телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Акты органов местного самоуправления

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Министерство общего и профессионального образования Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж Контрольная работа по конституционному праву РФ Вариант № 4 Тема: «Акты органов местного самоуправления» 2001 ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 3Глава 1. Акты органов местного самоуправления в правовой системе субъектов Российской Федерации 4Глава 2. Уставы муниципальных образований – правовая основа деятельности местного самоуправления .7Глава 3. Акты представительных и исполнительных органов местного самоуправления, их роль в правовом регулировании вопросов местного значения .10 1. Правовые акты Законодательного Собрания 10 2. Правовые акты Губернатора области 10 3. Правовые акты Правительства области 10 4. Правовые акты территориальных органов государственной власти административно-территориальных единиц .11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .13 Список источников . 14 Приложение 1 ВВЕДЕНИЕ Многообразие явлений жизни общества, государства и гражданина порождает потребность в документировании разных видов деятельности и состояний. Нужны фиксация и общезначимое удостоверение фактов, событий и состояний. Документирование представляет собой запись по установленным формам необходимой для управления и иных видов деятельности информации. Документ как письменная форма, удостоверяющая определенную информацию, является наиболее распространенным ее носителем. Это — законы, постановления, инструкции, обращения, письма, свидетельства, договоры, и т.д. Осуществление государственной власти немыслимо без документирования информации. И значение актов органов государственной власти невозможно переоценить. В предлагаемой работе рассматриваются акты органов местного самоуправления. Под местным самоуправлением понимается система создаваемых гражданами органов, самостоятельно и с привлечением населения решающих вопросы местного значения. Конституция Российской Федерации отмечает, что местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Эти органы, реализуя свои полномочия, установленные восьмой главой ст.ст. 130—133 Конституции Российской Федерации, издают по вопросам своей компетенции правовые акты. Местное самоуправление опирается на прочную конституционную основу, осуществляется в соответствии с федеральными законами, конституциями, уставами, законами субъектов РФ, а также собственными правовыми актами. Правовые акты органов местного самоуправления, в связи с обширностью решаемых этими органами вопросов, разнообразны. В рамках настоящей работы будут рассмотрены: - акты органов местного самоуправления, - уставы муниципальных образований, - акты представительных и исполнительных органов местного самоуправления. При рассмотрении вопросов контрольной будут использоваться примеры нормативных актов Еврейской автономной области и г. Биробиджана в частности. Глава 1. Акты органов местного самоуправления в правовой системе субъектов Российской Федерации. Конституция отмечает, что местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Эти органы, издают правовые акты по вопросам своей компетенции, реализуя свои полномочия, установленные восьмой главой ст.ст. 130—133 Конституции Российской Федерации.

Граждане, проживающие на территории г.Биробиджана, органы и должностные лица городского самоуправления вправе предъявлять в суд или арбитражный суд иски о признании недействительными нарушающих права городского самоуправления актов органов государственной власти и государственных должностных лиц, органов и должностных лиц городского самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, а также общественных объединений. Устав муниципального образования города Биробиджана принимается городской Думой и считается принятым, если за него проголосовало две трети от установленного числа депутатов. Внесение по правок в Устав города Биробиджана устанавливается статьей 74: 1. Инициатива по внесению изменений и дополнений в Устав принадлежит депутатам городской Думы, мэру, органам территориального общественного самоуправления, группе жителей не менее двух процентов от числа граждан, проживающих на территории города и обладающих избирательным правом, а также депутатам Законодательного собрания ЕАО, избранным населением г. Биробиджана. 2. Инициатива жителей о внесении изменений и дополнений в Устав города выражается в форме сбора подписей на подписных листах с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, серии и номера паспорта или иного удостоверения личности, адреса места жительства. 3. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав рассматривается и принимается городской Думой в порядке, установленном для принятия настоящего Устава. 4. Дополнения и изменения к Уставу города вступают в силу в том же порядке, что и принятие Устава. Устав города прекращает свое действие с момента, указанного в решении городской Думы о принятии нового Устава. Экземпляр Устава города, зарегистрированного в установленном порядке, хранится у мэра города. Глава 3. Акты представительных и исполнительных органов местного самоуправления, их роль в правовом регулировании вопросов местного значения. Рассмотрим теперь акты представительных и исполнительной органов местного самоуправления. «Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления по вопросам своего ведения принимают правовые акты. Наименование и виды правовых актов органов местного самоуправления, выборных и других должностных лиц местного самоуправления, полномочия по изданию указанных актов, порядок их принятия и вступления в силу определяются уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов РФ. Закон ЕАО 01-ОЗ от 31 января 1996 г. «Об органах государственной власти в Еврейской автономной области» устанавливает, что в систему правовых актов области входят: 1. правовые акты Законодательного Собрания; 2. правовые акты Губернатора области; 3. правовые акты Правительства области; 4. правовые акты территориальных представительных и исполнительных органов государственной власти административно-территориальных единиц. 1. Правовые акты Законодательного Собрания. Законодательное Собрание по вопросам компетенции Еврейской автономной области принимает Устав и законы области, по вопросам своей компетенции Законодательное Собрание принимает постановления, положения, регламенты, правила, а также может принимать акты резолютивного характера: обращения, заявления, резолюции и т. д. Порядок подготовки, принятия, опубликования и вступления в законную силу правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием, устанавливается законом области. 2. Правовые акты Губернатора области.

