телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Красота и здоровье -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Понятие физического и юридического лица

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ценность данной категории заключается в том, что только при наличии правоспособности возможно возникновение конкретных субъективных прав и обязанностей. Она - необходимая общая предпосылка их возникновения и тем самым их реализации. Правоспособность признается за всеми гражданами страны. Она возникает в момент рождения гражданина и прекращается с его смертью. Следовательно, правоспособность неотделима от человека, он правоспособен в течение всей жизни независимо от возраста и состояния здоровья. Однако отсюда нельзя сделать вывод о том, что правоспособность - естественное свойство человека подобно зрению, слуху и т.п. Хотя правоспособность и возникает в момент рождения, она приобретается не от природы, а в силу закона, т.е. представляет собой общественно-юридическое свойство, определенную юридическую возможность. В юридической литературе гражданская правоспособность часто рассматривается как определенное качество (или свойство), присущее гражданину. Это качество, как вытекает из закона, заключается в способности иметь права и обязанности. Способность же означает не что иное, как юридическую возможность: лицо способно, т.е. может иметь права и обязанности. Поскольку такая возможность предусмотрена и обеспечивается законом, она представляет собой определенное субъективное право каждого конкретного лица. Согласно ст.17 ГК гражданская правоспособность признается в равной мере за всеми гражданами. Равенство гражданской правоспособности всех граждан, всех людей (физических лиц), находящихся под юрисдикцией Российского права, другими словами - всех людей, на которых распространяется действие Российского законодательства, вытекает из провозглашенных и гарантированных гл.2 Конституции прав и свобод человека и гражданина. Глава 2 Конституции предопределяет содержание гражданской правоспособности и прямо перечисляет многие из её элементов. Статья 19 Конституции гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Гражданская правоспособность, возможность приобретения прав и обязанностей, предусмотренных и регулируемых гражданским законодательством, призвана способствовать реализации конституционных прав и свобод граждан. Гражданская правоспособность возникает с рождением и прекращается со смертью человека. Она не зависит от состояния здоровья человека - физического или психического и от того, в состоянии ли сам человек сам её осуществлять или нет. Новорожденный, душевнобольной или слабоумный обладают гражданской правоспособностью в той же мере, что и взрослый здоровый человек; так же, как и он, они могут стать субъектами разнообразных гражданских прав (права наследования, собственности, пользования жилищем, авторского права и т.д.). Другое дело, что они не смогут самостоятельно осуществлять свои права. В некоторых случаях закон устанавливает охрану будущей, еще не возникшей правоспособности, охрану интересов еще не возникшего субъекта права. К наследованию могут быть призваны дети, зачатые при жизни наследователя, но родившиеся после его смерти.

