телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Административно-правовые формы и методы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ Административно-правовые формы Понятие административно-правовых форм Формы управления могут выступать в роли: форм реализации исполнительной власти, форм государственно-управленческой деятельности. Под формой реализации исполнительной власти (формой управления) понимается внешне выраженное действие исполнительного органа (должностного лица), осуществляемое в рамках его компетенции и вызывающее определенные последствия. Правовые акты управления: понятие, юридическое значение Правовые акты управления являются основной юридической (административно-правовой) формой реализации задач и функций исполнительной власти. Наиболее значимые качества, определяющие их юридическую природу, следующие: правовой акт управления (таково его наиболее распространенное обозначение) представляет собой юридический вариант управленческого решения. Путем его издания исполнительный орган (должностное лицо) решает тот или иной вопрос (общий или индивидуальный), возникающий в процессе его деятельности, в интересах реализации задач и функций исполнительной власти; правовой акт управления издается только полномочным субъектом исполнительной власти или государственно-управленческой деятельности в пределах его компетенции, определенной действующим законодательством либо административно-правовыми нормами; правовой акт управления - юридически-властное волеизъявление соответствующего субъекта исполнительной власти, в котором находит свое выражение властная природа государственно-управленческой деятельности; правовой акт управления - одностороннее волеизъявление указанного субъекта, предопределенное началами, характеризующими исполнительную власть в целом; правовой акт управления содержит в себе юридически-властное предписание субъекта исполнительной власти, обязательное для адресата; он императивен; правовой акт управления определяет правила должного поведения в сфере государственного управления; правовой акт управления может либо создавать юридическую основу для возникновения, изменения или прекращения административно-правовых отношений (административно-правовые нормы), либо служит юридическим фактом, непосредственно порождающим, изменяющим или прекращающим конкретные правовые отношения подобного типа; правовой акт управления подзаконен, т.е. он может быть издан полномочным субъектом исполнительной власти в соответствии с

Конституцией Российской Федерации, другими законодательными актами в интересах обеспечения их исполнения; правовой акт управления занимает определенное место в иерархической системе такого рода актов, что означает соответствие акта данного органа исполнительной власти (должностного лица) актам вышестоящих звеньев системы исполнительной власти; правовой акт управления представляет собой юридическую разновидность служебных документов, постоянно используемых в процессе деятельности исполнительных органов (должностных лиц). Эти документы (различного рода справки, отчетные материалы, докладные записки, удостоверения, протоколы, акты ревизий и проверок и т.п.) выражают определенные обстоятельства, имеющие юридическое значение, но не превращаются тем самым в правовые акты управления со всеми присущими им юридическими качествами; правовой акт управления, как правило, издается в качестве письменного юридического документа, но может быть выражен и устно (например, в системе военного управления, в рамках служебных отношений между руководителем и непосредственно подчиненными ему работниками аппарата управления); правовой акт управления с учетом ранее изложенных его качеств издается с соблюдением определенных, официально установленных правил (процедур), предусматривающих порядок подготовки проекта, его обсуждения, экспертизы, утверждения и пр. существуют правила ведомственного характера либо предусматривающие процедуру подготовки и утверждения управленческих актов применительно к отдельным органам исполнительной власти (например, они содержатся в Регламенте заседаний Правительства Российской Федерации, в Положении о подготовке проектов его постановлений и распоряжений); правовой акт управления может быть в установленном действующим законодательством, или подзаконными административно-правовыми нормами порядке опротестован или обжалован; правовой акт управления в случае несоблюдения содержащихся в нем юридически-властных предписаний вызывает особое юридическое последствие правоохранительного характера, а именно наступление ответственности виновной стороны (как правило, наступает дисциплинарная или административная ответственность).

