телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Взаимодействие органов законодательной и исполнительной власти с органами прокуратуры в области обеспечения законности

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Во многом это объясняется тем, что, например, западная юридическая доктрина преимущественно оперирует двумя другими терминами - "верховенство закона" и "правовое государство", которые включают в себя и понятие законность. Не претендуя на истину в последней инстанции, понимая, что никакое краткое определение не может отразить все стороны предмета, хотелось предложить следующее понимание законности: это требование общества и государства, состоящее в точной и неуклонной реализации правовых норм всеми и повсеместно. Суть этого требования заключается в добросовестном, ответственном соблюдении, исполнении, использовании и применении правовых норм, оно предусматривает, прежде всего, активное участие в управлении государственными и общественными делами на основе и в рамках закона. Законность тесно связана с государством и обусловлена такими его специфическими характеристиками, как разделение граждан по территориальному признаку и наличие публичной власти. Разделение граждан по государственно-территориальным единицам неизбежно ведет к тому, что их поведение подпадает под правовое регулирование, осуществляемое не только федеральными, но и органами власти субъектов федерации, местного самоуправления. Законность, рассматриваемая в этом аспекте, обозначает иерархию правовых норм (законов и подзаконных актов), известное соответствие и подчинение нормам права, установленным высшими и центральными органами государства. Публичная власть - сложное понятие. Прежде всего, это государственная власть, основными формами реализации которой являются правотворчество, управление и правосудие; законность заключается в осуществлении всех функций в определенных границах и по определенным правилам. В условиях законности государственные органы и должностные лица призваны в соответствии с действующими нормами права рассматривать и решать конкретные вопросы, касающиеся прав и свобод граждан, реагировать на жалобы по поводу незаконных актов применения права. В свою очередь граждане должны исполнять обязанности, возложенные на них правовыми нормами. Законность связана и с государственным суверенитетом. Его законы обладают всеобщей обязательностью. Это значит, что их сила распространяется не только на государственные органы, должностных лиц и граждан, но и на все иные организации и их органы. В этой связи встает очень интересная проблема соотношения законности и политической системы в целях раскрытия особенностей складывающегося политического режима, т. е. рассмотрение законности как явления политико-правовой жизни, как принципа функционирования политической системы. В настоящее время ведется активный анализ нормативной основы функционирования последней. Право как регулятор общественных отношений выполняет свои функции прежде всего в процессе соблюдения, исполнения, использования и применения юридических норм общественной практике, поэтому законность существует, пока существует право, является правовым режимом общественных отношений. В западной литературе такое состояние стали называть правозаконностью, что свойственно обществу с развитыми гражданскими и демократическими институтами, считая, что соблюдение великих принципов правозаконности ярко свидетельствует об особенностях жизни в свободных странах, отличающихся от стран с авторитарным режимом.

Схематично в теории государства и права гарантии законности рассматриваются так (см. рис 3): Рис.3 Гарантии — это совокупность условий и способов, позволяющих беспрепятственно реализовать правовые нормы, пользоваться субъективными правами и исполнять юридические обязанности. Под гарантиями понимаются как объективные условия существования общества, так и специально выработанные государством и общественностью средства, обеспечивающие точную реализацию норм права всеми субъектами. Экономическими (материальными) гарантиями являются, прежде всего, материальные условия жизни общества, сердцевину которых составляют социально-экономическое устройство общества, существующие формы собственности, их многообразие, хозяйственная самостоятельность частных (физических) и юридических лиц. Социальные гарантии включают весь комплекс общественных мер по борьбе с правонарушениями, отступлениями от идеи законности. Это профилактическая, деятельность по предупреждению правонарушений, контрольная функция общественности, использование возможностей учета общественного мнения и. т. п. Политические гарантии — это демократизм государственного и общественного строя, отраженный в функционировании политической системы в целом, с присущими демократическому обществу политическим плюрализмом, реальным разделением властей, наличие правового государства (или хотя бы тенденции к его построению). Идеологические гарантии состоят в господстве идеологии, на базе которой развиваются духовная жизнь общества, идейное воспитание граждан, включая все формы общественного сознания, в первую очередь правовое, глубокое уважение к праву как социальной ценности. Юридические гарантии выступают как система специальных средств укрепления законности и правопорядка, деятельность специальных правовых органов по предупреждению и пресечению правонарушений. К специальным юридическим средствам следует отнести, прежде всего, все нормы права, в которых выражено требование законности. Правовая регламентация общественных отношений ставит правоохранительные органы в четкие правовые рамки, лишает их возможности действовать исходя из интересов целесообразности. Юридическое требование законности состоит в следующем: 1) справедливое наказание за неисполнение норм права; 2) законодательное (конституционное) закрепление верховенства закона и определение способов его охраны; 3) возложение на определенные органы обязанности охранять законность, пресекать ее нарушения, контролировать и осуществлять надзор за исполнением законов и определение полномочий этих органов по реализации функции охраны законности и правопорядка; 4) законодательное закрепление за гражданами возможности отстаивать свои права, запрещение использовать их в ущерб другим лицам, конституционное закрепление идеи презумпции невиновности. Эти способы закреплены в Конституции РФ, а в отраслевом законодательстве получили конкретизацию. Правоохранительные органы пресекают нарушения законности, восстанавливают права, устраняют неблагоприятные последствия правонарушений. По действующему законодательству органы дознания, прокурор, следователь, суд обязаны выявить причины и условия, способствовавшие совершению преступления, и принять меры к их устранению.

