телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Видео -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Земельные отношения

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
В связи с переходом к рыночным земельным отношениям все большее значение в природоохранной сфере приобретают меры экономического стимулирования рационального использования, охраны и поощрение собственников земли и землепользователей к этому. Конкретные виды такого стимулирования могут быть разными, в целом же они направлены на побуждение к деятельности по рациональному использованию и охране земель или на поощрение субъектов за достигнутые в этой деятельности результаты. В ст. 106 ЗК РСФСР установлены конкретные виды такого экономического стимулирования: выделение средств из республиканского или местного бюджета для восстановления земель, нарушенных не по вине лиц, используемых эти земли (например, рекультивация земель ранее предоставляющихся для горных разработок); освобождение от платы на земельные участки, находящиеся в стадии сельскохозяйственного освоения, на период, предусмотренный проектом производства этих работ; частичная компенсация из бюджета потерь, связанных с временной консервацией земель, нарушенных не по вине лиц, использующих эти земли; поощрение граждан, занимающихся крестьянским хозяйством, кооперативных, акционерных, государственных и иных сельскохозяйственных и лесохозяйственных предприятий, а также их руководителей и специалистов за улучшение качества земель, повышение плодородия почв и продуктивности угодий; установление повышенных закупочных цен на экологически чистую продукцию. Следует учитывать, что перечисленные меры дают лишь общеправовую основу для экономического стимулирования рационального использования и охраны земель. Практическое применение их предполагает разработку адекватного финансового и административного механизма, который пока еще не создан. Таким образом, представляется возможным дать следующее определение охраны земель. Под охраной земель понимается система правовых, организационных, экономических и иных мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения рационального использования и сохранения земель как составной части окружающей природной среды. Организационные и экономические мероприятия в значительной содержательной мере опосредованы нормами земельного и природоохранительного законодательства Таким образом, с учетом вышеизложенного, можно дать следующее понятие правовой охраны земель. Под правовой охраной земель понимается установление системы организационно-правовых и экономических мер, направленных на сохранение земель как важнейшего объекта окружающей природной среды, включающей в качестве главной составной части правовое регулирование порядка землепользования, а также установление и применение мер юридической ответственности за нарушение обязанностей по рациональному использованию и охране земель. Рациональное использование земель В теории земельного права вопросы рационального использования и охраны земель в течение продолжительного времени являются предметов научной дискуссии. Однако единого подходы в определении содержания понятий рационального использования не выработано. Наиболее подробно вопросы обеспечении рационального использования земель были освещены в монографии «право природопользовании в СССР» (1990 г.). Под рациональным природопользованием авторами понимается «достижение необходимого экономического эффекта в осуществлении целей природопользования с одновременным соблюдением требований охраны, как используемых природных объектов, так и окружающей природной среды в целом».

Другими словами, административная ответственность является видом юридической ответственности и видом административного принуждения. Административная ответственность обладает всеми общими признаками, которые свойственны юридической ответственности однако первая характеризуется также и специфическими: 1 основанием административной ответственности является административное правонарушение административная ответственность может устанавливаться не только законодательными актами РФ и субъектов РФ, что закреплено в п. К ст. 72 Конституции РФ но и другими нормативными актами. Так закон РФ « о местном самоуправлении в РФ» в п.16 ст.55 и в ст.66 установил право районного и городского совета народных депутатов, принимать решения устанавливающие административную ответственность. Такого права среди других органов местного самоуправления не имеют лишь сельские и поселковые советы народных депутатов. Однако последние могут налагать административные взыскания, т.е. они применяют меры административной ответственности. Следует отметить, что до настоящего времени отсутствует четкое разграничение компетенции между РФ, ее субъектами, и органами местного самоуправления в сфере правотворчества, связанного с установлением и реализацией мер административной ответственности. Тем более это касается административной ответственности коллективных субъектов требующих правового регулирования, как правило, на федеральном уровне. административная ответственность распространяется не только на физических, но и на юридических лиц к административной ответственности виновных привлекают различные органы государства (должностные лица): административные комиссии органы внутренних дел судьи и т. д. Административная ответственность выражается в применении к виновным административных взысканий и административно – восстановительных мер, которые являются мерами административной ответственности Административное законодательство устанавливает особый порядок привлечения к административной ответственности т. е. Существуют особые процессуальные привила применения административной ответственности, характеризующиеся оперативностью, быстротой, упрощенностью При применении административной ответственности между правоприменяющими органами (должностными лицами) и правонарушителем отсутствуют служебные отношения (такие отношения характерны для дисциплинарной ответственности) Административная ответственность не характеризуется строгостью и тяжестью санкций (как, например, уголовная ответственность) не создает тяжелых правовых последствий не влечет судимость, Таким образом, под административной ответственностью как одного из видов юридической ответственности следует понимать применение в установленном процессуальном порядке уполномоченными на то органами и должностными лицами к правонарушителям мер административного воздействия сформулированных в карательных (штрафных) и восстановительных санкциях административно – правовых норм размеры штрафных санкций за земельные правонарушения приведены в таблице 1. Содержащие государственное и общественное осуждение порицание как личности виновного в совершении административного проступка, так и совершенного им деяния, и выражающееся в отрицательных последствиях личностного имущественного, организационного характера, которые нарушитель обязан претерпевать.

