![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Шпаргалка по праву | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Человек, как правило, способный, но избранная специальность оказалась для него малопривлекательной. Однако убежден, что раз поступил, то вуз нужно закончить. Старается учиться хорошо, хотя от учебы не испытывает удовлетворения. Стремится утвердить себя в различного рода хобби, искусстве, спорте. 9. "Лентяй". Учится, как правило, слабо, по принципу "наименьшей затраты сил". Но вполне доволен собой. О своем профессиональном признании не задумывается всерьез. В научно-исследовательской и общественной работе участия не принимает. В коллективе студенческой группы к нему относятся как к "балласту". Иногда норовит словчить, воспользоваться шпаргалкой, приспособиться. Круг интересов в основном в сфере досуга. 10. "Творческий". Ему свойствен творческий подход к любому делу - будь то учеба или общественная работа, или сфера досуга. Зато те занятия, где необходимы усидчивость, аккуратность, исполнительская дисциплина, его не увлекают. Поэтому, как правило, учится неровно, по принципу "мне это интересно" или "мне это не интересно"
По принципу "клин клином": если не боишься неудачи, то она начинает бояться тебя. Перед тем, как тянуть билет, распространена практика постучать по дереву (по парте, стулу, дверному косяку), подержаться за дерево или за человека, только что сдавшего экзамен на "отлично" (пусть отличник не обижается, но подержаться за него и за дерево обладает одинаковым эффектом). Скрещивают пальцы (средний и указательный) на руках, чтобы не сглазить. Кто на левой, кто на правой, кто на обеих сразу. Никому не показывают зачетку с предыдущими оценками, чтобы не сглазили. Тянут билет, стоя на левой ноге, чуть-чуть незаметно приподняв правую, смотрят левым глазом, как бы случайно прикрыв правый. Утром встают с левой ноги, кладут шпаргалки правой рукой в левый карман, заходят в институт, переступая левой ногой все пороги (или три первых порога), с левой ноги заходят в аудиторию. Перед входом в аудиторию, стоя на одной ноге, загадывают нужную оценку. Ещё советуют в аудиторию входить спиной, но это, правда, не всегда работает. Во-первых, привлекаешь к себе внимание, а в деле везения лишнее внимание ни к чему. Во-вторых, один студент пытался войти спиной, налетел на пустой стул и грохнулся на пол.
О несбывшихся надеждах думает Чак Дойл. Хочется верить, что точно так же думает и сам автор рассказа. И вовсе не потому, что этого требует созданная им ситуация. Саймак не принадлежит к тем мастерам фантастического жанра, которые, не имея собственной точки зрения, заставляют своих героев размышлять и высказываться в соответствии с сюжетной шпаргалкой. Писатель вновь и вновь настойчиво возвращается к вопросу о гипотетических контактах с разумными существами иных миров. И всякий раз, будь то роман "Пересадочная станция", или юмористические рассказы "Операция "Вонючка" и "Пыльная зебра", или полный печальных раздумий "Детский сад", Саймак утверждает, что право на осуществление контакта принадлежит не политическим боссам, не воротилам из Пентагона и не представителям элиты, а простым людям, все еще не добившимся счастья на Земле. "Детский сад" требует более тщательного разбора. Как встретило правительство США появление пришельцев, которые щедро раздавали людям подарки, мгновенно прекратили эпидемию полиомиелита, вылечили умирающего от рака Питера Шайе? Прежде всего, попытались сбросить атомную бомбу на здание, возводимое чужаками..
Выпишите то, что не сумели вспомнить, на правой стороне листов и там же запишите вопросы, которые следует задать преподавателю на консультации. Не оставляйте ни одного неясного места в своих знаниях. Третий - работайте по своему плану. Вдвоем рекомендуется готовиться только для взаимопроверки или консультации, когда в этом возникает необходимость. Четвертый - подготавливая ответ по любой теме, выделите основные мысли в виде тезисов и подберите к ним в качестве доказательства главные факты и цифры. Ваш ответ должен быть кратким, содержательным, концентрированным. Пятый - помимо повторения теории, не забудьте подготовить практическую часть, чтобы свободно и умело показать навыки работы с текстами, картами, различными пособиями, решения задач и т.д. Шестой - установите четкий ритм работы и режим дня. Разумно чередуйте труд и отдых, питание, нормальный сон и пребывание на свежем воздухе. Седьмой - толково используйте консультации преподавателя. Приходите на них, продуктивно поработав дома и с заготовленными конкретными вопросами, а не просто послушать, о чем будут спрашивать другие. Восьмой - бойтесь шпаргалки - она вам не прибавит знаний.