Гражданину, признанному недееспособным, назначается опекун, который совершает от его имени сделки и несёт ответственность как по этим сделкам, так и за вред, причинённый недееспособным. Сделки, совершенные гражданином, признанным недееспособным, в силу закона являются ничтожными. Но и для этих случаев закон установил исключение из названного общего правила: в интересах гражданина, признанного недееспособным. Уд по требованию его опекуна может признать такую сделку действительной, если будет установлено, что такая сделка совершена к выгоде гражданина. Лишение дееспособности не безвозвратно. Если отпадут основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным, суд выносит решение о признании его дееспособным и на основании решения отменяется установленная над ним опека. Для деятельности органов внутренних дел практическое значение имеет соотношение таких понятий как недееспособность и невменяемость. Согласно ст.21 УК невменяемость - лицо не могло осознавать своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства. Следовательно, невменяемость определяется на момент совершения преступления и отражает психическое состояние лица в прошлом. Кроме того, под невменяемостью статья УК подразумевает и временное расстройство, и иное болезненное состояние психики. Между тем гражданская недееспособность устанавливается при стойком душевном заболевании или слабоумии на момент рассмотрения дела в суде и для оценки будущих действий. Недееспособность, как правило, - длительное состояние, с которым связывается юридическая судьба действий гражданина, совершаемых после вынесения решения суда о признании гражданина недееспособным на основании ст. 29 ГК. Основанием для ограничения дееспособности гражданина могут послужить два условия: злоупотребление спиртными напитками или наркотическими средствами и как следствие этого - наступившее тяжёлое материальное положение его семьи (ст. 30 ГК). Если гражданин проживает один (не имеет семьи), он не может быть ограничен в дееспособности. Ограничение дееспособности производится судом в особом порядке. Ограниченному в дееспособности гражданину назначается попечитель. Объём дееспособности таких граждан максимально сужен: они вправе совершать лишь мелкие бытовые сделки. Совершать любые иные сделки по распоряжению имуществом (покупать, продавать, дарить, обменивать и т.п.), а также получать зарплату, пенсию, иные доходы и распоряжаться этими средствами они могут лишь с согласия попечителя. В то же время ограничение в дееспособности не влияет на самостоятельность имущественной ответственности таких лиц: они сами несут ответственность по обязательствам, вытекающим из договоров и других совершенных ими сделок, а также отвечают за причинённый ими вред. Суд может вынести решение об ограничении дееспособности при доказанности двух условий: систематическом злоупотреблении спиртных напитков или наркотическими средствами и тяжёлом материальном положении семьи вследствие этого злоупотребления. Основные доказательства того и другого условия нередко представляют органы милиции. Органы внутренних дел должны наблюдать за соблюдением законных прав и интересов граждан, имеющих по закону неполный объём дееспособности, и вместе с тем способствовать реализации в отдельных случаях законного ограничения дееспособности.

Аннулирование и восстановление записей актов гражданского состояния производится во всех случаях по решению суда. ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА Гражданин может быть признан безвестно отсутствующим или объявлен умершим лишь тогда, когда по месту его жительства на протяжении установленных законом срока нет сведений о месте его пребывания (ст.42,45 ГК). Место открытия наследства определяется по последнему месту жительства наследодателя. По месту жительства подопечного либо по месту жительства опекуна (попечителя) назначается опека, а надзор за деятельностью опекунов и попечителей осуществляется по месту жительства подопечных. Местом жительства сторон определяется подсудность гражданских дел судом (ст.117,118 ГПК) В ч.2 ст.20 ГК сказано, что “местом жительства несовершеннолетних, не достигших 14 лет или граждан, находящихся под опекой, признаётся место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов”. Если родители или усыновители малолетнего проживают в разных местах, местом жительства ребёнка признаётся место жительства того из родителей (усыновителей), с которым он живёт. Если гражданин отсутствует по месту своего жительства продолжительное время и не подаёт о себе вестей, в интересах его семьи, кредиторов, других лиц возникает необходимость устранить возникшую неопределённость. С этой целью он может быть признан безвестно отсутствующим (ст.42 ГК) или объявлен умершим (ст.45 ГК). Признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление умершим производится судом в особом порядке, предусмотренном гражданским процессуальным законодательством. Гражданин может быть признан безвестно отсутствующим, если по месте его жительства нет сведений о нём в течение одного года, и принятые судом меры к получению таких сведений не дали результатов. Длительное отсутствие гражданина по месту его жительства, если не известно место его пребывания, может нарушать права и интересы лиц, находящихся с ним в правовых интересах. Его кредиторы не имеют возможности требовать уплаты долга или возмещения убытков, причиненных неисполнением таким гражданином своих обязательств. Лица, находившиеся на его иждивении, лишаются содержания, получаемого от такого гражданина, и не могут обращаться за получением пенсии, т.к. считаются имеющими кормильца. В результате длительного отсутствия гражданина могут страдать и его собственные интересы. Его имуществу, оставшемуся без надзора, может быть причинен ущерб, нарушены авторские права на результаты интеллектуальной деятельности. Гражданин может быть признан безвестно отсутствующим при наличии трёх условий: - отсутствие по месту его жительства сведений о месте его пребывания; - длительности отсутствия таких сведений;         - невозможности установить место пребывания гражданина. Для установления указанных обстоятельств опрашиваются лица, проживавшие с отсутствующим, его родственники и друзья, устанавливаются и опрашиваются и другие лица, с которыми он общался, запрашиваются сведения о нём по месту работы, воинского учёта. В целях охраны имущественных прав и интересов безвестно отсутствующего, если он окажется живым и может появиться, осуществляется передача имущества гражданина, признанного безвестно отсутствующим, в доверенное управление.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Международное частное право: учебное пособие