Охрана этих отношений обеспечивается нормами различных отраслей права , в том числе и Земельного. Следовательно , нарушение норм различных отраслей права , а не только административного, как считают некоторые ученые , может явиться административным проступком. Глава 3. Привлечение к административной ответственности за земельные правонарушения Органы, осуществляющие контроль за использованием и охрана земель Специально уполномоченными государственными органами, осуществляющими земельный контроль, являются: Государственный комитет по земельным ресурсам и землеустройству и его органы на местах (бывший Роскомзем) Государственный комитет РФ по охране окружающей среды и его органы на местах (бывший Минприроды РФ) Органы санитарно - эпидемиологического надзора Минздрава российской федерации Министерство строительства РФ и его органы на местах (бывший Государственный комитет РФ по вопросам архитектуры и строительства) Названные органы осуществляют свои функции во взаимодействии с органами представительной и исполнительной властей, как в центре, так и непосредственно на местах. Кроме того, они согласовывают свою работу между собой при этом головной организацией по общим вопросам земельного контроля являются Роскомзем. Управление государственного контроля по использованию и охране земель имеет свою лестницу «подчинения», каждая ступень которой наделена определенными правами и обязанностями, а так же несет ответственность за свои действия. Она выглядит приблизительно так: 1 Комитет РФ по земельным ресурсам и землеустройству. Председатель (главный гос. Инспектор) Заместитель (начальник Управления гос. Контроля по использованию и охране земель) Заместители начальника Управления и специалисты) 2 Комитеты республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга. Государственный инспектор Заместители Инспектора 3 Комиссии при комитетах. 4 Внештатные инспектора. Комитет РФ по земельным ресурсам и землеустройству совместно с другими органами, осуществляющими госземконтроль, составляют ежегодный отчет о контроле за использованием и охраной земель. Главный гос. Инспектор и его заместители, гос. Инспектора и их заместители имеют право контролировать проведение аукционов, конкурсов, заключение сделок по купле-продаже, дарению, обмену, залогу, сдаче в аренду земельных участков. Заместитель главного гос. инспектора (начальник управления) по использованию и охране земель РФ имеет право: А) направлять в соответствующие органы материалы о разрушениях земельного законодательства для решения вопросов о привлечении виновных лиц к ответственности. Б) обращаться бесплатно в суд и арбитражный суд по делам о возмещении ущерба, причиненного в результате нарушения земельного законодательства, по вопросам отмены неправомерных решений, связанных с изъятием и предоставлением земельных участков, а также по физических и должностных лиц. В) приостанавливать промышленное гражданское и другое строительство, разработку месторождений полезных ископаемых и торфа, эксплуатацию объектов, проведения агротехнических, лесомелиоративных, геолого - разведочных, поисковых, геодезических и иных работ, если они осуществляются с нарушением земельного законодательства, установленного режима использования земель особо охраняемых территорий и могут привести к уничтожению, загрязнению, заражению или порче плодородного слоя почвы, развитию эрозии, засолению, заболачиванию и другим процессам, снижающим плодородие почв, включая сопредельную территорию, а также если эти работы ведутся по проектам, не прошедшим экспертизу либо получившим отрицательное заключение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки по истории еврейского народа

