телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Образование, учебная литература -5% Книги -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Понятие и основные принципы государственного управления

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Место и роль государственного управления в механизме «разделения труда» определялись следующими характеристиками: государственное управление – конкретный вид деятельности по осуществлению единой государственной власти, имеющий функциональную и компетенционную специфику, отличающую его от иных видов (форм) реализации государственной власти; государственное управление – деятельность исполнительно-распорядительного характера. Основным направлением ее является исполнение, т.е. проведение в жизнь законов и подзаконных нормативных актов. Достигается эта цель использованием необходимых юридически властных полномочий (распорядительство); государственное управление – прерогатива специальных субъектов, обобщенно обозначаемых как исполнительно-распорядительные органы государственной власти или же органы государственного управления; государственное управление - исполнительная деятельность, осуществляемая в процессе повседневного и непосредственного руководства хозяйственным, социально-культурным и административно-политическим строительством. Непосредственность такого руководства обусловлена тем, что именно в ведении (организационном подчинении) органов государственного управления находилась основная масса объектов собственности, выражая тем самым качество государства как собственника основных средств производства; государственное управление – подзаконная деятельность, осуществляемая «на основе и во исполнение закона»; она вторична по отношению к законодательной деятельности. Такова обобщенная характеристика государственного управления, к которой можно добавить и некоторые иные специфические его признаки, в числе которых: вертикальность (субординарность, иерархичность) системы исполнительно-распорядительных органов; реализация принадлежащих этим субъектам юридически властных полномочий в административном, т.е. во внесудебном порядке; предусмотренная действующим законодательством возможность административного правотворчества (сочетание правоприменения с правоустановлением); включение в механизм (систему) государственного управления не только исполнительно-распорядительных органов, но и всех иных звеньев управленческого аппарата (например, администрации государственных предприятий) и т.п. В таком понимании органы государственного управления рассматривались в качестве исполнительного аппарата государственной власти или государственной администрации, являющейся основным звеном практической реализации законодательства, а также иных правовых актов органов государственной власти, т.е. Советов различных уровней. В своих основных организационных проявлениях эти органы были «привязаны» прямо или опосредствованно к системе Советов народных депутатов. Исполнительно-распорядительную деятельность практически осуществляли не все государственные органы, а лишь те, которые конституционно обозначались как органы государственного управления (специальный субъект). В общегосударственном масштабе эти органы осуществляли государственную власть (государственно-властные полномочия) в форме исполнительной и правоприменительной функций. Здесь виден специфический вариант проявления государственной власти, которому отводилось особое (самостоятельное) место в механизме «разделения труда» (функций).

