телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Должностное лицо по административному праву России

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Их обязанности и права определяются задачами обеспечения служебной деятельности должностных лиц, оперативного состава путем создания условий, необходимых для выполнения ими служебных функций (технические секретари и т.д.). В обязанности служащих данной группы может входить совершение действий, имеющих юридическое значение. Например, регистрация поступающих жалоб, ибо со дня совершения этого действия исчисляется срок рассмотрения жалобы. Особую группу должностных лиц составляют граждане, не состоящие на государственной службе, но уполномоченные совершить действия, влекущие юридические последствия. Согласно Основам законодательства РФ о нотариате, нотариальной деятельностью может заниматься гражданин РФ, получивший на ее осуществление лицензию. При осуществлении нотариальных действий нотариусы обладают равными правами независимо от того, работают ли они в государственной нотариальной конторе или занимаются частной практикой. Обязательным для последних является то, что они должны быть членами нотариальной палаты. Применительно к статьям Особой части КоАП РСФСР к должностным лицам исходя из обобщенной практики органов, рассматривающих дела об административных правонарушениях, следует относить служащих государственных органов, предприятий, учреждений и организаций, имеющих право совершать в пределах своей компетенции властные организационно-распорядительные действия, влекущие юридически значимые последствия (например, право издавать правовые акты, давать обязательные указания, распоряжаться кредитами, совершать регистрационные действия, нанимать и увольнять работников, применять меры поощрения и дисциплинарного воздействия). Причисляя к должностным лицам государственных служащих, интересно будет рассмотреть классификацию основанную на ч.3 ст.2 Федерального закона «Об основах государственной службы РФ»: Государственная служба включает в себя: федеральная государственная служба, находящаяся в ведении Российской Федерации; государственная служба субъектов РФ, находящаяся в их ведении. В свою очередь федеральная государственная служба подразделяется на гражданскую и милитаризованную, гражданская состоит из общей и специальной. О милитаризованной гос. службе в законе ничего не сказано, однако практически нет сомнений, что, например, офицер милиции, таможенный инспектор или командир воинской части. Существует классификация в зависимости от вида государственной власти, в органах которой замещают должности государственные служащие, их можно различать на работающих в: представительных органах; судебных органах; органах исполнительной власти; иных органах (президентуре, Центральной избирательной комиссии, прокуратуре и т.д.). Государственные должности государственной службы подразделяются на следующие группы: высшие государственные должности государственной службы (5-я группа); главные государственные должности государственной службы (4-я группа); ведущие государственные должности государственной службы (3-я группа); старшие государственные должности государственной службы (2-я группа); младшие государственные должности государственной службы (1-я группа); Под государственной службой в законе понимается профессиональная деятельность лиц, замещающих государственные должности категорий «Б» и «В», по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.

Если наряду с осуществлением этих обязанностей на данного работника в установленном порядке возложено и исполнение организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций, то в случае их нарушения он может нести ответственность за должностное преступление (например, врач - за злоупотребление полномочиями, связанными с выдачей листков нетрудоспособности или с участием в работе ВТЭК, призывных комиссий; преподаватель - за нарушение обязанностей, возложенных на него как на члена квалификационной или экзаменационной комиссии; учитель или воспитатель - за неисполнение возложенных на них обязанностей по обеспечению порядка и безопасности во время проведения внеклассных мероприятий или занятий). 5. Заключение договора между работником и администрацией о полной материальной ответственности за сохранность вверенных ценностей само по себе не может служить основанием для признания этого работника субъектом должностного преступления. Для этого необходимо также, чтобы наряду с обязанностями по непосредственному хранению имущества материально ответственное лицо выполняло также функции по управлению или распоряжению им (организация доставки товаров, распределение их по другим снабженческим точкам и т.п.). 6. Судам следует иметь в виду, что в случаях, когда действия должностного лица, связанные с нарушением своих служебных полномочий, были совершены в целях предупреждения вредных последствий, более значительных, чем фактически причиненный вред, когда этого нельзя было сделать другими средствами, такие действия в соответствии с законодательством о крайней необходимости не могут быть признаны преступными. 7. Суды должны иметь в виду, что лицо, временно исполняющее обязанности по определенной должности или осуществляющее специальные полномочия, может быть признано субъектом должностного преступления при условии, если указанные обязанности или полномочия возложены на данное лицо в установленном законом порядке. В зависимости от характера полномочий, определяющих роль государственных служащих в осуществлении государственно-властных функций, они делятся на должностных лиц и оперативный состав. В законе Об основах государственной службы подобная классификация отсутствует, хотя она имеет принципиальное и прежде всего практическое значение. В частности, понятие должностного лица, о котором в Законе и не упоминается является одним из ключевых, поскольку они признаются специальными субъектами различных отраслей права, в том числе многих правонарушений. А между тем до сих пор термин "должностное лицо" официально употребляется не в качестве общего, а специального понятия, часто отражающего наличие противоречий в законодательстве. Так, в УК РФ 1996 года оно трактуется, во-первых, применительно к статьям главы 30 "Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления"; во-вторых, в смысле, не во всем совпадающим с положением Закона об основах государственной службы. В частности, под лицами, занимающими государственные должности понимаются лишь лица, занимающие должности, устанавливаемые конституцией и законами РФ, конституциями и уставами ее субъектов, для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дорожно-транспортные происшествия