Научноисследовательный институт. Секция древнего мира. Религия и общество). Ленинград 1926, стр. 60-82 44. Шифман, И. Ш. Новые материалы к характеристике социальной структуры Иудейского государства. Эпиграфика Востока 16, 1963, стр. 21-28 45. Шифман, И. Ш. Правовое положение рабов в Иудее по данным библейской традиции. Вестник Древней Истории, 1964, No3 (89), стр. 54-80 46. Шифман, И.Ш. Земельные отношения в Палестине в первой половине I тыс. до н. э. Вестник Древней Истории, 1965, No4(94), стр. 26-41 47. Шифман, И. Ш. К характеристике царских повинностей в Палестине в первой половине I тыс. до н. э. по данным библейской традиции. Вестник -Древней Истории, 1967 No7 (99), стр. 38-48 48. Шпигельберг, В. Пребывание Израиля в Египте в свете египетских источников, Спб 1908 49. Э. В. Промышленные и торговые отношения в древней Палестине. Восход, 1887 (июнь) 50. Янковская, Н. Б. Некоторые вопросы экономики ассирийской державы. Вестник Древней Истории, 1956, No1, стр. 27-46 IV. ЭПОХА ВТОРОГО ХРАМА И ТАЛМУДИЧЕСКИЙ ПЕРИОД 1. Бокщанин.А. Г

скачать реферат Рынок земли в современной Российской экономике и перспективы его развития при сложившейся экономической ситуации

Думы, которая за все время своего существования так и не выработала четких законодательных актов по этому важнейшему вопросу (споры по земельному кодексу в ней ведутся уже не один год). Земельный рынок - одна из самых прибыльных статей доходов бюджета многих государств. В этот нелегкий для нашей страны период, когда в государстве растут внутренние и внешние задолженности, спад производства, увиличение безработицы и ухудшение уровня жизни населения, развитие рынка земли могло бы стать дополнительным источником бюджетных поступлений. Далее мне хотелось бы более подробно рассмотреть проблемы земельных отношений в России и возможные способы их решения. Российский земельный рынок: проблемы и особенности. - Земельные отношения Итак, попробуем разобраться в сложившейся ситуации в области земельных (аграрных) отношений на территории современной России. Рынок земли и земельные отношения в каждом регионе понимают по-своему. Маятник колеблется от признания частной собственности на землю до полного ее отрицания. Можно ли разобраться в этих проблем? Для начала напомню о главных нормативных актах. Первый - это Конституция РФ, которая дает собственнику земельного участка право свободного распоряжения им, если это не наносит ущерба окружающей среде и не затрагивает интересов других лиц.

Картридж струйный CANON (PG-445) PIXMA MG2440/PIXMA MG2540, чёрный.
Для цветной печати. Цвет чернил: черный Ресурс: 180 страниц при 5% заполнении. Оригинальный.
1209 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
326 руб
Раздел: Археологические опыты
 Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

ПЕРЕЯСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКОЕ КНЯЖЕСТВО, княжество Руси XII-XIII вв. с центром в г. Переяславле-Залесском (Суздальском). Занимало территорию вокруг Плещеева озера. Возникло в 1175-76. Первым князем Переяславль-Залесского княжества был Всеволод Большое Гнездо. В 1238 Переяславль-Залесское княжество подверглось татарскому разорению, но и потом оно продолжало играть важную роль в политической жизни Северо-восточной Руси, в системе земельных отношений вел. князей Владимирских, оставаясь обычно за старшим в роде. В 1262 в Переяславль-Залесском княжестве вспыхнуло народное восстание против татар. В 1263-94 им владел сын Александра Невского Дмитрий Александрович, который стал в 1276 вел. князем Владимирским, сделав Переяславль своим стольным городом. Это было время его наибольшего расцвета. В 1302, по завещанию умершего без прямых наследников кн. Ивана Дмитриевича, Переяславль-Залесское княжество перешло к его дяде, московскому князю Даниилу Александровичу. ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ РАДА, собрание представителей Малороссии, созванное гетманом Богданом Хмельницким 8 января 1654 в г. Переяславле (совр