Подобной с рассмотренной мерой обеспечения производства в деле является привод нарушителя в случае уклонения от явки по вызову в орган внутренних дел или суд. Это также принудительное доставление лица в орган внутренних дел или суд. Разница состоит в цели доставления - привод осуществляется работниками милиции для обеспечения присутствия правонарушителя при рассмотрении дела. Привод допускается лишь в случаях, прямо предусмотренных законом (ч.2 ст.268 КоАП). Административное задержание - это принудительное кратковременное ограничение свободы действий и передвижения лица, которое совершило административное правонарушение. Его имеют право осуществлять только органы и должностные лица, уполномоченные на это законодательными актами (ст.262 КоАП). Административное задержание, как правило, не может превышать более трех часов. Более длительные сроки могут быть установлены только законодательными актами ( ч.1 ст. 263 КоАП). Так на срок до трех суток с письменным уведомлением прокурора в течение 24 часов или с его санкции - до десяти дней можно задерживать лицо, нарушившее пограничный режим или режим в пунктах пропуска через государственную границу, если это лицо не имеет документов удостоверяющих его личность. До рассмотрения дела могут быть задержаны лица, которые совершили мелкое хулиганство (рассматривается в течение суток), нарушили порядок организации и проведения сборов, митингов, уличных шествий и демонстраций, проявили неуважение к суду или торговали с рук в неустановленных местах (в течение трех суток) и др. С целью обеспечения законности при осуществлении административного задержания об этом составляется протокол, в котором записывается дата и место его составления, сведения о личности задержанного, время и мотивы задержания. Задержанному предоставляется право ознакомиться с протоколом и подписать его ( или отказаться от подписи), уведомить о месте своего нахождения родственников или администрацию с места работы или учебы. О задержании несовершеннолетнего уведомление его родителей или лиц которые их заменяют, являются обязательными. Личный досмотр и досмотр вещей осуществляется с целью выявления закрепления необходимых доказательств правонарушения и обеспечения дальнейшего привлечения нарушителя к ответственности. Правом на их производство наделены уполномоченные на это должностные лица органов внутренних дел, военизированной охраны, гражданской авиации, таможенных учреждений и пограничных войск, а на досмотр вещей - также должностным лицам органов лесоохраны, рыбоохраны и органов, которые осуществляют надзор за соблюдением правил охоты. Этот список может быть расширен только законодательными актами (ст.264 КоАП). Личный досмотр проводиться уполномоченным на это лицом одного пола с нарушителем в присутствии двух понятых того же пола. Осмотр вещей (ручной клади, багажа, снаряжения охоты и рыболовства, добытой продукции, транспортным средств и других предметов) осуществляется в присутствии их владельца. Если они отсутствуют, то указанные вещи могут подлежать досмотру только в безотлагательных случаях с обязательным участием двух понятых. Проведение досмотра оформляется специальным протоколом или об этом делается запись в протоколе об административном правонарушении либо в протоколе об административном задержании.

Прокурор, выявивший, что решение по делу или протест на постановление по делу об административном правонарушении незаконны, может опротестовать их. Отмена постановления с одновременным прекращением дела об административном правонарушении влечет за собой возвращение лицу привлекавшемуся к административной ответственности взысканных денежных сумм, изъятых или конфискованных предметов, а также отмены других ограничений связанных с этим постановлением. Если не возможно возвратить предмет, то возвращается его стоимость. Выполнение постановлений о наложении административных взысканий завершающая стадия производства по делам об административных правонарушениях. Ее суть состоит в практической реализации административного взыскания, которое назначено правонарушителю постановлением. В процессе исполнения постановления лица, виновные в совершении административного проступка несут соответствующие лишения и ограничения личного, морального или материального характера. От того как последовательно реализовано постановление об административном взыскании, насколько дело доведено до конца в большинстве зависит уровень эффективности борьбы с административными правонарушениями, их предупреждение, результативность воспитания граждан в духе точного и неукоснительного соблюдения законов. Порядок выполнения постановлений об административных взысканиях урегулирован в КоАП Украины, таможенном кодексе Украины и других законодательных актах Украины. Необходимым условием выполнения постановления о наложении административного взыскания является вступления ее в законную силу. Это означает, что постановление приняло юридическое значение и обязательно к выполнению. Согласно со ст.289 КоАП Украины постановление о наложении административного взыскания обязательно для выполнения государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами. Постановление охватывает не только деятельность уполномоченных государственных органов (должностных лиц), а и поведение самого нарушителя. Например, лицо, привлеченное к административной ответственности обязано выполнять те или другие обязанности наложенные на него постановлением. Уклонение от добровольного выполнения этого постановления призывает к необходимости применения к правонарушителю принудительных мер воздействия. Орган, уполномоченный принимать постановления к выполнению, обязан своевременно и точно осуществлять целый ряд действий, установленный КоАП Украины и другими нормативными актами, оформить необходимые документы, направить их по принадлежности. Все другие юридические и физические лица, причастные к своевременному и точному выполнению постановления (администрация предприятий, учреждений, организаций, банковских учреждений, торгового предприятия и др.), обязаны содействовать органам выполняющим постановление ее реализации. Орган (должностное лицо), который вынес постановление об административном взыскании, призван осуществлять контроль за правильной и своевременной реализацией этого акта, разрешать вопросы связанные с его выполнением. В соответствии со ст.299 КоАП Украины постановление о наложении административного взыскания подлежит исполнению с момента его вынесения, если другое не назначено действующим кодексом или другими актами законодательства Украины.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Основные принципы государственного управления в области охраны и устойчивого использования объектов животного мира Основными принципами в области охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания являются: обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования животного мира; поддержка деятельности, направленной на охрану животного мира и среды его обитания; осуществление пользования животным миром способами, не допускающими жестокого обращения с животными, в соответствии с общими принципами гуманности; недопустимость совмещения деятельности по осуществлению государственного контроля за использованием и охраной животного мира и среды его обитания с деятельностью по использованию объектов животного мира; привлечение граждан и общественных объединений к решению задач в области охраны, воспроизводства и устойчивого использования объектов животного мира; отделение права пользования животным миром от права пользования землей и другими природными ресурсами; платность пользования