Факт отказа или иного уклонения водителя от прохождения медицинского освидетельствования позволит инспектору на законных основаниях оформить материал для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.26 КоАП. В протоколе об административном правонарушении, оформляемом в присутствии двух свидетелей, он укажет имеющиеся признаки опьянения, которые заметил (или придумал) у водителя, и его действия, характеризующие факт уклонения от освидетельствования. Оспорить правомерность составления протокола потом практически невозможно. В случае отказа работников ГАИ направить водителя в медицинское учреждение для прохождения медицинского освидетельствования водитель может позвонить по соответствующим телефонам либо обратиться в медучреждение самостоятельно. В последнем случае его личность подлежит обязательному документальному удостоверению, а освидетельствование проводится на основании письменного заявления, в котором следует подробно изложить причины просьбы о проведении освидетельствования, а также указать факт отказа работников ГАИ в направлении. 9. Медицинское обследование проводят на основании протокола, подписанного должностным лицом, имеющим право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатацией транспортного средства, а также водителем транспортного средства, в отношении которого применяется данная мера

скачать реферат Введение в административное право

Наиболее значимые для общества отношения объективно требуют юридического вмешательства государства и обеспечиваются нормами публичного права, в предмет которого входят: основы государственно-конституционного устройства; функционирование государства и его органов; институты гражданского общества; системы и органы местного самоуправления; правотворческий и правоприменительный процесс; судебная система; международные отношения. Публичное право призвано обеспечивать и охранять общие интересы государства. Одной из наиболее объемных отраслей российского публичного права является административное право. Административное право часто называют управленческим правом, что обусловлено предметом его правового регулирования. Оно регламентирует управленческую деятельность, широкий круг общественных отношений по поводу организации и деятельности органов государственной власти, местного самоуправления и их должностных лиц. Административное право представляет собой одну из самых сложных, крупных базовых отраслей российского права, так как деятельность органов государственного управления затрагивает интересы практически всех субъектов общественных отношений.

Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
 Потребители электрической энергии, энергоснабжающие организации и органы Ростехнадзора. Правовые основы взаимоотношений

Полномочия органов государственного контроля (надзора), т.Pе. их права и обязанности, а также их ответственность за соблюдением требований технических регламентов изложены в ФЗ о техническом регулировании (ст. 34, 35). За нарушение требований данного ФЗ в части отзыва продукции, например, в случае невыполнения предписания о несоответствии продукции требованиям технических регламентов, могут быть применены меры уголовного и административного воздействия в соответствии с законодательством РФ. Такую же ответственность несут орган по сертификации и его должностное лицо, нарушившие правила выполнения работ по сертификации, если такое нарушение повлекло за собой выпуск в обращение продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов. Ответственность согласно законодательству РФ несут также аккредитованные испытательные лаборатории (центры) и эксперты за недостоверность или необъективность результатов испытаний и измерений. 5.5. Выводы До сравнительно недавнего времени энергослужбам предприятий (организаций) не приходилось иметь дело с такими терминами, как техническое регулирование в электроэнергетике, технические регламенты, сертификация качества электрической энергии, декларирование соответствия и т.Pд

скачать реферат Проблемы применения к должностным лицам субъектов предпринимательской деятельности административного взыскания.