Возмездное изъятие Конфискация Лишение специальных прав Исправительные работы Административный арест Дисциплинарная ответственность Дисциплинарная ответственность - вид юридической ответственности, применяемой, как правило, субъектами линейной власти за нарушения требований дисциплины по отношению к государственным служащим, милитаризованным служащим, военнослужащим, учащимся учебных заведений. В общем дисциплинарная ответственность характеризуется тем, что: ее основанием является дисциплинарный проступок - противоправное, виновное нарушение дисциплины, не влекущее уголовной ответственности; за такой проступок предусмотрены дисциплинарные взыскания; они применяются в порядке подчиненности уполномоченными органами (должностными лицами); пределы дисциплинарной власти этих органов (должностных лиц) определяются правом. Материальная .ответственность Материальная ответственность - вид юридической ответственности, которая применяется за причиненный неправомерными действиями правонарушителя материальный ущерб по отношению к государственным служащим, милитаризованным служащим, учащимся учебных заведений. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО Административно-процессуальная деятельность Административный процесс: сущность, виды Административный процесс - разновидность юридического процесса, совокупность последовательных действий для достижения юридических результатов, решения управленческих дел, урегулированных нормами административного права процессуального характера. Административная юрисдикция Административная юрисдикция - правоохранительная, административно--процедурная деятельность субъектов исполнительной власти по решению административных споров, рассмотрению жалоб граждан. Можно выделить следующие виды административного производства: производство по делам об административных правонарушениях; дисциплинарное производство; производство по жалобам; согласительное производство. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ Сущность и способы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении К гарантиям обеспечения законности относятся: экономические, политические, правовые (юридические), организационно-правовые. Экономические гарантии вытекают из многообразия форм собственности; политические определяются фундаментальными положениями о том, что власть в Российской федерации принадлежит народу; правовые (юридические) гарантии законности заключаются в создании не только эффективного механизма восстановления нарушенных правовых норм, но и такого порядка применения норм, который максимально предупреждал бы возможность нарушений. Контроль в государственном управлении Государственный контроль подразделяется на два вида: общий и специальный. Виды государственного контроля в управлении: общий и специальный, внешний и внутренний, контроль представительной и исполнительной власти, межотраслевой (надведомственный) и отраслевой (внутриведомственный). Административный надзор Административный надзор - наблюдение уполномоченными на то субъектами исполнительной власти за исполнением действующих в сфере управления специальных норм, общеобязательных правил, закрепленных в законе и подзаконных актах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Аграрное право

Аграрное право выступает в качестве правовой формы выражения и закрепления аграрной политики государства. Предметом аграрного праваявляются различные общественные отношения, возникающие в процессе осуществления сельскохозяйственной деятельности, а также непосредственно связанные с деятельностью субъектов аграрного права, которые именуются аграрными отношениями. Каждая из традиционных отраслей права имеет специфический метод правового регулирования, т. е. способ воздействия норм данной отрасли на поведение людей, на регулируемые этой отраслью общественные отношения. Аграрное право (как комплексная отрасль) использует методы разных отраслей. Для него характерно органичное сочетание публичноправовых и частноправовых методов регулирования. 1. Публичные государственное, административное, уголовное, уголовнопроцессуальное, финансовое, гражданскопроцессуальное (регулирует отношение государства, его органов с гражданами и иными субъектами права. 2. Частные гражданское, семейное, трудовое право (сфера свободной деятельности, где все, включая государство, участвуют в отношениях на равных)

скачать реферат Административное право как учебная дисциплина

Одна из актуальных про-1 блем этого раздела курса - устранение существующей практики отчуждения целей и задач института государственных служащих от целей и задач института государственной службы. В концепции реформирования системы государственной службы 1 РФ, утвержденной Президентом РФ от 15.08.2001 г. № Пр-1496 отмечено, «что построение демократического правового федеративного государства требует создания адекватной системы органов государственной власти и соответствующей ей целостной системы государственной службы, обеспечивающей реализацию функций государства, повышения эффективности экономики и развития гражданского общества». К сожалению, действующее законодательство недостаточно эффективно для разрешения этой проблемы. Особо нуждается в публично-правовом регулировании институт государственной службы, основы которого заложены в Концепции. Совершенствование административно-правовых форм и методов органов исполнительной деятельности, государственного управления также в нынешних условиях имеют острую актуальность.

Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Дневник школьный "Наушники на мятном".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
349 руб
Раздел: Для младших классов
Треугольные цветные карандаши, 24 цвета ( с точилкой ).
Мягкие цветные карандаши треугольной формы, 24 цвета в комплекте с точилкой.
423 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Образцы трудовых договоров

Евгений Александрович Новиков Образцы трудовых договоров Глава 1 Трудовой договор 1.1. Трудовой договор основной документ, регулирующий трудовые отношения Изменения в Российской экономике и отказ от командно-административной системы привели к ослаблению роли государства в установлении форм и условий труда. Эти изменения произошли и в трудовых отношениях, где на первый план вышли договорные методы регулирования труда, одним из инструментов которых является трудовой договор. Трудовой договор основная правовая форма реализации конституционного принципа свободы труда. Имея возможность трудиться, граждане обеспечивают свое материальное благосостояние и духовное развитие. Свобода труда означает, что право распоряжаться своим трудом принадлежит непосредственно гражданину: 1)Pпутем вступления в договорные отношения с работодателем; 2)Pсамостоятельно в виде предпринимательской деятельности. Правовой принцип свободы труда состоит в том, что изменение условий трудового договора производится, в основном, только с согласия работника, прекращение трудового договора возможно в любое время как по собственному желанию работника (например, при договоре на неопределенный срок), так и по соглашению сторон

скачать реферат Предмет и задачи административного права

А это означает, что и управленческие отношения реализуются в таких действиях. Соответственно объектом управленческих отношений (значит и административно-правового регулирования) является поведение их участников. Представляется, что наибольшее значение в этом смысле имеют следующие позиции: а) исполнительная власть, как и любое проявление государственной власти, нуждается в соответствующем юридическом орнаменте. Она не проявляется сама по себе вне правовых форм. Изложенные ранее позиции с достаточной убедительностью свидетельствуют о том, что для исполнительной власти в максимальной степени характерна административно-правовая форма; б) административно-правовая форма присуща тем многообразным общественным отношениям, в рамках которых осуществляется практическая деятельность по реализации исполнительной власти; в) соответственно прямым и наиболее общим объектом административно-правового регулирования является тот вариант государственно-властной деятельности, внешние признаки (проявления) которого выражают функциональное назначение исполнительной власти в системе разделения властей; г) весь механизм исполнительной власти практически организует и осуществляет исполнение законов, руководствуясь при этом преимущественно нормами административного права (построение системы исполнительных органов, определение их компетенции, формы и методы деятельности, внутренняя организация исполнительных аппаратов. 2. Метод административного права Вопрос о методах, с помощью которых право как совокупность юридических норм регулирует общественные отношения, имеет принципиальное значение для понимания социального и государственно-правового назначения всей правовой системы, ее самостоятельных отраслей и механизма правового регулирования.

 Финансовое право

Финансы отличаются от всех них своими специфическими функциями. Переход к рыночным отношениям требует усиления роли эко­номических, в том числе и финансовых, рычагов в регулировании общественного производства взамен административно-командных методов управления. Развитие этих отношений обусловлено обще­ственным разделением труда, наличием разных форм собственнос­ти и основанных на них организационно-правовых форм хозяйст­венной деятельности, экономической обособленностью и равно­правием их субъектов, внешнеэкономическими связями. В ре­зультате распределение общественного продукта и национального дохода происходит в денежной форме. Конституционное и законо­дательное закрепление разнообразия форм собственности и разви­тия рыночного механизма* определяет перспективы расширения и углубления товарно-денежных отношений в Российской Феде­рации. ></emphasis> * См.: ст. 8 Конституции РФ; ст. 1 и гл. 13 ГК РФ. Однако финансы не охватывают всей сферы денежных отноше­ний. Их содержанием являются только те из них, посредством которых образуются денежные фонды государства, его территори­альных подразделений, а также предприятий, организаций, уч­реждений