В нашем классе была принята одна любопытная процедура. Ни о чем подобном я не слышала от других школьников. До начала урока выяснялось, много ли народу не сумело справиться с заданием. Если не решили всего два-три человека, надо было попытаться успеть объяснить задачу у доски. Эта роль обычно доставалась мне - не потому, что я была сильна в математике и в физике, а потому, что если я решала задачу, то умела объяснить. Но когда с нерешенными задачами приходила большая часть класса, можно было встать и сказать: "Юлий Осипович, мы сегодня не решили". Это делала я, как сильная ученица, или Таня Э., как староста класса и безусловно "первая" ученица. В этом случае опрос отменялся. Учителем математики был Юлий Осипович Гурвиц, многолетний декан физмата в одном из московских педвузов. Он вставал в проходе между рядами и, выпрастывая безупречные крахмальные манжеты из рукавов пиджака, начинал объяснять буквально "на пальцах". Когда я уже в университете рассказывала, что в нашем классе было "не принято" списывать и подсказывать, не говоря уже о шпаргалках, мне, как правило, не верили
Шпаргалка по курсу "Культурология" Лекция №1. Сущность и предназначение культуры. Место культурологии в системе гуманитарных наук 1)Культура - слово очень многозначное: -культура Древней Греции; -человек высокой культуры; -с/х культуры; -конопля культурная; -деятели культуры и т.д. Научное определение: Культура - это исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах жизни и деятельности людей и создании материальных ценностей. Культура - сложная целостность, включающая в себя привычки, приобретённые человеком как членом общества (вера, мораль, искусство, право, обычай и т.д.). Культура в противовес природе, т.е. миру не созданному человеком. Cul ura - возделывание почв (Рим). Человек - природа как отрицание природы, “надприродное” существование. В сознании любого человека - проблема соотношения природы и культуры. Человек может исключить себя из общества, но не из культуры. Жан Жак Руссо. Его система возникла как реакция на действие цивилизации, мира социума на естественную человечность: всё, что приносится - зло; всё добро - в естественном, диком.
Формулы (математический анализ) шпаргалка Формулы дифференцирования Таблица основных интегралов Правила интегрирования Основные правила дифференцирования Пусть С—постоянная, u=u(x), v=v(x) – функции, имеющие производные. 7) Интегрирование по частям Основные свойства определённого интеграла Интегрирование простейших дробей Замена переменной в неопределенном интеграле Площадь плоской фигуры Площадь криволинейной трапеции, ограниченной кривой , прямыми и отрезком оси Ox, вычисляется по формуле Площадь фигуры, ограниченной кривыми и прямыми , находится по формуле Если кривая задана параметрическими уравнениями , то площадь криволинейной трапеции, ограниченной этой кривой, прямыми и отрезком оси Ox, выражается формулой где определяются из уравнений Площадь криволинейного сектора, ограниченного кривой, заданной в полярных координатах уравнением и двумя полярными радиусами находится по формуле Длина дуги плоской кривой Если кривая y=f(x) на отрезке – гладкая (т.е. производная непрерывна), то длина соответствующей дуги этой кривой находится по формуле При параметрическом задании кривой x=x( ), y=y( ) длина дуги кривой, соответствующая монотонному изменению параметра , вычисляется по формуле Если гладкая кривая задана в полярных координатах уравнением , то длина дуги равна Вычисление объема тела Вычисление объема тела по известным площадям поперечных сечений.
Гарантия 99,9% Если же вам скажут, что, мол, вы пургу гоните, от таких людей отходите, потому что, либо они с рождения тупые, либо они тупыми стали! =) Вот вроде и все. Сессия. Исторический факультет. В аудиторию, где принимают экзамен по истории России, заходит девушка. Симпатичная такая. Делает пару шагов в сторону экзаменаторского стола, и вдруг раздается резкий звук. И из- под короткой юбки девушки, кружась вокруг левой ноги, как осенние листья сыплются шпаргалки, устилая пол вокруг в радиусе 5 метров. Со спокойным и даже задумчивым лицом ( ну как тут не восхитишься студенческим мужеством!) девушка их собирает по одной в рюкзачок. И, игнорируя преподавательское веселье, протягивает руку за билетом. Тут следует еще один короткий резкий звук, снова осыпаются шпаргалки, порхая теперь уже правой ноги. Экзаменатор с каменным лицом отдает зачетку: "Придете в следующий раз". "А у меня еще есть", - мстительно говорит девушка, вынимает из кармана кипу исписанных тетрадных листков и, помахав ими, гордо удаляется. Такое случается, и нередко: систему шпаргалок в школах и вузах еще ждет усовершенствование. Но, несмотря на это , шпаргалками пользуется 98% студенчества ( по данным социологических служб).