Отметим, что в исключительном ведении представительных органов местного самоуправления находятся: V принятие общеобязательных правил по предметам ведения муниципального образования, предусмотренных уставом муниципального образования; V утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; V принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении; V установление местных налогов и сборов; V установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью; V контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставами муниципальных образований. Обеспечению законности на местной территории служит норма об административной ответственности должностных лиц и граждан - штраф в судебном порядке — за невыполнение решений органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. В то же время решения, нарушающие Конституцию и законы России, законы и иные акты области, могут быть отменены в судебном порядке. Допускается их обжалование. Глава 2. Уставы муниципальных образований – правовая основа деятельности местного самоуправления. Местное самоуправление наряду с другими актами регулируется также уставами муниципальных образований. «Муниципальным образованием называется «городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления». В соответствии с конституционными и законодательными основами (Закон № 154-ФЗ), устав самостоятельно разрабатывается муниципальным образованием и принимается представительным органом местного самоуправления или населением непосредственно. «Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законом субъекта РФ. Основанием для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования может быть только противоречие его Конституции РФ, законам Российской Федерации и законам субъекта Российской Федерации», причем «отказ в государственной регистрации может быть обжалован гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закон РФ О защите прав потребителей (1996 год)

исполнительной власти в осуществлении контроля за применением регулируемых цен; вносить в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в выпуске и реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг), не соответствующих установленным требованиям к безопасности и качеству товаров (работ, услуг), а также в нарушении прав потребителей, установленных законами или иными правовыми актами Российской Федерации; обращаться в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов федеральных органов исполнительной власти, актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления, противоречащих законам, регулирующим отношения в области защиты прав потребителей; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей)

скачать реферат Управление природными ресурсами и в области охраны окружающей среды, как вид управления в экономической сфере

Тема данной курсовой работы, «Управление природными ресурсами и в области охраны окружающей среды, как вид управления в экономической сфере». Наша цель, показать влияние управления природными ресурсами и управление охраны окружающей среды, на экономическую сферу страны, их взаимосвязь и взаимозависимость. Методом рассмотрения выбран сравнительно правовой анализ нормативно правовых актов Российской Федерации в вышеназванных отраслях. Сегодня, когда экономика страны работает, в основном на экспорт полезных ископаемых и сырьевых материалов из страны, отношения в области установления и взимания природоресурсных платежей, регулируются конституцией РФ (статьи 57, 75, 104), федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, актами органов местного самоуправления, инструкциями Министерства по налогам и сборам России и др. Природоресурсные платежи, несмотря на небольшую долю в общем объеме доходных поступлений на федеральном уровне, выступают в качестве важного источника формирования доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации и местных самоуправляющихся единиц.

Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

При предоставлении дотации из бюджетов всех уровней на покрытие разницы между государственной регулируемой ценой и отпускной (льготной) ценой в связи с предоставлением отдельным категориям потребителей услуг по сниженным ценам в соответствии с законодательством органов государственной власти субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления, сумма указанной дотации включается в налоговую базу на основании статьи 162 Кодекса. 33.3. Согласно п. 3 ст. 154 Кодекса при реализации имущества, подлежащего учету по стоимости с учетом уплаченного налога, налоговая база определяется как разница между ценой реализуемого имущества, определяемой с учетом положений статьи 40 Кодекса с учетом налога, акцизов (для подакцизных товаров и подакцизного минерального сырья) и без включения в нее налога с продаж, и стоимостью реализуемого имущества (остаточной стоимостью с учетом переоценок). К такому имуществу, в частности, относятся: – имущество (основные средства), приобретаемое за счет средств целевого бюджетного финансирования и оплачиваемое с учетом НДС, который вычету не подлежит, а покрывается за счет соответствующего источника; – безвозмездно полученное имущество, учитываемое организацией по стоимости, включающей суммы налога, уплаченные передающей стороной; – приобретенное имущество, используемое при осуществлении операций, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения) в соответствии со ст. 149 НК РФ; – основные средства, учитываемые на балансе налогоплательщика с учетом налога; – служебные легковые автомобили и микроавтобусы, приобретенные до 1 января 2001 года и числящиеся на балансе налогоплательщика с учетом налога. 33.4

скачать реферат Конституционные суды в субъектах Российской Федерации

Более того, в ряде случаев наделяет суды разных систем "конкурирующей" компетенцией. В частности, в настоящее время все судебные органы наделены полномочиями по осуществлению нормоконтроля, а именно защиты прав от любых противоправных решений как нормативного, так и ненормативного характера. В связи с этим следует более четко определить подведомственность дел судам различных систем. Конституционный Суд РФ неоднократно обращался к данной проблеме. Основываясь на его решениях, следует отграничить взаимоотношения органов конституционной юрисдикции и иных судов с учетом следующих положений. Конституционный Суд осуществляет конституционный контроль за нормативными актами органов государственной власти Федерации и ее субъектов, конституционные (уставные) суды осуществляют нормоконтроль в сфере соответствия нормативных актов органов государственной власти субъектов Федерации и нормативных актов органов местного самоуправления. Следовательно, акты, не подпадающие под проверку конституционных (уставных) судов, проверяются на предмет их законности судами общей или арбитражной юрисдикции.

 Сборник действующих постановлений пленумов верховных судов СССР, РСФСР и Российской Федерации по уголовным делам

Оценке с точки зрения соответствия закону подлежат нормативные акты любого государственного или иного органа (нормативные указы Президента Российской Федерации, постановления палат Федерального Собрания Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, акты органов местного самоуправления, приказы и инструкции министерств и ведомств, руководителей учреждений, предприятий, организаций и т.Pд.). При применении закона вместо несоответствующего ему акта государственного или иного органа суд вправе вынести частное определение (постановление) и обратить внимание органа или должностного лица, издавшего такой акт, на необходимость привести его в соответствие с законом либо отменить. 8.PКонституцией Российской Федерации каждому гарантировано право на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом (ч. 1 ст. 47). В соответствии с указанным конституционным положением вышестоящий суд не вправе принять к своему производству в качестве суда первой инстанции дело, подсудное нижестоящему суду (в ред

скачать реферат Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

Устав муниципального образования "Город Архангельск" имеет высшую юридическую силу по отношению к другим правовым актам органов местного самоуправления и по вопросам регулирования муниципальной собственности базируется на положениях Федерального закона от 28 августа 1995 года № 154- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Это свидетельствует от том, что общие принципы регулирования отношений муниципальной собственности на территории г. Архангельска соответствуют прописанным в федеральном законодательстве. Следовательно, особенности управления муниципальной собственностью, присущие данному муниципальному образованию, раскрыть через анализ Устава муниципального образования "Город Архангельск" не представляется возможным. Это возможно при изучении нормативных правовых актов, принятых Архангельским городским Советом депутатов – представительным органом муниципального образования. Рассмотрим некоторые из них, а именно названные выше Положение, Концепцию и Программу. Положение о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, принадлежащим на праве собственности муниципальному образованию "Город Архангельск" регулирует порядок осуществления (от имени муниципального образования) деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, иных уполномоченных на то лиц по реализации в рамках их компетенции правомочий владения, пользования и распоряжения имуществом города Архангельска.