Для этого используются электронные правовые базы типа «Кодекс», «Гарант», «Консультант ». Но, к сожалению, финансирование органов Прокуратуры идет явно в недостаточном количестве и зачастую компьютеризация затрагивает только высшее руководство органов Прокуратуры, которое само, в основном, не участвует в правовой проверке нормативных актов. В процессе проверок законности актов, изданных любым органом, прокурор, как правило, выясняет: • правомочен ли орган издавать акт по данному вопросу, и не входит ли решение этого вопроса в компетенцию другого органа. Иными словами, не нарушена ли органом его законная компетенция, не вышел ли он за ее пределы; • не допущено ли в акте нарушение материального закона по существу, т.е. тех законов, которые применены при издании акта; • не ограничивает ли акт права и свободы граждан, законные интересы юридических лиц; • не устанавливаются ли актом обязанности граждан, не предусмотренные Конституцией и законами РФ, а также конституциями, уставами и законами республик и других субъектов федерации; • не содержит ли акт разрешения запрещенных законом действий; • не содержится ли в акте сведений о совершении преступлений и других правонарушений; • соответствует ли содержание акта фактическим обстоятельствам (жизненной ситуации). Дело в том, что внешне акт может выглядеть вполне законным, хотя в действительности он не соответствует фактическим обстоятельствам; • содержат ли акты, в особенности изданные представительными и исполнительными органами и органами местного самоуправления, указания на финансовые, материально-технические и организационные средства, необходимые для обеспечения их выполнения; • не противоречит ли правовой акт ранее принятым тем же органом актам; • соблюден ли порядок принятия или издания акта, закрепленный в регламенте органа; • содержит ли акт необходимые реквизиты: номер, дату принятия издания, подписи и другие, и указан ли срок вступления его в силу; • каковы причины издания незаконных актов и условия, способствующие этому. Применительно к актам, принимаемым представительными органами власти, необходимо выяснить, соблюден ли кворум, необходимый для их принятия. Прокурор интересуется также, как органы представительной и исполнительной власти и другие органы осуществляют контроль за исполнением своих решений физическими и юридическими лицами, применяют ли они санкции к соответствующим должностным лицам, руководителям коммерческих организаций, неисполняющим эти решения, и соответствуют ли примененные санкции закону. Прокурор может выяснять и другие вопросы. При выявлении незаконных актов могут отбираться объяснения от должностных лиц, их издавших, и при необходимости от других лиц. При выявлении устных актов, противоречащих закону, обязательно потребуются объяснения от должностных лиц, их издавших (отдавших), а также от лиц, права и свободы которых были нарушены этими актами. Ответственность должностных лиц за указанные правонарушения рассмотрим в следующей главе данной научной работы. 2.2. Методические рекомендации по проведению проверок в области законности нормативных актов органов законодательной и исполнительной власти.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кодекс РФ об административных правонарушениях

PРассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе: 1)Pруководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения безопасности Российской Федерации, его заместители, руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители; 2)Pруководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны, его заместители; 3)Pутратил силу; 4)Pруководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области внешней разведки, его заместители; 5)Pруководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, его заместители, руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители; 6)Pруководители подразделений федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в области обеспечения безопасности

