, насколько правильно построена система налогообложения, и система налоговых органов зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства страны. Целью данной работы является рассмотрение: структуры Налоговых органов Российской Федерации; создания первых налоговых органов и их реформирование; перечисление и анализ законодательства, нормативно-правовых актов, о системе налоговых органов России и принципах их функционирования, за весь период новейшей истории 1991-2005 гг. всех структурных подразделений системы налоговых органов, полномочий и функций каждого из них; значимости в формировании бюджета; иерархии налоговых органов; взаимодействия с органами внутренних дел; проблем налоговых органов и путей их решения; Глава 1. Налоговые органы РФ. Основные положения 1.1 Общие правовые основы деятельности налоговых органов России.

 Налоговые проверки: проблемы, анализ, решение.

Так, с принятием Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 137-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования" ст. 88 НК РФ, посвященная правовому регулированию камеральной налоговой проверки, претерпела существенные изменения. В частности, в п. 6 указанной нормы появился запрет для налоговых органов истребовать у налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, документы, подтверждающие право этих налогоплательщиков на данные налоговые льготы. Кроме того, введен общий запрет для налоговых органов истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы (п. 7 ст. 88 НК РФ). Вместе с тем п. 8 указанной нормы предусматривает, что при подаче налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, в которой заявлено право на возмещение налога, камеральная налоговая проверка проводится на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком

скачать реферат Государственное управление в области обороны и в сфере безопасности

Охрана государственной безопасности как объект управления представляет собой область общественных отношений, которые складываются в процессе деятельности государственных органов и общественных организаций, имеющей своей целью обеспечение неприкосновенности и защиты государственной границы. Организация упрочения в области охраны государственной безопасности заключается в обеспечении практического решения указанной задачи, осуществления государственными органами при активном участии общественности комплекса соответствующих взаимосвязанных мероприятий политического, военного, правового, организационного, материально-технического и морально-психологического характера. Управление в области юстиции - это исполнительная и распорядительная деятельность, осуществляемая органами государственного управления и состоящая в практическом организационном руководстве судебной системой, работой нотариальных органов, судебно-экспертных учреждений, методическом руководстве и правовом регулировании деятельности адвокатуры, органов записи актов гражданского состояния, и др.

скачать реферат Роль и значение налоговых органов в обеспечении экономической безопасности государства

Содержание Введение Роль и значение налоговых органов в обеспечении экономической безопасности государства Правовая основа деятельности налоговых органов Права и обязанности налоговых органов РФ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение Вопросы выяснения места и роли органов налоговой службы в механизме российского государства на современном этапе принимают не столько теоретический, а скорее практический характер. «Фундаментальные преобразования в экономической и политической жизни российского общества со всей определенностью ставят на повестку дня вопрос о необходимости коренного пересмотра роли и места властных структур как федерального, так регионального и муниципального уровней в системе жизнеобеспечения общества, особенно в экономической и социальной сфер». В этой связи анализ места и роли органов налоговой службы в механизме современного российского государства весьма актуален и полезен, что во много объясняется тем, что Министерство Российской Федерации по налогам и сборам является федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим выработку и проведение единой государственной налоговой политики, взимание налогов и сборов, координирующим деятельность федеральных органов исполнительной власти по вопросам налогов и сборов в Российской Федерации, осуществляющим государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и других обязательных платежей в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды, а также за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции.

скачать реферат Страхование гибели урожая

Правовое регулирование деятельности территориальных органов Федеральной службы по страховому надзору, через которые Федеральная служба осуществляет свою деятельность, осуществляется на основании приказа Министерства Финансов РФ «Об утверждении положения о территориальном органе федеральной службы страхового надзора – инспекции страхового надзора по федеральному округу» от 28 декабря 2004 г. В данном положении определяются полномочия и принципы организации территориальных органов, а также дается перечень инспекций страхового надзора по федеральным округам. 2. Возмещение гибели и недобора урожая Ст. 329 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» предусматривает такой вид страхования как сельскохозяйственное страхование (страхование урожая, сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, животных). Министерство сельского хозяйства разработало Методические рекомендации по организации страхования урожая сельскохозяйственных культур обеспеченного государственной поддержкой. Страховая организация заключает с сельскохозяйственными товаропроизводителями договоры страхования урожая сельскохозяйственных культур с государственной поддержкой.