Такие правила поведения могут содержатся как во внутреннем праве отдельных стран, так и в международно-правовых источниках МЧП. Система международного частного права как учебн6ого курса и как отрасли правовой науки очень близка к системе построения учебников и учебных курсов гражданского и торгового права многих стран мира. Учебный курс МЧП можно разделить на две основные части: общую и особенную. Общая часть затрагивает проблемы, которые имеют ключевое значение для международного частного права в целом и раскрывают его специфические особенности. Здесь рассматриваются такие вопросы как предмет, метод, источники МЧП, характеристика составляющих его норм, а также основные проблемы, возникающие в процессе их осуществления на практике. Сюда же относятся проблемы определения понятия и содержания правового положения субъектов МЧП (физических, юридических лиц, государства) их право и дееспособности. Особенная часть курса МЧП обычно включает в себя разделы: право собственности, обязательственное право, деликтные обязательства, авторское и патентное право, семейное, наследственное, трудовое право, международные перевозки, расчеты, международный гражданский процесс, коммерческий арбитраж и т.Pд. 1.2

скачать реферат Административные Правонарушения

ПФ МНЭПУ Административное право План: Понятие административное правонарушение и его признаки. Особенности административной ответственности. Юридический состав административного проступка. Понятие объекта и объективной стороны проступка. Её признаки: место, время, способ. Субъект административного проступка и его виды. Физическое, юридическое лицо. Специальный субъект. Субъективная сторона. Заключение. Список используемой литературы. I. Единственным основанием административной ответственности, является наличие состава административного правонарушения как в нормативном, так и в фактических аспектах. Понятие административного правонарушения по­явилось в 80-х г. В первые в Кодексе об административных правонарушени­ях в 84 г. было сформулировано правонарушение. Административным правонарушением (проступком) признается противоп­равное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездейс­твие, которое посягает на государственный или гражданский порядок, соци­алистическую собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления и за которое законодательством предусмотрена адми­нистративная ответственность.

Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе 1.PИнституты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. 2.PДля целей настоящего Кодекса и иных актов законодательства о налогах и сборах используются следующие понятия: организации юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее российские организации), а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации (далее иностранные организации); физические лица граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства; индивидуальные предприниматели физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств

скачать реферат Рекламная деятельность на транспортном рынке

Хочу отметить: ценовые и качественные показатели имеют полный спектр разнообразия, выбирай, какой хочешь: по цене и уровню комфорта. А также другая сфера: транспортные перевозки, на данный момент очень приемлема и по цене и качеству обслуживания.Каждая отрасль, а ведь это именно отрасль (МПС) нуждается в правильном освещении своей деятельности. Для этого и МПС рекламирует свои услуги, тем самым создает свой имидж. Для этого создан Центр по взаимодействию со средствами массовой информации и рекламе МПС России.1. Понятие маркетинга, имиджа и фирменного стиля. Поскольку данная работа по дисциплине «Транспортный маркетинг» нельзя не объяснитm что такое маркетинг. Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. "О рекламе" дает следующее определение рекламы: "Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний".

 Правовое обеспечение предпринимательства

Статья 11 Налогового кодекса РФ определяет институты, понятия и термины, используемые в налоговом законодательстве. Статья 11 Налогового кодекса РФ: 1. Институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. 2. Для целей настоящего Кодекса используются следующие понятия: – организации – юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – российские организации), а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации (далее – иностранные организации); – физические лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства; – индивидуальные предприниматели – физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные детективы

скачать реферат Реклама в торговле

Предметом исследования является процесс формирования рекламной кампании предприятия питания и использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре. Объектом исследования является ОАО столовая №29, находящаяся по адресу Луначарского, 8, город Курск. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы администрацией столовой №29 для совершенствования рекламно-информационной работы столовой. СТРУКТУРА И ОБЕМ РАБОТЫ. Работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы из 27 наименований и приложений. Работа изложена на страницах печатного текста, содержит таблицы, рисунка. 1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в предприятии общественного питания. 1.1.Понятие и роль рекламы на товаром рынке. Термин «реклама» происходит от латинского слова «rehlamare» - « громко кричать или извещать». Закон Российской Федерации 18.07.95г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: « Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний» Как видим, закон дает широкое определение рекламы.