скачать реферат Курсовой проект Психология деятельности и методика преподавания экономики (Курс Стратегическое управление)

Внедрение доступного математического аппарата. Основной упор – объяснить школьникам понятие эффективности и понятие динамики рынка. 8. 9 класс (Первое полугодие – 1 урок в неделю теории / 1 урок в недели - тренинги): курс “Менеджмент” – расширение курса “Основы управления” в сторону конкретизации рассматриваемых методов. Аналогичный упор на тренинги. Но тренинги уже рассматриваются как школа будущих руководителей, а не подчиненных, в тесном взаимодействии с курсом “Микроэкономика”. Цель – развивать у школьников психологию руководителей, ответственных за свои решения. Тренинги перестают быть игрой. Основа – формирование ситуационных групп с четко выраженной иерархией и ответственностью за подчиненного. 9. 9 класс (Второе полугодие – 1 урок в неделю): курс “Макроэкономика” – конкретизация макроэкономических понятий, введение принципов государственного управления и регулирования, начальное понятие о статистических показателях деятельности государства. Цель – осознание школьниками того, что государство действует в рамках экономических законов, и осознание сути этих законов. 10. 9 класс (2 полугодия – 1 урок в неделю) 10 класс (2 полугодия – 1 урок в неделю): курс “Экономическая география” – стандартный общеобразовательный курс, расширенный по всем направлениям.

Пленка для ламинирования "OfficeSpace", А4, 100 листов, 216x303 мм (80 мкм).
Глянцевая пакетная пленка OfficeSpace размером 216х303 мм и плотностью 80 мкм прекрасно подходит для ламинирования документов.
547 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Часы настенные "Delta" DT-0091.
Часы настенные. Кварцевый механизм. Материал: пластик и стекло. Размеры: 29,2х29,2х3,7 см.
319 руб
Раздел: Часы настенные
Глобус "ELITE", двойная карта, диаметр 30 см, новая карта, подсветка.
Диаметр: 30 см. Двойная русифицированная физическая/политическая карта мира. Внутренняя подсветка. Утяжеленная подставка. Прозрачный
2697 руб
Раздел: Глобусы
 Никита Хрущев

Он исходил из того, что местные руководители лучше знают нужды и возможности своих регионов, следовательно, будут оперативнее решать возникающие вопросы. Министерства, в большинстве преобразованные в государственные комитеты, пусть лишь надзирают за соблюдением основных принципов государственной политики в своей отрасли. Он предложил разделить обкомы и облисполкомы на промышленные и сельские, так как и тут считал, что руководители должны быть ближе к производству, а в условиях развившегося хозяйства задачи усложнились и трудно найти людей, одинаково хорошо понимающих и в промышленности, и в сельском хозяйстве. Был принят и ряд других решений. Естественно, все предложения предварительно обсуждались и были одобрены как Президиумом, так и Пленумами ЦК. Но сторонники централизованного отраслевого принципа управления народным хозяйством, не высказываясь открыто, оставались в оппозиции нововведения. И вот сейчас эти разногласия вылились наружу и стали предметом острейшей дискуссии. Серьезным было обвинение Хрущева в недооценке других членов Президиума ЦК, в нетактичном с ними обращении, пренебрежении их мнением