скачать реферат Налоговое администрирование: его цели, задачи, методы и формы

Федеральный центр обработки данных признан обеспечить интеграцию информационных ресурсов налоговых органов с целью их аналитической и статистической обработки. Это позволит увеличить оперативность и достоверность получения информации о функционировании налоговых органов, финансово-экономическом состоянии налогоплательщиков, повысить эффективность управления со стороны федерального центра. В программе определены основные направления развития налоговых органов, которые позволят обеспечить достижение поставленных целей и реализацию на новом, качественном уровне функций, возложенных на министерство РФ по налогам и сборам. Реализация программы предполагает выполнение следующих основных задач: совершенствование механизмов обеспечения поступления налогов и сборов в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды, а также учёта и контроля за правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью уплаты; внедрение прогрессивных форм организации и администрирования налоговых органов, в том числе новых процессов и процедур, современных систем и оперативных средств управления; совершенствования законодательства о налогах и сборах упорядочение нормативно-правовой основы деятельности налоговых органов в целях создания достаточных условий для выполнения возлагаемых на них функций; повышение правовой грамотности, информированности налогоплательщиков и, как следствие, уровня добровольного соблюдения законодательства о налогах и сборах; развитие общенациональной системы учёта налогоплательщиков, обеспечивающей всеобъемлющий охват и оперативный контроль процессов деятельности субъектов налогообложения; создание, внедрение и организация эффективного использования единой информационной, программно-технической и телекоммуникационной системы налоговых органов с учётом обеспечения безопасности информации; повышение профессионального уровня сотрудников налоговых органов, соблюдение ими профессиональной этики, справедливого, беспристрастного отношения к налогоплательщику; развитие ресурсного обеспечения и гарантий государственных служащих налоговых органов, обеспечивающих выполнение ими должностных обязанностей.

Ступка с пестиком "Mayer & Boch" (мрамор).
Ступка с пестиком станет незаменимой вещью для приготовления свежих специй и приправ, измельчения трав, таблеток. С такой ступкой специи в
783 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
Каталка-мини Ningbo prince "Car", красный.
Характеристики: - музыкальные эффекты на руле; - без отсека для игрушек под сиденьем; - движение: вперед-назад. Возраст ребенка: с 3
977 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Понятие, классификация и содержание основных функций государства

Важное место среди таких мер принадлежат мерам правового и организационного характера. Одной из целей их реализации является создание сил и средств обеспечения безопасности, а также законодательное и нормативно-правовое обеспечение деятельности. Анализ ситуации, сложившейся в сфере экономики и, в частности, связанной с собиранием налогов, пополнением доходной части, свидетельствуют, что в настоящее время налоговые правонарушения и преступления по своим социальным и экономическим последствиям, по их взаимосвязи с другими экономическими преступлениями представляют собой реальную угрозу экономической безопасности государства (Григорьев В.Н., Кучеров И.И. Налоговая полиция: правовое регулирование деятельности. Учебно- практическое пособие. М.:УКЦ.ЮрИнфоР, 1998,с.7,8,9) К словам Исаева А.А. (Очерк теории и политики налогов, 1887), "В будущем можно ожидать, вместе с дальнейшим развитием знаний и нравственных качеств, и более глубокого сознания обязанности граждан относительно государства, а потому все более редкого уклонения от платежа налогов", я хочу добавить, что до тех пор, пока наша система налогообложения не станет такой, что будет невыгодно скрывать прибыль и вести "черную кассу", государству придется развивать и расширять деятельность государственных налоговых органов. 6. Функция охраны прав и свобод граждан, всех форм собственности, правопорядка.