скачать реферат Экзаменационные билеты по банковскому делу

ЦБ регламентирует порядок создания обособленных подразделений. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами. Они создаются кредитными организациями вдали от основного здания. Представительства представляют интересы кредитных организаций в органах законодательной, исполнительной власти. Филиалы могут проводить отдельные операции или все операции, предусмотренные лицензией кредитной организации. Представительства кредитной организации создаются по решению ее руководящих органов. В своей деятельности они руководствуются положением о представительстве. Представительство имеет текущий счет в создавшем ее банке (как обычная некоммерческая организация), предназначенный в основном для выплаты заработной платы, командировочных расходов, так как представительство не осуществляет банковских операций. Кредитная организация, создав представительство, обязана в десятидневный срок с даты начала деятельности представительства представить два экземпляра уведомления о его открытии в территориальное учреждение ЦБ, осуществляющее надзор за деятельностью данной кредитной организации, и в территориальное учреждение ЦБ по месту нахождения представительства.

Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
 История государства и права зарубежных стран. Часть2

Например, закрепленное в Конституции право на жизнь и личное достоинство трактуется ФКС как признание того, что "государство во всяком случае должно гарантировать каждому человеку минимум материального благополучия для достойной жизни". Социальные права закрепляются и самим фактом провозглашения ФРГ социальным государством. В этом контексте дается и трактовка права собственности, повторяющая соответствующие положения Веймарской конституции: "Собственность обязывает. Владение ею есть служение общему благу", а также положение Основного закона о возможности государства на основе закона принудительно отчуждать собственность, в том числе обобществлять земли, общественные ресурсы и средства производства "для общего блага" (ст. 15). В разделе II Основного закона (ст. 20) дается общее определение государства ФРГ как государства демократического, социального и федеративного. Наряду с демократическими правами и свободами к основополагающим конституционным принципам Основной закон относит "народный суверенитет" и "разделение властей", или осуществление власти народа через посредство "специальных органов законодательной, исполнительной власти и правосудия" (ст. 20 (2))

скачать реферат Современная система добровольческого движения в России

Для решения проблемных сторон необходимо консолидировать действия всех членов общества и власти. Заключение Анализ современного опыта позволяет констатировать, что в последние годы в нашей стране разрабатываются и осуществляются федеральные, региональные, областные социальные программы по развитию добровольческого движения, совершенствуется сложившаяся система, появляются и апробируются новые формы и методы благотворительной деятельности, организуются широкомасштабные благотворительные акции. С участием представителей органов законодательной, исполнительной власти, благотворительных неправительственных некоммерческих организаций проводятся комплексные мероприятия Современная система добровольческого движения в России опирается на богатый исторический опыт благотворительности. Хотя изучение зарубежного опыта волонтерского движения внесло и продолжает вносить большой вклад в теорию и практику социальной работы в нашей стране, однако современное российское общество опирается на свое историческое прошлое. История человечества не помнит такого общества, которому были бы чужды идеи добровольной и бескорыстной помощи. Добровольная помощь, оказываемая человеком или группой людей обществу в целом или отдельным людям, основана на идеях бескорыстного служения гуманным идеалам человечества и не преследует целей извлечения прибыли.

 Административное право России в вопросах и ответах

Орган государственной исполнительной власти (орган государственно го управления) как часть государственного аппарата представляет собой государственную организацию, наделенную управленческой компетенцией и осуществляющую задачи и функции государства посредством исполнительно-распорядительной деятельности. 2. Организационно-правовые основы построения системы органов исполнительной государственной власти (государственного управления) и основные звенья ее структуры Всякая система имеет свое внутреннее строение (структуру), а любая структура неразрывно взаимосвязана с определенной системой, принадлежит ей и характеризует ее. Многозначным понятием «структура органов исполнительной власти» охватываются: 1) структура системы органов исполнительной власти в России (всех без исключения органов исполнительной власти в центре и на местах); 2) структура системы федеральных органов исполнительной власти; 3) структура системы органов исполнительной власти субъектов РФ; 4) структура системы местных органов исполнительной власти муниципальных образований; 5) организационная структура системы аппарата соответствующих органов исполнительной власти