скачать реферат Налоговое право как основной институт финансового права

Вторая часть НК РФ введена в действие Федеральным законом от 5 августа 2000г. №118-ФЗ «О введении в действие второй части Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» с 1 января 2001г. В первой части НК РФ устанавливается система налогов и сборов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в РФ. Вторая часть НК РФ посвящена определению порядка введения и взимания конкретных налогов и сборов. К иным федеральным законам о налогах и сборах относятся: - федеральные законы о налогах и сборах, принятые до введения в действие НК РФ, действующие в настоящее время в части, на противоречащей НК. - Федеральные законы о налогах и сборах, принятые в соответствии с НК РФ. 2.Региональное законодательство о налогах и сборах представляет собой законодательство субъектов РФ о налогах и сборах. Оно состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах субъектов РФ, принятых в соответствии с НК РФ. 3.Нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах принимаются представительными органами местного самоуправления в соответствии с НК РФ.

скачать реферат Правоведение - курс лекций

Акты государственных органов: . акты органов законодательной власти. . акты органов исполнительной власти. . акты органов местного самоуправления. . акты судов. . акты прокуратуры и нотариата.2. По функциям права. а) регулятивные акты (лицензия). б) охранительные акты (постановление о возбуждении уголовного дела). 3. По предмету правового регулирования. а) гражданско-правовые акты. б) уголовно-правовые акты. в) административно-правовые акты.4. По форме акта. а) указы. б) постановления. в) приговоры. г) решения.Оформление актов применения права. Состав актов применения права. Акты применения права включают следующие основные части: 1. Вводная часть (наименование акта, дата и место издания, полное наименование органа, издавшего акт). 2. Описательная часть (излагаются фактические обстоятельства дела). 3. Мотивировочная часть (дается обоснование принятого решения с указанием использованных норм права). 4. Резолютивная часть (излагается содержание решения). После издания акта применения права его содержание доводится до сведения адресатов. 5. Толкование законов и подзаконных актов. ПОД ТОЛКОВАНИЕМ НОРМ ПРАВА, СОДЕРЖАЩИХСя В ЗАКОНАХ И ПОДЗАКОННЫХ АКТАХ ПОНИМАЕТСя ДЕяТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ГРАЖДАН, НАПРАВЛЕННАя НА УСТАНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИя НОРМ ПРАВА, НА РАСКРЫТИЕ ВЫРАЖЕННОЙ В НИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВОЛИ.Целью толкования является правильное и однообразное понимание и применение норм права.

скачать реферат Нормы права

Поэтому процесс применения и другие формы реализации правовых норм носят в известной мере творческий характер. во- первых, в процессе изучения текстов нормативных актов конструируется правовая норма с ее тремя элементами — при анализе конкретного правового материла определение гипотезы, диспозиции, санкции только и дает возможность определить — кто, когда, при каких условиях — к чему обязан, на что имеет право — какие меры государственного принуждения применяются в случае нарушения правовой нормы; во-вторых, в процессе конструирования правовой нормы определяется, какие именно положения, содержащиеся в тексте нормативного акта, имеют юридическое значение; в-третьих, может оказаться, что норма права не получила в тексте закона точного выражения и изложения («порядок обжалования незаконных актов», «молодой специалист», «никто не может быть произвольно лишен жизни» и т.п.) и потому текст нормативного акта подлежит не буквальному, а ограничительному или распространительному толкованию. Нормативные правовые акты подразделяются по субъектам правотворчества на акты органов представительной власти (законы, постановления, решения) и органов исполнительной власти (указы, постановления, приказы); по юридической силе - на законодательные и подзаконные; по степени систематизации – на простые и кодифицированные; по сфере действия – на федеральные, акты субъектов федерации, акты органов местного самоуправления, локальные нормативные акты; по времени - на постоянные и временные.

Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Теория государства и права

В свою очередь, законы по степени важности подразделяются на основные (конституции), конституционные, органические и обычные. В РФ И.п. являются: Конституция РФ, федеральные #M12291 820001655конституционные законы#S, федеральные законы, регламенты и др. нормоустанавливающие постановления палат Федерального Собрания РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, подзаконные нормативные акты отраслевых федеральных органов #M12291 820001487исполнительной#S власти, имеющие нормативный характер постановления высших федеральных судов, #M12291 820001947международные договоры#S и соглашения РФ, договоры о разграничении предметов ведения между органами гос. власти РФ и органами гос. власти субъектов РФ, конституции, уставы и др. нормативные акты субъектов РФ, договоры между субъектами РФ, акты органов местного самоуправления. Классификация источников права (основные источники): 1. Правовой обычай – санкционированное государством правило поведения, которое стало юридической нормой вследствие своего общего значения и длительного применения.