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Нормативная цена земли введена для обеспечения экономического регулирования земельных отношений при передаче земли в собственность, установлении коллективно-долевой собственности на землю, передаче по наследству, дарении и получении банковского кредита под залог земельного участка. Порядок определения нормативной цены земли устанавливается Правительством России. При определении нормативной цены земли за основу принимаются ставки земельного налога с учетом соответствующих повышающих коэффициентов, использованных при установлении налога. Льготы, предоставленные по земельному налогу, при расчете нормативной цены земли не учитываются. Регистрационный сбор с физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность Плательщиками регистрационного сбора являются физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами, без образования юридического лица, за государственную регистрацию их в качестве предпринимателей. Предельные ставки регистрационного сбора, а так же категории плательщиков, которым предоставляются льготы по сбору, устанавливаются местными органами государственной власти.

 Азиатский способ производства и Азиатский социализм

Они жили за счет той части налогов, которая причиталась им за их функции по управлению. Устранить их от государственной службы значило бы лишить их всяких источников дохода".(57) Поэтому внеэкономическое принуждение здесь приобретает форму политических отношений господства и подчинения. Эта форма принуждения распространяется не только на земледельческое население. Основной формой извлечения прибавочного продукта были налоги. Ссылаясь на Гакстгаузена, прусского агронома, который совершил путешествие в Россию в 1848 г. с целью изучения земельных отношений и жизни крепостных России и в последствии написал книгу "Исследование о внутренних отношениях народной жизни и в особенности сельских учреждений России". "У ханов или беков считалось постыдным учиться читать и писать, это было дело бедняков, которые таким образом доставляли себе пропитание. Следовательно, нельзя было и думать об отчетности и книгах; все переходило из рук в руки. Все эти люди соперничали в возвышении податей, чтобы таким образом не только приобрести расположение их непосредственных начальников, но, прежде всего, наполнить собственный карман для удовольствий в настоящем и обеспечения в будущем: потому, что все эти должностные лица, за исключением сардара, не долго оставались на своих местах."(58) Берин показывает, как эти отношения собственности оказывают отрицательное влияние на развитие производительных сил

скачать реферат Право собственности на природные ресурсы

Как показывает практика в развитых странах данное свойство земли при создании цивилизованного рынка земельных угодий создает конкурентную среду и как следствие развитие производства. Многие субъекты Российской Федерации также пошли по пути рыночного развития земельных отношений и принимают свои законы регулирующие товарооборот земель, однако этого недостаточно для создания нормального, цивилизованного рынка земли, что порождает различные злоупотребления в этой области и как следствие ущемление конституционного права на землю некоторых групп населения. Как уже было сказано выше, правоотношения, возникающие по поводу использования водного фонда регулируются Водным кодексом РФ, принятым Государственной Думой 18 октября 1995 г. В соответствии с данным нормативным документом водное законодательство Российской Федерации состоит из указанного Новый Гражданский Кодекс (гл. 17) также признает многообразие форм собственности на землю и включает земельные угодья в свободный гражданский оборот. К великому сожалению данная глава в настоящее время не действует вплоть до принятия нового Земельного кодекса. Кодекса и принимаемых в соответствии с ним федеральныхзаконов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (ст.2), причем Кодекс имеет верховенство. В соответствии со ст.31 Кодекса понятие владения не применимо во всей полноте к водным объектам, поскольку сосредоточенная в них вода находится в состоянии непрерывного движения и водообмена.

скачать реферат Вещные права на землю

Затем, во второй части работы, будет даны определения и проанализированы основные вещные права на землю. В третей части работы будут рассмотрены ограниченные вещные права на землю, а также будет определен их правовой статус и особенности практического применения в условиях развития земельного рынка России. Практическая значимость данной работы состоит в том, что она содержит положения, регулирующие отношения в сфере землевладения и землепользования и позволяет более широко раскрыть такие понятия как частная и совместная собственность, аренда, пользование и т. д., а также определить пробелы в земельном и гражданском законодательстве. 1. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЕЩНЫХ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК. 1.1 ВОЗНИКНОВЕНИЕ ВЕЩНЫХ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ Право на земельный участок может быть предоставлено участнику земельных отношений только на основаниях, предусмотренных законом. Владение участком, приобретенным не в соответствии с правилами, установленными законодательством, не дает возможности его владельцу ни доказать, ни защитить свои права на землю с помощью правовых институтов.