Думается, что вопросы применения взыскания в виде конфискации к должностным лицам организаций должны стать предметом Постановления Верховного Суда РФ в целях унификации правоприменительной практики судами. Также правоприменительные казусы при наложении такого административного взыскания как конфискация должны быть изучены законодателем для учета в дальнейшей законодательной работе. Список литературы 1. Административное право: Учебник/ Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова.-М.: Юристъ, 2000. - 728 с. 2. Агапов А.Б. Административная ответственность: Учебник. - М.: "Статут", 2000. - 251 с. 3. Бахрах Д.Н. Административное право России. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА М), 2000. - с. 501 4. Панова И. Реформа административного производства назрела // Российская юстиция. 2000. №1. С 16. Панова И. Реформа административного производства назрела // Российская юстиция. 2000. №1. С 16. Бахрах Д.Н. Административное право России. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА М). 2000 - с. 493 Бахрах Д.Н. Административное право России. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА М). 2000 - с. 501 Статья 380 Таможенного кодекса РФ была предметом рассмотрения Конституционным Судом РФ по заявлению американской фирмы "Y. & G. Reliable Services, I c.". Заявитель просил проверить конституционность данной статьи в связи с возможностью конфискации товаров, транспортных средств и иных предметов независимо от того, является ли эти предметы собственностью лица, совершившего нарушение таможенных правил, а также независимо от того, установлено это лицо или нет.

 Кодекс РФ об административных правонарушениях

Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых настоящим Кодексом отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, устанавливается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 5.PПротоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.3 5.5, 5.8 5.10, 5.12, 5.15, 5.17 5.20, 5.47, 5.50, 5.51, 5.56 настоящего Кодекса, вправе составлять члены избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, уполномоченные избирательными комиссиями, комиссиями референдума. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.35 5.37, 6.10 настоящего Кодекса, вправе составлять члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.14 15.16, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.6 настоящего Кодекса, вправе составлять инспектора Счетной палаты Российской Федерации

скачать реферат Административное право России

         Московская Государственная Юридическая Академия РЕФЕРАТ АДМИНИСТРАТИВНОЕ право РОсСИИ Ерофеев Андрей 2 курс 4 группа ЗФОЦП Москва '97-98 Административное право как отрасль права и как наука. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО - отрасль права, совокупность правовых норм, которыми регулируются общественные отношения в сфере исполнительной власти. Норма административного права выражает сущность регулируемого ею общественного отношения, является «кирпичиком» конкретного административно-правового нормативного акта(Закона, Указа Президента, постановления Правительства и др.) Административно-правовая норма есть установленное или санкционированное государством (Федеральным Собранием Российской Федерации, органом исполнительной власти) правило поведения с целью регулирования общественных отношений в сфере исполнительной власти (государственного управления). Нормы административного права определяют границы должного, допускаемого или рекомендуемого поведения людей, деятельности органов исполнительной власти и их должностных лиц, а также предприятий, учреждений, организаций и трудовых коллективов в сфере исполнительной власти.

скачать реферат Административная ответственность в области предпринимательской деятельности

Новые правонарушения - закономерное следствие кардинальных экономических, политических и правовых изменений, происшедших за последние годы в России. Как правило, данные правонарушения происходят в деятельности юридических лиц и, менее всего, граждан. Соответственно возникает проблема административной ответственности юридических лиц. Административная ответственность наряду с уголовной, гражданской и дисциплинарной является одним из видов юридической ответственности, устанавливаемой государством путем издания правовых норм, определяющих основания ответственности, меры, которые могут применяться к нарушителям, а также порядок рассмотрения дел о правонарушениях и исполнения этих мер. В административном праве из всех многочисленных мер административного принуждения (досмотр, реквизиция, задержание, изъятие и т.д.) только назначение административного наказания влечет наступление административной ответственности. Следовательно, административная ответственность — это реализация административно-правовых санкций, применение уполномоченным органом или должностным лицом административных наказаний к гражданам и юридическим лицам, совершившим правонарушение.

скачать реферат Административно-правовой статус подразделений по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности

Это исключает возможность привлечения к ответственности лиц, виновных в совершении данного административного правонарушения. Имеются также трудности при применении должностными лицами административных наказаний за правонарушения при исполнении решений по делам об административных правонарушениях, совершенных подростками - иностранными гражданами и лицами без гражданства. В КоАП РФ отсутствует указание на то, где и какие комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав должны рассматривать дела об административных правонарушениях этих лиц, что закономерно приводит к безнаказанности правонарушителей. В КоАП РФ должным образом не регламентирована процедура привлечения к ответственности по ст. 5.35 «Неисполнение родителями и иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних» в случаях, когда данные лица постоянно проживают в других регионах России либо в странах ближнего зарубежья. Согласно установленного порядка протоколы об административном нарушении, предусмотренном ст. 5.35 КоАП РФ отправляются в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту жительства правонарушителей.