скачать реферат Юридическая ответственность

Общие условия установления налогов и сборов: Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и следующие элементы налогообложения: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога. В необходимых случаях при установлении налога в нормативном правовом акте могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. При установлении сборов элементы обложения определяются применительно к конкретным сборам. Также существуют так называемые специальные налоговые режимы - система мер налогового регулирования, применяемая в случаях и порядке, установленных Налоговым кодексом. Налоговыми органами в Российской Федерации являются: 1. Государственная налоговая служба Российской Федерации и ее территориальные подразделения в Российской Федерации. 2. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, полномочиями налоговых органов обладают таможенные органы. 3. Налоговые органы и таможенные органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Налоговые органы и таможенные органы осуществляют свои функции и взаимодействуют посредством и иными федеральными законами, определяющими порядок организации и деятельности налоговых органов.

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Учитывая однородность задач и осуществляемых в ходе каждого этапа действий, состав участников, методы и формы контрольной деятельности, а также состав документов, оформляющих итоговые результаты, можно выделить следующие этапы налогового контроля в целом (Приложение 2): Этап 1. Проведение учета организаций и физических лиц в налоговых органах На данном первоначальном этапе деятельности налоговых органов предполагается, что каждый налогоплательщик (или его налоговый агент) должен быть зарегистрирован в налоговых органах по основаниям, установленным налоговым законодательством. Целью постановки налогоплательщика на учет является прежде всего получение информации о налогоплательщике и его имуществе, необходимой для проведения мероприятий налогового контроля (в том числе юридический адрес, адрес фактического местонахождения (места жительства) налогоплательщика, сведения о руководителях и организационно правовой форме организации-плательщика и др.). Результатом учета становится создание и ведение единого реестра налогоплательщиков. Этап 2. Подготовительный этап осуществления налогового контроля Эффективность налогового контроля, которая во многом определяет (или должна определять) поступление налоговых доходов в бюджеты различных уровней, предполагает получение качественных результатов при минимальных затратах на подготовку и осуществление контрольных мероприятий, что достигается прежде всего качественным планированием и организацией деятельности налогового органа.

скачать реферат Административное Право Республики Казахстан

Какие правоотношения регулирует административное право? Прежде всего следует указать, что административное право - это самостоятельная отрасль правовой системы Казахстана. Отрасли права отличаются друг от друга по предмету и методу правового регулирования. Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментом управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответствующие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленческого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя организационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешне организационные отношения негосударственных организаций, учреждений и предприятий. Административное право охватывает широкий круг общественных отношений, которые возникают в связи с реализацией ей функций управления в процессе деятельности органов исполнительной власти.

скачать реферат Порядок производства по делам об административных правонарушениях. Постановления по делам об административных правонарушениях

1. В В Е Д Е Н И Е Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментов управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответству­ющие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленчес­кого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя органи­зационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешнеорганизационные отношения негосу­дарственных организаций, учреждений и предприятий. Административное право охватывает широкий круг общественных отно­шений, которые возникают в связи с реализацией ей функций управления в процессе деятельности органов исполнительной власти. Наиболее тесную связь административное право имеет с государс­твенным правом, которое составляет основу всех отраслей права включая административное, и занимает ведущее место. Административное право тесно связано также и с гражданским пра­вом. Прежде всего потому, что связи регулируют отношения имущественно­го характера, при этом необходимо указать, что нормы гражданского пра­ва касаются имущественных отношений в тех случаях, когда стороны рав­ноправны ( например, договор поставки продукции).

Корзина универсальная "Natural Style", 15 л.
Корзинку удобно использовать для хранения мелких предметов в ванной комнате: расчесок, шампуней, маникюрных ножниц. Размер: 39,6х27,2х16,7
350 руб
Раздел: Более 10 литров
Подарочный сертификат My-shop.ru номиналом 3000 рублей.
Не знаете, что подарить? Предоставьте право выбора вашим друзьям и близким — подарите им Подарочный сертификат. Получатель сертификата
3000 руб
Раздел: Подарочные сертификаты
Карандаши акварельные "Mondeluz", 18 цветов.
Высококачественные акварельные карандаши для художественных работ. При размывании водой создают эффект рисунка акварелью.
310 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Административное право РБ