скачать реферат Земельный кадастр как инструмент регулирования социально-экономического развития города (на примере г. Екатеринбурга)

Город Екатеринбург как объект кадастровых работ 20 2.1. Краткая социально-экономическая характеристика города - Состояние реформирования земельных отношений в РФ 22 Создание и ведение автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (АС ГЗК) МО “город 24 Екатеринбург” 2.3.1. Кадастровое зонирование 26 2.3.2. Инвентаризация земель 32 2.3.3. Экономическая оценка городских 33 земель 2.4. Экономическая оценка городских земель 35 3. Роль городского кадастра в социально-экономическом развитии города Екатеринбурга 39 Роль земельного кадастра в формировании бюджета города Екатеринбурга - Развитие земельного рынка в Екатеринбурге 41 Влияние кадастра на социальные процессы в городе 43 3.4. Проблемы создания кадастра городских земель 44 Заключение 47 49 Библиографический список Приложения 55 Введение Природные ресурсы являются национальным богатством народов, естественной основой устойчивого социально-экономического развития, определяя, в конечном счете саму возможность существования человека. Одним из важнейших природных богатств в нашей стране являются земельные ресурсы. Среди земель разного назначения городские, на которых сосредоточено основное национальное богатство, созданное трудом человека, представляют наибольшую ценность.

скачать реферат Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения

Объектами земельных отношений являются: 1) земля как природный объект и природный ресурс; 2) земельные участки; 3) части земельных участков. 2. Земельный участок как объект земельных отношений - часть поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке. Земельный участок может быть делимым и неделимым. Делимым является земельный участок, который может быть разделен на части, каждая из которых после раздела образует самостоятельный земельный участок, разрешенное использование которого может осуществляться без перевода его в состав земель иной категории, за исключением случаев, установленных федеральными законами.Статья 7. Состав земель в Российской Федерации 1. Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли поселений; 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий и объектов; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса. 2. Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.

Подарочный сертификат My-shop.ru номиналом 500 рублей.
Не знаете, что подарить? Предоставьте право выбора вашим друзьям и близким — подарите им Подарочный сертификат. Получатель сертификата
500 руб
Раздел: Подарочные сертификаты
Коврик силиконовый для раскатки теста с разметкой ВЕ-4355S "Webber" (мятный).
Размеры: 50х40 см. Коврик с разметкой для раскатки теста из силикона - экологически чистого нетоксичного материала. Не содержит
482 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фломастеры "Color Peps duo", 10 штук, 20 цветов.
Двусторонние фломастеры со смываемыми чернилами для детей всех возрастных групп. Яркий, запоминающийся дизайн «под зебру». Один фломастер
341 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Правовой режим земель, предоставленных для разработки недр

Вопросы владения, пользования, распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ. Для гарантийного обеспечения государственных потребностей РФ стратегическими дефицитными видами ресурсов недр отдельные их участки недр, в т.ч. содержащие месторождения полезных ископаемых, могут получать статус объектов федерального значения, на основе совместимых решений органов государственной власти РФ и ее субъектов. Для начала нужно немного углубиться в историю чтобы понять некоторые аспекты горно – земельных отношений. Зарождение горно-земельных отношений мы можем с полной уверенностью отнести к началу XVII века, к эпохе Петра I. В 1719 г. были утверждены Привилегии о рудах и металлах, основным нормативным актом явился в то время “Берг Привилегиум” Петра I, принятый 10 декабря 1719 г., упорядочивший взаимоотношения с губернской властью и обеспечивший экономические интересы горной отрасли. Дореволюционное законодательство выходило за рамки узких отношений, связанных с разведкой и добычей ископаемых. Оно включало группу норм о формировании и деятельности горных предприятий, договоры концессий, аренды, положения по безопасности горных работ и др.