скачать реферат Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти

Сфера применения протеста, как следует из Закона, ограничена только правовыми актами. Однако, В.И. Басков считает, что предметом опротестования могут быть не только правовые акты, но и любое незаконное действие должностного лица . Но большинство ученых-юристов считают эту теорию несостоятельной, и я с ними согласен, так как незаконные действия органов власти и должностных лиц устраняются с помощью иных средств правового воздействия (например, административная юстиция). Правом принесения протеста наделены только прокурор и его заместитель, Опротестование актов осуществляется в пределах компетенции прокуроров соответствующих уровней. Прокуроры районов, городов вправе приносить протесты на правовые акты органов местного самоуправления, органов контроля районного звена, их должностных лиц. Прокуроры субъектов РФ обладают правом опротестования правовых актов представительных и исполнительных органов власти субъектов РФ, органов контроля соответствующего звена. Правовые акты федеральных министерств и ведомств могут быть опротестованы только Генеральным прокурором РФ и его заместителями. Вышестоящий прокурор имеет право действовать в пределах компетенции нижестоящих прокуроров и приносить протесты на правовые акты органов не только своего уровня, но и стоящих уровнем ниже.

скачать реферат Понятие, роль и правовая форма государственного и местного (муниципального) (бюджетов WinWord)

Он окажет воздействие на формирование бюджетного законодательства субъектов РФ и системы нормативных бюджетно- правовых актов органов местного самоуправления. Вместе с тем ряд федеральных законов и иных нормативных актов потребуется изменить и признать утратившими силу. Бюджетное устройство в Российской Федерации Все действующие на территории Российской Федерации бюджеты представляют в совокупности определенную систему, которая называется бюджетной системой. В законодательстве было дано ее определение как основанной на экономических отношениях, государственном устройстве и юридических нормах совокупности федерального бюджета РФ, бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов муниципальных образований. Следует заметить, что Бюджетный кодекс РФ 1998 г. (ст. 6 и 10) расширил рамки бюджетной системы, включив в нее помимо бюджетов в собственном смысле слова, внебюджетные государственные социальные фонды (ст. 13). При этом какие-либо муниципальные (местные) внебюджетные фонды не упоминаются. Такое объединение является условным и требует уточнения. С бюджетом названные фонды сближает утверждение их представительными (законодательными) органами власти, которые утверждают и отчеты об исполнении бюджетов этих фондов.

скачать реферат Гарантии местного самоуправления

Профессор Князев под гарантированностью понимает обязательство государства в лице региональных и федеральных органов не только не препятствовать законной деятельности различных управленческих структур, но и благоприятствовать ей (вовремя принимать нужные законы), способствовать защите интересов местного самоуправления. Фактически Князев говорит о том, что государство настолько "обязано" местному самоуправлению, что говорить о самостоятельности местного самоуправления невозможно, так как у государства сплошные обязанности, а у местного самоуправления только права. Князев также выделяет общие и юридические гарантии. Под общими понимаются экономические, политические, социальные условия, оказывающие влияние (как позитивное, так и негативное) на процесс самоуправления. Постовой Н. В. говорит лишь о классификации гарантий, выделяя экономические, организационные и правовые. Он указывает на источники закрепления гарантий: Конституцию РФ, федеральные законы («Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», «Об основах муниципальной службы в РФ» и др.), законы субъектов РФ, уставы муниципальных образований и иные нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.