скачать реферат Административная ответственность физических и юридических лиц

При подготовке и написании курсовой работы были использованы КоАП РФ, Гражданский кодекс РФ, учебные пособия по курсу Административного права России, научные статьи. 1. Понятие и основные черты административной ответственности Административная ответственность - это вид юридической ответственности, которая выражается в применении уполномоченным органом или должностным лицом административного наказания к лицу, совершившему правонарушение1. В целом основные черты административной ответственности сводятся к следующему: а)административная ответственность устанавливается как законами, так и подзаконными актами, либо их нормами об административных правонарушениях. Следовательно, она имеет собственную нормативно-правовую основу. Нормы административной ответственности образуют самостоятельный институт административного права. В отличие от этого уголовная ответственность устанавливается только законами; дисциплинарная - законодательством о труде, а также различными законами, подзаконными актами, устанавливающими особенность положения отдельных категорий рабочих и служащих; материальная ответственность - законодательством о труде, гражданским законодательством, а в отдельных случаях – нормами административного права; б)основанием административной ответственности является административное правонарушение.

Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Процессуальные гарантии подозреваемого, полномочия органов исполнительной, судебной власти, их должностных лиц определяются правом принуждения или правом принудительной власти. Право принудительной власти базируется на следующих основополагающих принципах: меры физического и морального воздействия должны быть соразмерны методам противоправного действия нарушителя, размеру вреда, причиняемого проступком; применению карательных санкций должно предшествовать противодействие нарушителя, прекращение противоправных действий и прекращение принудительных мер; законность применения мер физического и морального воздействия может быть подтверждена или отвергнута при обжаловании подозреваемыми лицами или в процессе судебного контроля. Подозреваемый в совершении административного проступка может обжаловать применение принудительных мер до начала производства по делу или после завершения административного производства. Анализируя деятельность принудительной власти, И.Т. Тарасов не отграничивает полномочий в сфере административного пресечения, осуществляемого должностными лицами, от публично-правовых санкций государственных органов.

скачать реферат Правовые акты управления

Хотя подобных общих норм в России нет, есть специальные нормы, есть обычаи, общие принципы права, в соответствии с которыми индивидуальный акт, предоставив­ший права субъекту, если эти права приобретены добросовестно и уже осуществляются, может быть отменен, если суд признает его неза­конным. Орган исполнительной власти вправе отменить свой индивиду­альный акт (например, о выдаче лицензии), если будет установлено, что он принят на основании недостоверных сведений, предоставлен­ных лицом. Во избежание ошибок в таких делах следовало бы уста­новить правило, что подача в суд жалобы на подобный акт автомати­чески приостанавливает его исполнение, а значит, предоставленное право сохраняется. Список литературы: Р.Ф. Васильев, Акты управления, М., 1987 г. Д.Н.Бахрах, Административное право России, изд. Норма, М., 2000 г. А.П. Алёхин, Ю.М. Козлов, Административное право РФ, изд. Зерцало, М., 1996 г. Л.Л. Попов, Убеждение и принуждение, М., изд. Московский рабочий, 1968 г. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЗАДАНИЯ Положение о Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 25 сентября 1999 г. 1272) (с изменениями от 25 февраля 2000 г.) I. Общие положения (пп.1-6) II. Основные задачи ФСНП (п. 7) III. Функции ФСНП России (п. 8) I. Общие положения 1. Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (ФСНП России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоохранительные функции в сфере обеспечения экономической безопасности Российской Федерации, защиты ее экономических интересов и непосредственно реализующим основные направления деятельности федеральных органов налоговой полиции.