Вопросы для сдачи государственного экзамена по теории государству и праву (возможно и для сдачи и простого экзамена по ТГиП) Составлено мной и безвозмездно предоставлено в сеть. Все мы, когда-либо пользуемся интернет, как помощником в сдаче зачетов или экзаменов. Так давайте нашими силами сделаем этот источник неиссякаемым, не дадим нажиться хапугам преподавателям на нищенской стипендии студента!Если есть, что вы думаете, может пригодиться другим, не поленитесь и отправьте в сеть! Сейчас помогли вы завтра помогут и вам!!! ( - добавить реферат.В файлах приложениях находится весь нижеприведенный текст, расформированный по разработанной и неоднократно опробованной мной системе.Печать осуществляется с двух сторон на бумаге формата А4. Первая сторона фаил Бланк тгип 1, вторая Бланк тгип 1-1 и т.д.Важно: Перед печатью обязательно проверьте центровку бумаги в принтере. (Плохо написан вопрос № 47)С уважением, Сергей PS: Если есть какие пожелания или хотите научиться быстро делать крутые шпаргалки, пишите на serj-orel@freemail.ru Вопросы:1) Понятие, основные свойства и клас-я юр. науки. Методология ТГиП 2) ТГИП а системе общественных н юридических наук. 3) Пон и признаки гос-ва. Сущность гос-ва. 4) Предмет ТГиП. 5) Теории происхождения гос-ва, их основные хар-ки. 6) Типология гос-ва.
Родители отмечали, что большее время их дети проводили в одиночестве, никто не был им нужен, они не подключались к домашним занятиям, не стремились помочь. У них полностью отсутствовала потребность в совместной со взрослыми жизни и активном участии в ней». (19, с. 228-229) Шпаргалка для взрослых или правила работы с аутичными детьми: 1. Принимать ребенка таким, какой он есть. 2. Исходить из интересов ребенка. 3. Строго придерживаться определенного режима и ритма жизни ребенка. 4. Соблюдать ежедневные ритуалы (они обеспечивают безопасность ребенка). 5. Научиться улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребенка, свидетельствующие о его дискомфорте. 6. Чаще присутствовать в группе или классе, где занимается ребенок. 7. Как можно чаще разговаривать с ребенком. 8. Обеспечить комфортную обстановку для общения и обучения. 9. Терпеливо объяснять ребенку смысл его деятельности, используя четкую наглядную информацию (схемы, карты и т.п.) 10. Избегать переутомления ребенка.
Таким образом, отметка, призванная условно выражать уровень ЗУНов учащегося, в действительности превращается в характеристику личности ребёнка в целом, влияя на все сферы его жизни. Ш.А. Амонашвили пишет: «Осознав влияние отметки на отношения к ним окружающих и не справляясь с возникшими трудностями в учении, дети готовы в вынужденной ситуации пользоваться недозволенными путями для управления этими отношениями». (1.С.46) К.Д. Ушинский рассматривает пагубное влияние отметок с трёх позиций: на преподавание наук учащимся, на успехи учащегося и на нравственное развитие учащегося. (4.С.30). Считал баллы пагубным влиянием «на правила чести, на общественное положение» воспитанников. (4.С.31). Указывает, что ложь и недобросовестность развиты при этом в высшей степени, чтобы провести учителя, «отделаться от докучного урока», получить «даром» хорошую отметку, и при этом ученик хвастается перед одноклассниками тем, как он обманул учителя. (4.С.31). Пагубно влияют отметки на нравственное воспитание, т.к. в классе, в котором основная задача каждого получить положительный балл, ученики сплачиваются между собой, поощряют и защищают аморальные поступки. К.Д. Ушинский, С.Т. Шацкий, Ф.В. Костылев, Ш.А. Амонашвили, Б.Г. Ананьев указали поступки, совершаемые учащимися для получения хорошей отметки: списывание; учение по «определённым» дням или уроки выполняет другой человек; переправление «1» на «4»; подделывание родительских подписей; вырывание листов из дневников и тетрадок или «потеря» дневников и тетрадок; подсказки, шпаргалки, зубрёжка, подмена тетрадей; рисование по «воздуху» пальцем, коллективное прогуливание уроков.