скачать реферат Конституционные основы местного самоуправления в РФ

В уставе муниципального образования помимо представительных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления могут быть предусмотрены и иные органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления. Наименование органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, порядок формирования органов местного самоуправления, компетенция, сроки полномочий, подотчетность, вопросы организации и деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления определяются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации. Образование органов местного самоуправления, назначение должностных лиц местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускаются. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления по вопросам своего ведения принимают (издают) правовые акты. Наименование и виды правовых актов органов местного самоуправления, выборных и других должностных лиц местного самоуправления, полномочия по изданию указанных актов, порядок их принятия и вступления в силу определяются уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Контроль деятельности образовательного учреждения в этой части осуществляется учредителем или иным юридическим лицом, уполномоченным собственником. 4. Государственная и(или) муниципальная собственность, закрепленная за образовательным учреждением, может отчуждаться собственником в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах своих полномочий. 5. Негосударственное образовательное учреждение пользуется преимущественным правом на приобретение ранее закрепленной за ним или арендуемой им отчуждаемой государственной и(или) муниципальной собственности. 6. Изъятие и(или) отчуждение собственности, закрепленной за образовательным учреждением, допускаются только по истечении срока договора между собственником (уполномоченным им юридическим лицом) и образовательным учреждением или между собственником (уполномоченным им юридическим лицом) и учредителем, если иное не предусмотрено этим договором. 7. Образовательному учреждению принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ему физическими и(или) юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию; на продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности, а также на доходы от собственной деятельности образовательного учреждения и приобретенные на эти доходы объекты собственности. 8. Негосударственная образовательная организация может быть признана банкротом на общих основаниях, установленных законом. 9. Образовательное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и принадлежащей ему собственностью.

скачать реферат Общая характеристика трудового законодательства

Они представляют собой договорные правовые акты между представителями работников и работодателей. В качестве третьей стороны в таких соглашениях может быть представлен компетентный орган государственного управления. Таким образом, все трудовое законодательство можно привести в определенную систему: 1. Федеральные законы, конституционные и обычные текущие законы (Конституция, Основы законодательства об охране труда, КЗоТ, Закон "О занятости", "Коллективных договорах и соглашениях). 2. Ратифицированные государством международно-правовые акты о труде – договоры и конвенции Международной Организации Труда (МОТ). На сегодняшний день МОТ приняла 75 конвенций. Наша страна ратифицировала лишь 50 конвенций, а действуют сейчас только 44. 3. Нормативные указы Президента, которые обычно предусматривают дополнительные меры по защите прав граждан. 4. Постановления Правительства РФ, которые принимаются по самым разнообразным вопросам. 5. Акты федеральных органов исполнительной власти, так называемые ведомственные акты, которые могут носить внутриведомственный характер, так и межведомственный характер (Постановления Министерства Труда и социального развития, Министерства финансов и экономики РФ). 6.Законы и иные нормативно-правовые акты субъектов РФ – трудовое законодательство находится в совместном ведении субъектов и РФ (как правило, предусматривают дополнительные льготы для работников). 7. Акты органов местного самоуправления, которые за счет собственных средств устанавливают трудовые нормы. 8. Соглашения по социально-трудовым вопросам.

скачать реферат Особенности административного права и его источников (Великобритания)

По-прежнему значительное место среди источников занимают обычаи. Так, ряд своих полномочий исполнительная власть черпает не в законах, а в прерогативе короны - власти, принадлежащей ей по обычаю. Среди них, например, ее право регулировать вопросы гражданской службы. Так же на обычае основывается уходящее корнями в раннее средневековье право судов решать окончательно все спорные вопросы права. Множество норм административного права сформулировано судами в ходе рассмотрения и решения ими дел по жалобам частных лиц на неправомерные действия администрации. Их решения по конкретным делам становятся часто образцами (прецедентами) для рассмотрения в последующем аналогичных дел. Нормами такого прецедентного права суды прежде всего очертили свои собственные полномочия по контролю над администрацией: случаи обращения частных лиц в суды, формы такого обращения, глубину проверки судами административных действий. Судебная практика находит нередко свое подтверждение в законах и подзаконных актах И, наконец, обширным источником права являются административные нормативные акты: приказы короны в Совете; циркуляры, инструкции, приказы и иные предписания министерств и ведомств; акты органов местного самоуправления; решения администрации по отдельным делам, ставшие административными прецедентами.

скачать реферат О порядке определения и способе установления ставок платы за землю поселений

Причем, границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне. Разделение территорий городов на зоны производится Нормативными актами органов местного самоуправления на основе самостоятельно разработанных методик, учитывающих бальную и стоимостную оценку социально-экономической и градостроительной ценности города, кадастровую стоимость земельных участков. В федеральном законодательстве пока не содержится нормативных предписаний о порядке расчета - на основе средней ставки земельного налога, дифференцированных по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории. Как указано в Постановлении Конституционного суда от 08.10.1997г. № 13-П "Нельзя считать допустимым такое положение вещей, когда дифференцированные ставки могут устанавливаться органами местного самоуправления и государственной власти фактически произвольно, так как в силу различных методик расчетов средней ставки земельного налога сама эта ставка лишается какого-либо смысла.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.