скачать реферат Административная ответственность юридических лиц

Совершенствование государственной системы исполнительного производства, требующее принятия ряда дополнительных организационных и законодательных мер , призвано создать в конечном счете систему объективизированного (процессуально оформленного) государственного принуждения, представляющего собой динамичный процесс, который не исчерпывается, а лишь завершается физическим или, точнее, фактическим (прямым, непосредственным) принуждением. Именно неизбежностью развертывания этой нормативно определенной процедуры принуждения осуществляется давление на правонарушителя, понуждение его к выполнению специальных обязанностей, порождаемых деликтом, органическое соединение «обязательности» и «принудительности» в нормативно-правовой модели имущественной ответственности. Глава II.  Реализация административно-правовых санкций за совершение правонарушений юридическими лицами 2.1. Понятие вины юридического лица в административном законодательстве Специфической проблемой административного права является выработка концепции вины юридического лица (организации) при привлечении к административной ответственности за нарушение таможенного, налогового, антимонопольного, природоохранного или хозяйственного законодательства.

скачать реферат Сущность и функции рекламы

Сущность и функции рекламы Сразу скажем, что существует Закон РФ “о рекламе”, принят Государственной Думой 14.07.1995 года. До этого было очень хорошо фирмам жить. Этот закон закрыл почти все возможности для косвенной рекламы, когда можно было не платить за рекламу, когда вышел этот закон категорически запрещалось давать косвенную рекламу, и поэтому фирмам пришлось напрягаться по поводу минимизации затрат на рекламу. Косвенная реклама — это реклама, которая использует данные, не дающие прямого указания на рекламодателя с целью избежать уплаты за подачу данного материала. Мы это потом разберем. В законе о рекламе дается характеристика понятия: реклама распространяемая в любой форме с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц, и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям, и способствовать реализации товаров, идей или начинаний. Теперь давайте запишем короткое и очень точное определение, которое суть понятия рекламы отражает: реклама — это любая форма неличного представления и продвижения товаров и услуг, оплаченная точно установленным заказчиком.

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Некоторые специалисты рассматривают рекламу «как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, атакже идеи на язык нужд и запросов потребителя». По определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама представляет собой «любую форму неличного представления и продвиженияидей, товаров или услуг оплачиваемую точно установленным заказчиком»и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к  объекту рекламирования, используя при этомнаиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации. В Законе Российской Федерации «О рекламе» (от 14 июня 1995 года) дано следующее ее определение: «Реклама—распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическомлице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес кэтим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров,  идейи начинаний». Как видим, в различных определениях отражаются разные подходы к сложному и многостороннему понятию «реклама». И, тем не менее,из каждого определения можно увидеть, чтореклама является составляющей частью маркетинга.

Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат История печатных средств массовой информации России

Если до 2005 года включительно финансовая поддержка по данной статье оказывалась лишь изданиям определённой тематический направленности, то с 1 января 2006 года на конкурсной основе на неё смогут претендовать печатные СМИ любой тематической направленности, но только под реализацию конкретных социально значимых проектов. О государственной поддержке социально значимых проектов в печатных СМИ Российской Федерации из средств федерального бюджета на 2006 год. //Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. - 4. Структурные особенности печатной рекламы Понятие рекламы дано в статье 2 Федерального закона «О рекламе»: « реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.» Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» №108-ФЗ от 18.07.95. // Собрание законодательства РФ, 24.07.1995. № 30. Ст. 2864. В литературе существуют различные классификации печатной рекламы.