скачать реферат Финансовое право Украины (Шпаргалка)

В условиях перехода к рыночной экономике всем институтам фин. деят-ти придается большое значение, т.к. они вносят определ. вклад в развитие экономики гос-ва. Основной задачей финансовой деятельности государства является: максимальное обеспечение всего финансирования и исполнения задач, стоящих перед государством на разных этапах развития. Отношения, возникающие в процессе финанс. деятельности, являются не только экономическими. Правовое регулирование финанс. деятельности является одной из форм гос. управление экономикой. На данном этапе, когда Украина стоит на пути перехода к рын. экономике, государство осуществляет фин. деятельность, руководствуясь основными принципами государственного управления: плановость, равноправие наций и национальных меньшинств, участие трудящихся в управлении, законность и финансовая дисциплина. Отношения обеспечения финансовых принципов является также одной из главных задач гос-ва фин. деятельности. Фин. деятельность является основной отраслью управления, специальной задачей которой является мобилизация средств для всех отраслей управления. С помощью фин. деятельности обеспечивается финансирование государства.4 Методы финансовой деятельности гос-ва. Для мобилизации ден. средств гос-во применяет: .

 Большая Советская Энциклопедия (ЛЕ)

Решающее значение в строительстве социализма имеют создание соответствующей материально-технической базы, индустриализация страны. Л. глубоко разработал вопрос о социалистическом переустройстве сельского хозяйства путём образования государственных хозяйств и развития кооперации, перехода крестьян к крупному общественному производству. Л. выдвинул и обосновал принцип демократического централизма как основной принцип хозяйственного управления в условиях строительства социалистического и коммунистического общества. Он показал необходимость сохранения и использования товарно-денежных отношений, проведения принципа материальной заинтересованности.   Одним из основных условий построения социализма Л. считал осуществление культурной революции: подъём народного просвещения, приобщение широчайших масс к знаниям, культурным ценностям, развитие науки, литературы и искусства, обеспечение глубочайшего переворота в сознании, идеологии и духовной жизни трудящихся, перевоспитание их в духе социализма. Л. подчеркивал необходимость использования культуры прошлого, её прогрессивных, демократических элементов в интересах строительства социалистического общества

скачать реферат Шпаргалка по экологическому праву

Каковы полномочия органов местного самоуправления? Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Каковы основные принципы государственного управления в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов? Таковыми, согласно ст. 50 Л К. РФ, являются: — устойчивое развитие (сбалансированное развитие экономики и улучшение состояния окружающей природной среды); — рациональное, непрерывное, неистощимое использование лесного фонда в интересах Российской Федерации и ее субъектов; — несовместимость реализации функций государственного управления в данной области с осуществлением рубок главного пользования и переработки полученной при этом древесины. Какова система исполнительной власти в данной области? Федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относится государственное управление в данной области, являются Правительство Российской Федерации, осуществляющее такое управление непосредственно или через уполномоченные им органы исполнительной власти, Министерство природных ресурсов РФ.

скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

Приведенный перечень принципов подтверждает тезис о том, что «больше не значит лучше». На недопустимость такого подхода было обращено внимание в вышеупомянутых Правилах подготовки проектов нормативных правовых актов. Так, «при изложении правовых норм следует избегать как чрезмерно обобщенных, так и чрезмерно детализированных формулировок, а также дублирования нормативных предписаний и их множественности по одному и тому же вопросу» (п. 43); «определения терминов должны быть понятными и однозначными, излагаться лаконично» (абз. 3 п. 49) . Количественный состав закрепленных законодателем принципов существенно колеблется в различных нормативных актах. К числу основных принципов государственного управления в сфере энергосбережения отнесены 11 положений, которые более напоминают комплекс мероприятий в сфере энергосбережения, чем систему основных начал, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование правовых отношений в сфере энергоснабжения. Например, к числу принципов отнесены: осуществление государственного надзора за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов; разработка государственных и межгосударственных научно-технических, республиканских, отраслевых и региональных программ энергосбережения и их финансирование; приведение нормативных документов в соответствие с требованием снижения энергоемкости материального производства, сферы услуг и быта; создание системы финансово-экономических механизмов, обеспечивающих экономическую заинтересованность производителей и пользователей в эффективном использовании топливно-энергетических ресурсов и др. (ст. 5) . Иногда ситуацию можно охарактеризовать как абсурдную.