Шпаргалка по политологии 1. Возникновение и развитие политической науки. 2. Функции и методы политологии 3. Роль политического образования в современном мире 4. Взаимоотношение политики с другими сферами общественной жизни. 5. Политическая элита 6. Государство 7. Основные характеристики (признаки) государства: 8. Основные элементы государства: 9. Задачи государства: 10. Функции государства 11. Причины возникновения государства 12. Правовое государство характеризуется 13. Монархия. 14. Республика 15. Унитарные государства 16. Федерации 17. Конфедерация 18. Гражданское общество 19. Причины возникновения гражданского общ 20. Основная функция гражданс-кого общества 21. Взаимодействие граж. общ. и государства 22. Избирательное право 23. Избирательная система 24. Мажоритарная система 25. Пропорциональная система 25. Смешанная и консенсусная системы 26. Полетичесий лидер и п лидерство 21. Функции лидера. 28 Партия 29. Схема политической партии 30 Партийная система 31. Политпартия 32. Классификация политпарт 33. Задачи политологии и ее взаимодействие с другими общественными науками. 34. Политический режим 35. Демократия 36. парламентской Демократия 37. Достоинства и недостатки демократии: достоинства 38.
История России (80 годы 19 века - конец 20 века) (шпаргалка) Россия в начале 80-х - середине 90-х годов XIX века Вступив на престол в марте 1881 г. Александр III (1881-1894) подписал манифест о "незыблемости самодержавия". В мае 1881 г. министр внутренних дел Лорис-Меликов подал в отставку. Вместе с ним из правительства ушли сторонники реформ. На первом этапе новое правительство попыталось найти средний путь между реформами и реакцией. В 1881 г. были приняты законы о понижении выкупных платежей и отмене временнообязан-ного состояния крестьян. В 1882 г. открылся Крестьянский банк, помогавший крестьянам в покупке земли. С 1887 г. была отменена подушная подать. Курс правительства окончательно определился в середине 1882 г. Александр III старался внести поправки в реформы 60-70-х гг. Новая политика получила название контрреформ Александра III. В августе 1881 г. было утверждено положение "О мерах к сохранению государственной безопасности и общественного спокойствия". Теперь в любой местности могло быть объявлено военное положение. В августе 1882 г. приняты Временные правила о печати. В результате был резко ограничен круг проблем, разрешённых для обсуждения в прессе.
Шпаргалки по Истории Основные черты развития отношений феодального строя (конец 5 - середина 17 вв): 1. наличие феодальной собственности, выступающей как моно-полия господствующего класса (феодалов) на основное средство производства - землю, т.е. как собственность феодальной иерархии в целом (или как верховная собст-венность государства); при этом собственность на землю была неразрывно связана с господством над непосредст-венными производителями - крестьянами (для феодала цен-ность представляла земля не сама по себе, а в соедине-нии с работником, ее возделывающим, - основным и решаю-щим элементом производительных сил того времени); 2. наличие у крестьянина самостоятельного хозяйства, веду-щегося на формально “уступленном” ему господином наде-ле, который фактически находился в наследственном поль-зовании одной и той же возделывающей его крестьянской семьи. Не располагая правом собственности на землю, такая семья являлась собственником своих орудий труда, рабочего скота и другой недвижимости. Из отношений феодальной собственности вы-текало “право” феодала на безвозмездное присвоение прибавочно-го продукта крестьянского труда, т.е. право на феодальную зе-мельную ренту, выступающую ввиде барщины, натурального или де-нежного оброка. Т.е. феодальный способ производства основан на сочетании крупной земельной собственности класса феодалов и мелкого индивидуального хозяйства непосредственных производи-телей - крестьян, эксплуатируемых с помощью внеэкономического принуждения.