скачать реферат Административное пресечение (понятие и виды мер пресечения)

Контроль за соблюдением законности при применении мер административного пресечения уполномоченными органами осуществляют общие, арбитражные и Конституционный Суд Российской Федерации, прокуратура. Конституционный Суд Российской Федерации полномочен проверить конституционность закона и иных актов, в силу которого применена или должна быть применена мера административного пресечения, обжалованная в установленном законом порядке. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают свою силу, а решения судов или иных органов, основанные на актах, признанных неконституционными, не подлежат исполнению и должны быть пересмотрены в установленных федеральным законом случаях. Значительную роль по обеспечению законности в деятельности органов, применяющих меры пресечения, играют суды общей юрисдикции. В соответствии с гражданско-процессуальным законодательством в ходе производства по делам, возникающих из административных правовых отношений среди общего объема дел, предназначенных для рассмотрения, рассматриваются в том числе и дела по жалобам на действия государственных органов, общественных организаций и должностных лиц, нарушающих права и свободы граждан.

скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Однако понятие должностных лиц не сводится к руководителям. Руководители, хотя и являются ведущей частью, но все же есть разновидность должностных лиц, к которым относятся и иные категории государственных служащих. Например, их заместители и др. Должностные лица совершают юридические действия властного характера, связанные с управлением людьми, но наделяются для этого разными по объему и характеру полномочиями. Наиболее широкими властными полномочиями обладают руководители государственных органов, предприятий, учреждений и организаций. Руководители принимают решения по различным вопросам их деятельности, а также меры поощрения и дисциплинарной ответственности к подчиненным им работникам2. Среди должностных лиц особый статус занимают представители административной власти. Это должностные лица, имеющие право предъявлять юридически властные требования (давать предписания, указания) и применять меры административного воздействия к органам и лицам, не находящимся в их подчинении (например, главные санитарные врачи, работники милиции и др.). Оперативный состав (функциональные работники) — это государственные служащие, выполняющие работу, непосредственно определяемую задачами данного органа, в качестве специалистов.

скачать реферат Сравнительный анализ конструкции трудового договора Украины, России и стран с развитой рыночной экономикой

Однако установление обязательной письменной формы для всех трудовых договоров не отразилось на порядке полного оформления трудовых отношений, то есть на необходимости так называемого “приказно-книжечного” оформления трудовых отношений, без которого доказывание заключения трудового договора отнюдь не облегчается. Так, согласно части второй статьи 18 КЗоТ РФ, после заключения трудового договора (контракта), прием на работу оформляется приказом (распоряжением) администрации предприятия, учреждения, организации, которых объявляется работнику под расписку. Но, тем не менее, следует согласиться, что “фиксация всех условий труда, конкретных обязанностей работодателя и работника в едином письменном договоре служит гарантией защиты интересов граждан при возникновении трудовых споров в связи с применением индивидуально-трудового соглашения” . Кроме того, на практике не всегда соблюдается не только порядок приказно-книжечного оформления трудовых отношений, но и письменная форма трудового договора (контракта). В такой ситуации необходимо руководствоваться нормой части третьей ст. 18 КЗоТ России о том, что “фактическое допущение к работе считается заключением трудового договора, независимо от того, был ли прием на работу надлежащим образом оформлен”, хотя “Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 22 декабря 1992 г. уточнил, что трудовой договор (контракт) считается заключенным, если выполнение работы без издания приказа (распоряжения) поручено должностным лицом, обладающим правом приема на работу, либо когда работа выполнялась с его ведома.

Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
371 руб
Раздел: Портфолио
Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
Подстаканник для прогулочных колясок Peg-Perego Cup holder.
Держатель для бутылочки Peg-Perego Cup Holder - удобный подстаканник для прогулочных колясок фирмы Peg-Perego. Легко подойдет к коляскам
975 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Правоохранительные органы

Подобно другим органам судебной власти Военные суды наделяются полномочиями свойственными данной ветви государственной власти. На них возложены: Отправление правосудия. Проверка правомерности решений и действий должностных лиц, затрагивающих права и свободы военнослужащих и граждан приравненных к ним. Обеспечение исполнения приговоров и других решений. Участие в формировании судейского корпуса (военных судей) и действие органам судейского сообщества в подсистеме военных судов. Сближает Военные и Гражданские суды - равная обязанность руководствоваться в своей деятельности требованиями принципа законности. Военные суды должны как и Общие неуклонно следовать предписаниям Конституции РФ. Для них обязательны разъяснения Пленума Верховного Суда РФ. При разбирательстве конкретных гражданских и уголовных дел они обязаны руководствоваться одинаковыми процессуальными правилами, установленными ГПК и УПК без каких бы то ни было изъятий. III. Различие Военных и Общих Судов Наряду со сходством задач и полномочий военных и общих судов у них есть и различия которые проявляются в ряде моментов: Во-первых, Военным Судам не даны полномочия конституционного контроля, дачи разъяснения законодательств, обязательным для всех судов и должностных лиц, разбирательства и разрешения дел (материалов) об административных правонарушениях.