скачать реферат Пенсионное обеспечение

Социальная политика государства является наиболее важной частью внутренней политики в целом. Именно обстановка, складывающаяся в социальном секторе, указывает на уровень развития общества и грамотность проведения демографической политики государства. Конституция РФ провозглашает Россию социальным государством со всеми вытекающими из этого последствиями, так ст. 7 Конституции РФ гласит: 1. Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и развитие человека. 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей , устанавливается и гарантируется минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Как мы видим, Конституция провозглашает основные принципы государственного управления и государственной политики Российской Федерации, в том числе и в области социального обеспечения населения.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Принципы государственного управления 3. Сущность и виды функций государственного управления 1. Понятие управления и государственного управления Управление - это чрезвычайно широкая область, включающая в себя огромное количество проблем. Разные стороны управленческих отношений исследуются различными науками. Наука управления зарождалась вместе с человеческими коллективами. Проблемы социального управления приковывали к себе внимание на всех этапах развития человеческого общества, например: Конфуций, Платон, Аристотель, Маккиавелли, Гегель, Маркс, Ленин. Но в основном изучалось социальное управление. Практика управления также стара, как организации. Древняя Шумерия, Египет, Вавилон, Китай. Хотя само управление старо как мир, идея управления как научной дисциплины, профессии, области исследования - относительно нова. Управление было признано самостоятельной областью деятельности только в XX в. Управление как научная дисциплина формировалась с разных сторон. Это совокупность подходов, а не результат постепенной эволюции линейного развития объектов управления - люди, техника и т.д. Развивались смежные научные дисциплины - развивалась наука управления. В 1948 г. выходит скромная книга в красном переплете: "Кибернетика, или управление и связь в животном и машине" Норберта Винера.

Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4787 руб
Раздел: Каталки
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Евгений".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 160 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -160 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
446 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Административная ответственность и административно-правовые режимы

1. Принципы государственного управления. 2. Административная ответственность: понятие, особенности. 3. Понятие и виды административно-правовых режимов. Список использованной литературы 1. Принципы государственного управления Административное право отличается от других отраслей права предметом регулирования. Оно регулирует управленческие отношения возникающие, развивающиеся и прекращающиеся в процессе практической реализации государственного управления. Административное право как отрасль публичного права определяется, прежде всего, своим предметом, т.е. системой государственно-управленческих отношений.1 Государственное управление является основной сферой действия и применения норм административного права, поскольку по природе своей оно есть не что иное, как форма реализации прерогатив государства его органами и должностными лицами в общей системе социального публичного управления.2 Государственное управление в узком понимании – это административная деятельность, т.е. деятельность исполнительных органов государственной власти на уровне, как РФ, так и её субъектов.

скачать реферат Паблик рилейшнз как стратегическая функция менеджмента

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФИЛИАЛ ГОУ ВПО «ИГУ» В Г. БРАТСКЕ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Паблик рилейшнз ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА Руководитель Ю.Л. Воробьев к.с.н., доцентСтудент Р – 04 – 2 Д.С. ЮровскаяБратск 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . .3 1. РОЛЬ И МЕСТО ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ .6 1.1. Понятие и основные функции паблик рилейшнз в системе управления организацией . . .6 1.2. Основные принципы эффективного управления паблик рилейшнз в решении стратегических задач развития организации . 10 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ .15 2.1. Комплексные направления деятельности паблик рилейшнз. .15 2.2. Организационно-управленческие аспекты профессиональной деятельности в сфере паблик рилейшнз . . . .19 2.3. Актуальные проблемы и пути повышения эффективной деятельности ПР-специалистов в решении стратегических задач управления организаций . .23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . .27 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . . . 31 ВВЕДЕНИЕ Динамичное развитие информационных технологий, глобальных телекоммуникаций определяет критическую значимость паблик рилейшнз в управлении всеми социально-экономическими системами: компаниями, государственными и некоммерческими организациями, странами и регионами мира, международными союзами и объединениями.