Шпаргалки по медицине Первое правило Гальвани В нейрофизиологии долгое время стоял вопрос о природе нервного импульса и его распространении. Гальвани, изучая грозовые разряды, использовал нервно-мышечный препарат лягушки. Подвесив его на медном крючке на ограждении балкона, Гальвани заметил, что когда лапки лягушки касались железного ограждения, происходило мышечное сокращение. На основании этого Гальвани делает вывод, который заключается в том, что в биологическом объекте существует электрический сигнал. Но Вольте опроверг это, доказав, что электрический сигнал в результате взаимодействия разноимённых металлов (меди и железа) и электрический сигнал вызывает сокращение нервно-мышечного препарата. Это и есть первое правило, которое доказывает, что при действии электрического сигнала или стимула происходит возбуждение биологического объекта и сокращение мышц. Второе правило Гальвани Пытаясь доказать возможность возникновения электрического импульса в биологическом объекте, Гальвани проделал 2-й опыт. Он брал мышечный препарат, повреждал мышцу и набрасывал нерв на поврежденный участок. При этом мышца сокращалась. Таким образом, Гальвани доказал, что электрический импульс может возникать в биологическом объекте.
Римское право (Шпаргалка) Суперфиций и эмфитевзис. Преторская практика выработала спец. иски для защиты прав арендаторов, которые фактич. преобразовали договорную аренду в вещное право пользования чужой землей. При этом был использован также опыт соседних народов (Греции , Египет), где уже широко применялись вещные права польз. чужими землями. На основе этих 2-х институтов Юстиан создал новый правовой институт польз-я чужой землей - emphy eu icarii. Одноврем-но получает развитие передача гор-х земель под застройку в долгосрочную аренду - superficies. Различие между ними состояло в том, что по эмфитевзису земля передовалась под обработку для производства сельхоз. прод-ции, а по суперфицию гор-я земля перед-сь под застройку. Эмфитевзис. Становление этого института продиктовано стремлением первратить необрабат-мые участки земли в продуктивные сельхоз. угодья. Эмфитевзис - долгосроч., отчуждаемое и наслед-е право пользов-я чужой землей сельхоз назначения. Это право не было ограничено сроками. Пользователь выплачивал умерен-ю покупную цену, ежегодно выплач. арендную плату деньгами или натурой. Субьект эмфитевзиса(эмфитевта) обладал широкими правами (владение, пользование и распоряжение в полном объеме.
Они были зафиксированы на бумаге, и перед каждым сотрудником висела шпаргалка – что-то вроде инструкции по написанию заметок. При этом важно, что Яковлев не просто придумывал правила, он добивался их неукоснительного выполнения. Даже если потом оказывалось, что он не прав. Многие кто хорошо знал Яковлева в те годы, часто отмечают, что его стиль руководства был жестким, авторитарным. Но признают, что иначе невозможно было создать работоспособную команду. Еще одно важное отличие редакции «Коммерсанта» состояло в том, что там работали одни ровесники, что имело под собою в качестве подоплеки единые интересы. В советских газетах главред обычно пользовался уважением по причине возраста и опыта, здесь же высшим руководителям было не больше 30 – 35 лет. Была серьезная опасность того, что ответом на требования исполнять определенные правила будет обычная реакция: «Да ладно тебе, старик, чего придираешься!» Яковлев этого не допустил и ввел систему штрафов – за любым отступлением от правил следовало наказание. Это была система система материального стимулирования от противного. Объяснение: вам платят за то, что вы должны работать на определенном уровне, поэтому любой недочет автоматически ведет к вычету из зарплаты. «Коммерсант» был первой из российских газет, делавшей регулярный обзор иностранной прессы.
Тема: ПланВведение 1. Роль страхования в общественной и личной жизни 2. Функции страхования 3. Понятие страхового фонда 4. Источники страхового права Заключение Список литературы Введение Слово страхование произошло от старинного выражения «действовать на свой страх и риск», то есть на собственную ответственность. Различные опасности подстерегали человека всегда, и страх перед ними был вполне естественным. Кто умел предусмотреть и оценить опасности, найти способ избежать их, преодолеть свой страх, тот добивался успеха. Разделение опасности («страха») с товарищами, передача страха более сильному и умелому и получили название «застраховаться». В одном из первых российских полисов по страхованию от огня так и записано: «Страховое общество берет на свой страх 424 стр. 6.Шпаргалка по страхованию: учеб. пособие / М.М. Ардатова, B.C. Балинова, А.Б. Кулешова, Р.З. Яблукова.- М.: ТКВелби, 2005. -80с.
![]() | 978 63 62 |