скачать реферат Структура таможенных органов в России

Положением о ГТК России является органом федеральной исполнительной власти, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в стране. Как федеральный орган исполнительной власти ГТК России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами федеральной исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления. Вместе с тем, в отдельных случаях (например, в случаях обжалования в ГТК решений, действий или бездействия нижестоящих таможенных органов) ГТК России может вступать в непосредственные отношения с должностными лицами предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, а также с физическими лицами. Основные задачи ГТК России вытекают из основных направлений таможенной политики Российской Федерации и мер по ее реализации и сводятся к: обеспечению в пределах своей компетенции единства экономической безопасности и единства таможенной территории страны; защите экономических интересов России; организации применения и совершенствование средств таможенного регулирования хозяйственной деятельности с учетом приоритетов развития российской экономики и необходимости создания благоприятных условий для участия России в мировых хозяйственных связях; организации и совершенствованию таможенного дела в России; обеспечению соблюдения таможенного и иного законодательства, контроль за исполнением которого возложен на российские таможенные органы; обеспечению участия России в международном сотрудничестве по таможенным вопросам.

скачать реферат Административно-правовой режим государственной тайны в Российской Федерации

Отношения по защите государственной тайны, будучи сопряженными с необходимостью сохранения её в тайне, принятия соответствующих мер по природе своей как раз и могут быть отнесены к административному праву, метод же их регулирования также в первую очередь связан с обязательностью, императивностью, не допускающей отступления от нормы закона, законной возможности нескольких вариантов развития ситуации. Итак, на кого распространяется это режим. Закон относит к ним межведомственную комиссию по защите государственной тайны федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обеспечения безопасности. Межведомственная комиссия по защите государственной тайны является коллегиальным органом, координирующим деятельность органов государственной власти по защите государственной тайны в интересах разработки и выполнения государственных программ, нормативных и методических документов, обеспечивающих реализацию законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Функции межведомственной комиссии по защите государственной тайны и ее надведомственные полномочия реализуются в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по защите государственной тайны, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

скачать реферат Разоружение незаконных формирований в Чечне

Руководством России практически не была проведена работа по формированию общественного мнения населения страны относительно необходимости применения силы для разрешения чеченского кризиса. Отсутствие единства взглядов по этому вопросу у представителей органов федеральной исполнительной власти с одной стороны и законо- дательной - с другой, противоречивая полемика в средствах массовой информации препятствовали выработке у россиян твердой позиции в от- ношении Чечни, а также убежденности в необходимости применения войск для разрешения кризиса. Кроме того, развернутая к этому времени в средствах массовой информации кампания, формирующая извращенное представление о роли и месте армии в решении задачи по разоружению незаконных вооруженных формирований Чечни,выступления руководителей ряда регионов России и депутатов Госдумы, протесты комитетов солдатских матерей и некото- рых других общественных организаций крайне негативно сказались на морально-психологическом состоянии личного состава Вооруженных Сил, войск (сил) других ведомств, принимавших участие в восстановлении конституционного порядка и разоружении незаконных вооруженных фор- мирований на территории Чеченской Республики.

скачать реферат Война в Чечне: причины и характер

Руководством России практически не была проведена работа по формированию общественного мнения населения страны относительно необходимости применения силы для разрешения чеченского кризиса. Отсутствие единства взглядов по этому вопросу у представителей органов федеральной исполнительной власти с одной стороны и законо- дательной - с другой, противоречивая полемика в средствах массовой информации препятствовали выработке у россиян твердой позиции в от- ношении Чечни, а также убежденности в необходимости применения войск для разрешения кризиса. Кроме того, развернутая к этому времени в средствах массовой информации кампания, формирующая извращенное представление о роли и месте армии в решении задачи по разоружению незаконных вооруженных формирований Чечни,выступления руководителей ряда регионов России и депутатов Госдумы, протесты комитетов солдатских матерей и некото- рых других общественных организаций крайне негативно сказались на морально-психологическом состоянии личного состава Вооруженных Сил, войск (сил) других ведомств, принимавших участие в восстановлении конституционного порядка и разоружении незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики.

Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
скачать реферат Органы и функции исполнительной власти

Органы исполнительной власти субъектов Федерации в определенных законом случаях могут обращаться в Конституционный суд. Сложность системы органов исполнительной власти определяется тем, что она устанавливается субъектами самостоятельно, но в соответствии с основами конституционного строя РФ и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом 1 . Следовательно, субъекты РФ оказываются достаточно свободными в процессе образования и установления правового статуса органов исполнительной власти. Общие принципы организации органов государственной власти частично содержатся в Указе Президента РФ "О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в РФ" от 3 октября 1994 года3 Положение о главе администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа РФ, утвержденное тем же указом, рассматриваются такие вопросы как взаимодействие главы администрации и законодательных органов, главы администрации и федеральных органов, его полномочия и основные гарантии деятельности.

скачать реферат Государственный и профсоюзный контроль за охраной труда на производстве

Должностные лица органов государственного надзора за охраной труда (государственные инспекторы) имеют право: беспрепятственно в любое время посещать подконтрольные предприятия для проверки соблюдения законодательства об охране труда, получать от собственника необходимые объяснения, материалы и информацию по данным вопросам, направлять руководителям предприятий, а также их должностным лицам, руководителям структурных подразделений Совета Министров, местных советов народных депутатов, министерств и других центральных органов государственной исполнительной власти обязательные для исполнения распоряжения (предписания) об устранении нарушений и недостатков в области охраны труда, приостановить эксплуатацию предприятий, отдельных производств, цехов, участков, рабочих мест и оборудования до устранения нарушений требований по охране труда, создающих угрозу жизни или здоровью работающих, привлекать к административной ответственности работников, виновных в нарушении законодательных или нормативных актов по ОТ, направлять собственникам, руководителям предприятий представления о несоответствии отдельных должностных лиц занимаемой должности, передавать в необходимых случаях материалы органам прокуратуры для привлечения виновных к уголовной ответственности.

скачать реферат Шпоры

В то же время народ осуществляет свои функции и решает стоящие перед ним в кадровой политике задачи как непосредственно (через референдумы, выборы) так и опосредованно (через представительные органы, выборщиков) Государство, выступая главным «С» кадровой политики в значительной мере формирует ее. При этом государство должно учитывать интересы народа, социальных слоев, групп и интересы отдельного человека. Каждой ветви власти как «С» кадровой политики Конституцией страны и законами делегируется определенные функции Федеральное собрание – придает кадровой политике легитимный характер: законодательно закрепляя ее основы и принципы; Органы исполнительной власти – участвуют в разработке и реализации ГКП, судебная власть и прокуратура контролируют соблюдение законности. Президент РФ – определяет задачи и приоритеты ГКП, обеспечивает согласованное функционирование федеральных и региональных органов власти в работе с кадрами, назначение работников на широкий круг государственных должностей. Профсоюзы – влиятельный «С» ГКП в области защиты социальных прав и гарантий трудящихся Определенная роль принадлежит политическим партиям и движениям.

скачать реферат Правовые нормативно-технические и организационные основы защиты населения и территорий в чрезвычайных экологических ситуациях

Свои функции в этой области государство осуществляет через совокупность органов законодательной, исполнительной и судебной властей, прокуратуры, государственных, общественных и иных объединений, организаций и граждан. Таким образом, граждане, общественные и иные организации и объединения также являются субъектами безопасности, обладают правами и обязанностями по участию в обеспечении безопасности в соответствии с законодательством РФ, законодательством и нормативными актами субъектов Федерации. Имеются также государственные организации, непосредственно обеспечивающие безопасность; контрольные и надзорные организации; организации, осуществляющие мониторинг отдельных составляющих безопасности. Одной из функций государства является обеспечение безопасности граждан и окружающей среды, а обеспечение безопасности жизнедеятельности людей и организаций является важнейшей государственной задачей. Данное положение вытекает из естественного права, из него вытекают основные права человека, важнейшим из которых является право на жизнь и здоровье.