скачать реферат Разрешение земельных споров

Основная масса земельных споров также подлежит разрешению государственными органами. Следовательно, метод правового регулирования не является в данном случае отличительным признаком. Это положение может быть также подтверждено и следующим обстоятельством. Как указывалось в юридической литературе, административными спорами являются споры, вытекающие из административных правоотношений, которые существенным образом отличаются от земельных правоотношений. Предметом земельный правоотношений является все без исключения земельные отношения, как связанные с распоряжением и управлением земельным фондом, так и входящие в область землепользования. Не метод, а предмет регулирования определяет специфику этой области отношений. Поэтому и при отграничении земельных споров от административных, в качестве отличительного признака берут объект спора и относят к земельным спорам все без исключения споры, объектом которых является земля. В этом отношении представляют интерес споры об отводе и изъятии земли. К какой категории их отнести? Как известно, возникновение права землепользования у одного субъекта, то есть предоставление ему земли, в ряде случаев связано с изъятием земли у определенного землепользователя.

скачать реферат Право собственности на землю

Кроме того, они проходят специальную государственную регистрацию в органах системы Госкомзема РФ (в ст. 261 ГК РФ называются специальные органы, а к ним, как известно, и относятся именно органы Госкомзема РФ). Они ведут государственный учет и мониторинг земель, земельный кадастр. В них учитываются и отражаются все федеральные земли. Российская Федерация является самостоятельным субъектом гражданских и соответствующих им земельных отношений, например, в сделках действует как равноправная сторона. Она действует здесь не как публичная власть, а как обычный собственник. На нее распространяются правила и нормы о юридических лицах. От имени Российской Федерации выступают ее органы власти в рамках своих полномочий (ст. 124 ( 127 ГК РФ). Они распоряжаются только федеральными землями и не вправе распоряжаться землями субъектов Федерации, муниципальными и частными землями. В отношении этих земель федеральные органы выполняют и публичные функции (учет, контроль, ведение мониторинга и кадастра, привлечение к ответственности и др.). 2.3 Земли субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Источники земельного права

Здесь предусмотрено, что органы государственной власти Республики Коми по согласованию с органами исполнительной власти РФ в целях реализации предусмотренного Конституцией РФ совместного ведения РФ и республики Коми в вопросах владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водами и другими природными ресурсами определяют порядок пользования природными ресурсами и их охраны. Договоры подписываются Президентом РФ, с одной стороны, и главой исполнительной власти соответствующего субъекта РФ, с другой. Земельные отношения, однако, более детально могут регулироваться в соглашениях, заключаемых в развитие договоров о разграничении полномочий и предметов ведения между Российской Федерацией и соответствующими субъектами РФ. Соглашения подписываются главами исполнительной власти Федерации и субъекта Федерации и признаются неотъемлемой часть договоров. К примеру, 18 марта 1998 г. было заключено соглашение между Правительством РФ и администрацией Красноярского края о разграничении полномочий в сфере владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами на территории Красноярского края.

скачать реферат Ответственность за нарушение земельного законодательства

Эта ответственность является дополнительной, специальной формой ответственности за земельные правонарушения. В то же время она имеет и важное самостоятельное значение.Элементы правонарушения: Земельное правонарушение, как любое другое, правонарушения характеризуется четырьмя элементами: объектом, субъектом, объективной стороной и субъективной стороной правонарушения. Ответственность за правонарушение может наступать только при наличии всех четырех элементов, отсутствие хотя бы одного из них исключает ответственность. Объектом земельного правонарушения - является земельный строй, установленный земельным законодательством. В качестве конкретного объекта выступает земля, конкретный земельный участок, земельные распорядки, права собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земли. Объективная сторона земельного правонарушения — это конкретные деяния нарушителя, посягающего на земельные интересы участников земельных отношений (например, уничтожение межевых знаков, самовольный захват участка и т. д.). Субъекты земельного правонарушения — ими являются конкретные физические или юридические лица — правообладатели земли, которые нарушили нормы земельного законодательства (ими могут быть как граждане Российской Федерации и других государств, так и иностранные предприятия и организации).