скачать реферат Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти

Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении выносится прокурором в случае обнаружения в ходе надзорной проверки в действиях должностного лица, нарушившего права граждан, административного проступка. Как свидетельствует надзорная практика, область наибольшего применения рассматриваемого полномочия прокурора - это несоблюдение трудовых прав граждан и нарушение прав потребителей. Вынося постановление в порядке ст.25 ФЗ «О прокуратуре РФ» прокурор обязан составить его по правилам, установленным ст.235 КоАП для оформления протокола об административном правонарушении, ознакомить с текстом постановления правонарушителя, приложив письменные возражения последнего; направить его уполномоченному органу, который, не составляя протокола, должен вести производство по делу, завершив его вынесением постановления о наложении взыскания либо о прекращении производства по делу. По фактам наиболее злостных нарушений прав и свобод граждан, когда правонарушение в силу своей интенсивности наносит пострадавшим существенный моральный или материальный вред, прокурором выносится постановление о возбуждении уголовного дела.

скачать реферат Уголовный процесс

В нашем случае Ремнев утверждает, что давно страдает туберкулезом легких досрочное освобождение по болезни не должно иметь места. ЗАДАЧА 115. На мой взгляд судья поступил неверно, он должен был принять жалобу и рассмотреть представление на условно-досрочное освобождение повторно. ТЕМА 21. ПРОИЗВОДСТВО В НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ И ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ДЕЛ ПО ВНОВЬ ОТКРЫВШИМСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ. ЗАДАЧА 116. В статье 371 дан исчерпывающий перечень должностных лиц, наделенных правом на принесение протеста в порядке надзора в пределах установленной законом компетенции. Исходя из этого прокурор области не вправе внести протест в порядке надзора на постановление Президиума областного суда. В случае обнаружения им судебной ошибки, допущенной Президиумом областного суда он в праве выйти с мотивированным представлением соответственно к Председателю Верховного суда РФ, Генеральному прокурору РФ либо к их заместителям по необходимости опротестования этого судебного решения. Опротестовать постановление Президиума областного суда может Генеральный прокурор России или Председатель Верховного суда России. Рассматривать протест постановления Президиума областного суда правомочно только Судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда РФ.(статья 374 УПК). В соответствии со статьей 378 УПК по опротестованию могут быть приняты следующие решения: - оставить протест без удовлетворения, а опротестованные судебные решения- в силе отменить приговор и все последующие решения с прекращением производства по делу или направлением его для дополнительного расследования либо нового судебного разбирательства отменить кассационное определение и последующие судебные решения и направить дело на новое кассационное рассмотрение отменить все судебные решения, принятые в порядке надзора, и оставить в силе приговор и кассационное определение внести изменения в приговор, определение или постановление ЗАДАЧА 117.

скачать реферат Формирование единого экономического пространства на примере ЕС. Основные этапы, проблемы, пути их решения

Политическая значимость соглашения состоит в том, что оно строится на общепринятых принципах политических свобод и прав человека, оно вписывается в систему многосторонних договоров и других действующих в Европе институциональных отношений. Для обеспечения соблюдения и выполнения положений СПС были созданы три комитета. Совет сотрудничества собирается раз в год на уровне министров. Комитет сотрудничества, состоящий из старших должностных лиц ЕС и России, оказывает поддержку работе Совета по сотрудничеству. Комитет парламентского сотрудничества, состоящий из членов Европейского Парламента и Федерального Собрания Российской Федерации, имеет полномочия представлять рекомендации Совету по сотрудничеству. Пока Соглашение о партнерстве и сотрудничестве окончательно не ратифицировано, действует Промежуточное соглашение, позволяющее выполнять положения СПС, связанные с торговлей. Оно было подписано в июле 1995 г. и вступило в силу в феврале 1996 г. Это соглашение предоставляет торговле между ЕС и Россией режим, основанный на правилах ВТО, и, таким образом, снимает многие ранее наложенные ограничения на экспорт в ЕС, обеспечивает лучшую защиту прав интеллектуальной собственности, а также устраняет различия в импортных пошлинах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.