скачать реферат Формы государственного управления

Понятие и виды форм государственного управленияПроцесс государственного управления имеет своим содержанием деятельность субъектов административного права, которая осуществляется посредством определенных административно-правовых форм, процедур и методов. Формы государственного управления - это внешнее практическое выражение управленческой деятельности в конкретных действиях, совершаемых субъектами управления. Другими словами, административно-правовая форма - это юридическое выражение конкретных действий и решений органов государственной администрации и иных субъектов административного права в процессе осуществления исполнительной и распорядительной деятельности. Она представляет собой юридически значимые способы реализации субъектами административного права своих полномочий, прав и обязанностей, отражающих особенности их правового статуса. Сказанное свидетельствует о том, что форма управленческой деятельности выражает её содержание. Фактически речь идёт о том, как осуществляется сама управленческая деятельность.

скачать реферат Теория государства и права (Шпаргалка)

В юридической литературе формы реализации права классифицируются по различным основаниям: а) по характеру правовых связей между субъектами права – в общих и конкретных правовых отношениях; б) по субъектному составу – индивидуальная и коллективная формы; в) по внешнему проявлению – активная и пассивная формы; г) по методу воздействия – добровольное и принудительное осуществление права; д) по правовому положению субъектов – гражданско-правовая и административно-правовая формы. Признаки применения норм права: 6. Правоприменительную деятельность осуществляют только компетентные государственные органы (должностные лица) ; 7. Деятельность по применению норм имеет государственно-властный характер; 8. Содержание правоприменительной деятельности выражается в издании на основе норм права индивидуальных правовых предписаний (актов) - приговор суда в отношении лица, совершившего преступление; 9. Применение норм права осуществляется в строго установленном государством порядке. Акт применения нормы права - это официальный правовой документ, содержащий индивидуальное государственно властное предписание компетентного органа, которое выносится им в результате разрешения конкретного юридического дела.37. Советское социалистическое государство как тип и форма.

скачать реферат Административно-правовые формы и методы деятельности органов управления

По целям использования формы управленческой деятельности подразделяются на внутренние и внешние. К внутренним относятся: решение организационно-штатных вопросов, руководство сотрудниками, управление структурными подразделениями внутри органа. К внешним – обеспечение выполнения функций, возложенных на орган. По способу выражения они подразделяются на словесные (письменные или устные) и конклюдентные (жесты, сигналы, знаки). К иным формам осуществления государственной (исполнительной) власти относятся: 1) представление обязательных отчетов, например отчеты юридических лиц в налоговую инспекцию; 2) осуществление государственной регистрации, например регистрация охотничьего ружья; 3) выдача документов, подтверждающих наличие специального права, например выдача лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности определенного характера; 4) совершение иных юридически значимых действий. Понятие и сущность методов государственного управления Наряду с административно-правовыми формами в процессе практической реализации исполнительной власти важная роль отводится административно-правовым методам государственного управления.

скачать реферат Основные положения теории государства и права

Наиболее распространенным является следующее определение: реализация права – это такое социальное поведение субъектов права, в котором воплощаются предписания правовых норм. Другими словами, реализация права – это практическая деятельность людей, организаций по осуществлению прав и выполнению юридических обязанностей. Существуют различные формы реализации права, которые обусловлены многообразием общественных отношений, отраслей права и способов правового регулирования, а также закрепления юридических требований в нормативных актах. Формы реализации права можно классифицировать по различным основаниям: 1) по характеру правовых связей между субъектами права – в общих и конкретных правовых отношениях; 2) по субъекту реализации права – индивидуальная и коллективная формы; 3) по внешнему проявлению – активная и пассивная формы реализации; 4) по методу воздействия – добровольная и принудительная; 5) по правовому положению субъектов – гражданско-правовая и административно-правовая формы; 6) по характеру правореализующих действий выделяют четыре формы реализации права: соблюдение, исполнение, использование и применение права. Билет №24 1. Понятие и стадии применения права Применение права – сложный процесс, состоящий из нескольких связанных друг с другом стадий.