скачать реферат Проблемы обжалования действий следователя или лица, производившего дознание

Задачи, стоящие перед органами прокуратуры на современном этапе, требуют применения новых форм и методов организации как работы с жалобами, так и их анализа, так как обращения граждан являются важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений, своевременного реагирования на защиту прав населения и общества в целом. Через анализ жалоб граждан выявляются мнения и настроения общества, позитивные и негативные тенденции в реализации органами публичной власти их компетенции. Коллективные обращения могут служить также своего рода «системой раннего оповещения», привлекающей внимание к изменениям в обществе и призывающей органы прокуратуры к своевременному принятию всего комплекса мер прокурорского воздействия. В целях обеспечения реализации конституционного права граждан на обращения как важного средства осуществления и охраны прав человека, а также совершенствования порядка рассмотрения и разрешения заявлений, обращений и жалоб граждан, обращений (запросов) депутатов, органов законодательной и исполнительной власти в прокуратуре Ростовской области с января 2005 года внедрена и действует автоматизированная информационно- справочная система АИСС «Учет и контроль исполнения обращений граждан».

Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Подгузники Moony, 4-8 кг, экономичная упаковка, 81 штука.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1719 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Эволюция казначейства в РФ

Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями. Органы федерального казначейства представляют собой единую централизованную систему, созданную по территориальному принципу и входящую в состав министерства финансов РФ. Структура территориальных органов казначейства является трехуровневой: 1. уровень – Главное управление Федерального казначейства (ГУФК), возглавляется начальником в ранге заместителя Министра финансов. Осуществляет сводный учет доходов и расходов федерального бюджета и управляет движением средств на счетах казначейства. Информирует высшие исполнительные и законодательные органы власти о результатах исполнения федерального бюджета по доходам и расходам. Руководит работой нижестоящих органов казначейства, получает от них оперативную информацию и отчетные данные о доходах и средствах федерального бюджета и обеспечивает исполнение ими бюджета в соответствии с действующим законодательством. 2. уровень – Управление федерального казначейства (УФК) по республикам в составе РФ, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт-Петербургу возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым начальником ГУФК.

скачать реферат Программа преодоления кризиса неплатежей (Минтопэнерго РФ )

Минтопэнерго РФ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации “О Совете Министров - Правительстве Российской Федерации” и иными законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Совета Министров - Правительства РФ, а также Положением “О Министерстве топлива и энергетики Российской Федерации”, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30 мая 1993г. №504. 1.1. Основное содержание Положения Минтопэнерго РФ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами федеральной исполнительной власти, на принципах тесного взаимодействия с органами исполнительной власти республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, гг. Москвы и С.-Петербурга в целях согласования и учета интересов топливно-энергетических отраслей. 1.1.1. Основные задачи 1. Разработка и осущесвление в соответствии с действующим законодательством государственной политики в топливно-энергетическом комплексе РФ; 1.

скачать реферат Техника Безопасности (лекции)

Совета Министров, местных советов народных депутатов, министерств и других центральных органов государственной исполнительной власти обязательные для исполнения распоряжения (предписания) об устранении нарушений и недостатков в области охраны труда, приостановить эксплуатацию предприятий, отдельных производств, цехов, участков, рабочих мест и оборудования до устранения нарушений требований по охране труда, создающих угрозу жизни или здоровью работающих, привлекать к административной ответственности работников, виновных в нарушении законодательных или нормативных актов по ОТ, направлять собственникам, руководителям предприятий представления о несоответствии отдельных должностных лиц занимаемой должности, передавать в необходимых случаях материалы органам прокуратуры для привлечения виновных к уголовной ответственности.

скачать реферат Вооруженные силы Республики Узбекистан

Все это и вызвало необходимость подготовки новой редакции Закона "Об обороне", проект которого парламентарии будут рассматривать в первом чтении на предстоящей IV сессии Олий Мажлиса второго созыва. Как же шла работа над этим законопроектом? С этим вопросом я обратилась к председателю Комитета по вопросам обороны и безопасности Ахтаму ТУРСУНОВУ. - В целом работа над законопроектом складывалась из нескольких этапов. Прежде всего детально изучались законодательные акты Республики Узбекистан, регламентирующие деятельность органов законодательной, исполнительной и судебной властей, ведомственных и межведомственных актов в области обороноспособности нашей страны. Затем, разумеется, анализировалась общенаучная литература, периодическая печать зарубежных стран, посвященная вопросам обороноспособности. Такой же анализ проводился и по законодательству в этой области в странах СНГ. Словом, учитывалось буквально все. А исходили мы из национальных интересов страны, военно-политической обстановки в мире и регионе, характера современных войн и вооруженных конфликтов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.