скачать реферат Административная ответственность

Названные преобразования, коренным образом изменившие облик страны, с учетом, конечно, и других факторов и условий, являются главным побудительным мотивом, обусловившим необходимые разработки и принятие нового Кодекса РФ об административных правонарушениях. КоАП РФ – это новый и крупны этап на пути демократизации и гуманизации российского законодательства об административных правонарушениях. Принятие КоАП РФ оказало огромное влияние на понятие административной ответственности, ее принципов и т.д. Вышеизложенное вызывает интерес к рассматриваемой проблеме. В работе материал представлен, а точнее сделана попытка изложить указанную тему в соответствии с КоАП. 1.Понятие и признаки административной ответственность Одним из основных методов государственного управления является метод принуждения, проявляющийся, помимо прочего, в применении мер юридической ответственности по отношению к нарушителям административно-правовых предписаний. Юридическая ответственность в теории права - это возникшее из правонарушений правовое отношение между государством в лице его специальных органов и правонарушителем, на которого возлагается обязанность претерпевать соответствующие лишения и неблагоприятные последствия за совершенное правонарушение, за нарушение требований, которые содержатся в нормах права.

скачать реферат Государственная служба как социальный институт

ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫКафедра Учебная дисциплина: Муниципальная службаКурсовая работа Тема 2. Государственная служба как социальный институт факультет 0610 - государственное и муниципальное управление Выполнила: студентка заочного отделения курса группы Проверил: СОДЕРЖАНИЕ Введение . 3 1. Содержание государственной службы . 1.1. Понятие государственной должности . 1.2. Государственный служащий и государственная служба 1.3. Правовой институт государственной службы .2. Основные принципы государственной службы . 3. Социальные аспекты государственной службы: зарубежный опыт и россия . 557101318 Заключение . 26 Список использованных источников 27 ВВЕДЕНИЕ Слово федеральные административные суды обладают силой заставить земельные правительства подчиняться национальным законам. Во всех этих примерах регулирующие функции власти поддерживаются потенциалом силы. В США, например, агентства, занимающиеся вопросами регулирования, могут издавать приказы типа: «приостановить действие» или «прекратить действие».

скачать реферат Организационные принципы государственной службы

СОДЕРЖАНИЕ Введение I. Государственная служба и государственное управление I.1 Государственная служба: сущность и особенности в РФ I.2 Понятия «государственное управление», «принципы государственной службы» и «принципы государственного управления» II. Принципы государственной службы и государственного управления II.1 Организационные принципы государственной службы II.2 Применение принципов государственной службы и государственного управления Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ В современном обществе, уже давно, на смену обычным стихийным регуляторам социальных взаимодействий приходит стабильный регулятор в виде государственных нормативов, которые направляют события в нужное для людей русло. Основные социальные процессы в современном обществе регулируются главным образом государством и его государственной (гражданской) службой. Законодательство Российской Федерации о государственной службе является важным звеном в системе обеспечения функционирования института государственной службы и всего государства в целом.

Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3.
426 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Конверты Е65, комплект 1000 шт..
Формат: Е65 (110x220 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги: 80 г/м2. В комплекте: 1000 шт.
1014 руб
Раздел: Конверты
Сейф-книга Alparaisa СС0064/1 "Москва", 24х16х5 см, со стразами.
Размеры: 24х16х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2
651 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

А нормы административного права касаются имущественных отношений, которые базируются на административной подчиненности одной стороны другой (например, если не оплачен проезд в трамвае) определенные связи есть у административного права с трудовым правом в сфере регулирования служебных отношений. Так трудовое право определяет статус государственного служащего как участника трудового процесса, а нормы государственного права регулируют государственно-служебные отношения. Административное право граничит с финансовым, земельным, аграрным и другими отраслями права. Таким образом, анализ взаимодействия административного права с другими отраслями права позволяет установить, что его предметом есть сфера государственного управления. Другими словами административное право регулирует общественные отношения в сфере государственного управления. Предложенная ниже тема - "Рассмотрение дел об административных правонарушениях" -интересна тем, что позволяет наглядно понять и проследить принципы государственного управления и контроля сложнейшим искусственным организмом, созданного людьми - ГОСУДАРСТВОМ. 1. Понятие производства по делам об административных правонарушениях, его задачи  Производство по делам об административных правонарушениях определяется как правовой институт и как вид административно-процессуальной деятельности.

скачать реферат Форма государственного устройства

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Конституционное (государственное) право» по теме: «Форма государственного устройства» ОглавлениеВведение 1. Основные принципы государственного устройства РФ 2. Правовое положение субъектов РФ 3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти ее субъектов Заключение Список использованных источников Введение Форма государственного устройства это федеративное государство, созданное по воле ее многонационального народа. Масштабы нашей страны и разнообразие условий в ней столь велики, что управление ей только из единого центра не представляется возможным. Она занимает более 17 млн. кв. км, расположена в нескольких природных зонах с различными климатическими условиями. На ее территории проживает более 140 национальностей и народностей, находится более тысячи городов и несколько тысяч поселков. В условиях России, представляющей многонациональное государство, федеративная форма государственного устройства является наиболее плодотворной, ибо только Федерация позволяет органично сочетать общие интересы всего многонационального народа России с интересами каждой республики и других субъектов Федерации.

скачать реферат Организация внутреннего аудита

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКурсовая работа по курсу «Внутренний аудит»Тема: «Организация службы внутреннего аудита» Выполнила студентка Учетно-статистического факультета Специальность «Бухучет и аудит» Группа № Проверила Москва 2001 год Содержание работы: 1.Введение стр. 3 2.Внутренний контроль и аудит. Понятия и цели стр. 3-6 3.Организация отдела внутреннего аудита стр. 6-9 4.Независимость внутреннего аудитора стр. 9-12 5.Пример ООО «ПРОГРЕСС» стр. 13-19 6.Список использованной литературы стр. 20 Введение Успешное реформирование российской экономики кроме всего прочего предполагает и учет теории и практики в отношении основных функций системы государственного управления на всех его уровнях. Например, одна из основных функций государственного управления — создание и поддержание эффективной финансовой системы и, соответственно, адекватной системы финансового контроля. Финансовый контроль — особая функция финансов, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов законности и эффективности управления финансовыми ресурсами, а при наличии таких отклонений — своевременное принятие соответствующих корректирующих и превентивных мер.

скачать реферат Зарубежные страны

Признавалось право забастовки, если нарушались предписания закона. Для контроля за выполнением закона было создано Национальное управление по трудовым отношениям. Нарушители закона подвергались судебному преследованию. В 1935 г. был принят также общефедеральный закон о социальном обеспечении. Были установлены выплаты пенсий по старости гражданам США от 65 лет, имеющим определенный ценз оседлости и определенный уровень заработка. Для формирования пенсионного фонда были установлены налоги на предпринимателей в 1 % от выплаченной зарплаты и на доходы работников в 1 %. И тот и другой налоги должны были увеличиваться на 0,5 % каждые три года. В 1938 г. принимается закон о справедливом найме рабочей силы, фиксирующий максимальную продолжительность рабочего времени и минимальный уровень заработной платы. В период после Второй мировой войны в США предпринимались неоднократные попытки ревизии "нового курса", но основные принципы государственного регулирования экономики и социальных отношений не только сохранились и получили дальнейшее развитие, но и были восприняты многими развитыми государствами мира. 47. Падение третьей республики во Франции. В 1871 г. реакционная буржуазия смогла взять власть в свои руки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.