скачать реферат Гражданско-правовое регулирование страховых отношений

Страховая защита имущественных интересов физических, юридических лиц осуществляется путем заключения договоров страхования между страхователями и страховщиками, вступающими таким образом в определенные общественные отношения - страховые отношения. Страховая деятельность страховых компаний и страховые отношения, как и любая другая деятельность и иные общественные отношения, регулируются законами, иными правовыми актами, их нормами. Цель контрольной работы – рассмотреть гражданско-правовое регулирование страховых отношений. 1 Сущность и характер страховых отношений, основные понятия Страхование является одной из важнейших подсистем рыночной экономики. Оно выполняет в общественном воспроизводстве специфические функции, обусловленные рисковыми обстоятельствами предпринимательской, любой иной деятельности хозяйствующих субъектов, жизни граждан. Эти обстоятельства характеризуются вероятностью наступления чрезвычайных, других неблагоприятных событий, последствиями которых могут быть гибель (уничтожение), утрата или повреждение имущества, потери доходов (прибыли), непредвиденные расходы юридических, физических лиц.

скачать реферат Обязательства вследствие причинения вреда

Обязанность по возмещению вреда возлагается, по общему правилу, на причинителя, который является должником. Кредитором в деликтном обязательстве выступает потерпевший. Причинителем, как и потерпевшим, может быть любой субъект гражданского права - физическое, юридическое лицо, публично-правовое образование. Для правильного понимания принципа, согласно которому вред возмещается его причинителем, необходимо различать понятия фактического причинителя вреда и причинителя как субъекта деликтного обязательства. Фактическим причинителем вреда может быть любое физическое лицо независимо от его возраста и психического состояния. Однако отвечать за свои действия могут лишь деликтоспособные граждане, т.е. лица, достигшие 14 лет (п. 3 ст. 26, п. 1 ст. 1074 ГК РФ). Не обладают деликтоспособностью также лица, признанные недееспособными; не отвечают за вред и лица, которые причинили его в состоянии, когда не могли понимать значения своих действий и руководить ими (п. 1 ст. 1076, п. 1 ст. 1078 ГК РФ). К примеру, обязанность возместить вред, причиненный малолетним ребенком, возлагается на его родителей или иных законных представителей.

скачать реферат Признаки субъектов правоотношений

Правоотношение имеет несколько основных признаков, которые ясно и четко формируют представление о правоотношении31. Субъектами правоотношений бывают физические, юридические лица, государство и социальные общности. Подводя итоги курсовой работы, хочется добавить, что на современном этапе экономического и правового развития России изучение правоотношений особенно актуально и необходимо. Значение правоотношения трудно переоценить. Именно в нем заключается непосредственная реализация правовых норм. Правоотношение является реальным выражением влияния права на общественные отношения. Кроме того, его рассмотрение позволяет уяснить, каким образом право воздействует на поведение людей. История термина «правоотношение» многовековая, но, несмотря на многочисленные исследования юристов и, в силу, может быть, сложности самого понятия, его изучения и осмысления, и сегодня ряд вопросов в рамках теории правоотношения является дискуссионными32. Для того чтобы ясно представить себе механизм действия такой сложной юридической категории как правовое отношение, необходимо овладеть его теоретической базой. Список использованных источников и литературыI.

скачать реферат Состояние, анализ и проблемы совершенствования водного налога

Истощение вод - постоянное сокращение запасов и ухудшение качества поверхностных и подземных вод. Негативное воздействие вод - затопление, подтопление, разрушение берегов водных объектов, заболачивание и другое негативное воздействие на определенные территории и объекты. Охрана водных объектов - система мероприятий, направленных на сохранение и восстановление водных объектов. Речной бассейн - территория, поверхностный сток вод с которой через связанные водоемы и водотоки стекает в море или озеро. Сточные воды - воды, сброс которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с загрязненной территории. В налоговом законодательстве могут использоваться следующие понятия: Организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - российские организации), а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации (далее - иностранные организации); Физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства; Индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские, кабинеты.

Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
793 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
524 руб
Раздел: Кружки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с подвесками".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
562 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

В Законе Российской Федерации «О рекламе» (от 14 июня 1995 года) дано следующее ее определение: «Реклама— распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров,  идей и начинаний». Как видим, в различных определениях отражаются разные подходы к сложному и многостороннему понятию «реклама». И, тем не менее, из каждого определения можно увидеть, что реклама является составляющей частью маркетинга. А, как известно, «маркетинг— вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена». Американская Ассоциация Маркетинга дает более пространное определение маркетинга и рассматривает его как «процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям, сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ и услуг приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и организаций».

скачать реферат Правоспособность и дееспособность граждан

Однако, вместе с тем понятие гражданской правосубъектности, на наш взгляд, может быть ^использовано и при характеристике участников конкретного вида гражданских правоотношений. Любое явление характеризуется множеством самых различных свойств, из которых далеко не все следует включать в его научное определение, В этой связи мы попытаемся отразить лишь сущностные признаки определяемого явления. Понятие гражданской правосубъектности относится к аксиологическим категориям гражданского права. Оно не содержится в действующем законодательстве. Однако отсутствие легально закрепленного понятия правосубъектности не означает, что понятие гражданской правосубъектности не существует и не используется в действующем гражданском законодательстве. Так, например, в ст. 2 ГК определяется субъектный состав участников гражданских правоотношений. Весь подраздел 2 «Лица» ГК РФ посвящен характеристике правосубъектности физических, юридических лиц, публично-правовых образований. Приведенные нормы Гражданского кодекса свидетельствуют о том, что категория правосубъектности используется, применима и необходима для характеристики правового положения отдельных участников гражданских правоотношений.

скачать реферат Сравнение трудового права Турции и России

В предмет индивидуального трудового права Турции входит, прежде всего, право трудового договора, которое регулирует индивидуальные правовые отношения рабочих с работодателями. В свою очередь коллективное трудовое право регламентирует правовые отношения между коллективами рабочих и работодателями на государственном уровне. Оно, главным образом, включает в себя вопросы, связанные с деятельностью профсоюзов рабочих и ассоциаций (союзов) работодателей, которые составляют сферу профсоюзного права; Предмет трудового права и содержание понятия субъектов трудового права Турции намного шире российского, поскольку турецкий законодатель относит к сфере регулирования трудового права не только исключительно трудовые, а все отношения, складывающиеся между рабочим и работодателем; он также более широко трактует понятие субъектов трудового права – работодателей, которыми могут быть как физические, юридические лица, так и организации, а также общества, не имеющие статуса юридического лица, отчего предмет отрасли значительно расширяется за счет включения в него гораздо большего объема правоотношений в связи с расширением субъектного состава и круга правоотношений, относительно законодательства Российской Федерации; Принципы права – это правовые категории, несущие в себе дух национального права, но их закрепление в национальном законодательстве в виде норм права необязательно; таким образом, принципами права являются не только те правовые нормы, которые закреплены в законодательстве и иных источниках права, но и основополагающие идеи правосознания, получившие общее признание в деятельности органов правосудия, иных субъектов внутригосударственного и международного права, несмотря на отсутствие их формального закрепления в объективном праве.

скачать реферат Влияние рекламы на общество

С другой стороны Ожегов и Некленов употребляют слова «осведомлять» и «оповещать», как бы ставя информативную сторону рекламы на первое место. На наш взгляд более полное определение рекламы следующее: реклама — особая информация, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Понятие рекламы как средства воздействия более полно раскрывают Голядкин Н.А. и Полукаров В.Л.: реклама — эффективный стимулятор любого рынка, который информирует о товарах и услугах, создает образ (имидж) производителей, стимулирует сбыт товара (услуг), способствуя росту прибыли: реклама может корректировать сбыт, воздействуя на стереотипы восприятия и ощущения3. Целый ряд факторов свидетельствует о том, что роль рекламы в процессе активного формирования спроса на товар (услуги) усиливается. Это и перенасыщенность многих потребительских рынков товарами, и инфляционные процессы, вызывающие обеднение части населения, и политическая нестабильность, которая ведет к тому, что люди предпочитают копить деньги, вместо того чтобы их тратить.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.