Форма силиконовая для выпечки и запекания, зеленая (арт. TK 0236).
Уникальная форма для выпечки и запекания – это удивительный способ приготовления блюд в духовке, мультиварке или микроволновке. Она
389 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Подвеска музыкальная "Мобиль. Тачки", 2 режима.
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
999 руб
Раздел: Мобили
Ящик для игрушек на колесиках, 42 л, цвет лиловый-лимонный.
Ящик представляет собой высокий, достаточно удобный пластиковый контейнер. Является удачным решением проблемы уборки игрушек. Ну а чтобы
671 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Земельное право (шпаргалка)

Учет объекта недвижимого имущества сопровождается присвоением ему кадастрового номера. 3. Понятие и основные признаки земельного права как отрасли права. Предметом отрасли права, в том числе и земельного, является определенная группа общественных отношений, регулируемая соответствующими нормами права. Таким образом, отношения, возникающие в связи с распределением, использованием и охраной земель и регулируемые нормами земельного права, составляют предмет этой отрасли права. Метод земельного права. Для характеристики отрасли земельного права важно выявление особенностей метода регулирования земельных отношений. Под методом отрасли права понимается способ воздействия норм данной отрасли права на поведение участников общественных отношений, т. е. земельных отношений. Предоставление земли для хозяйственных нужд производится на основании решения (постановления) компетентного государственного органа. Те же органы выносят решение об изъятии (выкупе) земли или каких-либо изменениях в праве землепользования. Возникновение, изменение или прекращение земельных правоотношений происходит на основании административно-правового акта — решения (постановления) государственного органа.

скачать реферат Шпаргалки по земельному праву для ГОС

В этих отношениях, как правило, одной из сторон является орган управления, который по закону правомочен давать те или иные указания землепользователю, добиваться от него тех или иных действий, контролировать его поведение и т. д.16 билет Источники земельного права. Понятие и общая характеристика. Земельные отношения по своей юр.силе могут быть подразделены на :законы и подзаконные акты. В строго юр.значении закон – это нормативный акт, который принят в особом порядке высшим представительным органом гос. власти–федер. собранием (совет федерации и гос.дума). Источники: 1)законы: конституционные—(конституция РФ, конституция республик РФ); обыкновенные (законы РФ, ЗК РФ, ЗК республик); 2)подзаконные акты: указы президента, постановление и распоряжение правительства, постановление и распоряжение ведомств. Также используются нормы гражданского, адм-го и др.отраслей.Конституция является основным и важным источником орасли права гос-ва. Ст 9кРФ—земля и др. прир. ресурсы используются и охраняются как основы жизни и деятельности народов проживающих на территории РФ.

скачать реферат Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

Делимым является земельный участок, кот-й м.б. разделен на части, каждая из которых после раздела образует самостоятельный земельный участок, разрешенное использование кот-го может осущ-ся без перевода его в состав земель иной категории, за исключением случаев, установленных ФЗ-ми. Ст. 5. Участники земельных отношений : гр-не(физ.лица), юр-кие лица, РФ, субъекты РФ, муниципальные образования. 2. Права иностранных гр-н, лиц без гражданства и иностранных юр-х лиц на приобретение в собственность ЗУ определяются в соот-вии с ЗК, ФЗ-ми. 3. Для целей ЗК используются следующие понятия и определения: собственники ЗУ - лица, являющиеся собственниками ЗУ; землепользователи - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного срочного пользования; землевладельцы - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения; арендаторы ЗУ - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды; обладатели сервитута - лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитут).4 НОРМЫ ЗП. Ст. 2. Земельное законод-во 1.

скачать реферат История развития земельного права России

При приобретении земельных участков в собственность все земельные отношения между крестьянином и помещиком прекращались. Каждый крестьянин мог приобретать в собственность также все недвижимое имущество и совершать с ним сделки в соответствии с общими законами о сельских обывателях.    Для приобретения крестьянами помещичьих земель правительство предоставляло им ссуду на 49 лет под соответствующие проценты. Помещикам за проданные земли государство выплачивало всю сумму кредитными бумагами.    Положение от 19 февраля 1861 г. предусматривало, что помимо крестьян (физических лиц) приобретать помещичьи земли в собственность могло также сельское общество (как юридическое лицо), которое распоряжалось этими землями по своему усмотрению. В частности, общество могло предоставлять земельный участок хозяину в частную собственность или оставлять его в общем владении домохозяев. Каждый член сельского общества мог требовать, чтобы из состава земель, приобретенных сельским обществом, ему был выделен в собственность участок земли, соразмерный с долей его участия в приобретении земли обществом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.