Сумка-мини для раскрашивания "Клатч", арт. 01948.
Набор для раскрашивания содержит текстильный пенал-клатч, застегивающийся на молнию, а также пять цветных водостойких маркеров. На обеих
359 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Конструктор LEGO "Juniors. Ветеринарная клиника Мии".
Помогай Оливии и Мие лечить заболевших животных в ветеринарной клинике LEGO® Juniors! Вместе с Мией открой клинику и приготовься к
808 руб
Раздел: Больницы
Подставка под мобильный телефон "Сказочный павлин", 17 см.
Подставка под мобильный телефон, декоративная. Высота: 17 см. Материал: полистоун.
464 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Административно-правовые формы государственного управления

Непосредственным выражением пра­вовой формы государственного управления, в свою очередь, являются издавае­мые уполномоченными субъектами (органами государственного управления) нормативные и индивидуальные (правоприменительные) правовые акты управ­ления. Административно-правовая форма может быть представлена мно­гообразно, образуя своеобразную систему действий исполнительных органов (должностных лиц): а) по степени юридического выражения: основные (издание пра­вовых актов) и базирующиеся на них, т.е. различные действия, вле­кущие определенные юридические последствия или имеющие опреде­ленную юридическую направленность (регистрационные, разреши­тельные, надзорные, предупредительные, пресекательные, обеспечи­тельные действия, лицензирование, санкционирование и т.п.). Во всех случаях необходимо учитывать степень их связи с изданием правовых актов управления; б) по достигаемым результатам: позитивное регулирование (утверждение программ социально-экономического развития и т.п.) либо реакция на негативные явления в сфере государственного управ­ления; в) по направленности: воздействующие на общественные отно­шения в сфере государственного управления (внешняя направлен­ность) либо на деятельность нижестоящего управленческого аппарата (внутренняя направленность); г) по объему: общеобязательные либо адресованные конкретным объектам; д) по масштабности: вся система исполнительной власти (госу­дарственного управления) либо упорядочение работы внутри рабочего аппарата данного исполнительного органа (самоорганизация); е) по характеру и методам решения вопросов компетенции: про­цедурные (например, подготовка и принятие управленческого реше­ния) и процессуальные (например, в рамках административного про­изводства) ; ж) по субъектному выражению: односторонне выраженные либо двух- и многосторонние (административно-правовые договоры); з) по инициативности: используемые субъектами исполнитель­ной власти по собственной инициативе в силу требований закрепленной за ними компетенции либо являющиеся реакцией на инициативу других участников управленческих отношений (например, по жало­бам граждан); и) по условиям применения: нормальная общественная жизнь либо режим чрезвычайного или военного положения; к) по отношению к другим субъектам государственной власти: используемые в отношениях с законодательными (представитель­ными) либо судебными органами; л) по особенностям объекта управляющего воздействия: в зависимости от формы собственности (государственные, кооператив­ные, акционерные, коммерческие, коллективные, частные, индивиду­альные объекты); м) по юридическому содержанию: дозволительные, запретитель­ные либо предписывающие.

скачать реферат Особенности норм административного права

Таким образом, исполнение и применение есть два основных способа реализации административно-правовых норм. Что касается соблюдения этих норм как самостоятельного способа их реализации, связанного с реакцией участников управленческих отношений на запреты, то следует иметь в виду, что по существу оно является конкретным выражением их исполнения. Соблюдение — основа реализации административно-правовых норм в любом из названных ранее способов; это — наиболее общая категория, характеризующая правопорядок и дисциплину в сфере государственного управления, а не их частное проявление. Использование вряд ли можно отнести к числу терминов, имеющих юридическое значение. Фактически его можно трактовать лишь как элемент дополнительной характеристики исполнения дозволительных административно-правовых норм. Процесс реализации административно-правовых норм в наши дни далек от идеального. Такое его состояние является одним из проявлений существующего кризиса исполнительной власти, выражающегося в недееспособности многих административно-правовых форм, обилии административно-правовых нарушений, дисциплинарных проступков, в управленческой «суверенизации», приводящей к практическому игнорированию многих норм в регионах и на местах, и т.п. Естественно, что все это не соответствует условиям формирования правового государства.