Содержание Введение 3 1.Понятие производства по делам об административных правонарушениях, его задачи 5 2.Принципы производства по делам об административных правонарушениях 11 3.Участники производства по делам об административных правонарушениях .17 4.Организационная структура производства по делам об административных правонарушениях .18 4.1 Возбуждения дела об административном правонарушении .21 4.2 Рассмотрение дел об административных правонарушениях 23 4.3 Исполнение постановлений о применении административных взысканий Заключение 29 Список использованной литературы .30В В Е Д Е Н И Е Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментов управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответству­ющие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленчес­кого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя органи­зационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешнеорганизационные отношения негосу­дарственных организаций, учреждений и предприятий.

скачать реферат Принудительное взимание налогов

Правовое обоснование действий налоговых органов и органов финансовой полиции по привлечению к налогообложению организаций, осуществляющих деятельность вне места государственной регистрации. Общей частью статьи 10 пункта 19 Налогового Кодекса установлено, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются лица, являющееся плательщиком налогов и других обязательных платежей в бюджет. В соответствии с пунктом 15 статьи 19 Кодекса под организациями в целях Кодекса понимаются юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Республики Казахстан или другого иного государства. Так, обособленные подразделения организаций, а так же их филиалы, имеющие отдельный баланс и расчетный счет (текущий, корреспондентский) в соответствии с законами, регулирующими порядок взимания конкретных налогов, представляют в налоговые органы установленную для них в соответствии с законодательством налоговую декларацию и документы, служащие основанием для исчисления и уплаты налога (бухгалтерскую и налоговую отчетность).

скачать реферат Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов

Статус и полномочия деятельности федеральных органов налоговой полиции регламентируется целым комплексом законодательных и иных нормативных актов. Правовыми основами деятельности федеральных органов налоговой полиции являются Конституция Российской Федерации, конституции республик в составе Российской Федерации, уже упомянутый Закон “О федеральных органах налоговой полиции” и иные законодательные акты Российской Федерации, правовые акты автономных образований, краев, областей, регулирующих отношения в области налогообложения. Поскольку органы налоговой полиции - это правоохранительные органы, то в своей деятельности они руководствуются актами, регулирующими правоотношения по осуществлению охраны государственного и общественного порядка. К числу таких актов относятся: Федеральный закон от 12 августа 1995 года “Об оперативно-розыскной деятельности”, Уголовный кодекс РФ. Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР и Кодекс об административных правонарушениях РСФСР. Выступая участниками налоговых правоотношений федеральные органы налоговой полиции вправе пользоваться полномочиями, предоставленными законодательством налоговым органам при исполнении служебных обязанностей, т.е. в рамках возложенных на них задач по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений.

скачать реферат Федеральная Служба Безопасности

Он представлял собой временный, чрезвычайный орган, работавший под руководством ЦК РСДРП (б) и Совета Народных Комиссаров. Военно-революционный комитет создавал новые органы власти, организовывал снабжение городов и армии продовольствием, реквизировал у буржуазии товары, посылал в провинцию эмиссаров и агитаторов. Одной из важнейших его функций была охрана революционного порядка и борьба с контрреволюцией. По мере совершенствования Советского государственного аппарата функции Военно-революционного комитета все больше переходили к различным народным комиссариатам. Деятельность ВРК постепенно свелась главным образом к борьбе с контрреволюцией и саботажем.1 декабря 1917 года ВЦИК рассмотрел вопрос о реорганизации Военно-революционного комитета и образовании вместо него отдела по борьбе с контрреволюцией. Через четыре дня, 5 декабря, Петроградский ВРК опубликовал объявление о роспуске и передаче функций отделу по борьбе с контрреволюцией при ЦИК. Ликвидация комитета совпала с обострением политической обстановки.6 декабря СНК рассмотрел вопрос . 34 Шестаков В.И. Актуальные проблемы правового регулирования деятельности негосудартсвенных структур безопасности, оказывающих содействие органам ФСБ России в их борьбе с терроризмом.//первоисточник: Сайт Союза Независимых Служб Содействия Коммерческой Безопасности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.