скачать реферат Ответственность предпринимателей

Не допускается прекращение обязательства в зачет требования о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, о пожизненном содержании, а также в иных случаях, предусмотренных законом или договором. Ответственность предприятий за неисполнение обязательств перед бюджетом Ответственность предприятий возникает при сокрытии (занижении) прибыли (дохода), сокрытии  объектов от налогообложения, при несвоевременном перечислении налогов (платежей) в соответствующие уровни бюджета, при неисправном (неточном) ведении учета затрат и др. Одной из форм проявления ответственности предприятий является изъятие документов, свидетельствующих о нарушении. Данная форма ответственности представляет собой административно-правовую форму воздействия на предприятие. Ее осуществление должностными лицами ГНС оказывает существенное воздействие на финансово-хозяйственную жизнь предприятия. В соответствии с действующими положениями в объем и состав документов, подлежащих изъятию у предприятия, входят следующие:  первичные документы;  денежные документы;  планы;  сметы;  декларации;  справочные материалы;  расчеты, а также иные документы, связанные с начислением и уплатой налогов и других обязательных отчислений в бюджет.

скачать реферат Конституция РФ

Для всех указанных отношения характерны является то, что они возникают в области государственного управления и местного самоуправления. 2. Метод – совокупность приемов и способов. Выделяют следующие методы: 1. императивный (метод властных предписаний) 2. диспозитивный (взаимодействие сторон) 3. метод дозволения (разреш. вариант поведения) 4. метод запрета Все указанные методы правового регулирования характерны для административного права.  Суть методов административного регулирования управленческих отношений может быть сведена к следующему: 1. императивный Установление определенного порядка действий, предписание к действию соответствующих условий, надлежащим образом оформленные в административно-правовой норме. (метод предписаний) несоблюдение такого порядка не влечет за собой юридических последствий, на достижение которых ориентирует норма. Новый Кодекс об административных правонарушениях устанавливает, что административные взыскания могут быть наложены не позднее 2 месяцев. Превышение срока не позволяет применить к лицу меры административной ответственности. 2. диспозитивный (согласования) Он проявляется в административном праве при заключении административных договоров и при перераспределении или делегировании полномочий одних органов управления другим. 3. метод дозволения - это предоставление выбора одного из вариантов должного поведения или так называемое управление по усмотрению – это жесткий вариант дозволения, дающий возможность проявления самостоятельности должностными лицами при решении определенных задач, но они не вправе уклониться от такого выбора.

скачать реферат Государственное регулирование цен

Характерным для России в настоящий момент является то, что собственником и железнодорожных путей, и вагонов выступает государство в лице МП С. Разграничение владения и эксплуатации железнодорожных путей и поездов можно в порядке эксперимента провести на одной из железных дорог страны. Отделение предприятий-пользователей железнодорожных вагонов от владельца путей, которым еще долгое время будет государство, целесообразно начать с разделения счетов с последующим организационным обособлением. В случае очевидного успеха данного проекта завершить его можно приватизацией по крайней мере предприятий, эксплуатирующих подвижной состав. Административно-правовые формы подобного разделения хозяйствующих субъектов на различных этапах - предмет юридических исследований и проработок. Задача же экономистов - решить проблему таким образом, чтобы владелец пути не устанавливал слишком высокую плату "за доступ" к инфраструктуре, а предприятия, эксплуатирующие железнодорожные вагоны, действительно вступали в конкурентную борьбу за потребителя услуг по перевозке.

Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Набор утолщенных фломастеров (24 цвета).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук.Толщина стержня 5
603 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка "Green Line. Бамбук", 70х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
788 руб
Раздел: Размер 70х70 см
скачать реферат Монополизация рынка, измерение и влияние на эффективность

Поощряемая государством конкуренция внутри предприятий железнодорожного транспорта, раздел собственности или управления эксплуатацией железнодорожных путей и поездов должны стать мощными факторами сдерживания роста железнодорожных тарифов. Главный объективный тормоз конкуренции на железнодорожном транспорте - это противоречие между владельцем железнодорожных объектов, который хотел бы взыскивать максимальную плату за пользование путями, и пользователем этих объектов, заинтересованном в минимизации своих затрат. Характерным для России в настоящий момент является то, что собственником и железнодорожных путей, и вагонов выступает государство в лице МП С. Разграничение владения и эксплуатации железнодорожных путей и поездов можно в порядке эксперимента провести на одной из железных дорог страны. Отделение предприятий-пользователей железнодорожных вагонов от владельца путей, которьм еще долгое время будет государство, целесообразно начать с разделения счетов с последующим организационным обособлением. В случае очевидного успеха данного проекта завершить его можно приватизацией по крайней мере предприятий, эксплуатирующих подвижной состав. Административно-правовые формы подобного разделения хозяйствующих субъектов на различных этапах - предмет юридических исследований и проработок.

скачать реферат Акты государственного управления

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). 1. Сущность актов государственного управления, их понятие. Под правовыми актами органов исполнительной власти и местной администрации понимаются односторонние юридически властные предписания, влекущие юридически значимые последствия и обязательные к исполнению. Правовые акты управления являются наиболее распространенной юридической (административно-правовой) формой реализации задач, целей и функций исполнительной власти, публичного управления (государственного управления и местного самоуправления). Понятие акта государственного управления можно определить с различных точек зрения. Рассмотрим некоторые из них. 1. Правовые акты управления — это важнейшая форма управленческой деятельности (форма управления). 2. Правовые акты управления — это управленческие решения (термин "решение" имеет универсальный характер и устанавливает необходимость выполнения конкретных действий лицами и органами, которым адресовано данное решение). 3. Правовые акты управления — это правовые акты; тогда к последним можно отнести правовые акты представительных органов государственной власти, судов, прокуратуры. 4. Правовые акты управления — это действия (или волеизъявления), поскольку они могут рассматриваться как правоустановление или правоприменение (или то и другое одновременно) в сфере государственного управления, что, как известно, осуществляется путем волевых действий, т. е. волеизъявления соответствующих субъектов управления.

скачать реферат О предмете и системе науки административного права

Нельзя понять и подвергнуть толкованию административно-правовые нормы без помощи основных управленческих категорий. Поэтому наука административного права в первую очередь должна позаботиться о разработке аппарата административно-правовых категорий, чтобы на базе этого постоянного капитала науки изучать действующие правовые нормы. Предмет науки административного права тесно связан и известным образом обусловлен предметом административно-правового регулирования, каковой существует в объективной действительности. Это - вид человеческих (общественных) отношений, требующий административно-правовой формы регулирования. В свою очередь правовые нормы, регулирующие эти отношения и образующие отрасль права, являются предметом познания, в процессе которого формируются знания об административном праве. Предмет административно-правового регулирования сравнительно узок, так как не выходит за границы общественных отношений, регулируемых нормами административного права. Предмет познавательной деятельности широк, как широко человеческое мышление. Наука административного права изучает и действующее право, и понятийный аппарат, и практику государственного управления.

скачать реферат Административный процесс

Иными словами, административный процесс осуществляется там, где у компетентного органа государственного управления возникает необходимость решить индивидуальное дело, урегулировать конкретное отношение управленческого характера, получить юридический результат. Следовательно, административный процесс одновременно является выражением управленческой деятельности органов государственной власти и формой реализации норм административного права. Границы административно-процессуальной деятельности определяются рамками административного процесса и разрешают не все индивидуальные дело, а только определенные, на которые распространяется установленный административно-процессуальными нормами процессуальный порядок. Поэтому различного рода действия материально-технического и организационного характера, не облеченные в правовую форму, нет оснований относить к административному процессу.(95,с.111-113) Административный процесс не относится к числу административно-правовых форм государственного управления, так как поглощается по своему юридическому содержанию такой формой, как издание индивидуальных правовых актов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.